А есть у нас увлекающиеся фиалками? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Хобби и увлечения > Горшки и корешки

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2006, 22:34   #1
Настенка
Танкистка
 
Аватар для Настенка
 
Регистрация: 27.12.2001
Адрес: Танк на Академке
Сообщений: 4 790
А есть у нас увлекающиеся фиалками?



Очень хочется пообщаться! Я сама - начинающий цветовод, фиалки у меня в-основном в виде листочков и деток, но есть несколько, которые уже цвели. Я от них, от тех которые цвели - деток вырастила. могу поделиться-поменяться Вот фотки прикрепила, какие были На первой фиалка, которая была куплена самой первой, через Интернет. Сорт назывался Kissing Bandit, но у меня он по-моему стал спортом. Таких деток у меня есть 4 или 5 штук - расплодились 8-) На второй - фиалка без названия, цвела один только раз, одни вот таким огромным цветком. Сейчас зацветает еще раз - жду. Сфоткаю, повешу. На третьей фотке - кусок моего стеллажа, фотка летняя. На ней видно еще одну цветущую белую фиалку. Тоже есть детки. Сейчас мой стеллаж выглядит слегка по-другому, установлены светильники и цветов несколько больше стало.
__________________
Настенка и Дашенька

Все у нас будет. Но не все сразу.

Последний раз редактировалось Настенка; 07.02.2008 в 23:01.
Настенка is offline  
Старый 06.11.2006, 23:48   #2
пенёк®
Мега-элита
 
Аватар для пенёк®
 
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 4 008


можно я здесь вопрос задам Хотела завести тему про фиалки, а раз уж такая есть, спрошу здесь.
Купила вчера фиалки, листочки. Поставила в воду. Через сколько дней, хотя бы приблизительно будут корешки ??? И еще вода должна быть кипяченная, или можно просто из-под крана фильтрованную ? И один листик у меня потер тонус , он начал вять, и все, конец ему, или может еще даст корешки ???
__________________
Хорошо натасканная совесть не грызёт своего хозяина
...нормальные герои, всегда идут в обход...