Просмотр полной версии : Задачка для воторклассника
Совершенно очевидно что фантазии аффторов нихфатало и они перелицевали картинку 70летней давности с паравозом (который и вправду черный), модернизировав ее таким оригинальным способом.
Могло такое быть. Из маминой пед практики. На уроке физики для опыта нужна была монета, монетой был "пятак" в конспекте урока.
Дети, у кого есть пятак? Не было пятака, нашлось 20 копеек. Смысл опыта не меняется от достоинства монеты. Так училка та, выстроила фразу "Дети, представьте себе, что эти 20 копеек и есть пятак" И дальше во время объяснений так монету пятаком и называла.
Черный, конечно, жестко!
А вот я подумала, что в названиях все предметов на 4 картинке есть буква "П"
Кит или Пит?
Tasha007
24.08.2009, 02:29
Кит или Пит?
кашалоП или просто рыПка
Ольгутка, Вы стёрли своё сообщение, в котором меня убеждаете в "железности" скорой помощи. ))))))))))))
По теме: всё же детские учебники, в особенности, надо проверять психиатрам. На худой конец, клиническим психологам грамотным.
Ольгутка
24.08.2009, 03:43
Ольгутка, Вы стёрли своё сообщение, в котором меня убеждаете в "железности" скорой помощи. ))))))))))))
Да, стерла сообщение. Но в нем я не убеждала в "железности". Я вообще не убеждала, а задавала вопрос о том, какой материал, по Вашему мнению, используется при изготовлении автомобиля в основном.
Кстати, про "железо" я считала, что это ответ неверный, а лучше писать "металл".
А еще у меня было сообщение:
Также согласна с тем, что спорный момент - изображение автомобиля скорой помощи в первом окошке
Елена_97
24.08.2009, 10:38
Кит или Пит?
Пит или не пит? :014:
Елена_97
24.08.2009, 11:48
Это поезд... Токо рельсы, видимо, закончились где-то.
Просто рисунки напоминают творчество Остапа Бендере, когда он рисовал Кису..:001:
Когда моя решала эту задачку, правильным ответом было его отсутствие. Т.е. дети с учителем подробно разобрали на уроке, что изображено и заключили, что изображения на последней картинке не могут быть объеденины в группу. По-моему вполне логично. Так что решение задач, в которых есть странности, неточности или опечатки, лежат на совести учителя.
а я вообще сперва подумала что все предметы двигаются
пианино типо на колесах
кит плавает
пингвин ходит
сапог тоже только с помощью человекв
и поезд ездит
Ольгутка
24.08.2009, 13:00
Когда моя решала эту задачку, правильным ответом было его отсутствие. Т.е. дети с учителем подробно разобрали на уроке, что изображено и заключили, что изображения на последней картинке не могут быть объеденины в группу. По-моему вполне логично. Так что решение задач, в которых есть странности, неточности или опечатки, лежат на совести учителя.
Согласна. Возможен такой ход событий.
Елена_97
24.08.2009, 14:38
Девочки, можете закидать меня помидорами, но последнего решения учительницы я никак не принимаю. Я вот ни разу в подобных заданиях не видела такого варианта, как "нет ответа". А мы их перерешали на подготовительных в гимназию и потом очень много.
Лучше было сказать - да, мол, авторы ошиблись, опечатались и пр. Зачеркните последнюю картинку и не делайте. Отвечайте на первые три.
Просто очень часто сталкивалась с сиуацией, что ребенок знает предмет на 4-5, диктанты и самостоялки пишет хорошо, а тесты решать не может. Вот психологичски не может и все. Ему начинает казаться, что может быть несколько правильных ответов или вообще нет ни одного правильного.. :009: Я и поэтому еще против ЕГЭ всегда была.
Хотя в сознании при решении теста должно быть уложено, что правильный ответ один, если в задании не указано иначе. Однако после таких идиотских (не побоюсь за это слово) решений подобных задачек в голове может отложиться неправильный подход к тестам.
Все сказанное - ИМХО, разумеется, исследования не проводила, статистики не вела. :)
Ольгутка
24.08.2009, 15:04
Ему начинает казаться, что может быть несколько правильных ответов или вообще нет ни одного правильного.. :009:
А почему Вы считаете, что такого не может быть?
Почти во всех экзаменах проводимых в тестовом варианте существуют такие варианты ответа как
"Все вышеперечисленное"
"Ничего из вышеперечисленного"
Так что вполне может быть такое, что либо все правильно, либо ничего.
Елена_97
24.08.2009, 18:02
А почему Вы считаете, что такого не может быть?
Этого не может быть по определению. Или, как я сказала, это должно быть обозначено в вопросе. К примеру: укажите правильный отве или несколько ответов". "Если правильного ответа нет, укажите". Или учитель долджен предупредить, что возможно, в некоторых заданиях все варианты неправильные. Иначе вообще теряется смысл тестирования.
Я не беру сейчас какие-нибудь психологические тесты (для выявления личностных характеристик). Речь об обычых школьных тестов, цель которых - прверить знания, умения и навыки учащихся.
Почти во всех экзаменах проводимых в тестовом варианте существуют такие варианты ответа как
"Все вышеперечисленное"
"Ничего из вышеперечисленного"
Так что вполне может быть такое, что либо все правильно, либо ничего.
Но это указано в тестовом задании, как Вы пишете. По умолчанию предполагается, что надо выбрать один ответ.
А так - к двум вышеперечисленным вариантом добавить еще "затрудняюсь ответить" - и прямо в начальную школу, в учебники.
Мурашкина
24.08.2009, 18:31
Показала сейчас картинку сыну. Он твёрдо сказал: Здесь всё удлиненное...
Я знаю, что ответ у авторов задачи другой - когда-то сама его искала инете (но он настолько мне показался притянутым за уши, что я его забыла), но ответ моего сына меня удовлетворил.:)
Елена_97
24.08.2009, 18:46
И пингвин? :010::065:
Ксюша!!!
24.08.2009, 18:48
Я тупица
Ольгутка
24.08.2009, 20:29
Этого не может быть по определению.
Не могли бы Вы привести здесь определение, на которое ссылаетесь?
Иначе вообще теряется смысл тестирования.
Речь об обычых школьных тестов, цель которых - прверить знания, умения и навыки учащихся.
Простите, но мне кажется, что данное задание (в сотый раз повторюсь - неудачное) и задания, сходные с ним по принципу построения, не являются заданиями, которые проверяют знания, умения и навыки. Именно это я и пыталась пояснить на предыдущих страницах - что у заданий проверяющих (на ЕГЭ и т.п.) одна цель и форма, а задачи развивающие могут быть другими. И здесь уже действительно важно лишь то, будет ли учитель их задавать, как прокомментирует, как будет работать с заданием и учениками.
В данном случае о тестировании нет и речи, а потому не теряется смысл тестирования, т.к. его нет.
Посему согласна с теми, кто допускает такой вариант, что учитель скажет, что последнее задание не имеет решения. Я его тоже допускаю. Не говорю, что обязательно так должно быть, но допускаю.
Ольгутка
24.08.2009, 20:31
Я тупица
Нет.
Елена_97
24.08.2009, 22:24
1. Простите, но мне кажется, что данное задание (в сотый раз повторюсь - неудачное) и задания, сходные с ним по принципу построения, не являются заданиями, которые проверяют знания, умения и навыки...
2. ...Посему согласна с теми, кто допускает такой вариант, что учитель скажет, что последнее задание не имеет решения. Я его тоже допускаю. Не говорю, что обязательно так должно быть, но допускаю.
1. Но я-то в последний раз говорила не об этом задании, а о тестах по предмтам. А они нужны для проверки знаний, умений и навыков. Задание топика я не считаю тестом. Это задачка все-таки.
2. Не то что не имеет решения.. Вон уж тут сколько решений накиадали - выбирай - не хочу. Почему не сказать, что авторы ошиблись, недодумали ( Вы же сами об этом выше говорили - что, скорее всего, это человеческий фактор, ошибка и т.д.).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.