Как посадить и ухаживать за толстянкой(денежное дерево) - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Хобби и увлечения > Горшки и корешки

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2009, 15:53   #1
Яжик
Banned
 
Аватар для Яжик
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Московский р-он
Сообщений: 3 682
Как посадить и ухаживать за толстянкой(денежное дерево)



Девули подскажите, я полный профан в цветоводстве и тд,короче цветы моей свекрови а тут стало померать денежное деревце(толстяночка,это я узнала в нете), вот оторвала верхние сстебельки с листиками и в воду сейчас некоторые из них дали корни белые такие, так вот скажите мне что делать даоьше,хочу сама его вырастить, подскажите какую землю надо,горшок и тд и как ухаживать?
__________________
Яжик is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 00:21
ответ для Яжик , на сообщение « Как посадить и ухаживать за... »
  #2
Лазанья
Старожил
 
Аватар для Лазанья
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: м. Ладожская
Сообщений: 1 312


Очень нетребовательное растение, главное - не заливать, ко всему прочему обычно относится с пониманием
Лазанья is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 11:24
ответ для Лазанья , на сообщение « Очень нетребовательное растение,... »
  #3
clara_lit
Элита
 
Аватар для clara_lit
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург, центр
Сообщений: 1 799


ну и земличку лучше с песком смешать
clara_lit is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 14:30
ответ для Яжик , на сообщение « Как посадить и ухаживать за... »
  #4
Яжик
Banned
 
Аватар для Яжик
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Московский р-он
Сообщений: 3 682


Девочки ну поконкретнее я совсем профан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Яжик is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 16:52
ответ для Яжик , на сообщение « Как посадить и ухаживать за... »
  #5
Juls_May
Активный участник
 
Аватар для Juls_May
 
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: СПб, сааамый центр
Сообщений: 370