вопрос: к кому вы ходите на массаж - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2012, 17:32   #1
Larissska
Гость
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 9
вопрос: к кому вы ходите на массаж



Добрый день, я врач-травматолог, выполняю различные виды массажа, закончил курсы.
Хочу попробовать свои силы. Посоветуйте, к кому Вы предпочитаете ходить на массаж и на что обращаете внимание?
спасибо всем
Larissska is offline   Цитировать ·
Старый 26.01.2012, 18:45
ответ для Larissska , на сообщение « вопрос: к кому вы ходите на массаж »
  #2
Маррго
Активный участник
 
Аватар для Маррго
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: СПб., Правый берег
Сообщений: 458


Предпочитаю к женщинам, НО с сильными руками! Однако, отдыхала летом в Турции, попала к очень грамотному дядьке-массажисту, сразу определил проблему, отходила к нему курсом, на сколько отпуска хватило...
Маррго is offline   Цитировать ·
Старый 26.01.2012, 19:24
ответ для Larissska , на сообщение « вопрос: к кому вы ходите на массаж »
  #3
Ligula
Активный участник
 
Аватар для Ligula
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 309


Ходила к знакомой, мед.работник, руки очень сильные, то что надо
Ligula is offline   Цитировать ·
Старый 26.01.2012, 21:04
ответ для Larissska , на сообщение « вопрос: к кому вы ходите на массаж »
  #4
Вудхауз
Наш человек
 
Аватар для Вудхауз
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 5 890


к человеку, которому доверяю,обычно по знакомству-рекоменации
Вудхауз is offline   Цитировать ·
Старый 27.01.2012, 10:59
ответ для Larissska , на сообщение « вопрос: к кому вы ходите на массаж »
  #5
красота
Элита
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 2 844