Просмотр полной версии : Русский музей: группа АБВГДейка для 5-6 леток по четвергам
Только ребенок
C ними 9 человек.
может ведь и 8 человек ходить, цена будет не 1200 с ребенка, а 1500. Или надо строго 15 человек?
Ага, теперь поняла. Надо с ними этот вопрос обсудить. Сама как-то не подумала. Спасибо за идею.
Я поговорила с музеем. Они согласны заниматься с нашим "недокомплектом" :) Оплачивать лишнее не нужно. Первое занятие уже в следующий четверг в 16-00. Собираем деньги. Я сегодня вечером всех обзвоню.
Я поговорила с музеем. Они согласны заниматься с нашим "недокомплектом" :) Оплачивать лишнее не нужно. Первое занятие уже в следующий четверг в 16-00. Собираем деньги. Я сегодня вечером всех обзвоню.
Ура!:080:
А деньги как передавать? На карту можно?
Встречаемся сегодня в 16-00. Альбомы-краски для рисования пока брать не надо. Они сказали, что расскажут что приносить на первом занятии. Как показывает практика экскурсоводу удобнее если у ребенка есть бейджик с именем. Свой телефон я указала в первом сообщении темы.
А можно точный адрес?)))
Я имею ввиду в каким корпусе заниматься-то будем?
Занятия в Михайловском дворце. Инженерная, 4. Вход с площади Искусств. Раздеваемся в гардеробе № 4. Проходим наверх. Там у парадной лестницы нас должна ждать экскурсовод. Бабуха Ирина Леонидовна.
Девочки. В последний раз я с ними разговаривала во вторник, специально переспросила надо ли брать альбом и карандаши-краски. В ответ прозвучало - ничего не надо на первое занятие. Я вам так всем и передаю. Сегодня :015: она мне говорит, чтобы мы принесли альбомы, а карандаши они нам выдадут. Так что по возможности с собой принести альбом.
А можно еще уточнить - занятие сколько длится? Час?
А можно еще уточнить - занятие сколько длится? Час?
занятия длятся 1 час. (60 мин.)
запишите нас, если есть возможность
Иван 6 лет
запишите нас, если есть возможность
Иван 6 лет
В общем-то группа - недокомплект. Так что если хотите можете присоедениться со следующего занятия. Оно будет 22 октября.
Зы: к тому же мой джентельмен получился в "цветнике" (одни девочки :) ).
Кстати, кто-то спрашивал когда следующее занятия, так вот, на желтых абонементиках расписаны все занятия по датам. Если занятия будут проходить не в главном корпусе, то экскурсовод будет об этом сообщать заранее, а я постараюсь здесь дублировать для тех, кто возможно будет пропускать.
vetka_li
11.10.2009, 21:54
Фотографии с нашего первого занятия:
http://lh5.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2sNlb2CI/AAAAAAAAAQ4/4JpTaDml9lQ/s512/06.jpg http://lh6.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2tbN3J3I/AAAAAAAAARE/FHFyXUU8LkI/s512/09.jpg
http://lh6.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH3B5zZPEI/AAAAAAAAARo/ec9LLcDdo8g/s720/16.jpg
http://lh5.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2tEF7BGI/AAAAAAAAARA/HuH9Q7stAPo/s720/08.jpg
http://lh4.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2gAXOQ6I/AAAAAAAAAQk/q6eLMyz-7Ec/s512/02.jpg http://lh4.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH26EeqfCI/AAAAAAAAARc/5piaJcMV6cU/s512/14.jpg
http://lh6.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2gxK1VXI/AAAAAAAAAQw/mw9DlUZNoHU/s720/05.jpg
http://lh5.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH24wIQ_AI/AAAAAAAAARQ/LCI5jWT90eI/s720/11.jpg
http://lh3.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2gdwEngI/AAAAAAAAAQo/eUOvxC_VQI8/s512/03.jpg http://lh5.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH3CcMu3DI/AAAAAAAAARw/rXuA1rQgU84/s512/18.jpg
http://lh5.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH3CLJnCHI/AAAAAAAAARs/iO-vNCdAFdA/s720/17.jpg
http://lh4.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2toUMhjI/AAAAAAAAARI/whvqjkk6jYg/s512/10.jpg http://lh6.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2sS9bpDI/AAAAAAAAAQ8/sO1cuQTRq7U/s512/07.jpg
http://lh4.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH250C7RaI/AAAAAAAAARY/RRos_Vc9Hf8/s720/13.jpg
http://lh3.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH26SWAF8I/AAAAAAAAARg/-NKWbu664cE/s720/15.jpg
http://lh5.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2gtEdA8I/AAAAAAAAAQs/B1wZ2yvVWa8/s512/04.jpg
http://lh3.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH2fvEnnsI/AAAAAAAAAQg/Wqt63nW8oQw/s720/01.jpg
Какие классные фото! А можете на мейл кинуть все, где есть вот эта персона:))
Ну, можно и меня тоже (я с лялькой на руках была).
Спасибо!
Фотографии с нашего первого занятия:
http://lh6.ggpht.com/_D_uv63vX6iw/StH3B5zZPEI/AAAAAAAAARo/ec9LLcDdo8g/s720/16.jpg
alpha Tauri
11.10.2009, 23:32
Ой, как здорово!
Спасибо за такие замечательные фотографии!)))
vetka_li
12.10.2009, 00:57
Спасибо :))
Noch, я вам выслала на мыло.
А вот у меня вопрос: откуда вы собираетесь брать материалы для выполнения нашего домашнего задания, 2 и 5 пунктов? Книги разорять жалко, а из имеющихся пособий есть только вот такое, но там не много:
http://www.bookvoed.ru/searching_for_shop.php?tovar=377074&detail
Кто как выкручиваться собирается? Ну и вообще, может обменяемся впечатлениями о занятиях?
Спасибо :))
Noch, я вам выслала на мыло.
А вот у меня вопрос: откуда вы собираетесь брать материалы для выполнения нашего домашнего задания, 2 и 5 пунктов? Книги разорять жалко, а из имеющихся пособий есть только вот такое, но там не много:
http://www.bookvoed.ru/searching_for_shop.php?tovar=377074&detail
Кто как выкручиваться собирается? Ну и вообще, может обменяемся впечатлениями о занятиях?
Спасибо, получила.
Я вот тоже не знаю как выполнять это задание. Журналов нет, из книг, понятное дело не вырежешь. Можно из Инета распечатать, но у меня принтер ч/б - не знаю пойдет ли так...
SmallNika
12.10.2009, 02:23
Фото суперистически шикарны :)
Спасибо вам большое за фото :flower: Детки на фото выгляд такими увлеченными и заинтересованными. На одной все аж с открытими ротиками :)
Я вот тоже не знаю как выполнять это задание. Журналов нет, из книг, понятное дело не вырежешь. Можно из Инета распечатать, но у меня принтер ч/б - не знаю пойдет ли так...
Да, поставили она нас в тупик этим заданием... Я мужа на работе напрягу именно с цветным принтером. Помню, в моем детстве нам препод по ИЗО тоже самое задал. Так мы покупали рекламные буклетики про всякие музеи и оттуда вырезали... Не знаю этично ли этому детей учить, да и разорительно по деньгам, наверное, получится.
Ну и вообще, может обменяемся впечатлениями о занятиях?
Моей маме понравилось :)) Но, она у меня больше по эмоциям, чем по фактам рассказывает.
Остальные отзывы тоже приветствуются, т.к. у нас есть еще 2 сомневающихся участника, возможно они присоеденятся со второго занятия (это можно, я узнавала). Им будет небезинтересно узнать как проходят занятия.
Девушки,очень Вас прошу,напишите хотя бы немного о своих впечатлениях, о плюсах и минусах. Мы, к великому сожалению, не попали на первое занятие. Были в по абонементу в Русском музее раз в месяц весной этого года(решила попробовать - посмотреть реакцию ребенка). Экскурсовод был другой,впечатления остались не самые приятные,как от самого работника музея, так и от организации занятий в целом. В этом году абонемент на год два раза в месяц терять не хочется,поэтому была бы очень признательна за Ваши отзывы.
Девушки,очень Вас прошу,напишите хотя бы немного о своих впечатлениях, о плюсах и минусах. Мы, к великому сожалению, не попали на первое занятие. Были в по абонементу в Русском музее раз в месяц весной прошлого года(решила попробовать - посмотреть реакцию ребенка). Экскурсовод был другой,впечатления остались не самые приятные,как от самого работника музея, так и от организации занятий в целом. В этом году абонемент на год два раза в месяц терять не хочется,поэтому была бы очень признательна за Ваши отзывы.
Я вечером напишу свой отзыв.
Спасибо огромное! :flower:И еще, если можно,про домашнее задание.:008:
Натулёчик
12.10.2009, 13:21
Фото великолепные. Можно их на почту сбросить.
Спасибо огромное! :flower:И еще, если можно,про домашнее задание.:008:
Задание сейчас напишу...
Фото великолепные. Можно их на почту сбросить.
Девочки, а вы не умеете фото из инета тырить? :)) Нажимаете на фотку, потом правую кнопку мыши, там "сохранить рисунок как", и спокойно сохраняете выложенную фотку у себя на компьютере.
Ну, это чтобы Лизу (vetka li) лишний раз не напрягать с высылкой по почте фоток. Хотя, если у Лизы еще фотки в загашнике остались, то можно и по почте попросить :)
alpha Tauri
12.10.2009, 13:45
А вот у меня вопрос: откуда вы собираетесь брать материалы для выполнения нашего домашнего задания, 2 и 5 пунктов?
Мы тоже из Интернета распечатывать будем, придётся на цветной картридж для принтера разориться).
Вот задание.
http://s48.radikal.ru/i122/0910/30/880b93154072.jpg (http://www.radikal.ru)
alpha Tauri
12.10.2009, 13:53
Мне экскурсовод понравилась (больше, чем наша прошлогодняя), рассказывает, по-моему, вполне интересно и доступно, и с детьми у неё контакт хороший. Понравилось, что рисуют по ходу всего занятия, а не так, что теория – отдельно, рисование – отдельно. Материала, конечно, много сразу и разного дают, хаотично несколько, на мой взгляд, получается, дочка не всё запомнила, ну да пока домой ехали - повторили, что в музее видели и домашнее задание выполняя, ещё раз закрепим)).
Натулёчик
12.10.2009, 14:10
Картинки наклеивать в альбом? Обязательно цветные. Дома принтера нет, на работе только черно-белый
Девочки, а вы не умеете фото из инета тырить? :)) Нажимаете на фотку, потом правую кнопку мыши, там "сохранить рисунок как", и спокойно сохраняете выложенную фотку у себя на компьютере.
Ну, это чтобы Лизу (vetka li) лишний раз не напрягать с высылкой по почте фоток. Хотя, если у Лизы еще фотки в загашнике остались, то можно и по почте попросить :)
Я именно поэтому и просила. Т.к. Лиза фотографировала много и здесь, по всей видимости только малая часть:)) Плюс нужны были фото в нормальном разрешении.
Мой отзыв.
Дочке НЕ понравилось. Сказала что скучно и больше идти не хочет. Я уговорила ее сходить еще на пару занятий и после решать.
Думаю, что такое впечатление у нее осталось из-за особого построения занятия. Кто читал программу занятий, тот поймет о чем речь. Занятие проходит не ко конкретной теме или экспозиции, а по алфавиту)) И получается, что за одно занятие они "галопам по Европам" пробегают многое. Получается отрывочно и непонятно. НО это только на первый взгляд. По мере изучения, все эти кусочки соединятся в одно целое. А сейчас, конечно, вроде и была в музее, а ничего толком рассмотреть не успела - минута в одном зале, минута во втором, какие-то залы они вообще бегом пробежали.
Мы-то как привыкли - придти и зал за залом, тщательно все просматривать, про каждый экспонат что-то рассказывать... Тут такого не было - останавливались и заостряли внимание только на том, что входило в программу данного занятия, не изучая зал и экспозицию в целом.
Но я понимаю, что на последующих занятиях они в этих же залах будут изучать что-то иное и так постепенно ознакомятся со всем.
Преподаватель очень понравилась. С детьми ладить умеет, очень нравится как она с ними общается. Абсолютно на за что ни критикует и в любом действии ребенка находит положительные моменты. Даже когда он казалось, бы отвлекается и делает "не то, что надо".
Так что я занятиями довольна, думаю, что дочка сходит еще на несколько занятий и втянется.
Omega, Ольга,спасибо за задание.:flower:
SmallNika
12.10.2009, 15:09
Мы занимаемся с этим экскурсоводом с другой группой, мне она ОЧЕНЬ нравиться, она такая позитивная, мягкая, она вообще, как мне показалось, не раздражается, детей чувствует, вроде не на ком не останавливается, но на каждого обратит внимания.
Надо было после занятия пройтись самим по экспозициям, чтобы сгладить эффект "галопом по Европам" ;)
Noch, спасибо Вам большое за такой подробный ответ.:love:
Мой отзыв.
Дочке НЕ понравилось. Сказала что скучно и больше идти не хочет. Я уговорила ее сходить еще на пару занятий и после решать.
Моей дочери в прошлом году тоже не понравилось,на второе занятие идти не хотела,сказала.что рисовать она и в садике и дома может.:))
Думаю, что такое впечатление у нее осталось из-за особого построения занятия. Кто читал программу занятий, тот поймет о чем речь. Занятие проходит не ко конкретной теме или экспозиции, а по алфавиту))
Программу я читала еще в самом начале,как выложили. Меня как раз устраивает изучение искусства,подкрепляя его повторением алфавита, для нас сейчас это актуально.
И получается, что за одно занятие они "галопам по Европам" пробегают многое. Получается отрывочно и непонятно. НО это только на первый взгляд. По мере изучения, все эти кусочки соединятся в одно целое. А сейчас, конечно, вроде и была в музее, а ничего толком рассмотреть не успела - минута в одном зале, минута во втором, какие-то залы они вообще бегом пробежали.
Мы-то как привыкли - придти и зал за залом, тщательно все просматривать, про каждый экспонат что-то рассказывать... Тут такого не было - останавливались и заостряли внимание только на том, что входило в программу данного занятия, не изучая зал и экспозицию в целом.
Но я понимаю, что на последующих занятиях они в этих же залах будут изучать что-то иное и так постепенно ознакомятся со всем.
Согласна с Вами. С другой стороны,считаю,что занятия должны быть тематическими и подкрепляться разноообразной наглядностью. Сама педагог и прекрасно понимаю,что деткам в этом возрасте необходима частая смена видов деятельности и каждые 15 минут "новая конфета",так что пока бегают по залам - и пусть бегают, "застаиваться" на одном месте тоже не надо.Именно так у нас было весной - скука и "ужас ужасный "для детей.;)
Преподаватель очень понравилась. С детьми ладить умеет, очень нравится как она с ними общается. Абсолютно на за что ни критикует и в любом действии ребенка находит положительные моменты. Даже когда он казалось, бы отвлекается и делает "не то, что надо".
Так что я занятиями довольна, думаю, что дочка сходит еще на несколько занятий и втянется.
Замечательно. Спасибо Вам огромное еще раз.:flower: Буду надеяться,что все же удастся присоединиться к Вашей группе.Пока читаю топик,все ники уже как родные.:)
alpha Tauri
12.10.2009, 15:13
Думаю, что такое впечатление у нее осталось из-за особого построения занятия. Кто читал программу занятий, тот поймет о чем речь. Занятие проходит не ко конкретной теме или экспозиции, а по алфавиту)) И получается, что за одно занятие они "галопам по Европам" пробегают многое. Получается отрывочно и непонятно. НО это только на первый взгляд. По мере изучения, все эти кусочки соединятся в одно целое.
Вот и я о том же, получилось – всего понемножку на букву "А", а цельной картинки пока не сложилось, непривычно и некоторый сумбур в голове, но это именно из-за особенностей данной программы. Думаю, что втянемся)).
SmallNika
12.10.2009, 15:15
Моей маме понравилось :)) Но, она у меня больше по эмоциям, чем по фактам рассказывает.
Остальные отзывы тоже приветствуются, т.к. у нас есть еще 2 сомневающихся участника, возможно они присоеденятся со второго занятия (это можно, я узнавала). Им будет небезинтересно узнать как проходят занятия.
а зачем нам теперь еще "присоединяющиеся" участники?
Я так понимаю группу мы набрали, если согласились вести с наших "недокомплектом" это даже лучше или я что-то не так поняла? :016:
Мы занимаемся с этим экскурсоводом с другой группой, мне она ОЧЕНЬ нравиться, она такая позитивная, мягкая, она вообще, как мне показалось, не раздражается, детей чувствует, вроде не на ком не останавливается, но на каждого обратит внимания.
Надо было после занятия пройтись самим по экспозициям, чтобы сгладить эффект "галопом по Европам" ;)
Да, преподаватель хороший.
Я даже глядя на нее немного задумалась о своем отношении к детям. Я их постоянно "строю" и критикую:)) Надо у нее поучиться быть терпимее и акцентировать внимания на положительных качествах ребенка.
Пройтись по экспозиции хотели, но у меня мелкая на руках спала, я устала ее таскать, поэтому не пошли уже. Да и времени до закрытия музея оставалось немного,все равно бы получилось бегом.
а зачем нам теперь еще "присоединяющиеся" участники?
Я так понимаю группу мы набрали, если согласились вести с наших "недокомплектом" это даже лучше или я что-то не так поняла? :016:
Я так понимаю, что активно новых участников мы уже не ищем. Просто были несколько человек "сомневающихся" - возможно они присоединятся.
а зачем нам теперь еще "присоединяющиеся" участники?
Я так понимаю группу мы набрали, если согласились вести с наших "недокомплектом" это даже лучше или я что-то не так поняла? :016:
Не поняли. Не думала,что придется объясняться. :005:Я изначально была в составе группы. Просто потом,к моменту оплаты были нюансы с финансами( у всех ведь по-разному форс-мажор и кризис бывает;)). Выходить из группы и отказываться не собиралась,поэтому попросила Ольгу узнать,возможно ли подождать с оплатой и присоединиться потом,через одно или два занятия. Список в первом посте топика это наглядно демонстрирует.Вклиниваться же в группу, к которой вообще отношения не имею,не приучена.
а зачем нам теперь еще "присоединяющиеся" участники?
Я так понимаю группу мы набрали, если согласились вести с наших "недокомплектом" это даже лучше или я что-то не так поняла? :016:
Алеся, я вас, конечно, понимаю с точки зрения потребителя услуг... Вместо детишек 15 штук набрали 7 детишек... мамочки довольны... Это я объяснялась с музеем почему это моя заявленная изначально группа вдруг никак не смогла собраться... У нас не так много ребенков, (заявленные родители ведь все равно просто стоят в сторонке), поэтому, я считаю, что еще несколько ребятишек, примкнувших к нашей группе, не помешают всеобщим занятиям...
vetka_li
12.10.2009, 17:30
Мои отзывы и предложения:
Скажу сразу, у меня было много сомнений, сможем ли мы ходить на занятия. Моей колбасе еще нет 6-ти, с поведением у нее не все гладко, занятий и кружков посещаем много, да и программа при прочтении показалась сложноватой. Но РМ она любит - каждый раз уходить не хочет, дома с удовольствием занимается по карточкам и, хотя залы именно пробегает, что-то узнает и запоминает. Хотелось систематизировать информацию. Ирина Леонидовна (экскурсовод) мне очень понравилась. Она действительно ориентирована на детей, а то, что в группе были дети, которые у нее уже занимались, по-моему, хороший показатель. Материал "подает" интересно, сама выглядит увлеченной, дети это чувствуют. Правда, следить одновременно за дисциплиной и вести занятие ей тяжеловато, но это любому будет тяжело. Я вот отвлекалась на съемку и не успела вовремя среагировать, когда моя девушка решила слегка подправить "Волну" Айвазовского - из-за чего мы справедливо получили замечание (хорошо, что не инфаркт) смотрительницы. Так что, присутствие мам и бабушек, следящих за поведением необходимо.Еще предлагаю на бэйджах, помимо имени ребенка, написать имя-контактный номер мамы. Независимо от того, ходит ребенок с сопровождающим или без.
В домашнем задании меня смущает именно предложение НАЙТИ изображения. То есть, предполагается, что ребенок САМ будет искать, а не родители копаться в инете и распечатывать. Искать за компом вместе с ребенком или печатать массу разного материала для самостоятельного поиска не все могут. Может, имеет смысл спросить у преподавателя - вдруг она подскажет что-нибудь или посоветует какое-то конкретное пособие?
Еще насчет материала. В описании программы довольно подробно рассказывается, какие именно термины будут вводиться. Это удобно для закрепления пройденного. Единственное, как я поняла, возможны изменения. Например, про АНТАБЛЕМЕНТ там ничего не говорилось, сомневаюсь, что детки без сопровождения смогут запомнить и пересказать родителям, что это такое. Так что, было бы здорово, если присутствующие родители не сочли за труд и рассказывали бы здесь про такие моменты.
Теперь про фото. Здесь выложено конечно не все, но то, что мне показалось интересным. Если хотите, я могу выкладывать все на picasaweb. Мне это будет даже удобнее, т.к. для размещения фотографий здесь, их все равно приходится сначала закачивать на какой-либо ресурс. Ну и растягивать топик не придется. Только давайте тогда без обид, если вам покажется, что портретов вашего ребенка по сравнению с другими меньше - я планирую ходить на все занятия, все будут охвачены. Если кому-то захочется напечатать, я конечно же вышлю их вам в лучшем разрешении - указывайте e-mail или на диск скину. Еще могу снимать картины, скульптуры, на которые обращаем внимание по ходу экскурсии.
Может, имеет смысл спросить у преподавателя - вдруг она подскажет что-нибудь или посоветует какое-то конкретное пособие?
Да, думаю хорошая идея.
Теперь про фото. Здесь выложено конечно не все, но то, что мне показалось интересным. Если хотите, я могу выкладывать все на picasaweb. Мне это будет даже удобнее, т.к. для размещения фотографий здесь, их все равно приходится сначала закачивать на какой-либо ресурс. Ну и растягивать топик не придется. Только давайте тогда без обид, если вам покажется, что портретов вашего ребенка по сравнению с другими меньше - я планирую ходить на все занятия, все будут охвачены. Если кому-то захочется напечатать, я конечно же вышлю их вам в лучшем разрешении - указывайте e-mail или на диск скину.
Да, так наверное будет лучше. В смысле выкладывать на ресурс. А потом уже можно будет запросить какие-то фото выборочно для печати.
Еще могу снимать картины, скульптуры, на которые обращаем внимание по ходу экскурсии.
А это будет вообще просто супер!:flower:
vetka_li, благодарю Вас,очень интересный отзыв и конструктивные предложения. Спасибо!
SmallNika
12.10.2009, 21:29
Не поняли. Не думала,что придется объясняться. :005:Я изначально была в составе группы. Просто потом,к моменту оплаты были нюансы с финансами( у всех ведь по-разному форс-мажор и кризис бывает;)). Выходить из группы и отказываться не собиралась,поэтому попросила Ольгу узнать,возможно ли подождать с оплатой и присоединиться потом,через одно или два занятия. Список в первом посте топика это наглядно демонстрирует.Вклиниваться же в группу, к которой вообще отношения не имею,не приучена.
Я не Вас конкретно имела ввиду. :flower:
vetka_li
13.10.2009, 01:00
Выложила фото:
http://picasaweb.google.ru/elizaveta.ok
Экскурсовод нас будет ждать сегодня у парадной лестницы.
мы сегодня не сможем :(
хотела уточнить по поводу оплаты
раз группа уже оплатила, нам надо будет каждое занятие оплачивать или как?
vetka_li
26.10.2009, 15:31
Выложила у себя фотографии со второго занятия - Буква "Б".
Поднимаю тему о переносе занятия. Речь шла об очень большом перерыве: между уже прошедшим 22.10 занятием и 19.11 целых 4 недели. Думали о переносе с 19-го на 5-е, но тогда не было под рукой календаря, а сейчас кажется более логичным перенести на 12-е ноября, чтобы получилось 3 недели + 3 недели. Давайте обсудим, если всем это удобно, если музей с эксурсоводом не будут возражать, уравняем расписание.
Поднимаю тему о переносе занятия. Речь шла об очень большом перерыве: между уже прошедшим 22.10 занятием и 19.11 целых 4 недели. Думали о переносе с 19-го на 5-е, но тогда не было под рукой календаря, а сейчас кажется более логичным перенести на 12-е ноября, чтобы получилось 3 недели + 3 недели. Давайте обсудим, если всем это удобно, если музей с эксурсоводом не будут возражать, уравняем расписание.
А можно еще раз для неприсутствовавших и непонятливых? Почему перенос? Почему не будет занятий 5 ноября? (Мне мама ничего внятно не смогла объяснить :( )
vetka_li
26.10.2009, 15:53
Насколько я поняла со слов экскурсовода, РМ в дни школьных каникул старается максимально "разгрузить" территорию. Поэтому в нашем расписании даже речи о 5 не идет, хотя Ирина Леонидовна говорила, что группа занимается уже в конце рабочего дня и особенно никому мешать не должна, т.ч. теоретически можно и 5-го. Но тогда все равно получится большой перерыв (следующее только 3.12), т.ч. лучше бы перенести на 12, мне кажется.
Но тогда все равно получится большой перерыв (следующее только 3.12),
А почему следующее только 3.12, а что не так с 19-ым ноябрем? Тоже каникулы?
vetka_li
26.10.2009, 16:27
Так, похоже я все запутала - распутываемся :)
Сейчас в расписании:
22.10 - 19.11 - 3.12 (промежутки: 4 недели, 2 недели)
Если перенести с 19.11 на 5.11, получится: 22.10 - 5.11- 3.12 (2 недели, 4 недели), но наверное можно и 19 заниматься, тогда в апреле закончим пораньше (22.10 - 5.11 - 19.11)
А можем перенести по-другому:
22.10 - 12.11 - 3.12 (3 недели, 3 недели) - и дальше по расписанию.
Распутались?
alpha Tauri
26.10.2009, 16:37
Я вот тоже так поняла, что на 05.11 перенесётся последнее занятие апреля.
Нас, в принципе, оба варианта переноса устроят: 5.11 - 19.11 ... или 12.11 - 3.12 ...
Кстати, в марте по графику тоже только одно занятие предусмотрено - 11.03
Если перенести с 19.11 на 5.11, получится: 22.10 - 5.11- 3.12 (2 недели, 4 недели), но наверное можно и 19 заниматься, тогда в апреле закончим пораньше (22.10 - 5.11 - 19.11)
Так смысл-то (у музея) как раз в том, чтобы не заниматься 5-го на каникулах, а 19-го пропускать никакого смысла нет, я правильно понимаю?
Натулёчик
26.10.2009, 16:46
Я тоже поняла, что занятие переноится на 5 ноября. Но если можно выбрать, то нам удобней на 12 ноября.
Я вот тоже так поняла, что на 05.11 перенесётся последнее занятие апреля.
Вот это кажется более логичным. Нам надо с вами решить все ли могут прийти 5-го в дни школьных каникул? Провести ведь занятие 5-го предложила сама экскурсовод?
vetka_li
26.10.2009, 16:50
Ага, и в марте школьные каникулы. Возможно, там тоже захотим перенести. Еще большой перерыв между декабрем - январем, но там, думаю, будет не до занятий...
Нам было бы удобнее 12.11 - 3.12, но не принципиально.
Никто никому ничего не предлагал. Про апрель вообще речи не шло. Экскурсоводу все равно,когда проводить занятие. Просто,когда зашла речь о следующей встрече,то выяснилось,что она по графику должна состояться 19 ноября. Народ засомневался - получается,что между последним занятием и следующим(22.10-19.11)слишком большой перерыв,что для деток не очень хорошо. Поэтому возникла мысль попробовать провести занятие пораньше( не 19-го, а скажем,5-го). Пятое число тоже особых восторгов не вызвало,поскольку календаря под рукой не было,чтобы сориентироваться. Поэтому всем предложили подумать дома и обсудить ситуацию с другими мамами. В принципе,может остаться и 19-е число.
SmallNika
27.10.2009, 14:28
Мне главное чтобы занятий не было с 20 ноября по 2 декабря, Мы специально тур выбирали с корректировкой на занятия.
Если Ирина Леонидовна точно может и всем удобно, я не против переноса с 19.11 на 12.11
alpha Tauri
29.10.2009, 15:06
У нас неожиданно изменились планы на 5-е ноября.
Если перенос всё-таки будет, то для нас теперь удобнее 12-е ноября.
Я так понимаю, что всем удобно 12.11 - 3.12? Тогда завтра звоню Ирине Леонидовне и спрашиваю ее.
vetka_li
29.10.2009, 17:12
Наверное, стоит всем уведомления послать или позвонить, вдруг кто-то пропустил и окажется не у дел.
Наверное, стоит всем уведомления послать или позвонить, вдруг кто-то пропустил и окажется не у дел.
Так тут уже все отписались :) Кроме Noch - ей позвоню.
vetka_li
29.10.2009, 17:19
Правда? Как нас немного :)
Так тут уже все отписались :) Кроме Noch - ей позвоню.
Я тута))) Ничего не пишу, т.к. мне все равно в какой день. Когда решите, тогда и пойдем))))
Просто меня лично не было на последнем занятии и я немного не в теме была.
В какой день идти - не принципиально. :)
Ну вот видите, теперь точно все.
vetka_li
29.10.2009, 18:44
Ура!
Теперь надо, чтобы согласились экскурсовод и музей. Ждем вестей.
Наконец-то дозвонилась до Ирины Леонидовны. Договорились на занятия 12 ноября, а следующее 3 декабря.
Так что следующее 12 ноября.
vetka_li
03.11.2009, 13:36
Отлично! А музей разрешил?
Отлично! А музей разрешил?
Ну, Ирина Леонидовна уверена, что проблем не будет. Я специально переспросила, что может надо с музеем договориться и мне ей еще раз позвонить, но она сказала, что все в порядке и это точно.
В конце концов, у куратора в методическом отделе есть и мой сотовый и мое мыло, так что если они будут против, они до меня донесут эту мысль.
vetka_li
03.11.2009, 13:47
Будем надеяться, что проблем не возникнет. Главное, пройти мимо строгих тетенек на входе :)
SmallNika
10.11.2009, 15:02
Занятие будет 12 (в этот четверг)?
Занятие будет 12 (в этот четверг)?
Да
vetka_li
28.11.2009, 00:59
Выложила немножко ч/б...
А когда след. занятите? На этой неделе?
А когда след. занятите? На этой неделе?
да, 3-его в четверг...
Мы только что из детского сада с температурой :(Сегодня нас не будет. Пусть группа нас не ждет и не ищет.
Мы только что из детского сада с температурой :(Сегодня нас не будет. Пусть группа нас не ждет и не ищет.
Нас тоже не будет:(
Спасибо что предупредили.
vetka_li
14.12.2009, 20:42
Мы, похоже, потеряли бумажку с домашним заданием. Подскажите, пожалуйста, что надо готовить-вспоминать.
ЗЫ: фото выложила.
alpha Tauri
14.12.2009, 21:09
Домашнее задание:
1. Изобрази букву "Г" голубого небесного или голубого морского цвета.
2. Каких греческих богов на букву "Г" мы увидели в Русском музее?
3. Что охраняют грифоны? Где их можно встретить в нашем городе? Изобрази доброго и злого грифона.
4. Подбери картинки с разными изображениями Георгия-воина и наклей в альбом.
5. Что такое гармония? Попробуй нарисовать гармонию в альбоме.
P. S. Фотографии, как всегда, - класс! :))
vetka_li
14.12.2009, 22:59
Спасибо большущее!
Я пока скакала с фотоаппаратом никого, кроме Гименея не запомнила. Машка и его не вспомнила, а вот Георгия победоносца записывает в греческие боги :) Зато балясины и антаблемент прочно засели!
Жалко, что в РМ большей частью запрещены вспышки - света не хватает, фотографии очень зернят и приходится много отсеивать :(
Девочки, занятие сегодня?
SmallNika
17.12.2009, 13:21
да, никто не отменял, мы идем
да, никто не отменял, мы идем
Уф, спасибо.
А то до Ольги не могу дозвониться и билетов, где тел. музея указан у мня сейчас нет.
Нас опять не будет((((((((((((((
Блин, и мы сегодня опоздали(((
Из-за холода решили ехать на машине, попали в пробку, в итоге к музею приехали в 16.30.
Решили, что идти смысла нет, развернулись и поехали обратно(((
SmallNika
18.12.2009, 14:41
Блин, и мы сегодня опоздали(((
Из-за холода решили ехать на машине, попали в пробку, в итоге к музею приехали в 16.30.
Решили, что идти смысла нет, развернулись и поехали обратно(((
это вы зря, мы опоздали на 15 минут, в "погоне" за группой оббегали все 2 этажа музея, перешли в Бенуа, там нашли народных умельцев - полчаса погони и мы их настигли ;)
Думаю если бы Вы вышли из машины, встретили б их еще в холле
это вы зря, мы опоздали на 15 минут, в "погоне" за группой оббегали все 2 этажа музея, перешли в Бенуа, там нашли народных умельцев - полчаса погони и мы их настигли ;)
Думаю если бы Вы вышли из машины, встретили б их еще в холле
Мы подъехали к музею в 16.30 - пока бы припарковались (а там все забито, мест вообще нет), пока бы зашли-разделись, пока бы нашли группу...
В общем, решили, что смысла идти к концу занятия нет:( Хотя, конечно, было обидно приехать и развернуться обратно.
SmallNika
18.12.2009, 15:10
Мы подъехали к музею в 16.30 - пока бы припарковались (а там все забито, мест вообще нет), пока бы зашли-разделись, пока бы нашли группу...
В общем, решили, что смысла идти к концу занятия нет:( Хотя, конечно, было обидно приехать и развернуться обратно.
понятно, моя обида была сильнее :079: тем более каждый смотритель уверенно говорил куда группа наша пошла (на будущее, надо чтобы у нас был телефон не только орга, но и кого-то еще из группы)
vetka_li
23.12.2009, 00:46
Фотографии с нашего пятого занятия (17.12) выложены. Жалко, что не все добрались - было интересно...
SmallNika
12.01.2010, 16:45
Занятие в четверг будет?
alpha Tauri
12.01.2010, 18:05
По расписанию должно быть, мы собираемся :).
vetka_li
12.01.2010, 20:43
Мы тоже :)
Надо бы поднять вопрос о досрочных занятиях. Кажется, нам надо два последних, апрельских, перенести?
SmallNika
12.01.2010, 20:47
Может сделаем каждый четверг?
Кто против?
Кто против?
Мы не против.
Да, и еще хотела сказать, что теперь я буду с ребенком на занатия ходить, так что мой телефон по четвергам обязательно будет доступен для звонков. Если что, звоните.
alpha Tauri
13.01.2010, 11:30
Может сделаем каждый четверг?
Кто против?
Мы тоже не против.
Натулёчик
13.01.2010, 16:02
мы не против
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.