Очередные глупые вопросы начинающей мамы:) - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > О малышах до года

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2011, 11:12   #1
Tatyana_Nov
Участник
 
Аватар для Tatyana_Nov
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: пр. Авиаконструкторов
Сообщений: 288
Очередные глупые вопросы начинающей мамы:)



Здравствуйте!
Так как мама я начинающая, возникло несколько вопросов, очень глупых, но может быть кто-то подскажет.
Ребенок спит, просыпается, я меняю ему памперс, после этого кормлю, он засыпает и спит до следующего памперса и кормления. Но памперсы говорят надо менять каждые два часа, получается и кормить так же часто??? Или вот ночью просыпается, могу успокоить только сисей, а если прошел только час с предыдущего кормления? При этом он сосет минут 10-15, а потом засыпает, бывает положишь в кроватку, а он сразу просыпается и снова кушать. При этом если на ручках держать, то спит как сурок)))) Но ведь постоянно на руках не будешь держать...
Как организовать хоть какой-то режим?
И как быть с прогулкой - кормить до или после?

Прошу прощения за такие глупости, но самой пока никак не сообразить, что с таким малявочкой делать
__________________
Tatyana_Nov is offline   Цитировать ·
Старый 25.10.2011, 11:21   #2
Mamyr
Небожитель
 
Аватар для Mamyr
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 17 300


Памперс меняю по наполненности днем. Ночью как проснусь. Если не проснусь всю ночь в 1 памперсе. В принципе смена памперса и кормления у нас никак не связаны.
Проблема со сном решена просто - спим вместе, поэтому никаких пробуждений при перекладывании нет. Деть ест. я сплю.
Режим ребенок наладит сам собой. Гуляйте в одно и тоже время для начала.
Я кормлю и до и после прогулки. Я вообще кормлю по первому косому взгляду ребенка. Если хочет - присосется, не хочет - откажется.
Mamyr is offline   Цитировать ·
Старый 25.10.2011, 11:23   #3
*Лю*
Наш человек
 
Аватар для *Лю*
 
Регистрация: 09.11.2010