Просмотр полной версии : Honda Civik или Opel Astra???
milazhka
25.10.2009, 20:20
Выбираем автомобиль для мужа между Опель Астра седан 1,8 АКПП компл. ENJOY (гарантия - 4г) и Хонда Цивик седан 1,8 АКПП компл. ELEGANCE (гарантия - 5л). Плюс Астры - комплектация получше, и хорошие условия продажи(дешевле + зимняя резина в подарок), по техническим характеристикам хотелось бы услышать отзывы.
Уважаемые владельцы и автолюбители, помогите выбрать.:support:
У мужа Цивик - не жалуется, Астра у знакомого - плюется
Frankiska
25.10.2009, 20:23
Автомобиль должен быть немецким. ИМХО.
milazhka
25.10.2009, 20:27
Tanюся, почему плюется? Что не устраивает в Астре?
Медвежья мать
25.10.2009, 20:38
Не видела вживую ни одного плюющегося владельца Астры.
Tanюся, почему плюется? Что не устраивает в Астре?
очень маленькая, на заднем сидении меньше места, чем в Цивике, всего 4 передачи - ест около 12 (с кондеем)... У нас правда механика у нас 6 передач - мужу очень нравиться, наша кушает 7-8 (но у нас механика) автомат у 2-х знакомых ест 10 (с кондеем) стабильно.
Ниже разгон
Karavan PQ-17
25.10.2009, 20:45
Цивик этот на мой взгляд не удачный - хотя к хонде отношусь гораздо лучше, чем к опелю :) вобщем пусть мужчина пообщается на специализированных форумах и все для себя решит :) а вы выбирайте с точки зрения - нравится-не нравится :)
milazhka
25.10.2009, 20:46
очень маленькая, на заднем сидении меньше места, чем в Цивике, всего 4 передачи - ест около 12 (с кондеем)... У нас правда механика у нас 6 передач - мужу очень нравиться, наша кушает 7-8 (но у нас механика) автомат у 2-х знакомых ест 10 (с кондеем) стабильно.
Ниже разгон
Мы Астру седан смотрим, там салон просторный и багажник больше чем в Цивике. А за расход, спасибо, будем иметь в виду! ;)
Мы Астру седан смотрим, там салон просторный и багажник больше чем в Цивике. А за расход, спасибо, будем иметь в виду! ;)
прошу прошения у знакомого хеч.
багажник действительно побольше будет у Астры седан, но у Цивика попа посимпотичнее
Дементос
25.10.2009, 21:24
Мне больше нравится Цивик.
Но не мешало бы узнать стоимость ТО для обоих машин
НЕ АСТРУ!!!!!! Стекла затираются лобовые. Вообще косяков довольно много. И по противотуманкам и по лакокрасочному покрытию.. сейчас, что-то пофиксили, но не стоит она этих денег. да и датчик температуры антифриза не машине ОБЯЗАН быть в приборке. Меня от серии H воротит. Все, разумеется ИМХО
Жена Гуськова
25.10.2009, 22:04
У меня Цивик,минусов пока не вижу
Лиза-Кристи
25.10.2009, 23:26
Муж Астрой доволен........нареканий нет....Внешне спортивная приятная машина...Так что за Астру...
Цивик внешне тоже нравится...не более того.
primaveraa
25.10.2009, 23:48
Лучше VOLVO S40 нет машины ИМХО ))
Для мужчины Астра, все-таки, маловата. Муж почти головой упирается в потолок, и если настраивает руль как ему удобно, то ему не видно на панели сигналы поворотников, руль их перекрывает. Мы тоже смотрели между Астрой и цивиком-механикой, но я уговорила на Астру, т.к. у меня была первая машина и мне хотелось поменьше и автомат. Да и сервис у япошек явно был бы дороже.Теперь бы Астру не взяла. И муж ругается, что поддался на мои уговоры, говорит несолидно ему на женской машине ездить.
Из недостатков :
- разгоняется она все-таки слабовато, когда надо резко набрать скорость, например, на трассе при обгоне, какое-то время коробка тупит и думает,
- бензина в городе лопает многовато,
- мне не нравится, что стойка смещена в сторону водителя и из-за этого правая нога в нее малость упирается коленом и устает,
- задние сиденья низковаты и троим уже неудобно и переднее пассажирское не регулируется по высоте. И, вообще, сиденья неудобные, спина устает быстро.
- подушки безопасности только спереди.
А, вообще, машина у меня еще новая, 4 месяца всего, поэтому пока никаких технических нареканий к ней нет. Уже сгоняла на ней в Нижний Новгород.
milazhka
26.10.2009, 00:37
Для мужчины Астра, все-таки, маловата. Муж почти головой упирается в потолок, и если настраивает руль как ему удобно, то ему не видно на панели сигналы поворотников, руль их перекрывает. Мы тоже смотрели между Астрой и цивиком-механикой, но я уговорила на Астру, т.к. у меня была первая машина и мне хотелось поменьше и автомат. Да и сервис у япошек явно был бы дороже.Теперь бы Астру не взяла. И муж ругается, что поддался на мои уговоры, говорит несолидно ему на женской машине ездить.
Из недостатков :
- разгоняется она все-таки слабовато, когда надо резко набрать скорость, например, на трассе при обгоне, какое-то время коробка тупит и думает,
- бензина в городе лопает многовато,
- мне не нравится, что стойка смещена в сторону водителя и из-за этого правая нога в нее малость упирается коленом и устает,
- задние сиденья низковаты и троим уже неудобно и переднее пассажирское не регулируется по высоте. И, вообще, сиденья неудобные, спина устает быстро.
- подушки безопасности только спереди.
А, вообще, машина у меня еще новая, 4 месяца всего, поэтому пока никаких технических нареканий к ней нет. Уже сгоняла на ней в Нижний Новгород.
SvetEva спасибо за такой подробный ответ! :flower:
У вас седан?
milazhka
26.10.2009, 00:39
Спасибо всем, читаем, думаем...
Personality
26.10.2009, 01:21
ИМХО-хонда.
Никак не могу забыть про то, что "каждая машина когда-нибудь превратится в опель"...:)
Personality
26.10.2009, 01:22
Лучше VOLVO S40 нет машины ИМХО ))
да каэшн... Вы на мотизе не ездили! :004::))
Alianora
26.10.2009, 01:34
+1 Civik:support:
На АКПП мне разгон не очень понравился, меня чуть не укачало, даже не объяснить как так.:010: А вот на механике меня все устраивает в Цивике:)) Расход с кондеем 8-9 литров.
Да и внешне Астра проигрывает Цивику.
nikolale
26.10.2009, 04:27
+1 за за цивик.
правда он, вроде, угонщиков на порядок больше интересует... Или ошибаюсь?
Или этот аспект в расчет не принимается? Ну и правельно - чего неприятности кликать :065:
Fialka01
26.10.2009, 09:15
А где собрались покупать??? Судя по вашим условиям 4 года гарантии вам предлагает "серый" диллер, так как официально у них 2 года гарантия от GM, а там какую не покупай - все боком выйдет.
По сути, Хонда дорога в обслуживание, и угоняема., из за этого страховка велика. По динамике, все зависит от двигателя и коробки Астры.
masha_hayd
26.10.2009, 09:44
цивик.. хонда рулит
ale-grejt
26.10.2009, 10:22
Astra с роботизированной механикой - полное г**но. Однозначно сивик.
ale-grejt
26.10.2009, 10:25
Перестал уважать GM давно, с предыдущей машины, после их ТО надо ОБЯЗАТЕЛЬНО было заглядывать под капот, то пробку забут закрыть масляную, то фильтр не дожмут масляный, и это на хорошей машине! По регламенту 3 часа на работы, одают уже через 40 минут машинку, я их последнее время дрючил. Стоял со списком и заставлял все делать по регламенут, написано "Проверить", заставлял этих сволочей снимать кржухи, все проверять (ремень, например), так у них вместо 3 часов все 5 уходило (а платил за 3, по регламенту), теперь японка, доволен, все делают, все проверяют, нареканий нет.
tonik.spb
26.10.2009, 11:22
У жены СИВИК седан 1,8 АКП, жалоб практически нет, машине 2,5 года. По мелочам - один раз поменяли датчик на педали тормоза и всё. Шустрая, если не давить педаль в пол - жрет не много. Сейчас СИВИКИ идут турецкой сборки (у нас - японская), что там с качеством - не знаю.
ОПЕЛЬ АСТРА седан так же собирается в Турции, я смотрел его в автосалоне - мне показалось, там зазоры гуляют. У знакомой АСТРА с АКП - жалуется, что коробка тупит, особенно ругается, когда летом с включенным кондиционером на горке трогается вверх - мотор ревет, а машине не едет, пробуксовывает коробка. Она ездила к дилеру в сервис, там сказали, что это такая конструктивная особенность.
Еще из минусов по АСТРЕ - эта модель постарше, вот-вот выйдет новый астровский хетч, по отзывам журналистов - очень приличная машина, там и до седана недалеко, СИВИК поновей будет.
olgamart
26.10.2009, 11:27
Не знаю как у Астры, по моему Сивик с автоматом вообще не едит ( показалось на тест драйве) , купили с ручкой, получше.
Был как раз Астра седан 1.8 АКПП, правда в комплектации "космо". Машинка очень приятная, там уже не роботизированная коробка а нормальный автомат. При обгоне на трассе проблем не было - если конечно делать это на D, то до кикдауна конечно потупит коробка немного, а если переключиться на пониженную - то в чем проблема? В моей комплектации были все возможные регулировки сиденья, насколько я помню, и никто ни разу ни в потолок, ни в спинку водительского сиденья не упирался. Траблы с противотуманками по сведениям были, но зачем включать их не в туман (а лопаются они либо при попадании снега на них, либо холодной воды), я вообще не понимаю. Рулится хорошо, правда руль тяжелый, одним пальцем не покрутишь, но для меня это было плюсом. Я эту машинку очень любил, и она меня спасла, так что по надежности я бы ей поставил 5 баллов личных.
В общем-то машину надо брать еще и по тому принципу, понравилась она или нет - съездить на тест-драйв, попробовать, и для себя решить. Покупать по форумам - гиблое дело. А то я уже вижу холивары серии "Кэнон-Никон" - "японцы рулят", вот уже был намек в сторону "каждая машина становится Опелем", скоро дойдут до "немцем может быть только Ауди" и т.д. (пожав плечами)
не берите опИля, они "плохие" и "гниют". берите лучше цывики и прочеее барахло, вроде Матрасов (гы-гы-гы)
на горке трогается вверх - мотор ревет, а машине не едет, пробуксовывает коробканадо было противооткатную приблуду покупать. нефиг экономить было 2500 рублей
надо было противооткатную приблуду покупать. нефиг экономить было 2500 рублей
На нейтралке она тоже говорят не откатывается, но и вперед не едет :)
А у того у кого ревет - я ни разу такого не наблюдал на своей машине.:) Это уже автору топика.
Вы сравниваете то , что нельзя сравнивать. Ведущий японский производитель и немеТСкий отсталый...
Сивик по всем показателям выше на несколько голов.
(Кроме цены пожалуй).
Ведущий японский производитель и немеТСкий отсталый...всё дело в том, что ипония отстает от немцов до сих пор...а опИль ни разу не отсталый для Германии. недаром канцлер Германии так бьецо за него
навигация штатная быстродействующая в Цивике есть? что-то не видел....датчики давления шин, причем не по считыванию оборотов, а настоящие, безопасность 5* и т.д.? а поворотные биксеноновые фары на Цывике, ведущем ипонце, тоже присутствуют? и IDS+ с ЕSP последнего поколения? что-то не замечал....а климат контроль в астре такой, что выставил температуру и ЗАБЫЛ про регулятор. в Цивике так не будет, всё время подстраивать будешь, то жарко, то холодно:046:
ах, да....в ведущем ипонском автопроизводителе - НЕТ РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА:004:
Сивик по всем показателям выше на несколько головогласите показатели, я их не вижу
milazhka
26.10.2009, 13:54
А где собрались покупать??? Судя по вашим условиям 4 года гарантии вам предлагает "серый" диллер, так как официально у них 2 года гарантия от GM, а там какую не покупай - все боком выйдет.
По сути, Хонда дорога в обслуживание, и угоняема., из за этого страховка велика. По динамике, все зависит от двигателя и коробки Астры.
Коробка Астры - не робот, а автомат, на робот даже не смотрим. А 2 года гарантии добавляет диллер (не серый, Лаура), мое мнение чисто для того, чтоб за ТО потом сдирать.
У Хонды тоже, кстати, заводская гарантия - 2 или 3 года, до 5л. - это диллерская гарантия.
Fialka01
26.10.2009, 14:11
ОПЕЛЬ АСТРА седан так же собирается в Турции, я смотрел его в автосалоне - мне показалось, там зазоры гуляют.
В России она собирается, в Шушарах. Они изначально оттуда шли и собирались для РФ только там.
Коробка Астры - не робот, а автомат, на робот даже не смотрим. А 2 года гарантии добавляет диллер (не серый, Лаура), мое мнение чисто для того, чтоб за ТО потом сдирать.
А ну на таких условиях, конечно гарантия может быть и 5 лет, действительно на ТО они наживутся шикарно за лишние 2 года:004:
Вариант с автоматом очень хорош, по обслуживанию будет дешевле, дилеров всяких много, обслуживать можно у любого в принципе.
milazhka
26.10.2009, 14:27
Опель российской сборки, Хонда - турецкой.
Может, поэтому и разница в цене.
Валериан Мегерыч
26.10.2009, 16:24
Я бы взял Цивик.
Но у Астры есть свои плюсы. Клиренс, возможность укомплектовать по желанию, цена.
Не видела вживую ни одного плюющегося владельца Астры.
Можете приехать, посмотреть.
была Астра 3 года.
Сыпаться начала в первый же месяц.
Медвежья мать
26.10.2009, 17:06
будете первыми
Просто у мужа на работе культ Астр. Сурьезно.
На парковке либо Астры, либо ЦР-В (это кто рангом повыше) - фсе довольны как хрюши.
Можете приехать, посмотреть.
была Астра 3 года.
Сыпаться начала в первый же месяц.
Знаете, есть люди, которые купив БМВ, из сервиса не вылезают в первую же неделю. Это показатель отнюдь не машины. (задумчиво)
Светлашка
26.10.2009, 18:41
У меня Астра (хетчбек) 1,8 л. Езжу 3 года, очень довольна, в багажник все помещается, деть с автокресле ездит, места там достаточно, наверное в седане больше места. Расход около 10 литров (механика).
Хонды тоже машинки хорошие (у мужа Аккорд), багажник больше моего, места сзади много, я на ней ездила пару раз, тоже понравилось (если учесть, что коробка у него автомат :)) )
Я вот подумываю мужа уговорить чтобы мне поменял Астру на такую же, но с автоматической коробочкой! В общем мне и Опели и Хонды нра :019:
tonik.spb
26.10.2009, 20:10
Не знаю как у Астры, по моему Сивик с автоматом вообще не едит ( показалось на тест драйве) , купили с ручкой, получше.
Полагаю, это Вы про СИВИК хетчбек, там - робот. Говорят, очень тупой. На седане - полноценный автомат. И едет отлично, не тупит.
olgamart
26.10.2009, 20:43
Полагаю, это Вы про СИВИК хетчбек, там - робот. Говорят, очень тупой. На седане - полноценный автомат. И едет отлично, не тупит.
нет, я говорю о седане :(
Надежда Надеждовна
26.10.2009, 21:44
В России она собирается, в Шушарах. Они изначально оттуда шли и собирались для РФ только там.
откуда такая уверенность ? :))
у меня астра седан января 2008 года собрана в Польше :) конечно не факт, что это лучше, чем в России, но все же.
по теме:
Астру купила в 2008 году (седан) версия cosmo 1,8л автомат, ксенон. Машина очень удобная, вместительная, муж высокий даже сзади коленки не крючит, багажник огромный 500л - а "вход" маленький, габаритный груз не влезает.
Качество обслуживания ужасное (дилер ЛАУРА) нет, не так - ОЧЕНЬ УЖАСНОЕ!!! :(
Поломок было уже по гарантии много, правда, все бесплатно починили. а! вот! 5 элементов по гарантии перекрасили (пошли "пузырики").
Я не знаю, что там с CIVIC, но все проблемы Астры можно посмотреть на одноименном форуме :)
Хотя и по ходовым качествам и по комфорту мне она дико нравится, я ее люблю :)
milazhka
26.10.2009, 22:06
добавила опрос :)
Светлашка
26.10.2009, 22:13
по теме:
Астру купила в 2008 году (седан) версия cosmo 1,8л автомат, ксенон. Машина очень удобная, вместительная, муж высокий даже сзади коленки не крючит, багажник огромный 500л - а "вход" маленький, габаритный груз не влезает.
Качество обслуживания ужасное (дилер ЛАУРА) нет, не так - ОЧЕНЬ УЖАСНОЕ!!! :(
Поломок было уже по гарантии много, правда, все бесплатно починили. а! вот! 5 элементов по гарантии перекрасили (пошли "пузырики").
Я не знаю, что там с CIVIC, но все проблемы Астры можно посмотреть на одноименном форуме :)
Хотя и по ходовым качествам и по комфорту мне она дико нравится, я ее люблю :)
Тут уж наверное как повезёт, у меня за 3 года ни каких поломок и прочего не было, ездила к диллеру исключительно на сервисное обслуживание и замену резины. Да и к самому диллеру у меня притензий нет, но у меня Атлант-М.
А вот у мужа Хонда и были как раз ньюансы по гарантии (магнитола не работала, не считывала мр3).
ЦИВИК ОДНОЗНАЧНО!!Во-первых(а для меня самое главное) Астра проигрывает по безопасности Цивику, смотрите краш тэсты.Во-вторых лично мое наблюдение: выбирала год назад машину сестре, в Астру село 4 человека, она вообще не ехала и это с двигателем то 1.8...Цивика же такое количество народа совсем не "напрягло".а есче в Цивике очень много места....
Валериан Мегерыч
26.10.2009, 22:36
ЦИВИК ОДНОЗНАЧНО!!Во-первых(а для меня самое главное) Астра проигрывает по безопасности Цивику, смотрите краш тэсты.Во-вторых лично мое наблюдение: выбирала год назад машину сестре, в Астру село 4 человека, она вообще не ехала и это с двигателем то 1.8...Цивика же такое количество народа совсем не "напрягло".а есче в Цивике очень много места....
Кстати, да. В Астре очень странный двигатель 1.8 якобы 140 сил. Зато у Сивки движок отменный. Тоже 1.8 и 140. Но куда резвее. Ну и с подвеской там получше. С точки зрения драйва Цивик выше.
Тут уж наверное как повезёт, у меня за 3 года ни каких поломок и прочего не было, ездила к диллеру исключительно на сервисное обслуживание и замену резины. Да и к самому диллеру у меня притензий нет, но у меня Атлант-М.
А вот у мужа Хонда и были как раз ньюансы по гарантии (магнитола не работала, не считывала мр3).
Не по теме.
У вас официально ставят мр3?
Надежда Надеждовна
26.10.2009, 23:05
в Астру село 4 человека, она вообще не ехала и это с двигателем то 1.8...Цивика же такое количество народа совсем не "напрягло".а есче в Цивике очень много места....
к меня в астре постоянно пять человек (правда одному 6 лет :)) ) и 140 л.с. и вот что странно- резво едет :)
но если честно сравнивать с японцем каким - то конечно проигрывает ,что тут скрывать ха-ха-ха (с)
У меня Астра немецкой сборки (2006г.), 1,8, мех., Космо. Все ОК. Люблю нежно. На Вашем бы месте дождалась новой Астры и купила бы ее. Для меня непоследними факторами являются: стоимость страховки, обслуживания, ну и угоняемость. Хотя об этом уже писали.
Alex-master
27.10.2009, 03:15
Всякая машина становится когда-нибудь опелем...)))
Ездил и на Сивиках и на Астрах.
Если взять чиста автмобиль (без наворотов, прибамбасов), то Сивик на порядок понравился больше.
Драйверский, красивый, надежный. Знакомый купил Астру, через год увидел его на Хонде, говорит Астра через год развалилась, а Хонда четветый год как новая.
Вообще, по надежности япошки далеко ушли от остальных производителей.
tonik.spb
27.10.2009, 09:24
нет, я говорю о седане :(
Странно...
у мене СИВИК лётает, очень шустрый, на светофоре я вседа первый
По ТТХ сказать не могу, но чисто визуально сивик нравится больше.
у мене СИВИК лётает, очень шустрый, на светофоре я вседа первый
смешная шутка. у остальных от удивления даже заправочные шланги из рук повыпадали...
место первого на светофоре уже давно занято - сначала девушка на мотисе, потом дяденька на пиканте. вы третьим будете...
AutoDiler
27.10.2009, 13:07
Автомобиль должен быть немецким. ИМХО.
VW,BMW,MB в опросе нет:)
А где собрались покупать??? Судя по вашим условиям 4 года гарантии вам предлагает "серый" диллер, так как официально у них 2 года гарантия от GM, а там какую не покупай - все боком выйдет.
По сути, Хонда дорога в обслуживание, и угоняема., из за этого страховка велика. По динамике, все зависит от двигателя и коробки Астры.
С учетом той попы в котрую сели ОД сейчас любую недорогую машину обслуживать дорого.
Не так уж и велика страховка.А вопрос с угоняемостью всегда решаемый,если конечно в руки официалов машину не отдавать:))
..... возможность укомплектовать по желанию, цена.
Это что премиум какой чтоб по желанию укомплектовывать.
~Бабуся~
27.10.2009, 13:27
у меня сивик, правда хэтч. Тьфу три раза, но с машиной проблем нет. Была маленькая неприятность за год эксплуатации: в противотуманную фару стала попадать вода, заменили по гарантии. По поводу астры не знаю ничего. ТО у Хонды, ИМХО, дорогое)) но опять таки смотря с чем сравнивать.
Можно посмотреть вот тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15196
хотя все очень субъективно)
~Бабуся~
27.10.2009, 13:30
+1 за за цивик.
правда он, вроде, угонщиков на порядок больше интересует... Или ошибаюсь?
Или этот аспект в расчет не принимается? Ну и правельно - чего неприятности кликать :065:
Действительно, Сивик 4D, очень популярен среди угонщиков. Но по статистике угоняют исключительно "голые" машины. Без какого-либо противоугонного комплекса)) Плюсаните еще тыс.30-40 на защиту автомобиля)
Валериан Мегерыч
27.10.2009, 13:56
Это что премиум какой чтоб по желанию укомплектовывать.
Нет. Это стандартная практика при покупке машин многих марок. В том числе и Опеля. Цивики поставляются в стандартных комплектациях.
в Германии опИли ездят по 3-му ряду на 180-190, а цывики со своими мощными 140 силами - 120-140 в среднем ряду, со старикашками за рулем
кстати, в Штатах Акура и Хонда - отнюдь не драйверс-кары, а обычные машины, типа матрасов (молчу, молчу)
Валериан Мегерыч
27.10.2009, 14:43
в Германии опИли ездят по 3-му ряду на 180-190, а цывики со своими мощными 140 силами - 120-140 в среднем ряду, со старикашками за рулем
Да чхать где и кто на чем ездит. Банальная Астра 1.8 едет значительно хуже такого же банального Цивика 1.8.
КСЮСИНДА
27.10.2009, 15:02
Мне больше нравится Цивик.
Но не мешало бы узнать стоимость ТО для обоих машин
+1 Согласна полностью.
Да чхать где и кто на чем ездит. Банальная Астра 1.8 едет значительно хуже такого же банального Цивика 1.8.
Чем хуже?Мне например обе эти машины не нравятся,но в гражданской версии лучше,или хуже не звучит.Быстрее разгоняется?Лучше поворачивает?Если бы Хонда была настолько лучше Опеля,то последний никто бы и не покупал.Но ведь покупают же...
Хотя им всем до Ситроена с Фордом как до луны.:))Это я так горжусь шестым титулом Лёба.:)
Хотя им всем до Ситроена с Фордом как до луны.:)):)
ну счас начнется.... ну зачем Вы так, автор вроде только опелем и хондой интересовался:))
ну счас начнется.... ну зачем Вы так, автор вроде только опелем и хондой интересовался:))
Так пусть автор расширит кругозор:)).На самом деле меня удивляют заявления про управляемость и т.д. и т.п.,потому как среднестатический водитель всем этим никогда не воспользуется.Обычно всех устраивает комфорт,с которым можно довезти себя до дачи,мамы,папы и т.д. по списку.
Валериан Мегерыч
27.10.2009, 16:54
Чем хуже?Мне например обе эти машины не нравятся,но в гражданской версии лучше,или хуже не звучит.Быстрее разгоняется?Лучше поворачивает?Если бы Хонда была настолько лучше Опеля,то последний никто бы и не покупал.Но ведь покупают же...
Да, Сивка лучше разгоняется. И драйвовей в повороте. Но это далеко не все показатели востребованные покупателем, как ни странно. У Хонды свои плюсы, у Опеля свои. Чего бы не покупать-то?
Валериан Мегерыч
27.10.2009, 17:11
Так пусть автор расширит кругозор:)).На самом деле меня удивляют заявления про управляемость и т.д. и т.п.,потому как среднестатический водитель всем этим никогда не воспользуется.Обычно всех устраивает комфорт,с которым можно довезти себя до дачи,мамы,папы и т.д. по списку.
В общем-то, согласен. Но бывают откровенно отвратительные шарахающиеся после секундной задержки подвески и рулевые без обратной связи. В данном случае у обоих экземпляров все вполне породисто.
Да чхать где и кто на чем ездит. Банальная Астра 1.8 едет значительно хуже такого же банального Цивика 1.8.
Ну автору, я думаю, не в ралли гонять машина нужна. Я писала, что Астра немножко думает, когда разгоняется. Но это не значит, что не тянет. 160 недавно спокойненько тянула, могла и больше, только я гайцов боялась сбить ненароком, они что-то полюбили в лесу на разделительной выбегать:046:
Валериан Мегерыч
27.10.2009, 18:12
Ну автору, я думаю, не в ралли гонять машина нужна. Я писала, что Астра немножко думает, когда разгоняется. Но это не значит, что не тянет. 160 недавно спокойненько тянула, могла и больше, только я гайцов боялась сбить ненароком, они что-то полюбили в лесу на разделительной выбегать:046:
Цивик едет лучше. Зато какой у Астры просвет!
А приоритеты автор, я думаю, расставит сам.
Да чхать где и кто на чем ездит. Банальная Астра 1.8 едет значительно хуже такого же банального Цивика 1.8.
нет, это просто иллюстрация к тому что на цивике 180-200 ДОЛГО ехать невозможно. пару поворов пройти быстро можно, но не более, это не для автобанов машина
просто в таких вот Цывиках, где шумоизоляции отродясь не было кажеццо что ты гонишь аццки, а в Астре на той же скорости кажеццо что плетешься. обгоняя всех. при этом ковыряешься в носу, наблюдая как Цивики делят с Маздой 3 первенство на светофоре
как там в рекламе Астры ОРС - ....скорость останецо позади. мы просто едем домой. на 240км/ч:004: для меня стало откровением когда я обгонял один раз ОРС-ку сарай едущую 225 где-то...в ней водитель жевал бутерброд в это время и запивал какаколой. сказать что я офигел - ничего не сказать, я просто:010:
зы: понаблюдай за опилями, особенно Вектрами б двухлитровыми. и посмотри как они ездят в потоке. что-то не сильно отстают, наоборот, всех "гонщиков" опережают. машина такая, кажецо что тошнишь, а оказываецо едешь уже 100
Валериан Мегерыч
27.10.2009, 22:12
нет, это просто иллюстрация к тому что на цивике 180-200 ДОЛГО ехать невозможно. пару поворов пройти быстро можно, но не более, это не для автобанов машина
ИМХО сначала Астре надо добавить максималки. Потом сделать так чтобы она не взлетала. И только после этого приступать к обсуждению шумки. Которая, кстати, навряд ли сильно лучше цивиковской.
OPC насколько мне известно это, вообще, отдельная машина. Малопригодная для повседневной езды в российский условиях.
tonik.spb
28.10.2009, 01:55
смешная шутка. у остальных от удивления даже заправочные шланги из рук повыпадали...
место первого на светофоре уже давно занято - сначала девушка на мотисе, потом дяденька на пиканте. вы третьим будете...
ну тогда я и бабушку на роликах вперед пропущу :020:
ИМХО сначала Астре надо добавить максималки. Потом сделать так чтобы она не взлетала. И только после этого приступать к обсуждению шумки. Которая, кстати, навряд ли сильно лучше цивиковской.
OPC насколько мне известно это, вообще, отдельная машина. Малопригодная для повседневной езды в российский условиях.
Максималки добавить можно. Но взлетать она не взлетает - в отличие от той же МаздоТри, которую и на 60 в поворотах оторвать от земли может в зависимости от дорожного покрытия. Так что не надо ля-ля, я на Астре-седане 8 месяцев первых безумных отъездил, когда вообще неадекватом был, и гонял в хвост и в гриву. И точно так как и Сивку, немного сносит в резких поворотах. На 180 только шины горят на обгонах по плохой дороге, но никаких признаков взлетания не видно. И + к тому, что на Астре скорость чувствует намного позже, чем у Сивки - но зато "вжимания" при разгоне тоже особого нет.
На ОРС вполне спокойно ездят по российским дорогам, как и на Ламбо Мурцелаго - просто приспосабливаться долго надо. Но шанс оставить бампер на дороге есть, это факт. Как и на любом низком обвесе на любую машину.
бошльше нра сивик, но низковат :(
у знакомого астра - бесконечный ремонт:(
Если интересно, вставлю и свои 5 копеек! Мнение моего мужа диагноста с неплохим именем и опытом.:love:
" Минус астры - отстойное качество самого автомобиля, и вялая динамика для 1,8 литра + АКПП примерно такого же плана. Очень распространенный дефект этих машин - трещина в теплообменнике охлаждения масла АКПП. В результате - промывка системы охлаждения и замена АКПП )
У хонды динамика на уровне хорошего 2л мотра + отличный современный автомат. Плюс ходовые качества лучше (на мой взгляд, ездил достаточно и на той и на другой)
У опелей с самого начала времен присутствуют такие дурацкие неисправности, как сгоревшие катушки, пробитые высоковольтные наконечники, умирающие за пару лет расходомеры воздуха, накрывающиеся электронные педали газа...
Единственное что приходилось делать с хондами - это чистку и адаптацию дроссельного узла. Остальное почему-то упорно работает )
Это моя личная статистика и мое личное мнение.
Если что-нибудь конкретное интересует - рад ответить."
Если интересно, вставлю и свои 5 копеек! Мнение моего мужа диагноста с неплохим именем и опытом.:love:
" Минус астры - отстойное качество самого автомобиля, и вялая динамика для 1,8 литра + АКПП примерно такого же плана. Очень распространенный дефект этих машин - трещина в теплообменнике охлаждения масла АКПП. В результате - промывка системы охлаждения и замена АКПП )
У хонды динамика на уровне хорошего 2л мотра + отличный современный автомат. Плюс ходовые качества лучше (на мой взгляд, ездил достаточно и на той и на другой)
У опелей с самого начала времен присутствуют такие дурацкие неисправности, как сгоревшие катушки, пробитые высоковольтные наконечники, умирающие за пару лет расходомеры воздуха, накрывающиеся электронные педали газа...
Единственное что приходилось делать с хондами - это чистку и адаптацию дроссельного узла. Остальное почему-то упорно работает )
Это моя личная статистика и мое личное мнение.
Если что-нибудь конкретное интересует - рад ответить."
Никто не спорит, что это может присутствовать. Я на своей Астре не доездил даже до года, но неисправностей не было никаких, хотя гонял я ее дай боже, постоянные кикдауны, и на рельсах и ямках не тормозил. (пожав плечами) Не забываем только, что Астра-седан появилась год назад, а основные обращения - по Астрам предыдущего поколения все-таки. А там недочетов было ой как много.
milazhka
29.10.2009, 15:20
Спасибо за ответы!
Мы так и не решили еще...
Как вариант добавилась Тойота Королла... Что скажете?
Валериан Мегерыч
29.10.2009, 15:23
Как вариант добавилась Тойота Королла... Что скажете?
Королла это хорошая добавка. В первую очередь потому что в этом бюджете уже можно говорить о гольфе с джеттой :))
Спасибо за ответы!
Мы так и не решили еще...
Как вариант добавилась Тойота Королла... Что скажете?
Мы тут совсем подеремся)))):075:.....У Короллы коробка какая планируется?
Блин, вот я тупень!!!!!! Собирался голоснуть за цивег и рука соскочила... :) Я за Хонду... высчитате у ёпиля голос мой!!!!!!!
milazhka
29.10.2009, 20:30
Не деритесь, пожалуйста... :)
У Короллы тоже автомат планируется.
milazhka
29.10.2009, 20:32
Мое женское мнение что Гольф не стоит таких денег :) Ну, для меня чисто внешне.. :)
А Джетта такой же ценовой категории? Будем посмотреть :)
milazhka
29.10.2009, 20:32
Пора тему переименовывать, блин... :)
Валериан Мегерыч
29.10.2009, 21:15
Мое женское мнение что Гольф не стоит таких денег :) Ну, для меня чисто внешне.. :)
А Джетта такой же ценовой категории? Будем посмотреть :)
Джетта это тот же Гольф, но седан. Т.е. с торчащим сзади багажником. И набор движков там разный.
аффтар, купите фикуз и не кушайте нам мозх...
milazhka
29.10.2009, 23:51
аффтар, купите фикуз и не кушайте нам мозх...
еще с недельку покушаю и точно решу :004:
Голубой Ангел
30.10.2009, 02:56
я за сивку. субъективно.
Королла это хорошая добавка. В первую очередь потому что в этом бюджете уже можно говорить о гольфе с джеттой :))
Джетту в топку.:) А вот Гольф VI 1,4+ДСЖ+Хайлайн оказался очень миленьким. Если брать в этом году то и сборка немецкой будет. Да и цена на них после всеобщего подорожания уже не столь космическая по сравнению с одноклассниками.
ПыСы Хотя внешне конечно не фонтан:))
У меня была Астра, правда купе, а не седан. Отличная машина, вообще беспроблемная. Но... все-таки я за Хонду. Поясню: цивика у меня не было, но был аккорд и сейчас црв. Люблю их нежно. Это субъективно, астра тоже отличная машина, просто любви у нас с ней не случилось.
У меня Астра седан 1.6 ручка "космо" в декабре год.
Сегодня с работы возвращался - скрип всю дорогу доставал. Матерился...
Все передумал , что только можно было предположить.
А, когда выходил из машины, вынул из под своего сиденья причину скрипов- пластиковую бутылку с водой.
Закатилась!
Поржал!
Машиной доволен. Но при выборе перебрал все в этом классе, в том числе и цивик рассматривал как вариант.
Астру собирают в Польше - крупноузловая сборка. В России вешают бамперы и колеса и присваивают наш VIN - отсюда миф о российской сборке.Это лишь схема снижения затрат при ввозе машин.
Нравится в Астре:
- Очень емкая подвеска, глотает на дороге все что можно как в городе так и на трассе.При этом, как мне кажется, найдена та середина при которой машина в меру мягкая и комфортная но при этом имеет достаточно острое управление. В повороты вгрызается замечательно.
- Высокий дорожный просвет , что всегда актуально. При этом центр тяжести у Астры находится низко за счет общей низкой посадки сидений.
- Багажник в этом классе больше только у Логана и SX4 седан.
- Колени заднего пассажира не упираются в спинки даже при полностью отодвинутом переднем сиденье.
- Достойное качество отделки салона.
- Про климат хорошие слова тут уже писали.
- Дешевая страховка.
Можно поискать ссылку на тест Астры седана в одной из передач С.Стиллавина - очень объективно обо всех достоинствах и недостатках.
Не нравится в Астре:
- иногда не с первого раза открывается багажник с ключа, и взяться у багажника не за что при открывании.
- нерусифицированное меню компьютера.
- пятерых пассажиров тащит тяжелее чем двоих и ребенка. Правда, движок 1.6 и естественно это. Вряд ли это недостаток - скорее закон физики.
- за год дважды менял лампы задних стопов и по разу лампы ближнего света.
Пожалуй и все.
Не берите роботизированую коробку изитроник. Тойоты это тоже касается.
Цивик тоже очень нравился. Не выбрал я его из-за дорогого ТО, КАСКО, низкого клиренса.
И еще с двумя пассажирами сзади на рельефной дороге задние амортизаторы до упора пробивает.
А для двоих с ребенком и по хорошей дороге - замечательная машина.
Сейчас хочу Шкоду Скаут.
С уважением, муж аватарки с лошадью.
автор, что взяли- то в итоге?
Frankiska
07.11.2009, 02:56
автор, что взяли- то в итоге?
Да! Все ж напряженнно ждут!!! :008:
Сейчас хочу Шкоду Скаут.
Ценник на неё не радует совсем.:(
Валериан Мегерыч
07.11.2009, 12:15
Ценник на неё не радует совсем.:(
А как не радует подвеска... Намного лучше в этом формате хапнуть Аутбек 2.5 МКПП, сейчас как раз распродажа в связи с выходом нового поколения. Практически тот же бюджет, в обслуживании подороже... Но это уже качественно другой уровень.
Валериан Мегерыч
07.11.2009, 12:24
- Багажник в этом классе больше только у Логана и SX4 седан.
Жестко Вы с Астрой. Не любите ее, чтоб в один класс с Логаном затолкать. :))
А по поводу багажника. Есть еще такая машина как Октавия-седан. Вот там БАГАЖНИК. В общем, Октавию забыли.
Ценник на неё не радует совсем.:(
Но и машина другого уровня...
Вот ссылка на тест опеля
http://media.izvestia.ru/author/article726/#
Валериан Мегерыч
07.11.2009, 15:40
Но и машина другого уровня...
Уровень тот же. Даже пошумнее. И тряская.
А вот функциональные возможности значительно выше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.