PDA

Просмотр полной версии : Если цена товара на ценнике и при оплате разная?


брусничк@
05.11.2009, 21:29
Ситуация такая-беру набор-на нем наклеена цена-подхожу платить-мне говортцена другая,не хотите не покупайте,по этой цене я вам не продам. Кто в курсе,как поступать в подобной ситуации?

Масянечка76
05.11.2009, 21:31
Если там стоит официальный ценник (с печатями, подписями и датой) - тогда к администратору с претензией , если просто цветная наклейка с цифрами - к сожалению, она не является документом и претензии могут приниматься только в связи с отсутствием ценника.

брусничк@
05.11.2009, 21:45
Если там стоит официальный ценник (с печатями, подписями и датой) - тогда к администратору с претензией , если просто цветная наклейка с цифрами - к сожалению, она не является документом и претензии могут приниматься только в связи с отсутствием ценника.

т.е. вы хотите сказать,что все ценники должны быть с печатями и подписями? Не знала. А где бы почитать про это?Нет конечно там только артикул,название товара,данные поставщика и цена. Именно администратор и отказалась продавать товар,с вышестоящим руководством тоже отказались соеденить.Хорошо,пусть будет отсутствие ценника,куда тогда обращаться с этим вопросом,

Флорика
05.11.2009, 21:50
Вот тема была http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=993938

CHICCA
05.11.2009, 22:16
обязаны продавать на кассе по цене,кот.стоит на этикетке!!!То что не хотели соеденить с руквдством,знали,что их ляпсус.

брусничк@
05.11.2009, 22:19
обязаны продавать на кассе по цене,кот.стоит на этикетке!!!То что не хотели соеденить с руквдством,знали,что их ляпсус.

да то что обязаны и что их ляпсус я вроде как и в курсе,только очень хочется документально подтвердить свои знания. Где бы почитать про это?

Счастливая Жена
05.11.2009, 22:21
Должны продать!!!! К администратору идти. Это их косяк, конечно они не хотят терять премию!!!
Я в Ленте колготки покупала, на ценники была наименьшая сумма, а по чеку пробили другую большую. Я с чеком к администрации, они зовут продавца! И та говорит, что это ее косяк. Выплатили мне разницу!!!

DIGI-Kisss
05.11.2009, 23:53
да то что обязаны и что их ляпсус я вроде как и в курсе,только очень хочется документально подтвердить свои знания. Где бы почитать про это?

Все эти положения содержатся в правилах торговли. На ценнике ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть печать и подпись "ответственного работника". Если там маленький одноразовый ярлычок, то, по закону - ценника нет - это штраф.
Товар обязаны продать по цене, указанной на ценнике. Налоговая за это убивает. Хотя на деле так получается, только если устраивать большой хай. Бывает, что на ценнике одна цена, а в компьютер занесена другая. Типа "ценник не успели поменять". Последний раз с этим сталкнулась с Спортмастере, ухватив купальник за очень хорошую цену. На кассе цена резко ухудшилась аж в два раза. Не хотелось нервы портить, хотя в общем, в этой кухне разбираюсь.

Supreme
06.11.2009, 00:18
да то что обязаны и что их ляпсус я вроде как и в курсе,только очень хочется документально подтвердить свои знания. Где бы почитать про это?
в законе о защите прав потребителей ,продавцам-администраторам грозить жалобой в роспотребнадзор и требовать жалобную книгу

belly
06.11.2009, 01:02
обязаны продавать на кассе по цене,кот.стоит на этикетке!!!То что не хотели соеденить с руквдством,знали,что их ляпсус.

+1000000000000
я даже пользуюсь их косяками, так как знаю свои права;)
у меня были ситуации, когда было 2 разных ценника, причем я заметила только один(с меньшей ценой), требовала продать мне по меньшей и всегда получала то, что хотела;)

Tomcat
06.11.2009, 01:11
Ситуация такая-беру набор-на нем наклеена цена-подхожу платить-мне говортцена другая,не хотите не покупайте,по этой цене я вам не продам. Кто в курсе,как поступать в подобной ситуации?
Однажды в Детском мире помимо прочего прихватила сынке машинку, на ней было 2 ценника 90 рублей. На кассе пробивают 150 руб, я сказала про ценник 90 руб, извинилась перед кассиром и сказала, что за 150 руб. брать не буду, она вручную что-то ввела и отпустила товар за старую цену в 90 рублей. Вот так пошла на встречу)

Cветланка
06.11.2009, 01:26
Однажды в Детском мире помимо прочего прихватила сынке машинку, на ней было 2 ценника 90 рублей. На кассе пробивают 150 руб, я сказала про ценник 90 руб, извинилась перед кассиром и сказала, что за 150 руб. брать не буду, она вручную что-то ввела и отпустила товар за старую цену в 90 рублей. Вот так пошла на встречу)
Я только не поняла, зачем вы извинялись и в чем она вам пошла на встречу. Вас магазин дезинформировал о стоимости товара с неизвестными целями. Может надеялись, что вы не заметите.

petr893
06.11.2009, 01:31
Однажды в Детском мире помимо прочего прихватила сынке машинку, на ней было 2 ценника 90 рублей. На кассе пробивают 150 руб, я сказала про ценник 90 руб, извинилась перед кассиром и сказала, что за 150 руб. брать не буду, она вручную что-то ввела и отпустила товар за старую цену в 90 рублей. Вот так пошла на встречу)

У меня была аналогичная ситуация, и тоже в ДМ:))

Tomcat
06.11.2009, 11:41
Я только не поняла, зачем вы извинялись и в чем она вам пошла на встречу. Вас магазин дезинформировал о стоимости товара с неизвестными целями. Может надеялись, что вы не заметите.
Я догадывалась, что у них была переоценка и наша машинака, возможно, стоит дороже, т.к. на ней были довольно старые ценники и машинки гораздро меньших размеров стоили дороже, а эта была в единственном экземпляре и стояла глубоко на полке. Да и ругаться не хотела, кассир была очень любезная.

Tussi
06.11.2009, 11:49
Очень часто с этим сталкиваемся, но итог всегда один - зовем администратора и они всегда! дают команду продавцам продать товар по цене, указанной на ценнике (правда, для проверки нас иногда начинают упираться, но длится это недолго). Даже телевизор в МВидео нам продали с разницей в 6 тысяч.

Хозяйка_Медной_горы
06.11.2009, 12:19
а если администратора нет? я хотела купить в Связном наушники, на кассе парень сказал, что "ой,цену поменять не успели", вобщем на 100 рублей они дороже теперь. на мою просьбу позвать вышестоящее лицо он сказал, что он тут один. Связной на территории гипермаркета.

брусничк@
06.11.2009, 12:31
а если администратора нет? я хотела купить в Связном наушники, на кассе парень сказал, что "ой,цену поменять не успели", вобщем на 100 рублей они дороже теперь. на мою просьбу позвать вышестоящее лицо он сказал, что он тут один. Связной на территории гипермаркета.

вот и мне администратор отказала,а с вышестоящим руководсвом меня на связали,сказали-никого сейчас нет. Я правельно понимаю,что мне теперь в роспотребнадзор?

Mountain
06.11.2009, 13:03
Согласно публикациям, исходящим из пресс-службы ДБЭПа МВД (ОБХСС по-старому), это - один из типичных случаев торгового мошенничества, уголовно наказуемое деяние. Такое же как и подкручивание весов, когда при проверке оказывается, что килограмм равен 450 граммам.
Это не в Роспотребнадзор, а сразу в Отдел по борьбе с экономическими преступлениями.

Машечка
06.11.2009, 14:02
А номер закона знает кто-нибудь? Чтобы было, на что ссылаться... Или где его дословный текст можно прочитать и распечатать?