Просмотр полной версии : Дать хорошее образование.
А Вы считаете, что оплачивая дорогостоящее обучение Вы тем самым мотивируете ребенка на учебу?! Я знаю множество примеров, когда родители запихивают свое чадо, к примеру, в музыкалку, а по прошествии 8 лет долбежки и зубрежки ребенок говорит: "вы этого хотели, я - сделал, теперь продавайте инструмент, чтобы я его никогда не видел!!!" И, поверьте мне, дожив до 50-ти лет они НИКОГДА больше не подходили к инструменту и с дрожью вспоминают ад длинной в 8 лет. А ведь родители дали эту возможность взять муз. образование...
Я знаю множество примеров, когда родители запихивают свое чадо, к примеру, в музыкалку, а по прошествии 8 лет долбежки и зубрежки ребенок говорит: "вы этого хотели, я - сделал, теперь продавайте инструмент, чтобы я его никогда не видел!!!" И, поверьте мне, дожив до 50-ти лет они НИКОГДА больше не подходили к инструменту и с дрожью вспоминают ад длинной в 8 лет. А ведь родители дали эту возможность взять муз. образование...
Как-то забывается,что ходя в музыкалку ребёнок развивает усидчивость,память,мелкую моторику,внимание,вкус к музыке и т.д.
Ну,не видела я детей,которые успешны в музыкалке и не успешны в школе.И ,опять же,ребёнок занят делом.Не самым плохим.
А Вы считаете, что оплачивая дорогостоящее обучение Вы тем самым мотивируете ребенка на учебу?! Я знаю множество примеров, когда родители запихивают свое чадо, к примеру, в музыкалку, а по прошествии 8 лет долбежки и зубрежки ребенок говорит: "вы этого хотели, я - сделал, теперь продавайте инструмент, чтобы я его никогда не видел!!!" И, поверьте мне, дожив до 50-ти лет они НИКОГДА больше не подходили к инструменту и с дрожью вспоминают ад длинной в 8 лет. А ведь родители дали эту возможность взять муз. образование...
Про множество примеров вы все-таки загнули. Я училась в музыкалке, бросила после 5-го класса, думала никогда не подойду. Через два года меня та-а-ак развернуло :065: Я освоила еще один музыкальный инструмент и ругала маму, что она разрешила мне бросить :065:
Никто из моих знакомых, учившихся в музыкальной школе, не воспринимал во взрослом возрасте свою учебу как "ад". Почти все отправили своих детей учиться музыке. Я тоже.
Одно Расстройство
04.11.2009, 00:27
.
Ну,не видела я детей,которые успешны в музыкалке и не успешны в школе.И ,опять же,ребёнок занят делом.Не самым плохим.
Не для спора, но я видела такого ребенка.:001: Вот какого ребенка:001::001::001:
Мне родичи предлагали и то и енто. И воспитывали меня по полной программе. Но у моего отца больше упор был на духовное воспитание:библию читал, альбомы показывал художественные, книга каждый месяц - великий подарок. Своего ребенка буду воспитывать аналогично.))))
А оценки - не главное. А уж в какой школе их получать - тем более.
Не для спора, но я видела такого ребенка.:001: Вот какого ребенка:001::001::001:
Значит,мне везло,до сих пор!:))
Мариксен
04.11.2009, 00:30
Ну,не видела я детей,которые успешны в музыкалке и не успешны в школе.И ,опять же,ребёнок занят делом.Не самым плохим.
:support::support::support: меня! Меня посчитайте! Обещанный великий композитор, который фигово учился в школе, и возненавидел музыку настолько, что даже радио временами слушать боится!
Мои дети, если решат заниматься музыкой, то это будет только! их инициатива, и их ответственность, а родители так и быть оплатят, если за это родителей лишат счастья вдаваться в сложности изучения сольфеджио и освободят от контроля за игрой на инструменте.
В конце-концов я знаю достаточное количество людей, которые научились играть на музыкальном инструменте в сознательном возрасте. Для профессиональной музыкальной карьеры, такой старт нежелатален, но для профессиональной большой музыкальной карьеры вообще так много надо, что раннее начало - это капля в море.
:support::support::support: меня! Меня посчитайте!
Начинааааестя!
Опять ЛВ рушит мои идеалы!:0057:
Что...и мелкую моторику не ...это...не развивает?:010:
Куда мир катится!?....:093:
Одно Расстройство
04.11.2009, 01:07
Не, с мелкой, меееленькой моторикой совершенный порядок! Без музыки эта моторика просто ужасно тормозит, укрупняется и начинает пугать людей. Так что - никаких обрушений идеалов!:)
Мариксен
04.11.2009, 01:08
Начинааааестя!
Опять ЛВ рушит мои идеалы!:0057:
Что...и мелкую моторику не ...это...не развивает?:010:
Куда мир катится!?....:093:
Про мелкую моторику не скажу. В детстве в моей семье было принято считать, что мои руки растут не оттуда откуда у всех, в связи с этим и крупная и мелкая моторика рассматривались, как дефектные.
Однако, после 30 лет я поняла, что было все не так страшно, как предполагалось.:)
Не, с мелкой, меееленькой моторикой совершенный порядок! Без музыки эта моторика просто ужасно тормозит, укрупняется и начинает пугать людей. Так что - никаких обрушений идеалов!:)
Фуф...Полегчало!:flower:
Будем и дальше бдить за размерами!:))
mama krokodilchika
04.11.2009, 01:42
Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
А.Эйнштейн
Как-то забывается,что ходя в музыкалку ребёнок развивает усидчивость,память,мелкую моторику,внимание,вкус к музыке и т.д.
Ну,не видела я детей,которые успешны в музыкалке и не успешны в школе.И ,опять же,ребёнок занят делом.Не самым плохим.
Ну, во-первых, про музыкалку я сказала как про один из примеров. И, вернемся к главному вопросу, не всё образование, что могут предложить родители, ребенок может взять. И развивать память, внимание и вкус ребенок должен в первую очередь в семье. Без ложной скромности могу сказать, что мои родители смогли мне привить вкус, развить внимание и память, а теперь и я занимаюсь тем же самым со своей дочерью. В садике она, по словам воспитателей, врача и заведующей, одна из очень способных детей. Все это даётся ей в семье, а не в дорогущих яслях, садиках и кружках (все они государственные).
А вот какое отношение имеет мелкая моторика к образованности я не поняла :005:. Скажите, а особые дети, у которых есть нарушения с координацией и с мелкой моторикой в том числе, но при этом имеют блестящее образование, вкус и прочее, они не образованы как остальные? Они так же музыкально развиты, хотя и не могут играть на инструментах....
Ну, во-первых, про музыкалку я сказала как про один из примеров. И, вернемся к главному вопросу, не всё образование, что могут предложить родители, ребенок может взять. И развивать память, внимание и вкус ребенок должен в первую очередь в семье. Без ложной скромности могу сказать, что мои родители смогли мне привить вкус, развить внимание и память, а теперь и я занимаюсь тем же самым со своей дочерью. В садике она, по словам воспитателей, врача и заведующей, одна из очень способных детей. Все это даётся ей в семье, а не в дорогущих яслях, садиках и кружках (все они государственные).
Абсолютно согласна.
Музыкалку защищаю по инерции,т.к.через раз слышу о дипломе выложенном перед родителями и потерянных годах.
Нанимать хороших репетиторов. По всем важным предметам. Причем не важно, в какой школе ребенок учится.
Я, например, в шоке от того, КАКОЙ английский у некоторых моих деток-учеников, которые учатся в школах с углубленным изучением английского. Легче было бы учить с нуля, чем переучивать...
Абсолютно согласна.
Музыкалку защищаю по инерции,т.к.через раз слышу о дипломе выложенном перед родителями и потерянных годах.
Тогда о чем спор?:)) ;) Я сама восемь лет отучилась на фоно, по своей воле:004:
Нанимать хороших репетиторов. По всем важным предметам. Причем не важно, в какой школе ребенок учится.
Я, например, в шоке от того, КАКОЙ английский у некоторых моих деток-учеников, которые учатся в школах с углубленным изучением английского. Легче было бы учить с нуля, чем переучивать...
Согласна, если учителя не могут дать в том качестве предмет, в каком нуждается ребенок.
Тогда о чем спор?:)) ;) Я сама восемь лет отучилась на фоно, по своей воле:004:
Меня,кстати,потрясает,что ребёнок обожает музыкалку.Уже три года обожает...Думаю,что многое зависит от настроя родителей.Флейта нежно ребёнком любима.Ради ребёнка поменяли педагога по фо-но и фо-но стало ребёнку нравиться.
Костьми ,ради музыки,не ложимся,т.к.нужна она для того самого хорошего образования.Как один из кирпичиков,так сказать,в его фундаменте.
Согласна, если учителя не могут дать в том качестве предмет, в каком нуждается ребенок.
Полагаю, дело в зарплатах учителей и в том, КТО за такие деньги согласен работать.
Все мои знакомые, более-менее профессионалы, давным-давно поуходили из школ.
Согласна, если учителя не могут дать в том качестве предмет, в каком нуждается ребенок.
ага...Вот летом мы и занимаемся двумя языками...Дыры латаем и вперёд уходим.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.