Просмотр полной версии : Honda Civik или Opel Astra???
Аутбек 2.5 МКПП, сейчас как раз распродажа в связи с выходом нового поколения. Практически тот же бюджет, в обслуживании подороже... Но это уже качественно другой уровеньпро уровень можно поподробнее....я что-то не заметил особых отличий Аутбека от Скаута
про уровень можно поподробнее....я что-то не заметил особых отличий Аутбека от Скаута
Класс разный.
Класс разныйпоподробнее можно. Аутбек -первый класс, а Скаут второй?
поподробнее можно. Аутбек -первый класс, а Скаут второй?
Основа для машин разная Гольф и Легаси.Хотя из такого плана машин мне больше импонирует ХС70.
поподробнее можно. Аутбек -первый класс, а Скаут второй?
октавия - гольф-класс, аутбек - D-класс
октавия - гольф-класс, аутбек - D-класс чудесно. а цифры-то что говорят? салон и багажник - не отличаюцо
Октавия - переросток гольф-класса
Хотя из такого плана машин мне больше импонирует ХС70мне тоже. но это овощ
Валериан Мегерыч
08.11.2009, 19:40
чудесно. а цифры-то что говорят? салон и багажник - не отличаюцо
Октавия - переросток гольф-класса
По размеру они близки. Аутбек побольше, но это в первую очередь внешние размеры. Внутри близко к паритету. Шумки нет у обоих. Качество салона тоже схожее. Я бы сказал, что по вышеперечисленным качествам Аутбек в среднем получше. Но незначительно. На уровне индивидуальных ощущений конкретного человека. Главный козырь Аутбека - подвеска. Она великолепна. Отлично отрабатывает любые неровности. При этом и на автостраде хорош. Для машины с таким клиренсом и вовсе изумителен. А Скаут даже далеко не Октавия по подвеске. Тряский автомобиль. Клиренс поменьше Аутбековского + демультипликатора нет (если я не ошибаюсь).
Выбираем автомобиль для мужа между Опель Астра седан 1,8 АКПП компл. ENJOY (гарантия - 4г) и Хонда Цивик седан 1,8 АКПП компл. ELEGANCE (гарантия - 5л). Плюс Астры - комплектация получше, и хорошие условия продажи(дешевле + зимняя резина в подарок), по техническим характеристикам хотелось бы услышать отзывы.
Уважаемые владельцы и автолюбители, помогите выбрать.:support:
Не знаю, писали может здесь уже, у Цивика очень-очень низкий дорожный просвет.
Марфуша Питерская
09.11.2009, 16:33
Посмотрите статистику угонов Цивика. У моего сына угнали Цивик один из двух, угнанных ночью из одного двора. Зайдите на форум владельцев Цивика, люди боятся угонов и многие задумываются о продаже.
Посмотрите статистику угонов Цивика. У моего сына угнали Цивик один из двух, угнанных ночью из одного двора. Зайдите на форум владельцев Цивика, люди боятся угонов и многие задумываются о продаже.
ага, прям вижу очередь из продавцов сивиков:)):)):))
Марфуша Питерская
09.11.2009, 17:00
ага, прям вижу очередь из продавцов сивиков:)):)):))
Пусть не очередь (не так выразилась), но сама знаю двоих, которые задумались. А вы смейтесь - смейтесь, никто Вам не мешает.
А сама машина неплохая и по дизайну и по цене.
Черепахина
09.11.2009, 17:21
По-моему, одинаковые машины.
Вообще, если брать Астру, то максимальную комплектацию и кузов GTC. Там есть кнопка sport и все вопросы о л.с. отпадают. И еще Астру лучше с точки зрения клиренса. Для наших зим это очень актуально. Мы, например, на Аккорде всю прошлую зиму ругались, никуда не проехать. Это была основная причина продажи годовалого японца. Астра 5d вообще ни о чем. У меня была и та, и эта. На хондах тоже ездила. В цивике не понравилась управляемость.
Сейчас Астру вообще смысла брать нет (если берете кузов 5d), т.к. после НГ выходит новая Астра!!!
З.Ы. Я бы вообще взяла другую машинку. Вот можете кидаться в меня тапками, но после этих двух машинок мне ооочень запомнился Фокус-2. Управляемость, двигатель и пр. просто на высоте. Можете потестить 2 фокус с 2-х литровым мотором на автомате, очень резво едет.
А вообще на клубных форумах любителей астр и цивиков это все обсуждается гораздо глубже. Читайте и спрашивайте там.
а я бы Октавию советовал. не Тур которая
Там есть кнопка sport и все вопросы о л.с. отпадают.
Кнопка спорт на автомате? Так она ни одной лошади под капот не добавляет.
Черепахина
10.11.2009, 00:38
Кнопка спорт на автомате? Так она ни одной лошади под капот не добавляет.
А вы пробовали? ;)
А вы пробовали? ;)
Да.
Авто одинаково быстро разгоняется до 100 с педалью в полу независимо, включена кнопка спорт или нет. То, что по городу становится задорнее, это связано с алгоритмом переключения автомата.
Надежда Надеждовна
10.11.2009, 08:36
Да.
Авто одинаково быстро разгоняется до 100 с педалью в полу независимо, включена кнопка спорт или нет. То, что по городу становится задорнее, это связано с алгоритмом переключения автомата.
умные слова Вы пишите :)) :)) про алгоритмы
но со спорт-режимом она все же быстрее разгоняется, и пресловутый эффект вдавливания в сиденье появляется только на спорт-режиме. А так - хоть три тапки в пол, разгон будет чуууть медленнее.
Мне спорт-режим не нравится, ни к чему он по городу да и шума много, астра сразу рычать начинает :)
~Бабуся~
07.12.2009, 14:40
Сейчас Астру вообще смысла брать нет (если берете кузов 5d), т.к. после НГ выходит новая Астра!!!
5d - это не Астра, а Цивик (хетчбек).
И то, что после нового года он новый выйдет, это бабка надвое сказала.
В начале 2009 должен был выйти.
Валериан Мегерыч
07.12.2009, 14:57
умные слова Вы пишите :)) :)) про алгоритмы
но со спорт-режимом она все же быстрее разгоняется, и пресловутый эффект вдавливания в сиденье появляется только на спорт-режиме.
Это с каким мотором проявляется "эффект вдавливания"? С 1.6 Астра просто овощ и никак иначе. С 1.8 пободрее, но тоже нифига не болид.
умные слова Вы пишите :)) :)) про алгоритмы
но со спорт-режимом она все же быстрее разгоняется, и пресловутый эффект вдавливания в сиденье появляется только на спорт-режиме. А так - хоть три тапки в пол, разгон будет чуууть медленнее.
Мне спорт-режим не нравится, ни к чему он по городу да и шума много, астра сразу рычать начинает :)
Вдавливание в сиденье там конечно чисто номинальное, но при спорт-режиме у нее кикдаун срабатывает по-другому, чисто по личным ощущениям. Астра прыгает вперед и несется :) В городе не успеешь почувствовать прелести. Особенность спорт-режима полезная состоит в том, что там автомат как бы аналогию торможения двигателем делает, в отличие от обычного режима. Ну и да, она рычит как большая типа :)
Валериан Мегерыч
07.12.2009, 19:57
Вдавливание в сиденье там конечно чисто номинальное, но при спорт-режиме у нее кикдаун срабатывает по-другому, чисто по личным ощущениям. Астра прыгает вперед и несется :) В городе не успеешь почувствовать прелести. Особенность спорт-режима полезная состоит в том, что там автомат как бы аналогию торможения двигателем делает, в отличие от обычного режима. Ну и да, она рычит как большая типа :)
Ну держит обороты повыше. Город водителю Астры 1.6 с автоматом прелести, действительно, не дает почувствовать. Потому как какой-нибудь подлец на восьмерке заставляет нюхать свой сизый дым. И это все портит.
Город водителю Астры 1.6 с автоматом прелести
а шо, туда уже автоматы ставить начали? раньше изитронег пихали...
Валериан Мегерыч
07.12.2009, 20:12
а шо, туда уже автоматы ставить начали? раньше изитронег пихали...
Я так понимаю, что в обсуждении люди именно изитроник и называют автоматом. Я лишь продолжаю традицию.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.