АКПП - есть ли особенности вождения? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2009, 19:43   #1
Веденеева
Хранитель
 
Аватар для Веденеева
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Академка/Политех и Новочеркасская
Сообщений: 11 403
АКПП - есть ли особенности вождения?



Добрый вечер друзья ЛВ-цы и ЛВ-ки!
Вот и я стала обладателем а/м с автоматом
А т.к. я всегда ездила только на механике, то ехала сегодня - лишние теперь ногу и руку "привязала"

У меня к вам просьба поделиться своими или общеизвестными особенностями управления а/м с АКПП.

например:
как увеличить срок колодок и дисков
как стиль вождения зимой отличается от летнего
ну тд и тп

Буду признательна за ответы

ну и принимаю поздравления
__________________
"Девушки, которым еще не исполнилось двадцать пять – покладисты и милы.
Девушки после двадцати пяти еще покладистей, но грустны, а это уже не так мило." (с)
Веденеева is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 19:52   #2
Красная туфелька
Элита
 
Аватар для Красная туфелька
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Ветеранов
Сообщений: 1 979


Ну поздравляю!!!
По теме не скажу ничего- у меня механика
Красная туфелька is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 19:54   #3
Кот Обормот
Наш человек
 
Аватар для Кот Обормот
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гражданин с Гражданки
Сообщений: 8 495


я стал ездить гораздо плавнее
Кот Обормот is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 20:06   #4
Night_Stranger
Ветеран
 
Аватар для Night_Stranger
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: СПб, Юго-Запад
Сообщений: 689


Поздравляю с полезным приобретением. При езде на АКПП ничего нового выдумывать не надо. Из того что приходит в голову это:
1) на "галстуке" по доброте душевной лучше народ не таскать
2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле
4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО)
5) больше внимания уделяется дороге, а не переключению скоростей (касается новичн=ков)

Относительно себя могу сказать, что если денежное довольствие позволит, то в будущем на ручку больше не пересяду
Night_Stranger is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 20:11   #5
AutoDiler
Мега-элита
 
Аватар для AutoDiler
 
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Кировский р-н/Петроградка
Сообщений: 4 256


Надо отучить себя нажимать несуществующую педаль сцепления и не забывать ставить селектор на паркинг и про то , что половина режимов переключается через нажатие тормоза
AutoDiler is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 20:17   #6
YTN
Ветеран
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 666


Да в принципе все просто...Парк и реверс на ходу не втыкать,на уклонах паркинг не втыкать(лучше вообше его не юзать в городе,токо на стоянке)На светофорах коробку не дергать,стоять на тормозе,на тормоз и газ одновременно не жать....
Зы:ПоздравляюПолку автоматчиков прибыло
YTN is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 20:33   #7
Веденеева
Хранитель
 
Аватар для Веденеева
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Академка/Политех и Новочеркасская
Сообщений: 11 403


Цитата:
Сообщение от Night_Stranger Посмотреть сообщение
2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле
4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО)
Про сугробы мне в салоне объяснили что используется пониженная передача 1 и 2
Круиз-контроля нет, но есть кнопочка "Спорт", она и служит для ускорения при обгоне (еще не проверяла

на повороте с газом ???? А не занесет?
__________________
"Девушки, которым еще не исполнилось двадцать пять – покладисты и милы.
Девушки после двадцати пяти еще покладистей, но грустны, а это уже не так мило." (с)
Веденеева is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 20:44   #8
YTN
Ветеран
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 666


Занос от привода зависит,а не от коробкиЕсли передний,то норм,а с задним в повороте понесет тока в путь
YTN is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 21:06   #9
Аleks
Наш человек
 
Аватар для Аleks
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 7 807


Если передний, то перед поворотом притормаживаешь, а на выходе из поворота добавляешь газу
Аleks is offline   Цитировать ·
Старый 24.06.2009, 21:32   #10
Dim_
Мега-элита
 
Аватар для Dim_
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 3 584


Цитата:
Сообщение от Веденеева Посмотреть сообщение
как увеличить срок колодок и дисков
Меньше ездить на машине, больше ходить пешком. Но при этом набойки на туфлях стираются. Правда стоят на порядок дешевле...
По теме вот скопипастил -

Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:


Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.

Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.
Dim_ is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena