Бывалые мамочки поддержите - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Женские грезы

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2009, 20:30   #1
$ Чика $
Banned
 
Аватар для $ Чика $
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: м Пионерская , 2 остановки
Сообщений: 5 049
Бывалые мамочки поддержите



Скоро стану мамой.

Мозг обремененный беременностью.
т е всеми диагнозами сопутствующими этому прекрасному состоянию
(анемия,избыток веса,давление,гормональные изменения)

Выдает пугающие картинки.
Я работаю с 16 лет и остаться без своей копеечки мне страшно.
А тут год как минимум и 2 как максимум я не буду работать.
Как я буду жить ?
Придется много в чем себе отказывать.
Те не в еде ,одежде ,а в тратах которые муж может и не одобрить.
или даже самой жалко будет деньги тратить на то , на что раньше тратила и не задумывалась.

Беременность планировалась.
С мужем отношения хорошие , сейчас еще лучше стали.

как вы пережили это время ???
Или там будет не до того - пеленки и памперсы все затмят-
__________________


Оля
$ Чика $ is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 20:41
ответ для $ Чика $ , на сообщение « Бывалые мамочки поддержите »
  #2
Нарайка
Небожитель
 
Аватар для Нарайка
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Центр!!!!
Сообщений: 16 383


Вообще-то лучше с мужем поговорить... вы же сейчас не работаете, живете за мужнин счет. Вот то что вы сейчас написали, попробуйте сказать мужу и спрасить, какую он конкретно сумму готов выделять лично вам ежемесячно. но с другой стороны, еслиб я спрасила во время беременности мужа, он бы пообщал бы мне золотые горы. Но случилась так, что детки родились не очень здоровыми и деньги тоннами уходили на детей. Собственно, тут хоть говори, хоть не говори, но денег не было т тратить было нечего. Но, как не странно. это нас только сплотило. Поэтому, мне кажется, вы бежите вперед паровоза.
__________________


"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло.." (А.В.Суворов. Из письма к дочери).