|
|
21.09.2011, 08:16
|
#1021
|
В перезагрузке
Регистрация: 19.01.2005
Сообщений: 47 246
|
Цитата:
Сообщение от keklick
У нас еще проблемка такая возникла
в школе математика Демидова-Козлова, до школы занимались по "Ступенькам" Петерсон. Дочке нравилось очень, и схватывала сразу все, даже летом продолжали заниматься с большим воодушевлением как ни странно.
А тут говорит, скучно ей на математике, видимо все настолько знакомое и простое, а ей новое надо.. Может надо Петерсон купить учебник для 1 класса и тихонько догоняться или может что- то посоветуете интересное на тему математики, какие-то пособия в этом ключе??
|
У нас похожая история. Правда, мы половину 1 класса Петерсон уже прошли.
__________________
"Будь собой, все остальные роли уже заняты" - Оскар Уайльд.
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 10:41
|
#1022
|
Элита
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 2 726
|
Цитата:
Сообщение от keklick
У нас уже тоже была история похожая, но с математикой. Оказалось, учитель забрала проверить там что-то. Ребенок естественно забыла чуть не плакала дома, когда я ее допрашивала, где же? Я уже почти собралась покупать новую
|
один в один было и тоже с учебником математики
Цитата:
Сообщение от Пуп земли
У меня вопрос: а как у вас дети английские слова запоминают? Дочка вроде на память никогда не жаловалась, ТТТЧНС, а тут... Всего-то 8 слов надо было выучить, три раза сегодня садились, выучили с горем 6-ть из 8-ми, а green и yellow она запомнить так и не смогла .. В итоге я плюнула и отправила ребенка спать, от греха.
Может, это потому, что учить надо на слух? У меня самой память зрительная, я вообще на слух ничего не запоминаю. Хотя дочка стихи и прочее со слуха прекрасно учит. Английский целый год будет устный, записывать слова начнут только со второго класса, пока все на слух плюс алфавит и звуки. Я боюсь, что я так рюхнусь за год .
|
моя лучше воспринимает фразами или словосочетаниями, конечно на слух, а как еще..в отпуске сама спрашивала где туалет, просила соки в баре и даже ходила на ресепшн сказать, что дверь захлопнулась, а ключ внутри шли с папой по пляжу, доча всю дорогу повторяла, в итоге пришли - муж забыл как сказать, а доча справилась
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 10:52
|
#1023
|
Наш человек
Регистрация: 18.01.2005
Адрес: дикий Юго-Запад
Сообщений: 7 238
|
Цитата:
Сообщение от Sha Dow
моя лучше воспринимает фразами или словосочетаниями, конечно на слух, а как еще..
|
Моя фразами тоже запоминает, What is your name и пр. она на уроке сразу запомнила, вот только что означает каждое конкретное слово в этой фразе, она сказать не могла . А хотелось бы все-таки, чтобы она не как попугай знакомыми фразами разговаривала, а понимала, о чем говорит.
А как еще, ну как - алфавит, чтение, потом новые слова видим написанными, читаем и быстрее запоминаем. Чай не детский сад уже, почему весь первый год надо устно-то, я не понимаю? Они уже состоянии научиться читать по-английски. У меня была даже мысль самой дочку научить читать по-английски, но я правила чтения уже не помню, и что-то мне лень стало их вспоминать .
__________________
В комнате, даже слишком небольшой, было человек семь, а с дамами человек десять. (с)
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 10:58
|
#1024
|
Элита
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 2 726
|
Цитата:
Сообщение от Пуп земли
Моя фразами тоже запоминает, What is your name и пр. она на уроке сразу запомнила, вот только что означает каждое конкретное слово в этой фразе, она сказать не могла . А хотелось бы все-таки, чтобы она не как попугай знакомыми фразами разговаривала, а понимала, о чем говорит.
А как еще, ну как - алфавит, чтение, потом новые слова видим написанными, читаем и быстрее запоминаем. Чай не детский сад уже, почему весь первый год надо устно-то, я не понимаю? Они уже состоянии научиться читать по-английски. У меня была даже мысль самой дочку научить читать по-английски, но я правила чтения уже не помню, и что-то мне лень стало их вспоминать .
|
я вообще считаю, что какая бы методика обучения ни была, маленькие они еще для восприятия иностранных языков имхо...чтобы заговорить и при этом понимать смысл каждого слова, понимать структуру языка и уметь "играть" словами, а не быть попугаем - надо находиться в среде, опять же имхо..
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 11:06
|
#1025
|
Элита
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Купчино - моя вселенная
Сообщений: 2 203
|
Цитата:
Сообщение от Mама Сладкой Малины
тут вот прописи Шкляровой советуют (продаются) и прописи Некина (их скачивают; мне не понравилось, что там мало именно ЭЛЕМЕНТОВ: сначала простенькие палочки и крючки, а потом сразу буквы)
|
У нас в школе прописи Шкляровой, учитель купила вместо прописей по программе 2100. Все довольны.
Доча тоже жалуется, что ей скучно на математике (но у нас тетрадь Моро из Шк. Рос) потом будет Демидова-Козлова, и скучно на чтении, оказывается не все дети умеют читать, и они читаю слоги. Вот уж действительно скучно. Вчера проверила технику чтения у нее по школьному букварю. Получилось 55 слов, что соотвтетсвуте 260 букв. Это нормальный результат, как думаете?
__________________
Мама Света и дочка Ксюша
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 11:12
|
#1026
|
Наш человек
Регистрация: 18.01.2005
Адрес: дикий Юго-Запад
Сообщений: 7 238
|
Цитата:
Сообщение от Sha Dow
я вообще считаю, что какая бы методика обучения ни была, маленькие они еще для восприятия иностранных языков имхо...чтобы заговорить и при этом понимать смысл каждого слова, понимать структуру языка и уметь "играть" словами, а не быть попугаем - надо находиться в среде, опять же имхо..
|
Я согласна с тем, что надо или находиться в среде, или уже учить язык аналитически, понимая структуру предложения и грамматику. И поскольку они не в среде, то им нужно учить язык, как взрослые учат - сразу с грамматикой. Только я не считаю, что они для этого маленькие. Простые времена они освоить вполне в состоянии, мне кажется.
__________________
В комнате, даже слишком небольшой, было человек семь, а с дамами человек десять. (с)
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 11:42
|
#1027
|
Элита
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 2 726
|
Цитата:
Сообщение от Пуп земли
Я согласна с тем, что надо или находиться в среде, или уже учить язык аналитически, понимая структуру предложения и грамматику. И поскольку они не в среде, то им нужно учить язык, как взрослые учат - сразу с грамматикой. Только я не считаю, что они для этого маленькие. Простые времена они освоить вполне в состоянии, мне кажется.
|
маленькие не в смысле, что не могут научиться, а в смысле для понимания языка именно, это же другой менталитет, нужно уметь думать по другому, чтобы владеть..говорю, как лингвист-переводчик но я тоже считаю, что нужно учить, как русский, а не просто запоминать общие фразы
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 12:01
|
#1028
|
Умная Эльза
Регистрация: 16.04.2004
Сообщений: 31 831
|
Цитата:
Сообщение от Пуп земли
Моя фразами тоже запоминает, What is your name и пр. она на уроке сразу запомнила, вот только что означает каждое конкретное слово в этой фразе, она сказать не могла . А хотелось бы все-таки, чтобы она не как попугай знакомыми фразами разговаривала, а понимала, о чем говорит.
А как еще, ну как - алфавит, чтение, потом новые слова видим написанными, читаем и быстрее запоминаем. Чай не детский сад уже, почему весь первый год надо устно-то, я не понимаю? Они уже состоянии научиться читать по-английски. У меня была даже мысль самой дочку научить читать по-английски, но я правила чтения уже не помню, и что-то мне лень стало их вспоминать .
|
У нас пока на слух, но алфавит тоже проходят потихоньку, видимо, скоро и к чтению перейдут.
Но это по учебнику 2-го класса, т.к. предполагается, что в 1-м классе дети только учатся читать по-русски, поэтому по-английски должны на слух воспринимать.
__________________
После предлогов О, ПО, В, НА, К существительные, заканчивающиеся на -а, -я, не могут иметь окончание "и":
на выставкЕ, по привычкЕ, о девочкЕ.
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 12:13
|
#1029
|
Элита
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Черная Речка
Сообщений: 1 744
|
Цитата:
Сообщение от Gukki
а почему бы и нет. Только купите себе еще методические пособия к нему, чтоб знать, как объяснять.
Я так очень рада, что в нашей школе выбрали выбрали Петерсона
|
спасибо за подсказку про методичку, пойду покупать.
Цитата:
Сообщение от Sarang_Song™
У нас похожая история. Правда, мы половину 1 класса Петерсон уже прошли.
|
ничего себе у вас скорости
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2011, 12:40
|
#1030
|
Элита
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: метро Ломоносовская
Сообщений: 2 834
|
Цитата:
Сообщение от Пуп земли
Моя фразами тоже запоминает, What is your name и пр. она на уроке сразу запомнила, вот только что означает каждое конкретное слово в этой фразе, она сказать не могла . А хотелось бы все-таки, чтобы она не как попугай знакомыми фразами разговаривала, а понимала, о чем говорит.
А как еще, ну как - алфавит, чтение, потом новые слова видим написанными, читаем и быстрее запоминаем. Чай не детский сад уже, почему весь первый год надо устно-то, я не понимаю? Они уже состоянии научиться читать по-английски. У меня была даже мысль самой дочку научить читать по-английски, но я правила чтения уже не помню, и что-то мне лень стало их вспоминать .
|
У нас в прошлом году в ДПШ на англ. слова запоминали по стихам. Моя дочка тоже стихи учит слету, а слова шли с трудом. Нам учитель наш давал маленькие двустишия, на русском, но с каким-нибудь англ. словом. С такими стишками все предметы и выучили. Начиная от цветов, заканчивая мебелью, посудой и частями тел.
Типа такого:
Нарисую кораблю
Море синей краской - blue
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской yellow
__________________
Две дочки: Лизавета 2004 года и Настена 2007 года
Замужество — это не семейное положение...
это — медаль, она так и называется "За мужество!"
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|