Просмотр полной версии : В первый класс второй раз! У кого было такое?
Подсолнушка
17.04.2009, 02:33
После весенних каникул ко мне подошла учительница и в приватной беседе сказала, что мой сын не тянет программу ( 21 век название), и не подумать ли нам со следующего учебного года пойти в первый класс еще. :005:
Мои ощущения: я с ней согласна ( и внутренне уже давно сама так считала) не тянет воооообще. Т.к. есть несколько неврологических диагнозов ( типа ММД), дислексия, дискография, быстрая утомляемость, ди и просто непоседливость в характере. Старается очень, претензий к дисциплине нет.
Может есть детки, которые пошли в первый раз повторно???? Хотелось бы узнать и причины, и главное, как прошла повторная адаптация и в принциепе воспринял ребенок такой поворот в своей жизни. Очень жду откликов!:005:
Может в другую школу на программу попроще? А за лето можно нагнать то, что упущенно, недоработано. Школы России вроде считается не сложной программой. Второй раз в первый класс если в этой же школе, да еще и на эту же программу для ребенка наверное будет травма сильная.
ksusha2007
17.04.2009, 03:04
21 век такая программа, после которой мой ребенок (я переводила во второй класс вдругую школу, в связи с переездом на новую квартиру) вообще ничего не знал(((((((((((((((( И взяли в гимназию, просто не ооооочень просто(((((((((((((( А потом мы догоняли(((( тоже жутко, программа ужасная(((((!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю стоит ли на второй год??????????? Но я думаю, что нет! Ни Вам , ни ребенку это не принесет никакой пользы! Просто найти другую школу, нормального учителя, и двигаться дальше, зачем на месте то стоять???((((
После весенних каникул ко мне подошла учительница и в приватной беседе сказала, что мой сын не тянет программу ( 21 век название), и не подумать ли нам со следующего учебного года пойти в первый класс еще. :005:
Мои ощущения: я с ней согласна ( и внутренне уже давно сама так считала) не тянет воооообще. Т.к. есть несколько неврологических диагнозов ( типа ММД), дислексия, дискография, быстрая утомляемость, ди и просто непоседливость в характере. Старается очень, претензий к дисциплине нет.
Может есть детки, которые пошли в первый раз повторно???? Хотелось бы узнать и причины, и главное, как прошла повторная адаптация и в принциепе воспринял ребенок такой поворот в своей жизни. Очень жду откликов!:005:
А во сколько вы в школу пошли с такими диагнозами?????????? Если реально стоит оставаться в первом классе-ТО НЕ В ЭТОЙ ШКОЛЕ, а по другой программе ИМХО
Просто у дочки ЗР и мы собираемя пойти в 7,5 лет, если все хорошо будет, вот и спрашиваю...
Может в другую школу на программу попроще? А за лето можно нагнать то, что упущенно, недоработано. Школы России вроде считается не сложной программой. Второй раз в первый класс если в этой же школе, да еще и на эту же программу для ребенка наверное будет травма сильная.
+1 я с вами согласна .
Мы учимся второй раз в 1 классе.
Мы пошли в школу в 6,4 на программу "Перспективная начальная школа", год отучились хорошо (на 4-5), а в августе учитель уволилась, класс разбежался. Деток забросили совсем и мы тоже подобрали другую школу. Вот только возраст и программа 2100+Петерсон не позволили нам пойти во 2 класс. Да и знания, как оказалось, совсем не того уровня...
Я мамочка...
17.04.2009, 11:19
Не вижу ничего плохого в дублировании программы. Ребенку будет легче повторно пройти по знакомой "дорожке", а помимо повторния и усвоения того, чего не удалось освоить можно подтянуть другие моменты (сделать задел на будущее). Но к этому необходимо готовить ребенка психологически - он не должен воспринимать это как наказание.
я тоже считаю, что вам лучше поменять программу. найдите класс где программа "школа россии", наиболее понятная и вам ребенку, купитеучебники первого класса по этой программе, и позанимайтесь летом, посмотрите, как пойдет. в идеале с вашими дисграфиями и дислексиями надо поискать речевой класс в массовой школе (речевой школы вроде в аших краях нет, а класс при школе, вполне возможно есть). там и классы поменьше, и логопеды с этими проблемами работают. потому что при дислексии и дисграфии в обычной школе вам все равно будут ставить плохие отметки, не вникая в то, что это у ребенка такое нарушение, требующее не оценок, а целенаправленной работы и коррекции.
Может в другую школу на программу попроще? А за лето можно нагнать то, что упущенно, недоработано. Школы России вроде считается не сложной программой. Второй раз в первый класс если в этой же школе, да еще и на эту же программу для ребенка наверное будет травма сильная.
+100! Идите в другую школу и выбирайте другую программу.
Не вижу ничего плохого в дублировании программы. Ребенку будет легче повторно пройти по знакомой "дорожке", а помимо повторния и усвоения того, чего не удалось освоить можно подтянуть другие моменты (сделать задел на будущее). Но к этому необходимо готовить ребенка психологически - он не должен воспринимать это как наказание.
Если ребенок не успевал в 1 классе, как он будет учится в следующих?
Протестируйте ребенка в другой школе по программе "Школы России". Может он сможет пойти сразу во 2 - ой? Программа не сложная, чему-то он же за год научился.
kunya-tarakina
17.04.2009, 12:11
У нас завуч на собрании говорила, что если ребенок не усвоил сложную программу, то ему предлагают второй класс с обычной.
Helenusik
17.04.2009, 12:16
Немножко не по теме, нам в саду в 4 года предложили остаться на второй год, потому как плохо читали и говорили по-русски) после того, как я сходила к директору и высказала все, что я думаю об этом садике, вопросы отвалились.
По теме - если в той же школе оставаться, то я бы не дала оставить на второй год. Твои друзья все во втором, а ты в первом, сложновато психологически. Если в другую школу, то можно. А еще лучше постараться подтянуться за летние каникулы, я уверена, все получится, просто может не дорос ребеночек. Мой вот тоже еле-еле тянется, но за счет того, что мозги есть иногда выдает такое...
Мурашкина
17.04.2009, 12:24
Немножко не по теме, нам в саду в 4 года предложили остаться на второй год, потому как плохо читали и говорили по-русски) после того, как я сходила к директору и высказала все, что я думаю об этом садике, вопросы отвалились.
По теме - если в той же школе оставаться, то я бы не дала оставить на второй год. Твои друзья все во втором, а ты в первом, сложновато психологически. Если в другую школу, то можно. А еще лучше постараться подтянуться за летние каникулы, я уверена, все получится, просто может не дорос ребеночек. Мой вот тоже еле-еле тянется, но за счет того, что мозги есть иногда выдает такое...
Мне в свое время приятельница обещала (у нее сын на пару лет старше моего): за лето между вторым и третьим классом твой парень сделает качественный рывок. Так и произошло! Верьте и ждите:)
Карусель
17.04.2009, 12:28
Может в другую школу на программу попроще? А за лето можно нагнать то, что упущенно, недоработано. Школы России вроде считается не сложной программой. Второй раз в первый класс если в этой же школе, да еще и на эту же программу для ребенка наверное будет травма сильная.
Автор, и я бы посоветовала Вам тоже самое, но в первый класс в другую школу на программу "Школа России".
А почему тут считается школа России слабой?
Мне кажется все зависит от учителей и их установок.
Сколько я читаю топики, жалуются на слабость всех программ. Просто узнайте насколько школа сильная/слабая.
(есть у меня перед носом пример, когда дети реально устают от "школы России", школа вроде считается сильной. Но там много дополнительного )
По теме: если решите идти 2-ой раз, школу точно надо менять. Иначе сильная травма будет.
И действительно может попроще найти.
21 век такая программа, после которой мой ребенок (я переводила во второй класс вдругую школу, в связи с переездом на новую квартиру) вообще ничего не знал(((((((((((((((( И взяли в гимназию, просто не ооооочень просто(((((((((((((( А потом мы догоняли(((( тоже жутко, программа ужасная(((((!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю стоит ли на второй год??????????? Но я думаю, что нет! Ни Вам , ни ребенку это не принесет никакой пользы! Просто найти другую школу, нормального учителя, и двигаться дальше, зачем на месте то стоять???((((
может. дело в учителе?
мы учимся в лицее по программе 21 век (одно но - у нас усложненная математика по Петерсон)
пока не заметила никаких отклонений
безусловно программа 2100 - намного сложнее
смотря с чем сравниввать
Splushka22
17.04.2009, 15:05
А почему тут считается школа России слабой?
Мне кажется все зависит от учителей и их установок.
Сколько я читаю топики, жалуются на слабость всех программ. Просто узнайте насколько школа сильная/слабая.
(есть у меня перед носом пример, когда дети реально устают от "школы России", школа вроде считается сильной. Но там много дополнительного )
По теме: если решите идти 2-ой раз, школу точно надо менять. Иначе сильная травма будет.
И действительно может попроще найти.
Я согласна с теми, кто за смену школы (чтобы избежать психологической травмы) и программы на "Школу России".
При этом, я бы не сказала, что "Школа России" - слабая программа, нет все зависит от учителя. Просто эта программа более традиционная, по сравнению с той же "Школой 2100" и "21 веком"(последнее - сужу по отзывам), и для родителей понятнее - можно помочь ребенку более качественно.
elenak00
17.04.2009, 15:53
Я согласна с теми, кто за смену школы (чтобы избежать психологической травмы) и программы на "Школу России".
При этом, я бы не сказала, что "Школа России" - слабая программа, нет все зависит от учителя. Просто эта программа более традиционная, по сравнению с той же "Школой 2100" и "21 веком"(последнее - сужу по отзывам), и для родителей понятнее - можно помочь ребенку более качественно.
+1
Еще Вам лучше побыстрее начать заниматься с хорошим логопедом (лучше по рекомендации, который уже кому-то помог), тк эти проблемы корректируются. Хороший логопед бывает творит чудеса. И возможно сможете пойти во второй класс, может быть по более традиционной программе.
Kurochka
17.04.2009, 16:06
Мой сын пошел второй раз в первый класс. Он совершенно не усвоил программу первого класса. Причем 2100 программу. И сейчас учится по ней снова. Только в другой школе. Но у нас переезд еще был. Психологически я его поддержала. Все объяснила. не вижу ничего страшного в этом. Для меня было бы намного хуже, если бы он сидя во 2 классе, был самым отстающим и ничего не понимающим ребенком. Единственный минус, он старше все деток в классе. Но этот минус кажется только меня напрягает))).
У меня сын пошел в школу в 7 лет. С учебой было сложно. Потом заболел сначала дизентерией, а потом коклюшем. Пропустил более 3-х месяцев подряд. Я его забрала из школы и отдала в садик в апреле. В сентябре снова пошел в 1 класс другой школы. Но проблем с учебой это не решило совсем. И год у нас не пропал полностью, т.к. программа была 1-3 и после 3-го класса он пошел сразу в 5. А в то время уже многие учились по 1-4. Так что и сейчас учится с ровесниками.
Зачем же вы с вашими особенностями на эту программу то пошли???Ведь даже на собрании предупреждали (у нас так было), что она сложнее обычной, типа эксперементальная и усложненная, а в нашей 549 еще и платная. В 549 есть спец. класс "В"-логопедический, там бесплатно занимается логопед, программа адаптированная..В общем, попробую его порекомендовать...;)
Мой совет-найти спец. обученного человека (репетитора, (тел. могу написать в личке)) и начать заниматься уже сейчас -понимать непонятое, так сказать... а на след. год в ПРОСТОЙ класс, никак не шк. 21 века!
Леди Икс
17.04.2009, 20:10
У моей знакомой дочь пошла заново в первый класс. Дети из бывшего класса остались на другом этаже. Учительница была понимающая. Девочка не могла выучить таблицу умножения - разрешали пользоваться печатной. Потом сама запомнила. Сейчас закончила педучилище на 4 и 5. Поступила в институт. Досрочно сдает экзамены. Все наладилось. И у Вас все будет хорошо.
Scolopendra
17.04.2009, 20:19
Речевая школа?!Там прекрасные специалисты!А после можно в 5 класс перейти в обычную школу.
Подсолнушка
17.04.2009, 20:36
Уважаемые мамы!!!! Большое спасибо за ответы и комментарии! Что бы картина была более понятной допишу: с логопедом занимаемся с 4 лет и до сих пор не переставая 2 раза в неделю частным образом( не выговаривали 6 букв), сейчас выговариваем все! Логопед научила с моей помощью моего ребенка читать, писать, мыслить логически, да что там, просто 40 минут сидеть на месте. У них очень хороший контакт. Она просто молодец! :love:Речевые классы в нашем районе закрыли: последний в прошлом году. И перевели в спец-школу для детей с дивиантным поведением. Этот вариант для нашего ранимого мальчишки даже не рассматривается. Ребенком и его развитием занимались все время на протяжении нескольких лет, в приемлемом для его здоровья и психики темпе. Это чудо например сейчас будет подтверждать 5 разряд по шахматам, но при этом может 5 минут вспоминать признаки осени, или антоним слова веселый. Почему так - не знаю.:(
В школу однозначно - в другую. Уже сходила познакомилась с учительницей. Программа Гармония. Она советует все-таки к ним, но во 2-й класс. Будем думать.
Кто-то спрашивал: мы родились 13 сентября 2001. В школу пошли в 6.11. И то после посещения подготовительных курсов, которые вела наша нынешняя учительница, кот. сказала , что он потянет! Но у меня к ней претензий нет- она молодец, ждала того самого скачка, кот. бывает у таких детей. К ее и моему сожалению - не дождалась.:(
Подсолнушка
17.04.2009, 20:43
У нас завуч на собрании говорила, что если ребенок не усвоил сложную программу, то ему предлагают второй класс с обычной.
К сожалению, программ с формулировкой "Обычная" сейчас не существует.:(
Они все разные, и не всегда можно сразу разобраться кто есть кто. В принципе программа 21 век( у нас по Ефросининой учебники и рабочие тетради) вполне логичная и не сильно заумная. Но нам это не помогло...
OlgaSolnce
17.04.2009, 21:55
[quote=Безумная женьщина;24864625]
В 549 есть спец. класс "В"-логопедический, там бесплатно занимается логопед, программа адаптированная..В общем, попробую его порекомендовать...;)
Скажите, в этом году набирали в вашей школе логопедический класс? Просто из-за кризиса многие речевые классы в школах закрыли. Нам сказали, что и 549 тоже теперь нет таких классов.
mamamasha
17.04.2009, 23:38
К сожалению, программ с формулировкой "Обычная" сейчас не существует.:(
Существует. Она называется "типовая программа". Мы пойдем в такую школу. Т. к. он ближайшая к дому, для меня это важно.
sergej1003
18.04.2009, 10:35
После весенних каникул ко мне подошла учительница и в приватной беседе сказала, что мой сын не тянет программу ( 21 век название), и не подумать ли нам со следующего учебного года пойти в первый класс еще. :005:
Мои ощущения: я с ней согласна ( и внутренне уже давно сама так считала) не тянет воооообще. Т.к. есть несколько неврологических диагнозов ( типа ММД), дислексия, дискография, быстрая утомляемость, ди и просто непоседливость в характере. Старается очень, претензий к дисциплине нет.
Может есть детки, которые пошли в первый раз повторно???? Хотелось бы узнать и причины, и главное, как прошла повторная адаптация и в принциепе воспринял ребенок такой поворот в своей жизни. Очень жду откликов!:005:
:)Добрый день! У моего ребенка нарушение коррекции речи. Нам грозило остаться на 2 год в 1 классе,
но мы прошли комиссию и что-бы у ребенка небыло стресса перешли в коррекционную школу где
в классе от 10 до 15 человек. Программа по учебникам которые были в 70-х годах. Очень Вам советую
пройти городскую комиссию и взять направление в другую школу, а на 2 год в первом классе не имеют
права оставлять - это мне сказали в РОНО. Удачи Вам!:support:
светличок
18.04.2009, 11:28
Мне кажется что все же проще пойти на более легкую программу в другую школу.
Подсолнушка
18.04.2009, 20:54
:)Добрый день! У моего ребенка нарушение коррекции речи. Нам грозило остаться на 2 год в 1 классе,
но мы прошли комиссию и что-бы у ребенка небыло стресса перешли в коррекционную школу где
в классе от 10 до 15 человек. Программа по учебникам которые были в 70-х годах. Очень Вам советую
пройти городскую комиссию и взять направление в другую школу, а на 2 год в первом классе не имеют
права оставлять - это мне сказали в РОНО. Удачи Вам!:support:
Мы в живем в Петродворце, в город ездить конечно не будем.:( Это очень большая нагрузка. Вам удачи в дальнейшем обучении!
Подсолнушка
18.04.2009, 20:56
Существует. Она называется "типовая программа". Мы пойдем в такую школу. Т. к. он ближайшая к дому, для меня это важно.
А может кроме типовая, у нее еще есть название? Если будет возможность уточните, правда интересно, а то так я действительно слышу о такой программе впервые.
Подсолнушка
20.04.2009, 00:43
Может кто-нибудь и про Гармонию подскажет??
А какое обоснование для оставления ребенка на второй год в первом классе может быть?
Ведь ОФИЦИАЛЬНО, оценок в первом классе нет?
Как это вообще делается?
Или это только по желанию, просьбе родителей??
Наверное, под словом "типовая" имеется в виду "Школа России".
Подсолнушка
20.04.2009, 18:03
Наверное, под словом "типовая" имеется в виду "Школа России".
Возможно. Спасибо за ответ.
Подсолнушка
20.04.2009, 18:05
А какое обоснование для оставления ребенка на второй год в первом классе может быть?
Ведь ОФИЦИАЛЬНО, оценок в первом классе нет?
Как это вообще делается?
Или это только по желанию, просьбе родителей??
Учитель+родитель. Но учительница сказала, что иногда отправляют в медико-психологические центры для получения подобного заключения.
Учитель+родитель. Но учительница сказала, что иногда отправляют в медико-психологические центры для получения подобного заключения.
Но вроде как только во втором классе.В РОНО утверждают что на второй год в первом классе не оставляют.
creature
20.04.2009, 20:58
Учитель+родитель. Но учительница сказала, что иногда отправляют в медико-психологические центры для получения подобного заключения.Это только с вашего согласия. Из всех диагнозов перечисленных напрягло только ММД. Все остальное не должно мешать. А не пойти бы этой учительнице самой;) Вы так не думали? А Вам во второй класс, можно и на 2100, там нет ничего сложного, только некоторые учителя нагнетают, но в другую школу. Учитель не хочет, ну и не надо, найдется другой более добросовестный. У подруги сын пошел в школу в неполные 7, на школу 2100, внутричерепное давление у него. дислексия была, со второго класса отличник, сейчас поступил в 5 класс в гимназию. Еще спортом занялся параллельно -шахматами и футболом. Не отчаивайтесь. Непоседа -человек любознательный и будет на вашей улице праздник:flower:
Ой,а я даже не знаю нашу программу,а мы уже в 3 классе:010:.А чем они отличаются?:))
Подсолнушка
21.04.2009, 16:21
Ой,а я даже не знаю нашу программу,а мы уже в 3 классе:010:.А чем они отличаются?:))
Всем!:))
Подсолнушка
21.04.2009, 16:25
Это только с вашего согласия. Из всех диагнозов перечисленных напрягло только ММД. Все остальное не должно мешать. А не пойти бы этой учительнице самой;) Вы так не думали? А Вам во второй класс, можно и на 2100, там нет ничего сложного, только некоторые учителя нагнетают, но в другую школу. Учитель не хочет, ну и не надо, найдется другой более добросовестный. У подруги сын пошел в школу в неполные 7, на школу 2100, внутричерепное давление у него. дислексия была, со второго класса отличник, сейчас поступил в 5 класс в гимназию. Еще спортом занялся параллельно -шахматами и футболом. Не отчаивайтесь. Непоседа -человек любознательный и будет на вашей улице праздник:flower:
Да нет учительница и сама переживает. Она вполне в адеквате, и именно по-этому и предлагает не делать из второклассника - двоечника.:001:А на шахматы и футбол мы и сами с 6 лет ходим!!! И нам очень нравится! Одним словом - меняем школу на 2-й класс ( с нового учебного года) и ...ждем праздника!:))
creature
21.04.2009, 16:47
Да нет учительница и сама переживает. Она вполне в адеквате, и именно по-этому и предлагает не делать из второклассника - двоечника.:001:А на шахматы и футбол мы и сами с 6 лет ходим!!! И нам очень нравится! Одним словом - меняем школу на 2-й класс ( с нового учебного года) и ...ждем праздника!:)) Вы знаете, я у учителей очень боюсь лучших побуждений... Понятно. что с этой не по пути, пусть с другой повезет. Во втором классе нет ничего такого, чтобы быть двоечником:005: Не надо быть отличником, но осовить программу можно вполне. Старший пелмяш был СДВГ ММД у него естесственно и там еще букет... Ну не подарок, не отличник, но младшие классы без троек. Да и встарших все больше лень матушка и несобранность мешали.
Уточните в Роно, может быть откроют речевые классы, наш тоже закрыли и теперь сами в РОНО напрягаются чтобы открыть обязательно.
Проблема не в том что справляется или нет, проблема в том как ребенок себя ощущает на фоне других и кстати, какие оценки получает, в речевом там и оценки ставят с учетом оглашенных логопедом проблем, и детей меньше и логопеды работают и учитель не напирает и уроки специальные по развитию речи(не чтение) есть. А то потом могут сказать, да мы все понимаем, но нам же надо ставить реальные оценки, а он не читает, неграмотно пишет, это ведь уже второй класс.
Подсолнушка
21.04.2009, 23:34
Уточните в Роно, может быть откроют речевые классы, наш тоже закрыли и теперь сами в РОНО напрягаются чтобы открыть обязательно.
Проблема не в том что справляется или нет, проблема в том как ребенок себя ощущает на фоне других и кстати, какие оценки получает, в речевом там и оценки ставят с учетом оглашенных логопедом проблем, и детей меньше и логопеды работают и учитель не напирает и уроки специальные по развитию речи(не чтение) есть. А то потом могут сказать, да мы все понимаем, но нам же надо ставить реальные оценки, а он не читает, неграмотно пишет, это ведь уже второй класс.
Я тоже считаю, что закрыв речевые классы, наш район лишил целый особый контингент детей помощи в усвоении школьной программы. В РОНО, конечно, спрошу,но я в принципе знакома с ситуацией во всех школах нашего района ( их не много) - сейчас таких классов точно нет!
Подсолнушка
21.04.2009, 23:36
В. Ну не подарок, не отличник, но младшие классы без троек. Да и встарших все больше лень матушка и несобранность мешали.
Да мне главное что бы счастливый, здоровый, добрый, и с возможностью в будущем получить ту профессию, которую выберет!:support:
Подсолнушка
25.04.2009, 12:50
Интересно, сильно ли влияет на самооценку то, что во втором классе ставят оценки? Ну, например, если это преимущественно 3-4??
Учитель+родитель. Но учительница сказала, что иногда отправляют в медико-психологические центры для получения подобного заключения.
Я бы посоветовала Вам как раз обратиться в такой ПМС центр для консультации. Такие центры есть в каждом районе города. Там принимают психологи, логопеды, невропатологи. Там и тестируют и занимаются с детками, все это бесплатно! За каждой школой города из таких цетров закреплен психолог.
Мы когда первый раз пришли в школу на собрание, выступала психолог, она рекомендовала всем пройти тестирование. Мы прошли тестирование и у логопеда и у психолога. Там можно обсудить все аспекты той или иной программы, проблемы и т.д, может предложат походить к ним на занятия. Сходите, не пожалеете!!! Там очень квалифицированные специалисты принимают.
Удачи! :flower:
Интересно, сильно ли влияет на самооценку то, что во втором классе ставят оценки? Ну, например, если это преимущественно 3-4??
У каждого индивидуально. Кто-то из-за четверки переживает и слезами обливается. А кто-то получив трояк радуется. Это все условности, и никак не скажется в последующем.
Мой муж до 4 класса учился на оценку 2, 3-. Мать ничего с ним сделать не могла, слез было море пролито, на все был один ответ "тебе надо - ты и учись":)). В результате он закончил школу с золотой медалью, институт с красным дипломом и весьма успешен по жизни.
Мне кажется главное в начальной школе это психологическое спокойствие в классе. Все зависит от учителя!
Всем!:))
а как узнать какая программа:009:
Karambole
25.04.2009, 14:44
21 век такая программа, после которой мой ребенок (я переводила во второй класс вдругую школу, в связи с переездом на новую квартиру) вообще ничего не знал(((((((((((((((( И взяли в гимназию, просто не ооооочень просто(((((((((((((( А потом мы догоняли(((( тоже жутко, программа ужасная(((((!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю стоит ли на второй год??????????? Но я думаю, что нет! Ни Вам , ни ребенку это не принесет никакой пользы! Просто найти другую школу, нормального учителя, и двигаться дальше, зачем на месте то стоять???((((
+10000000 Я в шоке от этой программы! Скачут поверхностно по всем направлениям не останавливаясь осмысленно не на одном вопросе! Залезают в программы от 4 до 7 классов и опять таки поверхностно! Элементарных прописей и тех практически не было(учительница сама вводила их из другой программы). После 2-х классов ребенок остался практически на томеже уровне, что был до первого класса, пока я сама не взялась за ее обучение, но уже по другой программе.
Подсолнушка
26.04.2009, 19:35
У каждого индивидуально. Кто-то из-за четверки переживает и слезами обливается. А кто-то получив трояк радуется. Это все условности, и никак не скажется в последующем.
Мой муж до 4 класса учился на оценку 2, 3-. Мать ничего с ним сделать не могла, слез было море пролито, на все был один ответ "тебе надо - ты и учись":)). В результате он закончил школу с золотой медалью, институт с красным дипломом и весьма успешен по жизни.
Мне кажется главное в начальной школе это психологическое спокойствие в классе. Все зависит от учителя!
Муж молодец, скорее всего он нашел внутреннюю мотивацию к учебе. Вы у него спросите на досуге для нас??:) У моей подруги сын стал хорошо учиться, уделять больше времени урокам и делать их более вдумчиво, после того, как ему сказали, что если он поступит в институт на бесплатное, то у родителей будет больше шансов ко 2-му, 3-му курсу накопить ему денег на автомобиль!
Подсолнушка
26.04.2009, 19:36
+10000000 Я в шоке от этой программы! Скачут поверхностно по всем направлениям не останавливаясь осмысленно не на одном вопросе! Залезают в программы от 4 до 7 классов и опять таки поверхностно! Элементарных прописей и тех практически не было(учительница сама вводила их из другой программы). После 2-х классов ребенок остался практически на томеже уровне, что был до первого класса, пока я сама не взялась за ее обучение, но уже по другой программе.
Ничего себе! Может и хорошо, что мы уходим на Гармонию?:017:
Подсолнушка
26.04.2009, 19:39
а как узнать какая программа:009:
Спросить у директора, секретаря школы ( можно по телефону) или на собраниях для будущих первоклассников.
Но вот только, одно название ничего не даст. А понять " кто еть кто" совсем не просто. Как вариант, подойти к учителям и родителям детей, кот. заканчивают первый класс, выбранной вами школы. Удачи!
А-FREE-ка
26.04.2009, 21:02
У меня есть две знакомые мамочки, которые отдали детей повторно во второй класс. У одной мальчик не потянул даже обычную программу "Школа России" (кстати, сейчас он уже в 5-м классе, нормальный неглупый пацан), у второй дочка пошла в супер-пупер гимназию и сразу стало ясно, что девочка в этой гимназии "не тянет". С горем пополам дотянули до конца года (или даже ее раньше забрали из школы), потом пошли в другую, хотя и тоже непростую школу, но снова в первый класс. И все наладилось. Так что, автору удачи!
Ничего себе! Может и хорошо, что мы уходим на Гармонию?:017:
Гармония программа легкая, на мой взгляд. Больше уклон на русский язык:ded:
creature
27.04.2009, 10:31
Ничего себе! Может и хорошо, что мы уходим на Гармонию?:017:
А у Вас ребенок гуманитарий?
Подсолнушка
28.04.2009, 00:36
А у Вас ребенок гуманитарий?
Не поняла еще. Но речь и память - не очень. Пока, по крайней мере.
creature
28.04.2009, 11:46
Не поняла еще. Но речь и память - не очень. Пока, по крайней мере.Гармония -программа расчитанная на гуманитариев ИМХО. Русский и литература привалирующие. А у Вас парень, да ще на шахматы ходит... РЕчь и память вы сказали. Есть Занков, есть школы России, 2100 тяжеловата естествознанием, но не русским и математикой. Учителя Точно надо менять ,а вот Гармония, которую так советуют меня бы напрягла (очень ИМХо технократам родителям и детям с другими склонностями там тяжело будет )
Спросить у директора, секретаря школы ( можно по телефону) или на собраниях для будущих первоклассников.
Но вот только, одно название ничего не даст. А понять " кто еть кто" совсем не просто. Как вариант, подойти к учителям и родителям детей, кот. заканчивают первый класс, выбранной вами школы. Удачи!
выбранной школы:009:.Мы уже в 3 классе, а я и не задумывалась о программе:065:
Леди Икс
28.04.2009, 18:07
Программа Занкова очень серьезная. С 21 веком и не сравнить!
creature
28.04.2009, 18:38
Программа Занкова очень серьезная. С 21 веком и не сравнить!
Занков -старая добрая программа, немного переписанная под 1-4. Мы еще по ней учились. Она технократична. Я ее нежно лю. 21 век поровнее, а не попроще. Часто математику в 21 веке меняют на Петерсон (она там часто , но не априори) и тогда 21 век утяжеляется для деток более гуманитарных. На Занкова нечего идти выраженым гуманитариям, а на Гармонии скиснут технари. ИМХО. 6-летка справится с любой из этих прогармм ИМХО.
О,посмотрела на верху учебника написано 2100,математика Петерсон,это 21 век?
creature
28.04.2009, 19:22
О,посмотрела на верху учебника написано 2100,математика Петерсон,это 21 век?Не обязательно, но скорее всего:) Может быть заимствованный учебник.
http://www.school2100.ru/
Это Занков http://www.zankov.ru/rubric.asp?edition=2
Школы России http://www.1408.ru/typ1.php?poz=137
http://deti.countries.ru/school_russia
Здесь есть и про Гармонию http://www.nan******/opit/10804
marina777
28.04.2009, 22:15
пройти городскую комиссию и взять направление в другую школу, а на 2 год в первом классе не имеют права оставлять - это мне сказали в РОНО. Удачи Вам!:support:
на 2-й год могут оставить только с согласия родителей. Автор, ищите другую школу
Подсолнушка
30.04.2009, 00:38
на 2-й год могут оставить только с согласия родителей. Автор, ищите другую школу
Так я согласная в принципе:)).
Подсолнушка
30.04.2009, 00:38
Не обязательно, но скорее всего:) Может быть заимствованный учебник.
http://www.school2100.ru/
Это Занков http://www.zankov.ru/rubric.asp?edition=2
Школы России http://www.1408.ru/typ1.php?poz=137
http://deti.countries.ru/school_russia
Здесь есть и про Гармонию http://www.nan******/opit/10804
За ссылочки, спасибо!:flower:
Гармония -программа расчитанная на гуманитариев ИМХО. Русский и литература привалирующие. А у Вас парень, да ще на шахматы ходит... РЕчь и память вы сказали. Есть Занков, есть школы России, 2100 тяжеловата естествознанием, но не русским и математикой. Учителя Точно надо менять ,а вот Гармония, которую так советуют меня бы напрягла (очень ИМХо технократам родителям и детям с другими склонностями там тяжело будет )
Если можно, я немного не соглашусь. Все-таки не очень зависит Гармония от того гуманитарий или нет. У меня ребенок учился по этой программе 3ий и 4ый класс (математика была заменена на Петерсон) - без каких-либо проблем, наоборот, программа очень понравилась (в 1ом классе программа Виноградовой было - вот в сравнении с ней как раз). А ребенок совершенно ни гуманитарий, математика и все где нужна логика- наше все. Я тоже от гуманитариев далеко, а русский за 2ой класс по Гармонии мы изучали сами - на первый взгляд совсем ничего не понятно было в учебнике, но вооружилась методичками и дальше проблем не было.
creature
30.04.2009, 12:21
Если можно, я немного не соглашусь. Все-таки не очень зависит Гармония от того гуманитарий или нет. У меня ребенок учился по этой программе 3ий и 4ый класс (математика была заменена на Петерсон) - без каких-либо проблем, наоборот, программа очень понравилась (в 1ом классе программа Виноградовой было - вот в сравнении с ней как раз). А ребенок совершенно ни гуманитарий, математика и все где нужна логика- наше все. Я тоже от гуманитариев далеко, а русский за 2ой класс по Гармонии мы изучали сами - на первый взгляд совсем ничего не понятно было в учебнике, но вооружилась методичками и дальше проблем не было. Так Вам заменили математику:) Это уже не классическая Гармония Мне ксати Виноградова не нравится, но это ИМХО, и выш про Гармонию, тоже вроде писала ИМХО. А методичками не всякая мама вооружиься может, ен у всех есть время на доп занятия и не у всех есть родственники учителя, которые будут разбирать мутные задания в странных учебниках. А этим к сожалению, страдает не только Гармония.
Так Вам заменили математику:) Это уже не классическая Гармония Мне ксати Виноградова не нравится, но это ИМХО, и выш про Гармонию, тоже вроде писала ИМХО.
Я не спорю, что математика в Гармонии изначально слабая, но Вы же утверждаете (или я не так поняла) что трудно будет именно с русским и лит-рой и что на них акцент. Мне лично вообще математика нравится только Петерсон, но много ведь тех кому она наоборот, не нравится.
Кстати, классическая Гармония, вроде бы редко же встречается- в описании программы всегда пишут что этот комплект допускает замену какого-то предмета (в отличии от других программ). И из того что слышала как раз русский Соловейчик (автор учебника по русскому в Гармонии) чаще всего и заменяют, т.к. он все-таки специфичен.
А методичками не всякая мама вооружиься может, ен у всех есть время на доп занятия и не у всех есть родственники учителя, которые будут разбирать мутные задания в странных учебниках. А этим к сожалению, страдает не только Гармония.
Методичкой пришлось вооружиться только потому что за 2ой класс русский изучали полностью самостоятельно дома, а когда ребенок учился в классе - никаких методичек не требовалось.
А мутные задания есть везде, но это, по-моему, не значит что следует утверждение что эта программа только для гуманитариев...
А вот Виноградова на мой взгляд ужас -ужасный. :) Но это ж только на мой, опять же -многим нравится.
creature
30.04.2009, 14:11
Я не спорю, что математика в Гармонии изначально слабая, но Вы же утверждаете (или я не так поняла) что трудно будет именно с русским и лит-рой и что на них акцент. Мне лично вообще математика нравится только Петерсон, но много ведь тех кому она наоборот, не нравится.
Кстати, классическая Гармония, вроде бы редко же встречается- в описании программы всегда пишут что этот комплект допускает замену какого-то предмета (в отличии от других программ). И из того что слышала как раз русский Соловейчик (автор учебника по русскому в Гармонии) чаще всего и заменяют, т.к. он все-таки специфичен.
Методичкой пришлось вооружиться только потому что за 2ой класс русский изучали полностью самостоятельно дома, а когда ребенок учился в классе - никаких методичек не требовалось.
А мутные задания есть везде, но это, по-моему, не значит что следует утверждение что эта программа только для гуманитариев...
А вот Виноградова на мой взгляд ужас -ужасный. :) Но это ж только на мой, опять же -многим нравится. Мне Виноградова не нравится тоже. Русский язык в Гармонии напрягает (ксати я не поню автора: отмахнулсь и забыла) ноесли ам замеить математику на более сильную и русский, то это уже не гармонния будет. А имела я скорее ввиду. Что не гуанитарий, там ожет просто скиснуть, стимула не будет.
Подсолнушка
03.05.2009, 01:46
Какая полемика развернулась.:)) Как хорошо, когда мамы, что бы помочь своему ребенку освоиться в этом мире, ТАК вникают и в образовательные программы, которые преподают. Все бы родители понимали бы как это важно. Мамам :flower:
Подсолнушка
03.05.2009, 01:51
Ничего не понимаю, прошла по ссылке " Школа 21 века". Там в перечне учебников и пособий для начальной школы, учебники Вахрушевой, а у моего ребенка одна сплошная Ефросинина по всем предметам. Так по какой программе мы учимся сейчас???
creature
03.05.2009, 11:04
21 век. Только все привыкли, что ее меняют на другие допущенные более здравые. поэтому смело бегите даже на 21 век, где другие учебники.
http://www.fsu-expert.ru/node/159
Это выбор вашего учителя.
Nataijal
03.05.2009, 13:30
Лучше программу "Гармония" поищите, и хорошего учителя. Страшного в вашей ситуации нет ничего, альтернатива - домашнее обучение, но пока есть возможность сделать второй старт - лучше его сделать. Удачи! И хорошего невролога.
Подсолнушка
03.05.2009, 14:46
Лучше программу "Гармония" поищите, и хорошего учителя. Страшного в вашей ситуации нет ничего, альтернатива - домашнее обучение, но пока есть возможность сделать второй старт - лучше его сделать. Удачи! И хорошего невролога.
Спасибо за пожелания. Обыскалась уже: или Гармония, или хороший учитель.:( Невролог вроде есть, но от назначаемых ею препаратов ( Мексидол, Винпоцетин) ребенок становится просто не управляемым, ему реально не справиться со своими эмоциями. Так, что пока только витамины группы В пьем.
Хотя вообще он умничка и добряк.Приходит тут домой и говорит: Я другу игрушку отдал.
Я спрашиваю: она же тебе самому нравится?.
А он отвечает: Друг же сказал - пожалуйста.:))
Подсолнушка
03.05.2009, 14:48
21 век. Только все привыкли, что ее меняют на другие допущенные более здравые. поэтому смело бегите даже на 21 век, где другие учебники.
http://www.fsu-expert.ru/node/159
Это выбор вашего учителя.
Я бы даже была рада, если бы были другие учебники, все-таки интереснее учиться будет! ( если в первый заново, например):)
После весенних каникул ко мне подошла учительница и в приватной беседе сказала, что мой сын не тянет программу ( 21 век название), и не подумать ли нам со следующего учебного года пойти в первый класс еще. :005:
Мои ощущения: я с ней согласна ( и внутренне уже давно сама так считала) не тянет воооообще. Т.к. есть несколько неврологических диагнозов ( типа ММД), дислексия, дискография, быстрая утомляемость, ди и просто непоседливость в характере. Старается очень, претензий к дисциплине нет.
Может есть детки, которые пошли в первый раз повторно???? Хотелось бы узнать и причины, и главное, как прошла повторная адаптация и в принциепе воспринял ребенок такой поворот в своей жизни. Очень жду откликов!:005:
Все зависит от возраста ребенка. Если он пошел в школу ближе к 7 годам, то можно и списать на неготовность организма, а вот если уже было ближе к 8 я бы подумала о репетиторе ( или самим лето заниматься) и в другую школу, на программу полегче.
Объясню почему. Есть армия, и хоть откупиться вроде не проблема, но приставать начнут еще до того как он окончит школу...
Папский городок
28.10.2010, 20:32
Подниму топ и вот в связи с чем. Мой сын пошел в школу в 6,8. К неуспевающим его отнести трудно, учитель отличный, но полезли поведенческие косяки. Стали обследоваться, и выяснилось, что возможно нам потребуется серьезное лечение (нейрохирургия):(. Как быть в такой ситуации? Здоровье дороже, поэтому школу на какое-то время, если до этого дойдет, "в сад".
А потом как быть: пытаться наверстывать или снова пойти в первый класс?
Подниму топ и вот в связи с чем. Мой сын пошел в школу в 6,8. К неуспевающим его отнести трудно, учитель отличный, но полезли поведенческие косяки. Стали обследоваться, и выяснилось, что возможно нам потребуется серьезное лечение (нейрохирургия):(. Как быть в такой ситуации? Здоровье дороже, поэтому школу на какое-то время, если до этого дойдет, "в сад".
А потом как быть: пытаться наверстывать или снова пойти в первый класс?
на вашем месте однозначно заново отдала бы в первый класс.
Здоровья вашему сынишке:support:
Кудри вьются...
28.10.2010, 20:59
Подниму топ и вот в связи с чем. Мой сын пошел в школу в 6,8. К неуспевающим его отнести трудно, учитель отличный, но полезли поведенческие косяки. Стали обследоваться, и выяснилось, что возможно нам потребуется серьезное лечение (нейрохирургия):(. Как быть в такой ситуации? Здоровье дороже, поэтому школу на какое-то время, если до этого дойдет, "в сад".
А потом как быть: пытаться наверстывать или снова пойти в первый класс?
Экстерном на дому доучиться класс не получиться?
Папский городок
28.10.2010, 21:39
Cпасибо. Пока не знаю, потом, из меня учитель тот еще! :005:
Будем надеяться, что пронесет.
Смотря сколько он пропустит. Да и сами увидите как у него будет с учебой и с поведением. Если с учебой все нормально и в классе есть друзья, то наверное лучше нагнать программу, это не сложно, не засиживаться на больничном, делать ДЗ, проходить программу по учебнику, с тем, чтобы потом вернуться в свой класс.
А если с учебой так себе, друзей нет, учитель не очень, то можно и отдохнуть по полной, а на следующий год с новыми силами в новый класс (правда я бы предпочла другую школу, чтобы он не пересекался с бывшими одноклассниками).
А сам-то ребенок чего говорит? Учиться хочет, хочет вернуться к друзьям или не очень?
возможно я не права, но в 1 классе дети учатся писать правильно и это то чему лично я своего ребенка научить не смогу, как это потом догонять и сдавать экстерном я не представляю.
Папский городок
28.10.2010, 21:51
Я пока этот вопрос и не ставила. Не думаю, что раньше времени надо говорить: еще несколько МРТ будет; потом решать, что ЭТО, и что с ЭТИМ делать. Учитель у нас замечательный (ооочень терпеливая женщина!:flower::flower:), с ребятами тоже все терпимо. И школа нравится: сомневаюсь, что по соседству есть еще одна такая, где будут так возиться с хулиганистыми детьми.
Ну так и не дергайтесь тогда. Если нужно будет лечение в стационаре просто будете по учебникам проходить материал. Ничего там такого особенного нет. Просто надо предупредить ребенка, чтобы не расслаблялся. ;)
Следите, чтобы занимался хотя бы 1,5-2 часа в день. Этого вполне достаточно для того, чтобы не отстать. Пол-часа на предмет для домашнего обучения хватит за глаза.
Подсолнушка
28.10.2010, 23:39
Как автор топа хочу поддержать Илону, и в первую очередь, что бы все в плане здоровья наладилось. Это главное. Наверное, надо действительно пока просто ждать: и как пройдет постбольничный период и как ребенок восстановится.
Можно посоветоваться с вашим нынешним учителем. Она же хорошо знает способности ребенка. Мне кажется, ее совет будет самым правильным и ценным. Огромной удачи.
р.с. Про нас в итоге, в двух словах: все ок! Сейчас уже ходим во второй класс. Начались оценки: полный набор от 2 до 5. Больше всего 4. Очень нравится английский. Уроки спокойно делает самостоятельно. Стал более усидчивым, хотя внимательности не хватает. Не жалею, что пошли еще раз в первый класс повторно.
kostyleva
29.10.2010, 01:22
возможно я не права, но в 1 классе дети учатся писать правильно и это то чему лично я своего ребенка научить не смогу, как это потом догонять и сдавать экстерном я не представляю.
Не знаю,как это вашему учителю удается:008:?
я вот САМА с ним сижу и объясняю как правильно писать-где соединения ставить и просто много пишем.В классе то всего 1-2 строчки пишут.А хорошее письмо-это ПРАКТИКА.
Так что именно письмо- мне кажется запросто можно и самому научиться)
Песчаная ЭФА
29.10.2010, 07:20
Не знаю,как это вашему учителю удается:008:?
я вот САМА с ним сижу и объясняю как правильно писать-где соединения ставить и просто много пишем.В классе то всего 1-2 строчки пишут.А хорошее письмо-это ПРАКТИКА.
Так что именно письмо- мне кажется запросто можно и самому научиться)
У нас также. Класс большой, а здесь нужен индивидуальный подход к ребенку и практика в кубе :)
ANatysik
29.10.2010, 08:33
р.с. Про нас в итоге, в двух словах: все ок! Сейчас уже ходим во второй класс. Начались оценки: полный набор от 2 до 5. Больше всего 4. Очень нравится английский. Уроки спокойно делает самостоятельно. Стал более усидчивым, хотя внимательности не хватает. Не жалею, что пошли еще раз в первый класс повторно.
Ну вот видите, какие Вы молодцы!!
Удачи и дальнейших успехов!!!
Подсолнушка
29.10.2010, 10:39
Ну вот видите, какие Вы молодцы!!
Удачи и дальнейших успехов!!!
Спасибо.:)
Папский городок
29.10.2010, 21:22
Спасибо всем!:flower: Ездили сегодня в ин-т Поленова. У нас пока тайм-аут до конца января, срочного ничего нет:).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.