Просмотр полной версии : Выпускная комиссия в детском саду или ЗА ЧТО???
крик души....
плачу весь день...
сегодня в нашем ЗПР-садике была медико-педагогическая выпускная комиссия...
от ее решений зависело будущее Петьки и многих других детишек нашего садика...
все разные, все сложные... кто-то компенсировался, кто-то не очень...
кто-то надеялся на общеобразовательную школу, кто-то хотя бы на ЗПР.... и все уже прошлись по школам и собеседованиям, заручились обещаниями... собрали все справки и результаты тестов...
но...
знаю, что Петя сложный и нестандартный мальчик... каким-то чудом его почти неговорящего и с несовсем адекватным поведением согласились посмотреть, а потом взять на индивидуальное пробное обучение в речевую школу... хотя садиковские педагоги талдычили, что и в 8й вид вряд ли возьмут... нужно было только подтверждение комиссии... и все, кто должен был давать это подтверждение, в один голос пели мне песни: ну если представитель щколы подтвердит, то конечно...
и так у многих других детей с этой или другими школами....
но сегодняшний день разрушил все... и не важно, что не дали подтверждения... просто унизили и постарались убить веру в завтрашний день...
хреновенько стало, когда после 2-х часов ожидания нашей очереди, одна за одной с комиссии стали выходить знакомые не первый год мамы в слезах... или с красными пятнами на лице и трясущимися руками... их даже страшно было спрашивать, что там было?...
наступила наша очередь... нас вызвали, а потом попросили еще подождать... видимо, шла закрытая от нас "презентация" ребенка... далее мы вошли... ребенка посадили в 2-х метрах на стул напротив длиннющего стола, за которым восседало около 10 неизвестных мадам... мне соблаговолили представить по имени только одну из них.. директора школы 8-го вида... потом с ходу Пете было задано 3 вопроса... ребенок, абсолютно растерявшись от происходящего, начинал пытаться отвечать и тут же забывал, что требуется...
не дожидаясь итога этих попыток нам сказали, что нам предписана школа 8-го вида...
далее.... понимая, что представитель речевой подозрительно молчит и прячет глаза, я озвучила наше желание рассмотреть вариант индивидуального обучения в речевой школе, поскольку уверена, что бОльшая часть наших проблем из-за сложностей с речью...
что тут началось... :(
я столько выслушала... про то, то раз ребенок может ходить, то какое на фиг индивидуальное обучение??? это только для физически больных!...
а речевая школа вообще предполагает только небольшие проблемы с дикцией, но никак не проблемы с поведением и пр...
далее, как по сценарию то, что слышала не один раз: "мамочка, вы бы лучше умные книжки почитали и, может, тогда сделали бы вывод, что основные проблемыу вас с интеллектом! о чем вы вообще раньше думали???? с ребенком надо было заниматься... может тогда бы он и дал прогресс... а сейчас ему уже 7 лет, и реабилитация уже не поможет. уже поздно!"....
и так далее...
видимо, увидев мои круглые глаза, за нас вступилась заведующая... дескать, тут не в чем маму упрекать, они серьезно всегда уделяли внимание занятиям и в саду, и сами занимались...
ответ на это от тетки из комиссии "ну так значит, надо было к врачам обращаться, лечиться"... ответ - они наблюдаются, обследуются и лечатся...
нас знают в этом садике уже 4-ре года... и знают, насколько я упрямая мамаша, которая уже была везде, где только можно, и делала все, что доступно...
но тетка не унялась... дальше я просто ее уже не слышала... отрубило...
слава богу, углы сгладила директрисса той школы, куда нас рекомендовали...
отвратительно, мерзко, противно, гадостно... какие еще слова синонимы есть??????????
за что так?... ну болен ребенок, благодаря нашей же медицине, ну так надо совсем добивать?...
я в шоке... думала, что уже нарастила бесчувственную броню от таких уродов, но...
... и от этих людей зависит будущее наших детишек, т.к. им решать позволено давать нам шанс или нет...
Лёлькина мама
16.04.2009, 00:36
я вас поддержать. сама расстроилась вместе с вами. нас видимо что-то похожее ждёт:(
Ужас что делается. Сочувствую вам очень. Попробуйте на городскую комиссию пойти. Там мне кажется лучше. И посоветовать могут что-нибудь хорошее. Нам там очень помогли, спасли можно сказать (после ужасающей районной)
Не плачьте. Верьте в своего ребёнка, у него всё получится!
сегодня я тоже выслушала много гадостей на комиссии в логопедический сад, было очень неприятно, но я горжусь нашими успехами, и знаю, что то, что мы имеем - результат большого труда, ценю наши успехи, и верю, что у нас всё получится с этими дамами, которые не соизволили узреть наши знания, или без них!
Пете удачи :flower:!!!
а поперек этой комиссии нельзя? ведь в речевой школе есть своя комиссия...
очень вам сочувствую, сама в прошлом году рыдала от безысходности и невозможности донести до комиссии необходимость обучения ребенка в нужной школе.такое впечатление, что не с детьми работают, а предметами. И никакой веры в родителей вообще, в их упорство, силу и любовь.
Держитесь. Мне кажется, что если вы будете проявлять настойчивость, то с формулировкой "по настоятельному требованию мамы" можно попасть в желаемую школу, так необходимую ребенку.
Марин, мы тебя поддерживаем! Все изменится- плюнь на них. \надо искать альтернативный выход.... Тоже была в таком же ТОЧНО как у тебя состоянии- когда проходили комиссию в речевую школу. Сначала добивались направления у психиатра, которая топтала и оскорбляла нас и прочее-прочее-прочее..
Добивались этого направления с ноября по март.
Потом добившись этого направления получили понос на голову в комиссии в реч. школе. шла с комиссии и рыдала.
На комиссии дали сложнейшие для поступающих в "проблемную" школу тесты!! хотя вообще тестировать не имеют права.
На внимание, на сообразительность, и тоже 5 злющих теток!!!!
перед которыми я бы ничего не ответила!!
В результате нашли усредненный вариант.. . Который нас устраивает... Так как ребенок и в самом деле тяжелый....
Ну и вам судьба светит в другое место, так получается, и будет лучше- чем могло быть в случае поступления.
всетаки действительно речевая- это для детей с сохранным интеллектом.... И мой бы тоже не смог бы там учиться... наверно..
Все будет хорошо у Пети!!:)
я вас поддержать. сама расстроилась вместе с вами. нас видимо что-то похожее ждёт:(
Надеюсь, Вам больше повезет :) все-таки, не все на комиссиях уроды...
Ужас что делается. Сочувствую вам очень. Попробуйте на городскую комиссию пойти. Там мне кажется лучше. И посоветовать могут что-нибудь хорошее. Нам там очень помогли, спасли можно сказать (после ужасающей районной)
К сожалению, за последние пару лет произошло в нашей системе образования много нехороших изменений... в свое время городская комиссия нам тоже ОЧЕНЬ помогла! в основном благодаря Воробем Т.М,, когда она еще работала в Комитете... памятник ей прижизненный!
теперь городская комиссия ничего не решает, хотя пытаеися делать вид... ее голос абсолютно рекомендательный... решают окончательно на местах
Не плачьте. Верьте в своего ребёнка, у него всё получится!
сегодня я тоже выслушала много гадостей на комиссии в логопедический сад, было очень неприятно, но я горжусь нашими успехами, и знаю, что то, что мы имеем - результат большого труда, ценю наши успехи, и верю, что у нас всё получится с этими дамами, которые не соизволили узреть наши знания, или без них!
Пете удачи :flower:!!!
Спасибо!
я тоже уверена в своем сыне и знаю, сколько он преодолел!... и верю в него, что бы ни говорили...
а поперек этой комиссии нельзя? ведь в речевой школе есть своя комиссия...
очень вам сочувствую, сама в прошлом году рыдала от безысходности и невозможности донести до комиссии необходимость обучения ребенка в нужной школе.такое впечатление, что не с детьми работают, а предметами. И никакой веры в родителей вообще, в их упорство, силу и любовь.
Держитесь. Мне кажется, что если вы будете проявлять настойчивость, то с формулировкой "по настоятельному требованию мамы" можно попасть в желаемую школу, так необходимую ребенку.
все зависит как всегда от денег... в данном случае бюджетных денег... будь они коммерческой структурой - нашли бы общий язык, решали бы сами... но они не могут принять ребенка без подтверждения, что из бюджета нужно выделять доп. деньги на индивидуальное обучение... а это подтверждение дает комиссия...
у нас же бедное государство... оно легко рубит деньги на ненужной вакцинации и гробит здоровье детей, как было у нас с Петькой, а потом фиг даст копейку на реабилитацию...
и хрен с ним... слава богу, пока можем зарабатывать (ттт), сама бы заплатила за обучение, так ведь невозможно... частным порядком оплатить индивидуальные услуги педагога легко, но это нерпиемлемо в официальном образованиии...
Марин, мы тебя поддерживаем! Все изменится- плюнь на них. \надо искать альтернативный выход.... Тоже была в таком же ТОЧНО как у тебя состоянии- когда проходили комиссию в речевую школу. Сначала добивались направления у психиатра, которая топтала и оскорбляла нас и прочее-прочее-прочее..
Добивались этого направления с ноября по март.
Потом добившись этого направления получили понос на голову в комиссии в реч. школе. шла с комиссии и рыдала.
На комиссии дали сложнейшие для поступающих в "проблемную" школу тесты!! хотя вообще тестировать не имеют права.
На внимание, на сообразительность, и тоже 5 злющих теток!!!!
перед которыми я бы ничего не ответила!!
В результате нашли усредненный вариант.. . Который нас устраивает... Так как ребенок и в самом деле тяжелый....
Ну и вам судьба светит в другое место, так получается, и будет лучше- чем могло быть в случае поступления.
всетаки действительно речевая- это для детей с сохранным интеллектом.... И мой бы тоже не смог бы там учиться... наверно..
Все будет хорошо у Пети!!:)
Спасибо, дорогая!!!
мы примерно для себя этот усредненный компромиссный вариант представляем... пока не представлю просто как отмыться от дерьма, которым меня в очередной раз окатили... :( Ну да время все лечит... хотя пока еще после целого дня слез тетку комиссионную все равно убить готова при первой встрече...
не узнала бы в жизни тебя без подписи внизну "ЭКС" :) тыщщщщу лет не видела :) как сынишкины дела?
а разве справку на индивидуалку только комиссия дает? нам такую справку дает поликлинника, начиная со специалиста по нашим проблемам (мы глухиши, начинали либо с сурдоцентра, либо с ЛОРа) , и подписывает зав дошкольного отделения. идея такая: не хотим в специализированную школу, хотим интегрироваться в массовую и так далее, имеем право на домашнее/индивидуальное обучение в массовой школе. вас же не могут обязать учиться в коррекционной школе.
возможно, с вашими проблемами все иначе, но мы для справки вообще никаких комиссий не проходили. В школе сказали, что возьмут, если будет справка, в поликинике я сказала, что ребенок идет в школу, где справка необходима.
:) тоже рада тебя видеть, пусть и по не очень приятному поводу..
Дела- не слишком хорошо... Вкратце- речь плохая, усеченная, понимания мало, перспектив было больше-чем то, к чему мы пришли в 10 лет... Учится по адаптированной под него программе. ....
У нас 2 года назад обнаружили гипотиреоз-(гормоны), а мы искали 8 лет "дырку в голове".....:(
Может, найдете себе ЗПР-школу? Комиссия - это же не приговор.
Просто поддержу вас @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
а разве справку на индивидуалку только комиссия дает? нам такую справку дает поликлинника, начиная со специалиста по нашим проблемам (мы глухиши, начинали либо с сурдоцентра, либо с ЛОРа) , и подписывает зав дошкольного отделения. идея такая: не хотим в специализированную школу, хотим интегрироваться в массовую и так далее, имеем право на домашнее/индивидуальное обучение в массовой школе. вас же не могут обязать учиться в коррекционной школе.
возможно, с вашими проблемами все иначе, но мы для справки вообще никаких комиссий не проходили. В школе сказали, что возьмут, если будет справка, в поликинике я сказала, что ребенок идет в школу, где справка необходима.
Прикол в том, что Петька - редкое явление для нашей медицины... :) он физически АБСОЛЮТНО здоров... при этом он еще и крупный, сильный мальчик... в 7 лет 134 сэмэ... нет оснований для надомного обучения... там же целая система... а у нас кроме как плокостопия и гипертрофированной крайней плоти придраться не к чему... но с этими диагнозами обязан ходить в школу в группу..
я даже на комиссии сегодня не выдержала и спросила: так что, нам надо было родиться еще и физически искалеченным, чтобы получить подходящее нам образоваание???...
Может, найдете себе ЗПР-школу? Комиссия - это же не приговор.
Просто поддержу вас @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
судя по слухам та тетка, которая нас гнобила, является директором ЗПР школы нашего района...
если так,то.... пошли они все на... зе звездочкой...
за поддержку огромное спасибо :)
:) тоже рада тебя видеть, пусть и по не очень приятному поводу..
Дела- не слишком хорошо... Вкратце- речь плохая, усеченная, понимания мало, перспектив было больше-чем то, к чему мы пришли в 10 лет... Учится по адаптированной под него программе. ....
У нас 2 года назад обнаружили гипотиреоз-(гормоны), а мы искали 8 лет "дырку в голове".....:(
мда... а ведь все ставили однозначный диагноз аутизм... и Руслану, и Петьке....
наши врачи года назад честно признали: медицина не знает, что с Петей и как с этим бороться... он здоровый мальчик, но проблемы на лицо... может, лет через 10-20 медицина и найдет спобсобы диагностики и лечения, но... сейчас можем пытаться помочь только симптоматически...
Ужас! Конечно, очень обидно! Представила себя в такой ситуации, разревелась бы точно... Не падайте духом, боритесь!
а речевая школа вообще предполагает только небольшие проблемы с дикцией, но никак не проблемы с поведением и пр...
..
на табличке у дверей речевой школы №3 на Таллинской, куда мы хотели попасть ясно написано "для детей с ТЯЖЕЛЫМИ нарушениями речи". Думаю, и другие речевые школы для таких детей, просто удобнее учить детей у которых "только небольшие проблемы с дикцией", хотя мамы таких детей пытаются свои небольшие проблемы решить другим спосоьом и не спешат в речевую школу.
на табличке у дверей речевой школы №3 на Таллинской, куда мы хотели попасть ясно написано "для детей с ТЯЖЕЛЫМИ нарушениями речи". Думаю, и другие речевые школы для таких детей, просто удобнее учить детей у которых "только небольшие проблемы с дикцией", хотя мамы таких детей пытаются свои небольшие проблемы решить другим спосоьом и не спешат в речевую школу.
мы именно в эту самую школу собирались... пока они временно на Большеохтинском, но должны вернуться на Таллинскую...
там очень отзывчивая директор и все ее основные замы, и зав. начальных классов, и ст. логопед... но, к сожалению, не все от них зависит....
мы именно в эту самую школу собирались... пока они временно на Большеохтинском, но должны вернуться на Таллинскую...
там очень отзывчивая директор и все ее основные замы, и зав. начальных классов, и ст. логопед... но, к сожалению, не все от них зависит....
(от отчаяния): может эту ...... справку как-то купить можно?
(от отчаяния): может эту гребану справку как-то купить можно?
справку, что Петья не может сам ходить? ;)
да, блин, с нашим законодательством он на 100%и подлежит призыву в армию, хоть и не говорящий :))))
конечно, я апоговорю со всеми участниками вопроса тет-а-тет, но вероятномть равна 0,1.....
проще аттестат готовый купить....
ПыСы: Миша сколько по весу/росту? Петя 134/37.... монстр для своего возраста...
В этом году мы ударно окрепли: 120/21, потому что к 1 сентября были 118/19
а невропатолог не может дать рекомендации к индивидуальному обучению?
у нас класс домашнего обучения, но там все детки ходячие, так что не уметь ходить - не главное. хотя в основном, с нарушениями опорно-двигательными.
ПыСы: Я вам в личку вопрос написала
крик души....
плачу весь день...
сегодня в нашем ЗПР-садике была медико-педагогическая выпускная комиссия...
А можно поинтересоваться что это за садик или хотя бы какой район??
Мариш, я знаю, ты сильная и тебя никто не сломает. Держитесь там друг за дружку! У Петруши все будет хорошо обязательно!
а невропатолог не может дать рекомендации к индивидуальному обучению?
невропатолгог воспринимается почему-то на всех комиссия факультативно... вроде все должны у него наблюдаться, мно его мнение не инересует... это даже с медотводами от прививок наблюдаем....
А можно поинтересоваться что это за садик или хотя бы какой район??
45 Красногвардейский... садик хороший намного лучше блатных элитых в нашем районе.... комиссия убила...
Мариш, я знаю, ты сильная и тебя никто не сломает. Держитесь там друг за дружку! У Петруши все будет хорошо обязательно!
Спасибо, солнышко мое :)
Moroshka
16.04.2009, 02:45
Ну Вы меня простите, фашизм чистой воды! Гробят людям жизнь такие тварюги, наслаждаются своей убогой властишкой, все возможности которой - спереть палку колбасы из столовки своей школы, не разглядеть в ребенке его возможности, задвинуть под плинтус ребенка, которому просто нужна стимулирующая среда ... И молятся еще небось на своего Иванова Е.С.. оновоположника всего этого зверства... Сама до сих пор плююсь от общения с ним, и вокруг него там такие же вот тетки собрались - мы вот также в январе сходили на комиссию в сад на Обводном, писала я тут свои впечатления, в слезах оттуда уходила - думала, этот "профи" поможет найти наилучший путь для развития сына (нам 3 с половиной), методики там. тонкости какие-то... Наградили ярлыком УО и посоветовали квалифицированную "помощь" ПНД... Еще и 3 тыщи содрали за такую "ценную" консультацию. А после этого, кстати, с нами начала заниматься учебный терапевт на дому, по европейской методике АВА (прикладной поведенческий анализ) - если бы все эти циники-педагоги видели. с каким мастерством и любовью она вытаскивает из моего малыша все его лучшие способности, как адаптирует стандартные задания под конкретного ребенка... Да они бы поняли, что вся их система - сплошной пшик, в агонии их система должна быть. Да вот держатся они за нее, такие тети и дяди умрет она только вместе с ними, ибо на пенсию им идти страшно - помрут с голоду. Накипело. И возмутило... Поддерживаю Вас, понимаю как ужасно испытать такое... Верьте в своего малыша и боритесь за его право развиваться и жить полноценно... Бог в помощь!
Ну Вы меня простите, фашизм чистой воды! Гробят людям жизнь такие тварюги, наслаждаются своей убогой властишкой,
Закон - что дышло, как повернул так и вышло
Под впечатлением своих посещений комиссий и местных топиков решил вот
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1285273
Все что мы можем противопоставить таким комиссиям - свои знания законов по которым ОНИ работают. Я плохо информирован об юридической стороне всех этих комиссий но должныже быть тут те кто знает об этом больше нас!
Ну Вы меня простите, фашизм чистой воды! Гробят людям жизнь такие тварюги, наслаждаются своей убогой властишкой, все возможности которой - спереть палку колбасы из столовки своей школы, не разглядеть в ребенке его возможности, задвинуть под плинтус ребенка, которому просто нужна стимулирующая среда ... И молятся еще небось на своего Иванова Е.С.. оновоположника всего этого зверства... Сама до сих пор плююсь от общения с ним, и вокруг него там такие же вот тетки собрались - мы вот также в январе сходили на комиссию в сад на Обводном, писала я тут свои впечатления, в слезах оттуда уходила - думала, этот "профи" поможет найти наилучший путь для развития сына (нам 3 с половиной), методики там. тонкости какие-то... Наградили ярлыком УО и посоветовали квалифицированную "помощь" ПНД... Еще и 3 тыщи содрали за такую "ценную" консультацию.
фашизм - не то слово... сегодня в садике сказали, что вчера была расстрельная комиссия для всех... все, кто хотел идти в массовую или речевую школы, получил направления в ЗПР или 8-й вид... я была в шоке... я же знаю хорошо этих детей... Петя у меня действительно сложный, но другие... у многих вообще практически не видно проблем...
Иванова проходили... были там в 3 года... в окружении 20 студентов минуту на ребенка посмотрел и приговор тут же выдал: у вас аутизм, готовьте документы на комиссию и приходите к нам в садик"... ВСЕ. Естественно, деньги взять не забыл...
ну сколько можно, а...ведь каждый год такие топы....каждый год мамы-папы ревут от бессилия и обиды на "умных тетей"....почему этим тетям на детей начхать? и я после комиссии рыдала с валерьянкой....одни нецензурные слова вырываются...
Марина, вы только не падайте духом!
А пожно поподробнее....школа, куда вы хотите пойти чего говорит? Ведь у них и правда комиссия своя, им заключение никакое не надо, только справку от невролога.
Очень Вам сочувствую, эти комиссии, каждый год нервотрепка до умопомрачения. Отхожу потом целый месяц. У нас это все впереди...
Саша, ты права - каждый год одно и то же!
Девочки, решение комиссии носит рекомендательный характер, это значит, что если Вы как родитель не знаете куда вам податься - они подскажут. ВСЕ, остальное, свои мнения и взгляды пусть засунут себе куда хотят!
Я в свое время перелопатила кучу документов, том числе и положение об организации ГМПК и РМПК, так вот там четко все прописано, мы просто не знаем и не пользуемся своими правами!
1. никакой скрытой "прзентации" ребенка быть не может, Вы имеете право ознакомится со всеми материалами, которые представлены на комиссию
2. каждый член комиссии обязан представиться, назвав ФИО и должность
3. выводы и рекомендации комиссии обязаны вам представить в письменном виде и вы пишите под ними - согласны или нет.
4. индивидуальное обучение положено всем детям с показаниями к нему. Мой сын учится индивидуально в школе 8-го типа, по программе "особый ребенок", рекомендацию к индивидуальному обучение дало ПНД, т.к. неврология и прочие к нам никак не относятся. Ходим во второй класс, "лось" еще тот))) 140 см и 36 размер обуви.
Марина, боритесь за ребенка, изучайте свои права, пока мы будем все это глотать, они будут наслаждаться своей властью....
ЗЫ я на все эти комиссии хожу с диктофоном
ЗЫ2 а я бы жалобу накатала, на ту тетку, что позволила себе обсуждать какая вы мать и как вы занимались ребенком - чтоб дальше не повадно было над родителями и детьми измываться!
Саша, ты права - каждый год одно и то же!
Девочки, решение комиссии носит рекомендательный характер, это значит, что если Вы как родитель не знаете куда вам податься - они подскажут. ВСЕ, остальное, свои мнения и взгляды пусть засунут сеьбе куда хотят!
Я в свое время перелопатила кучу документов, том числе и положение об организации ГМПК и РМПК, так вот там четко все прописано, мы просто не знаем и не пользуемся своими правами!
1. никакой скрытой "прзентации" ребенка быть не может, Вы имеете право ознакомится со всеми материалами6 которые представлены на комиссию
2. каждый член комиссии обязан представиться, назвав ФИО и должность
3. выводы и рекомендации комиссии обязаны вам представить в письменном виде и вы пишите под ними - согласны или нет.
4. индивидуальное обучение положено всем детям с показаниями к нему. Мой сын учится индивидуально в школе 8-го типа, по программе "особый ребенок", рекомендацию к индивидуальному обучение дало ПНД, т.к. неврология и прочие к нам никак не относяится. Ходим во второй класс, "лось" еще тот))) 140 см и 36 размер обуви.
Марина, боритесь за ребенка, изучайте свои права, пока мы будем все это глотать, они будут наслаждаться своей властью....
ЗЫ я на все эти комиссии хожу с диктофоном
ЗЫ2 а я бы жалобу накатала, на ту тетку, что позволила себе обсуждать какая вы мать и как вы занимались ребенком - чтоб дальше не повадно было над родителями и детьми измываться!
вот + мильон по всем пунктам!
МамаЛинки
16.04.2009, 10:58
[quote=Муся;24779975]
К сожалению, за последние пару лет произошло в нашей системе образования много нехороших изменений... в свое время городская комиссия нам тоже ОЧЕНЬ помогла! в основном благодаря Воробем Т.М,, когда она еще работала в Комитете... памятник ей прижизненный!
теперь городская комиссия ничего не решает, хотя пытаеися делать вид... ее голос абсолютно рекомендательный... решают окончательно на местах
С этим мы столкнулись при поступление в прошлом году. Я дозвонилась до заведующей этой городской МПК, она так и сказала, что " мы носим чисто рекомандательный характер, а вы хоть в космос своего ребенка отправляйте, если считаете, что можно..., только родители могут решить, где будет учиться их ребенок..." У нас правда проблема опорно-двигательного характера, а интелект полностью в норме.Мы не проходили эту комиссию, нас даже туда записывать не стали. Нам просто карту в поликлинике не подписывали для массовой школы. Так что скорее всего, через саму школу, куда вы хотите, у нас так в прошлом году весь выпуск сада делал.
Марина, очень сочувствую-(((((((((((((((
козлина эта тетка, зачтется ей
По сути. Ты сейчас путаешь индивидуальное и надомное обучение. Надомное - да, вам не положено. А индвиидуальное - от физического развития не зависит. Мой тоже лось, жлобяра еще тот.
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2000 N 212,
от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49)
ЦИТАТА:
"25. Направление детей в коррекционное учреждение осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.
26. В специальный класс (группу) коррекционного учреждения воспитанники переводятся с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий только после первого года обучения в коррекционном учреждении.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2000 N 212)
27. Специальные классы (группы) коррекционного учреждения комплектуются из воспитанников со сложными дефектами по мере выявления таких воспитанников в ходе психолого-медико-педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса.
(п. 27 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2000 N 212)
28. Перевод воспитанника из коррекционного учреждения в другое образовательное учреждение осуществляется органами управления образованием с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий."
Пишу со слов директора школы VII вида, она работает в школе уже 40 лет:
" При решение вопроса определяющего вид школы (7 или8), учитываются все показатели, у них (у комиссии) есть шкала показателей по которым определяется вид школы, бывают случаи когда состояние пограничное,в тех случаях комиссия исходит из интересов ребенка и нает направление в школу 7 вида, т.к. перевести в 8 можно всегда. (Наоборот кстати тоже).Если мама не согласна с решением комиссии , то
1. собирает все имеющие бумаги: решение комиссии, заключения логопедов, дефектологов, наблюдающего врача и т.д.
2. идете в Комитет по образованию СПб на прием к инспектору по коррекционным школом (тел. 310-00-57) и пишет заявление: я, ....., не согласна с решением комиссии ... и исходя из интересов ребенка и заключения специалистов постоянно наблюдающих и занимающихся с ребенком, прошу дать направление в школу №... 7 вида.
3. По закону, заключение комиссии носит рекомендательный характер, и только родитель ребенка в праве выбирать, где будет учиться ребенок. см. Закон РФ "Об образовании"
МамаЛинки
16.04.2009, 11:02
Саша, ты права - каждый год одно и то же!
ЗЫ2 а я бы жалобу накатала, на ту тетку, что позволила себе обсуждать какая вы мать и как вы занимались ребенком - чтоб дальше не повадно было над родителями и детьми измываться!
Я бы тоже так сделала, не хотела мне Зав. ДО поликлиники подписывать карту, позвонила Севастьяновой, так мне через пару часов с приглашением из пол-ки позвонили "Здрасте, пожлста.."
Знать только куда в данном случае, кому подчиняются эти комиссии? Мож тоже комитету по здравоохранению
Эти комиссии имеют двойное подчинение - Комитету по образованию и Комитету по здравоохренению
Девочки, всем привет.:) Первый раз зашла на форум.Что-то первый раз не получилось отправить сообщение.
Муся, я была в подобной ситуации много лет тому назад. Мой ребенок теперь взрослый. Травма от общения с тупыми и злобными садистами - "специалистами" , похожими на тех, с которыми Вы столкнуллись, прошла годы спустя. Теперь я знаю, что это просто ВРАГИ. А на врагов нельзя обижаться, нельзя прислушиваться к их мнению. Их мнение - это ложь, вранье, клевета. "Психолог", который когда-то "обследовал" моего сына, представлял собой, также, как и те, с кем Вы столкнулись, классический тип охранника концлагеря.
С врагами нельзя спорить, их ни в чем нельзя убедить. с ними можно только бороться. Те, кто причинил Вам боль и напугал Вашего ребенка должны быть наказаны. Они не просто соврешили моральное преступление, они нарушили закон по многим пунктам. Но в одиночку с ними не справиться. Девочки, нужно объединяться в общественные родительские организации. И каждый такой случай описывать в холодном юридическом стиле, писать сразу по 50 обращений в правительство, в комитеты, к правозащитные организации, Лукину и т.п. Это политическая борьба за права человека. Россия готовится к ратификации Конвенции по правам инвалидов и Президент только что об этом говорил. Правда на нашей стороне, а пережитки тоталитаризма и дискриминации должны преследоваться законом и быть уничтожены.
Девочки, всем привет.:) Первый раз зашла на форум.Что-то первый раз не получилось отправить сообщение.
Муся, я была в подобной ситуации много лет тому назад. Мой ребенок теперь взрослый. Травма от общения с тупыми и злобными садистами - "специалистами" , похожими на тех, с которыми Вы столкнуллись, прошла годы спустя. Теперь я знаю, что это просто ВРАГИ. А на врагов нельзя обижаться, нельзя прислушиваться к их мнению. Их мнение - это ложь, вранье, клевета. "Психолог", который когда-то "обследовал" моего сына, представлял собой, также, как и те, с кем Вы столкнулись, классический тип охранника концлагеря.
С врагами нельзя спорить, их ни в чем нельзя убедить. с ними можно только бороться. Те, кто причинил Вам боль и напугал Вашего ребенка должны быть наказаны. Они не просто соврешили моральное преступление, они нарушили закон по многим пунктам. Но в одиночку с ними не справиться. Девочки, нужно объединяться в общественные родительские организации. И каждый такой случай описывать в холодном юридическом стиле, писать сразу по 50 обращений в правительство, в комитеты, к правозащитные организации, Лукину и т.п. Это политическая борьба за права человека. Россия готовится к ратификации Конвенции по правам инвалидов и Президент только что об этом говорил. Правда на нашей стороне, а пережитки тоталитаризма и дискриминации должны преследоваться законом и быть уничтожены.
Вот +1000
Этот произвол, так называемых пИдагогов и им подобных должен же когда-нибудь закончится!!!
Марина, не оставляйте все это, поговорите с другими родителями, ну можно найти на них управу! Вот в Приморском районе, допустим, после пары-тройки скандалов, уже так не позволяют себе разговаривать. Хоть и с перекошеными мордами, но сидят и улыбаются, а куда деваться!
Atinamama
16.04.2009, 14:33
Я считаю, что нужно писать жалобу на комиссию поименно. Вообще, нужно следующей маме послушать Юлю Манефу и переписать имена-фамилии всех членов комиссии поголовно, включить прилюдно диктофон и сказать "Я хочу, чтобы остались следы нашей беседы". Их поведение не соответствует современности. Позорят нацию, уроды. Делают так, что в родной стране жить неохота.
Все равно все будет так, как мы, мамы .хотим и можем обеспечить, не мытьем, так катаньем. Не расстраивайтесь, ищите свой вариант, потом возможности его реализации. Когда начинаешь работать над поставленной программой, все получается.
Хоть и с перекошеными мордами, но сидят и улыбаются, а куда деваться!
Вот именно. Только закон обязывает людей не пожирать друг друга. Пусть "специалисты" злятся и говорят за спиной, но пусть соблюдают закон и ведут себя, как он предписывает.
Конечно, и повлиять морально можно, но очень трудно. И это задача журналистов. писателей, депутатов. Мы - заложники. Я вот после своего случая годами думала, что я могла сделать в той ситуации? Броситься на них? закричать, зарыдать? Поджечь их мерзкие документы? Честно, даже такое приходило в голову... но ведь рядом малютка с испуганными глазами... эти монстры пользуются своей гнидской властью, тем, что мать полностью в их распоряжении, вот и изгаляются. Профессионализма у них, конечно, тоже не хватает, обучают-то их такие же.
[QUOTE=Atinamama;24799895], включить прилюдно диктофон и сказать "Я хочу, чтобы остались следы нашей беседы". QUOTE]
Диктофон - хорошая мысль!:054:
Мы - заложники. Я вот после своего случая годами думала, что я могла сделать в той ситуации? Броситься на них? закричать, зарыдать? Поджечь их мерзкие документы?
Не конструктивно.
Я на последней комиссии сначала зашла без ребенка, оставив его в коридоре с бабушкой. Порешала все вопросы, типа представьтесь, зачтите характеристики и рекомендации и ты пы и ты ды, мы пообщались, потом я им рассказала про своего ребенка подробно, мне торопится некуда было)))) Объяснила им, что в силу своих особенностей, он не покажет им всего того, что знает, что может испугаться их и все такое, популярно рассказала им как нужно разговаривать и как вести себя)))
После чего пригласила своего мальчика, поскольку я уже им сбила настроение покуражится, они достаточно вяло к нему попривязывались, после чего отпустили к бабушке обратно.
И я опять, без ребенка, начала решать все интересующие меня вопросы, попутно просвещая "уважаемых" членов комиссии об их обязаностях и о своих правах)))
Все фиксировалось на диктофон.
И уверяю вас,если бы меня что-либо не устроило, решение комиссии или отношение членов комиссии ко мне или к моему ребенку, то у меня уже были заготовлены письма: в РОНО, Комитет по здравоохранению и образованию, Вице-губернатору по соц. вопросам Косткиной и... дальше у меня фантазии не хватило, но это и не понадобилось.
Как-то так....
ЗЫ: увы, такая умная я стала не сразу((( сколько крови и нервов потрачено мною на подобных мероприятиях и не сосчитать! Поэтому очень хочется, чтобы идущим за нами мамам и детям было хоть чуть чуть легче....
Марина, привет!
Просто хочу тебя поддержать. Нам с Пашей скоро предстоит пройти через такую же комиссию в саду и тоже вероятно нам светит 8 вид. Как она пройдёт уже могу предположить,т.к. в прошлом году мы на такой комиссии уже были, тогда нас на год ещё в саду оставили. Тоже были слезы многих мам, т.к всем поголовно детям рекомендовали одну и ту же школу 8 вида и высказывания "злобных тетенек" в отношении Пашки "Что прогресс пошел это хорошо, вот только раньше вам надо было начинать заниматься" (типа поздно уже теперь), как будь то с ним не занимаемся с 2 лет... Вообщем слов нет, чтобы этих "специалистов" на комиссии описать:015: Самое обидное, что детей наших они видят минут десять-пятнадцать всего и уже смеют делать какие-то свои заключения!:(
Знаю, что многие мамы с таким заключением не согласились и несмотря на мнение комиссии пошли в массовые школы.
Марина, не бери их выводы о Пете близко к сердцу они совершенно его не знают. Забей на заключение садиковской комиссии и идти в ту школу, которую считаешь нужной для Пети, добивайся этого всеми возможными методами. Возьми направление от врача лечащего на индив. обучение.
В речевой школе наверное своя комиссия должна быть? Петя проходил её уже?
Кто-нибудь знает какие должны быть показания для домашнего и индивидуального обучения?
, поскольку я уже им сбила настроение покуражится, они достаточно вяло к нему попривязывались, после чего отпустили к бабушке обратно.
И я опять, без ребенка, начала решать все интересующие меня вопросы, попутно просвещая "уважаемых" членов комиссии об их обязанностях и о своих правах)))
Все фиксировалось на диктофон.
И уверяю вас,если бы меня что-либо не устроило, решение комиссии или отношение членов комиссии ко мне или к моему ребенку, то у меня уже были заготовлены письма: в РОНО, Комитет по здравоохранению и образованию, Вице-губернатору по соц. вопросам Косткиной и... ....
Ну, Юль..слов нет...:010:
Мариночка, хочу вас поддержать!
Вам и Петеньке удачи!
Не конструктивно.
Я на последней комиссии сначала зашла без ребенка, оставив его в коридоре с бабушкой. Порешала все вопросы, типа представьтесь, зачтите характеристики и рекомендации и ты пы и ты ды, мы пообщались, потом я им рассказала про своего ребенка подробно, мне торопится некуда было)))) Объяснила им, что в силу своих особенностей, он не покажет им всего того, что знает, что может испугаться их и все такое, популярно рассказала им как нужно разговаривать и как вести себя)))
После чего пригласила своего мальчика, поскольку я уже им сбила настроение покуражится, они достаточно вяло к нему попривязывались, после чего отпустили к бабушке обратно.
И я опять, без ребенка, начала решать все интересующие меня вопросы, попутно просвещая "уважаемых" членов комиссии об их обязаностях и о своих правах)))
Все фиксировалось на диктофон.
И уверяю вас,если бы меня что-либо не устроило, решение комиссии или отношение членов комиссии ко мне или к моему ребенку, то у меня уже были заготовлены письма: в РОНО, Комитет по здравоохранению и образованию, Вице-губернатору по соц. вопросам Косткиной и... дальше у меня фантазии не хватило, но это и не понадобилось.
Как-то так....
ЗЫ: увы, такая умная я стала не сразу((( сколько крови и нервов потрачено мною на подобных мероприятиях и не сосчитать! Поэтому очень хочется, чтобы идущим за нами мамам и детям было хоть чуть чуть легче....
Вот это да!!! Королева в восхищении!
Не конструктивно.
Я на последней комиссии сначала зашла без ребенка, оставив его в коридоре с бабушкой. Порешала все вопросы, типа представьтесь, зачтите характеристики и рекомендации и ты пы и ты ды, мы пообщались, потом я им рассказала про своего ребенка подробно, мне торопится некуда было)))) Объяснила им, что в силу своих особенностей, он не покажет им всего того, что знает, что может испугаться их и все такое, популярно рассказала им как нужно разговаривать и как вести себя)))
После чего пригласила своего мальчика, поскольку я уже им сбила настроение покуражится, они достаточно вяло к нему попривязывались, после чего отпустили к бабушке обратно.
И я опять, без ребенка, начала решать все интересующие меня вопросы, попутно просвещая "уважаемых" членов комиссии об их обязаностях и о своих правах)))
Все фиксировалось на диктофон.
И уверяю вас,если бы меня что-либо не устроило, решение комиссии или отношение членов комиссии ко мне или к моему ребенку, то у меня уже были заготовлены письма: в РОНО, Комитет по здравоохранению и образованию, Вице-губернатору по соц. вопросам Косткиной и... дальше у меня фантазии не хватило, но это и не понадобилось.
Как-то так....
ЗЫ: увы, такая умная я стала не сразу((( сколько крови и нервов потрачено мною на подобных мероприятиях и не сосчитать! Поэтому очень хочется, чтобы идущим за нами мамам и детям было хоть чуть чуть легче....
вот это грамотно. действительно на комиссиях очень сбивает то, что все взрослые вопросы начинают решаться в присутствии ребенка. в итоге мама заранеенаходится как бы в проигрышном положении - отвлекается на ребенка, не успевает сосредоточиться и достойно ответить, мама нервничает, ребенок устает и начинает вести себя не показательно. и маме есть возможность рассказать о ребенке и внятно озвучить свои намерения. здорово, что вы поделились, бесценный опыт.
А пожно поподробнее....школа, куда вы хотите пойти чего говорит? Ведь у них и правда комиссия своя, им заключение никакое не надо, только справку от невролога.
Насколько я понимаю, им обязательно нужна справка из ПНД... бюджет, блин...
на 100% сами они решать не могут...
Саша, ты права - каждый год одно и то же!
Девочки, решение комиссии носит рекомендательный характер, это значит, что если Вы как родитель не знаете куда вам податься - они подскажут. ВСЕ, остальное, свои мнения и взгляды пусть засунут себе куда хотят!
Я в свое время перелопатила кучу документов, том числе и положение об организации ГМПК и РМПК, так вот там четко все прописано, мы просто не знаем и не пользуемся своими правами!
1. никакой скрытой "прзентации" ребенка быть не может, Вы имеете право ознакомится со всеми материалами, которые представлены на комиссию
2. каждый член комиссии обязан представиться, назвав ФИО и должность
3. выводы и рекомендации комиссии обязаны вам представить в письменном виде и вы пишите под ними - согласны или нет.
4. индивидуальное обучение положено всем детям с показаниями к нему. Мой сын учится индивидуально в школе 8-го типа, по программе "особый ребенок", рекомендацию к индивидуальному обучение дало ПНД, т.к. неврология и прочие к нам никак не относятся. Ходим во второй класс, "лось" еще тот))) 140 см и 36 размер обуви.
Марина, боритесь за ребенка, изучайте свои права, пока мы будем все это глотать, они будут наслаждаться своей властью....
ЗЫ я на все эти комиссии хожу с диктофоном
ЗЫ2 а я бы жалобу накатала, на ту тетку, что позволила себе обсуждать какая вы мать и как вы занимались ребенком - чтоб дальше не повадно было над родителями и детьми измываться!
я все это знаю :( но не спасает...
кстати, согласие писать под рекомендацией не просили... нужно было написать "ознакомлена" и все...
жалобу я бы с радостью накатала, думаю, что под ней подписались бы многие другие родители... вот только КУДА ее писать, чтобы результат был?
я сама об этом думала... ведь этот человек еще и коррекционное учреждение возглавляет... мрак :(
Манефа!!! я вами восхищена!!! и уже заранее зарядилась оптимизьмом ;-) хотя нам еще далеко до школы, нам бы еще сначала попасть в сад! вы молодец! эту инструкцию надо куда-то прикрепить и золотыми буквами, чтоб не затерялось :)
Марина, очень сочувствую-(((((((((((((((
козлина эта тетка, зачтется ей
По сути. Ты сейчас путаешь индивидуальное и надомное обучение. Надомное - да, вам не положено. А индвиидуальное - от физического развития не зависит. Мой тоже лось, жлобяра еще тот.
Надя, прикол просто в том, что в речевой школе НЕТ индивидуального обучения официально, только ставка надомного обучения, под которую они и могут брать индивидуальных детишек... :(
Пишу со слов директора школы VII вида, она работает в школе уже 40 лет:
" При решение вопроса определяющего вид школы (7 или8), учитываются все показатели, у них (у комиссии) есть шкала показателей по которым определяется вид школы, бывают случаи когда состояние пограничное,в тех случаях комиссия исходит из интересов ребенка и нает направление в школу 7 вида, т.к. перевести в 8 можно всегда. (Наоборот кстати тоже).Если мама не согласна с решением комиссии , то
1. собирает все имеющие бумаги: решение комиссии, заключения логопедов, дефектологов, наблюдающего врача и т.д.
2. идете в Комитет по образованию СПб на прием к инспектору по коррекционным школом (тел. 310-00-57) и пишет заявление: я, ....., не согласна с решением комиссии ... и исходя из интересов ребенка и заключения специалистов постоянно наблюдающих и занимающихся с ребенком, прошу дать направление в школу №... 7 вида.
3. По закону, заключение комиссии носит рекомендательный характер, и только родитель ребенка в праве выбирать, где будет учиться ребенок. см. Закон РФ "Об образовании"
это все понятно, только... мы не между 7-м и 8-м видами мечемся... мы хотим в 5-й вид... здесь уже пропасть :(
а в ЗПР школу после общения с их директором (это именно она на комиссии устраивала погром детей) я точно теперь ни ногой... от таких наших детей нужно подальше держать...
Я на последней комиссии сначала зашла без ребенка, оставив его в коридоре с бабушкой. Порешала все вопросы, типа представьтесь, зачтите характеристики и рекомендации и ты пы и ты ды, мы пообщались, потом я им рассказала про своего ребенка подробно, мне торопится некуда было)))) Объяснила им, что в силу своих особенностей, он не покажет им всего того, что знает, что может испугаться их и все такое, популярно рассказала им как нужно разговаривать и как вести себя)))
После чего пригласила своего мальчика, поскольку я уже им сбила настроение покуражится, они достаточно вяло к нему попривязывались, после чего отпустили к бабушке обратно.
И я опять, без ребенка, начала решать все интересующие меня вопросы, попутно просвещая "уважаемых" членов комиссии об их обязаностях и о своих правах)))
Все фиксировалось на диктофон.
эх... где ж Вы раньше были? :)
нам не приходилось по комиссиям особо ходить... в сад нас направила городская комиссия во главе с Воробей 4 года назад... тогда все было очень тактично, спокойно... долго, конечно, но по-человечески...
потом мы были еще на Зенитчиков, но уже не ради заключения комиссии, а в надежде услышать что-то новое от спецов... тоже в принципе было вполне тактично...
в саду за 4 года проходить комиссии кроме этой уже не приходилось... и ничто не предвещало такого поворота... все, включая садиковских работников, были в шоке от итогов...
это все понятно, только... мы не между 7-м и 8-м видами мечемся... мы хотим в 5-й вид... здесь уже пропасть :(
а в ЗПР школу после общения с их директором (это именно она на комиссии устраивала погром детей) я точно теперь ни ногой... от таких наших детей нужно подальше держать...
это относиться ко всем школам, вы и только вы решаете в какой школе будет учиться ваш ребенок.
ст.50 п.4 Закона об образовании
4. Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 (http://www.consultant.ru/popular/edu/43_1.html#p148) настоящего Закона образовательными стандартами и требованиями, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.
Девочки! Сейчас ситуация с индивидуальным обучением очень странная... В ЗПР школе Калининского района всех мам индив. детей собрали и заявили, что теперь их дети в школу ни ногой, а только на дому! Мамы пошли в РОНО, там их прогнали и при этом заявили, что индивидуального обучения не существует((( Только надомное! Мамы собираются идти дальше - написаны письма президенту, в Народную линию, ещё куда-то...Я думаю, что это потому что в некоторых школах учителя собирали надомников по несколько человек в классе, а деньги получали за каждого, как за надомника. Особенно это практиковалось в массовых школах. Есть у кого-нибудь похожая ситуация? Напишите, плиз! Мамам важно знать, что в других районах!
девочки! что такое , виды школ : 7, 8 , 5 ? объясните пожалуйста?
я тут из соседнего топика к Вам http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=24578946 , и нужно нам всего лишь , чтобы нас перевели в речевую группу того же садика , куда мы сейчас в младшую ходим.Нужно всего лишь несколько звуков поставить , а вот по заключению псих-ра , у нас теперь ЗПР .Сегодня у логопеда была в поликлинике , она посоветовала , платно пройти(500руб) в другом районе психиатра, но , если бы я раньше знала , что это за буквы: ЗПР.Документы уже на комиссии ( на Очаковской)
почитала Ваши советы (перенесла в тетрадь ), подойду на комиссию уже вооружившись , только нервы чувствую изрядно придётся потрепать
Мамантёнок
16.04.2009, 20:49
Девочки! Сейчас ситуация с индивидуальным обучением очень странная... В ЗПР школе Калининского района всех мам индив. детей собрали и заявили, что теперь их дети в школу ни ногой, а только на дому! Мамы пошли в РОНО, там их прогнали и при этом заявили, что индивидуального обучения не существует((( Только надомное! Мамы собираются идти дальше - написаны письма президенту, в Народную линию, ещё куда-то...Я думаю, что это потому что в некоторых школах учителя собирали надомников по несколько человек в классе, а деньги получали за каждого, как за надомника. Особенно это практиковалось в массовых школах. Есть у кого-нибудь похожая ситуация? Напишите, плиз! Мамам важно знать, что в других районах!
Официально,т.е по закону , в школах нет индивидуального обучения ,есть только домашнее .
У вас в справке написано надомное обучение ,а то что вы занимаетесь в школе ,добрая воля вашего зауча или директора.По школам прошли прокурорские проверки ,т.к. ребёнок который на домашнем обучении не может находиться на территории школы ,это противозаконно.
Амаранта
16.04.2009, 20:50
Вам нужен психиатр из ПНД, а они платных услуг не оказывают (я это знаю, так как свое время хотела пройти психа в другом районе), поэтому совет логопеда очень странен.
5 вид - школа для детей спроблемами в речи (без ЗПР)
7 - школа для детей с ЗПР
8 - школа для детей с умственной отсталостью
Вам нужен психиатр из ПНД, а они платных услуг не оказывают (я это знаю, так как свое время хотела пройти психа в другом районе), поэтому совет логопеда очень странен.
5 вид - школа для детей спроблемами в речи (без ЗПР)
7 - школа для детей с ЗПР
8 - школа для детей с умственной отсталостью
а 5 - это ж какие проблемы с речью (букву Р не выговаривать что ли ?)
Вам нужен психиатр из ПНД, а они платных услуг не оказывают (я это знаю, так как свое время хотела пройти психа в другом районе), поэтому совет логопеда очень странен.
а какая разница , где психиатра проходить?
Я вижу , что тут у девочек действительно проблемы , а у нас проблемы только из за психиатра
Амаранта
16.04.2009, 20:57
а 5 - это ж какие проблемы с речью (букву Р не выговаривать что ли ?)
НЕт, это алалики, тяжелые дизартрия.
Амаранта
16.04.2009, 20:59
а какая разница , где психиатра проходить?
Я вижу , что тут у девочек действительно проблемы , а у нас проблемы только из за психиатра
Есть разница. Проходить психиатра вы можете в районе, где прописаны или в котором живете (но это исключение) и только в ПНД!
Официально у ребёнка НИЧИГО не стоит, а просто есть справка, что нуждается в ИНДИВИДУАЛЬНОМ обучении. Согласитесь, что это не надомное....
Лёлькина мама
16.04.2009, 21:04
а просто общее недоразвитие речи, это какой вид?
НЕт, это алалики, тяжелые дизартрия.
тогда я вообще ничего не понимаю , видимо девиз психиатра в тот день , когда мы были , был
НЕТ проблем - ПОЛУЧИТЕ!
Амаранта
16.04.2009, 21:13
а просто общее недоразвитие речи, это какой вид?
Если без ЗПР, то 5-й
Амаранта
16.04.2009, 21:14
тогда я вообще ничего не понимаю , видимо девиз психиатра в тот день , когда мы были , был
НЕТ проблем - ПОЛУЧИТЕ!
Так это ж психиатр! Работа у него такая.
Насколько я понимаю, им обязательно нужна справка из ПНД... бюджет, блин...
на 100% сами они решать не могут...
почему из ПНД? это в школе сказали? мы принесли справку от невролога (из частной клиники) с заключением...."рекомендована школа 5 вида"
думаю, что это школа мудрит....или не очень-то вас хочет видеть у себя...?????
теперь только на городскую комиссию? ....
Мамантёнок
16.04.2009, 21:53
Официально у ребёнка НИЧИГО не стоит, а просто есть справка, что нуждается в ИНДИВИДУАЛЬНОМ обучении. Согласитесь, что это не надомное....
А кто вам эту справку выписывал ,справка для школы действительна только от коммисси при поликлинники ,которую собирает методист школьного обучения.
У нас в поликлинники только так.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=401506&page=3 надомное и индивидуальное обучение
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1071170 с 9 стр. по 15 стр. виды школ, правила приема и пр.
А представьте, какая у ребенка псих. травма после такого зверского отношения.... Надеюсь, что Петя не так воспримет -как мой..
Он вроде бы мало что понимал тогда- три года назад это все происходило.
На прошлой неделе по делам проходили с ним мимо той речевой школы, где была комиссия.
Так ребенок за квартал отказался идти в ту сторону! сказал- я не пойду туда, я боюсь, прямо со слезами. Остановился, в стенку уставился и все.
Пыталась уговорить- что мы идем красивую куртку покупать- ни в какую. Так и пришлось идти в обход. :(
Справка из ПНД - рекомендованно индивидуальное обучение. И в школе 8 вида рекомендацию даёт ПНД. Справку надо приносить к 1 сентября каждый год.
Я имела ввиду, что официально не стоит надомное обучение. Рекомендован 7 тип школы.
Просто хочу поддержать. Слов нет. Нам весь этот кошмар предстоит еще через 4 года. Но судя по тому что я читала про Петю это наше будующее. Сейчас если его кто что спросит незнакомый и в незнакомой обстановке кроме диагноза полное уо с умным на вид взглядом вряд ли напишут. Я понимаю что сил писать письма с жалобами надо набраться, а их и на дело не хватает, но пожалуйста не оставляйте все так как есть. Это просто ужасно и все это жлобство должно быть наказано. Только программы прошли на тему аутизма и тетенька из Комитета по образованию все говорила: приходите, пишите и мы разберемся и поможем. Мол просто раньше и не думали о том что есть такие дети с такими неспецифическими особенностями. Она конечно такая же как они, но бить надо на лучшее и тогда что-нибудь сдвинется.
это относиться ко всем школам, вы и только вы решаете в какой школе будет учиться ваш ребенок.
ст.50 п.4 Закона об образовании
4. Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 (http://www.consultant.ru/popular/edu/43_1.html#p148) настоящего Закона образовательными стандартами и требованиями, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.
спасибо за информацию :)
но... Пети есть ЗПР однозначно... и согласие речевой школы его взять на индивидуальную программу - в чистом виде был жест доброй воли... по правилам приема мы не соответствуем никак этому виду...
к тому же меня не приговор по виду школы возмутил, в нашем случае были основания... вот у других детей в нашей группе действительно приговор на пустом месте...
меня убило отношение представителей комиссии, то, что они позволяют себе мешать с грязью, унижать родителей и детей, которым и так не сладко...
против этого есть у нас хоть какие-то законы?????????????????
почему из ПНД? это в школе сказали? мы принесли справку от невролога (из частной клиники) с заключением...."рекомендована школа 5 вида"
думаю, что это школа мудрит....или не очень-то вас хочет видеть у себя...?????
теперь только на городскую комиссию? ....
это сказали в школе, это же сказали на комиссии...
проблема не только в школе 5 вида... а в "индвидуальное обучение в школе 5 вида"
обучение в классе в силу специфики своего поведения Петя не потянет.... здесь нам бессмысленно даже пытаться проситься в речевую школу... только индивидуальное... а это доп. ставка из бюджета для учителя, требуется решение комиссии... подтверждение психиатра из районного ПНД обязательно...
чтобы было это подтверждение, у психиатра согласно существующим перечням должны быть основания...
на городскую идти бессмысленно... Петя перед незнакомыми людьми вообще замкнется, в этих случаях у нас возникает вообще очень тяжелая картина... была надежда только на районную, т.к. там были люди, которые его давно знают и в курсе реального потенциала...
к тому же не первый раз слышу, что у горкомиссии права голоса в смысле изменения решения районных комиссий больше нет...
Существует такая формулировка - ПРОБНО. Пусть вас возьмут пробно в 1 класс, а через месяц выведут на надомное! Тем более, что школа согласна вас взять!
Я понимаю что сил писать письма с жалобами надо набраться, а их и на дело не хватает, но пожалуйста не оставляйте все так как есть. Это просто ужасно и все это жлобство должно быть наказано.
я и хочу довести это все до логического конца... мне только нужно собрать информацию: что, кому и куда писать, чтобы был эффект...
один раз я уже через всю эту писанину проходила... никто не верил, что я накатаю на садик (другой, не тот, в который мы ходим сейчас) жалобы во все инстанции... в итоге зав сада спасло от увольнения по статье только то, что до пенсии оставалось совсем чуть-чуть...
Насколько я понимаю, им обязательно нужна справка из ПНД... бюджет, блин...
на 100% сами они решать не могут...
справка из ПНД в речевую школу действительно нужна. а увас вменяемый психиатр в ПНД? у нас нормальная тетка попалась, я сказала что хочу в речевую, мне она написала "рекомендовано в речевую". у нас правда и проблем с этой стороны нет, если их не придумывать как психиатр с загородного, которая их всем находит. но пусть вам хоть напишет "не противопоказана", ну и то есть рекомендует пусть что хочет, но и речевая для вас вреда не принесет. может можно с ней договориться хотя бы о такой формулировке?
Существует такая формулировка - ПРОБНО. Пусть вас возьмут пробно в 1 класс, а через месяц выведут на надомное! Тем более, что школа согласна вас взять!
они и так нас соглашались взять ПРОБНО на индвидуальное обучение... Правда, на комиссии об этом ни слова не сказали... Видимо, их еще до нашего появления на место поставили...
Если бы на комиссии это хоть как-то обсуждалось, то был бы смысл....
в класс нам никто не рискнет дать рекомендацию... уж больно у Петьки на первый взгляд картина поведения яркая :(
справка из ПНД в речевую школу действительно нужна. а увас вменяемый психиатр в ПНД? у нас нормальная тетка попалась, я сказала что хочу в речевую, мне она написала "рекомендовано в речевую". у нас правда и проблем с этой стороны нет, если их не придумывать как психиатр с загородного, которая их всем находит. но пусть вам хоть напишет "не противопоказана", ну и то есть рекомендует пусть что хочет, но и речевая для вас вреда не принесет. может можно с ней договориться хотя бы о такой формулировке?
:) сразу за нами мальчика, которому именна такая формулировка была написана, отправили вслед за нами в школу 8-го вида... хотя у парня по сравнению с Петькой можно сказать вообще проблем нет...
у нас есть проблемы, и они очевидны... просто Петя не уо...
Муся, насколькоя понимаю, выпускная комиссия это так,для профориентации родителей, которую пытаются преподнести как истину в оследней инстанции. в массовую школу вообще никакая комиссия не нужна никому, и зря ваши мамы, ориентиованные на массовую школу выходя плакали, плюнуть надо было, и забыть. с коррекционными школами сложнее, они вправе на своих комиссиях отбирать себе кандидатов в соответствии со своими требованиями. и коли они и так соглашались вас взять пробно, то попробуйти выйти к ним на школьную комиссию. прекрасный алгоритм вам написали выше: 1) взять с собой еще взослого, который посидит с ребенком, пока вы беседуете с комиссией. 2) провести беседу с комиссией без ребенка относительно ваших ожиданий, что вы хотите пробно и индивидуально, что у вашего ребенка вот такие проблемы и вот такие успезхи, что он может, а что нет, но вы над этим работаете.3) показать ребенка 4) снова побеседовать с комиссией без ребенка, обсудив то что они увидели, и чего не увидели, подчеркнув вашук убежденность что именна эта школа может ему помочь. это позволит по минимумум продемонстрировать проблемы с поведением, которые на таких комиссиях проявляют многие дети, посто замученные комиссиями, и по максимуму собраться вам с мыслями.
а уж далее по мере поступления проблем: возьмут, значит будете доьбывать справку на индивидуальное обучение. будете плясать от обратного: нас взяли в школу на индивидуалку, поэтому справка нужна.
:) сразу за нами мальчика, которому именна такая формулировка была написана, отправили вслед за нами в школу 8-го вида... хотя у парня по сравнению с Петькой можно сказать вообще проблем нет...
у нас есть проблемы, и они очевидны... просто Петя не уо...
да не может его никто отправить в 8 вида, если родители туда не хотят! и эта комиссия не закрыват перед этмим ребенком двери в речевую, тем более что психиатр разрешил.
еще раз напишу, по настоящему решающей является только школьная комиссия, она как бы отборочная: берем мы в эту школу такого ребенка или нет. все, дальше этого их ваша судьба не интересует. это любая коррекционная школа принимает такие решения, и с ними трудно не согласиться, если школа решила что мой ребенок им не подходит, я не могу его туда без их желания воткнуьть.
но все остальные комиссии: выпускные, районные, городсике - всего лишь мероприятие, смотрины, которые никого никуда отправить не могут и запретить не могут. да в душу плюнули и многих этим обездвижили, руки опустились и кто-то перестал стремиться туда, куда хотел. кто-то поверил (больше всегоя эти комиссии возненавидила именно потому, что на какое-то время потеряла веру в возможности своего ребенка),
есть приемные комиссии, они принимают ребенка в школу, в садик, все остальное так - для повышения собственной значимости членов этой комиссии.
Справка из ПНД - рекомендованно индивидуальное обучение. И в школе 8 вида рекомендацию даёт ПНД. Справку надо приносить к 1 сентября каждый год.
ну вот, а вшколу зачисляют раньше.
муся, пробьетесь в речевую, а справку уже потом добудете. если ребенок на этих условиях в школу зачислен, то кто ему в справке откажет.
про комиссии в речевые школы: моя знакомая за год до нас проходила туда их несколько. они же до конца лета. в апреле не прошла, в мае не прошла, сказала что летом еще позанимаются и придут в августе. в итоге пришли 28 августа - и ребенка даже смотреть долго не стали. туда же тоже недобор, так что в апреле -мае могут отсеивать, а в конце августа всех берут. если конечно, за это время не найдется, как у нас, что-то более привлекательное.
Законов насчет что и когда говорить можно, кроме совести нет, вот эти чудо специалисты и куражатся и только такое поведение как у Юли-Manefa может их привести в чувство.
Я бы на Вашем месте попробовала еще раз переговорить с речевой школой, показав рекомендацию психиатра на реч. школу, или в крайнем случае кто может запретить идти в массу на надомное обучение? как часто Вы болеете простудами или что там еще можно притянуть для этого, спросите в школе или поликлинике.
А вообще, надо обрастать сальцом, законами и диктофонами на такие случаи, кто что еще от непонимания проблемы выскажет неизвестно, а нервы Ваши нужнее Вашему ребенку. Это уже было, сделайте выводы и забудьте.
Саша, ты права - каждый год одно и то же!
Я в свое время перелопатила кучу документов, том числе и положение об организации ГМПК и РМПК, так вот там четко все прописано, мы просто не знаем и не пользуемся своими правами!
А можно выжимки из документов (если констпекты сохранились) вот сюда
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=24793922
Пожалуйста!
Я бы на Вашем месте попробовала еще раз переговорить с речевой школой, показав рекомендацию психиатра на реч. школу, или в крайнем случае кто может запретить идти в массу на надомное обучение? как часто Вы болеете простудами или что там еще можно притянуть для этого, спросите в школе или поликлинике.
нет у нас рекомендации от психиатра... она упорно рекомендует нам 8-й вид... но, видимо, чтобы быть доброй в наших глазах, услышав ранее от нас, что речевая готова взять и им нужна справка, сказала, что "ну если речевая на комиссии это подтвердит..." скорее всего знала, что те не подтвердят, а будут молчать...
в надомном на комиссии она громогласно отказала.
Петя практически вообще не болеет (ттт)... в этом году, правда, умудрился и грипп, и ветрянку цепануть... но обычно нашу участковую мы видим исключительно тогда, когда нужны направления на анализы... придраться не к чему, кроме поведенческой стороны... уже спрашивали :(
нет у нас рекомендации от психиатра... она упорно рекомендует нам 8-й вид... но, видимо, чтобы быть доброй в наших глазах, услышав ранее от нас, что речевая готова взять и им нужна справка, сказала, что "ну если речевая на комиссии это подтвердит..."
ну так и дайте ей телефон завуча мл классов из речевой, пусть ей по телефону подтвердят
ну так и дайте ей телефон завуча мл классов из речевой, пусть ей по телефону подтвердят
они сидели на комиссии рядом друг с другом :) и прекрасно друг друга знают... все уже было обсуждено и решено ДО нашего появления перед комиссией... речевая промолчала, психиатр в надомном отказала в силу отсутствия показаний...
Девочки, у нас вот была справка (рекомендация) от психиатра, что рекомендовано обучение в речевой 5 вида.
Ну и что? Мне сказали- что это за бумажка. на фига она нам? И убериете своего (не буду повторять).
Может попробовать сходить еще раз в речевую? Что-нибудь типа:"Ну возьмиииите нас, мы хорошие, будем стараться, ну хоть попробовать...."? И, на всякий случай, с пасхальным подарком.А вдруг? Что еще на ум приходит:другой психиатр, логопед, психолог, невролог. От каждого по справке-нуждается в обучении в речевой школе. Очень Вам сочуствую, ибо сама всю ребенкину жизнь так же доказываю и также страдаю.
а 5 - это ж какие проблемы с речью (букву Р не выговаривать что ли ?)
У нас было ОНР 2 ст., стертая дизартрия. К концу второго класса все нормализовалось. А были дети, которые просто "р" не выговаривали. С ЗПР детей нет. Программа "Школы России"
Амаранта
17.04.2009, 21:31
Просто "Р"?? И это уже речевая школа? Я всю жизнь эту букву не выговариваю, училась в обычной школе.
Дык это все по желанию родителей. Нас и в языковую зачислили без всяких комиссий, просто по заявлению. В массовую школу никаких комиссий не надо. Пишется заявление и все. Желание родителей приоритетно. А тетки из комиссий могут идти в сад. Может климакс у них, вот и отрываются. И это уже много лет так. Можно сказать, традиция. Отголоски советского прошлого
У нас было ОНР 2 ст., стертая дизартрия. К концу второго класса все нормализовалось. А были дети, которые просто "р" не выговаривали. С ЗПР детей нет. Программа "Школы России"
господи :091: , а ОНР это что?
Общее недоразвитие речи. Бывает четырёх уровней. первый - практически без речи.
честно говоря, я с трудом себе представляю, как ребенок с тяжелыми нарушениями речи может быть при этом без ЗПР... одно за собой в развитии тянет...
если ребенок не может озвучить свое "почему" или "зачем", то у него автоматически сужается возможность познавать мир...
Петьке вот так пришлось все самостоятельно познавать... конечно, мы что-то говорили ему, объясняли, но мы же не можем без обратной свзи узнать, что именно интересует ребенка и что ему не понятно... а ему без речи даже в голову не приходит, что можно это как-то спросить... Наверняка у него есть уйма нереализованных вопросов, о которых мы даже не подозреваем... а его ровесники уже давно знают на них ответы...
Исходя из этого я не очень понимаю требования к приему в речевую школу... Детишки с алалией и прочими речевыми диагнозами практически все имеют задержку... плюс до кучи почти у каждого второго СДВГ, неврология или аутичные черты ...
это я так... мысли вслух... :(
Марин, я тебя поддержать!!!
Сама уже 2 недели в каматозе после посещения комиссии в ПНД.
[/quote] кто-то поверил (больше всего я эти комиссии возненавидила именно потому, что на какое-то время потеряла веру в возможности своего ребенка),
[/quote]
У меня сейчас именно такой период:(
Я могу говорить только про наш класс. Про 2 ст. перепутала, со второй мы в логосад пришли, вышли с третьей. СДВГ у наших детей есть, почти у всех. Девочка в классе есть, я не понимаю, что она делает в речевой школе. Прекрасная речь, отличница. Видимо были у родителей свои соображения. Пройти тест Векслера у психолога для речевой школы при ЗПР или аутизме - не реально. Без этого в нашу речевую не брали. Наверное, в городе есть речевые школы, в которые можно поступить с такими проблемами, например, 59-ая на Байконурской. 5-ая на Техноложке. Нужно узнать какие у них требования. К психоневрологу, на тест Векслера и комиссию, мы шли, со стопроцентной уверенностью, что директор школы нас берет. К психологу мы пошли с папой. Мне хватило психоневролога:(
Сейчас, в конце третьего класса никаких проблем у детей нет. Чем они с логопедом занимаются, не в курсе. Ошибки при письме вроде разбирают
Амаранта
17.04.2009, 23:43
честно говоря, я с трудом себе представляю, как ребенок с тяжелыми нарушениями речи может быть при этом без ЗПР... одно за собой в развитии тянет...
если ребенок не может озвучить свое "почему" или "зачем", то у него автоматически сужается возможность познавать мир...
Петьке вот так пришлось все самостоятельно познавать... конечно, мы что-то говорили ему, объясняли, но мы же не можем без обратной свзи узнать, что именно интересует ребенка и что ему не понятно... а ему без речи даже в голову не приходит, что можно это как-то спросить... Наверняка у него есть уйма нереализованных вопросов, о которых мы даже не подозреваем... а его ровесники уже давно знают на них ответы...
:(
+100 Я в своего ребенка как в топку всё бросаю, авось, чего-то в итоге будет на выходе
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИЕМУ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ (ШКОЛЫ) ДЛЯ ДЕТЕЙ
С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1. В школы-интернаты (школы) для детей с тяжелыми нарушениями речи принимаются дети в возрасте 7 - 12 лет при нормальном слухе, первично сохранном интеллекте и имеющие тяжелые нарушения речи.
2. В первое отделение школы принимаются дети, страдающие общим недоразвитием речи тяжелой степени, в первую очередь алалией, афазией, дизартрией, ринолалией, а также имеющие общее недоразвитие речи, сопровождающееся заиканием.
При зачислении в первое отделение учитывается уровень речевого развития, выясняемый в результате индивидуальной проверки: произношения, словарного запаса, овладения самостоятельной развернутой (описательно-повествовательной) речью, а у ранее обучавшихся детей выявляется степень овладения навыками письма и чтения.
В подготовительный класс принимаются дети с общим недоразвитием речи в возрасте 7 - 9 лет, имеющие элементарную фразовую речь (недостатки произношения, звуковой и слоговой структур слова, ограниченность словарного запаса, грамматически неправильное построение фразы).
Дети, получившие достаточную подготовку в специальном логопедическом дошкольном учреждении, а также неуспевающие учащиеся с указанными дефектами речи, направляемые из общеобразовательной школы, зачисляются в 1-й или другие классы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи соответственно уровню их речевого развития и общеобразовательных знаний.
При наличии достаточного контингента детей, страдающих алалией или афазией, алалией, осложненной заиканием, дизартрией или ринолалией, организуются отдельные классы по типу речевого дефекта.
3. Во второе отделение школы зачисляются дети, страдающие тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи.
4. Не подлежат приему в школу для детей с тяжелыми нарушениями речи:
а) дети, имеющие снижение слуха;
б) дети, страдающие олигофренией;
в) дети, больные эпилепсией, с дневными или частыми ночными судорожными припадками;
г) дети с психопатоподобными расстройствами;
д) дети, больные шизофренией со стойкими психопатическими расстройствами;
е) дети, не обслуживающие себя в силу тяжести физических дефектов и требующие особого ухода;
ж) дети, речевые нарушения которых могут быть исправлены на логопедических пунктах.
5. Директор школы несет ответственность за прием в школу в соответствии с порядком, установленным данной Инструкцией.
Базовые учебные планы для специального (коррекционного) образовательного учреждения V вида утверждены Приказом Минообразования РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п.
Мне кажется, надо стараться объективно оценивать возможности своего ребенка при выборе школы, чтобы не навредить ему и другим детям.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.