а расскажите мне, каково мамой быть? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Женские грезы

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2011, 23:48   #1
fantagero
Элита
 
Аватар для fantagero
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Озерки
Сообщений: 1 695
а расскажите мне, каково мамой быть?



у меня тут всё конфликты из за родительских переездов, короче мама отчаянно настаивает,что просто обязана жить возле нас, ибо пойдет дитятко и без ее помощи мы не справимся..
аргументы приводит весомые, я аж задумалась
а опыта то нет, парировать нечем..
прокомментируйте, пожалуйста:

1.в первый год ОЧЕНЬ сложно!!! нужен человек на подхвате!!! иначе сдуреешь, и за ребенком следить, и готовить, и за собой ухаживать и т.д. (с этим предположим согласна, но год можно как то и пережить)
2.кто будет забирать ребенка с садика??? (вот тут вопрос, а щас вообще с какого возраста детей в садики отдают, и до скольки эти садики работают? у меня в планах в декрете больше года не сидеть).
3.ребенок подрастет, кто его будет из школы забирать, кормить и т.д.? (опять вопрос, а ведь реально, школа то днем заканчивается, первоклашку одного домой не отправишь...да и срашно,что он дома один сидеть полдня будет).

Короче, я не знаю, как на это всё ответить, но ведь есть же мамочки, у которых нет родственников вообще в городе! Как то же справляются?? Не всю же жизнь дома сидят!
Расскажите, пожалуйста..
просто есть возможность купить квартиру родителям подальше от нас, но хорошую, или в пешей доступности, но совсем скромную...и вот не знаю, стоит ли игра свеч)
fantagero is offline   Цитировать ·
Старый 16.12.2011, 00:01
ответ для fantagero , на сообщение « а расскажите мне, каково мамой быть? »
  #2
Моника Б.
Старожил
 
Аватар для Моника Б.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: На перекрестке трех дорог
Сообщений: 1 213


1. Не сложно. Дальше сложнее Сдуреть можно и с мамой на подхвате, если есть такая предрасположенность.
2. Няня.
3. Няня.