Просмотр полной версии : Toyota Camry, мы в шоке!!! Пошли жуки :(((
Машинке всего год, а у нас пошли жуки на трех элементах:041:
Дилер предлагает перекрасить, но проблему ессно это не решит.:wife:
Ужасно.
Моей старушке-тойоте 17 лет, жучков пока нет, только лак местами отслоился.
Самое интересное, что на внутренней стороне багажника есть жучки. Там, где в принципе, сколов от всякой ерунды быть не может. То есть явно плохая краска :015:
Кот Обормот
16.05.2009, 12:36
Перекрашивать бесполезно! Настаивайте на замене элементов.
С GM не так давно была крупная бодаловка по этому же поводу...
так и верь теперь, что российская сборка не влияет на качество.
Что такое жуки?:001::091:
Что такое жуки?:001::091:
+1 ????? что это???
Снежная Королева
16.05.2009, 14:25
жуки-червяки, когда краска лопается и ржавчинка начинается. :(
O.RuDnev@
16.05.2009, 14:47
O_o
Сочувствую.
какие гарантии производителя на ЛКП?
AutoDiler
16.05.2009, 16:03
Отечественное железо оно и в ипонии отечественное
Машинке всего год, а у нас пошли жуки на трех элементах:041:
Дилер предлагает перекрасить, но проблему ессно это не решит.:wife:
Это неплохой повод заменить автомобиль на новый за счет дилера
Как раз вчера по НТВ на передаче Главная дорога была эта тема только с трэйлом. Хозяйка судилась - машину поменяли. Удачи.
Массквашвея
18.05.2009, 11:57
http://vkontakte.ru/video-1616387_104909095
а вот и передачка
А вы уверены что сборка японская, это видно во ВИНу, или со слов продавцов.
Это неплохой повод заменить автомобиль на новый за счет дилера
Вряд ли получится :005: А в суд идти, так больше денег на адвоката и экспертизы потратишь ...
Присоединяюсь к вопросу по гарантии ЛКП, когда у нас тоже была такая проблема и машине даже не было года, дилер не хотел красить за свой счет, вообще у Митсубиси очень слабое ЛКП, так мы консультировались по поводу ЛКП в отделе экспертной оценки, нам мерили слои ЛКП спец прибором, думали если будет очень критично будем заниматься вопросом не замены элементов авто, а авто в целом, но на 90 % ЛКП соответствует нормам, вообщем дилер красил за свой счет все равно:)).
natalishka
19.05.2009, 02:00
а сколько по времени гарантия на ЛКп?
так и верь теперь, что российская сборка не влияет на качество.
А вы уверены что сборка японская, это видно во ВИНу, или со слов продавцов.
И всё то вам российское хреновое. А вы сами случайно не инопланетяне, или тоже так работаете что народ потом плюётся? Тогда нечего жаловаться. По поводу ВАЗа и иже с ним никто не спорит,но если разобратся то кто виноват? Пипл хавает они штампуют. Не будет хавать, или качество поднимут или в трубу вылетят.
P.S. По итогам 2005 года российская сборка Фокуса признана лучшей.
Концерн BMW признал российскую сборку в Калининграде одной из лучших.
вы ещё под блок с предами под капотом загляните
та часть которая ближе к крылу
там вода скапливается и вся проводка зеленееет и пр в момент
уже машин 5 видел с таким косяком,причём они умерли из за него
Рассуждения по теме сборки (http://www.drive.ru/toyota/forum/?thread=2258483)
Сравнения сборок (http://www.liveinternet.ru/users/ru_camry/post86576045/)
Машинке всего год, а у нас пошли жуки на трех элементах:041:
Дилер предлагает перекрасить, но проблему ессно это не решит.:wife:
Как мне объяснил муж скорее всего у вас эти элементы уже покрашены были диллерами и не качественно.
Вы в каком центре машину покупали?
[QUOTE=Птица перелетная;26280999]Как мне объяснил муж скорее всего у вас эти элементы уже покрашены были диллерами и не качественно. QUOTE]
Можно это как-то проверить?:015:
Вы озвучьте, где покупали..
Неужели, у Вас не появилась мысль, что вам втюхали уже битую/крашеную тачку?? По хорошему, надо если не судится, то угрожать судом этой конторе, чтобы они заменили Вам машину. Адвокат стоит не так уж и дорого.
Как мне объяснил муж скорее всего у вас эти элементы уже покрашены были диллерами и не качественно.
Вы в каком центре машину покупали?
и я так думаю
Автор наишите где покупали?
у меня Тайота. ттт, ни одной проблемы за 2,5 года
доктор мом
19.05.2009, 22:34
уже боюсь. машине нет и года
[QUOTE=Птица перелетная;26280999]Как мне объяснил муж скорее всего у вас эти элементы уже покрашены были диллерами и не качественно. QUOTE]
Можно это как-то проверить?:015:
Можно проверить но это надо наверно к трейдинщикам подойти в какой нибудь салон прикинуться валенком и сказать что хотите продать машину, у них есть специальный приборчик которым они проверяют.
и я так думаю
Автор наишите где покупали?
[QUOTE=MusiaB;26315049]Вы озвучьте, где покупали..
Напишите всё таки в каком салоне.
[QUOTE=MusiaB;26315049]Вы озвучьте, где покупали..
Напишите всё таки в каком салоне.
в Приморском центре продаж этих маФинок.
чего-то не пойму... не часто бываю в этом разделе, а чего не написать-то где покупали:008:
[QUOTE=Птица перелетная;26323158]
в Приморском центре продаж этих маФинок.
чего-то не пойму... не часто бываю в этом разделе, а чего не написать-то где покупали:008:
Да я не про вас а про автора где он покупал.
[QUOTE=afina79;26323700]
Да я не про вас а про автора где он покупал.
извините), просто вопрос у вас стоит на цитату моего поста:)
да и чего удивляться, такое повсеместно, ну царапнули машинку продавцы, покрасили на скорую руку и вперед. Бывает...
Работаю в одном из Тойота центров, машины почти все приходят царапанные, если не мятые, так что один-два элемента всегда приходится красить перед продажей.
Машинке всего год, а у нас пошли жуки на трех элементах:041:
Дилер предлагает перекрасить, но проблему ессно это не решит.:wife:
Самое интересное, что на внутренней стороне багажника есть жучки. Там, где в принципе, сколов от всякой ерунды быть не может. То есть явно плохая краска :015:
Брак явно заводской... Сегодня по НТВ шла "Главная дорога", показывали аналогичный случай в Москве... Там всё было так: хозяйка авто отправила заказное письмо с претензиями и требованием замены машины, на рассмотрение и ответ у магаза 20 дней, они не ответили, хозяйка машины обратилась в суд. Суд постановил заменить авто и возместить ущерб (более 100 штук). Магаз попытался это дело проигнорировать, суд. приставы объяснили, что это нехорошо...
Ваши заезды в салон, скандалы и тд. - это всё слова. Запасайтесь документами. Телегу по почте, акт независимой экспертизы и тд. Попробуйте для начала обратиься сюда (http://www.galoba.ru/page11.html). Мне там помогали, правда не по авто...
Я сам езжу на нашей машине, а про завод тойоты знаю не понаслышке, как они перекрашивали все машины которые стояли на площадке около завода с которых СЛЕЗЛА краска:)
коммент мужа
1. авто может быть битое (наверняка все три элемента рядом)
2. делать независимую экспертизу
3. справку от страховой, что нигде не бились
4. предъявлять претензии продавцу
Вы озвучьте, где покупали..
Неужели, у Вас не появилась мысль, что вам втюхали уже битую/крашеную тачку?? По хорошему, надо если не судится, то угрожать судом этой конторе, чтобы они заменили Вам машину. Адвокат стоит не так уж и дорого.
Мысль то появилась, а вот как доказать - нет.
Озвучивать где покупали наверное не совсем корректно, однако тоже в Приморском.:005:
Злая Фея
21.05.2009, 00:51
Мысль то появилась, а вот как доказать - нет.
Озвучивать где покупали наверное не совсем корректно, однако тоже в Приморском.:005:
Писать подробную претензию производителю и отправлять заказным письмом - 1 копию в головной офис, вторую копию - в представительство в России. Экспертизу и отказ дилера заменить авто во вложении с описью.
Должно возыметь действие!
у меня форд всеволожский тоже весь в сколах и мелких царапинах был после года эксплуатации. а до этого был ниссан 5-летний британский - на нем ничего!!!
Как правильнее действовать дальше?
Пока только сфоткали коррозию и записали в очередь на покраску:015:
Дальше идти в отдел по работе с клиентами и писать жалобу?
Хотите я вам дам телефон эксперта у него есть краскометр, он вам без документов посмотрит машину этим прибором, если будет нарушение по ЛКП, то он вам посоветует, что делать и оформит все как нужно, т.к. эта контора делает и независимую экспертизу, вообще известная контора в городе по защите автовладельцев. На вашем месте я бы сразу на имя директора салона написала претензию, все обязательно зарегистрировать, приложите фотографии. Мастер по гарантии должен дать исчерпывающие комментарии, но не устно, а только письменно. Дальше посмотрите реакцию.
И еще мой брат работает на заводе БМВ, говорит, что лучше калиниградской сборки нет нигде, если в салон (германия)попадает не дай Бог машина новая с конвеера поцарапанная, немного мятая, хотя у них понятие поцарапанная, то что можно заполировать, никогда дилер не сделает полировку, окраску и рехтовку авто без ведома будущего хозяина, т.к. машины тоже по предзаказу, они ставят клиента в известность делают скидку от 5 до 10 тыс.евро (причем 10 тыс. это вообще не криминал по повреждениям), если клиент соглашается, то к скидке он получает не машину с деффектом, а машину после предпродажной подготовки (ее покрасят, если нужно, отполируют, если это решит проблему). А наши никогда не научатся работать, они ведь теряют прибыль! поэтому гонят перевозчики автовозы, в итоге бьют, царапают машины, при перегоне с парома на автовоз гоняют, пренебрегая требованиям обкатки авто, а клиенту достаются машины свежекрашенные в лучшем случае, а то и ужастно битые, а потом восстановленые по цене как новые :(.
Хотите я вам дам телефон эксперта у него есть краскометр, он вам без документов посмотрит машину этим прибором, если будет нарушение по ЛКП, то он вам посоветует, что делать и оформит все как нужно, т.к. эта контора делает и независимую экспертизу, вообще известная контора в городе по защите автовладельцев. На вашем месте я бы сразу на имя директора салона написала претензию, все обязательно зарегистрировать, приложите фотографии. Мастер по гарантии должен дать исчерпывающие комментарии, но не устно, а только письменно. Дальше посмотрите реакцию.
И еще мой брат работает на заводе БМВ, говорит, что лучше калиниградской сборки нет нигде, если в салон (германия)попадает не дай Бог машина новая с конвеера поцарапанная, немного мятая, хотя у них понятие поцарапанная, то что можно заполировать, никогда дилер не сделает полировку, окраску и рехтовку авто без ведома будущего хозяина, т.к. машины тоже по предзаказу, они ставят клиента в известность делают скидку от 5 до 10 тыс.евро (причем 10 тыс. это вообще не криминал по повреждениям), если клиент соглашается, то к скидке он получает не машину с деффектом, а машину после предпродажной подготовки (ее покрасят, если нужно, отполируют, если это решит проблему). А наши никогда не научатся работать, они ведь теряют прибыль! поэтому гонят перевозчики автовозы, в итоге бьют, царапают машины, при перегоне с парома на автовоз гоняют, пренебрегая требованиям обкатки авто, а клиенту достаются машины свежекрашенные в лучшем случае, а то и ужастно битые, а потом восстановленые по цене как новые :(.
Если можно, киньте в личку телефон.
*Змейка*
22.05.2009, 18:39
Если можно, киньте в личку телефон.
И мне. Спасибо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.