Просмотр полной версии : Нужно ходить в садик или нет???
Моей дочке, три с половиной годика. В прошлом году пыталась водить её в ясельки, в итоге 3 дня ходим, 2 недели болеем. Скачка в развитии в принципе не заметила. Особого желания ходить в детский садик не наблюдала.
Огромный плюс - это адаптация к жизни, "борьба за существование", "полная" занятость и конечно, коллектив.
В этом году в сад не пошли....приехали с отпуска - заболели и все как - то тянется это нехождение. Недавно повела дочку на развивалки и на танцы.
О ней: очень ленивая, привязана к маме (очень-очень). Ленива настолько, что лучше полежит на диване и посмотрит мультики, при этом укрывшись одеялом, вместо того, чтобы пойти погулять. Заниматься со мной не хочет. Только вот лепит она с удовольствием.
Вот и думаю вести в сад или нет????????????????
Семкина мать
23.10.2009, 00:57
я бы повела, может быть будет более собраннее, появятся какие-либо интересы. В прошлом году начали ходить в сад, прорыдал весь год, проболел. В этом все ттт, сад нравится, и что самое хорошее, так это то, что он увидел свои же игрушки дома, до этого не подходил!
мама Софи
23.10.2009, 01:05
Я считаю что садик необходим, у меня дочь пошла в садик в 2 года, была диким ребенком, как Маугли. Кто-нибудь подойдет, спросит как зовут или ребенок предложит поиграться на площадке, ни в какую на контакт не шла. Как пошли в садик, все изменилось, ребенок раскрепостился, стала общительна как с детьми так и со взрослыми. В первый год помучились немного с насмотрком, но потом она адаптировалась, стали ходить на плавание и болезни улетучились, зато ей в садике интересно, она там с детками своего возораста играется. Садик просто обажает.
РапунцельКА
23.10.2009, 01:24
ИМХО садик в его государственном варианте - это только если от безысходности (маме надо семью кормить, а с ребенком сидеть некому). Пробовали сами, больше не хочется:)) Социализация и т.п. очень даже успешно проходит в группе неполного дня в развивающем центре - там и занятия, и игровое время, и завтрак. Группа постоянного состава, т.е. дружба тоже в наличии, и умение разрешать конфликты.
Читаю периодически на ЛВ про чудесные бесплатные сады с божественным питанием и замечательными воспитателями и занятиями, но в реальности, имея немало знакомых с детьми, такого не встречала. Видимо, у каждого свои критерии оценки:))
О ней: очень ленивая, привязана к маме (очень-очень). Ленива настолько, что лучше полежит на диване и посмотрит мультики, при этом укрывшись одеялом, вместо того, чтобы пойти погулять. Заниматься со мной не хочет. Только вот лепит она с удовольствием.
Вот и думаю вести в сад или нет????????????????[/QUOTE]
У нас тоже проблема с болезнями, тем не менее садик нужен, особенно для маленькой линивицы. Дома мама, уси-пуси, диван и не хочу гулять..... что имеем: мало прогулок, никакой двигательной активности,простуды (они и на диване найдут :)), испорченное зрение. А дальше как вы с ней будете справляться или она вдруг к школе превратится из ленивицы в "трудолюбивицу"? Я часто об этом задумываюсь и пришла вот к таким выводам: Нельзя подстроить окружаюшую среду под нас, но можно подстроить нас под окружаюшую среду.:ded:
Ох как я мучилась тем же вопросом-водить или нет пару месяцев назад. Но жизнь все расставила на места- приехали в город,заболели сразу же, потом плохая Манту, потом опять насморк. Короче до сада не дойти и решили в этом году и не рваться туда. К тому же побывала в нашем саду-поняла что и не стоит туда рваться.К сожалению на развивалки тоже не выйти,потому как цепляем все и везде сразу и по кругу. Нашли выход- педагог по развитию приходит домой 3 раза в неделю по 1,5 часа. Супер-занятия с лепкой,рисованием, пением песен, чтением,математикой и т.п. Дети в восторге, направаление развития дается, дальше занимаемся сами. По деньгам выходит дешевле чем водить на развивалки двоих. Про сад подумаю в следующем году....
skarlett_67
23.10.2009, 01:56
Мне кажется, что если ребенок сильно привязан к маме, то этому нужно только радоваться. Еще потом захотите, чтобы она была к вам привязана - ан нет, вылетит птичка и гораздно раньше это происходит, чем мы себе планируем. Возможно нужно просто поменять отношение к проблеме и вспомнить, что дети - всегда наше зеркало, значит если изменить что-то в себе изменится и ребенок. Если вы сами будете интересоваться разными вещами, то и дочка потянется за вами, ИМХО все эти лежания на диване у мультиков от скуки. Уберите скуку из жизни ребенка и он превратится в разумного человека, которому интересно абсолютно все, тем более в таком возрасте. А сад - намой взгляд это расписка в своей родительской несостоятельности. Я не смогла пусть профессионалы разбираются.
В сад ходить нужно
Держать дома с мамой конечно хорошо, но если мама при этом будет часами сидеть в сети или у телика, а дите у другого телика с мультиками, вместо того чтобы худо-бедно заниматься развивалками и гулять 2 раза в день - нафиг такое. :015:
В садике ребенок социализируется и это очень важно - потом он (хотите-не хотите) пойдет в школу (или домой все учителя ходить будут?) и домашнему ребенку ой как плохо придется (по себе помню). Будет это все отражаться даже во взрослом возрасте. :(
Дальше - тренируется иммунитет - в результате опять же к школе ребенок уже не боится самых распространенных вирусов - уже переболел. Не будет пропускать.
Не случайно умные американские богачи отдавали своих детей в обычные школы и заставляли их в подростковом возрасте работать - вырастали нормальные наследники. А вот перис хилтон наверное дома с мамой сидела ватой обернута - вот вам результат. ;)
Я бы в вашем случае точно не повела в сад. У меня двое детей и в садик их не собираюсь отдавать вообще. Старшему сыну уже почти пять лет, не вижу никаких отставаний в развитии от садиковских детей, а вот здоровье у него точно лучше (простужается раз в два года). Я в детстве в садик тоже не ходила. Никаких проблем в общении никогда не испытывала. Если есть возможность, пусть ребенок сидит дома и набирается здоровья.
Я бы в вашем случае точно не повела в сад. У меня двое детей и в садик их не собираюсь отдавать вообще. Старшему сыну уже почти пять лет, не вижу никаких отставаний в развитии от садиковских детей, а вот здоровье у него точно лучше (простужается раз в два года).
Ой, дай вам бог. Он у вас может потому и не болеет, что контакта нет с др. детьми. Пока в школу не пошел... детская площадка не в счет. Моя когда не в садике (с июня по август)- вообще никаких соплей и в помине не было и не бывает. При этом дома взаперти не сидит, ездит по дачам-зоопаркам. Первый год в садике болела, а сейчас ТТТ уже иммунизировалась.
Я в детстве в садик тоже не ходила. Никаких проблем в общении никогда не испытывала.
Повезло Вам :) Но статистика великая вещь!:)
Если есть возможность, пусть ребенок сидит дома и набирается здоровья.
Здоровья набираются на прогулках, занятиях физкультурой и в бассейне имхо;)
я бы повела (у нас примерно такая же ситуация, я повела и не жалею)
stazenia
23.10.2009, 10:07
я бы повела (у нас примерно такая же ситуация, я повела и не жалею)
+1 в школе болеть будет,что не лучше :(
stazenia
23.10.2009, 10:13
В сад ходить нужно
Держать дома с мамой конечно хорошо, но если мама при этом будет часами сидеть в сети или у телика, а дите у другого телика с мультиками, вместо того чтобы худо-бедно заниматься развивалками и гулять 2 раза в день - нафиг такое. :015:
В садике ребенок социализируется и это очень важно - потом он (хотите-не хотите) пойдет в школу (или домой все учителя ходить будут?) и домашнему ребенку ой как плохо придется (по себе помню). Будет это все отражаться даже во взрослом возрасте. :(
Дальше - тренируется иммунитет - в результате опять же к школе ребенок уже не боится самых распространенных вирусов - уже переболел. Не будет пропускать.
Не случайно умные американские богачи отдавали своих детей в обычные школы и заставляли их в подростковом возрасте работать - вырастали нормальные наследники. А вот перис хилтон наверное дома с мамой сидела ватой обернута - вот вам результат. ;)
Тоже полностью согласна.! Мы первый год болели постоянно :( Хотя до 3 лет (до садика) ,только один раз и то просто насморк.
Natalia77
23.10.2009, 10:26
У меня есть примеры подруг, которые не водили детей в сад. У одной сын весь 1 класс проболел, в итоге их не перевели во 2й. Дома он учиться отказывался, у второй с горем пополам закончили начальную школу, но болели постоянно.
Потом сами сказали, что лучше б они переболели в саду. Хотя болезнь болезни рознь.
Мы в сад пошли. Дочь идет с удовольствием. И отношусь к саду не как к необходимости, а месту пребывания ребенка, где ему интересно и хорошо. Все зависит от настроя мамы.
Может маме самой лень.:))
ИМХО садик в его государственном варианте - это только если от безысходности
+ мульон
социализация,адаптация к коллективу и проч. ИМХО для нас взрослых оправдание
Для нас сад необходим,болеем два раза в год,развитие то что дают в саду я не могу дать сама.
+ мульон
социализация,адаптация к коллективу и проч. ИМХО для нас взрослых оправдание
ведите в негосударственный. Необходимость социализации и адаптации это не глупые выдумки ленивых мамаш, а объективная реальность :flower:
ведите в негосударственный. Необходимость социализации и адаптации это не глупые выдумки ленивых мамаш, а объективная реальность :flower:
ну в негосударственный сад ребенка могут водить только родители с зарплатой выше средней
Savishna
23.10.2009, 11:04
Нет общих правил. То, что дочке автора нужны занятия - очевидно. Сад это будет или не сад - зависит от многих обстоятельств: характер ребенка, занятость мамы, качество близлежащих садов и развивалок и т.д. Мы на хорошие развивалки попали с 4-го (!) раза, пока с няней были. Сейчас пошли в сад. Непросто идет. На курсы подготовительные в школу пошли. Вообще куча проблем. Но когда читаю "ребенок год прорыдал" - не представляю, как так можно. Я знаю, что конкретно мой ребенок адаптируется долго и постепенно. И стараюсь учитывать его особенности.
В любом случае - мой совет автору: начать активно выяснять, что хорошего есть вокруг. Я когда только теоретически думала про сад - казалось, вариантов нет, мрак. А когда занялась уже конкретно - нашла, и не без помощи ЛВ, кстати:) Удачи Вам и дочке!
pogranec
23.10.2009, 11:13
Нет общих правил. То, что дочке автора нужны занятия - очевидно. Сад это будет или не сад - зависит от многих обстоятельств: характер ребенка, занятость мамы, качество близлежащих садов и развивалок и т.д.
+1. Скажу только про "закаливание" иммунитета - если ребёнок постоянно болеет в саду и не просто соплями, а гораздо тяжелее, то это не "закаливание" а "загубливание" этого иммунитета.
У меня сын походил в сад с 4-х до 5-ти лет, постоянные отиты. Забрала из сада, после этого не болел, ходит на спорт каждый день, в школе сейчас не болеет.
Дочку в сад не поведу, вижу что конкретно ей это не нужно.
МамаВлада
23.10.2009, 11:15
Даже если бы я сидела дома отдала в сад. Хотя бы на полдня. Он у меня не общительный был до сада, а теперь сына не узнать. Да я не педагог и дать многое, что дают в саду не смогла бы, плюс самой отдохнуть и заняться собой или домашними делами спокойно
Мы тоже с этого года посещаем сад.Раньше не хотела вести их в сад.Но потом передумала.И очень хорошо что передумала.Во первых сад это прививка от всех болезней.Во вторых детки стали более общительными,обзавелись друзьями,занимаются сними педагоги хорошие,про питание ничего плохого не могу сказать.Так что одни плюсы.
ведите в негосударственный. Необходимость социализации и адаптации это не глупые выдумки ленивых мамаш, а объективная реальность :flower:
а как насчет кружков,занятий и проч.?Несколько разных коллективов-чем не социализация.Если Вы подтвержденными данными покажете что любой ребенок, посещающий сад в транспорте,поликлинике,магазине,др. общественном месте может не стушеваться-тогда да,садик наше все.А так не стоит уповать на сад.Это- прежде всего место где ребенок находится пока мама на работе.Но есть дети которым сад по ряду причин не подходит или подходит.А ребенком все равно надо заниматься,а не сваливать все на сад.МЫ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА,А НЕ ДОБРАЯ ТЕТЯ-ВОСПИТАТЕЛЬ:ded:Ее задача дать нам возможность денюжку на жизнь заработать.Я не противник садов, но за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход
СИТУАЦИЯ ПОХОЖАЯ.В ЭТОМ ГОДУ ПОШЛИ В Д.САД(В ОБЫЧНЫЙ).НАМ НРАВИТЬСЯ.ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА НА ЛИЦО:)
ну в негосударственный сад ребенка могут водить только родители с зарплатой выше средней
Значит надо идти в государственный и не фыркать... Во-первых не все они плохие, сейчас с финансированием получше стало, можно и поискать специально. А во вторых у некоторых и дома-то обстановка и питание не лучше, чем в госсадике...
Я-домашний ребенок, у нас с сестрой никаких проблем с социализацией никогда не было, в школе болели не чаще других.
Моя дочка в сад не ходит, сидит с мамой, участвует в заботе о младшем двоюродном братике +различные занятия. С социализацией проблем нет.
Значит надо идти в государственный и не фыркать... Во-первых не все они плохие, сейчас с финансированием получше стало, можно и поискать специально. А во вторых у некоторых и дома-то обстановка и питание не лучше, чем в госсадике...
ну все же каждый решает для себя - фыркать или нет, мне частный садик не по карману, а дома дите не могу оставить, потому что она там будет тупо с бабушкой в четырех стенах сидеть и дуреть. Так что я выбираю обычный садик.
*Svetlana*
23.10.2009, 12:24
Я за то чтобы в садик если и отдавать, то не раньше четырех (если нет необходимости). При этом надо найти хороших воспитателей и учитывать желание ребенка.
а как насчет кружков,занятий и проч.?Несколько разных коллективов-чем не социализация.Если Вы подтвержденными данными покажете что любой ребенок, посещающий сад в транспорте,поликлинике,магазине,др. общественном месте может не стушеваться-тогда да,садик наше все........
Ну наша на кружки тоже ходит, но это немного не то.... данные подтвержденные наверное, есть, но мне лень их искать... :005: не могу согласиться что садик это просто место передержки - это образовательное учреждение. Забирайте сразу после сна, и занимайтесь воспитанием до ночи - кто мешает?
МЫ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА,А НЕ ДОБРАЯ ТЕТЯ-ВОСПИТАТЕЛЬ:ded:Ее задача дать нам возможность денюжку на жизнь заработать.Я не противник садов, но за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход
нет возражений:)
ну все же каждый решает для себя - фыркать или нет, мне частный садик не по карману, а дома дите не могу оставить, потому что она там будет тупо с бабушкой в четырех стенах сидеть и дуреть. Так что я выбираю обычный садик.
вот именно!!!!
В сад ходить нужно
Держать дома с мамой конечно хорошо, но если мама при этом будет часами сидеть в сети или у телика, а дите у другого телика с мультиками, вместо того чтобы худо-бедно заниматься развивалками и гулять 2 раза в день - нафиг такое. :015:
В садике ребенок социализируется и это очень важно - потом он (хотите-не хотите) пойдет в школу (или домой все учителя ходить будут?) и домашнему ребенку ой как плохо придется (по себе помню). Будет это все отражаться даже во взрослом возрасте. :(
Дальше - тренируется иммунитет - в результате опять же к школе ребенок уже не боится самых распространенных вирусов - уже переболел. Не будет пропускать.
Не случайно умные американские богачи отдавали своих детей в обычные школы и заставляли их в подростковом возрасте работать - вырастали нормальные наследники. А вот перис хилтон наверное дома с мамой сидела ватой обернута - вот вам результат. ;)
во первых в школу а не в сад
а во вторых вся богатая амер элита может и училась в обчныъ школах и универах, но в своих классах и колледжах,
в третьих, первый уровень социализации, который дитю нужен в 3 года, это мама, папа, брат, сестра, те семья и родственники, как ему может помочь в этом садик???????
про иммунитет даже писать не буду
Значит надо идти в государственный и не фыркать... Во-первых не все они плохие, сейчас с финансированием получше стало, можно и поискать специальнj.
маленькое НО;)-на всех хороших садов не хватит
маленькое НО;)-на всех хороших садов не хватит
ну может не на всех, но если как следует упереться рогом, то свое любимое чадо можно пристроить
Водить ребенка в сад или не водить - это личное дело каждого. У нас было так: пошли в ясли в 2г3м, сначала нормально пару недель. Потом он получил взбучку от няни за то что пролил суп и начал болеть. Болел как и вы 2 дня ходит, 3 недели болееет, потом толкьо выздоравливал и тут же заболевал, как слышал слово сад. Я перестала водить его совсем. Место аз нами оставили. В 3 г3м - мы пошли опять в садик (сменились воспитатели, и няня) - и не одной слезы, и не разу не сказал что он туда не хочет. Болел за весь год 2 раза по 5 дней. А в этом году после приезда в город заявил мне" МАма ну отведи меня в садик уже!!!!". Вот так бывает. ТАк что я поняла моегу ребенку садик нужен и ему там интересно. Сад самый обычный и его (сад) много ругали когда я думала какой сад выбрать. А на деле оказалось у нас самые лучшие воспитатели и дети.
Так что я думаю Вам следует поробовать, а может и сменить сад. P.S: Когда я была маленькой мама сменила 4 сада, и только в 4-м саду я перестала рыдать и болеть и безумно любила своего воспитателя.
Удачи Вам!!! Главное для себя решить что это надо!!!
во первых в школу а не в сад
да, это пардон.
а во вторых вся богатая амер элита может и училась в обчныъ школах и универах, но в своих классах и колледжах,
в третьих, первый уровень социализации, который дитю нужен в 3 года, это мама, папа, брат, сестра, те семья и родственники, как ему может помочь в этом садик???????
про иммунитет даже писать не буду
почему только родственники? они в три года уже более развиты. первый уровень имхо раньше...
а что иммунитет? пока все (см выше) только подтверждают пользу сада:005:
и вообще - как тут очень многие уже написали - надо пробовать!
Инна и Соник
23.10.2009, 13:05
мы на развивалки ходим. на разые. нам 4 года. все равно болеем раз в месяц - даже летом :( так что о саде пока особо и не думаю, вернее, думаю, что он нам уже не светит :))
да, это пардон.
почему только родственники? они в три года уже более развиты. первый уровень имхо раньше...
а что иммунитет? пока все (см выше) только подтверждают пользу сада:005:
и вообще - как тут очень многие уже написали - надо пробовать!
хм....а что вы понимаете под социализацией?
хм....а что вы понимаете под социализацией?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
мама Софи
23.10.2009, 13:36
У моей знакомой мальчик тоже не ходил в садик сидел с няней, занимался на дому, а потом пошли в первый класс и начались бесконечные больничные. лучше уж это пережить в садике, чем в школе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
ну и ? а причем здесь сад?
это явно вторичный уровень социализации.
нафиг это нужно даже хорошо развитому 3-летке:
Вторичная социализация происходит на уровне больших социальных групп и институтов. Вторичные агенты – это формальные организации, официальные учреждения: представители администрации и школы, армии, государства и т. д.
я вам еще напишу, что в рамках социализации, в саду в младшей группе, к с 3-4 лет, учат все таки первому уровню социализации, то бишь по фоткам мамы, папы, бабушке и прочих парентсов.
если это можно реально в семье постичь, сад не нужен
ISHVARA0405
23.10.2009, 14:16
Я бы в вашем случае точно не повела в сад. У меня двое детей и в садик их не собираюсь отдавать вообще. Старшему сыну уже почти пять лет, не вижу никаких отставаний в развитии от садиковских детей, а вот здоровье у него точно лучше (простужается раз в два года). Я в детстве в садик тоже не ходила. Никаких проблем в общении никогда не испытывала. Если есть возможность, пусть ребенок сидит дома и набирается здоровья.
=100:020:
я вам еще напишу, что в рамках социализации, в саду в младшей группе, к с 3-4 лет, учат все таки первому уровню социализации, то бишь по фоткам мамы, папы, бабушке и прочих парентсов.
если это можно реально в семье постичь, сад не нужен
да все можно дома постичь, кто ж спорит, только надо иметь 1-или более братьев-сестер, чтобы с ними игрушками драться и социализироваться. :) Потом бабушку-дедушку не приходящих раз в месяц с шоколадками а живущих вместе (т.е. нормальную семью). У всех такая есть?? Иногда кроме мамы только еще папа да и то только с 23-00 до 7-00.:005:
а еще в садике первый длительный контакт с чужими - воспитатель+нянечка...
в-общем, это дело психологов и дело индивидуальное...
Rebetenok
23.10.2009, 15:25
ИМХО садик в его государственном варианте - это только если от безысходности (маме надо семью кормить, а с ребенком сидеть некому). Пробовали сами, больше не хочется:)) Социализация и т.п. очень даже успешно проходит в группе неполного дня в развивающем центре - там и занятия, и игровое время, и завтрак. Группа постоянного состава, т.е. дружба тоже в наличии, и умение разрешать конфликты.
Читаю периодически на ЛВ про чудесные бесплатные сады с божественным питанием и замечательными воспитателями и занятиями, но в реальности, имея немало знакомых с детьми, такого не встречала. Видимо, у каждого свои критерии оценки:))
Полностью согласна с АВТОРОМ!!!
А от себя еще хочется добавить- НЕТ единого мнения на эту проблему, и думаю не будет, потому что:
1. Нужно учитывать уровень дохода и обстоятельства каждой отдельно взятой семьи
2. Все дети очень разные, кто -то гиперактивный (и дома с ним- беда), а кто- то очень привязан к маме
3. Мне кажется, степень заболеваемости тоже надо учитывать- но одназначно мое ИМХО- 3-4 года- это возраст, когда ребенка нужно выпускать из тепличных условий на белый свет.
Так что решать только Вам.
Что касается лично нас, то пошли вначале в обычный садик- болели ужасно(и тут-то я и "подсела" на ЛВ)- а для развития ОН НИЧЕГО не давал, а скорее наоборт.
В итоге ходим в ПЛАТНЫЙ! На это уходит вся моя зарплата (но Слава богу, я замужем):004:- и вот так мы тужимся, тужимся, лишь бы ребенку было хорошо (ДЛЯ НАС это самое главное) . А вот что такое это "ХОРОШО" представления у всех свои.
да все можно дома постичь, кто ж спорит, только надо иметь 1-или более братьев-сестер, чтобы с ними игрушками драться и социализироваться. :) Потом бабушку-дедушку не приходящих раз в месяц с шоколадками а живущих вместе (т.е. нормальную семью). У всех такая есть?? Иногда кроме мамы только еще папа да и то только с 23-00 до 7-00.:005:
а еще в садике первый длительный контакт с чужими - воспитатель+нянечка...
в-общем, это дело психологов и дело индивидуальное...
ну так и понятно, что садик это от безысходности
а не потому что ребенку надо
mamatanja
23.10.2009, 15:56
ИМХО садик в его государственном варианте - это только если от безысходности (маме надо семью кормить, а с ребенком сидеть некому). Пробовали сами, больше не хочется:)) Социализация и т.п. очень даже успешно проходит в группе неполного дня в развивающем центре - там и занятия, и игровое время, и завтрак. Группа постоянного состава, т.е. дружба тоже в наличии, и умение разрешать конфликты.
Читаю периодически на ЛВ про чудесные бесплатные сады с божественным питанием и замечательными воспитателями и занятиями, но в реальности, имея немало знакомых с детьми, такого не встречала. Видимо, у каждого свои критерии оценки:))
+100
Тоже собирались отдать ребенка в гос. сад. Обошла все сады вокруг, прослезилась.
Если мама с ребенком дома не занимается, то и после гос.сада, конечно, будет прогресс наблюдаться.
У меня две доченькии, в садик мы не ходим. Но дома мы не сидим,развивающие занятия с первого года,фигурное катание три раза в неделю по 3 часа,хор два раза в неделю по часу и английский инд. с репетитором два раза в неделю и никакого телевизора, в те редкие минуты отдыха, когда мы прибегаем домой с занятий, нам просто некогда его смотреть. Мы кушаем, маленькую укладываем спать, а старшая девочка очень любит поиграть в детской.В свободное время нам нужно успеть повторить английский,а вчера всей семьей учили песни для хора, было весело.Я не встречала ни одного детского доктора, который бы советовал идти в садик, так что если есть возможность не ходить в садик, ходить туда не нужно.Но и дома в этом случае сидеть нельзя, сейчас так много возможностей для развития и обучения деток. Мое мнение таково-ребенку нужно "оставить" детство, очень быстро наши детки вырастают и начинается школа, а здесь уже не встает вопрос ходить или нет. Чем старше они будут становится, тем меньше времени они будут проводить со своими родителями.
Мария Артём
23.10.2009, 16:26
Я ЗА САДИК!!!!!!! :support:
Минус - болезни, но и ОЧЕНЬ МНОГО ПЛЮСОВ!!!!! (занятия, общение, дисциплина, самостоятельность и т.д.)
Сын ходит с удовольствием!
Хотя я не ходила в садик, воспитывалась бабушками ( при этом незамкнутая и неглупая, в школу легко пошла и хорошо училась).:)):004:
Да.....еще хотела добавить.....Садик садику рознь. Нам ОЧЕНЬ повезло с воспитателями, нянечкой и садиком!!!!!! Поэтому плюсы перевешивают.:)
Мария Артём
23.10.2009, 16:35
Очень правильно про 1...2...3...
Счастливая удача
23.10.2009, 16:39
Согласна.
skarlett_67
23.10.2009, 17:19
То что несадиковские дети имеют проблемы в школе с адаптацией, друзьями, болезнями - это миф. Точно также как и то, что посещение садика даст потом в школе ощутимые положительные результаты. Эти мифы придумываем мы сами, мамы. Потому что нужно как то свои действия оправдывать. А нужно просто дать возможность каждой маме воспитывать ребенка так, как она чувствует и не навешивать ярлыки. Самое правильное в подобных дискуссиях писать: "..для моего малыша лучше..." Например, в нашем классе в гимназии из 29 человек только 6 посещали детский сад, а в классе ребенка моей подруги в школе по микрорайону только трое детей, которые не посещали детский сад. Получается у меня одна статистика, у нее другая?
skarlett_67
23.10.2009, 17:29
Еще хочу сказать, что мы то сами все тоже разные. И конечно, у мамы, которая сама с удовольствием бегает по музеям и выставкам, интересуется одним, другим, третьим растет ребенок валяющийся на диване перед телевизором. Или у мамы, которая любит наводить марафет, убирать квартиру и готовить обеды из трех блюд на которые собираются родственники растет ребенок жаждущий посещать кружки и гулять с утра до вечера. Но ведь это совершенно не значит, что одна мама хуже или лучше другой!
ИМХО, дети болеют в основном от некомфортности существования, соответственно если вам повезло с садиком и ребенку там действительно лучше чем дома, то он у вас и болеть не будет и наоборот, если ребенку по каким то причинам в саду плохо, но у мамы нет возможности или желания на это обращать внимания, то он будет болеть, чахнуть и капризничать.
Мы пошли в сад в прощлом году, было 3,2, страшно болели, причем пошли не с самого начала и с апреля уже ушли из сада, в этом году вожу на всякие занятия и ходим в садик на пол дня (после обеда забираю), у меня просто ребенок не спит днем, а автору я хочу сказать, что в этой ситуации принять решение может только она и оно будет единственно правильным для ребенка:)
Еще хочу сказать, что мы то сами все тоже разные. И конечно, у мамы, которая сама с удовольствием бегает по музеям и выставкам, интересуется одним, другим, третьим растет ребенок валяющийся на диване перед телевизором. Или у мамы, которая любит наводить марафет, убирать квартиру и готовить обеды из трех блюд на которые собираются родственники растет ребенок жаждущий посещать кружки и гулять с утра до вечера. Но ведь это совершенно не значит, что одна мама хуже или лучше другой!
ИМХО, дети болеют в основном от некомфортности существования, соответственно если вам повезло с садиком и ребенку там действительно лучше чем дома, то он у вас и болеть не будет и наоборот, если ребенку по каким то причинам в саду плохо, но у мамы нет возможности или желания на это обращать внимания, то он будет болеть, чахнуть и капризничать.
дети болеют в основном от некомфортности существования - вот это бред, дети болееют из-за вирусов и из-за бацил, которые принося другие дети:))
pogranec
23.10.2009, 17:34
дети болеют в основном от некомфортности существования - вот это бред, дети болееют из-за вирусов и из-за бацил, которые принося другие дети:))
Не соглашусь, моральное состояние очень влияет на общую сопротивляемость организма. Другое дело, что у всех эта зависимость выражена в разной степени.
Кудри вьются...
23.10.2009, 17:41
Моей дочке, три с половиной годика. В прошлом году пыталась водить её в ясельки, в итоге 3 дня ходим, 2 недели болеем. Скачка в развитии в принципе не заметила. Особого желания ходить в детский садик не наблюдала.
Огромный плюс - это адаптация к жизни, "борьба за существование", "полная" занятость и конечно, коллектив.
В этом году в сад не пошли....приехали с отпуска - заболели и все как - то тянется это нехождение. Недавно повела дочку на развивалки и на танцы.
О ней: очень ленивая, привязана к маме (очень-очень). Ленива настолько, что лучше полежит на диване и посмотрит мультики, при этом укрывшись одеялом, вместо того, чтобы пойти погулять. Заниматься со мной не хочет. Только вот лепит она с удовольствием.
Вот и думаю вести в сад или нет????????????????
Если с ребенком дома играть, заниматься и гулять - то в садик не надо.
Если же ребенку лень гулять, лепить, рисовать и ты пы - может лучше в садик на первую половину дня? там с ними и погуляют и позанимаются
а мама отдохнет
skarlett_67
23.10.2009, 17:45
дети болеют в основном от некомфортности существования - вот это бред, дети болееют из-за вирусов и из-за бацил, которые принося другие дети:))
Это ваше личное мнение. Раз есть дети , которые в садиках или дома не болеют то и вирусы и бациллы здесь при чем только косвенно. Рядом с кем то достаточно раз кашлянуть и все:010:, а кто-то спокойно переносит целые эпидемии вирусов и бацилл и не болеет!;)
*МАКСЮША*
23.10.2009, 18:53
[QUOTE=skarlett_67;32770654]То что несадиковские дети имеют проблемы в школе с адаптацией, друзьями, болезнями - это миф. Точно также как и то, что посещение садика даст потом в школе ощутимые положительные результаты. Эти мифы придумываем мы сами, мамы. Потому что нужно как то свои действия оправдывать. А нужно просто дать возможность каждой маме воспитывать ребенка так, как она чувствует .
+10000000000
Переболеть до школы хорошо толко "детскими" заболеваниями ,такими как ветрянка и т.п.
А если с сентября до мая болеть по 7-9 раз ОРВИ и грппами(Норма для садиковских детей),то к школе уже никакого здоровья не останется(большенство детей уже с хронью)
А на заняти ходить конечно нужно.Сейчас можно найти варианты на разные кошельки.
Друзей при желании то же найти не проблема( несадиковских сейчас много)
Ну и создать режим дня(когда гулять,когда играть ,заниматься)-Здесь маме надо напрячься!!!
Детский сад хорош только если это ХОРОШИЙ САД!!!!!!! Я таких пока не наблюдала.
А если водить ребенка в сад ради социализации( спать в одной комнате с 20 детьми,и ходить на один горшок) В современном социуме такие условия,интересно где??????????:016:
Может маме самой лень.:))
Лень ЧТО??? Ребенка в сад водить???
Нет общих правил. То, что дочке автора нужны занятия - очевидно. Сад это будет или не сад - зависит от многих обстоятельств: характер ребенка, занятость мамы, качество близлежащих садов и развивалок и т.д. Мы на хорошие развивалки попали с 4-го (!) раза, пока с няней были. Сейчас пошли в сад. Непросто идет. На курсы подготовительные в школу пошли. Вообще куча проблем. Но когда читаю "ребенок год прорыдал" - не представляю, как так можно. Я знаю, что конкретно мой ребенок адаптируется долго и постепенно. И стараюсь учитывать его особенности.
В любом случае - мой совет автору: начать активно выяснять, что хорошего есть вокруг. Я когда только теоретически думала про сад - казалось, вариантов нет, мрак. А когда занялась уже конкретно - нашла, и не без помощи ЛВ, кстати:) Удачи Вам и дочке!
Мы два дня в неделю ходим на развивалки и два раза в неделю на хореографию!
Все прочитала.....
В итоге получилось, что лучше в сад не водить особенно государственный.
Или я увидела то, что искала???
Я считаю, что сад полезен, но не всем. Надо смотреть:
1. Ребенок активный, общительный - или замкнутый, стеснительный. Тянется к детям играть, с другими людьми общаться, или наоборот, только мама-мама-мама......
2. Здороье ребенка: крепкое. с хорошим аппетитои, или слабенький, легко цепляющий любую инфекцию.
3. Внимательно подойти к выбору садика. Может быть садик государственный, но хорошие воспитатели, нянечки. Или все круто и красиво. а за детьми присмотр плохой... Оптяь же важен контингент , котрой водит в этот сад своих детей, бывает разный.
Вот у меня первый вариант. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как бы я держала дома своего энерджайзера.
Да, первый год в яслях было: неделя в саду - 2 дома. Были и капризы ( не сильные. но были) : не хочуууу в сааааад....
На второй год, уже болели за год всего раза 4, да и то не очень сильно. В сад уже шел с радостью.
В это году начал проситься в сад еще с августа. Ходит с удовольствием, воспитатели говорят, что сам ест все. Есть уже и друзья в группе, и недруги.....
Но есть в группе детки, которых, если бы была возможность у родителей, водить бы не стоило:( Уже третий год ходят со слезами, часто болеют, плохо едят, не находят общего языка с коллективом.....
Все очень индивидуально. Нельзя ориентироваться на большинство. Каждый ребенок уникален и только мама может решить - надо ему это, или нет.
ЯнинаЧека
23.10.2009, 19:55
Я вожу своего на занятия в сад (сын не садиковский) и всё больше убеждаюсь, что всё же сад нужен. Пусть на пол дня, но нужен. Потому как садиковские дети они более организованы и как не прискорбно (мне, занимающейся дома) более развитые что ли или реакция у них лучше. В общем, пока мой рот откроет сказать правильный ответ, ужевсе всё сказали и он оказывается в последних рядах и не потому что не знает, а потому что конкуренции не чувствует и не пытается себя показать.
Ещё дружба и завоёвывание коллектива. Это очень важно.
Если есть возможность- отправляйте на неполный день. Во вротой половине дня, обычно, ничего интересного не происходит. Гуляют они в первой половине дня, все развивалки тоже в первой.
Я вожу своего на занятия в сад (сын не садиковский) и всё больше убеждаюсь, что всё же сад нужен. Пусть на пол дня, но нужен. Потому как садиковские дети они более организованы и как не прискорбно (мне, занимающейся дома) более развитые что ли или реакция у них лучше. В общем, пока мой рот откроет сказать правильный ответ, ужевсе всё сказали и он оказывается в последних рядах и не потому что не знает, а потому что конкуренции не чувствует и не пытается себя показать.
Ещё дружба и завоёвывание коллектива. Это очень важно.
Если есть возможность- отправляйте на неполный день. Во вротой половине дня, обычно, ничего интересного не происходит. Гуляют они в первой половине дня, все развивалки тоже в первой.
Я с вами полностью согласна. Мы с мужем отдали дочку в садик в этом году в 4 года. Пока идет адаптация, но я вижу и положительные моменты, у моей дочки появились щеки, кушает хорошо, еще и добавки просит, а дома я вокруг нее с ложкой танцую :008: Стала полностью сама одеваться и как-то собранее стала. По поводу реакции садиковских детей поддержу, моя тоже пока соберется рот открыть, уже все сказано. Отношения учится строить, вроде бы и симпатии в группе появились. Хотя когда по утрам начинает плакать что в сад не пойдет, то прям нож в сердце, так хочется махнуть на все рукой и оставить дома.
Все прочитала.....
В итоге получилось, что лучше в сад не водить особенно государственный.
Или я увидела то, что искала???
:)) именно так.
Мы ходим в обычный садик. Когда мы записывались, он был даже из самых дешёвых в микрорайоне. Первый год много болели, а сейчас нормально ходим. В садике есть театральная студия, бассейн, приезжает филармония, много занятий.
Личное дело каждого, но сидя с ре до трёх лет у меня уже крышу сносило - день сурка http://ratforum.ru/Smileys/kolobok/crazy.gif (http://javascript<b></b>:void(0);) .
В садике дочка ест лучше, чем дома, спит тихий час. Когда дома болеем, через неделю просится в сад.
Я за садик.
Это ваше личное мнение. Раз есть дети , которые в садиках или дома не болеют то и вирусы и бациллы здесь при чем только косвенно. Рядом с кем то достаточно раз кашлянуть и все:010:, а кто-то спокойно переносит целые эпидемии вирусов и бацилл и не болеет!;)
Не убедите меня, что дети, которые дома не болеют, в садике вирусов не цепляют даже при комфортной обстановке:004: Конечно, детки бывают разные, но в целом дома мало кто болеет, а от вирусов почти все:(
Не соглашусь, моральное состояние очень влияет на общую сопротивляемость организма. Другое дело, что у всех эта зависимость выражена в разной степени.
Влияет, но первый год посещения сада, поэтому он и считается самым сложным, а дальше только болячки, принесееные другими детьми.:001:
...а дальше только болячки, принесееные другими детьми.:001:
ИМХО, лучше выработать на них иммунитет в детском саду, чем в первых классах :004:.
Червона рута
23.10.2009, 22:50
Я за сад обеими руками:
1. Развивает самостоятельность, самодисциплину.
2. Социализация (появляются друзья, вместе любые занятия веселей).
3. Тренировка иммунитета.
4. Ребенок проводит очень мало времени у телевизора и компьютера.
5. Прогулки два раза в день, со сверстниками.
Да и нравиться сыну очень.
Когда родился младший посидели дома, около полугода получилось. Очень сильно сказалось на ребенке, я заниматься не успевала, гуляли с малышами, но зато не разу не болели. После этого домоседства я за сад!
pogranec
23.10.2009, 22:57
ИМХО, лучше выработать на них иммунитет в детском саду, чем в первых классах :004:.
Что же у нас в классе все дети в соплях ходят... все садиковские, вроде бы... видать, не помогло:fifa:
вот у меня две дочки- 4,5 и 2,5годика. Я была за домашнее пребывание. я сама педагог и знаю методики развития-занимались дома-все прекрасно-по расписанию-рисование, лепка, чтение и тд. но в сад мы все равно записались-пока его строили. ходили на развивалки-но я поняла, что за 300р в час-я лучше новую игру куплю-чем кто-то с ними поиграет. лишних денег нет!
и вот построили наш сад. Это просто чудо в наши дни!!!!!!!
1) прекрасное здание, оформление кабинетов.
2)строгий отбор воспитателей-только с высш. пед образованием
3) отдельно спорт зал-занятия. музыкальные.
4) 10 занятий в неделю-математика, окруж мир, лепка, рис. прочее
5) БАССЕЙН 2 раза в неделю
6) ОТЛИЧНАЯ ЕДА. 4 раза в день. вкусно. у меня доча стала мясные блюда в саду есть. до этого рвотный рефлекс. едят хорошо.
7) ЦЕНА : за одного ребенка 299р (если двое детей), пересчет на отсутствие. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. никаких поборов-тыщями.
Очень сложно правильно адаптировать ребенка. сначала мы старшую приучили-ходила с ней, ела, спала и др. это разрешали в договоре прописано. и когда я и она поняли, что этому можно доверять-отпустила свою любимку в сад.
теперь занималась младшей-так же сидела, гуляла, ела, спать укладывала. она поняла, что нечего боятся и стала оставаться. и я со спокойной душой ухожу на работу.
И я теперь за сад!!!но только за тот, которому вы доверяете своего ребенка. Если нет-надо напрягаться и заниматься ребенком дома с энтузиазмом, интересом и радостью. чтоб у него было ощущение счастливого детства. если нет сил ребенком заниматься, не ваше это-в сад!!!
А это уж на Ваше усмотрение! Лично я сама в садик ни дня не ходила, целыми днями сидела с бабушкой, а потом носилась по всей Гатчине с оравой дворовых хулиганов. Мой сын ходит в садик, ему нравится. Конечно, болеет часто, но когда заболевает и не идет в садик, то для него это трагедия. В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы, взвесьте все, как Вам больше понравится, так и будет лучше для Вашей дочки:)
skarlett_67
23.10.2009, 23:39
Прочитав все вышесказанное сделала вывод: Мне нравится смотреть как взрослеют мои дети, и нравится расти вместе с ними и учиться чему то новому. Мне хватает сил и энергии ходить с ними по кружкам, бассейнам, театрам и прогулкам, отдыхать дома - значит мне садик не нужен в принципе. В этом случае вся моя жизнь - это мои дети. Если же я кроме детей имею еще кучу увлечений, дел, работу, люблю заниматься собой, своими подругами и развлекаться отличными от возможными с детьми способами, то моему ребенку в детский сад нужно.
Я бы повела.Только предварительно психологически подготовьте ее к саду. Никакие развивалки не заменят ребенку становление в коллективе себе подобных! А то что болеет-это нормально. Имею опыт с двумя детками.
Думаю, что стОит ходить хотя бы на пол дня. Дочка ходит в сад и ходим так же и на хорошие развивалки. Так вот педагоги на развивалках говорят, что дети которые в сад не ходят пытаются при каждом удобном случае не заниматься, а общаться с другими детьми. Садовские же детки совершенно спокойно занимаются с педагогами. Им сада - тусовки хватает! :075::071::057:
ИМХО, лучше выработать на них иммунитет в детском саду, чем в первых классах :004:.
Ну я-то с этим и не спорю, но мне написали, что есть дети, которые не болеют от вирусов, а только от неблагоприятной обстановки в саду, кстати это тоже двояко, что в школе прямо начнут болеть, возможно мы сами себе это внушаем, засовывая детей в сад, если нет критической ситуации (работа и т.д.), решила водить и вожу, например я, только на полдня:004:
Надо смотреть по ребенку. У меня дочка обожает ходить в садик. Она общительная девочка, а там у неё много друзей. Я воспринимаю сад как возможность для дочки научиться жить в обществе: общаться, дружить, правильно вести себя в конфликтных ситуациях и.тд..В плане развития садик тоже дает немало, но всё-таки это не основное, на мой взгляд. Самое главное - это научиться общаться. А это очень непростая вещь..
Старшая за первый год в яслях болела всего дважды, оба раза рыдала, что хочет в сад и я чуть не на коленях вымаливала ей выписку. До сих пор: "Хочешь с понедельника в сад - пей лекарство". И ведь пьет, хоть и передергивает всю. Это так, на всякий случай. В адаптацию рыдала, что так рано забирают.
Есть очень даже садиковские дети.
... Мне хватает сил и энергии ходить с ними по кружкам, бассейнам, театрам и прогулкам, отдыхать дома - значит мне садик не нужен в принципе. В этом случае вся моя жизнь - это мои дети. Если же я кроме детей имею еще кучу увлечений, дел, работу, люблю заниматься собой, своими подругами и развлекаться отличными от возможными с детьми способами, то моему ребенку в детский сад нужно.
С этаким осуждением написано :).
Кстати, Вы читали "Законы Паркинсона (http://lib.ru/DPEOPLE/PARKINSON/parklaws.txt)"?
Приведу цитату:
"...В прежнее время родители обычно распределяли свои обязанности между няньками, кормилицами, гувернантками и учителями. В трудовых семьях детей отдавали в подмастерья с семи лет, а работать они начинали и с пяти.Только в двадцатом веке возникло убеждение, что родители должны лично заботиться о воспитании своих детей-подростков. ...
...обстоятельства переменились, и теперь все члены семьи живут в обстановке, которую многие уже стали считать "естественной"; но никто не предвидел, к чему все это приведет. Выигрывают ли от этого дети, еще неизвестно, а вот родители, безусловно, многое теряют. Годы и годы подряд - полжизни! - они вынуждены приспосабливать все свои разговоры к уровню маленького ребенка или школьника. В их собственном умственном развитии наступает полный застой.
...Поучающий расплачивается тем, что сам перестает развиваться... Мы никогда не видим линии, ограничивающей наш собственный умственный горизонт... У нас нет возможности узнать, насколько умнее мы были бы в других условиях. И все же мы изо дня в день позволяем нашему разуму притупляться. Когда семейство викторианской эпохи рассаживалось вокруг обеденного стола, соблюдалось одно правило: старшие говорят, младшие слушают. Некоторые темы в разговоре не затрагивались, отдельные вопросы обсуждались по-французски, но младшим было чему поучиться. Более того, у них была возможность осознать собственное невежество и научиться выражать свои мысли более связно. В наши дни разглагольствуют дети, а слушают родители - пользы никакой и ни для кого, а вред вполне очевидный. ...Последствия всего этого очень печальны: родители могут давать подрастающим детям все меньше и меньше. Безраздельно посвятив свое время малышам, они уже не смогут разделить радость новых открытий со своими детьми, когда те подрастут. Идеальный отец должен уметь рассказать о скалах и лилиях, о легендах и звездах, чтобы, выслушав его, ребенок обогащался знаниями. Идеальная мать должна помочь своей дочери полюбить стихи и музыку, природу и искусство. Но увы, к тому времени, когда дети готовы слушать, родителям уже нечего сказать.
... надо признаться, что есть и другие (особенно матери), они и слышать не хотят о расставании со своим детищем; они не уступят ни одного дня до тех пор, когда расставания все равно не избежать. Радость, которую приносили им маленькие дети, настолько выше всяких неудобств, да и одна мысль о покинутом и опустелом доме приводит их в ужас. Возмущенные матери никогда не признаются в том, что их ум становится ограниченным от общения с невзрослыми существами. К сожалению, спорить тут трудно - никакой ум не сознает собственной ограниченности, и ни один скучный человек не может себе представить, какую скучищу он стал нагонять на других. А верно все-таки то, что чувство облегчения - у людей разумных - должно преобладать над ощущением потери.
...Некоторым кажется, что пристроить детей и заняться другими делами могут только бессердечные люди, но в одном мы можем быть твердо уверены: наиболее очевидную пользу от этого получат сами дети. Ведь подростками они встретят родителей, которые тоже росли и развивались. Их встретит не мама, воркующая над семейным альбомом: "Ах, посмотрите, какая милочка была наша Джулия, когда ей было три годика!" - их встретит интересный человек, которого можно послушать; мыслящая женщина, умеющая найти новое увлекательное занятие, а не просто существо, одержимое материнской любовью. Мы прекрасно знаем, что именно детям нужно и что они предпочтут, если им дать возможность выбора. И хотя им, безусловно, хочется иметь родителей, на чью доброту можно опереться, им вовсе не нужны такие родители, которые им себя навязывают. Нет ничего хуже тех случаев, когда родители говорят (только что не словами): "Мы воспитывали вас, пока вы были маленькие, жизнью жертвовали, ни в чем не отказывали. Теперь мы старенькие, и вы можете хоть немного времени посвятить папочке и мамочке. Не так уж это трудно". Но родители ни в коем случае не должны допускать зависимости от собственных детей и уж никак не должны просить, чтобы их любили. Тот процесс, который заставил родителей снисходить в своих разговорах до уровня детской, в конце концов неизбежно ударит именно по детям. Мать и отец, не успевая развиваться, отстают от собственных детей, а к тому времени, когда дети их покидают, родителям нанесен непоправимый умственный ущерб..."
Сильно урезала, всё равно много букоф получилось.
дети болеют в основном от некомфортности существования - вот это бред, дети болееют из-за вирусов и из-за бацил, которые принося другие дети:))
Ещё цитата :))
"...Ты слышал, что влюбленные и солдаты не болеют?! Что раны у победителей заживают быстрее?! Ты не представляешь себе, как огромна власть человека над собой, своим организмом, своей жизнью! Эта власть бесконечна, безгранична, безмерна, она может все!
У африканских племен колдун приговаривал виновного к смерти - и через несколько дней тот умирал, сам, его никто не трогал, он ничем не болел - он умирал оттого, что был уверен в смерти, умирал от страха! от одного страха и уверенности в смерти!
...А забытые эпидемии оспы, чумы, холеры, тифа? Врачи лечили больных, были в гуще заразы, - такие же простые смертные, как те, кому они помогали, - и почти никогда не заболевали сами! Вот что такое дух! Им было некогда болеть, их долг и профессия заключались в том, чтобы лечить больных - и они делали это! Их психика была мобилизована, их иммунная система давила микробов, - вот что такое дух! И воля человека, сила его духа, его убежденность - могут заставить заболеть любой болезнью, могут заставить умереть - но могут заставить организм победить любую, ты слышишь, любую болезнь, любую беду, преодолеть любую задачу..." (с)
М. Веллер "Приключения майора Звягина" (http://lib.ru/WELLER/zwqgin.txt_with-big-pictures.html)
Солнечная
24.10.2009, 03:22
ИМХО садик в его государственном варианте - это только если от безысходности (маме надо семью кормить, а с ребенком сидеть некому). Пробовали сами, больше не хочется:)) Социализация и т.п. очень даже успешно проходит в группе неполного дня в развивающем центре - там и занятия, и игровое время, и завтрак. Группа постоянного состава, т.е. дружба тоже в наличии, и умение разрешать конфликты.
Читаю периодически на ЛВ про чудесные бесплатные сады с божественным питанием и замечательными воспитателями и занятиями, но в реальности, имея немало знакомых с детьми, такого не встречала. Видимо, у каждого свои критерии оценки:))
+1
Я считаю, что личное дело каждого водить или нет. Навязывать его бесполезно.
ЗЫ я тут чисто поспорить зашла :fifa:
ИМХО садик в его государственном варианте - это только если от безысходности (маме надо семью кормить, а с ребенком сидеть некому).
Вы уверены?
Вот трое моих знакомых мам:
1. не работает. Ребёнок ходит в садик.
2. работает, но есть не работающая бабушка, готовая сидеть с ребёнком и водить на занятия. Ребёнок ходит в садик (часто до тихого часа и пропускают дни, но ходят)
3. могла не работать и сидеть с ребёнком, но в 4 года отдала ребёнка в садик, а сама устроилась няней в тот же сад.
ну в негосударственный сад ребенка могут водить только родители с зарплатой выше средней
А какая разница в таком раскладе: не работать маме и сидеть с ребёнком, или работать и отдавать все деньги за шикарный садик? Не работать и водить на развивалки убыточнее для бюджета.
Что же у нас в классе все дети в соплях ходят... все садиковские, вроде бы... видать, не помогло:fifa:
:))
Мы первый год в саду болели в месяц два-три раза, а сейчас пару раз в год :fifa:. В слову, летом из города не выезжаем.
pogranec
24.10.2009, 11:44
Мы первый год в саду болели в месяц два-три раза, а сейчас пару раз в год :fifa:. В слову, летом из города не выезжаем.
Могу только порадоваться за вас. В нашем классе дети достаточно хилые, мой "несадиковский" покрепче большинства будет...
В общем, все дети разные, но конкретно про нас, если бы мне сейчас предложили вернуться назад и что-то изменить (в свете того, как у сына сейчас с болезнями, социализацией, адаптацией в школе) я бы изменила только одно - даже не пробовала бы отдать в сад. Т.к. у сына сейчас всё отлично, не считая заработанных в саду аденоидов (правда, они не беспокоят).
mamatanja
24.10.2009, 22:50
Я ЗА САДИК!!!!!!! :support:
Минус - болезни, но и ОЧЕНЬ МНОГО ПЛЮСОВ!!!!! (занятия, общение, дисциплина, самостоятельность и т.д.)
Что Вы называете занятиями???
Открываю "расписание обучения детей раннего возраста(ясельная группа)", выданное нам в д/с.
понедельник - физкультура -15 мин.+ ребенок и окружающий мир -15 мин.
вторник - лепка - 15 мин.+музыка 15мин.
среда - развитие речи -15 мин
четверг -физкультура -15 мин.+сюжетная игра 10 мин.
пятница-рисование 15 мин.+музыкальное 15 мин.
Вы считаете, что такое расписание сильно способствует развитию??? Сомневаюсь. Мы дома это недельное расписание проделываем каждый день.
Natalia77
25.10.2009, 01:44
Что Вы называете занятиями???
Открываю "расписание обучения детей раннего возраста(ясельная группа)", выданное нам в д/с.
понедельник - физкультура -15 мин.+ ребенок и окружающий мир -15 мин.
вторник - лепка - 15 мин.+музыка 15мин.
среда - развитие речи -15 мин
четверг -физкультура -15 мин.+сюжетная игра 10 мин.
пятница-рисование 15 мин.+музыкальное 15 мин.
Вы считаете, что такое расписание сильно способствует развитию??? Сомневаюсь. Мы дома это недельное расписание проделываем каждый день.
Учтите, что вы занимаетесь с 1 ребенком, а воспитателя из 15-20 чаловек.
У нас занятия проводятся с 3-4 детьми, посчитайте сколько проходят занятия, а помимо этого всех высадить на горшок, помыть попы,сменить колготки и т.д.
У нас не всех усадишь на стульчики сразу и внимания у детей хватает на 10-15 минут. В яслях большего и не нужно.
Что Вы называете занятиями???
Открываю "расписание обучения детей раннего возраста(ясельная группа)", выданное нам в д/с.
понедельник - физкультура -15 мин.+ ребенок и окружающий мир -15 мин.
вторник - лепка - 15 мин.+музыка 15мин.
среда - развитие речи -15 мин
четверг -физкультура -15 мин.+сюжетная игра 10 мин.
пятница-рисование 15 мин.+музыкальное 15 мин.
Вы считаете, что такое расписание сильно способствует развитию??? Сомневаюсь. Мы дома это недельное расписание проделываем каждый день.
ИМХО от общения со сверстниками и обмена опытом больше толку, чем от занятий дома. Шире взгляды. Вспомнила фильм Близнецы...герой Шварценеггера - весь такой умный и начитанный, а практики ноль, поэтому лопух.
ну так и понятно, что садик это от безысходности
а не потому что ребенку надо
Ваша реплика содержит 2 противоречащих друг другу утверждения. Забавно.
А еще Вы счастливая, если у вас все мной перечисленное дома есть (включая воспитателя-нянечку)
[QUOTE=skarlett_67;32770654]
А если с сентября до мая болеть по 7-9 раз ОРВИ и грппами(Норма для садиковских детей),то к школе уже никакого здоровья не останется(большенство детей уже с хронью)
Детский сад хорош только если это ХОРОШИЙ САД!!!!!!! Я таких пока не наблюдала.
А если водить ребенка в сад ради социализации( спать в одной комнате с 20 детьми,и ходить на один горшок) В современном социуме такие условия,интересно где??????????:016:
болеют они только первый год посещения садика - это все знают.... если болеет и дальше - надо решать индивидуально.
P/S/ У вас страшные представления о совр. садиках... Один горшок на всех??? :001:
Прочитав все вышесказанное сделала вывод: Мне нравится смотреть как взрослеют мои дети, и нравится расти вместе с ними и учиться чему то новому. Мне хватает сил и энергии ходить с ними по кружкам, бассейнам, театрам и прогулкам, отдыхать дома - значит мне садик не нужен в принципе. В этом случае вся моя жизнь - это мои дети. Если же я кроме детей имею еще кучу увлечений, дел, работу, люблю заниматься собой, своими подругами и развлекаться отличными от возможными с детьми способами, то моему ребенку в детский сад нужно.
неверные рассуждения. И невежливые. Что это за формирование образа матери-кукушки? Зачем это? Моя дочка и в садик ходит, и 3 раза в неделю на детские кружки (английский, музыка, рисование, развитие) и в воскресную школу. Да, в театр и цирк тоже ходим. Гуляем с велосипедами-самокатами после садика ежедневно, а по выходным - 2 раза в день. Ну и кто я по Вашей схеме? :016:
То что несадиковские дети имеют проблемы в школе с адаптацией, друзьями, болезнями - это миф. Точно также как и то, что посещение садика даст потом в школе ощутимые положительные результаты. Эти мифы придумываем мы сами, мамы. Потому что нужно как то свои действия оправдывать. А нужно просто дать возможность каждой маме воспитывать ребенка так, как она чувствует и не навешивать ярлыки. Самое правильное в подобных дискуссиях писать: "..для моего малыша лучше..." Например, в нашем классе в гимназии из 29 человек только 6 посещали детский сад, а в классе ребенка моей подруги в школе по микрорайону только трое детей, которые не посещали детский сад. Получается у меня одна статистика, у нее другая?
+ 1 . Сама в детстве в садик не ходила, не вылезала из отитов и воспалений легких, тем не менее. Как только меня в 6 лет отдали в бассейн я в школе не болела до 7 класса, тренировки каждый день и никаких болячек! Так что иммунитет можно укреплять не только знакомством с вирусами, но и спортом. Никаких проблем с осциализацией в школе не было - масса подруг, просилась на продленку даже, так нравилось.
Прочитав все вышесказанное сделала вывод: Мне нравится смотреть как взрослеют мои дети, и нравится расти вместе с ними и учиться чему то новому. Мне хватает сил и энергии ходить с ними по кружкам, бассейнам, театрам и прогулкам, отдыхать дома - значит мне садик не нужен в принципе. В этом случае вся моя жизнь - это мои дети. Если же я кроме детей имею еще кучу увлечений, дел, работу, люблю заниматься собой, своими подругами и развлекаться отличными от возможными с детьми способами, то моему ребенку в детский сад нужно.
Вообще сложно представить человека, которому чуждо выделенное.:)) Если вам это ничего не нужно, то вам сам бог велел сидеть дома и занимться детьми.:) Не отдавайте ребенка в сад, а то так и смысл жизни потеряется.
Вообще сложно представить человека, которому чуждо выделенное.:)) Если вам это ничего не нужно, то вам сам бог велел сидеть дома и занимться детьми.:) Не отдавайте ребенка в сад, а то так и смысл жизни потеряется.
:support::support::support:
[QUOTE=*МАКСЮША*;32776334]
болеют они только первый год посещения садика - это все знают.... если болеет и дальше - надо решать индивидуально.
P/S/ У вас страшные представления о совр. садиках... Один горшок на всех??? :001:
То что один горшок на всех - это точно :). По крайней мере в нашем садике, воспитатели не пытаются объяснить деткам, что в один горшок всем писать не нужно. Один сходил по нужде, горшок не убрала нянечка, следующий туда же, а последний с горшка встает с мокрой попой, т.к. он переполнен. А потом еще и на мокрую попку натягивает трусы с колготками, ну и на проголку......Вот и результат.............очередное ОРВИ.
[QUOTE=ockwell;32848839]
То что один горшок на всех - это точно :). По крайней мере в нашем садике, воспитатели не пытаются объяснить деткам, что в один горшок всем писать не нужно. Один сходил по нужде, горшок не убрала нянечка, следующий туда же, а последний с горшка встает с мокрой попой, т.к. он переполнен. А потом еще и на мокрую попку натягивает трусы с колготками, ну и на проголку......Вот и результат.............очередное ОРВИ.
Да про горшок и правда такое может быть, у меня мама в саду работала, говорила так и делают.Может не во всех садах, но бывает.Хотя я дочу расспрашивала, когда та в ясельках была, так дочка мне говорила, что у каждого свой горшок.
[QUOTE=*МАКСЮША*;32776334]
болеют они только первый год посещения садика - это все знают.... если болеет и дальше - надо решать индивидуально.
P/S/ У вас страшные представления о совр. садиках... Один горшок на всех??? :001:
Да конечно только первый год.И во второй и третий болеют.Может не столько сколько в первый год, но болезни никуда не пропадают.
mamatanja
25.10.2009, 18:51
Учтите, что вы занимаетесь с 1 ребенком, а воспитателя из 15-20 чаловек.
У нас занятия проводятся с 3-4 детьми, посчитайте сколько проходят занятия, а помимо этого всех высадить на горшок, помыть попы,сменить колготки и т.д.
У нас не всех усадишь на стульчики сразу и внимания у детей хватает на 10-15 минут. В яслях большего и не нужно.
Вы только подтвердили мои опасения, ВОСПИТАТЕЛЯ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ!!!!
А 10-15 мин. в день одно занятие и все - это практически ничего.
mamatanja
25.10.2009, 18:56
ИМХО от общения со сверстниками и обмена опытом больше толку, чем от занятий дома. Шире взгляды. Вспомнила фильм Близнецы...герой Шварценеггера - весь такой умный и начитанный, а практики ноль, поэтому лопух.
Но герой Шварца жил на острове, а мы все-таки в обществе:)) И периодически общаемся со сверстниками.Безусловно, мне хотелось, чтобы этого общения было больше, но только не в гос. дет. саду.
Natalia77
25.10.2009, 19:02
Вы только подтвердили мои опасения, ВОСПИТАТЕЛЯ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ!!!!
А 10-15 мин. в день одно занятие и все - это практически ничего.
Не знаю как у вас, но у моей дочки внимания хватает на занятие примерно минут на 15-20. Дальше уходит и все.
Это обсуждала и с воспитателем. У нас группа с 1,6 до 2 лет. На занятиях та же проблема. Деток хватает минут на 15. От них большего и не требуется.
И нашего воспитателя хватает на всех. Это уже от человека зависит.
mamatanja
25.10.2009, 19:10
Не знаю как у вас, но у моей дочки внимания хватает на занятие примерно минут на 15-20. Дальше уходит и все.
Так я и не предлагаю 3 часа лепить из пластелина. Просто дома мы сначала порисуем, потом поиграем в прятки, потом почитаем, потом "побесимся" и тд. А в детском саду дети больше предоставлены сами себе.
В любом случае, каждому ребенку и каждому родителю свое.К единому мнению не придем никогда.
Natalia77
25.10.2009, 19:15
В любом случае, каждому ребенку и каждому родителю свое.К единому мнению не придем никогда.
Это точно. И не понимаю почему почти каждый день появляются такие темы? Обсуждается одно и то же.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.