PDA

Просмотр полной версии : Строить ли дачу из бруса осенью?


Страницы : [1] 2 3

Пыш
08.10.2009, 18:35
Дорогие формучане, назрел вопрос "строить ли дачу из бруса осенью? " Мечтаем о доме, уже почти решили. Рассматриваем несколько вариантов:
1. Выстроить только коробку и крышу и оставить уседать до лета?
2. Построить все "под ключ" сейчас?
3. Построить все "под ключ" летом?

Не хочется влезать в долгострой и летом опять искать того, кто бы довел бы дом до ума. Но с другой стороны, брус по любому даст усадку и не будет ли больше проблем с дверьми , окнами и отделкой? Да еще сезон дождей не за горами... наверняка будут проблемы в связи с этим при строительстве. С удовольствием выслушала бы мнения специалистов.

Bulia_
08.10.2009, 18:46
Я не специалист, но консультировалась по этому вопросу (так как сама планирую строить дом). Мне был дан ответ, что лучше строить зимой. Главное - успеть залить фундамент до морозов.

Наталъя
08.10.2009, 22:59
первое.
Собрать стены, покрыть крышу. Зашить чем угодно окна-двери, что б дождь не лил и снегу не намело. дать устояться до лета, а потом отделывать.
ps: не специалист.

Лёся
08.10.2009, 23:10
строить можно ВСЕГДА в любое время года,хотя раньше срубы собирали только зимой.

я не специалист,но дом наш из бруса и строим мы его 5 год.

если брус естественной влажности,то отделку сразу делать не в коем случае нельзя !
причины Вы знаете. а лучше подождать год,а еще лучше два.
расскажу как у нас:
мы паклевали на второй с улицы и на третий внутри.

если из сухого,то можно сразу.

тути-фрути
09.10.2009, 00:00
Извините, что встряну со своим вопросом: А из чего лучше всего строить дачу, те дом, в который будем приезжать зимой оч. редко? Собираемся строить "под ключ", а там столько вариантов: брус, блоки, кирпич....

викуська
09.10.2009, 01:15
у нас из бревна. мы начали строить в осенью- и правильно вам написали-главное успеть залить фундамент до морозов!!!

Пыш
09.10.2009, 02:03