PDA

Просмотр полной версии : квадрат им. Малевича - это "Ах какая прелесь"?


Страницы : [1] 2

Moldafskiy Shpeon
26.09.2009, 02:23
прелесь или не прелесь?

Tasha007
26.09.2009, 02:24
ну баян ж...

Littlemama
26.09.2009, 02:24
шо, опять ?)))
самый удачный из всех его квадратов )))

Snegnaja
26.09.2009, 02:27
скоко их у него?

Зы Ван
26.09.2009, 02:30
Не, ну хороший же квадрат! Квадратный такой... А чё вам не так?

Littlemama
26.09.2009, 02:32
сЭмь

OLГA
26.09.2009, 02:37
его же тут кислотой облили.. правда сторож к утру восстановил шедевр

Moldafskiy Shpeon
26.09.2009, 02:37
ну баян ж...

отжешь. а я невидел. мамой клянусь. как удалять? :091::091::091:

Moldafskiy Shpeon
26.09.2009, 02:37
его же тут кислотой облили.. правда сторож к утру восстановил шедевр

кого? Малевича?:010:

Snegnaja
26.09.2009, 02:42
сЭмь

ух-ты

Mitsuko
26.09.2009, 03:19
А круг, и не побоюсь этого слова, ПЛЮС, еще лучше!!!

На самом деле я только тогда Малевича поняла, когда проезжала однажды летом Липецк на поезде в полшестого утра. Феерическое зрелище. Вот он откуда свою "Красную конницу" взял!

DemoNы4
26.09.2009, 03:20
голуби в квадрате - шпиены не спят

Moldafskiy Shpeon
26.09.2009, 03:36
А круг, и не побоюсь этого слова, ПЛЮС, еще лучше!!!

На самом деле я только тогда Малевича поняла, когда проезжала однажды летом Липецк на поезде в полшестого утра. Феерическое зрелище. Вот он откуда свою "Красную конницу" взял!

а квадрат откуда взял? купил?

мвБ
26.09.2009, 03:44
а квадрат откуда взял? купил?
Купил в магазине канцтоваров.

Nataly+
26.09.2009, 04:11
...ПЛЮС, еще лучше!!!


Я - ЛУЧШЕ?!?!?!?!?:080:

Legorda
26.09.2009, 09:53
"но все испытывают чувство, что он ограбил все искусство" (с) Усачев

FRUttik
26.09.2009, 10:29
я не понимаю это "ХУДОжество"...

Марго Хоботова
26.09.2009, 10:31
набор из ромбов и треугольников у него - Крестьяне на пашне...

КоТ мартовский
26.09.2009, 10:31
Аффтар!Какой трава курим??????????

ЭДНА
26.09.2009, 10:33
его же тут кислотой облили.. правда сторож к утру восстановил шедевр
Блеск ! :0016:

Zakuraeva
26.09.2009, 10:43
прелесть! в том смысле что молодец! его квадрат считают шедевром:))

фли
26.09.2009, 12:19
его же тут кислотой облили.. правда сторож к утру восстановил шедевр

даже я б восстановила сей шедевр:065:

SladenkaiA
26.09.2009, 12:20
даже я б восстановила сей шедевр:065:

:046:

ПУМБА
26.09.2009, 12:22
Когда я прочитала о смысле этого квадрата - задумалась.

La farfalla
26.09.2009, 12:27
Народ. Был уже длиннющий топ, где конечно, не обошлось без ругани. Были и понимающие, но почему-то никто не мог объяснить, что же именно там гениального. Говорили просто: "Не понимаете в Искусстве, так сидите и не показывайте свою серость".
В конце концов нашелся кто-то, кто объяснил в чем там дело.

Вот, есть предложение к понимающим- объясните в двух словах, почему это круто... или не так... - в чем там дело.

А я через пару часов напишу, как объяснили в том топе.

ПУМБА
26.09.2009, 12:36
Народ. Был уже длиннющий топ, где конечно, не обошлось без ругани. Были и понимающие, но почему-то никто не мог объяснить, что же именно там гениального. Говорили просто: "Не понимаете в Искусстве, так сидите и не показывайте свою серость".
В конце концов нашелся кто-то, кто объяснил в чем там дело.

Вот, есть предложение к понимающим- объясните в двух словах, почему это круто... или не так... - в чем там дело.

А я через пару часов напишу, как объяснили в том топе.
То что я помню - раньше во всех домах в углу стояла икона.. Черный квадрат - это чернота на месте икон. Пустота.

А вообще в интернете сотня версий, она причудливее другой. Думается мне, Малевич нарисовал, а думать должны мы сами.:065: Вот такой он загадочный.

ПУМБА
26.09.2009, 12:36
Прочитала сейчас - "это не черный квадрат, это - белая рамка". :))

линн
26.09.2009, 12:36
Покажу свою серость, не понимаю.

Ука
26.09.2009, 12:37
хм... тож не понимаю... ну и ладно!

SladenkaiA
26.09.2009, 12:40
То что я помню - раньше во всех домах в углу стояла икона.. Черный квадрат - это чернота на месте икон. Пустота.
ух,ты...пошла пороюсь..а то чего-то я на эту тему не особо задумывалась..как интересно:016:

Oль
26.09.2009, 12:45
Прочитала сейчас - "это не черный квадрат, это - белая рамка". :))

АААААааааа!!!!! Классно! Такого я не слышала!!!!:)):)):))

Нянькина мама
26.09.2009, 12:54
Вот, есть предложение к понимающим- объясните в двух словах, почему это круто... или не так... - в чем там дело.

А я через пару часов напишу, как объяснили в том топе.

В чем там дело, гениально, по-моему, написала Татьяна Толстая в в эссе "Квадрат". Почитать можно, например, здесь:
http://www.belousenko.com/wr_TolstayaT.htm
Рекомендую!

Antony
26.09.2009, 13:11
Черный квадрат знаменовал собой приход формализма в искусство. Формализм - отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Современный художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями "красивый объект изображения", сколько "баланс", "перспектива", "динамическое напряжение" и прочими бессмысленными для среднего обывателя понятиями.

Черный квадрат знаменовал собой и подчеркнул переход к осознанию роли формализма в изобразительном искусстве. То, что признал Малевич в 1915 году, и не признали его современники (и до сих пор не желают признать многие из наших современников), является де-факто для современных художников с высшим образованием, и "тупым квадратом" для всех остальных.

Обыватель, пытаясь найти буквальный смысл в картине, теряет её суть - утверждение перехода искусства из разряда прикладного в разряд искусства ради искусства, этакая фундаментальная физика от искусства.

Mама Сладкой Малины
26.09.2009, 13:13
я не понимаю это "ХУДОжество"...

Конкретно про "чёрный квандрант". Мне как-то объяснили, что суть в том, что это такой протест природе - у неё нет ничего геометрически идеальной правильной формы и чистого чёрного цвета. Так получи ж, природа! Человек сам себе такое наваял.

Аруба
26.09.2009, 13:22
Да в том-то все и дело, что т.н. гениальность этого произведения - это не само полотно, а собственно идея и посыл, которое оно в себе несет. Хотя, честно говоря, не уверена, что сам Малевич этот смысл в него вкладывал ;)

Antony
26.09.2009, 13:31
Да в том-то все и дело, что т.н. гениальность этого произведения - это не само полотно, а собственно идея и посыл, которое оно в себе несет.

Именно так.

Хотя, честно говоря, не уверена, что сам Малевич этот смысл в него вкладывал ;)

Так Малевич и декларировал, что создал Квадрат под воздействием бессознательного. Т.е. выразил на холсте то, что не мог сформулировать вербально.

Одно Расстройство
26.09.2009, 13:37
В разное время он разное декларировал:))

Antony
26.09.2009, 13:41
Покажу свою серость, не понимаю.

Это не серость. Это неверный подход к восприятию картины. Вы пытаетесь найти смысл там, где есть только художественный прием и посыл.

Antony
26.09.2009, 13:45
В разное время он разное декларировал:))

Это лишь подтверждает бессознательное как источник замысла. ;)

Одно Расстройство
26.09.2009, 13:46
То есть абсолютно.:)

Antony
26.09.2009, 13:48
То есть абсолютно.:)

Не понял. :008: Можно более развернуто.

Одно Расстройство
26.09.2009, 13:50
Да это я согласилась:) Просто отвыкла по-простому выражаться.:))

Милла
26.09.2009, 13:56
Всегда считала квадрат этот и варианты что он выражает - новым прочтением сказки про голого короля

La farfalla
26.09.2009, 13:59
Короче. Расскзываю.
"Простому обывателю" этого вообще не понять.
Чтобы понять и оценить, надо быть "в теме", т.е.хорошо представлять себе, то происходило во времена написания "Квадрата" в стране и в искусстве. Тогда будет возможно все оценить и проникнуться.

Или Толстую почитать, чтобы получить представление.

ПУМБА
26.09.2009, 14:00
Короче. Расскзываю.
"Простому обывателю" этого вообще не понять.
Чтобы понять и оценить, надо быть "в теме", т.е.хорошо представлять себе, то происходило во времена написания "Квадрата" в стране и в искусстве. Тогда будет все понятно.
1915 год

Mitsuko
26.09.2009, 14:57
Вообще Малевич и в письменном виде самовыразился, очень интересно читать. "Азбука" в 2000, что ли, году, его записки издала, вместе с другими дневниками всемирно известных художников. Так чта концепция у него, а не просто так намалеванный черный квадрат.

Antony
26.09.2009, 14:58
"Простому обывателю" этого вообще не понять.
Чтобы понять и оценить, надо быть "в теме", т.е.хорошо представлять себе, то происходило во времена написания "Квадрата" в стране и в искусстве. Тогда будет возможно все оценить и проникнуться.

Вообще-то это универсальное правило для понимания значительного, если не подавляющего, количества произведений (живописи, кино, музыки, литературы, ...). Большинство произведений не возможно рассматривать в отрыве от контекста (исторического, политического, религиозного, общественно-нравственного, ...) свойственного периоду создания произведения или отраженному в нем.

Так зачастую в кинематографе остаются не понятыми диалоги, сцены или юмор ситуации из-за того, что зритель не знаком с произведением на которое ссылается режисер. Довольно простым, но показательным примером является новый сезон Хауса. Тот момент, когда его помещают в палату №6. К счастью эта аллюзия на Чехова легко считывается 99% зрителей смотрящих сериал, бо проста, лежит на поверхности и в силу тотального качественного школьного образования в недавнем прошлом, доступна большинству. Однако, есть аллюзии куда как сложнее и глубже, когда общего школьного курса не хватает для их раскрытия и понимания.

Лично мне доставляет особое удовольствие ловить эти аллюзии в литературе, живописи и кинематографе. Но это возможно лишь при наличии некоторой базы. Сейчас в меня полетят помидоры, но я имею в виду банальную начитанность, насмотренность и образованность. :001: Не имея этой базы, воспринимать произведения, если это не изначальный ширпотреб нацеленный на нижний уровень общества, все равно что пить глитвейн без приправ. К сожаленю значительная часть общества по объективным и субъективным причинам не способна на подобное полноценное восприятие.

Одно Расстройство
26.09.2009, 15:02
Какие еще помидоры, все так и есть. Чтобы понимать искусство, надо в нем разбираться, хотеть разобраться.

Antony
26.09.2009, 15:07
Какие еще помидоры, все так и есть. Чтобы понимать искусство, надо в нем разбираться, хотеть разобраться.

Так-то оно так. Однако, высказывая подобную теорию мы с вами рискуем быть обвиненными в заносчивости, зазнайстве и гордыне, и огрести тапками и помидорами. :)

Одно Расстройство
26.09.2009, 15:11
Вот ужас-то!:)) В первый раз, штоль?:)
Вообще, я посмотрела, в Википедии нормлаьная статья, для начала - вполне достаточно. :) Я сейчас страшно люблю Википедию, так как нашла там ударение в слове сюзерен.:support:

La farfalla
26.09.2009, 15:12
Ну все правильно, но разные есть произведения.

Есть... Ренуар, например, а есть Пикассо, Малевич
Есть "Вальс цветов", есть ... симфоническая музыка или какой-нить авангардный джаз.

Что-то поймет человек и без подготовки, практически любой, а что-то- никогда.

И еще- "Квадрат" нарисовать может любой. Но тут,как выясняется, дело в историчеком контексте... т.е. чтобы оказаться гениальным произведением нужно было, чтобы он был нарисовн в нужное время в нужном месте конкретным человеком... ИМХО, это все если и делает его произведением искусства, то НЕ ЖИВОПИСИ, а чего-то другого.

Nataly+
26.09.2009, 15:23
Ух, ты! Шпион пошутил - а какая тема развернулась!

К Наталье и ОР - помню, Плисецкая в одном из интервью на вопрос "А мнение какого зрителя для Вас более ценно? Наверное, подготовленного? Зрителя, разбирающегося в балете? Просмотревшего все Ваши спектакли?" эмоционально ответила:
- Нет, что Вы! Когда считают фуэте или оценивают линии - это ужасно. Я бы ответила так: для меня более всего ценен тот зритель, который вообще впервые пришел на балет. А до этого не был в театре. Ни разу. И вот он сидит в зрительном зале, смотрит на меня - и его либо цепляет, либо нет. Либо он выходит из зала в слезах или с улыбкой - либо уходит равнодушным. Вот это для меня главное.

Цитата неточна, разумеется, воспроизвожу на память.

Sybilla
26.09.2009, 15:32
Человек, создающий несколько сот полотен в год, шедевр создать не может. Над шедевром порой всю жизнь художник работает. А над мазней-несколько дней. Перед шедевром просто стоишь. На мазню смотришь. :0005:

ПУМБА
26.09.2009, 15:35
Человек, создающий несколько сот полотен в год, шедевр создать не может. Над шедевром порой всю жизнь художник работает. А над мазней-несколько дней. Перед шедевром просто стоишь. На мазню смотришь. :0005:
Ну почему же. Иногда гениальное просто. :)

Старый Кошелек
26.09.2009, 15:56
прелесь или не прелесь?

это не "прелесть" и не " не прелесть" - это доведеная до логического предела конкретная концепция живописи.. ценна сугу бо тем что человек превым додумался поставить жирную точку -в конце фразы, астолько жирную, чо читать саму фразу стало уже не интересно))))))))

Ути Иггипоповна
26.09.2009, 15:58
Над шедевром порой всю жизнь художник работает. А над мазней-несколько дней
хм....и ещё раз хм....)

ТанцыНаГраниВесны
26.09.2009, 16:44
Мне кажется, что "Черный квадрат " Малевича - из серии "Самые грандиозные аферы новейшей истории".
Это свидетельство того, что при грамотной раскрутке, подаче, промоушине любая чепуха может стать значительной. Вот мы любуемся по прошествии веков и Рембрантом, и да Винчи, голландцами, французами, прочими художниками. И , несмотря на то, что подчас не знаем ни идеи, ни побудительного мотива автора, картины эти волнуют зрителей, талант автора для нас неоспорим. Какие эмоции будет вывывать "Квадрат" через , скажем, сто лет? Думаю, что никаких. Чтоб его понять будущему зрителю, нужна будет целая брошюра - приложение к картине, по объему больше самого полотна.ИМХО.

Аруба
26.09.2009, 16:47
К сожалению значительная часть общества по объективным и субъективным причинам не способна на подобное полноценное восприятие.

Абсолютно соглашусь!!!!


К Наталье и ОР - помню, Плисецкая в одном из интервью на вопрос "А мнение какого зрителя для Вас более ценно? Наверное, подготовленного? Зрителя, разбирающегося в балете? Просмотревшего все Ваши спектакли?" эмоционально ответила:
- Нет, что Вы! Когда считают фуэте или оценивают линии - это ужасно. Я бы ответила так: для меня более всего ценен тот зритель, который вообще впервые пришел на балет. А до этого не был в театре. Ни разу. И вот он сидит в зрительном зале, смотрит на меня - и его либо цепляет, либо нет. Либо он выходит из зала в слезах или с улыбкой - либо уходит равнодушным. Вот это для меня главное.

Цитата неточна, разумеется, воспроизвожу на память.

Имея счастье быть лично знакомой с Майей Михайловной, предполагаю, что под "знатоками" она подразумевала не совсем то, что отразилось в контексте. Есть "знатоки" (те, которые фуете считают, замечают, что балерина опоздала на полтакта и часы засекают, чтобы отметить, сколько длились апплодисметы), а есть люди, которые воспринимают танец эмоциями, и совершенно не важно, пришли они в театр в первый раз или в две тысячи первый.

Аруба
26.09.2009, 16:57
Чтоб его понять будущему зрителю, нужна будет целая брошюра - приложение к картине, по объему больше самого полотна.ИМХО.

Не исключено :)) Иначе его "историческая ценность" будет непонятна потомкам.... И вообще, такая ситуация (с брошюрами) вполне может быть применима к значительному количеству картин. Как например "Ночной дозор" Рембрандта
Мне эта его картина была всегда непонятна, хотя считается одной из его лучших работ.
Посмотрев фильм Гринуея, стали понятны и смысл, и интрига (хотя, честно говоря, сомневаюсь правда ли это, но зато как интересно ;).....)

Nataly+
26.09.2009, 16:58
Абсолютно соглашусь!!!!



Имея счастье быть лично знакомой с Майей Михайловной...
АРУБА, ПАДАЮ В ОБМОРОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:008::love::010::010:: 010:

А Я ВСЕГО ТРИ РАЗА В ЖИЗНИ С НЕЙ ЖИВЬЕМ РАЗГОВАРИВАЛА!!!:091::091::091:

Абсолютно соглашусь!!!!



Есть "знатоки" (те, которые фуете считают, замечают, что балерина опоздала на полтакта и часы засекают, чтобы отметить, сколько длились апплодисметы), а есть люди, которые воспринимают танец эмоциями, и совершенно не важно, пришли они в театр в первый раз или в две тысячи первый.Ну да, примерно так.
Но в каком-то интервью фраза "впервые пришел на балет" точно звучала.

Cosmik
26.09.2009, 17:00
Ну все правильно, но разные есть произведения.

Есть... Ренуар, например, а есть Пикассо, Малевич
Есть "Вальс цветов", есть ... симфоническая музыка или какой-нить авангардный джаз.

Что-то поймет человек и без подготовки, практически любой, а что-то- никогда.

И еще- "Квадрат" нарисовать может любой. Но тут,как выясняется, дело в историчеком контексте... т.е. чтобы оказаться гениальным произведением нужно было, чтобы он был нарисовн в нужное время в нужном месте конкретным человеком... ИМХО, это все если и делает его произведением искусства, то НЕ ЖИВОПИСИ, а чего-то другого.

Дело-то не в квадрате, действительно. Присоединяюсь к мнению выше.
Дело в прорыве в искусстве, который сделал в своё время К.Малевич.

Antony
26.09.2009, 17:04
Это доведеная до логического предела конкретная концепция живописи. Ценна сугубо тем, что человек первым додумался поставить жирную точку в конце фразы. Настолько жирную, что читать саму фразу стало уже не интересно))))))))

Спасибо. Сформулированно очень лаконично и красиво.

Вот мы любуемся по прошествии веков и Рембрантом, и да Винчи, голландцами, французами, прочими художниками. И, несмотря на то, что подчас не знаем ни идеи, ни побудительного мотива автора, картины эти волнуют зрителей, талант автора для нас неоспорим.

В основном идеи религиозные, а мотивы приземленные. Тем не менее находятся люди не способные прочитать даже эти хорошо известные мотивы, будь то библейские или античные сюжеты.

Какие эмоции будет вывывать "Квадрат" через , скажем, сто лет? Думаю, что никаких.

Отнюдь. Будет вызывать те же эмоции, что и 90 и 40 лет назад и сейчас. То есть, либо удивлением силой замысла и жирностью поставленной точки. Либо удивлением и непониманием, чего многие восторгаются этой мазней. Всё в зависимости от уровня подготовленности конкретного человека, а уровень этот от образованности и/или информированности.

Чтоб его понять будущему зрителю, нужна будет целая брошюра - приложение к картине, по объему больше самого полотна. ИМХО.
Нет просто хорошее, без явных дыр, образование.

Аруба
26.09.2009, 17:05
АРУБА, ПАДАЮ В ОБМОРОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:008::love::010::010:: 010:

А Я ВСЕГО ТРИ РАЗА В ЖИЗНИ С НЕЙ ЖИВЬЕМ РАЗГОВАРИВАЛА!!!:091::091::091:


А я ее лично под руку по Риму выгуливала неоднократно ;)

В этом плане мне очень повезло - жизнь сложилась так, что мне удалось познакомиться и общаться потрясающими людьми из балетного мира. Люблю их и горжусь этим знакомством.

Antony
26.09.2009, 17:09
Посмотрев фильм Гринуея, стали понятны и смысл, и интрига (хотя, честно говоря, сомневаюсь правда ли это, но зато как интересно ;).....)

О-о-о, Гринуэй это любовь. Квинтессенция моей теории о подготовленности зрителя к восприятию замысла художника. Просто лакмусовая бумажка для проверки уровня общего образования, начитанности, ширины кругозора, ... (нужное подчеркнуть) отдельного индивидума. Безусловный детектор для выявления представителя племени "обывательпиплхаваетвсечтопоказываютпозомбиящику".

Nataly+
26.09.2009, 17:15
А я ее лично под руку по Риму выгуливала неоднократно ;)

В этом плане мне очень повезло - жизнь сложилась так, что мне удалось познакомиться и общаться потрясающими людьми из балетного мира. Люблю их и горжусь этим знакомством.
Господи, Аруба! У Вас и кухня - мечта!!!:091:
И знакомство с "потрясающими людьми из балетного мира" - мечта! Эх... благо все детство сама хореографией прозанималась...:007:

Ну, вот, теперь буду гордиться знакомством с Арубой.:008:

П.С. Шепотом: а с кем еще знакомы?

П.П.С. Громко: А У МАЙИ МИХАЙЛОВНЫ В НОЯБРЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

La farfalla
26.09.2009, 17:28
... а есть люди, которые воспринимают танец эмоциями, и совершенно не важно, пришли они в театр в первый раз или в две тысячи первый.
О том и речь. От "Квадрата" какие эмоции?
...Имея счастье быть лично знакомой с Майей Михайловной...

...
А Я ВСЕГО ТРИ РАЗА В ЖИЗНИ С НЕЙ ЖИВЬЕМ РАЗГОВАРИВАЛА!!!:091::091::091:
...
Ой, а ничего, если я тут рядышком постою? А я... а я...
А у меня вчера дочку по телеку показали!

Nataly+
26.09.2009, 17:28
Ух, ты! А в какой передаче?

La farfalla
26.09.2009, 17:33
это не "прелесть" и не " не прелесть" - это доведеная до логического предела конкретная концепция живописи.. ценна сугу бо тем что человек превым додумался поставить жирную точку -в конце фразы, астолько жирную, чо читать саму фразу стало уже не интересно))))))))
А что, он потом больше не рисовал?
Сорри, просто, видимо, у меня - явные дыры в образовании.

La farfalla
26.09.2009, 17:36
Ух, ты! А в какой передаче?

Да ничего особенного, никакой ее заслуги в этом нет, - в новостях. Вчера был день открытых дверей в Пулковской обсерватории, мы там были, и 5 канал снимал.

Nataly+
26.09.2009, 17:38
Да ничего особенного, никакой ее заслуги в этом нет, - в новостях. Вчера был день открытых дверей в Пулковской обсерватории, мы там были, и 5 канал снимал.
Я тоже хочу на экскурсию в обсерваторию.
Но пока дошли (без дочки, пока еще маленькая) с мужем только до Планетария.
РАССКАЖИТЕ ПРО ОБСЕРВАТОРИЮ!!!:091:

Вася Куролесов
26.09.2009, 17:42
А он, вапще, какого размера-то ? Квадрат, не Малевич...

Nataly+
26.09.2009, 17:44
У него несколько копий.
Основной вроде небольшой. Где-то 50 на 50.

Nataly+
26.09.2009, 17:46
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40g0.jpg

http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40b0.gifhttp://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/07/hm70g4.gif
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/clear.gif

http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/07/hm70g5.gif http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm41b0.gif
(http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_4.html)http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm41b1.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_1.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm41b2.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_2.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm41b3.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/2009/hm40ha10.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_9.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ba9.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_8.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ba8.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_7.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ba7.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_6.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ba6.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_5.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ha5.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_4.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ba4.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_3.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ba3.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_2.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ba2.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_1.html)
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm40ba1.gif (http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/hm4_3_0.html)

http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/02/hm21g1.gif
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm41g3.gif
http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/04/b2005/hm4_1_30_0_big.jpg
Черный квадрат
Казимир Малевич
Холст, масло, 53,5 х 53,5 см

Вася Куролесов
26.09.2009, 17:52
53х53... :(
Мелко как-то... не внушаит... вот Церетели бы забацал - так забацал...:ded:

La farfalla
26.09.2009, 17:53
Я тоже хочу на экскурсию в обсерваторию.
Но пока дошли (без дочки, пока еще маленькая) с мужем только до Планетария.
РАССКАЖИТЕ ПРО ОБСЕРВАТОРИЮ!!!:091:

Там холодно. Потому что в помещении, где стоят телескопы должно быть столько же градусов, сколько на улице. Были случаи, когда наблюдатели новички примерзали глазом к телескопу. :) Это не шутка.
Вообще- интересно, сходите. Извините, я не могу много писать, я с телефона сейчас- большие тексты- это совершенно невозможно.

Nataly+
26.09.2009, 17:55
Жалко, что с телефона.
Расскажите потом поподробнее!:091:
В Планетарии тоже было холодно. Мы смотрели с мужем парад планет.
Про "примерзали глазом к телескопу" - жесть!:010:

Аруба
26.09.2009, 18:00
:103:

О том и речь. От "Квадрата" какие эмоции?

Честно, никаких. Я творчество Малевича того..... Не очень..... То есть я понимаю, откуда ноги его "гениальности" растут, но не люблю.... Каюсь :091:

А я... а я...
А у меня вчера дочку по телеку показали! Это здорово!:flower:
Я тоже хочу рассказ про Обсерваторию. Ни разу там не была.....

Nataly+
26.09.2009, 18:04
Ох, Аруба! Не копирую, но просто ПОТРЯСЕНА!!!

А с Гиллем - на каком языке?:010: (то же - и про Джелатти, и про Гуэрра) - :010:

Риккардо Мути, мама дорогая!

Семеняку, конечно, помню. Даже видела совершенно... ммм... своеобразный спектакль - "Жизель" с нею и Рузиматовым в Мариинке.

А про Максимову... все эти слухи... это правда?:(

Гротеска
26.09.2009, 18:13
Слушайте, от "Чёрного квадрата", честно, вообще не в восторге. Но! Давненько, была я в музее, в Великом Новгороде, и увидела там икону с изображением Христа Вседержителя, очень древнюю и неизвестного иконописца и вот взглянув на лик и увидев глаза, они меня просто втянули внутрь, и там был этот самый чёрный квадрат, там, по ту сторону иконы, ну я так почувствовала это, что до сих пор помню и когда слышу упоминание о "Чёрном квадрате", сразу вижу, эту воронку, которая затянула меня, глядя на лик на иконе....

Аруба
26.09.2009, 18:19
53х53... :(
Мелко как-то... не внушаит... вот Церетели бы забацал - так забацал...:ded:

Ох, Аруба! Не копирую, но просто ПОТРЯСЕНА!!!

А с Гиллем - на каком языке?:010: (то же - и про Джелатти, и про Гуэрра) - :010:

Риккардо Мути, мама дорогая!

Семеняку, конечно, помню. Даже видела совершенно... ммм... своеобразный спектакль - "Жизель" с нею и Рузиматовым в Мариинке.

А про Максимову... все эти слухи... это правда?:(

С Гиллем - ангийский. С Джелати итальянский. Она вообще моя любимая подружка, мы с ней раз в месяц созваниваемся и в гости друг к дружке ездим :love: Следующая встреча будет в январе ;)
Гуэрра тоже прекрасно говорит по-итальянски.

Sybilla
26.09.2009, 20:17
Отнюдь. Будет вызывать те же эмоции, что и 90 и 40 лет назад и сейчас. То есть, либо удивлением силой замысла и жирностью поставленной точки. Либо удивлением и непониманием, чего многие восторгаются этой мазней. Всё в зависимости от уровня подготовленности конкретного человека, а уровень этот от образованности и/или информированности.


какие мысли возникают при виде куба,овала,треугольника и т. д.? http://www.hristianka.ru/images/smiley_icons/icon_lol.gif В струю попал Малевич,вот и все.

koneco
26.09.2009, 21:37
прелесть не квадрат, а легенда связанная с этой картиной :)

Жена Бонда
26.09.2009, 21:40
Малевич молодец только потому что из г... конфетку сделал. Все или возмущаются или умиляются НИЧЕМ. И после него хоть зеленый круг рисую, хоть фиолетовый овал - славы не видать)))

Вася Куролесов
26.09.2009, 21:44
Переплюну Малевича.
Картина "Невидимый квадрат":











_____________

Жена Бонда
26.09.2009, 21:49
Я бы сказала невидимый квадрат Куролесова))) Пора присваивать авторские)))

Старый Кошелек
26.09.2009, 21:50
А что, он потом больше не рисовал?
Сорри, просто, видимо, у меня - явные дыры в образовании.
при чем здесь это? он же не свое сбственое творчество довел до логического предела а всего лишь одну из модных тогда концепции

Старый Кошелек
26.09.2009, 21:50
Переплюну Малевича.
Картина "Невидимый квадрат":











_____________
ну даже на невидимом квадрате должна быть вполне видимая подпись художника)))))))

Вася Куролесов
26.09.2009, 21:52
ну даже на невидимом квадрате должна быть вполне видимая подпись художника)))))))
А подпись тоже невидимая.

Доброта Душевная
26.09.2009, 21:52
Покажу свою серость, не понимаю.

хм... тож не понимаю... ну и ладно!

присоединюсь ;) вкус художественный у нас не развит, вот что...:))

мвБ
26.09.2009, 21:53
Малевич молодец только потому что из г... конфетку сделал. Все или возмущаются или умиляются НИЧЕМ. И после него хоть зеленый круг рисую, хоть фиолетовый овал - славы не видать)))
Ага. Это мне напоминает : " А король-то голый!":008:

мвБ
26.09.2009, 21:53
А подпись тоже невидимая.
Вы просто Андерсен!

Жена Бонда
26.09.2009, 21:57
А мне нравится картина "Желтый треугольник":065:

Вася Куролесов
26.09.2009, 21:58
Вы просто Андерсен!
Да и сам я полуневидимый. Только голова.

мвБ
26.09.2009, 22:03
Да и сам я полуневидимый. Только голова.
Морда на вашей голове жутко притивная. Даже хуже квадрата.
умойтесь, а? И зубы вставить пора.:008:

Antony
26.09.2009, 22:04
присоединюсь ;) вкус художественный у нас не развит, вот что...:))
У вас где-то логика теряется. Нравится/не нравится и понимаю/не понимаю немного разные категории.
Мне например Малевич тоже не нравится. Тем не менее я его понимаю или полагаю что понимаю.

Жена Бонда
26.09.2009, 22:06
Морда на вашей голове жутко притивная. Даже хуже квадрата.
умойтесь, а? И зубы вставить пора.:008:Он же гламурный гопник, ему статус диктует внешность:)):)):))

Бетти
26.09.2009, 22:18
Если я правильно понимаю, то "Квадрат" Малевича - это манифест конкретного направления в живописи, и никакой эстетической нагрузки не несет, следовательно тем людям, для кого искусство - это прежде всего эстетические впечатления, "Квадрат" Малевича не интересен. И это нормально.

Вася Куролесов
26.09.2009, 22:18
Морда на вашей голове жутко притивная. Даже хуже квадрата.
умойтесь, а? И зубы вставить пора.:008:
Весь шарм пропадет...

мвБ
26.09.2009, 22:24
Весь шарм пропадет...

Ладно, ради шарма стерпим.
Шикуйте, парниша!

Одно Расстройство
26.09.2009, 22:27
Я себе хвостик прилепила:)