BeStran
04.10.2009, 13:48
Эх, не везёт мне в этом году ни с машинами, ни с телефонами... :)) 4-колёсного друга чинили полгода, маленького мобильного друга собираются полтора месяца мариновать...:010:
Прошу совета у тех, кто хорошо знает закон о защите прав потребителей и разбирается во всех этих делах. Купила мобильный телефон, новый. Всё замечательно, но у него не работала одна функция - органайзер, которая мне была очень важна и нужна. Событие создаётся, но сигнал на него НЕ подаётся, а запись в календаре образовывается абракадаброй, а не кирил. символами.
Позвонили на справочную линию фирмы-производителя - там сказали, что эта проблема легко решается перепрошивкой. Т.к. в комплекте не было шнура (а он вроде какой-то особый), нужно было отдавать в сервисный центр (СЦ). Я хотела сразу отдать телефон и забрать деньги, пока ещё не прошло 2 недели со дня покупки, но в СЦ меня уверили, что прошивку обновят за 1 день, и всё будет работать. По причине предстоящего отъезда на неделю мы решили отдать трубу в СЦ сразу после приезда, что и сделали 14.09. Там сказали позвонить через неделю :009:
Через неделю, 21.09 мы позвонили и с удивлением услышали, что телефон ещё не готов - "позвоните дня через 3". Через 3 дня, 24.09, при звонке было слышно, как оператор СЦ идёт, видимо, к мастерам со словами "надо бы вот этот телефон сделать..." :065: т.е. 10 дней, они за него ещё и не принимались. Позвонить сказали ЗАВТРА :))
"Завтра", 25.09, сказали, что телефон перепрошили (т.е. это всё-таки действительно дело одного дня :)) ) и оставили на проверку - "завтра или в понедельник можете забирать, если всё будет нормально". :080:
Т.к. в субботу мы всё равно не могли забрать, позвонили в понедельник, 28.09 - телефон в СЦ 2 недели. И офигели, услышав: "При перепрошивке возникли проблемы - новая прошивка не встала, поэтому телефон мы вам щас не отдадим, будем пытаться сделать." На вопрос, как долго они собираются это делать, был дан ответ: "По закону мы можем делать ремонт до 45 суток".:wife:
(тем временем было выяснено, что проблемы с органайзером - не только мои проблемы, они есть у многих обладателей данной трубы, так что это, скорее всего, если уже есть, то не лечится) я позвонила в магазин, продавший телефон. Там сказали, что им нужно заключение СЦ о том, что товар имеет неисправимые недостатки (но НЕ возникшие вследствие неправильной эксплуатации :ded:), и они с радостью сделают мне возврат или обмен. Но СЦ прав - он может держать трубу до 45 дней - и мне нужно просить их сделать (поскорее) заключение БЕЗ ремонта, раз очевидно, что ремонт бессмысленен. Т.е. я типа отказываюсь от ремонта, но нужна оф. бумага, что ремонт невозможен.
Тут же я перезвонила в СЦ и спросила, могу ли я забрать свой телефон раньше, могу ли я отказаться от ремонта и попросить у них заключение, ведь ясно, что тут проблемы данной трубы, которая не лечится перепрошивкой, тем более, что она "не встала". Мне было, естественно, отказано. я пыталась с ними "общаться продуктивно", объясняя, что сама программист и вроде как ОДНА ПЕРЕПРОШИВКА мобильного телефона НЕ ДОЛЖНА занимать полтора месяца, это смешно!... но всё было бесполезно - они мне тыкали на закон "до 45 суток". :(
02.10 я снова позвонила в СЦ, чтоб узнать, продвигается ли там что, и услышала от оператора вот что: "против Вашего телефона написано: ЗАКАЗАНА НОВАЯ ПЛАТА (У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)". Т.е. они, похоже, по ходу пьесы убили плату! :015: я возмутилась: "ведь я вам отдавала телефон НА ПЕРЕПРОШИВКУ! я не давала полномочий на то, чтоб заменять плату!" (доводить до такого состояния, что придётся менять плату или что-нибудь ещё в АО) На что мне было сказано, что они - СЦ, они занимаются РЕМОНТОМ, их дело - УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ, и это ИХ ДЕЛО, как устранять, и они вообще могли мне ничего не рассказывать, на какой стадии находится устранение, а делать они это имеют право до 45 дней! :ded: вот если за 45 дней плата не придёт - что вряд ли :) - то они отдадут мне тел. с заключением, что недостаток устранить невозможно, и я смогу его вернуть или поменять.
Вопрос. Неужели они абсолютно правы? я роюсь в ЗЗПП,, и не нахожу там этих 45 дней на гарантийный ремонт... и также не нахожу там мобильных телефонов в списке технически сложных товаров - которые можно вернуть с недостатками только первые 2 недели, а потом только чинить... Подскажите, пожалуйста, что мне делать? неужели только тупо ждать ЕЩЁ МЕСЯЦ, пока они мне вернут - я уверена, НЕпочиненный - телефон?...
Прошу совета у тех, кто хорошо знает закон о защите прав потребителей и разбирается во всех этих делах. Купила мобильный телефон, новый. Всё замечательно, но у него не работала одна функция - органайзер, которая мне была очень важна и нужна. Событие создаётся, но сигнал на него НЕ подаётся, а запись в календаре образовывается абракадаброй, а не кирил. символами.
Позвонили на справочную линию фирмы-производителя - там сказали, что эта проблема легко решается перепрошивкой. Т.к. в комплекте не было шнура (а он вроде какой-то особый), нужно было отдавать в сервисный центр (СЦ). Я хотела сразу отдать телефон и забрать деньги, пока ещё не прошло 2 недели со дня покупки, но в СЦ меня уверили, что прошивку обновят за 1 день, и всё будет работать. По причине предстоящего отъезда на неделю мы решили отдать трубу в СЦ сразу после приезда, что и сделали 14.09. Там сказали позвонить через неделю :009:
Через неделю, 21.09 мы позвонили и с удивлением услышали, что телефон ещё не готов - "позвоните дня через 3". Через 3 дня, 24.09, при звонке было слышно, как оператор СЦ идёт, видимо, к мастерам со словами "надо бы вот этот телефон сделать..." :065: т.е. 10 дней, они за него ещё и не принимались. Позвонить сказали ЗАВТРА :))
"Завтра", 25.09, сказали, что телефон перепрошили (т.е. это всё-таки действительно дело одного дня :)) ) и оставили на проверку - "завтра или в понедельник можете забирать, если всё будет нормально". :080:
Т.к. в субботу мы всё равно не могли забрать, позвонили в понедельник, 28.09 - телефон в СЦ 2 недели. И офигели, услышав: "При перепрошивке возникли проблемы - новая прошивка не встала, поэтому телефон мы вам щас не отдадим, будем пытаться сделать." На вопрос, как долго они собираются это делать, был дан ответ: "По закону мы можем делать ремонт до 45 суток".:wife:
(тем временем было выяснено, что проблемы с органайзером - не только мои проблемы, они есть у многих обладателей данной трубы, так что это, скорее всего, если уже есть, то не лечится) я позвонила в магазин, продавший телефон. Там сказали, что им нужно заключение СЦ о том, что товар имеет неисправимые недостатки (но НЕ возникшие вследствие неправильной эксплуатации :ded:), и они с радостью сделают мне возврат или обмен. Но СЦ прав - он может держать трубу до 45 дней - и мне нужно просить их сделать (поскорее) заключение БЕЗ ремонта, раз очевидно, что ремонт бессмысленен. Т.е. я типа отказываюсь от ремонта, но нужна оф. бумага, что ремонт невозможен.
Тут же я перезвонила в СЦ и спросила, могу ли я забрать свой телефон раньше, могу ли я отказаться от ремонта и попросить у них заключение, ведь ясно, что тут проблемы данной трубы, которая не лечится перепрошивкой, тем более, что она "не встала". Мне было, естественно, отказано. я пыталась с ними "общаться продуктивно", объясняя, что сама программист и вроде как ОДНА ПЕРЕПРОШИВКА мобильного телефона НЕ ДОЛЖНА занимать полтора месяца, это смешно!... но всё было бесполезно - они мне тыкали на закон "до 45 суток". :(
02.10 я снова позвонила в СЦ, чтоб узнать, продвигается ли там что, и услышала от оператора вот что: "против Вашего телефона написано: ЗАКАЗАНА НОВАЯ ПЛАТА (У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)". Т.е. они, похоже, по ходу пьесы убили плату! :015: я возмутилась: "ведь я вам отдавала телефон НА ПЕРЕПРОШИВКУ! я не давала полномочий на то, чтоб заменять плату!" (доводить до такого состояния, что придётся менять плату или что-нибудь ещё в АО) На что мне было сказано, что они - СЦ, они занимаются РЕМОНТОМ, их дело - УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ, и это ИХ ДЕЛО, как устранять, и они вообще могли мне ничего не рассказывать, на какой стадии находится устранение, а делать они это имеют право до 45 дней! :ded: вот если за 45 дней плата не придёт - что вряд ли :) - то они отдадут мне тел. с заключением, что недостаток устранить невозможно, и я смогу его вернуть или поменять.
Вопрос. Неужели они абсолютно правы? я роюсь в ЗЗПП,, и не нахожу там этих 45 дней на гарантийный ремонт... и также не нахожу там мобильных телефонов в списке технически сложных товаров - которые можно вернуть с недостатками только первые 2 недели, а потом только чинить... Подскажите, пожалуйста, что мне делать? неужели только тупо ждать ЕЩЁ МЕСЯЦ, пока они мне вернут - я уверена, НЕпочиненный - телефон?...