Насколько оправдан сегодняшний уровень з/п няни? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Няни, гувернеры, воспитатели

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2010, 14:31   #1
aditu
Активный участник
 
Аватар для aditu
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 388
Насколько оправдан сегодняшний уровень з/п няни?



Всем привет. Я новичок в этом разделе. Только сейчас (а дочке скоро 2) начала задумываться о выходе на работу и сразу встал вопрос о няне. С садиком пока непонятки, да и, предчувствую, дочь будет первый год в саду часто болеть - в любом случае придется нанимать няню.
Почитала я топики о з/п и у меня сложилось впечатление, что няне платят в среднем тысяч 25, ну 20, если по минимуму. Собственно вопрос: труд няни низкоквалифицированный (на пед.образ. не претендую), не тяжелый. Только не говорите мне, что сидеть с ребенком тяжело. Я 2 года уже сижу плюс вся домашняя работа - это в разы легче, чем моя работа на полный рабочий день. Моя работа, напротив, требует высокой квалификации и в умственном плане достаточно выматывающая. И я получаю ненамного больше этих пресловутых 25. А море женщин получает и меньше 25 тоже за не самую легкую работу. Так за что 25 то? При условии, что домашнюю работу делать не надо. По-моему красная цена такому труду 15-20 тысяч. Тем более в кризис!
Простите за много букв, меньше не получилось

Пы.Сы: вопрос не в том, сколько платить не жалко. Понимаю, что есть и богатые семьи, которые и 35-40 заплатят. Вопрос - сколько оправдано?
aditu is offline   Цитировать ·
Старый 01.02.2010, 15:02   #2
Robinsvet
Наш человек
 
Аватар для Robinsvet
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Лахта-Ольгино
Сообщений: 7 000


25 000 рублей при какой нагрузке? С 8 до 17?
И это не уровень неквалифицированной няня.

НЕквалифицированная няня - это после садика до дома довести. не переходя дорогу.
ИЛИ от школы до кружка. где мама потом заберет - это НЕ квалифицированная.
Robinsvet is offline   Цитировать ·