Здравствуйте! - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Консультации > Специалист кадровой службы

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2009, 20:19   #1
Кaramel
Небожитель
 
Аватар для Кaramel
 
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: КУПЧИНО
Сообщений: 17 558
Здравствуйте!



Здравствуйте дорогие мои форумчане!
Рада приветствовать вас в новом разделе консультаций.

Немного расскажу о себе.
Я опытный менеджер по персоналу, практикующий кадровик. В сфере управления персоналом работаю более 6 лет. До этого несколько работала в рекрутинге. На форуме меня многие знают как грамотного специалиста в кадровых вопросах.


Готова ответить на ваши вопросы по следующим темам:




- оформление трудовых отношений:
  • трудовой договор,
  • срок трудового договора
  • испытательный срок,
  • заполнение трудовой книжки
  • перевод на другую дожность
  • работа по совместительству
  • и т.д.
- Увольнение:
  • основания для увольнения
  • увольнение по соглашению сторон
  • увольнение женщин, имеющих детей
  • сокращение
  • незаконное увольнение
  • другие вопросы, связанные с увольнением
- особенности трудовых отношений с женщинами имеющими детей до 3 лет.
  • отпуск по беременности и родам
  • отпуск по уходу за ребенком
  • досрочный выход на работу из отпуска по уходу
  • право на пособие, которое выплачиваеся по месту работы.
обращаю ваше внимание: я не владею всей информацией по тем пособиям, которые выплачиваются из городского бюджета через собес. Эти пособия вне ведения работодателя.


- очередной отпуск
  • очередность предоставления отпусков
  • рассчет продолжительности отпуска
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении
кроме того, готова отвечать на вопросы коллег- кадровиков по ведению кадрового делопроизводства, ОМС, воинского учета и т.д.