Мамочки-студентки! есть такие!? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > О малышах до года

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2010, 18:16   #1
Дарья Сергиенко
Ветеран
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Кораблестроителей
Сообщений: 636
Мамочки-студентки! есть такие!?



Поделитесь опытом, у кого есть малышастик и кто ещене закончил учиться? Я вот думаю как я буду совмещать!?стоит ли востанавливаться. Моей сейчас 7 месяцев. МОЖЕТ с сентября НА ЗАОЧК ПЕРЕЙТ или оформить свободное посещение
Дарья Сергиенко is offline   Цитировать ·
Старый 05.05.2010, 18:24   #2
zapalin
Участник
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 127


я студентка! дочка родилась прошлым летом, мне оставался ровно курс: 1 семестр учебы и 1-диплом. оформила в универе свободное посещение: в начале семестра подошла к преподам, они выдали мне задания, на зачетке все сдала и сессию закрыла. сейчас пишу диплом, соответственно намного проще учебу с дитем совмещать) могу сказать, что сложно, но вполне возможно. при этом мы с мужем вдвоем ее растим: бабушки все оооочень далеко. у меня еще ребенок очень сиськозависимый был и есть, поэтому училась только по ночам. если есть возможность, лучше доучиваться!
zapalin is offline   Цитировать ·
Старый 05.05.2010, 19:38   #3
Livian_a
Наш человек
 
Аватар для Livian_a
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 5 316


у моего братика жена доучилась. На лекции с дитенком ходила. Готовилась ночью. Было тяжеловато, живут они в др городе и помочь там особо некому было, но она оч рада, что настроила себя и доучилась. Ноткорые преподы боее лояльно относились, зная ситуацию. Так она еще и на водительски сдать умудрилась)
Livian_a is offline   Цитировать ·
Старый 05.05.2010, 19:46   #4
Мама Риты
Активный участник
 
Аватар для Мама Риты
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 346