tala
17.09.2009, 23:55
Вчера , будучи в районе Сенной, зашла в Пик ДМ, т.к. именно в этом ДМ всегда большой выбор мембранной обуви .( Не так давно купила там распродажные суперфиты зимние по 1560 на Павлика ( 29 размер). Но Серега у меня на зиму остался необутый, потому была в поиске. Вариант ОЗ и ДО не рассматривался, т.к. с налом туго). И заприметила там Рикосту необходимого нам размера по цене 2670 + спросила у продавца про скидку по Дкарте- ответ был утвердительным.:)Т.к. карты , как назло, я оставила дома, поехала за ботиками сегодня специально.
Беру обувь. Еще раз спрашиваю о скидке у продавца ( ответ опять "да", но продавец был неопытным, 1-й день работы). Касса пробивает товар без скидки с утверждением, что это видимо спеццена.
Но! никакой информации о спецпредложении типа вывески sale либо зачеркивания пред.цены на коробке с обувью нет.:015:точнее - на соседней стойке слева стоит sale, а на соседней стойке справа стоит инфа о скидке 25% по деткарте , а уж на моей стойке ничего.;) Менеджер пыталась обратить внимание на стойку слева, я ж кивала на стойку справа. :fifa:Потому я пытаюсь доказать, что в таком случае товар обязаны мне продать со скидкой по соц карте 25%. Менеджер по обуви и одежде ответила мне категорическим отказом + весьма неприветливо. написала жалобу в книгу, жду администратора, одновременно переписывая себе телефон Роспотребнадзора. :ded:
Администратор сразу же принесла мне извинения, продолжая настаивать на человеческом факторе, наказании продавцов и тыпы. К слову, мою правоту она признала тут же. Несколько минут боданий на тему звонков в Роспотребнадзор, якобы ( а может и нет) переговоров с гол. офисом в Москве, метаний по типу кто будет оплачивать потом разницу в цене ( я предлагала хоть потери магазина, хоть премиальный и зарплатный фонд). Вобчем, я напирала на соблюдение действующего законодательства, мои потери времени и твердое намерение идти до конца ( ну спецом же ехала с Юза на Сенную).
Мне в итоге продали эти ботики со скидкой в 25%, т.е. по цене 2003. :004:
на месте, где находились коробки с данной обувью сразу же появилась табличка "распродажа", цена осталась прежней 2670=.
:ded:Хочу отметить, что в этот раз и в этом магазине в отличие от некоторых других ДМ не было никакого хамства ни от продавцов, ни от менеджеров ( непрриветливость не считаю за хамство) и ,самое главное, от администрации магазина. Это очень порадовало.:)
Порадовали и сэкономленные деньги, думаю, каждый согласится, что одеть 3-х детей на зиму дороговасто.
Беру обувь. Еще раз спрашиваю о скидке у продавца ( ответ опять "да", но продавец был неопытным, 1-й день работы). Касса пробивает товар без скидки с утверждением, что это видимо спеццена.
Но! никакой информации о спецпредложении типа вывески sale либо зачеркивания пред.цены на коробке с обувью нет.:015:точнее - на соседней стойке слева стоит sale, а на соседней стойке справа стоит инфа о скидке 25% по деткарте , а уж на моей стойке ничего.;) Менеджер пыталась обратить внимание на стойку слева, я ж кивала на стойку справа. :fifa:Потому я пытаюсь доказать, что в таком случае товар обязаны мне продать со скидкой по соц карте 25%. Менеджер по обуви и одежде ответила мне категорическим отказом + весьма неприветливо. написала жалобу в книгу, жду администратора, одновременно переписывая себе телефон Роспотребнадзора. :ded:
Администратор сразу же принесла мне извинения, продолжая настаивать на человеческом факторе, наказании продавцов и тыпы. К слову, мою правоту она признала тут же. Несколько минут боданий на тему звонков в Роспотребнадзор, якобы ( а может и нет) переговоров с гол. офисом в Москве, метаний по типу кто будет оплачивать потом разницу в цене ( я предлагала хоть потери магазина, хоть премиальный и зарплатный фонд). Вобчем, я напирала на соблюдение действующего законодательства, мои потери времени и твердое намерение идти до конца ( ну спецом же ехала с Юза на Сенную).
Мне в итоге продали эти ботики со скидкой в 25%, т.е. по цене 2003. :004:
на месте, где находились коробки с данной обувью сразу же появилась табличка "распродажа", цена осталась прежней 2670=.
:ded:Хочу отметить, что в этот раз и в этом магазине в отличие от некоторых других ДМ не было никакого хамства ни от продавцов, ни от менеджеров ( непрриветливость не считаю за хамство) и ,самое главное, от администрации магазина. Это очень порадовало.:)
Порадовали и сэкономленные деньги, думаю, каждый согласится, что одеть 3-х детей на зиму дороговасто.