Как прекратить полосу неудач? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Женские грезы

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2011, 16:19   #1
Princessalla
Участник
 
Аватар для Princessalla
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 212
Как прекратить полосу неудач?



У меня уже просто нет никаких сил.
Пишу, наверное, чтобы просто выговориться, врядли кто-то сможет чем-то помочь.
Полоса неудач у нас с мужем тянется уже почти год, одна за другой.
2010 начался вроде нормально, даже машину купили в марте, так долго о ней мечтали....
В апреле мужу предложили неплохую должность в Москве, с хорошей ЗП. Мы подумали, решили, что это хороший шанс заработать за несколько лет на квартиру без ипотеки, и решили рискнуть.
Я оставила свою очень хорошую работу в Питере, в мае переехали. Работала вместе с ним. Через месяц на меня напала тоска смертная, вроде взрослая девочка, работаю с 17 лет, сама себе оплачивала всю учебу в универе 5 лет. Работала, где приходилось, где нравилось и не нравилось для этого. А тут хоть убей, не могла себя заставить идти на эту работу в Москве. И вроде жена коммерческого директора, относились все хорошо, но как только выезжали на работу утром, у меня слезы катятся всю дорогу как у истерички какой-то. Проработала я там месяц и уволилась. Тут начались проблемы у мужа, недосмотрели мы, недовыяснили, фирма связана была с криминалом, у руководства начались жуткие проблемы с законом, которые деньгами уже было не решить. Мы решили не рисковать, он проработал-то всего 3 месяца, решили, не вешать на себя беду, он быстро уволился, и мы в августе вернулись в Питер. Меня, слава Богу, с радостью приняли на мою работу (хоть здесь отдушина), я вышла через день после возвращения... Сняли квартиру. Прошла неделя, и у моей тети обнаружили рак мозга. Мы обратно в Москву в госпиталь Бурденка, где отказы всех врачей делать операцию (у нее много сопутствующих заболеваний, которые не позволят ее пере