Приемка квартиры в новостройке, нужен специалист - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2012, 15:40   #1
Loola
Активный участник
 
Аватар для Loola
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Звенигородская
Сообщений: 322
Приемка квартиры в новостройке, нужен специалист



Девы, поиском не нашла нужную темку...
Подскажите, подписывали вы акт о приемке квартиры сами после соответствующего осмотра или вам помогали сведующие друзья/знакомые/нанятые специалисты??
Очень нужен человек на приемку квартирки, а я совсем не разбираюсь, знакомых профильных нет, дайте совет где взять и сколько стоят услуги, плииз ))
Loola is offline   Цитировать ·
Старый 27.03.2012, 19:40
ответ для Loola , на сообщение « Приемка квартиры в новостройке, нужен... »
  #2
Володя Володя
Элита
 
Аватар для Володя Володя
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Выборгский vs Калининский
Сообщений: 2 408


Цитата:
Сообщение от Loola Посмотреть сообщение
Девы, поиском не нашла нужную темку...
Подскажите, подписывали вы акт о приемке квартиры сами после соответствующего осмотра или вам помогали сведующие друзья/знакомые/нанятые специалисты??
Очень нужен человек на приемку квартирки, а я совсем не разбираюсь, знакомых профильных нет, дайте совет где взять и сколько стоят услуги, плииз ))
тут и без специалиста будет понятно
распространенные косяки :
неотрегулированные либо кривоустановленные окна ,
испорченные стекла ( окалина от пиления болгаркой вблизи стекол )
неровные стены , трещины в штукатурке
неровные полы , трещины в стяжке
шатающиеся перегородки из гипсолитовых плит или газоблоков
и т.д.
Специалист , конечно же все это увидит , Вы внесете все косяки в акт приемки , но вопрос захочет ли строительная компания исправлять это за свой счет ...
__________________
в личке очень мало места
по всем интересующим Вас вопросам ,
лучше сразу звоните , телефон в профиле

Володя Володя is offline   Цитировать ·