|
|
24.11.2010, 08:30
|
#2162
|
Наш человек
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Приморский район
Сообщений: 6 135
|
Большое спасибо за ссылку, даже не знала, что у стольких людей аналогичные проблемы!
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2010, 02:02
|
#2163
|
Элита
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: ЦС
Сообщений: 1 666
|
Здравствуйте! Моему ребенку 2 и 8. официально, конечно, ему еще не ставили СДВГ, но совершенно очевидно, что он гиперактивный.
С сентября он пошел в ясли. То ли он до сих пор не адаптировался, то ли это проявление синдрома... Ведет он там себя конечно отличным от другим способом. Постоянно скандалит, орет и бегает кругами. Днем спит 40 минут, потом начинает беситься и будит других детей. Воспитатели постоянно высказывают недовольство и прямым текстом говорят, что я должна его забрать, хотя бы на пару месяцев. Сегодня его назвали неадекватным.
Я пребываю в сомнениях: то ли действительно ему еще рано в сад по причине несформированности психики, то ли мной пытаются манипулировать воспитатели: конечно, им неудобен такой ребенок и они хотят от него избавиться. Как думаете, за пару месяцев перерыва с садом сможет ли что-то поменяться в его восприятии? Есть ли смысл его сейчас забрать?
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2010, 02:40
|
#2164
|
Участник
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Белградская
Сообщений: 259
|
Цитата:
Сообщение от igus
Моему ребенку 2 и 8. официально, конечно, ему еще не ставили СДВГ, но совершенно очевидно, что он гиперактивный.
?
|
Скажите, а с врачами вы советовались?
Или у вас сейчас период , когда ребёныша диагностируете вы и воспитатели в д/с ?.....)
Я, наверное, сделала бы так :
- почитала ЛВ форум на предмет хороших неврологов.
- записалась бы на прием к двум, а то и трём специалистам.
- забрала бы детку на недельку- другую и сходила бы к врачам, послушала бы, получила бы рекомендации.
Каждому последующему спецу говорила бы, что пришли к нему к первому - чтобы ничто не влияло на мнение .
Скорее всего дете назначили бы какие-нить препараты для коррекции поведения.
Всё бы прочла о них. Задала бы вопросы здесь, а ещё на форуме СДВГШек.
После уже решала бы по ставшим известными обстоятельствам.
__________________
Захватить Мир - пол-дела!.. Главное,как им править втихаря от санитаров?!!!
|
|
Цитировать ·
|
25.11.2010, 09:36
|
#2165
|
Элита
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: ЦС
Сообщений: 1 666
|
Цитата:
Сообщение от Petinamama
Скажите, а с врачами вы советовались?
Или у вас сейчас период , когда ребёныша диагностируете вы и воспитатели в д/с ?.....)
Я, наверное, сделала бы так :
- почитала ЛВ форум на предмет хороших неврологов.
- записалась бы на прием к двум, а то и трём специалистам.
- забрала бы детку на недельку- другую и сходила бы к врачам, послушала бы, получила бы рекомендации.
Каждому последующему спецу говорила бы, что пришли к нему к первому - чтобы ничто не влияло на мнение .
Скорее всего дете назначили бы какие-нить препараты для коррекции поведения.
Всё бы прочла о них. Задала бы вопросы здесь, а ещё на форуме СДВГШек.
После уже решала бы по ставшим известными обстоятельствам.
|
к неврологам ходим. и в свою поликлинику, и в ДДЦ на Дундича. из-за того, что врачей и так много, пока не хотела еще к кому-то его вести. а список хороших неврологов у меня есть уже, конечно.)
у нас курс лечения, рассчитанный на 4 месяца. правда, он в первую очередь направлен на активизацию речи, с которой у сына тоже большие проблемы. но неврологи заверяют, что прописанные препараты воздействуют комплексно, в том числе и на излишнюю возбудимость.
пройденные врачи не хотят брать на себя ответственность по приему решения на счет сада. и я их могу понять. это должны родители решать. а я в замешательстве.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
26.11.2010, 22:59
|
#2166
|
Гость
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 14
|
А вы не пробовали водить дитя на пол дня? У нас тоже все время проблема с воспитателями. Мы деремся, орем и шумно себя ведем, на занятиях всем мешаем.
О наличии диагноза я узнала только сейчас. А так все время вожу и подмазываюсь к воспитателям. Сейчас к нам пришла новая воспитательница и она не кричит, а его уговаривает, а не наказывает!!!! И пошли к психологу на арт терапию, и дома стала уговаривать, и псих сказки расказывать, что так делать надо, так не надо... И ребенок начал себя ТФУ ТФУ ТФУ вести себя адекватно. И воспитательница его все время хвалит!.
__________________
Следуйте своему сердцу, Если не найти - совершите безрассудный поступок! Ваше сердце начнет биться так сильно, что вы безошибочно узнаете, где оно...
|
|
Цитировать ·
|
27.11.2010, 02:38
|
#2167
|
Элита
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: ЦС
Сообщений: 1 666
|
Цитата:
Сообщение от Сталика
А вы не пробовали водить дитя на пол дня? У нас тоже все время проблема с воспитателями. Мы деремся, орем и шумно себя ведем, на занятиях всем мешаем.
О наличии диагноза я узнала только сейчас. А так все время вожу и подмазываюсь к воспитателям. Сейчас к нам пришла новая воспитательница и она не кричит, а его уговаривает, а не наказывает!!!! И пошли к психологу на арт терапию, и дома стала уговаривать, и псих сказки расказывать, что так делать надо, так не надо... И ребенок начал себя ТФУ ТФУ ТФУ вести себя адекватно. И воспитательница его все время хвалит!.
|
до сна забирать неудобно - он тогда по дороге будет носом клевать. тогда только если до обеда. а обед в 11.30. получается даже не на полдня, а на 3 часа. может, стоит попробовать. но тогда легче вообще не водить в сад, чем так.
а что за псих сказки? и какого рода арт терапия? это вам психолог проводит?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
27.11.2010, 12:05
|
#2168
|
Гость
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 14
|
У меня Макс обожает том и джере, а от них он становится ещё бешеней. Я перестала ему их показывать, так он на ночь просит о них сказку. Я ему рассказываю, сама придумываю. Он себя ассоциирует с томом, а сестру с джери. И рассказываю Том пошёл в садик, (например у нас постоянные конфликты из за отбирания игрушек), увидел у кота Пинки красивый красный автобус. Он ему очень понравился. Том подошел к Пинке и попросил у него автобус Пинк дай мне чуть чуть поиграть. А пинке не хотел давать, потому что сам хотел поиграть. Тогда Том взял свою гоночную машину и они обменялись. (Вкратце так)
Тоесть я проговариваю с ним все моменты которые у нас конфликтные, тут же Макс раскрывается, и рассказывает что его беспокоит. Воспитательница мне по секрету рассказывает, что в саду его могло обеспокоить, и я мягко через Тома на это вывожу и рассказываю как это решить. Том сделал так, том сказал это......
И действительно это помогает, главное выбрать героев которые детю нравятся.
Арт терапию, нам проводит психолог. Мы соберемся всей семьей + психолог и играем вместе. Пускаем мыл. пузыри, деремся шариками, рисуем вместе на бумаге пальчиковыми красками, рисуем на теле у друг друга, поем песни. После 4 занятий мой ребенок стал петь и рассказывать стихи. И в саду ведет себя очень хорошо, только дома жуть! Но мне сказали, что это исправится.
Мне кажется, что ребенок должен ходить в сад. Ему нужно общения, приучения к социуму, а то что будет в школе??? Да и когда детя болеет дома на уши встает.
__________________
Следуйте своему сердцу, Если не найти - совершите безрассудный поступок! Ваше сердце начнет биться так сильно, что вы безошибочно узнаете, где оно...
|
|
Цитировать ·
|
27.11.2010, 17:20
|
#2169
|
Элита
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: ЦС
Сообщений: 1 666
|
спасибо за ответ!
|
|
Цитировать ·
|
28.11.2010, 03:45
|
#2170
|
Частый гость
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: невский
Сообщений: 62
|
поход в гости
Ну вот опять и снова...
Мамы, подскажите, как вы ведете себя ( не дети - мамы) в гостях со своим гипером?
Мы сегодня съездили, и опять я в нервах и расстройстве полном.
Объясняю. Ребенок всегда непрост, но в обычном нашем режиме и привычном, довольно узком, круге общения все более-менее хорошо, по крайней мере предсказуемо.
Т.е. - мы дружим. Даже когда сын уходит в свои закидоны, можно достучаться, как-то о чем-то договориться.
В гостях - слет с катушек. Сценарий прост, ясен, последователен: перевозбуждается, стесняется-смущается скопления людей- делает или говорит явную глупость - получает недоумение, или смех, или осуждение как реакцию на свое поведение - становится неуправляемым. Т.е. дальше, после первого же косого на себя взгляда, уже все. Я, как полная дура, в этот момент сама вечно торможу и провисаю, не успевая сообразить, как среагировать. Толи сделать вид, что так и надо, толи отлавливать и уводить.
А сын тут же сам чувствует, что в чем-то накосячил, тоже не понимает, как с этим быть, и срывается окончательно: носится туда-сюда, начинает болтать ахинею, нарочито громко хохочет, и т.п.
Я вижу, что ему очень некомфортно с малознакомыми людьми. Он хочет произвести впечатление, но, от страха и возбуждения, не в состоянии контролировать себя... В итоге, производит впечатление гораздо худшее, чем мог бы, и страдает от этого.
Какой-то замкнутый круг.
Сегодня, в разгар праздника, отвела его в другую комнату, обняла (он весь как натянутая струна был), посидели вместе, попросила его чуть-чуть поспокойнее себя вести. Услышал, расслабился - и тут же - давай уедем домой...
Ну понятно, что проще его оставить в покое и вообще никуда не водить. Но это тоже не выход, парню двенадцатый год, скоро подростковый возраст нагрянет. Навыки поведения в обществе тоже ведь нужны и важны. Я и так выбираю только такие "гости", где гарантированно лояльные люди, большинство которых он давно знает.
Не понимаю, как ему помочь.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|