Вход

Просмотр полной версии : Куда (в какой город) лучше ехать по магазинам?

Страницы : [1] 2 3

Валерка К.
21.10.2009, 00:25
Прошу прощения, если мой вопрос звучит по-дурацки для завсегдатаев раздела, но я новичок, впервые еду, поэтому меня можно простить:))
Хочу детских одежек, хочу женской обуви, хочу бытовой химии. Куда ехать? В чем раница, где пересечь границу?

Валерка К.
21.10.2009, 10:16
Товарищи, ну что же, никто не знает?:(

Флавия
21.10.2009, 10:30
ну в Лаппеенранту ,конечно,если взрослые тока едут, там магазов много и ехать недалеко.а если с детьми- в Иматру,там аквапарк в добавок.

Валерка К.
21.10.2009, 10:51
ну в Лаппеенранту ,конечно,если взрослые тока едут, там магазов много и ехать недалеко.а если с детьми- в Иматру,там аквапарк в добавок.
Я без детей:)
А комбезы финские (любой фирмы) там можно найти?

Флавия
21.10.2009, 10:56
я не шопоголик..в удовольствие езжу..там есть все обычные призмы, ситимаркеты и тд. типа кудчи наших лент и океев.а тонкостей не знаю)

estee
21.10.2009, 11:10
комбезы надо ловить либо в Призме, Ситимаркете, Евромаркете, либо поищите поиском инф-ю о магазине Тенава Писте (Tenava Piste) - он между Лаппенрантой и границей (Брусничное) - там этих комбезов, обуви детской и шлемов - море.
мы обычно ездим на два дня с одной ночевкой, один день в Лапеннранту заезжаем, другой - в Иматру, ассортимент там примерно одинаковый, но могут быть некоторые различия по наличию размеров, скидки бывают разные и проч.
женской обуви, ИМХО, больше найдете в Лапе.

Dark Paramount
21.10.2009, 11:24
комбезы надо ловить либо в Призме, Ситимаркете, Евромаркете, либо поищите поиском инф-ю о магазине Тенава Писте (Tenava Piste) - он между Лаппенрантой и границей (Брусничное) - там этих комбезов, обуви детской и шлемов - море.

Никогда не заезжал в Тенава Писте, но точно знаю что магазин находится по трассе 6, между Иматрой и Лаппеэнрантой. Между Лаппеэнрантой и Брусничным идет дорога 13 - там нет магазинов.

Валерка К.
21.10.2009, 11:32