Просмотр полной версии : Срочно! НЕ принимают товар в магазин!!!
Зая-бегемотик
22.10.2009, 12:34
Купили телевизор, в магазине проверили только видео, антены не было, сказали проверяйте 2 недели, если не устроит, можете сдать. Теперь говорят, что можно только ОБМЕНЯТЬ, а сдать только через сервисный центр, если будут подтверждены дефекты. Правомерно ли? Нужны ссылки на законы, если кто-что знает, поделитесь Телек родители купили бабушке, их не устраивает как показывает через антену, вобщем, что делать?
Чудо юдо
22.10.2009, 12:43
позвоните в общество защиты прав потребителей и проконсультируйтесь тел.400-22-20
Jul4onok
22.10.2009, 12:48
Не так все просто. Если у телевизора есть дефекты, то его действительно можно вернуть в магазин и потребовать деньги обратно.
Но в вашем случае вопрос еще и в том нормально ли работает антенна, может в ней все дело?
Зверушка
22.10.2009, 12:52
Качество картинки через антенну обычно зависит от антенны, и от качества приёма каналов в конкретной точке города.
Зая-бегемотик
22.10.2009, 13:09
Позвонила в комитет, сказали, что то, что говорили в магазине про возврат, можете забыть, не доказать. Можно при недостатке поменять, при существенном недостатке вернуть через сервисный центр. Вопрос, какой это недостаток? Телек жк, видимо брак заводской настройки, неприятное глазу преобладание красного цвета, вот какой это недостаток? Родители в отпуске, уезжают через пару недель, с сервисом все затянется на более долгий срок, бабушки-дедушки из дома не выходят, в магазине менять особо не на что, вот и хотели сдать, и купить в другом магазине со всеми проверками
Зая-бегемотик
22.10.2009, 13:13
Качество картинки через антенну обычно зависит от антенны, и от качества приёма каналов в конкретной точке города.
Я не правильно написала, просто дома увидели этот деффект, в магазине все мерцает, просто не досмотрели. С этими условиями и ушли, типа проверяйте дома две недели, не понравится, принесете.
Телек жк, видимо брак заводской настройки, неприятное глазу преобладание красного цвета, вот какой это недостаток?
эх вот вы наверняка не технарь...:)) а то бы знали как картинка на телеке складывается :))
1 вы уверены что его правильно подключили? (ну там в правильные гнезда проводочки воткнули RGB-RGB и т.д.)
2 вы пробовали подключить телек например к двд или компу? проверить картинку? без антенны
3 запостите темку в хард-энд-софте - подскажут. я помню,что при подключении ЖК телеков к обычной антенне возможны проблемы, так как в телеках какие-то другие входы, там то ли переходники нужны, то ли вообще не подходит... короче врать не буду.
просто хочу уберечь ваши нервы, так как телек может оказаться вполне исправным. но неправильно эксплуатируемым ;)
Зая-бегемотик
22.10.2009, 13:55
Impala, спасибо за совет, родители меняют телек, если будут те же проблемы, будем решать совместно с хард-энд-софтом:)
Fialka01
22.10.2009, 14:13
У нас был случай с покупкой панасоника, притащили его домой, всунули в нишу, где предпологали что он стоять будет - включили, а там красные полосы с низу и сверху от изображения:001::001::001: Хотя в магазине проверяли:wife::wife::wife: вытищили из ниши и стало все замечательно показывать, и работал он у нас очень много лет:)
Impala, спасибо за совет, родители меняют телек, если будут те же проблемы, будем решать совместно с хард-энд-софтом:)
:flower:
А телек ЖК?
просто учтите, что он и не будет хорошо показывать картику с антены. Вот когда мы перейдем на цифровое телевидение, тогда да... а сейчас, особенно если диагональ телека достаточно большая не ждите чудес. Говорят картинка с тарелок несколько лучше, но я не проверяла.
МАМУЛЕНОЧЕК
24.10.2009, 03:29
мы покупали телевизор чрез ин-т магазин(кал-...ка:010:), (забыла как называется телек когда мягкий экран:016:), принесли домой -картинка швах..., на следующий день муж повез в магазин-ему ответели -денег не возвращаем, только обмен на такой же или с доплатой-по желанию, а нам так не надо-нам сдать-ответ прежний -НЕТ:015:. Мужу, когда уходил в этот.. магазин....., дала телофон защиты потребителей, человека Евгения, которая там работает, выезжает урегулировать вопросы на месте(был случай в садике), так вот, он позвонил-ей, и они приняли телек, заявление:ded:-правда он сам звонил им узнать ответ на заявление-у них политика:вам надо вы и звоните, а мы нет...Короче вернули деньги:080:, потом мы купили другую модель и в другом магазине-вопросов и нареканий на телек нет:support:
телефон жени:8 911 2454798, позвоните, проконсультируесь. Удачи
Купили телевизор, в магазине проверили только видео, антены не было, сказали проверяйте 2 недели, если не устроит, можете сдать. Теперь говорят, что можно только ОБМЕНЯТЬ, а сдать только через сервисный центр, если будут подтверждены дефекты. Правомерно ли? Нужны ссылки на законы, если кто-что знает, поделитесь Телек родители купили бабушке, их не устраивает как показывает через антену, вобщем, что делать?
Подождите,а вы покупали когда чего не проверили комплектность ?
Дык нет штатной антенны или нет антенного гнезда ???
Позвонила в комитет, сказали, что то, что говорили в магазине про возврат, можете забыть, не доказать.
Что за комитет? Не верьте никаким комитетам!:) Если это то самое общество, ссылку на которое выше давали, они часто защищают не потребителей, а продавцов или себя (работать лень, видимо). Если Вас обманули в магазине при покупке, предоставив ложную информацию, - значит, нарушены Ваши права. Поговорите с администрацией магазина, скажите, что в суд пойдете. И вообще, адрес магазина в студию!
Mама Сладкой Малины
24.10.2009, 12:30
А телек ЖК?
просто учтите, что он и не будет хорошо показывать картику с антены. Вот когда мы перейдем на цифровое телевидение, тогда да... а сейчас, особенно если диагональ телека достаточно большая не ждите чудес. Говорят картинка с тарелок несколько лучше, но я не проверяла.
+1
давно хочу плоский жк, чтобы в нише был - муж категорически против, ждёт, когда тв цифровым станет
МАМУЛЕНОЧЕК
24.10.2009, 15:11
Что за комитет? Не верьте никаким комитетам!:) Если это то самое общество, ссылку на которое выше давали, они часто защищают не потребителей, а продавцов или себя (работать лень, видимо). Если Вас обманули в магазине при покупке, предоставив ложную информацию, - значит, нарушены Ваши права. Поговорите с администрацией магазина, скажите, что в суд пойдете. И вообще, адрес магазина в студию!
а почему вы так категорично относитесь к комитету?
Общество защиты прав потребителей-у меня к ним притензий нет, как писалось выше-защищали именно ПОКУПАТЕЛЯ:ded:
+1
давно хочу плоский жк, чтобы в нише был - муж категорически против, ждёт, когда тв цифровым станет
мы купили из-за ребенка. все-таки излучение от ЖК меньше и для глаз лучше. Ну и фильмы вполне себе смотрим с ноута или DVD.
а почему вы так категорично относитесь к комитету?
Потому что давно живу в совке, мои родные тоже. Много было случаев, когда не плюнули и пошли разбираться с недобросовестными продавцами. И Об-во нам когда-то помогло, а в каких-то случаях - создалось впечатление их ангажированности/профнепригодности/лени.
В любом случае, когда вам люди, которые называют себя защитниками прав потребителей, говорят: Да бросьте Вы это, все равно ничего не докажете! - мне становится ясно, что на них, как профессионалах, можно ставить крест. Если они когда-либо ими были вообще. Их миссия - вдохновлять, поддерживать, бороться вместе с вами и вообще всячески помогать.:ded:
Впрочем, мой опыт основывается не только на конкретных случаях из моей жизни. Из опыта жизни в совке вообще. У нас большинство идей профанируются. Взять ту же... как они называются?.. Федерацию профсоюзов - которая на самом деле защищает кого угодно, только не работающих. И т.д., и т.п.
МАМУЛЕНОЧЕК
24.10.2009, 19:35
Нууу, могу говорить за себя-нам помогли:
1-в садике, когда заказывали мебель-итог: оплата только 50% от стоимости, хозяина вызывали в суд(тут не знаю приходил или нет), конечный результат-фирму закрыли:080:
2-ну и с телевизором-просто сказали информацию по телефону(мужу), и все у продавцов :ded: вопросов не возникло.
и еще: телевизор является товаром, который -МОЖНО СДАТЬ БЕЗ ОБМЕНА в течении 14 дней-это закон. И не важно, что вам в нем не понравилось:support:
МАМУЛЕНОЧЕК, насчет телевизора Вы что-то путаете: это технически сложный товар, а они как раз относятся к тем товарам, которые магазин не обязан принимать, если они вам просто разонравились.
Купили телевизор, в магазине проверили только видео, антены не было, сказали проверяйте 2 недели, если не устроит, можете сдать. Теперь говорят, что можно только ОБМЕНЯТЬ, а сдать только через сервисный центр, если будут подтверждены дефекты. Правомерно ли? Нужны ссылки на законы, если кто-что знает, поделитесь Телек родители купили бабушке, их не устраивает как показывает через антену, вобщем, что делать?
не только правомерно, но это вам еще и навстречу идут предлагая обмен :)
сложная техника только с дефектами и только через сервис возвращается.
и меняется тоже
МАМУЛЕНОЧЕК
25.10.2009, 03:48
МАМУЛЕНОЧЕК, насчет телевизора Вы что-то путаете: это технически сложный товар, а они как раз относятся к тем товарам, которые магазин не обязан принимать, если они вам просто разонравились.
мои извинения:008::091:, вы правы:flower:-посмотрела перечень товаров, и закон о защите прав потребителей, вот теперь думаю почему у нас так получилось:016:
но ведь мы именно СДАЛИ не понравившейся нам телевизор(писала выше);)
МАМУЛЕНОЧЕК
25.10.2009, 03:51
ЗАЯ-БЕГЕМОТИК., а Вы не звонили Жени? просто интересно, что она Вам сказала?
вот теперь думаю почему у нас так получилось:016:
но ведь мы именно СДАЛИ не понравившейся нам телевизор
Если Вы про это:
принесли домой -картинка швах..., то это не "не понравился", а случай покупки не очень качественного изделия, в чем магазин, с помощью об-ва потребителей, удалось убедить.
МАМУЛЕНОЧЕК
25.10.2009, 22:10
мне не понравилось изображение через антену-бегущая строка читается, но нужно напрягать глаза(просто не знаю, как правильно объяснить мое восприятие этого-"ШВАХ", :005:-к качеству: контраст, яркость, и прочее претензий небыло:fifa:
просто телевизор стоил (не очень дорого)-а как известно -качество и цена:008:, взяли подороже -супер-глаза не устают, все строки читаемы без труда-вот экран другой-не "мягкий", а "твердый"-ну не помню кто из них кто:009:
вот это -строка плохо читается глазами(моими, зрение норма)-как можно расценить: не понравилось и все, или же дефект? но как я понимаю у "МЯГКИХ" экранов это норма,или я ошибаюсь, подскажите:008:
вот это -строка плохо читается глазами(моими, зрение норма)-как можно расценить: не понравилось и все, или же дефект?
Не знаю, что бы Вам сказали, скажем, американские адвокаты:073:, но мне кажется, в наших реалиях это проблема из серии "не понравилось". Тем более рада за Вас, что Вам помогли в такой ситуации.:support:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.