Лучше в лоб говорить "иди нафиг"? - Страница 8 - Littleone 2009-2012
   
Старый 10.04.2012, 13:08   #71
Умка питерская
Элита
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Гражданка
Сообщений: 2 283


Цитата:
Сообщение от Даффна Посмотреть сообщение
Да само собой увольняем.
Беда в том, что заранее это никак не узнать.


Ещё одна фишка: звонить мне и начинать допрос о подробностях ведения бизнеса вплоть до того, в какой форме договор аренды здания Я поначалу немела при таких оборотах. Потом уже привыкла . Если скучно, в ответ спрашиваю, снимают ли они жильё или купили. Если времени нет, просто прощаюсь на этом.
В-общем, много странных. Больше, чем я думала раньше (((
Ну, обжегся соискатель на предыдущей работе, теперь на воду дует. Ничего странного.
Работодатели тоже странные вопросы могут задавать. О личной жизни, например. Но это же оправдано, правда? Так же и для соискателя важны моменты, которые в объявлении не указывают.
Умка питерская is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:09
ответ для Дофина , на сообщение « Гы... если бы... Вот в социальные... »
  #72
Лола Флюгер
Элита
 
Аватар для Лола Флюгер
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Купчино - столица мира
Сообщений: 2 281


Цитата:
Сообщение от Дофина Посмотреть сообщение
а вот кассира в Пятерочку фиг найдешь, хотя з/п выше среднего по отрасли.
в Пятерочку вменяемые люди не пойдут
только отчаявшиеся
__________________
Женщина сидит за кружкой чая и ест конфеты "Коровка", смотрит на обертку: - Вот я бы не хотела стать коровой...
И, закидывая конфету полностью в рот, добавляет:
- Но похоже стану
Лола Флюгер is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:09
ответ для Даффна , на сообщение « Лучше в лоб говорить "иди... »
  #73
грымзочка
Космонавт
 
Аватар для грымзочка
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 23 697


А давайте все позвоним Даффне
грымзочка is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:10   #74
Лола Флюгер
Элита
 
Аватар для Лола Флюгер
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Купчино - столица мира
Сообщений: 2 281


Цитата:
Сообщение от Южный ктототам Посмотреть сообщение
класс мне так нравилось, когда начальник ОК толкала темы по мотивации труда
самая сильная и надежная мотивация труда - это высокий и стабильный доход и никакая другая сила не заставит людей работать за бесплатно если квалификация соответствующая. и если это не люди предпенсионного возраста, конечно
кста про неденежную мотивацию заявила мне мадама из компании с одной из самой большой текучестью кадров
__________________
Женщина сидит за кружкой чая и ест конфеты "Коровка", смотрит на обертку: - Вот я бы не хотела стать коровой...
И, закидывая конфету полностью в рот, добавляет:
- Но похоже стану
Лола Флюгер is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:12   #75
воттакоеимя
Мега-элита
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4 313


Цитата:
Сообщение от Южный ктототам Посмотреть сообщение
класс мне так нравилось, когда начальник ОК толкала темы по мотивации труда
самая сильная и надежная мотивация труда - это высокий и стабильный доход и никакая другая сила не заставит людей работать за бесплатно если квалификация соответствующая. и если это не люди предпенсионного возраста, конечно
ошибаетесь, знаю много людей которые работают на карьерный рост, хотя могли бы давно сбечь и зарабатывать намного больше, но правда в трудовой у них была бы менее красивая надпись, кому то важно чтобы его называли начальником, а зарплата на втором месте..
воттакоеимя is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:13
ответ для Даффна , на сообщение « Вот именно. Да где там :)) Очень... »
  #76
Даффна
Небожитель
 
Аватар для Даффна
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Самый лучший город на земле ----- Санкт-Петербург
Сообщений: 15 535


Цитата:
Сообщение от DIGI-Kisss Посмотреть сообщение
Даффна, ты могла ОДИН раз поднять трубку и сказать: "Нашла уже." Все
Дак взяла и сказала, когда поняла, что это она
Цитата:
Сообщение от воттакоеимя Посмотреть сообщение
Да, интересно будет, если кадровик будет объяснять каждому звонящему почему ему отказали, то он рискует ваще домой не уйти никогда с работы))))
По теме, звонящая дама просто недалекая какая то, если не берут трубку и не перезванивают, то вроде и так понятно все...
Именно.

Цитата:
Сообщение от Южный ктототам Посмотреть сообщение
Даффна, вы предлагаете людям з/п существенно выше, чем на остальных аналогичных должностях при аналогичных условиях труда? если так, то очень странно, что ваше предложение не принимают
Да ну. Обычная зарплата. Обычная работа. Приятная Очень даже принимают, бегают вон, просятся.
А я вот далеко не всех принимаю. Само собой.
__________________
Моя работа - красота.
Красота спасёт мир.
Моя работа - спасать мир
Даффна is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:16   #77
Дофина
Хранитель
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 10 633


Цитата:
Сообщение от DIGI-Kisss Посмотреть сообщение
Люди добрые, вы действительно не видите разницы???

Вы что согласились бы: вскопать весь огород за десять рублей или одну грядку за пять?
Не, там также 10 грядок берут в переработки типо, но з/п все равно никакая.
Дофина is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:18   #78
Даффна
Небожитель
 
Аватар для Даффна
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Самый лучший город на земле ----- Санкт-Петербург
Сообщений: 15 535


Цитата:
Сообщение от Умка питерская Посмотреть сообщение
Ну, обжегся соискатель на предыдущей работе, теперь на воду дует. Ничего странного.
Работодатели тоже странные вопросы могут задавать. О личной жизни, например. Но это же оправдано, правда? Так же и для соискателя важны моменты, которые в объявлении не указывают.
Правда. Но это не мой вариант. Я не позволяю себе вопросов о личной жизни человека, видя его первый раз в жизни. Тем более по телефону. Считаю это верхом неприличия. И когда сталкиваюсь с таким, испытываю отвращение к бесцеремонности болтуна.
Цитата:
Сообщение от грымзочка Посмотреть сообщение
А давайте все позвоним Даффне
__________________
Моя работа - красота.
Красота спасёт мир.
Моя работа - спасать мир
Даффна is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:18   #79
Умка питерская
Элита
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Гражданка
Сообщений: 2 283


Цитата:
Сообщение от воттакоеимя Посмотреть сообщение
Да, интересно будет, если кадровик будет объяснять каждому звонящему почему ему отказали, то он рискует ваще домой не уйти никогда с работы))))
По теме, звонящая дама просто недалекая какая то, если не берут трубку и не перезванивают, то вроде и так понятно все...

Кстати по голосу тоже можно определить подходит кандидат или нет..
Я искала секретарая, потом делопроизводителя, на эти должности были толпы желающих, половина отсеивалась на телефоне на этапе --здрассте, я на вакансию секретаря претендую (все это сказано так, что рисуется картина---она пила 2 года, а сейчас просто с похмелья в соплях и жует жевачку)
Неужели непонятно, что некоторая категория работников не может себе позволить, говорить в телефон-здрассте и жевать. Таким и перезванивать побрезгуешь..
Это так долго, сказать "Вы нам не подходите"? Я еще понимаю, когда претендую на некую должность, не имея какого-либо из перечисленных требований, и слышу "перезвоним". Но когда я точно подхожу под описанные требования, хочется услышать что-то поконкретнее. Хотя бы "вакансия уже закрыта". И не обидно, и понятно.
Умка питерская is offline   Цитировать ·
Старый 10.04.2012, 13:19   #80
Дофина
Хранитель
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 10 633


Цитата:
Сообщение от Лола Флюгер Посмотреть сообщение
в Пятерочку вменяемые люди не пойдут
только отчаявшиеся
Гы... почти половина средних управленцев Х5 вышла с рядовых магазинных должностей, ага, особенно в регионах.
Дофина is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
. . . . . . .

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena