Смена деятельности. Нужен взгляд со стороны. - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2011, 08:36   #1
ollyan
Мега-элита
 
Аватар для ollyan
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Аль Хали
Сообщений: 4 154
Смена деятельности. Нужен взгляд со стороны.



Прошу помощи, т.к. сама не справляюсь.
Дано: работаю инженером. Получаю 17 тыс. Семья неполная. Я и двое детей. Старшая во втором классе. Работаю с 2002 года. Все ждала, что военка поднимется, но... Чувствую необходимость сменить работу, только направление поиска никак определить не могу. Готова уйти вообще в другую область. Учиться для этого.

Высших у меня два. Гидроаэрогазоплазмодинамика , и экономист машиностроительного предприятия (опыта в этой сфере вообще нет). С компьютером на ты, язык - со словарем, немного рисую, немного пишу рецензии, немного делаю странички в интернете, контент/верстка. Вышиваю/вяжу. Когда-то занимала места в музыкальных конкурсах (фортепиано).


Душа лежит (на данный момент) к чему-то творческому. Могу и люблю работать с детьми в области поделочно-творческой, хорошо работаю с подростками, очень интересна область тайм-менеджмента, издательская/музейная/выставочная, администрирование. Только опыта и образования нет. Сильный разброс в предпочтениях и отсутствие информации об этих областях напрягает. К тому же дети, а это значит больняки/каникулы/кружки, завод в этом деле удобен,однако кушать тоже хочется.

Вот и маюсь, в каком направлении двинуться, возможно обучиться
__________________
Могу догнать и причинить добро.
У баб всегда так — не с хрипотцой, так с проседью. Их только в толпу запусти…
ollyan is offline   Цитировать ·
Старый 14.12.2011, 10:47
ответ для ollyan , на сообщение « Смена деятельности. Нужен взгляд со... »
  #2
красота
Элита
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: м. Большевиков
Сообщений: 2 844