Прошу совета. Ребенка искусал в садике другой ребенок - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От трех до шести

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2011, 13:17   #1
OJIbKA
Ветеран
 
Аватар для OJIbKA
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщений: 702
Прошу совета. Ребенка искусал в садике другой ребенок



Обращаюсь к вам, мамочки, за советом, так как не знаю у кого еще проконсультироваться.
объяснять буду сбивчиво, опыта мало...
Ситуация такая. Позавчера ребенок (3,4 г) пришел из садика с двумя укусами на руке, т.е. вполне конкретные синие следы зубов на запястье. Я конечно встревожилась, расспросила его, кто укусил, но он объясняет плохо еще, много выдумывает, быстро переключается с темы разговора, в общем от него ничего не добилась. Обсудили с мужем, вспомнили свои детские "часики", решили не нервничать, всякое бывает в садиках, подумали просто поговорить с воспитательницей.
Вчера утром я пристала к воспитательнице по-мирному, типа посоветуйте как быть, что делать в такой ситуации? Стоит ли переживать?
На что мне сказали: ребенок сам виноват, он у вас такой безответный, сдачи не дает... Мы же не можем следить за всеми! Они дерутся в туалете, в раздевалке толкаются, всякое бывает. Ну хотите мы вашего отдельно от всех будем отсаживать??
Ок.
Вечером забираю ребенка из сада, раздеваю дома и прихожу в ужас, на руках добавилось три укуса, все синие, с кровоподтеками. И что самое дикое - укус на лице, за скулу. Причем до крови.
Тут конечно я в шоке, снова расспрашиваю ребенка, снова почти безрезультатно.