PDA

Просмотр полной версии : Сильный класс - ребенок-хорошист, и класс послабее, но отличник


ЖенечкаСПб
15.04.2009, 00:37
Идем в первый класс. Долго определялась с выбором школы, в итоге выбрали 23 школу, довольно сильную, с углубленным изучением финского языка. Привлекла школа довольно высоким уровнем знаний и то, что она имеет свои традиции - они отмечают различные финские праздники, постоянно проводят конкурсы и т.д. Т.е. ребенок будет занят не только уроками, но и будет организован его досуг. Поэтому и понравилась учительница, которая будет вести один из первых классов - очень активная в этом плане, да и девочке моей нравится. Но вопрос, что класс сильный и поэтому говорится о том, что дети не будут изначально зацикливаться, например, на подробном изучении букв, а сразу перейдут на книгу для чтения. И директор сразу предупреждает, что учиться в этом классе будет довольно тяжело. Также это что-то типа гимназического класса с определенным количеством дополнительных кружков. Девочка у меня не глупая, умеет читать, хорошо пишет, отлично считает.
Но гложат какие-то сомнения: не отобью ли я желание ей, тем что иногда она будет получать не только пятерки, будет ли у меня время много заниматься с ней, не будет ли ребенок уставать.... Есть еще 2 класса - уровень послабее, но с учителями я не очень знакома. Посоветуйте, как бы вы поступили???????

MamaMi
15.04.2009, 00:46
Идем в первый класс. Долго определялась с выбором школы, в итоге выбрали довольно сильную школу - 23 с углубленным изучением финского языка. Привлекла школа довольно высоким уровнем знаний и то, что она имеет свои традиции - они отмечают различные финские праздники, постоянно проводят конкурсы и т.д. Т.е. ребенок будет занят не только уроками, но и будет организован его досуг. Поэтому и понравилась учительница, которая будет вести один из первых классов - очень активная в этом плане, да и девочке моей нравится. Но вопрос, что класс сильный и поэтому говорится о том, что дети не будут изначально зацикливаться, например, на подробном изучении букв, а сразу перейдут на книгу для чтения. И директор сразу предупреждает, что учиться в этом классе будет довольно тяжело. Также это что-то типа гимназического класса с определенным количеством дополнительных кружков. Девочка у меня не глупая, умеет читать, хорошо пишет, отлично считает.
Но гложат какие-то сомнения: не отобью ли я желание ей, тем что иногда она будет получать не только пятерки, будет ли у меня время много заниматься с ней, не будет ли ребенок уставать.... Есть еще 2 класса - уровень послабее, но с учителями я не очень знакома. Посоветуйте, как бы вы поступили???????

Я тоже в прошлом году мучалась выбором.....:016: В итоге решила не напрягать ребенка! А теперь жалею........В классе она лучшая и спокойно " почивает на лаврах", а чтобы идти дальше- увы!!!! Не за кем тянуться (или соперничать). Я ЗА СИЛЬНЫЙ КЛАСС!!!!

Лазанья
15.04.2009, 00:57
Переходили из слабого класса в более сильный, я очень довольна. Дочка первое время несколько болезненно воспринимала ситуацию, но быстро выправилась. Привыкла уже, что друзья-подруги учатся хорошо, не сказать, что соревнуются, но и плохо учится стыдно.

karela
15.04.2009, 09:37
У нас мальчика во втором классе перевели в более слабый класс.И оценки лучше стали и ребенку стало комфортнее,что он не самый последний в классе.
По ситуации нужно смотреть.Кому как,моя ,например,пусть лучше за более сильными тянется,чем будет самой сильной среди слабых.

tanya_v
15.04.2009, 10:18
я бы тоже сильный класс выбрала

Dr. Wink
15.04.2009, 11:31
В слабом не на кого будет равняться.
А в сильном хоть будет куда расти, вслед за кем.

Barsica
15.04.2009, 12:13
Все индивидуально. Если есть амбиции, желание быть лучше чем "кто-то там", то надо идти в сильный, тем более, что девочка хорошо подготовлена.
Опасность есть только, если все слишком легко дается, а к трудностям не готова... Но это больше к мальчишкам относится.

TanNik
15.04.2009, 12:19
Выбрала бы сильный класс.

Лора и Маська
15.04.2009, 12:20
Мы идем в этот же класс и к этой же учительнице. :flower:
Вы, знаете, думаю приблизительно о том же что и Вы. И вот к какому выводу пришла (общалась еще с мамочками, которые будут "учиться с нами"). Сейчас - все думают об этом же, т.е. слабый у них ребенок или сильный, сложно будет или нет. Справиться ли ребенок и т.п.:009:
Пока еще рано об этом говорить - вот начнут наши детки учиться - тогда и посмотрим, что да как у них будет.:support: Всегда в классе есть отличники, есть отстающие, есть хорошисты, а как будут учится наши детки время покажет. :020:
Не волнуйтесь - будем справляться ВМЕСТЕ!!!

Masharia
15.04.2009, 12:34
не отобью ли я желание ей, тем что иногда она будет получать не только пятерки?

Мне кажется, идти в школу, где заведомо будут все пятерки, это тупик, остановка в развитии. А дальше как жить? В институт поступать, куда точно поступишь? На работу идти, где точно не ошибешься? :) Стоит ли вообще учиться тогда?

Я бы не хотела, чтобы мой ребенок делал уроки по 4 часа или очень уставал, но мне однозначно хочется, чтобы в классе было много детей не глупее моей дочки. Я за сильную программу, умных одноклассников и разумного учителя, который будет многое давать в классе, но не будет загружать неподъемными домашними работами.

Марьюшка
15.04.2009, 12:35
Идем в первый класс. Долго определялась с выбором школы, в итоге выбрали 23 школу, довольно сильную, с углубленным изучением финского языка. Привлекла школа довольно высоким уровнем знаний и то, что она имеет свои традиции - они отмечают различные финские праздники, постоянно проводят конкурсы и т.д. Т.е. ребенок будет занят не только уроками, но и будет организован его досуг. Поэтому и понравилась учительница, которая будет вести один из первых классов - очень активная в этом плане, да и девочке моей нравится. Но вопрос, что класс сильный и поэтому говорится о том, что дети не будут изначально зацикливаться, например, на подробном изучении букв, а сразу перейдут на книгу для чтения. И директор сразу предупреждает, что учиться в этом классе будет довольно тяжело. Также это что-то типа гимназического класса с определенным количеством дополнительных кружков. Девочка у меня не глупая, умеет читать, хорошо пишет, отлично считает.
Но гложат какие-то сомнения: не отобью ли я желание ей, тем что иногда она будет получать не только пятерки, будет ли у меня время много заниматься с ней, не будет ли ребенок уставать.... Есть еще 2 класса - уровень послабее, но с учителями я не очень знакома. Посоветуйте, как бы вы поступили???????

Мы идем в этот же класс и к этой же учительнице. :flower:
Вы, знаете, думаю приблизительно о том же что и Вы. И вот к какому выводу пришла (обалась еще с мамочками, которые будут "учиться с нами"). Сейчас - все думают об этом же, т.е. слабый у них ребенок или сильный, сложно будет или нет. Справиться ли ребенок и т.п.:009:
Пока еще рано об этом говорить - вот начнут наши детки учиться - тогда и посмотрим, что да как у них будет.:support: Всегда в классе есть отличники, есть отстающие, есть хорошисты, а как будут учится наши детки время покажет. :020:
Не волнуйтесь - будем справлятся ВМЕСТЕ!!!
Ну и я к вам :support::support::support:
Мы в первую очередь шли не в сильный класс,а именно к этой учительнице и если бы она вела класс по-слабее-ушли бы к ней.
Нас директор не предупреждал,что тяжело-не тяжело.В любом случае нам есть к чему стремится ;) Не думаю,что их прямо таки сразу и начнут напрягать,что :001::001::001:
Автор-кружки то-риторика,этикет,математика-не самые сложные.;)
Английский только после финского,я на собеседовании узнавала:директор так и сказала,что против,что дети по русски сначала должны научиться писать,читать,правильно говорить и рассуждать.

И немного вас не поняла,а что страшного,если ваша дочка будет приносить не одни пятёрки???Четвёрка отличная оценка :flower: Моя тоже не глупая,но на тестировании считала ворон и по математике схлопатала не самый лучший бал.Ну и что?В следующий раз будем внимательнее и усидчивее.:support:
Не переживайте!:flower:Всё у нас получится :support:

Марьюшка
15.04.2009, 12:35
Мне кажется, идти в школу, где заведомо будут все пятерки, это тупик, остановка в развитии. А дальше как жить? В институт поступать, куда точно поступишь? На работу идти, где точно не ошибешься? :) Стоит ли вообще учиться тогда?
Полностью с вами согласна :053:

Кто?
15.04.2009, 15:49
Девочка у меня не глупая, умеет читать, хорошо пишет, отлично считает.
Идите в сильный класс, если он на самом деле таков. Потому что возясь с буквами Вашей будет скучно и двоек нахватает точно...Не думайте, что в слабом классе скучая ребенок будет хорошо учиться. Проходила на своей.

Кто?
15.04.2009, 15:52
У нас мальчика во втором классе перевели в более слабый класс.И оценки лучше стали

Ну а я перевела в более сильный и оценки стали лучше.

kitten
15.04.2009, 16:18
Я бы сильный выбрала. Ну и пусть не пятерки, а четверки, надо же к чему-то стремиться!

Vaiolet
15.04.2009, 16:22
Надо смотреть по ребенку. Если есть определенные амбиции, тогда он будет тянуться за более сильными. Стимул очень хороший - "чем я хуже!" " вот возьму и докажу" и тд и тп
А если ребенок спокойный и болезненно воспринимает критику или уходит, как правило, от конкуренции. То не надо. Изначально будет чувствовать себя "не таким", "слабым". Комплекс неполноценности расцветает в таких условиях полным цветом.
Самый идеальный вариант, когда есть отличники, и хорошисты, и троечники. Кто хочет - тянется, кого все устраивает - топчется на своем месте. Главное, чтобы комфортно было
ИМХО

Июлиана
15.04.2009, 16:54
Лучше идти в школу не за оценками, а за знаниями.
В некоторых школах отличники не могут написать выпускные экзамены. Знаю таких золотых медалистов, которые вечером после экзамена переписывали экзамены с учителями.
В сильных классах дети послабее тянуться за сильными, а в слабых классах сильные детки опускаются ниже среднего.

Белая Горячка
15.04.2009, 17:35
Тут есть нюанс - успеваемость ребенка.
Если ребенок не успевает и учится хуже многих детей, тогда-однозначно, надо выбирать более слабый класс, т.к. он и программу будет усваивать и не будет чувствовать себя неудачником. Что поможет ему в жизни.
А если ребенок хорошист, то выбор надо делать в пользу сильного класса, чтоб было куда стремиться и скучно не было

Мурашкина
15.04.2009, 17:57
однозначно, мой выбор был бы (в описываемой ситуации) за "сильный класс"!

Masharia
15.04.2009, 18:01
А если ребенок спокойный и болезненно воспринимает критику или уходит, как правило, от конкуренции. То не надо. Изначально будет чувствовать себя "не таким", "слабым". Комплекс неполноценности расцветает в таких условиях полным цветом.


У меня дочка к началу первого класса как раз болезненно воспринимала критику и школы опасалась. Но она хорошо читала, считала, и у нее очень хорошая учительница, которая в первом классе детей только поощряла. Ко второму классу от неуверенности и комплексов не осталось и следа, хотя она не круглая отличница. Автор ведь пишет "Девочка у меня не глупая, умеет читать, хорошо пишет, отлично считает". Почему она вдруг почувствует себя слабой? Даже в самый сильный первый класс ведь тоже не академики приходят :))

dolcevitella
15.04.2009, 18:17
... но мне однозначно хочется, чтобы в классе было много детей не глупее моей дочки. Я за сильную программу, умных одноклассников и разумного учителя, который будет многое давать в классе, но не будет загружать неподъемными домашними работами.

очень правильно сказано, при таком раскладе многие проблемы даже не возникают

Света К
15.04.2009, 19:06
У нас сильная школа и сильная программа. Дети далеко не отличники. Я больше чем уверена, что в обычной школе у них по всем предметам не 5, а 6 были бы.. Только смысл? Так они бьются, работают, трудятся, понимают, что за так - ничего не будет,а будет еще и нагоняй и пара, если нифига не делать, а хорошие успехи будут если потрудиться, да сделать все идеально.. И знают, что и дальше - чтобы знать что-то и уметь надо пахать. Чтобы поступить в хороший ВУЗ - надо еще больше пахать.. Иногда мне детей жалко.. Но они настолько легко воспринимают свои трудности, что и не трудности вообще. И да - учиться в сильном классе, среди сильных детей и пытаться быть где-то лучшим среди сильных - это полезно для дальнейшей жизни.

Солкси
15.04.2009, 20:31
У нас сильная школа и сильная программа. Дети далеко не отличники. Я больше чем уверена, что в обычной школе у них по всем предметам не 5, а 6 были бы.. Только смысл? Так они бьются, работают, трудятся, понимают, что за так - ничего не будет,а будет еще и нагоняй и пара, если нифига не делать, а хорошие успехи будут если потрудиться, да сделать все идеально.. И знают, что и дальше - чтобы знать что-то и уметь надо пахать. Чтобы поступить в хороший ВУЗ - надо еще больше пахать.. Иногда мне детей жалко.. Но они настолько легко воспринимают свои трудности, что и не трудности вообще. И да - учиться в сильном классе, среди сильных детей и пытаться быть где-то лучшим среди сильных - это полезно для дальнейшей жизни.



У старшей в классе тоже всё так и было, сильная учительница, дети пашут, пашут, пашут... лучший класс, победители районных олимпиад, родители дружно умилялись. Дело кончилось тем, что после 5-6 класса многие в буквальном смысле пошли вразнос. Просто надорвались, не хотят больше пахать. Нужна осторожность, не каждому ребенку такое подходит, даже если он вроде бы хорошо "тянет". :005:

ЖенечкаСПб
15.04.2009, 20:59
Мы идем в этот же класс и к этой же учительнице. :flower:
Вы, знаете, думаю приблизительно о том же что и Вы. И вот к какому выводу пришла (обалась еще с мамочками, которые будут "учиться с нами"). Сейчас - все думают об этом же, т.е. слабый у них ребенок или сильный, сложно будет или нет. Справиться ли ребенок и т.п.:009:
Пока еще рано об этом говорить - вот начнут наши детки учиться - тогда и посмотрим, что да как у них будет.:support: Всегда в классе есть отличники, есть отстающие, есть хорошисты, а как будут учится наши детки время покажет. :020:
Не волнуйтесь - будем справлятся ВМЕСТЕ!!!
Оказывается не одна я такая:flower:Спасибо за поддержку. Наверное, действительно так далеко загадывать не стоит... Смотрю, что мало кто пишет, что пошел бы в класс послабее и с меньшими нагрузками.

Таль
15.04.2009, 21:05
Я бы отдала в сильный класс, а в более слабый всегда успеете перевести, а вот наоборот сделать будет сложнее.

ЖенечкаСПб
15.04.2009, 21:06
Ну и я к вам :support::support::support:
Мы в первую очередь шли не в сильный класс,а именно к этой учительнице и если бы она вела класс по-слабее-ушли бы к ней.
Нас директор не предупреждал,что тяжело-не тяжело.В любом случае нам есть к чему стремится ;) Не думаю,что их прямо таки сразу и начнут напрягать,что :001::001::001:
Автор-кружки то-риторика,этикет,математика-не самые сложные.;)
Английский только после финского,я на собеседовании узнавала:директор так и сказала,что против,что дети по русски сначала должны научиться писать,читать,правильно говорить и рассуждать.

И немного вас не поняла,а что страшного,если ваша дочка будет приносить не одни пятёрки???Четвёрка отличная оценка :flower: Моя тоже не глупая,но на тестировании считала ворон и по математике схлопатала не самый лучший бал.Ну и что?В следующий раз будем внимательнее и усидчивее.:support:
Не переживайте!:flower:Всё у нас получится :support:
В общем согласна, что кружки действительно не сложные. :fifa:Также согласна, что четверка - хорошая оценка. Только когда на подготовке нам поставили 4, и я объясняла ребенку, что это тоже хорошая отметка, я думаю в душе она расстроилась. Пугает, не только, что ребенок не потянет, но и то что у меня времени хватать не будет долго сидеть с уроками. Спасибо за поддержку:flower::flower::flower:

ЖенечкаСПб
15.04.2009, 21:14
Я бы отдала в сильный класс, а в более слабый всегда успеете перевести, а вот наоборот сделать будет сложнее.
Перевестись, конечно, в любой момент можно. Но опять таки это проблематично для ребенка, потому как уже подружится с детьми, привыкнет к тому же помещению, учителю и т.д.

Таль
15.04.2009, 21:18
Перевестись, конечно, в любой момент можно. Но опять таки это проблематично для ребенка, потому как уже подружится с детьми, привыкнет к тому же помещению, учителю и т.д.

Всегда надо выбирать между двумя проблемами одну и решать сперва её. Что проблематичнее, учиться в сильном классе или менять друзей? По-моему попробовать свои силы надо обязательно!

ЖенечкаСПб
15.04.2009, 21:27
Всегда надо выбирать между двумя проблемами одну и решать сперва её. Что проблематичнее, учиться в сильном классе или менять друзей? По-моему попробовать свои силы надо обязательно!
Спасибо.... Действительно склоняюсь к сильному классу:support:

Леди Икс
15.04.2009, 22:06
Откуда Вы знаете, что класс сильный? Дети еще не начали учиться.

ЖенечкаСПб
15.04.2009, 23:29
Откуда Вы знаете, что класс сильный? Дети еще не начали учиться.
По нынешнему уровню знаний отбирали самых сильных детей в класс, т.е. на подготовительных занятиях.

Zарядка
16.04.2009, 01:55
Скажу как ветеран с высоты 5 класса этой самой 23 школы.
Мы учились в сильном классе в параллели... Увы, не ждите пятерок...
За 4 года у нас не было НИ одного отличника. Дети были подготовлены ого-го, но как говорила наша учительница, надо не только правильно выполнять задания, но и быстро... Они у нас просто не успевали решить ВСЕ задания за отведенное время, плюс блиц-опросы, где время измеряется секундами... По музыке получить 5 нечто фантастическое (если ребенок не из музыкальной семьи), путаются они в биографиях композиторов, жанрах и т.д. Физкультура (ну куда проще?) включает письменную часть (знаменитые спортсмены, олимпийские виды спорта, теория техники упражнений - описать куда какая рука-нога)... Короче, держитесь:)
Плюс был ( и есть) только один: учиться трудно, но интересно... дети сплотились в борьбе за знания...нет времени на глупости...азарт, если хотите:)
Да...болеть нельзя...всеми силами укрепляйте здоровье... Со 2-го класса пойдет финский, пропускать не рекомендую, это не английский (у нас был с 1-го класса), который можно самостоятельно выучить... Завал спецпредмета - это вылет из школы... Но в жизни бывают вещи и пострашнее:) Возможность исключения из школы (перевод в другую) детей очень отрезвляет...пусть стараются, а там видно будет...

Марьюшка
16.04.2009, 08:34
В общем согласна, что кружки действительно не сложные. :fifa:Также согласна, что четверка - хорошая оценка. Только когда на подготовке нам поставили 4, и я объясняла ребенку, что это тоже хорошая отметка, я думаю в душе она расстроилась. Пугает, не только, что ребенок не потянет, но и то что у меня времени хватать не будет долго сидеть с уроками. Спасибо за поддержку:flower::flower::flower:
Не за что :flower:
Мы не одну четвёрку принесли с подготовки.Пишет,как курица лапкой.:073:
Скажу как ветеран с высоты 5 класса этой самой 23 школы.
Мы учились в сильном классе в параллели... Увы, не ждите пятерок...
За 4 года у нас не было НИ одного отличника. Дети были подготовлены ого-го, но как говорила наша учительница, надо не только правильно выполнять задания, но и быстро... Они у нас просто не успевали решить ВСЕ задания за отведенное время, плюс блиц-опросы, где время измеряется секундами... По музыке получить 5 нечто фантастическое (если ребенок не из музыкальной семьи), путаются они в биографиях композиторов, жанрах и т.д. Физкультура (ну куда проще?) включает письменную часть (знаменитые спортсмены, олимпийские виды спорта, теория техники упражнений - описать куда какая рука-нога)... Короче, держитесь:)
Плюс был ( и есть) только один: учиться трудно, но интересно... дети сплотились в борьбе за знания...нет времени на глупости...азарт, если хотите:)
Да...болеть нельзя...всеми силами укрепляйте здоровье... Со 2-го класса пойдет финский, пропускать не рекомендую, это не английский (у нас был с 1-го класса), который можно самостоятельно выучить... Завал спецпредмета - это вылет из школы... Но в жизни бывают вещи и пострашнее:) Возможность исключения из школы (перевод в другую) детей очень отрезвляет...пусть стараются, а там видно будет...
ОГО!
Как всё сложно.....:010:

Погрешность
16.04.2009, 09:58
Соглашусь насчет сильного класса, но без фанатизма, пожалуй.

Считаю своей ошибкой, что отдала дочь в "обычную, но хорошую школу". Она имеет все пятерки, уроки делает максимум полчаса и совершенно не понимает моих претензий к ней. :(

Лора и Маська
16.04.2009, 10:37
Скажу как ветеран с высоты 5 класса этой самой 23 школы.
Мы учились в сильном классе в параллели... Увы, не ждите пятерок...
За 4 года у нас не было НИ одного отличника. Дети были подготовлены ого-го, но как говорила наша учительница, надо не только правильно выполнять задания, но и быстро... Они у нас просто не успевали решить ВСЕ задания за отведенное время, плюс блиц-опросы, где время измеряется секундами... По музыке получить 5 нечто фантастическое (если ребенок не из музыкальной семьи), путаются они в биографиях композиторов, жанрах и т.д. Физкультура (ну куда проще?) включает письменную часть (знаменитые спортсмены, олимпийские виды спорта, теория техники упражнений - описать куда какая рука-нога)... Короче, держитесь:)
Плюс был ( и есть) только один: учиться трудно, но интересно... дети сплотились в борьбе за знания...нет времени на глупости...азарт, если хотите:)
Да...болеть нельзя...всеми силами укрепляйте здоровье... Со 2-го класса пойдет финский, пропускать не рекомендую, это не английский (у нас был с 1-го класса), который можно самостоятельно выучить... Завал спецпредмета - это вылет из школы... Но в жизни бывают вещи и пострашнее:) Возможность исключения из школы (перевод в другую) детей очень отрезвляет...пусть стараются, а там видно будет...

:001::001::001: - Да, уж страсти. Будем держаться:flower:

Леди Икс
16.04.2009, 17:25
Вот уж не отдала бы ребенка в такую школу. Постоянный марафон какой-то. Талант в спешке не рождается.

Флейта
16.04.2009, 17:34
Я бы выбрала сильный класс. Уж в слабый, а то и в школу попроще всегда есть возможность перевестись, а вот в другую "сторону" вряд ли можно без каких-то особых усилий.

Леди Икс
16.04.2009, 17:59
Да в том то и дело, что ребенок не игрушка- таскать его из школы в школу. Ребенку должно быть в школе комфортно. Марафон возможен, только если у школьника сильная нервная система. В противном случае будут срывы. Иногда в старших классах. Вывод:смотреть на возможности ребенка и не переоценивать их.

ЖенечкаСПб
16.04.2009, 20:52
Скажу как ветеран с высоты 5 класса этой самой 23 школы.
Мы учились в сильном классе в параллели... Увы, не ждите пятерок...
За 4 года у нас не было НИ одного отличника. Дети были подготовлены ого-го, но как говорила наша учительница, надо не только правильно выполнять задания, но и быстро... Они у нас просто не успевали решить ВСЕ задания за отведенное время, плюс блиц-опросы, где время измеряется секундами... По музыке получить 5 нечто фантастическое (если ребенок не из музыкальной семьи), путаются они в биографиях композиторов, жанрах и т.д. Физкультура (ну куда проще?) включает письменную часть (знаменитые спортсмены, олимпийские виды спорта, теория техники упражнений - описать куда какая рука-нога)... Короче, держитесь:)
Плюс был ( и есть) только один: учиться трудно, но интересно... дети сплотились в борьбе за знания...нет времени на глупости...азарт, если хотите:)
Да...болеть нельзя...всеми силами укрепляйте здоровье... Со 2-го класса пойдет финский, пропускать не рекомендую, это не английский (у нас был с 1-го класса), который можно самостоятельно выучить... Завал спецпредмета - это вылет из школы... Но в жизни бывают вещи и пострашнее:) Возможность исключения из школы (перевод в другую) детей очень отрезвляет...пусть стараются, а там видно будет...
Да, впечатлило... :001::001::001:Тем более, что мы часто болеем.

edvin
16.04.2009, 22:34
Скажу как ветеран с высоты 5 класса этой самой 23 школы.
Мы учились в сильном классе в параллели..
Скажите если не секрет у кого вы учились? Вопрос для пустословки:020:

Zарядка
16.04.2009, 22:41
Вот уж не отдала бы ребенка в такую школу. Постоянный марафон какой-то. Талант в спешке не рождается.
Речь не о таланте. И он не рождается постепенно, он есть от рождения...либо нет...
Согласна, темп обучения выбран высокий, но дети к нему приспосабливаются... они же не знают, что может быть иначе:) Современный мир тоже стал стремительнее, и детям в нем жить...
В этой школе есть какая-то ... искра, коллективный интерес... Я сама училась недалеко в 346 школе... День и ночь:001:Вот где была тягомотина и скукотища....

Zарядка
16.04.2009, 22:54
Скажите если не секрет у кого вы учились? Вопрос для пустословки:020:
У Степановой Надежды Петровны. Два высших педагогических образования, 3 языка (английский, испанский, итальянский) и бьющая через край энергия...
Шикарный возраст (за 30) и отсутствие собственных детей...
Но она ушла из школы, нас выпустила и ушла...
Пошла "делать деньги" в бизнесе:(

ЖенечкаСПб
16.04.2009, 23:13
Речь не о таланте. И он не рождается постепенно, он есть от рождения...либо нет...
Согласна, темп обучения выбран высокий, но дети к нему приспосабливаются... они же не знают, что может быть иначе:) Современный мир тоже стал стремительнее, и детям в нем жить...
В этой школе есть какая-то ... искра, коллективный интерес... Я сама училась недалеко в 346 школе... День и ночь:001:Вот где была тягомотина и скукотища....
Т.е. вы не жалеете, что отдали ребенка именно в эту школу?

Zарядка
16.04.2009, 23:45
Т.е. вы не жалеете, что отдали ребенка именно в эту школу?
Я когда на работе слушаю рассказы коллег об их детях, нравах, школах... просто холодею:001:
Дерутся, воруют, курят, прогуливают...не сами, а одноклассники, но все равно страшно...
Нет на них нашей Тамары Игоревны!!! Я ЗА порядок и культуру, ЗА дружелюбие, даже если цена этому повышенная нагрузка и непонятный финский язык.

Леди Икс
16.04.2009, 23:55
Талант рождается. Еще как рождается. Иногда проклевывается к 40 годам. Сколько угодно таких примеров. Он может и не родиться. Например, если ребенок попал в неблагоприятные условия (детский дом и т. д.)
А мнение: чем больше нагружаешь, тем будет ребенок умнее - ошибочное.

Zарядка
17.04.2009, 00:21
Талант рождается. Еще как рождается. Иногда проклевывается к 40 годам. Сколько угодно таких примеров. Он может и не родиться. Например, если ребенок попал в неблагоприятные условия (детский дом и т. д.)
А мнение: чем больше нагружаешь, тем будет ребенок умнее - ошибочное.
Если ставить конечной целью сверхразвитие ума, то разностороняя нагрузка может даже навредить...
Мне кажется, что интенсивный подход к обучению вырабатывает у детей умение лавировать в мире избыточной информации... Умение находить главное, нужное, достаточное... Умение рассчитывать свои силы... Вы недооцениваете детей, они сейчас очень смышленые... Особенно до полового созревания можно развить разные виды памяти, слуховое восприятие и т.д. Дальше (если я не ошибаюсь) будет преобладать логическое мышление, а развитие других интеллектуальных возможностей приостановится...

Лазанья
17.04.2009, 00:39
На мой взгляд, чтобы быть успешным одного таланта недостаточно, нужна еще и работоспособность, так что привычка к нагрузкам в школе и потом найдет применение.
И, как тут уже писали, если все уроки занимают полчаса и не представляют никаких сложностей, то у ребенка нет никакого стимула к развитию и вдобавок большое количество свободного времени. В начальной школе может это и не проблема, а к подростковому возрасту такое сочетание может привести к нехорошим последствиям.

Zарядка
17.04.2009, 01:11
...а к подростковому возрасту такое сочетание может привести к нехорошим последствиям.
Привести может в подъезд:) Я серьезно. У меня такие пионеры сидят на лестнице. ЧАСАМИ!!! Просто сидят, даже пиво редко пьют. Ждут, когда вырастут????
Жалко девочек, ничем не занятые они такие ПОПЫ отрастили, жир над джинсами свисает...
Я сама когда-то танцевала, было дело, дочка 5 лет уж как... Размер бедер можно и нужно контролировать:)
Ни умственного развития, ни физического... Им мамы не говорили, что любят умных и красивых? Где их мамы?...

Лазанья
17.04.2009, 01:26
Привести может в подъезд:) Я серьезно. У меня такие пионеры сидят на лестнице. ЧАСАМИ!!! Просто сидят, даже пиво редко пьют. Ждут, когда вырастут????
Где их мамы?...
Немного не в тему, но меня такое поведение еще больше пугает: возникает подозрение, что эти пионеры принимают что-то более сильнодействующее.:001:
А танцы и вообще любые дополнительные занятия - это здорово, но неизвестно насколько у ребенка хватит энтузиазма. По себе сужу и знакомым. :008: Нагрузка в школе с каждым годом растет, желания заниматься все меньше и бросают "художки", "музыкалки" и проч. на год-другой до окончания:041:
Вот школа - никуда не денется:)

ЖенечкаСПб
17.04.2009, 18:25
Да, наблюдала тут недавно за учащимися 346 школы - это ужас, все с пивом в руках, постоянный отборный мат, и никакого наличия ума в глазах. Хотя наверно нельзя судить по школе. В каждой школе есть и умные ребята.

Леди Икс
17.04.2009, 20:02
"На мой взгляд, чтобы быть успешным одного таланта недостаточно, нужна еще и работоспособность, так что привычка к нагрузкам в школе и потом найдет применение."

Вы знаете, иногда ребенку этот марафон так надоедает, что он просто начинает к 8-9 классу бастовать. Представьте, что начальник решит проверить ВАШУ работоспособность и будет нагружать все больше и больше, чтобы, не дай Бог, Вы от безделья по подъездам не болтались. Все хорошо в меру.

Zарядка
17.04.2009, 21:59
"На мой взгляд, чтобы быть успешным одного таланта недостаточно, нужна еще и работоспособность, так что привычка к нагрузкам в школе и потом найдет применение."

Вы знаете, иногда ребенку этот марафон так надоедает, что он просто начинает к 8-9 классу бастовать. Представьте, что начальник решит проверить ВАШУ работоспособность и будет нагружать все больше и больше, чтобы, не дай Бог, Вы от безделья по подъездам не болтались. Все хорошо в меру.
Прямо про меня с работодателем:) После ухода сокращенных сотрудников оставшихся, в том числе меня, каждый день исследуют на предмет дополнительных скрытых ресурсов. Забавно, но ресурсы, действительно, имеются:) Просто раньше лень было "расширяться". И работать стало интереснее:)

ВоФФкина
17.04.2009, 22:52
Нууу, как мама учащегося 1 класса этой самой 23 школы:fifa: скажу, что нагрузку дети переносят нормально. У нас есть отличники, уроки лично мой сын делает минут 20-30. Никаких проблем с музыкой и физрой ПОКА нет:)
Класс наш тоже "сильный":008:. Доппредмета 2 еженедельно (этикет и шахматы - родители, на шахматы не соглашайтесь:015:!!!), еще 2 раза в неделю необязательные чтение и матем. Короче, ежедневно 5 уроков. Тяжело тем, кому 7 исполнилось осенью, часто болеют. Сейчас началась диагностика - контры по русскому, математике, чтение на скорость. У моего 4 и 5, хотя шел не сильно подготовленный. Да, буквы знал и счет до 10, читал по слогам слабо:073:.
Говорят, настоящая учеба начнется именно со 2 класса, когда финский пойдет:091::091:

ЖенечкаСПб
17.04.2009, 22:58
Нууу, как мама учащегося 1 класса этой самой 23 школы:fifa: скажу, что нагрузку дети переносят нормально. У нас есть отличники, уроки лично мой сын делает минут 20-30. Никаких проблем с музыкой и физрой ПОКА нет:)
Класс наш тоже "сильный":008:. Доппредмета 2 еженедельно (этикет и шахматы - родители, на шахматы не соглашайтесь:015:!!!), еще 2 раза в неделю необязательные чтение и матем. Короче, ежедневно 5 уроков. Тяжело тем, кому 7 исполнилось осенью, часто болеют. Сейчас началась диагностика - контры по русскому, математике, чтение на скорость. У моего 4 и 5, хотя шел не сильно подготовленный. Да, буквы знал и счет до 10, читал по слогам слабо:073:.
Говорят, настоящая учеба начнется именно со 2 класса, когда финский пойдет:091::091:
Спасибо за отзыв. А вы у какого учителя сейчас учитесь? Про шахматы я кстати тоже наслышана:087:

Леди Икс
17.04.2009, 23:08
"Прямо про меня с работодателем После ухода сокращенных сотрудников оставшихся, в том числе меня, каждый день исследуют на предмет дополнительных скрытых ресурсов. Забавно, но ресурсы, действительно, имеются Просто раньше лень было "расширяться". И работать стало интереснее"

А помимо работы у Вас никаких интересов нет? А если ребенок еще чем-то помимо уроков хочет заниматься? И серьезно? Если ему не нужны шахматы и этикет? Тем более шахматами можно заниматься не на принудительной основе.
Обычно учителя делают дополнительные уроки не потому что школа "сильная", а для того, чтобы подработать. Платят-то мало.
Проходила я все это со своим ребенком.

Zарядка
17.04.2009, 23:28
"Прямо про меня с работодателем После ухода сокращенных сотрудников оставшихся, в том числе меня, каждый день исследуют на предмет дополнительных скрытых ресурсов. Забавно, но ресурсы, действительно, имеются Просто раньше лень было "расширяться". И работать стало интереснее"

А помимо работы у Вас никаких интересов нет? А если ребенок еще чем-то помимо уроков хочет заниматься? И серьезно?
Спокойно, товарищ. Интересы у меня есть, но в другом разделе ЛВ. Ребенок, кроме школы, занимается танцами и плаванием... Видимо, мы ТАКИЕ активные, и нам прикольно ТАК жить:)
Жизнь коротка, нам жаль терять впустую драгоценное время:)

Леди Икс
18.04.2009, 01:20
А кто тут говорит про потраченное впустую время. Если ребенок хочет, он будет учиться в любом классе - сильном ли, слабом ли. Я о том, что школа не единственное место для развития способностей. Любых. А добровольно-принудительные занятия после официальных уроков не всегда качественные.
Задача же школы - научить брать знания из окружающего мира, а не заталкивать, что только можно в бедную голову. Кстати, многие новые программы на этом и построены.
Та же Петерсон когда - то говорила, что классы осваивающие ее математику, должны быть не отобранными.

Zарядка
18.04.2009, 01:43
Если не в школе и не вне школы..., то откуда что возьмется???
Вам то много лишнего, то принудительно...

Ulanika
18.04.2009, 10:01
А кто тут говорит про потраченное впустую время. Если ребенок хочет, он будет учиться в любом классе - сильном ли, слабом ли. Я о том, что школа не единственное место для развития способностей. Любых. А добровольно-принудительные занятия после официальных уроков не всегда качественные.
Задача же школы - научить брать знания из окружающего мира, а не заталкивать, что только можно в бедную голову. Кстати, многие новые программы на этом и построены.
Та же Петерсон когда - то говорила, что классы осваивающие ее математику, должны быть не отобранными.


+100 :flower:

iralisk
18.04.2009, 10:05
простите, но письменная часть физкультуры, знание дат жизни композиторов и упражнения "на скорость" не имеют никакого отношения к хорошему образованию. Они имеют отношение к претензии на хорошее образование. К заталкиванию максимального количества непереваренного знания. На выходе этого будет человек с кучей неврозов, неверием в себя и умением быстро решать кроссворды. Это - умение решать кроссворды и быстро выдавать информацию на разные темы - очень эффектно смотрится и создает впечатление "глубоко образованного человека". Глубины в этом нет. Решать быстро - это не значит решать хорошо. Один думает быстро, второй медленно. Второй часто понимает и вникает глубже первого. Не все великие шахматисты умели хорошо играть в блиц.

Zарядка
18.04.2009, 10:42
простите, но письменная часть физкультуры, знание дат жизни композиторов и упражнения "на скорость" не имеют никакого отношения к хорошему образованию. Они имеют отношение к претензии на хорошее образование. К заталкиванию максимального количества непереваренного знания. На выходе этого будет человек с кучей неврозов, неверием в себя и умением быстро решать кроссворды. Это - умение решать кроссворды и быстро выдавать информацию на разные темы - очень эффектно смотрится и создает впечатление "глубоко образованного человека". Глубины в этом нет. Решать быстро - это не значит решать хорошо. Один думает быстро, второй медленно. Второй часто понимает и вникает глубже первого. Не все великие шахматисты умели хорошо играть в блиц.
Почему многие считают, что хорошее образование и раскрытие таланта можно заполучить в глубоком детстве??? Будут старшие классы, институт...будет время отшлифовать знания...вся жизнь, в конце концов...
Детские годы на то и даются, чтобы все попробовать... увлечься... Мне нравится в нашей школе отношение к оценкам. Они могут быть любые. Попытка не пытка. Наказывается только полный отказ от выполнения заданий... Не будет неврозов у детей, если их родители перестанут ждать "пятерок", потому что соседский сын Петя - отличник...

Zарядка
18.04.2009, 10:53
На выходе этого будет человек с кучей неврозов, неверием в себя и умением быстро решать кроссворды.
Знаете как я выбирала школу? Можно ведь разными способами...
Я втиснулась в толпу старшеклассников...послушала КАК они говорят, О ЧЕМ, как выглядят...
Все. Мне этого было достаточно:) Если моя прынЦесСа будет такой же через н-ное количество лет, я согласна. Какие методики в школе, как их учат, я понятия не имела и спросить было не у кого...

iralisk
18.04.2009, 11:05
Знаете как я выбирала школу? Можно ведь разными способами...
Я втиснулась в толпу старшеклассников...послушала КАК они говорят, О ЧЕМ, как выглядят...
Все. Мне этого было достаточно:) Если моя прынЦесСа будет такой же через н-ное количество лет, я согласна. Какие методики в школе, как их учат, я понятия не имела и спросить было не у кого...

я выбирала ровно так же.

Zарядка
18.04.2009, 11:09
я выбирала ровно так же.
Жму руку:flower:

Леди Икс
18.04.2009, 16:57
"Если не в школе и не вне школы..., то откуда что возьмется???
Вам то много лишнего, то принудительно..."

Я имела ввиду добровольно-принудительные занятия после уроков в стенах школы. Читала про одну школу: можете на дополнительные занятия не ходить, только заплатите. Это ли не подтверждение, что в основном дополнительно вводимые занятия в школе из-за денег. Что там дают не важно-главное денежки.
Когда мой ребенок учился в 1 классе ввели финский язык как дополнительный. отказались ходить 3 человека. К 6 классу родители занимающихся поняли, что 5 лет выбрасывали деньги на ветер. Выход -0.

azxd
18.04.2009, 20:47
Почему многие считают, что хорошее образование и раскрытие таланта можно заполучить в глубоком детстве??? Будут старшие классы, институт...будет время отшлифовать знания...вся жизнь, в конце-коцов...
хорошо сказано !

я выбрала - среднюю программу по "тяжести" - в итоге сын отличник, учится с удовольствием и САМ, что не маловажно, нервная система в порядке, программа полностью усваивается, учитель у нас хорошая !!!
есть еще кружки после школы.

не понимаю, почему надо учиться с напрягом, кого-то догонять

ИринкаКартинка
18.04.2009, 23:10
хорошо сказано !

я выбрала - среднюю программу по "тяжести" - в итоге сын отличник, учится с удовольствием и САМ, что не маловажно, нервная система в порядке, программа полностью усваивается, учитель у нас хорошая !!!
есть еще кружки после школы.

не понимаю, почему надо учиться с напрягом, кого-то догонять

Тоже самое хотела написать!:support: Каждый ребёнок возьмет только свое из всего предложенного. Участие в гонках - явно не конёк моей дочери.

Насчёт сильных классов: в нашей школе, именно в нашем классе самая сильная учительница, и дополнительные занятия (логика, ещё что то там). Но, мне кажется, что дети не самые сильные подобрались. Обычные. Хотя за письменную работу на одну тетрадную страницу, написанную без единой помарки, идеальным почерком первоклашки поставлена оценка 4, за отсутствие точки в конце одного предложения. У кого то, наверняка,"5".

Леди Икс
19.04.2009, 22:26
Если предложение написано с большой буквы, а точка не поставлена только в этом предложении, учительница не права. Вопрос: чем же она сильная? Тем, что оценки занижает?

iralisk
20.04.2009, 00:08
Если предложение написано с большой буквы, а точка не поставлена только в этом предложении, учительница не права. Вопрос: чем же она сильная? Тем, что оценки занижает?

обычно этим сильные и бывают сильны. что снижают отметки за помарки и прочие мелочи... мне такая "сила" не нужна.

Ulanika
20.04.2009, 12:02
обычно этим сильные и бывают сильны. что снижают отметки за помарки и прочие мелочи... мне такая "сила" не нужна.


+100:)

Типочка
20.04.2009, 13:25
А почему надо обязательно делить классы на сильные и слабые? Это правильно? Вот, в школке, куда мы собираемся, нам сказали, что детей после подготовишек тестировали для того, чтобы мозги по классам равномерно распределялись, чтобы не было отдельных классов звёзд, болотца и отстоя, с которого и спрашивать нечего. Про учительниц сказали, что они все сильные и категория у всех высшая, так что куда мы ни попадем, всё равно будет хорошо. Это что - плохо, пора тревожиться?

Леди Икс
20.04.2009, 20:41
Вот у Вас в школе правильная постановка вопроса. И тревожиться не надо. Сразу видно, что в школе работают хорошие специалисты, и завуч - большая молодец.