Просмотр полной версии : Про школу и логопедию
creature
13.05.2009, 00:52
К школе все справились с логопедическими проблемами? Или есть тее кто пошел в школу не доконца "долеченный". Как успехи с чтением и русским?
Клава глючит :))
nu molьya
13.05.2009, 00:56
не доконца "долеенный"
не поняла:016: ето как?:005: мы разобрались с произношениями и прочими радостями до 5 лет сейчас читает.. но медленно(надеюсь к сентябрю дозреет... ) пишет- практически не зеркалит.. очень редко.. старается:) ну а с грамотностью идёт борьба:))
VetkaSireni
13.05.2009, 01:03
К школе все справились с логопедическими проблемами? Или есть тее кто пошел в школу не доконца "долеенный". Как успехи с чтением и русским?
К школе со всеми проблемами не справились, пошли "недолеченные", Вы видимо это имели ввиду:)). Ну что скажу, из проблем только плоховатый почерк, но у меня сын проболел всю вторую четверть, может из-за этого тоже рука не встала как надо.
Читает очень очень прилично, с грамотностью тоже проблем нет, в группу потенциальных дисграфиков не попал.
До сих пор, правда, занимаемся с логопедом, и будем продолжать думаю. Из оставшегося - "р" неавтоматизированная и запинки, но это скорее неврология вылезает.
У нас оставалось к 1 классу незначительное смягчение некоторых звуков, которые специалист услышал бы.
Но поскольку в карточке была запись "речь чистая", то никто вообще не придирался, тем более, что нелогопед и не слышал дефектов.:)
Никаких проблем в школе это не доставило, в 1 классе все окончательно рассосалось.:)
А вот сейчас, в 3 классе, шепелявим вовсю - носит сын ортодонтическую пластинку. И тоже ничего страшного ;)
Да, что такое не до конца "долееный"? :009:
Долеченный :)
В общем. Звуки нам поставили все. Но! остались пробелмы с фонетическим слухом, я -то дурочка об этом и не подозревала, кинулась только сейчас в конце третьего класса, из-за проблем с русским и англиским. прошли тестирование. Надо продолжать заниматься с логопедом :( что и будем делать в 4-м классе. Сейчас себя ругаю - дете бедное страдало, а я еще его ругала за плохие отметки.
Так что ОБЯЗАТЛЕЬНО протестируйтесь.
♂ nitta ♀
13.05.2009, 11:02
Мы тоже еще не "долечились".Мягкая "Р" плоховата еще.Но постоянно занимаемся у логопеда.
Lobishna
13.05.2009, 11:06
Мы долго бились с логопедией (дизартрия), к 1 классу вроде стало нормально, и на радостях мы перестали заниматься и на логопеда забили. В результате после Нового года опять полезло наше плохое произношение, да и английский "приложил руку", так что летом опять будем заниматься, т.к. время будет. Читаем медленно, т.к. темп речи сам медленный, при всем желании читать быстрее не получится.
Суповой набор
13.05.2009, 11:07
Надя, ну у меня Настя пошла "недолеченная", но по-моему наше Р почти бесперспективно (из-за мышц - звук есть, но практически не автоматизируется, рычит не та сторона языка, ну в общем мы ударность занятий после 6-7 лет ослабили). Да, и внешне тоже незаметно, "р" какая-то незаметная у дочки, в общем, тоже написано в карте "речь чистая". Но - ей еще лет в 5 говорили, что фонематический слух сформирован, буквы не путала, ну и тд и тп.
Дашке, надеюсь, поставят Р и Л до школы - год с лишним еще, и у нее проблем мышечных нет.
Но. логопедия разная бывает, обрати на это внимание.
Лучше бы поговорить с логопедом (если ему доверяешь), который знает ребенка - как у вас дела с фонематическим слухом?
Если нарушений нет - по-моему Р можно ставить, а можно и не ставить ;) - на грамотном письме не скажется.
Пошли в школу с не автоматизированными с-з .С чтением проблем нет ,дисграфии нет но вот грамотность КОШМАР + не внимательность дают о себе знать.
Пошел в школу не умея читать, писать, но зная буквы. Шипящие и "Р" не до конца автоматизированы, все звуки поставлены, фонематический слух и т.п. в пределах нормы. Рука поставлена. Читает медленно, прочитанное понимает, почерк приличный, читаемый, пишет на слух без ошибок если разобрать слово, если спешит или контрольная, то "как бог на душу положит". Логопедические проблемы повлияли, спасли усидчивость и желание писать красиво и грамотно и читать.
NatusikA
13.05.2009, 16:44
Мы идем с "недолеченным "р" и вечно пропадающим "ш" (пропадает, т.к. ставят, автоматизирует, а за две недели отдыха "ш" опять боковоею и так 3 года).
Читаем нормально, постановкой руки занимались отдельно, с методистом сада весь год. Пишет только печатные.
Постоянно зеркалим "Я" и "К". Грамотности нет пока.
Будем заниматься с логопедом и следующий год - первый класс, думаю и второй тоже.
У нас обещают 6-7 человек в классе, сильная программа "Школа 2100", на 1 сентября нам будет 6 лет 5 мес.
Но, у нас не будет оценок в певом классе вообще. У нас будет только 4 урока в день и будет дневной сон.
Опытный учитель - 25 лет стажа. Да и с математикой и логикой у нас хорошо.
Андреевы
13.05.2009, 17:00
У нас было очень много логопедичесих проблем. Логопед нам сразу сказала, что "дикторами нам не быть", так как до конца такую степень не исправить. Медленно ребенок говорит очень хорошо, но как только речь убыстряется, то становится невнятной. Также, нам пророчили возможные проблемы с русским и английским языками. Однако, я считаю, что исключительно благодаря нашему логопеду, как раз по этим предметам ребенок весьма успешен. Учитель английского хвалит на каждом уроке. Читает много, быстро, отличная усвояемость прочитанного, но тут еще и память у нас хорошая. Однако, часто бывает невнимательным, следствие неврологии.
У моего мальчика (ТТТ) проблем уже года в 4 не было, а вот у них в классе учится мальчик так он как не выговаривал пару тройку букв так и не выговаривает, хотя у нас в школе логопед и он чуть ли не каждый день с ним занимался. На данный момент (закончен 1 класс) проблем у него нет с чтение (читает по скорости на 5) по русскому то же проблем нет – но это же 1 класс проблемы с русским как правило позже всплывают. Вспомнила у этого мальчика мама те же буквы до сих пор не выговаривает (видимо наследственное)
creature
13.05.2009, 17:57
Надя, ну у меня Настя пошла "недолеченная", но по-моему наше Р почти бесперспективно (из-за мышц - звук есть, но практически не автоматизируется, рычит не та сторона языка, ну в общем мы ударность занятий после 6-7 лет ослабили). Да, и внешне тоже незаметно, "р" какая-то незаметная у дочки, в общем, тоже написано в карте "речь чистая". Но - ей еще лет в 5 говорили, что фонематический слух сформирован, буквы не путала, ну и тд и тп.
Дашке, надеюсь, поставят Р и Л до школы - год с лишним еще, и у нее проблем мышечных нет.
Но. логопедия разная бывает, обрати на это внимание.
Лучше бы поговорить с логопедом (если ему доверяешь), который знает ребенка - как у вас дела с фонематическим слухом?
Если нарушений нет - по-моему Р можно ставить, а можно и не ставить ;) - на грамотном письме не скажется.
Ну если о нас, тоя не доверяю садиковскому логопеду. У меня есть основания не доверять. Я доверяла неврологу нашему как-то больше. Логопед ставит всякое разное, невролог считает, что это не так. Сходить к другому, схожу. Но да речь у нас не чистая, замены букв и перестанвока слогов. Но и 5 лет нам еще нет. Невролог говорит, что это допускается. ОНР нам не ставит, дизартрию тоже. Я ее уже с пристрастием допросила.:)) Логопед упорно нагнетает обстановку, мол за два года минимум речь поставлю.... Собираюсь найти дополнительно логопеда, но мало кто соглашается тащится в Красногвардейский к ребенку, которому нет 5 лет. В поисках. И вот думаю забить или не забить.
Карусель
13.05.2009, 18:59
Наблюдаемся, в школе у логопеда.
Ребенку еще 4 года? :010:
ИМХО, логопед зачем-то накаляет обстановку. ;)
Найдите осенью другого, за 3 года до школы вполне можно подтянуть до нормального уровня самые серьезные проблемы.
creature
14.05.2009, 11:54
Ребенку еще 4 года? :010:
ИМХО, логопед зачем-то накаляет обстановку. ;)
Найдите осенью другого, за 3 года до школы вполне можно подтянуть до нормального уровня самые серьезные проблемы.Я написала в первом посте, что да я ей не доверяю. У меня есть основания ей не доверять ,а у нее есть основания накалять. 1. Год назад ,когда она накаляла совсем ен в тему я отказалась от услуг навязываемого логопеда. Именно потому что его навязывали. 2. В школу идем не через 3 года ,а через 2. Есть вероятность остатков логопедических проблем. Вот и думаю к чему готовится, где придется работать. Другой вариант не рассматривается. Только из-за невыговариваемых букв ребенка держать в саду лишний год не буду. Что ищу логопеда тоже писала. От этого отказаться нельзя, это садиковский логопед, со следующего года она занимается с детьми плотно. Я непротив этих занятий, кроме того они нравятся ребенку. Топик создан с целью почитать с чем сталкивались мамы не четко говорящих деток в младших классах и за эти 2 года ,что у меня есть морально и не тольк оморально подготовить себя (маму) к первому классу. С чем работать будем. Оставим ли логопеда на школу, исходя из олтсутсвия времени у меня и папы и невозможности подключить бабушек.
Суповой набор
14.05.2009, 12:05
Думаю, надо попробовать найти логопеда (лучше с рекомендациями) и позаниматься
creature
14.05.2009, 12:08
Думаю, надо попробовать найти логопеда (лучше с рекомендациями) и позаниматься
Это и проблема. 1. возраст до 5 2. Район проживания. 3. Есть одна на примете, она по знакомству, но до лета занята напрополую (подождем) Рекомендаций нет, просто дочь знакомого, педаго-логопед по профессии. с опытом работы и живет рядом.
Суповой набор
14.05.2009, 12:15
Про возраст не поняла. Найти логопеда, работающего с детьми до 3х - проблема, да - плавали-знаем. С 4-5 летними детьми работают многие охотно.
Обрати внимание - где-то тут была тема, где общались между собой литтлванские логопеды-дефектологи. Ну и в особых загляни, там много про логопедию знают (явки-пароли)
Карусель
14.05.2009, 12:16
Я написала в первом посте, что да я ей не доверяю. У меня есть основания ей не доверять ,а у нее есть основания накалять. 1. Год назад ,когда она накаляла совсем ен в тему я отказалась от услуг навязываемого логопеда. Именно потому что его навязывали. 2. В школу идем не через 3 года ,а через 2. Есть вероятность остатков логопедических проблем. Вот и думаю к чему готовится, где придется работать. Другой вариант не рассматривается. Только из-за невыговариваемых букв ребенка держать в саду лишний год не буду. Что ищу логопеда тоже писала. От этого отказаться нельзя, это садиковский логопед, со следующего года она занимается с детьми плотно. Я непротив этих занятий, кроме того они нравятся ребенку. Топик создан с целью почитать с чем сталкивались мамы не четко говорящих деток в младших классах и за эти 2 года ,что у меня есть морально и не тольк оморально подготовить себя (маму) к первому классу. С чем работать будем. Оставим ли логопеда на школу, исходя из олтсутсвия времени у меня и папы и невозможности подключить бабушек.
Моя дочка до 3-х не говорила вообще. В 3 началась манная каша, говорила много. С логопедом работали 2 полных года, на дому. И нам очень помогло пение. Пошла на хор, стала распеваться и сразу поставили "л", "ль", позже, через полгода поставили "р", "ш", "ж". Таким образом, сольные занятия нам помогли снять неврологию. Сейчас нам почти 6, пошли в школу.
Логопед - чем раньше, тем лучше.
creature
14.05.2009, 12:43
Про возраст не поняла. Найти логопеда, работающего с детьми до 3х - проблема, да - плавали-знаем. С 4-5 летними детьми работают многие охотно.
Обрати внимание - где-то тут была тема, где общались между собой литтлванские логопеды-дефектологи. Ну и в особых загляни, там много про логопедию знают (явки-пароли) что есть логопеды, работающие с детками помладшше знаю. В Калиннинском есть, а в нашем , все с такой неохотой. Даже та, что согласилась посмотреть, тольк оиз-за знакомства.:005: Если она откажется, то кину вопль на форуме.
creature
14.05.2009, 12:53
Моя дочка до 3-х не говорила вообще. В 3 началась манная каша, говорила много. С логопедом работали 2 полных года, на дому. И нам очень помогло пение. Пошла на хор, стала распеваться и сразу поставили "л", "ль", позже, через полгода поставили "р", "ш", "ж". Таким образом, сольные занятия нам помогли снять неврологию. Сейчас нам почти 6, пошли в школу.
Логопед - чем раньше, тем лучше.
Занятия музыкальные в саду есть. На другие не твозможности водить, да еще и слуха у нас похоже нет. Невролог, в том то и дело не подтверждает дизартрию, считает, что нет нас неврологии, что логопед нам вообще не нужен.:005: Я не знаю как реагировать И так же считает мой муж, он не общалася с логопедом садиковским, а невролог давно наблюдает, ей типа есть доверие. Но, если она что-то просмотрела, ей сейчас сложно себе в этом признаться и мне признаться. Я же с рождения докучала, что вдруг у нас чего (у всех что-то да есть ,почему у нас все в норме:)) ) Мы всегда были без патологий. Ни тонусов, ни нарушений сна, развитие с опрежением. Даже речь вовремя, не рано, не поздно, а вовремя. Невролога менять, тоже вопрос очень спорный. Где я найду приличного? В районной п-ке ужас-ужасный, она еще в паре с нашим логопедом работает (отсюда еще больше недоверия логопеду) Я прост орешила ,что с логопедом позанимаемя, хуже не будет, а там уж как получится.
Карусель
14.05.2009, 13:10
Может я пропустила : а какие именно проблемы? Буквы не выговаривает, словобразование нарушено? Каша во рту( буквально, практически)?
Я опять не в попад, но
Зачем ребенка с логопедическими проблемали раньше 7 лет в школу отдавать?
Может лучше годик еще до школы логопедией поплотнее заняться?
creature
14.05.2009, 16:31
Я опять не в попад, но
Зачем ребенка с логопедическими проблемали раньше 7 лет в школу отдавать?
Может лучше годик еще до школы логопедией поплотнее заняться?Это мы обсуждать здесь не будем вообще. Для Вас, это проблема, для меня нет. Я может вообще решу не заниматься с логопедом и послать все по воле волн. Потому что, я не уверена ,что у нас действительно проблемы. И еще потому что когда логопед начинает горить о проблемах в таком ракурсе ,что вы не выговариваете вообще все:)) Он говорит о деньгах:004: Это все ОФФ. Меня реально интересуют проблемы, с которыми столкнулись дети, имеющие проблемы с речью в школе. Есть проблемы ,которые только сглаживаются и не убираются совсем. Что теперь, дома сидеть и готовить чтеца-декломатора.
creature
14.05.2009, 16:41
Может я пропустила : а какие именно проблемы? Буквы не выговаривает, словобразование нарушено? Каша во рту( буквально, практически)? (ОНР1 дизартрия боковая стертая, нарушены сонорные ,африкаты, свистящие, шипящие)-логопед в саду. Невролог - Все в пределах возрастной нормы, без выраженных патологий:073: Кому верить? На самом деле ,есть замена букв, в некоторых словах, типа слоговая структура нарушена :065:-это слышу я. Невролог, сказала, что до 5 лет об нарушении подобном говорить нельзя, может специально так делает, потому что не вовсех словах и словечки такие смешные получаются -эдакое словообразование. Про нарушение звукопроизношения... Есть, спецу виднее ,опять же щука у нас щука, а щекотка -кикотка. Где буква произносится, не заменена ,она произносится нормально. Речь для всех понятная, стала после 4 лет. Дали нам упражнения на лето делать каждый день, чтобы автоматизм закрепить. Делаем. Из всех упражнений плохо получается только чашечка. Уздечка в норме. Но здесь единодушны педиатр, стоматолог и еще неонатолог в роддоме сказал ,что тут все ок. Просто колеблюсь еще с решением.
Ворон_Ёж
14.05.2009, 16:50
Диагноз "дизартрия" без неврологического подтверждения невозможен. Если невролог дизартрии не видит (ХОРОШИЙ невролог, который в рот ребёнку заглядывал, а не только про анамнез спрашивал), то стало быть и нет её... Ещё боковой дизартрии не бывает, бывает бульбарная, псевдобульбарная, смешанная... А боковым может быть произношение...
Короче, действительно на разводку похоже...
Хотя я б ещё кому-нибудь показалась для спокойствия...
creature
14.05.2009, 18:03
Диагноз "дизартрия" без неврологического подтверждения невозможен. Если невролог дизартрии не видит (ХОРОШИЙ невролог, который в рот ребёнку заглядывал, а не только про анамнез спрашивал), то стало быть и нет её... Ещё боковой дизартрии не бывает, бывает бульбарная, псевдобульбарная, смешанная... А боковым может быть произношение...
Короче, действительно на разводку похоже...
Хотя я б ещё кому-нибудь показалась для спокойствия... Именно это меня и волнует. Боковое да произношение, это я ошиблась. Я почитала про дизартрию... Скажем так она одна не ходит, есть что-то еще. Невролог наш,ребенка наблюдал с рождения сначала частным образом, потом на абонементе. Она с ребенком говорила, меня успокаивала, мягко так намекала ,что не слушайте мол логопеда. Его тяжело не слушать, кокгда она тебя в коридорах ловит. Без неврологических паталогий мы были. В сентябре идем к неврологу планово, послушаю ,что скажет, еще найду до этого логопеда стороннего независимого (если найду) и тоже послушаю.
Андреевы
14.05.2009, 19:13
Именно это меня и волнует. Боковое да произношение, это я ошиблась. Я почитала про дизартрию... Скажем так она одна не ходит, есть что-то еще. Невролог наш,ребенка наблюдал с рождения сначала частным образом, потом на абонементе. Она с ребенком говорила, меня успокаивала, мягко так намекала ,что не слушайте мол логопеда. Его тяжело не слушать, кокгда она тебя в коридорах ловит. Без неврологических паталогий мы были. В сентябре идем к неврологу планово, послушаю ,что скажет, еще найду до этого логопеда стороннего независимого (если найду) и тоже послушаю.
Нам до 7 лет разные невропатологи ставили диагноз - здоров. А потом, вдруг, появились тики. Тут уж врачи заговорили по-другому, мол это у вас всегда было, но как раз сейчас развивается участок мозга, отвечающий за двигательную активность, а у вас этот участок поврежден, и вот результат. Хотя логопед в 5 лет сказала, что у нас дизартрия, которая всегда имеет под собой неврологию.
Это мы обсуждать здесь не будем вообще. Для Вас, это проблема, для меня нет. Я может вообще решу не заниматься с логопедом и послать все по воле волн. Потому что, я не уверена ,что у нас действительно проблемы. И еще потому что когда логопед начинает горить о проблемах в таком ракурсе ,что вы не выговариваете вообще все:)) Он говорит о деньгах:004: Это все ОФФ. Меня реально интересуют проблемы, с которыми столкнулись дети, имеющие проблемы с речью в школе. Есть проблемы ,которые только сглаживаются и не убираются совсем. Что теперь, дома сидеть и готовить чтеца-декломатора.
согласна.
Старший пошел в массовую школу с сильными проблемами, правда не логопедического характера. Логопед только от хорошего отношения написал в карте дизартрию, хотя реально было не меньше ОНР3. И обещал дисграфию. Дисгграфии нет, речь выправилась в процессе. Мелкий тоже скорее всего пойдет на фоне недорешенных логопроблем (правда тут чисто лого). И возможно, что в 6,6 пойдет.
Что повлияло на школу из речевого у старшего - это на математику (задачи). Ну уделяю больше внимания этому.
Учится в 5 классе.
creature
14.05.2009, 22:15
согласна.
Старший пошел в массовую школу с сильными проблемами, правда не логопедического характера. Логопед только от хорошего отношения написал в карте дизартрию, хотя реально было не меньше ОНР3. И обещал дисграфию. Дисгграфии нет, речь выправилась в процессе. Мелкий тоже скорее всего пойдет на фоне недорешенных логопроблем (правда тут чисто лого). И возможно, что в 6,6 пойдет.
Что повлияло на школу из речевого у старшего - это на математику (задачи). Ну уделяю больше внимания этому.
Учится в 5 классе. Спасибо. Я особых читаю. Вас помню:). Успехов вам дальнейших.:flower:
Суповой набор
15.05.2009, 00:19
да, про боковую дизартрию - это чего-то да.
у моей Насти лет до 6ти стертую дизартрию видел любой невролог, логопед, даже садиковская врач сразу засекла, хотя проявлений было немного - но были - слюни, странноватый тонус щек и языка, плохое умение жевать, невозможность прямо высунуть язык (это в 3-4 года, потом научили).
Очень похож набор на то, что я видела у нескольких товарищей со стертой дизартрией (тоже, кстати, как и мы - успешно скомпенсировавшихся).
правда, заочно это сложно сказать - но по описанию что-то я пока сомневаюсь в реальности диагноза "стертая дизартрия".
так и хочется спросить - вот ты сок из трубочки быстро научила пить? или долго билась?
Мы "долечились"(звуки все в норме),но вылезла новая проблема-ДИЗГРАФИЯ.Просто -беда!!!
Ворон_Ёж
15.05.2009, 01:51
Мы "долечились"(звуки все в норме),но вылезла новая проблема-ДИЗГРАФИЯ.Просто -беда!!!
Ну, с этим так дела обстоят: нарушение звукопроизношения (то, что в народе именуют "буквы не выговаривает" :)) ) может быть из-за проблем с мышцами речевого аппарата. Тогда показана артикуляционная гимнастика, массаж (логопедический) и всё такое. Обычно такое нарушение, даже не будучи до конца "пролеченным", на письме никак не отражается. Если же нарушение произношения связано с недоразвитием фонематического слуха, то практически 100 %, что вылезут проблемы с письмом. Как-то так. Если особо не углубляться...:065:
creature
15.05.2009, 12:18
да, про боковую дизартрию - это чего-то да.
у моей Насти лет до 6ти стертую дизартрию видел любой невролог, логопед, даже садиковская врач сразу засекла, хотя проявлений было немного - но были - слюни, странноватый тонус щек и языка, плохое умение жевать, невозможность прямо высунуть язык (это в 3-4 года, потом научили).
Очень похож набор на то, что я видела у нескольких товарищей со стертой дизартрией (тоже, кстати, как и мы - успешно скомпенсировавшихся).
правда, заочно это сложно сказать - но по описанию что-то я пока сомневаюсь в реальности диагноза "стертая дизартрия".
так и хочется спросить - вот ты сок из трубочки быстро научила пить? или долго билась?
Лена, слюней нет. Жуем мясо (я лентяйка никогда не молола. Ребенок шашлычит с 1,5 лет), хлеб и вообще все нормально. Язык высовывает и в трубочку сворачивает. Я ее давно этому научила. Из трубочки начали пить до 1,5 лет точно и быстро научились -я просто трубку дала. Вот высунуть язык и сложить чашечку -не получается. А дразниться, лопатой его высовывать, трубочкой - сколкьо угодно.
вот я читаю и думаю, у нас не ставили неврологию ,никогда, даже когда я ее маниакально искала (а вдруг), если что-то упустили, то что и когда это вылезет. Пупс то был дейстительно образцово-показательный. Муж считает, что не надо их слушать ,не позволять им вообще себя нервировать. Все хорошо, если бы мы говорили как диктор телевидения, а ведь правда не четко говорим.
Я бы все-же посоветовалась с другим логопедом, естественно, не заинтересованном материально. По идее в каждом районе должны быть центры социальной адаптации и чего-то там, так они консультируют бесплатно и в целом не заинтересованы подтасовывать результаты.
Из личного опыта: у дочки не был до школы поставлен "Р". Занимались у логопеда, который все время искал какие-то проблемы, то уздечка коротковата, то прикус не тот, то массажик поделать. Я, как бешеная, носилась по специалистам, которые никаких особых проблем не находили. Сменили логопеда - через три месяца звук был поставлен и авторизирован.
creature
15.05.2009, 12:22
Я бы все-же посоветовалась с другим логопедом, естественно, не заинтересованном материально. По идее в каждом районе должны быть центры социальной адаптации и чего-то там, так они консультируют бесплатно и в целом не заинтересованы подтасовывать результаты.
Из личного опыта: у дочки не был до школы поставлен "Р". Занимались у логопеда, который все время искал какие-то проблемы, то уздечка коротковата, то прикус не тот, то массажик поделать. Я, как бешеная, носилась по специалистам, которые никаких особых проблем не находили. Сменили логопеда - через три месяца звук был поставлен и авторизирован.
В районном центер я была, там где и комиссию проводят. Там говорят, приходите в 5 лет:073: Наплыв деток большой. В логосады очередь. А у меня есть договренность с логопедом, но до лета врядли получится, а там нас посмотрят.
Марьванна
15.05.2009, 12:29
Собираюсь найти дополнительно логопеда, но мало кто соглашается тащится в Красногвардейский к ребенку, которому нет 5 лет. В поисках. И вот думаю забить или не забить.
Мы в 34 сад ходили,это на Б.Пороховской . Вот там логопед Лидия Борисовна :0016:
Но для 100% результата надо заниматься и дома.
В любом случае - удачи!
И думаю, что не стоит пока переживать, ситуация далеко не критическая. А в районных центрах да, надо уметь настаивать.:008:
creature
15.05.2009, 16:57
В любом случае - удачи!
И думаю, что не стоит пока переживать, ситуация далеко не критическая. А в районных центрах да, надо уметь настаивать.:008: у нас общий районный центр с вами. Я была с ребенком, давить там не стала ни на кого, особенно после слов, что говорит прилично для своего возраста было нам 3 и 10.
Мы в 34 сад ходили,это на Б.Пороховской . Вот там логопед Лидия Борисовна :0016:
Но для 100% результата надо заниматься и дома. Вот и ищу "домашнего" логопеда, я на свою дикцию не уповаю. Уменя если покапаться, тоже найдется:008: Может и наш садиковский очень хороший. Некоторые так считают. Сад я менять не буду. Сад хороший у нас. Приятные люди в нем. Мы будем просто заниматься.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.