PDA

Просмотр полной версии : АКПП - есть ли особенности вождения?


Веденеева
24.06.2009, 19:43
Добрый вечер друзья ЛВ-цы и ЛВ-ки!
Вот и я стала обладателем а/м с автоматом :080:
А т.к. я всегда ездила только на механике, то ехала сегодня - лишние теперь ногу и руку "привязала" :))

У меня к вам просьба поделиться своими или общеизвестными особенностями управления а/м с АКПП.

например:
как увеличить срок колодок и дисков
как стиль вождения зимой отличается от летнего
ну тд и тп

Буду признательна за ответы :flower:

ну и принимаю поздравления :008:

Красная туфелька
24.06.2009, 19:52
Ну поздравляю!!! :))
По теме не скажу ничего- у меня механика:008:

Кот Обормот
24.06.2009, 19:54
я стал ездить гораздо плавнее :)

Night_Stranger
24.06.2009, 20:06
Поздравляю с полезным приобретением. При езде на АКПП ничего нового выдумывать не надо. Из того что приходит в голову это:
1) на "галстуке" по доброте душевной лучше народ не таскать
2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать :)
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :))
4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО)
5) больше внимания уделяется дороге, а не переключению скоростей (касается новичн=ков)

Относительно себя могу сказать, что если денежное довольствие позволит, то в будущем на ручку больше не пересяду ;)

AutoDiler
24.06.2009, 20:11
Надо отучить себя нажимать несуществующую педаль сцепления и не забывать ставить селектор на паркинг и про то , что половина режимов переключается через нажатие тормоза

YTN
24.06.2009, 20:17
Да в принципе все просто...Парк и реверс на ходу не втыкать,на уклонах паркинг не втыкать(лучше вообше его не юзать в городе,токо на стоянке)На светофорах коробку не дергать,стоять на тормозе,на тормоз и газ одновременно не жать....
Зы:Поздравляю:)Полку автоматчиков прибыло

Веденеева
24.06.2009, 20:33
2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать :)
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :))
4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО)


Про сугробы мне в салоне объяснили что используется пониженная передача 1 и 2
Круиз-контроля нет, но есть кнопочка "Спорт", она и служит для ускорения при обгоне (еще не проверяла :))

на повороте с газом ???? А не занесет?

YTN
24.06.2009, 20:44
Занос от привода зависит,а не от коробки:)Если передний,то норм,а с задним в повороте понесет тока в путь:)

Аleks
24.06.2009, 21:06
Если передний, то перед поворотом притормаживаешь, а на выходе из поворота добавляешь газу :)

Dim_
24.06.2009, 21:32
как увеличить срок колодок и дисков
Меньше ездить на машине, больше ходить пешком. Но при этом набойки на туфлях стираются. Правда стоят на порядок дешевле...
По теме вот скопипастил -

Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:


Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.

Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.

YTN
24.06.2009, 21:32
Передний газом втягивается в поворот
Хотя речь про коробку

li-zard
24.06.2009, 21:58
Добрый вечер друзья ЛВ-цы и ЛВ-ки!
Вот и я стала обладателем а/м с автоматом :080:
А т.к. я всегда ездила только на механике, то ехала сегодня - лишние теперь ногу и руку "привязала" :))

У меня к вам просьба поделиться своими или общеизвестными особенностями управления а/м с АКПП.

например:
как увеличить срок колодок и дисков
как стиль вождения зимой отличается от летнего
ну тд и тп

Буду признательна за ответы :flower:

ну и принимаю поздравления :008:
Насчет колодок и дисков париться не стоит. Служат они столько же, т.к. основной износ идет при торможение со скорости, а не при движении в пробке (когда только тормоз используется)
Стиль вождения не отличается, единственно, надо отучаться давить тапку в пол, когда это не нужно.
Гораздо удобнее маневрировать в пробках. Намного проще вклиниться в быстро идущий ряд, когда надо быстро набрать скорость и работать активно рулем в одно и тоже время.
Минусы, для меня, только в том, что машина не моментально реагирует на нажатие газа. Но это уже наверное минусы конкретного автомата. На БМВ такого, думаю, нет.
Что касается снежных "ловушек" зимой, то на автомате выбраться гораздо проще, так как на колеса изначально передается минимальный момент холостых оборотов и не надо играться со сцеплением и газом, чтобы не сорвать колеса в занос и не застрять . Так что про раскачку можно забыть, это проблема только владельцев механики.

Night_Stranger
24.06.2009, 21:58
Про сугробы мне в салоне объяснили что используется пониженная передача 1 и 2
Возможно так и есть. Мне ещё ни разу не приходилось застревать в сугробах, т.к. при пробуксовке подключались задние колеса и вытягивали машинку. Однако неоднократно натыкался на совет, что если Вы застряли и у вас АКПП, то постоянно жать газ в пол не надо. Коробке может поплохеть.
Круиз-контроля нет, но есть кнопочка "Спорт", она и служит для ускорения при обгоне (еще не проверяла :))
Если Вы нажмете эту кнопку, то передачи будут у Вас переключаться на повышенных оборотах. У меня такой кнопки нет. У меня адаптивная коробка, т.е. привыкающая к стилю езды владельца. На данный момент переключение со 2 на 3 передачу у меня происходит на уроне 5000 оборотов, т.е. по сути это приравнивается к постоянно нажатой кнопке "спорт" (если бы она у меня была.
на повороте с газом ???? А не занесет?
Если машина переднеприводная, то наоборот вытащит Вас из заноса.

li-zard
24.06.2009, 22:07
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :))

лучше не стоит :010:

Веденеева
24.06.2009, 22:29
Если передний, то перед поворотом притормаживаешь, а на выходе из поворота добавляешь газу :)

ну это ближе к истине. А то газовать при повороте..... я аж испугалась :))

Веденеева
24.06.2009, 22:38
Меньше ездить на машине, больше ходить пешком. Но при этом набойки на туфлях стираются. Правда стоят на порядок дешевле...
По теме вот скопипастил -

Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:

еще хотела ЗЫкнуть чтобы не ёрничали :ded: ,и вот пожалуйта. Вопрос то сУрьезный



а по поводу скопипастов :010: столько минусов, и за что тогда все автомат любят

эх, хочу опять ручку :065:

Надежда Надеждовна
24.06.2009, 23:57
Резкая езда на перегретой коробке.


скажите пожалуйста, как определить, что коробка "перегрета"??? ....

Dim_
25.06.2009, 00:01
и за что тогда все автомат любят

Ну насчет всех это слишком. Щас с драгрейсинга гонщеги приедут. Они ненавидят автоматы в основном. Потому, что "не чувствуют машину"...

Dim_
25.06.2009, 00:04
скажите пожалуйста, как определить, что коробка "перегрета"??? ....
А бес его знает... Я бы сказал, что длительная резкая езда для автомата не гут... Да и незачем.
А перегревается короб от буксования, т.к. нет охлаждения радиатора и от большой нагрузки, типа буксировки.

ОЛ'КА
25.06.2009, 00:08
Ну насчет всех это слишком. Щас с драгрейсинга гонщеги приедут. Они ненавидят автоматы в основном. Потому, что "не чувствуют машину"...

Я тоже бывает свой любимый автомат нелюблю:006:но зато когда пробки я его обожаю:))

ОЛ'КА
25.06.2009, 00:09
эх, хочу опять ручку :065:

в основном кто садится за автомат редко потом пересаживается на ручку;)

Надежда Надеждовна
25.06.2009, 00:17
спасибо! в общем и целом из этого всего следует, что буксовать на АКПП просто не стоит и тогда проблем с терминологией у меня не будет :))
на самом деле езда по городу на автомате конечно же комфортнее и глаже, никто не спорит. И есть люди, которые используют автомобиль только для поездок по городу, максимум на дачу с достойной трассой.
Но как показала практика - уже было несколько моментов (за год вождения авто с автоматом, до этого только механика), когда я не смогла воспользоваться машиной как прежде.
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)
2) опасалась ездить на дачу зимой, дорога к домикам не расчищается.
3) друзья перестали обращаться за помощью "потаскать", чем спокойно можно было раньше позаниматься на механике.
в остальном плюсы :)

Надежда Надеждовна
25.06.2009, 00:18
в основном кто садится за автомат редко потом пересаживается на ручку;)

я наверное все таки буду таким человеком... см. пост выше :)

Personality
25.06.2009, 00:20
Просто ПОЗДРАВЛЮ!:flower:

Кот Обормот
25.06.2009, 00:21
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)

Почему? если электроника нормальная,то вроде никаких проблем..Мне наоборот счас больше нравится,как машина едет по колее или по рыхлому снегу..

Dim_
25.06.2009, 00:23
я наверное все таки буду таким человеком... см. пост выше :)
Если я буду менять машину, то себе я всё-же буду смотреть ручку. Расстраивает только то, что к круизу привык... А вот если эта машина будет по-прежнему одна в семье - придется искать автомат...

Веденеева
25.06.2009, 00:25
в основном кто садится за автомат редко потом пересаживается на ручку;)

посмотрим

Но как показала практика - уже было несколько моментов (за год вождения авто с автоматом, до этого только механика), когда я не смогла воспользоваться машиной как прежде.
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)
2) опасалась ездить на дачу зимой, дорога к домикам не расчищается.
3) друзья перестали обращаться за помощью "потаскать", чем спокойно можно было раньше позаниматься на механике.
в остальном плюсы :)

а по глубокой колее автомат не катит что-ли? Я думала тут клиренс рулит :008: а не коробка.
про таскание особо не парюсь, от таскания насколько я слышала может кузов деформироваться, ну и не женское это дело :fifa:

solnyshkin_77
25.06.2009, 00:30
Если я буду менять машину, то себе я всё-же буду смотреть ручку. Расстраивает только то, что к круизу привык... А вот если эта машина будет по-прежнему одна в семье - придется искать автомат...

Ну, сейчас и на механике на некоторых машинах есть круиз-контроль.:004:
По теме: автору мои поздравления:flower:
По мне, на автомате проще ездить по городу и пробкам, т.к. не надо постоянно дергать ручку и думать какую передачу где воткнуть. Хотя, какое-то время ездила на машине мужа, а у него как раз была механика: через несколько дней привыкла и уже особо и не задумывалась о передачах.

Xинин
25.06.2009, 00:31
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)
2) опасалась ездить на дачу зимой, дорога к домикам не расчищается.

У Вас робот что ли? Просто традиционная АКПП с гидротрансформатором как раз по бездорожью и плохой дороге очень хороша.

Веденеева
25.06.2009, 00:32
как говорит моя сестра "в старости автомат надо водить" :))
В принципе я согласна. Когда я повторно вывихнула плечо, то маханика была для меня мукой, я даже несколько дней не ездила. И теперь плечо иногда дает о себе знать. Вот тогда я подумала серьезно об автомате.

Веденеева
25.06.2009, 00:35
У Вас робот что ли? Просто традиционная АКПП с гидротрансформатором как раз по бездорожью и плохой дороге очень хороша.

вот я тоже удивилась.
У мужа сестры автомат, правда полный привод. Живут за городом, дороги не ахти. В пятницу поеду Енота там испытивать, Микруха на механике проходила.
Заодно буду их пытать по АКПП :014::014:

YTN
25.06.2009, 00:47
Нормально все и по грязи и по колее...Выж не будете часами буксовать...А все остальное не страшно

moytony
25.06.2009, 01:26
Надо отучить себя нажимать несуществующую педаль сцепления и не забывать ставить селектор на паркинг и про то , что половина режимов переключается через нажатие тормоза
Муж знакомой выжимал ,а енто тормоз был :001:.
А так все мои знакомые скептики и ярые :091::091::091:механики по тихому пересаживаются на автомат.
Для меня автомат :love:.

Rolph
25.06.2009, 02:25
Ура!

Гyлливep
25.06.2009, 11:02
Еще нюансы, чего вспомнил:
1. Запомнить, в каком положении селектора заводить машину - обычно P. Помню сам был в легком ступоре, когда пытался на нейтралке заводить, и никакой реакции. А знакомый в аналогичной ситуации стартер перебрал, пока понял в чем дело.
2. Изучить мануал, для того чтобы понимать, для чего режимы 1,2, OD OFF/ON (при наличии таковых) .
3. Буксовать можно, но для автомата страшно, когда буксуешь, а потом выезжаешь на участок с хорошей "цепляемостью" - удар по гидротрансформатору.

Xинин
25.06.2009, 11:10
удар по гидротрансформатору

А эта ересь откуда? Чему там обо что ударяться? :)) Как раз прелесть гидротрансформатора в отсутствии механической связи между двигателем и колесами - кинетическая энергия передается через поток масла. Т.е. никакие ударные изменения нагрузки ему не страшны.

Гyлливep
25.06.2009, 11:30
Резкое изменение давления, а так как жидкость несжимаема - гидроудар.

Kimberly
25.06.2009, 11:44
Я этой зимой очень плотно садилась в нечищенном дворе. Ну что сказать... Переключаешься в мануалку, и плавно-аккуратно выезжаешь. Ни разу выталкивание не понадобилось, справлялась сама. Вот когда добрый муж взялся запарковать мою машину, поехал к клумбе и завяз там капитально ;), то криков было много. В итоге я села за руль, а он толкал. Выбрались :) С тех пор паркуюсь сама, во избежание ;)

С АКПП и не сильно мощным движком (подозреваю, что ваш "енот" тоже не зажигалка ;)) нужно тщательнее планировать обгоны по трассе, особенно фур. Чуть-чуть отстать, выбрать удобный момент, и уходить в кикдаун еще на выезде в обгон, а не на прямой, как на механике. Если делать так, то проблем не будет.

Xинин
25.06.2009, 11:50
Резкое изменение давления, а так как жидкость несжимаема - гидроудар.
Там масло уже под давлением намного выше чем то, что может создать нагрузка :) Так что никаких резких изменений быть не может. Оно специально так сделано. Вот планетарные передачи могут пострадать, а гидротрансформатор - штука неубиваемая.

YTN
25.06.2009, 12:06
А,заводить моно только на паркинге и иногда на нейтрале...И никогда с веревки:)
Юзайте ручник,не ставте в городе на паркинг...А про обгон все правильно,оставляйте место для разгона,пока кик сработает

Гyлливep
25.06.2009, 12:14
И никогда с веревки:)
Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Юзайте ручник,не ставте в городе на паркинг...
Почему? Чтоб эвакуаторщики не сломали?

YTN
25.06.2009, 12:30
Это только на чужой машине:)На своей не нужно:)Хотя если вы решили перевести машину на механику...
Именно по этому,кроме того,ручник закисает от бездействия

Веденеева
25.06.2009, 13:53
С АКПП и не сильно мощным движком (подозреваю, что ваш "енот" тоже не зажигалка ;)) нужно тщательнее планировать обгоны по трассе, особенно фур. Чуть-чуть отстать, выбрать удобный момент, и уходить в кикдаун еще на выезде в обгон, а не на прямой, как на механике. Если делать так, то проблем не будет.

1,6 мало? :001: неужели он будет медлительнее Микры с 1,2 и 65 лс?

А,заводить моно только на паркинге и иногда на нейтрале...И никогда с веревки:)
Юзайте ручник,не ставте в городе на паркинг...А про обгон все правильно,оставляйте место для разгона,пока кик сработает

ну на ручник сначала, это я усвоила, тогда машина "садится" на него, а не на коробку.
но паркинг все равно надо ставить, или все же на нейтраль?
Для чего нужна нейтраль вообще, кроме как буксировки? :008:

Jul4onok
25.06.2009, 13:57
1,6 мало? :001:

Почему мало? У меня 1,6 автомат, я считаю что это нормально. Во всяком случае с автоматом и работающим кондиционером проблем не замечала. Если нужно ускориться, то есть кикдаун (только я не гонщица, только ежели на Скандинавии для обгона фур...)

YTN
25.06.2009, 14:09
Лучше на нейтраль..1,6 это не много..Конкретно на такой не ездил,но супер быстрого старта не ждите...
А вообще возмите и попробуйте...Только где нить на колце и ночью:)

Веденеева
25.06.2009, 14:17
ну 1,6 это стандарт для машин такого класса. 2,0 и далее на более больших и тяжелых машинах

погоняю завтра, или сегодня на кольцевой :)

а вообще я хочу научиться на такой машине вольяжно ездить, не суетясь, она к этому располагает :019:
это я на Микре вжик, вжик, - спортивный стиль езды , поэтому меня на работе Шумахером зовут :)

Estrella
25.06.2009, 14:25
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)
Эээээээээ... Нипонял :) Я на Осле с автоматом ездила на Киварин-Лайт... По глубокой колее и механика с маленьким клиренсом не проедет, однако... А для грязи резину надо выбирать нормальную. При чем тут автомат? :008:

Я иногда начинаю думать, что воооот... надо было механику купить, что-то скучно... А потом как встану в пробке -- сразу мысль о механике куда-то улетучивается :))

R.A.
25.06.2009, 14:43
Если на паркинг не поставите, ключ зажигания машина вытащить не даст :)
А советы по тому "как ездить на автомате" - ффтопку. Просто сесть и ехать, получая удовольствие.
А хочется погонять - покупать машину помощнее и на вариаторе, к примеру, или вторую на механике :)

Estrella
25.06.2009, 15:15
Если на паркинг не поставите, ключ зажигания машина вытащить не даст :)
Мой грузовик отдает ключи. Зато он просто не заводится, будучи на драйве :) Первый раз я реально испугалась :)) Предыдущий как раз-таки не отдавал ключи :)

R.A.
25.06.2009, 15:26
Мой грузовик отдает ключи. Зато он просто не заводится, будучи на драйве :) Первый раз я реально испугалась :)) Предыдущий как раз-таки не отдавал ключи :)
Может грузовик старый просто? :) Или в зависимости от марки... (задумчиво)

Xинин
25.06.2009, 15:26
Это потому что гумно корейское - у меня такое же.

Kimberly
25.06.2009, 16:00
1,6 мало? :001: неужели он будет медлительнее Микры с 1,2 и 65 лс?

Я ни разу в жизни не ездила на машине 65 л.с. :008: Так что могу сравнивать только с тем, на чем ездила сама... По сравнению со 125 л.с. на ручке, 100 л.с. АКПП однозначно сливает :005: Но я и не думала, что это будет зажигалка, т.к. для дальних поездок, выездов в поля и огороды и прочего экстрима у нас сначала был универсал, а теперь вообще мощный внедорожник.
Я как на машине мужа поезжу, так пару дней страдаю :008: Низко и едет плохо :005: Потом привыкаю обратно :))

Кстати, на ручник я ставлю только когда машина на неровной поверхности припаркована. Обычно ручку в "Р", и все.

emirspb
25.06.2009, 16:10
Это потому что гумно корейское - у меня такое же.
фигасе Гайда торкнуло

*Sunlady*
25.06.2009, 16:18
ну на ручник сначала, это я усвоила, тогда машина "садится" на него, а не на коробку.
:008:
Вот это новость для меня! :005: Действительно так? Я сначала переключаюсь на Р потом ручник. Не правильно значит? И если я уже больше года так на машинке делала, сколько ей осталось?:001:

Веденеева
25.06.2009, 16:44
Вот это новость для меня! :005: Действительно так? Я сначала переключаюсь на Р потом ручник. Не правильно значит? И если я уже больше года так на машинке делала, сколько ей осталось?:001:

за что купила, за то и продаю, в салоне так объяснили: если сначала на Р, потом ручник, то всю массу а/м берет на себя коробка, а это для нее плохо.

Xинин
25.06.2009, 16:48
то всю массу а/м берет на себя коробка, а это для нее плохо

Какой только чуши не наслушаешься в сервисах... Там для паркинга штырь специальный с ресурсом железного лома :)) Не стоит, пожалуй, ставить на P под большой уклон, но к коробке это мало отношения имеет.

Estrella
25.06.2009, 16:49
Может грузовик старый просто? :) Или в зависимости от марки... (задумчиво)
Грузовик 2008 года выпуска :) Предыдущий был почти 10-летний японский правильнорульный негрузовик. Думаю, Гайд прав:
Это потому что гумно корейское - у меня такое же.
У тебя другое :)) Но тоже корейское :))

Kimberly
25.06.2009, 16:54
за что купила, за то и продаю, в салоне так объяснили: если сначала на Р, потом ручник, то всю массу а/м берет на себя коробка, а это для нее плохо.
А мне как раз в салоне показали абсолютно противоположное ;)

ORGAZMO
25.06.2009, 17:04
А мне как раз в салоне показали абсолютно противоположное ;)
Полюбасу трос ручника менять (и даже суппорта) дешевле, чем лезть в коробку даже для того чтобы просто посмотреть :)

саныч
25.06.2009, 17:06
А мне как раз в салоне показали абсолютно противоположное ;)

Вот,это и есть подготовка продавцов автомобилей у дилеров,они в половине терминов не разбираются.А уж барышни продавцы .:001:

Хорошо веселите про автомат и бездорожье,не снежок и лёгкую распутицу,а именно бездорожье.

Estrella
25.06.2009, 17:08
Хорошо веселите про автомат и бездорожье,не снежок и лёгкую распутицу,а именно бездорожье.
А что конкретно так веселит? :)

Kimberly
25.06.2009, 17:08
Хорошо веселите про автомат и бездорожье,не снежок и лёгкую распутицу,а именно бездорожье.
Хм, где это я я писала, что на своей машине езжу по бездорожью :010:???

Estrella
25.06.2009, 17:12
Хм, где это я я писала, что на своей машине езжу по бездорожью :010:???
Это не в твой огород камень, не мешайся :)) :)) :))

саныч
25.06.2009, 17:15
Это не в твой огород камень, не мешайся :)) :)) :))

Просто интересно насколько его хватит если проезжать 6 км часов так за 6-8.:004:

Kimberly (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=113) сорри ,это не вам.

ORGAZMO
25.06.2009, 17:29
Просто интересно насколько его хватит если проезжать 6 км часов так за 6-8.
Ну в общем-то у одного моего знакомого был подготовленный чирок 4.0 с автоматом...

Веденеева
25.06.2009, 17:41
Какой только чуши не наслушаешься в сервисах... Там для паркинга штырь специальный с ресурсом железного лома :)) Не стоит, пожалуй, ставить на P под большой уклон, но к коробке это мало отношения имеет.

А мне как раз в салоне показали абсолютно противоположное ;)


так...... все понятно ..... буду искать техническую литературу

саныч
25.06.2009, 17:54
Ну в общем-то у одного моего знакомого был подготовленный чирок 4.0 с автоматом...

Ну если подготовленный,то это наверно для покатушек.Я то имею ввиду нормальный проезд из А до Б, по тракторным и лесовозным дорогам,по болоту,с кочки на кочку,типа такого.

Xинин
25.06.2009, 17:56
Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию - http://www.matrix-autoclub.ru/file/akpp.rar (3.1 Мб)

Ммшеул
25.06.2009, 17:56
Да в принципе все просто...Парк и реверс на ходу не втыкать,на уклонах паркинг не втыкать(лучше вообше его не юзать в городе,токо на стоянке)На светофорах коробку не дергать,стоять на тормозе,на тормоз и газ одновременно не жать....
Зы:Поздравляю:)Полку автоматчиков прибыло


взлетит ????

Estrella
25.06.2009, 18:08
Просто интересно насколько его хватит если проезжать 6 км часов так за 6-8.:004:
Насколько хватит, не знаю. После Киварина я проехала тыщ 10, наверное... После чего шваркнула Осла на КАД. Чего дальше с коробкой случится -- не знаю, но узнАю, тк Осла забрала подруга и будет на нем ездить. Продолжаю наблюдать :))
Ну если подготовленный,то это наверно для покатушек.Я то имею ввиду нормальный проезд из А до Б, по тракторным и лесовозным дорогам,по болоту,с кочки на кочку,типа такого.
Ну для меня бездорожье -- покатушки (соревнования) в первую очередь. Чтоб прям совсем по болоту ездить -- не приходилось. А вот по размытой дождями грунтовке-бетонке -- очень даже, в прошлом августе. После того Осел тыщ 20 прошел точно :)
Там дорога была такая, что ездили только камазоподобные существа. При нас девятка подъехала по асфальту к началу этой дороги, развернулась и уехала.

ORGAZMO
25.06.2009, 20:50
Ну если подготовленный,то это наверно для покатушек.
соревновательны

Надежда Надеждовна
25.06.2009, 22:44
Нормально все и по грязи и по колее...Выж не будете часами буксовать...А все остальное не страшно

отвечу разом про бездорожье и колею. У нас местечко на двойном озере есть в Лен.Обл. туда и обратно из 3-4 машин сидит каждая по 1-3 раза. Жигули 1 раз "сели", Авео - 2 раза, Каролла в принципе в каждой луже, ваз 2110 круче всех - по глупости в таком "мясе" сидел, что и уазик бы не рискнул сунуться :)) :)) и конечно же прежде всего, как Вы правильно написали это проблема клиренса и качества резины, но приходилось машины "раскачивать" много "буксовать" , тащить одна другую, кто первый проехал тащит вторую, вторая третью и так далее. И коробка у меня не робот, а обычная, но прочитав инструкцию Dim я и сделала вывод, что на ней такие маневры не желательны...

ЗЫ в общей сложности "буксовали" а по факту "добирались до места" с 11 вечера до 5 утра :) я думаю, это уверенно можно назвать - часаМИ

Иванов Саша
29.06.2009, 17:38
сам хочу акпп

YTN
29.06.2009, 17:48
Про бездорожье и автомат:)Как вы думаете,на хамере какая коробка?На швецарских армейских машинах сплошь автоматы:)Во многих странах народ просто не умеет на механике ездить...В грязи нормально себя ведет,чирков и грандов полно на покатушках...Конечно,если вы будете тупо буксить на месте пару часов,то наверное,сожжете коробку...А с механикой ничего не станет в этом случае?Ну там сцепление и все такое?

Веденеева
30.06.2009, 08:57
первые ощущения:

- расход 11 :010: против 7 на Микре (в Note-клубе читала что можно 8 тратить)
- тормозит не так, более медленнее, плавнее, надо привыкать. У всех АКПП тормозной путь значительный?
- разгон в принципе нормальный, но на 80 был стопор, давлю на газ, а скорость не прибавлялась какое-то время.

Комфорт есть :019: ощутила прелесть кондея и автомата в 1,5 часовой пробке
К остальному надо привыкать и приноравливаться.

Kimberly
30.06.2009, 10:27
У всех АКПП тормозной путь значительный?
Не замечала :005: Думаю, это особенность тормозов конкретной модели, а не коробки...

Нормальный расход 11, особенно при обкатке. У меня зимой с учетом пробок, прогревов и полного зимнего пакета (обогреваемые стекла, зеркала, форсунки, попогрей) вообще под 12 получалось :008:

Литана
30.06.2009, 10:54
Вот неплохой сайтик по АКПП. Много полезного.
http://akppinfo.narod.ru/index.html

Xинин
30.06.2009, 11:06
- расход 11 :010: против 7 на Микре (в Note-клубе читала что можно 8 тратить)

Это нормально, а насчет 8 литров - отдел ненаучной фантастики не тут :)) Так и будет 10-12 литров.


- тормозит не так, более медленнее, плавнее, надо привыкать. У всех АКПП тормозной путь значительный?

Вопрос привычки - АКПП тут ни при чем. Скорее всего, просто новая машина еще, колодки с дисками не притерлись. Через 1 тысячу км примерно будет схватывать получше.

- разгон в принципе нормальный, но на 80 был стопор, давлю на газ, а скорость не прибавлялась какое-то время.
Там столетняя древняя АКПП - она такая. Но со временем привыкнете - на самом деле все зависит от того как жать на газ, и можно и на АКПП получить почти мгновенное ускорение. Давить надо не слишком слабо и не слишком сильно :) В-общем, тоже вопрос привычки.

саныч
30.06.2009, 11:09
Про бездорожье и автомат:)Как вы думаете,на хамере какая коробка?На швецарских армейских машинах сплошь автоматы:)Во многих странах народ просто не умеет на механике ездить...В грязи нормально себя ведет,чирков и грандов полно на покатушках...Конечно,если вы будете тупо буксить на месте пару часов,то наверное,сожжете коробку...А с механикой ничего не станет в этом случае?Ну там сцепление и все такое?

А зачем на армейские автомобили ставят автомат, не задумывались?Механика выдерживает и 8 часов букса.

Xинин
30.06.2009, 11:37
А зачем на армейские автомобили ставят автомат, не задумывались?Механика выдерживает и 8 часов букса.
Сцепление только меняй вовремя (раз в 2 часа) :))

Jul4onok
30.06.2009, 11:43
Это нормально, а насчет 8 литров - отдел ненаучной фантастики не тут :)) Так и будет 10-12 литров.

В городе 8 л - действительно фантастика, а на трассе у нас чуть меньше 8 л получается.

На счет ускорения - ну, ежели ускориться действительно нужно, так кикдаун и вперед на взлет.

ЗЫ. На этапе обкатки у нас было ощущение, что машинко сжигает бензин, однажды больше 15 л было, были в шоке... Сейчас могу сказать, что очень многое (и разгон и прожорливость) зависит от качества бензина (однажды так заправились на Несте-автомате, что машина еле ползала)

YTN
30.06.2009, 11:46
Сцепление только меняй вовремя (раз в 2 часа) :))

+100 Мне полутора хватило:)

YTN
30.06.2009, 11:48
А зачем на армейские автомобили ставят автомат, не задумывались?Механика выдерживает и 8 часов букса.

Потому что будуюшее пушечное мясо не могет ездит на механике:)Там все таки заботы о мясе чуть больше...Там и цены другие на машины для армии...

саныч
30.06.2009, 13:32
Потому что будуюшее пушечное мясо не могет ездит на механике:)Там все таки заботы о мясе чуть больше...Там и цены другие на машины для армии...

Раненому проще ехать...

YTN
30.06.2009, 13:49
Ну конечно:)Просто ну не умеет народ в америке ездить на механике...А если война,где брать водителей...
Все нормально в автомате с надежностью,все мифы о ненадежности из 90 годов,когда никто не знал,что это такое,и лили туда все подряд....Ну так в механику тож масло особое нуно...

Анка-автоматчица
30.06.2009, 14:54
Что есть Хрустящий ШРУС?

Buсks
30.06.2009, 15:11
Все нормально в автомате с надежностью
Смотря в каком ;)
все мифы о ненадежности из 90 годов
Как раз наоборот. Тогда с надежностью все было в порядке :)

YTN
30.06.2009, 15:15
Я имею в виду эксплуатацию в 90 годы:)В нормальном автомате и надежность нормальная,по 30 лет ходят и ничего
Если масло менять с фильтром вовремя и спецом не жечь все нормально будет...Современные хуже,ну так и машины хуже стали

Sharky
30.06.2009, 15:17
Что есть Хрустящий ШРУС?

Шарнир Равных Угловых Скоростей Это деталь, которая передает крутящий момент от мотора через коробку на колесо. При повороте колеса и изношенном ШРУСе в момент трогания раздаются щелчки (хруст) Не сильно критично, ибо даже при аварии этого сочленения машина управляется и остается на колесах. Но, задуматься можно о ремонте...

Buсks
30.06.2009, 15:20
Не сильно критично, ибо даже при аварии этого сочленения машина управляется и остается на колесах. Но, задуматься можно о ремонте...

Не просто критично, а фатально.
Когда хрустящий ШРУС в конце-концов рассыпется, машина просто встанет.
А дальше или бегом в магазин запчастей за новым шрусом и менять на месте, или на галстуке на СТО.

Sharky
30.06.2009, 15:26
Не просто критично, а фатально
Давайте сразу разграничим что есть критично, а что фатально? Итак... на моей практике ШРУС вполне может хрустеть долго. У меня жена на убитом ШРУС по льду озера зажигала. Пока его не вырвало... так он до этого, еще год отходил...
Фатальная проблема это та, с которой продолжать движение не возможно. Например, стук в КШМ или отсутствие давления масла. ВОТ ЭТО ФАТАЛЬНО.
Начавший же стучать (хрустеть) ШРУС не повод вызывать эвакуатор.И ДАЛЕКО не повод, занимать деньги и мчаться в сервис.
Я не предлагаю забить и ждать пока он рассыплется.... Я просто предлагаю записать его в график ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ. всего, навсего....

Анка-автоматчица
30.06.2009, 16:31
То есть, это хруст при трогании с повернутыми колесами в районе передних колес?

Buсks
30.06.2009, 17:33
То есть, это хруст при трогании с повернутыми колесами в районе передних колес?

Именно. Может в поворотах проявляться.

Sharky
30.06.2009, 17:44
И то не всегда. Хруст он условно назван. скорее частые щелчки... Проявляется если при полностью вывернутых колесах начать движение. Или развернуться.... Надо понимать, что "сразу все нафиг" в ШРУС не бывает. Он, (как правило при разгерметизации пыльника) постепенно помирает. И, возможно, будет помирать очень долго.

Анка-автоматчица
30.06.2009, 18:14
И то не всегда. Хруст он условно назван. скорее частые щелчки... Проявляется если при полностью вывернутых колесах начать движение. Или развернуться.... Надо понимать, что "сразу все нафиг" в ШРУС не бывает. Он, (как правило при разгерметизации пыльника) постепенно помирает. И, возможно, будет помирать очень долго.

Именно. Может в поворотах проявляться.
Спасибо:flower:

mulve
30.06.2009, 18:14
То есть, это хруст при трогании с повернутыми колесами в районе передних колес?
на поворотах,при полностью вывернутых колёсах хрустит только наружный ШРУС,причём если колёса вывернуты вправо,то менять надо левый шрус.
А вот внутренние ШРУСЫ гремят при нагрузках,при крутых подъёмах на пониженных передачах.:ded:

Анка-автоматчица
30.06.2009, 18:15
на поворотах,при полностью вывернутых колёсах хрустит только наружный ШРУС,причём если колёса вывернуты вправо,то менять надо левый шрус.
А вот внутренние ШРУСЫ гремят при нагрузках,при крутых подъёмах на пониженных передачах.:ded:
:flower:

Девушка Своей Мечты
06.09.2009, 00:44
Ёлы-палы... Скока новых слов узнала )))))

Веденеева
06.09.2009, 00:56
да, жить не хочется :))

хорошо что я здесь хоть блондинка :fifa:(я про нутро авто), а во всем остальном и коня на скоку и в избу ... :))

Neil
06.09.2009, 01:11
буду краток: афтамат придумали империалисты для относительно честного отъема денег у населения

автор, примите мои соболезнования