| |
|
21.01.2010, 21:27
|
#1
|
|
Активный участник
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Комендантский пр
Сообщений: 538
|
экономия на ремонте коляски
У моей дочки коляска полетела изза снега - у Concord Fusion отвалилось карбоновое переднее колесо. По идее - беда, на Пушкарской сразу сказали -ремонт не менее 2000, нужно будет выпиливать детали, мастер на больничном, придет, точно скажет.... А там колеса передние поворотные - менять весь узел правого колеса. Я думала если тысячи четыре попросят - ну его нафиг, болтом пробью насквозь, и винтом с другой стороны - будет коляска без поворотного колеса и страшненькая, но зато на ходу и дешево. А потом взяла и на официальный сайт написала письмо - " Здрасьте, у меня отвалилось колесо, можно его у вас заказать". На следующий день мне приходит ответ - такой то номер, представительство в России, вам нужен тот то. Я звоню в Москву, там меня сначала отчитали, что я прямо немцам - (видимо их тоже отчитали, что русские умные слишком), а потом говорят - мы вам эту деталь отдадим абсолютно бесплатно, ее надо будет только установить за деньги в сервисном центре. Дальше была моя длинная история, как я искала человека в Москве, который бы забрал полколяски и отправил бы товарным поездом в Питер, ибо мне не просто дали узел, а дали полностью переднюю часть коляски - два колеса с подножкой. Итого - 400 рублей за установку колес. А еще дядечка мне сказал обратится в ЦПДК - говорит, там должны поставить, а будут выпендриваться - звоните мне, я им вставлю. Значит там выпендриваются. Это я все к тому написала...что надо стучать и нас услышат. И абсолютно б-е-с-п-л-а-т-н-о!!!!
А может это просто немцы такие все.
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2010, 21:45
|
#2
|
|
Космонавт
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 24 386
|
Ничего себе!
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 20:00
|
#3
|
|
Активный участник
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: площадь восстания
Сообщений: 397
|
японцы тоже такие же!  В свое время у нас в видеомагнитофоне AKAI тоже одна деталька полетела-никто не брался чинить,но тогда с инетом была еще проблема,так я им заказным письмом о проблеме рассказала,все сразу решилось волшебным образом
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 20:19
|
#4
|
|
Хранитель
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: метро Ладожская
Сообщений: 12 362
|
Я вам скажу: и наши такие же, если конечно сразу обратиться к начальству крупной фирмы.. У меня собака погрызла дверь одной российской фирмы производителя, причем само полотно дверное было нетронуто, только как-бы окантовка.. Месяц искала окантовку эту в продаже, нигде нет.. Потом еще мастера искала, чтобы может быть как-то задекорировать повреждения.. И уже совсем от безнадеги написала на сайте их письмо с просьбой подсказать где купить таки эту деталь. Пришел ответ, что привезут бесплатно и бесплатно установят и телефон человека к которому обратится за этим. В течении 3 дней привезли и сделали бесплатно, ну мастера мы конечно отблагодарили..
__________________
Была Котишка 
credo quia impossibile ...
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 20:22
|
#5
|
|
Небожитель
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: 10 мин пешком от м. Купчино
Сообщений: 16 651
|
Просто невероятно. Вы молодец.
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 20:59
|
#6
|
|
Активный участник
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Комендантский пр
Сообщений: 538
|
Сегодня на вокзале забирала свою половину коляски)))) это реально половина шасси)))) Когда увидела, что там действительно половина, поняла, что надо было им написать, что и задние колеса стерлись невероятно...хехехе))))не верится, что просто так взяли и дали. Щас даже сама прикручу.... итого -ремонт коляски - дорога до вокзала)))а не две-четыре как заказывали.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|