PDA

Просмотр полной версии : М.видео....проблемы есть.


Blanca_N
03.08.2009, 21:29
Сама порою даю советы как воевать с недобросовестными продавцами.А тут сама вляпалась. Купила Индезит стиралку с сушкой...4 июля...доставили 7-го, дома не было чека, за то, что ждали пока привезу чек, заплатила 300 р. (на Макдональдс было сказано)..но суть в другом..
1. Нет инструкциии на русском, на украинсокм даже есть, а на русском нет..Сказали пишите на форум М.видео - ждала неделю, пока не прооралась результата не было, прислали на е майл.
2. Ладно запускаю сушку - машина набирает воду и начинает полоскать, потом отжимает и всё. Звоню - и мне, вот тут начался смех, говорят, что бельё перед сушкой машина СМАЧИВАЕТ...Мол дождитесь всю программу, Я купилась - сижу жду...не сушит!!! Хорошо говорят - звоните, сервис
3. Дозвонится в сервис, это 3 дня на автодозвоне...потом мне сказали - пришлите копию чека и сертификата (купила ещё сертификат на 3 года)..я им - "Вы что думаете, что я машину украла, не заплатила?" В ответ : "Так положено". А то, что не у каждого дома есть сканер и факс никого не волнует. Ладно переслала...Через 3 дня пришёл мастер - причем 2 дня продинамил
4. Машина не исправна - подлежит замене - казалось бы "ура", да не тут-то было...сегодня весь день я провела между сервисом и магазином - таких машин больше нет, доплатите 10 т.р. Говорю - верните деньги, вместе с доставкой и сертификатом на 3 года..Мне :"Нет, вы сертификат использовали..."
Да мне в принципе нужна машина говорю - чините эту...окей, езжайте в сервис...приезжаю - а там - у вас у машины поведёный корпус и новая плата туда не встанет:092: я чуть не заревела, чессно слово...девушка приемщица понимающе , мол от меня ничего не зависит...
Короче не знаю, что делать - ремонтировать отказываются и деньги в полном объёме не возвращают.....Делают это очень культурно...В течении 1,5 часов переговоров...вроде сошлись на том что в течение 2 месяцев прийдёт плата управления...но никаких документов у меня нет...всё на честном слове...
такая вот штука...может какие доки надо было взять, что они эту палату закажут?

Арсенина мама
03.08.2009, 21:47
Лучше потеряйте деньги за доп.сертификат (лично я считаю это чистой разводкой) и купите в другом магазине без доплаты 10 тысяч

Tertty
03.08.2009, 21:58
Простите какой сертификат? У любой новой техники есть так называемая заводская гарантия это раз,сертификат как правило действует после этой гарантии это два. Прокатывает Вас М.Видео по полной программе. Заменить машину ДОЛЖНЫ,либо вернуть за неё деньги,за доставку деньги не возвращаются это тоже как правило у многих магазинов бытовой техники,а вот сертификат это уже труднее почитайте внимательнее что там написано мож какую лазейку найдёте для возврата денег за это "чудо". А кстати какие 2 месяца по закону есть срок для гарантийного ремонта то ли 30 дней,
то ли 45 не помню точно и точка. Короче звоните в общество защиты прав потребителей,и свои требования к магазину выдвигайте в письменном виде,их ответы тоже в писменном виде и с печатями.

SIBUS`KA
03.08.2009, 22:06
Напишите в М-Видел письменную претензию с требованием вернуть Вам все деньги или произвести замену на такую же машину (лучше просите деньги). Отправляйте либо письмом с описью вложения и ведомленем, но лучше вручить под подпись о получении. Срок рассмотрения претензии по ЗЗПП вроде 20 дней.

Dalwynd
03.08.2009, 22:33
Какой-то пост у вас очень длинный. В итоге все можно свести к тому, что стирально-сушильный автомат не сушит. Вот и все. Это существенный недостаток, который вполне является поводом для расторжения договора купли-продажи.
В магазине берете администратора и вместе с ним пишите заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. М-Видео контора крупная и не принять заявление не может, ибо это приличные проблемы в дальнейшем. Дальше магазин обязан забрать машинку к себе, провести диагностику (при желании) и в течении 30 дней (20 диагностика + 10 рассмотрение заявления) вернуть вам деньги. Про сертификат не скажу ничего, потому что не понимаю в нем ничего.
Поведенный корпус и всякие там внешние повреждения - не причина отказа.\

Будьте настойчивы и уверены в своей правоте, все получится.

ДевочкаДеточка
08.12.2009, 02:03
Это уже косяяк)):016:
На это вам тоже нужно было ссылаться, если нет русского, значит, серая (интересно, как они таможню прошли без русского то языка);)??Гыыы,,, вот зар...ыы)))
Каков исход??