Просмотр полной версии : Заряженная Приора!!!! погоняем!!!
может, это просто кнопка включения/выключения коробки передач.... мало ли, кому из виртуозов стритрейсинга вдруг понадобится на каком-нить особо заковыристом вираже выключить на секунду-другую коробку....
Но вот эта пимпочка ON/OFF на верхушке рычага переключения? Я так подозреваю - Overdrive On/Off. Но почему на набалдашнике сверху
Да, кнопка овердрайва - это жесть :)
Да саморезы - фиг с ними. Чёрные - и то хорошо. Но вот эта пимпочка ON/OFF на верхушке рычага переключения? Я так подозреваю - Overdrive On/Off. Но почему на набалдашнике сверху? Они что, предполагают что пользователь будет держать ручку как джойстик на компьютере? Все нормальные люди делают кнопку овердрайва сбоку ручки, под большой палец руки. Чтобы руку можно было бы нормально класть на ручку сверху.
Дык это очевидно на ZF (или где там еще) так сделали...
Едва ли на ВАЗе, специально для Калины/Приоры меняли рукоятку селектора и переносили кнопку...
Дык это очевидно на ZF (или где там еще) так сделали...
Да вряд ли на ЗФ прикрутили туда кнопку из магазина радиодетали с надписью "I/0". Вот как-то не верится мне.
Да вряд ли на ЗФ прикрутили туда кнопку из магазина радиодетали с надписью "I/0". Вот как-то не верится мне.
ну.. .если еще учесть, что в комплекте иконки прилагались - я вполне могу поверить в почерк ZF
Да вряд ли на ЗФ прикрутили туда кнопку из магазина радиодетали с надписью "I/0". Вот как-то не верится мне.
Это да... Но неужели этот селектор специально для ВАЗа сдизайнили ?
Коробку взяли ZF, а рукоятку селектора надели свою ? :027:
Это да... Но неужели этот селектор специально для ВАЗа сдизайнили ?
Ну а чО - сама коробка ЗФ, а оснастка разная - сборная солянка, как обычно... Надо же увеличить количество отечественных комплектующих.
..Надо же увеличить количество отечественных комплектующих.
Поставили бы тогда уж от камаза ручку там пониженная рычажком сбоку включается:).
Есчо заметил на фото у обозначений режимов D, N и пр. очень мелкий шрифт. Точно наверное предсерийный образец.
Поставили бы тогда уж от камаза ручку там пониженная рычажком сбоку включается:).
Есчо заметил на фото у обозначений режимов D, N и пр. очень мелкий шрифт. Точно наверное предсерийный образец.
Я лично вот такое фото Калиновской/Приоровской АКПП нашел :
http://www.auto-sib.com/sal1.jpg
Как видно, шрифт стал крупнее, саморезы исчезли, и селектор приобрел вполне нормальный вид...
Взято здесь (http://www.auto-sib.com/aroundauto/detail/4227.html)
Да щель селектора-то прямая. Это ж ацтой! Какая же это заряженная Приора?! чОтким потсанам будет вслепую селектор не передернуть!
Да щель селектора-то прямая. Это ж ацтой! Какая же это заряженная Приора?! чОтким потсанам будет вслепую селектор не передернуть!
А еще ручного режима нет... Может ручное переключение подрулевыми "лепестками" сделано ?
А еще ручного режима нет... Может ручное переключение подрулевыми "лепестками" сделано ?
А ты где-то видел чтобы и режимы "1,2,3,D" и ручной режим при этом? :)
А ты где-то видел чтобы и режимы "1,2,3,D" и ручной режим при этом? :)
Неа... По крайней мере - не помню...
правильно :) Потому что масло маслянное получается :)
Я лично вот такое фото Калиновской/Приоровской АКПП нашел :
http://www.auto-sib.com/sal1.jpg
Как видно, шрифт стал крупнее, саморезы исчезли, и селектор приобрел вполне нормальный вид...
Взято здесь (http://www.auto-sib.com/aroundauto/detail/4227.html)
Ну вот, а то подумал зачем онив 2009 году велосипед изобретают,тиснули бы селектор вместе совсеми потрохами у Япов у меня на королее 92 года такой был:)
Педальку тормоза бы конечно передалать и площадочку для левой ноги как-то оформить.
Если найдешь - нам с Эмиром очень даже к чему... ;)
:))
Взято на некрофорде:)):У меня есть доки от форда-просто форда .1981г. да и машина еще-грашка может самостоятельно передвигаться.Рязанская обл.Можно привести мустанг:080:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.