Просмотр полной версии : ЕСТЬ ТУТ ПСИХОЛОГ ДЕТСКИЙ??? Вопрос есть..
Да, ребенок особый.. Есть проблемы с неврологией.. и ЗПР есть..
периодически всплывают неприятные события в классе, которые трогают моего сына, " ранят" , он плачет..
1. со мной никто не дружит , никто со мной в пару не встает..
( не встает почему -потому что он не такой как все. Ну, понятно, что все разные, но он совсме не такой. )
2. Часто из за неудач плачет. расстраивается. Не потому что он что то не успел написать, а потому что напрмеир, учительница вместо урока труда сделал урок русского, предварительно на перемене предупредив их. Или , какой то одноклассник сказал, что у него ужансый рисунок.. Тоже может плакать.
3. однокалссники ( не все) могут сказать, что мы с тобой не дружим, или ты надоел.. ( тоже это очень больно для него)
4. Есть такие, которые любят подначивать - иди, типа , поцелуй Петю.. ОН не целует, конечно, но эти продолжают говорить, что типа ты слабак и т.д.
( С этим делом пойду разбираться).
Мелочей много. Но в основном , причина в том, что он бурно реагирует на неудачи, на слова... или слезы или слова гадкие может сказать в порыве обиды.
Как себя веси сыну? Надо в таких ситуациях идти к психологу , который скажет как надо вести себя в подобных случаях? ( но случаи могут быть немного разные) Или надо к психоаналитику, который будет копаться до причин в самом себе.. ...
А то уже дошло до того, что сын говорит, что я через год возьму ружье и застрелю этого Сашу!!! Или " подзорву класс".. ну что то в этом роде..
Теперь то я понимаю , КАК появляются всякие сообщения в прессе и по ТВ про то, что старшеклассник повесился или расстрелял пол класса.. Довели , блин, его, вот и свершилось.
Здравствуйте! УжОс, конечно, но психолог поможет это точно! ( я правда не он к сожалению(не психолог)). Только вот вы написали:
"Надо в таких ситуациях идти к психологу , который скажет как надо вести себя в подобных случаях?"
должна Вас предупредить, если это не описка конечно, психолог не научит его как себя вести, советов давать не будет, на это не расчитывайте. Психолог-это долгая работа над самим собой, кропотливая и не всегда и не всё нравится. Но точно ищите, ходите, не пожалеете! Удачи!
спасибо. да, мы занимаемся у психоаналитика. Но вот что то я не вижу никак пока рез-та. Может специалист не подходит нам.. Хотя, вроде бы , по рекомендации , дипломированный..
может психоаналитик и не плохой, но ориентирован на решение других проблем. Надо наверно искать специалиста именно по межличностым отношениям детей. Подсказать конкретно увы не могу.
Точнее они могут работать вместе - психоаналитик над снижением этой излишней эмоциональности, которая и вызывает отчасти проблемы (дети, увы, чувствуют, что его легко задеть и этим пользуются), а другой бы обучал конкретным приемам общения и в идеале их отрабатывать в дружественной группе.
А еще хорошо бы подключить учителя - если пользуется авторитетом, то она могла бы правильно настроить детей. У нас в группе был мальчик суперактивный, с детьми общаться толком не умел, точнее все его взаимодействие выглядело как агрессия (притом что он не был злым) и дети его сторонились. Но наши супер воспитатели смогли помочь и мальчику научиться другим способам взаимодействия и детей настраивать на него более положительно, что он не специально так себя ведет, а просто по другому пока не умеет, но научится. Теперь учимся с этим мальчиком в одном классе, замечательный парнишка, такой же шебутной, но проблем в общении с детьми нет. А в то время увы он легко мог стать изгоем. Точнее если бы воспитатели не подключились, то он им стал бы автоматически, дети бы не стали терпеть его выходки.
Badabummm
17.11.2009, 00:37
Сходите к Мурашовой - психолог в детской поликлинике на Костюшко, она по детам и семье специалист
Скажите, а есть ли хотя бы кто-то в классе, с кем ваш сын дружит (поддерживает нормальные отношения)? Или абсолютно все настроены против него?
Nataijal
17.11.2009, 01:24
1. Чем ваш сын отличается так сильно от остальных? Попытайтесь это исправить. Внешность? Поведение?
2. Невролог+неврол.лечение. Грамотное. Один психолог вряд ли поможет.
3. Разговаривайте с ним больше, обсуждайте школьные ситуации.
4. Ищите друга.
5. Ну, и психолога, конечно, тоже. А, может быть, даже группу - есть же детские психол.группы!
1. Чем ваш сын отличается так сильно от остальных? Попытайтесь это исправить. Внешность? Поведение?
2. Невролог+неврол.лечение. Грамотное. Один психолог вряд ли поможет.
3. Разговаривайте с ним больше, обсуждайте школьные ситуации.
4. Ищите друга.
5. Ну, и психолога, конечно, тоже. А, может быть, даже группу - есть же детские психол.группы!
присоединяюсь к последнему пункту. Ему надо в группе заниматься, это даже лучше! Здесь в "ПОДРОСТКАХ" был топик о психологических тренингах, посмотрите там, может быть девочки или психолог, там которая, посоветуют Вам больше и профессиональнее .
спасибо всем!!!
Дело в том, что я тоже наслышана была много именно о ТРЕНИНГАХ в группе, но наш психоаналитик сказала, что это типа , бред, так как ребенку надо самому в себе разобраться, и уметь выходить из ситуаций, которые могут быть очень разные всегда.. А на тренингах эти ситуации обычно всегда стереотипные..
Я попробую в подростках покапаться.
babariha
17.11.2009, 11:16
А на тренингах эти ситуации обычно всегда стереотипные..
.
ИМХО, одно другому не мешает. И в себе разобраться, и в стереотипных ситуациях попробовать "побывать".
Dolara09
17.11.2009, 11:44
ИМХО, одно другому не мешает. И в себе разобраться, и в стереотипных ситуациях попробовать "побывать".
Конечно, нужно к специалисту сходить, но услуги психоаналитика стоят достаточно дорого:( при выборе врача - специалист должен, обязательно конкретизировать Вам что с ним, как будет строиться лечение, сколько времени может занять,т.е когда ждать улучшение и т.д.. Если, это не происходит - только будите тратить деньги, что бы поговорить...
Мой совет - поговорите с учителем, т.к. от педагога очень много зависит, т.к. все Вами перечисленное происходит при ней...Она авторитет для детей и может правильно выстроить отношения в классе. Вы должны быть союзниками в этой проблеме, возможно да же какие-то ситуации прогнозировать с ней вместе, например, какие-то участия в классных праздниках или да же поведение на уроках, где Ваш малыш может хорошо проявить себя...
Не в подайте в отчаянье от Вас то же много зависит! Все комментируйте, поворачивайте в положительное русло. Это очень большая работа - терпения и мудрости Вам, все обязательно получится! Вы же ищите выход значит он будет найден!
Не в подайте в отчаянье от Вас то же много зависит! Все комментируйте, поворачивайте в положительное русло. Это очень большая работа - терпения и мудрости Вам, все обязательно получится! Вы же ищите выход значит он будет найден!
спасибо вам за поддержку!:flower:
Я в подростках накапала неск. центров . В Архитектуре будущего мы были, год ходили и рез-та я не видела.. Увы.. Может на то время сын был маловат для них.
Мне пока оч. понравился центр 12 коллегий. Что на самом деле - не знаю там. Но оч. интересно, что там занятия с психологом, с логопедом и потом по актерскому мастерству. Это мне кажется, для детей безумно полезно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вот , хотелось бы узнать тут - был ли кто то в этом центре ( кстати, где он находиться) ?
И еще , хвалят очень психолога Добрякова И. А где он принимает?
спасибо всем!!!
Дело в том, что я тоже наслышана была много именно о ТРЕНИНГАХ в группе, но наш психоаналитик сказала, что это типа , бред, так как ребенку надо самому в себе разобраться, и уметь выходить из ситуаций, которые могут быть очень разные всегда.. А на тренингах эти ситуации обычно всегда стереотипные..
Я попробую в подростках покапаться.
конечно вам нужны групповые занятия. Даже если там стандартные ситуации разбирают, вашему ребенку, как я поняла, пока из стандартных и надо научится выходить. Обратитесь в психолого-педагогический центр вашего района, может у них как раз такие тренинги проводят.
конечно вам нужны групповые занятия. Даже если там стандартные ситуации разбирают, вашему ребенку, как я поняла, пока из стандартных и надо научится выходить. Обратитесь в психолого-педагогический центр вашего района, может у них как раз такие тренинги проводят.
да, вот рещила все таки именно на тренинги снова попытаться поводить. Мы в Арх. будущего были, но там как то тогда у нас не пошло. ..
Сейчас звонил а в 12 коллегий. Может быть там что то получиться.
В нашем ППцентре Приморском мы были еще давно-данво.. нас отфутболили в ПНД..:(:(:(
:( вот так вот, а я думала, они для того, что бы помогать работают...
удачи Вам и сыну, побыстрее справится с проблемой :flower:
:( вот так вот, а я думала, они для того, что бы помогать работают...
удачи Вам и сыну, побыстрее справится с проблемой :flower:
спасибо огромное!:love:
В ППцентре мы были еще дошкольниками. не знаю, как они сейчас бы на нас отреагировали, но что то мне после того раза уже не охота идти к ним.. :(
Dolara09
17.11.2009, 13:42
спасибо вам за поддержку!:flower:
Я в подростках накапала неск. центров . В Архитектуре будущего мы были, год ходили и рез-та я не видела.. Увы.. Может на то время сын был маловат для них.
Мне пока оч. понравился центр 12 коллегий. Что на самом деле - не знаю там. Но оч. интересно, что там занятия с психологом, с логопедом и потом по актерскому мастерству. Это мне кажется, для детей безумно полезно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вот , хотелось бы узнать тут - был ли кто то в этом центре ( кстати, где он находиться) ?
И еще , хвалят очень психолога Добрякова И. А где он принимает?
В 12 коллегий моя подруга водила сына, правда в 12 лет, он ничего не хотел делать в школе и все ему было не интересно...Пошли туда на консультацию к психологу и ходили на тренинги долго -долго - результата нет, но обещали что "глаза будут гореть"...
В 12 коллегий моя подруга водила сына, правда в 12 лет, он ничего не хотел делать в школе и все ему было не интересно...Пошли туда на консультацию к психологу и ходили на тренинги долго -долго - результата нет, но обещали что "глаза будут гореть"...
жаль.. что не помогло..
А куда ж идти то???
Вот и не знаю - что лучше то - тренинги с детьми или один на один сидеть?
Надо подружить его с кем то из класса. Вам надо подружить.Возможно с девочкой.Попросить учительницу посадить со спокойным, приветливым ребенком, открытым к общению.А дальше культивировать их дружбу.
А сколько сыну лет? я правда не психолог, извините, что влезаю. Но я думаю, что такие ситуации неприятные и ощущения бывают у многих деток. Мы же не можем все нравится и это нормально. Другое дело, настрой класса. Такое ощущение сложилось, что дети у вас в классе недобрые и думаю не только ребенок, если даже у него есть какие-то проблемы, но и с вполне устойчивой психикой, воспитанный и ранимый так же реагировал на выходки одноклассников, замечу опять-таки недобрые, учитывая , как я поняла, что учаться уже ваш сын не первый год? Нравится ли ему учиться? Чем он увлекается. У меня больше сложилось впечатление, что он неуверенный у вас мальчик и ,как вы написали, вопсприимчивый, а вот в классе такие отношения более чем странные - настрой коллектива нездоровый какой-то , судя по описанию. Извините, что сумбурно
ну вот была ситуация - должен был быть урок труда. Но вместо него учитель поставила урок математики, так как не успели дети что то доделать. Учитель предупредтла об этом . Когад начался урок, то мой стал плакать, что надо было труд сделать!!! Причем на взрыд.. ну, как ученики будут реагировать на это ? Конечно, им не нравиться , что в их классе такой " плакса"...
Или сегодян урок ИЗО. У него не получался забор.. начал снова расстраиваться. бубнил " дурацкий забор! Не буду его рисовать!".. Учитель попросила подойти к ней и она ему поможет.. Подошел.. Она что то сделала ( объяснила , показала.. ) ,а он сел и снова за свое..
Я понимаю детей.
У нас в классе был мальчик , мы его " псих" звали, так как он если что то в слезы или вообще выходил из класса хлопнув дверью, швырял тетради и т.п. Отношение класса соответствующее. Конечно, с годами он взрослел и мог управлять совими эмоциями.
Но вот как помочь на ранних сроках то. раньше -то, в наше время, никто не думал о занятиях с психологами, а сейчас то можно это делать..
Вот я привела примеры.. На бурную реакцию моего ребенка класс соответственно тоже настраивается..
Действительно сыну тяжело. Мб расширить круг общения? И ему это будет полезно - мб тогда он не будет так зацикливаться на учебе - уж больно ответственный ребенок :). Реализует себя мб в творчестве или спорте и относится будет по-другому.
Nataijal
18.11.2009, 00:42
Проблема самооценки. ИМХО. Страх неудачи. Некоторая ригидность, застреваемость, опять же страх всего нового и неожиданного - и та же проблема самооценки.:(
Пришло в голову: может быть, вы сами очень стараетесь видеть его успешным, ьем самым давите на него, даже подсознательно, не можете принять его неудачи?
Пришло в голову: может быть, вы сами очень стараетесь видеть его успешным, ьем самым давите на него, даже подсознательно, не можете принять его неудачи?
Это есть тоже. Конечно, я хочу видеть в своем особом мальчике успешного сына, что бы у него получалось лучше , что бы умел многое, что бы был похожим на сверстников. Так это любая мама хочет.
Надо искать специалиста.
Карусель
18.11.2009, 12:21
А с родителями детей из класса сына Вы общались? Нужно с ними, хоть с кем-то наладить контакт, затем с одноклассниками, понять , может есть ещё что-то помимо бурных реакций, что смущает детей.
жаль.. что не помогло..
А куда ж идти то???
Вот и не знаю - что лучше то - тренинги с детьми или один на один сидеть?
Катюш, на Веденеева, 4 хороший психолог (я уже ее советовала).
296-65-00; 296-67-05.
Любовь Николаевна.
Именно групповые тренинги.
По-моему, на 4 часа по субботам туда отдаёшь туда ребенка.
Я постараюсь узнать более подробно, если нужно.
kukunika
18.11.2009, 12:59
Да, ребенок особый.. Есть проблемы с неврологией..
периодически всплывают неприятные события в классе, которые трогают моего сына, " ранят" , он плачет..
1. со мной никто не дружит , никто со мной в пару не встает.. .
и далее по тексту......
У нас те же проблемы... :( Как с нас списано.
А может кто-нибудь знает, есть ли такие занятия ближе к Кировскому району? Буду очень благодарна.:flower:
Dolara09
18.11.2009, 13:21
Проблема самооценки. ИМХО. Страх неудачи. Некоторая ригидность, застреваемость, опять же страх всего нового и неожиданного - и та же проблема самооценки.:(
Пришло в голову: может быть, вы сами очень стараетесь видеть его успешным, ьем самым давите на него, даже подсознательно, не можете принять его неудачи?
Возможно, конечно и так, но...это может еще быть связано с физическими проблемами, подобные реакции могут быть да же при нарушении функции щитовидной железы. Я бы сходила к нервопотологу и эндокринологу исключив заболевания, тогда работать над самооценкой.
MONSTRIC
18.11.2009, 13:29
и далее по тексту......
У нас те же проблемы... :( Как с нас списано.
А может кто-нибудь знает, есть ли такие занятия ближе к Кировскому району? Буду очень благодарна.:flower:
Любовь НИколаевна принимает и в Кировском районе тоже
Амперметра
18.11.2009, 14:53
ну вот была ситуация - должен был быть урок труда. Но вместо него учитель поставила урок математики, так как не успели дети что то доделать. Учитель предупредтла об этом . Когад начался урок, то мой стал плакать, что надо было труд сделать!!! Причем на взрыд.. ну, как ученики будут реагировать на это ? Конечно, им не нравиться , что в их классе такой " плакса"...
Или сегодян урок ИЗО. У него не получался забор.. начал снова расстраиваться. бубнил " дурацкий забор! Не буду его рисовать!".. Учитель попросила подойти к ней и она ему поможет.. Подошел.. Она что то сделала ( объяснила , показала.. ) ,а он сел и снова за свое..
Я понимаю детей.
У нас в классе был мальчик , мы его " псих" звали, так как он если что то в слезы или вообще выходил из класса хлопнув дверью, швырял тетради и т.п. Отношение класса соответствующее. Конечно, с годами он взрослел и мог управлять совими эмоциями.
Но вот как помочь на ранних сроках то. раньше -то, в наше время, никто не думал о занятиях с психологами, а сейчас то можно это делать..
Вот я привела примеры.. На бурную реакцию моего ребенка класс соответственно тоже настраивается..
Один в один моя дочка.
В итоге дети гнобят ее, учительница ничего не предпринимает.
Сама уже голову сломала как это подкорректировать....
и далее по тексту......
У нас те же проблемы... :( Как с нас списано.
А может кто-нибудь знает, есть ли такие занятия ближе к Кировскому району? Буду очень благодарна.:flower:
ну наконец-то увидела тебя тут!!! А то , думаю, куда пропала!!!
Жаль, что вы тоже "друзья по несчастью"... :(
Давайте искать выход вместе..
Катюш, на Веденеева, 4 хороший психолог (я уже ее советовала).
296-65-00; 296-67-05.
Любовь Николаевна.
Именно групповые тренинги.
По-моему, на 4 часа по субботам туда отдаёшь туда ребенка.
Я постараюсь узнать более подробно, если нужно.
да, Танюша, я звонила ей. мне кажется, что 4 часа просто Миша не осилит. Вот в чем проблема то. Хотя, я не знаю, как построены в этих занятиях часы, как они расписаны и вообще - одна ли там Любовь Ник-на работает или с помощниками. А то если 10 чел парней, 10-ти леток, да еще с проблемами, то это очень не просто.. Случаи разные бывают.. Мне одна форумчанка написала, что один из тренингов в центре психологическом в группе закончился дракой всех детей с ее сыном..
Танечка, если тебе не трудно, может быть ты дей-но , расспросишь Любовь Ник-ну более подробно - как все там проходит.. Что они все 4 часа делают, есть ли у нее помощники.. Надо ли с собой еду брать какую то.. Боюсь, что еще мне придется там сидеть все это время , хотя бы первые занятия, а то с нашей то тревожностью да в новом месте..
Хорошо, Танюш?
Действительно сыну тяжело. Мб расширить круг общения? И ему это будет полезно - мб тогда он не будет так зацикливаться на учебе - уж больно ответственный ребенок :). Реализует себя мб в творчестве или спорте и относится будет по-другому.
да, это верный подход. Мы нашли для нас небольшую отдушину в виде спорта. Но так как болеем , то пропускаем тренировки..
Этого все равно мало.. спорта , я имею в виду.
Школа - это школа и ему там учиться, дай Бог, до 9 класса. И с этими же детьми.. Поэтому , ему надо как то себя в классе поставить , то ли уважение преоберсти.. А как преобрести ? Подвиг что ли совершить, что б все зауважали ? :))... Или какие то свои умения показать.. Но умений почти ноль.. Разве что на Пк умеет классно на машинах гонять..
Все таки я пока склоняюсь именно к тренингам..
А с родителями детей из класса сына Вы общались? Нужно с ними, хоть с кем-то наладить контакт, затем с одноклассниками, понять , может есть ещё что-то помимо бурных реакций, что смущает детей.
ну я и так знаю ЧТО их может смущать - слезы, реакции, речь не шибко четкая ( дизартрия) , плоховатая крупная моторика, не супер успехи в учебе..
Родители знают ест-но про особость , некоторые дети снисходительно относяться, некоторые нет.. Не будут же родители каждый день повторять своим чадам, что бы они уважали и моего сына и помогали ему и поддерживали.. Я бы тоде не смогла бы так. да и к тому же ДЕТИ то разные как и их родители..
Один в один моя дочка.
В итоге дети гнобят ее, учительница ничего не предпринимает.
Сама уже голову сломала как это подкорректировать....
жаль, что и у вас эта проблема.. :(
ох, моя тоже рыдала, когда ...боялась, что может не получиться что-то.:005:
заметили на подготовке к школе (в сад не ходила, поэтому я и не знала, что так оно бывает), ребенок начинал рыдать еще до выполнения задания - от волнения и, видимо, стремления сделать всё правильно. Так боялась ошибиться!:001:
Работали с психологом в школе, в одиночку (т.е. только со мной) и парой с другим ребенком.
С начала учебного года Коть плакала только несколько раз, перед проверочной работой и при новом материале (разволновалась, плохо поняла и не выдержала).
Но у нас учительница понимающая (она же вела подготовку к школе и обратила мое внимание на дочкино отношение к заданиям), успевает успокоить и переключить внимание.:love:
Психолог работала не только с Котем, но и со мной, моя тревожность и мнительность сыграли дурную шутку с ребенком. Теперь пытаюсь удерживать себя и больше хвалить Коша.
Плюс на танцах стали активно выступать, самооценка дочери стремительно рванула вверх)))
Может быть когда начнутся успехи в спорте, начнет расти не только уверенность в себе, но и уважение среди одноклассников? Когда что-то получается хорошо (а другие-то и не умеют так))),
человек и держится увереннее и на попытки обсмеять меньше внимания обращает. ИМХО, конечно, но внимание ребенка не будет сконцентрировано только на школе и школьных делах,
будут другие не менее важные и интересные хлопоты-заботы, где потребуются силы.
Если не спорт, так рисование, музыка, пение, занятия в Зоопарке, что угодно, вне школьных стен, что нравится ребенку и что хорошо получается.
У дочери в классе к тем, кто занимается еще где-то помимо школы, относятся с уважением и, честно говоря, завистью, расспрашивают, рассказывают друг другу, показывают, кто что умеет - перемены-то длинные)
Амперметра
18.11.2009, 16:49
жаль, что и у вас эта проблема.. :(
Как мне кажется у нас все осложняется еще и тем, что девочка умненькая и учится хорошо... Это тоже вызывает негатив у одноклассников. Как ее научить: не обижаться, если дети смеются, обзывают - не реагировать, если толкают - сдачи дать...
Мне кажется я часто хвалю и стараюсь поддержать, но уверенности в себе нет...:(
kukunika
18.11.2009, 17:55
Любовь НИколаевна принимает и в Кировском районе тожеДа? а где?
Действительно сыну тяжело. Мб расширить круг общения? И ему это будет полезно - мб тогда он не будет так зацикливаться на учебе - уж больно ответственный ребенок :). Реализует себя мб в творчестве или спорте и относится будет по-другому.круг у нас насыщен: 3 раза в неделю танцы, 2 раза - бассейн....
Но! проблема все равно остается, т.к. проблема "на лицо": плохая речь и своеобразные (слишком детские) шутки. Мы всей душой рвемся к другим детям, но дети нас сторонятся:005:. Вот только девчонки на танцах к нам хорошо относятся (но они нас знают уже 3й год), а новые коллективы....
ну наконец-то увидела тебя тут!!! А то , думаю, куда пропала!!!
Жаль, что вы тоже "друзья по несчастью"... :(
Давайте искать выход вместе.. Привет:).
Да я переделалась из писателя в читателя:), слава богу хоть из некоторых проблем выкарабкались ... да вот в школу пошли и нашли новые проблемы... или, вернее, старые стали более явными на фоне остальных детей.
А стресс для ребенка нехилый. По знакомым разослали клич по поводу психолога. Вот только что сама ползала по инету в поисках выхода, как набрела на твой топик :)
PS: сегодня говорили с учителем, типа "ребенок домой возвращается и чуть не рыдает, что с ним никто не хочет общаться и дружить". На что получили ответ "да, вроде нормально все - бегает на перемене"... только ей невдомек, что он сам с собой бегает, т.к. никто его в компанию не берет....хотя тоже бегают...поэтому со стороны кажется, что вместе играют... а если приглядеться и прислушаться...
Хоть по поводу пары обещела проследить, чтоб мой один не ходил....
Мне пришла в голову мысля- у кого детки испытывают похожие трудности, мб вам по-парам скооперироваться и походить к психологу на занятия, которые тут рекомендуют. Детки если ведут себя по-хоже, трудности аналогичные,... а тут вместе- и интереснее и подружиться могут, тем более , что мамы уже нашли общие темы :)
Удачи :).
А по-поводу не дружит... я не знаю, у меня девица оч активная, порой даже слишком- но это по-сравнению со мной+ единственный ребенок в семье, не ходившая в школу. И язык общий находит легко, ттт, и поруководить любит , ну и ,конечно, со своими тараканами. Вроде и на развивалках дружила и на улице знакомились с детками,.. но есть одно место- наш двор, у меня прям кровью сердце обливалось :( - ну ни с кем она не могла подружиться, все девченки парами, моя-то вредная, но и те еще те штучки. Я первое время старалась наладить контакты, а потом поняла, что у них элементарно разный менталитет- детей у нас во дворе могут на весь день выпустить без присмотра, у них другие разговоры- дворовые, они болтаются часто все выходные на улице, тк родители в большинстве с ними не гуляют и не знают дети чем себя занять, интересы вне двора мало у кого есть. Взрослые -то все разные, а дети обычно вообще кучкуются.... мб не стоит расстраиваться из-за непонимания одного коллектива-класса.:flower:
Мне пришла в голову мысля- у кого детки испытывают похожие трудности, мб вам по-парам скооперироваться и походить к психологу на занятия, которые тут рекомендуют. Детки если ведут себя по-хоже, трудности аналогичные,... а тут вместе- и интереснее и подружиться могут, тем более , что мамы уже нашли общие темы :)
Удачи :).
спасибо!! А ведь, дей-но, идея то прекрасная!!! Я была бы ЗА. Только надо найти такого вот психолога, которая возьмется за такие занятия.
Мой сынуля уже во втором классе, стало полегче(ТТТ).
1. Поменялся класс, а значит и учитель, хотя класс собрался очень непростой и именно в поведенческом отношении(ЗПР, пед. запущенность, невротические проявления и т.п., это если примерными диагнозами попытаться обрисовать), но учитель великолепный: следит не только за учебой, но и за отношениями и интересами в классе, даже когда рыдает самый старший, это уже ни у кого не вызывает желание шутить или тыкать пальцем и т.п.
2. Сын стал понимать почему и как люди ведут себя, объясняю про зависть, манипулирование, неумение высказать свои желания и т.п. Он стал учиться сам разруливать и находить линию поведения с одноклассниками. Вовке сейчас без полутора месяцев 8 лет.
Nataijal
18.11.2009, 22:55
Какие же разные дети... И какие похожие. Моя "полу-особая" - ММД+СДВГ, я тоже хочу видеть ее успешной, не могу и не готова принимать ее "особость", кажется, требую от нее "нормального" поведения - а она просто не может. Не понимает, что это значит. Принять - главное и самое сложное, потом все будет гораздо легче.
На переменах она всегда одна. Чаще даже из-за парты не встает, не то что по коридору бегать.:(
Искали-искали психолога...
Но либо переживает глубоко внутри, либо ей это состояние безразлично. При необходимости легко (или не легко?) просит у детей то, что ей нужно. Но говорит, что они глупые, не интеерсные, не здоровается ни с кем, не разговаривает, тем более, не играет. Тоже повышенная тревожность. Ко мне дети подходили, спрашивали, почему моя дочь с ними не хочет играть.:(
Это я к чему - стуация та же (ну, почти), реакции детей разные. Попробуйте с мальчиком о его чувствах поговорить, может быть. это вам поможет стать ближе, больше ег понять. И даст возможность сделать правильный выбор (в том числе психолога).
да уж все 9 лет стараюсь понять.. :)
И ваша дочь как раз нашла для себя способ выхода из ситуации своей - она говорит, что ОНИ не интересные , ОНИ глупые.. А мой то наоборот, говорит, что ОН плохой , ОН глупый.. Ваша ситуация мне кажется проще и легче.
О чувствах говорили много. Он же еще объяснить верно не может , говорит плохо передавая мысли свои. .. а порой они и не его вовсе.. но конечно,я с ним стараюсь говорить и в меру своих возможностей ему стараюсь объяснить ему поведени е других детей, или разбираем ситуации , которые его привели к слезам. Но эти разборки со мной не приносят успехов. .
Nataijal
18.11.2009, 23:57
Нет, наша ситуация не легче. Ни один психолог, нами найденный, не знал, к какого боку ее начать решать. Понятно, что "чужую беду руками разведу...", может, поменяемся - вы мне советы дадите,а я - вам, глядишь, что-нибудь и придумаем полезного!
Откуда-то он взял, что он-глупый, не интересный...Откуда? От кого он это услышал? Почему он в это поверил?
Мне кажется, дело в завышенных родительских ожиданиях + детской тревожности. Первая самооценка - отражение родительской, даже подсознательной оценки ребенка. Если нет безусловного принятия - со всеми недостатками, дефектами, особенностями и странностями - то у ребенка не появится принятие себя самого. Он будет постоянно ощущать, что не дотягивает до идеала, будет думать, что, будь он другим - родители бы его больше любили. И будет страдать. Поэтому он будет всегда в ситуации жертвы - он будет чувствовать, что недостаточно хорош, не сможет дать отпор обидчикам, будет лишь переживать.
Пусть я буду неправа, мне хочется быть неправой в вашем случае, но что-то мне подсказывает, что копать надо именно тут...
Другое дело, настрой класса.
А есть такой зверь класс? Я раньше думала, что класс, это существо, враждебное моей дочке. Она постоянно жалуется, что с ней никто не дружит.
Но посмотрела я, что значит "не дружит"... Со мной бы кто так не дружил...Все время ей подарочки дарят, защищают от хулиганов, и в снежки даже играют. А она жалуется, что ее закидали снежками. А я вижу, что от любви закидали.
Я думала, что моя дочка изгой. Прихожу на родительское собрание, а там оказалось 24 изгоя. То есть каждый абсолютно так же своим мамам говорит. А реально изгоем оказался только один мальчик, его учительница озвучила. С ним не дружат, потому что плохо учится и с него списывать нельзя из-за этого....
Но с другой стороны может быть это проблема, и она у каждого ребенка и все мы с ней наедине....
Что делать?
Нет, наша ситуация не легче. Ни один психолог, нами найденный, не знал, к какого боку ее начать решать. Понятно, что "чужую беду руками разведу...", может, поменяемся - вы мне советы дадите,а я - вам, глядишь, что-нибудь и придумаем полезного!
Откуда-то он взял, что он-глупый, не интересный...Откуда? От кого он это услышал? Почему он в это поверил?
Мне кажется, дело в завышенных родительских ожиданиях + детской тревожности. Первая самооценка - отражение родительской, даже подсознательной оценки ребенка. Если нет безусловного принятия - со всеми недостатками, дефектами, особенностями и странностями - то у ребенка не появится принятие себя самого. Он будет постоянно ощущать, что не дотягивает до идеала, будет думать, что, будь он другим - родители бы его больше любили. И будет страдать. Поэтому он будет всегда в ситуации жертвы - он будет чувствовать, что недостаточно хорош, не сможет дать отпор обидчикам, будет лишь переживать.
Пусть я буду неправа, мне хочется быть неправой в вашем случае, но что-то мне подсказывает, что копать надо именно тут...
конечно, я тоже виновата . Потому что ребенок особый, я всегда хотела что бы он был хоть как то и чем то похож на обычных детей. Ставила в пример других. Это наверно и подействовало. Но какая же мама не хочет, что бы ее ребенок был лучший?
cristal74
19.11.2009, 01:57
Да, ребенок особый.. Есть проблемы с неврологией.. и ЗПР есть..
периодически всплывают неприятные события в классе, которые трогают моего сына, " ранят" , он плачет..
1. со мной никто не дружит , никто со мной в пару не встает..
( не встает почему -потому что он не такой как все. Ну, понятно, что все разные, но он совсме не такой. )
2. Часто из за неудач плачет. расстраивается. Не потому что он что то не успел написать, а потому что напрмеир, учительница вместо урока труда сделал урок русского, предварительно на перемене предупредив их. Или , какой то одноклассник сказал, что у него ужансый рисунок.. Тоже может плакать.
3. однокалссники ( не все) могут сказать, что мы с тобой не дружим, или ты надоел.. ( тоже это очень больно для него)
4. Есть такие, которые любят подначивать - иди, типа , поцелуй Петю.. ОН не целует, конечно, но эти продолжают говорить, что типа ты слабак и т.д.
( С этим делом пойду разбираться).
Мелочей много. Но в основном , причина в том, что он бурно реагирует на неудачи, на слова... или слезы или слова гадкие может сказать в порыве обиды.
Как себя веси сыну? Надо в таких ситуациях идти к психологу , который скажет как надо вести себя в подобных случаях? ( но случаи могут быть немного разные) Или надо к психоаналитику, который будет копаться до причин в самом себе.. ...
А то уже дошло до того, что сын говорит, что я через год возьму ружье и застрелю этого Сашу!!! Или " подзорву класс".. ну что то в этом роде..
Теперь то я понимаю , КАК появляются всякие сообщения в прессе и по ТВ про то, что старшеклассник повесился или расстрелял пол класса.. Довели , блин, его, вот и свершилось.
О господи,это мы прошли-ужас,ужас!!! Я устала от этого и измучилась,нервы мои и его сдали окончательно,когда я его несколько раз выводила просто в состоянии агонии.ЕГо трясло от злости и он готов был разорвать всех на куски.Меня трясло от этого еще больше.Ни кто нам не помогал - ни учителя,ни администрация. Решили забить на все и не биться головой в стену - ушли на надомное.Теперь мы АНГЕЛЫ и у нас все лучше и лучше. Школа не панацея ищите выход и не ломайте ребенка. У моего старшего брата были такие же ужасы в школе.Мама моя не могла решиться на надомное.Ей тогда казалось,что это печать на всю жизнь. И я видела таких много ребят в школе.И что.Кто сейчас мой брат? Шикарный красивый мужчина с психикой забитого до ужаса ребенка не старше 14 лет и сверхнеувереный в себе,сломавшийся человек.Все началось со школы и все это преследует его всю жизнь.У него нет семьи в 32 года,ему не нужна работа - потому как везде он терпел фиаско и больше этих унижений не хочет. Да он наш родной,домашний.Не бросим.Но социально он вычеркнут из жизни.И он знает что он такой и другим не будет,потому как 10 лет сознательной жизни его топтали в школе все кому не лень. А у парня все-таки куча способностей,но их сейчас уже просто не вытащить из него. А сколько я таких мальчишек сейчас наблюдаю выросшими.Они в глаза бояться людям смотреть,боязно смотрят в пол. По ним просто прошла и застыла на всегда тень "отстоя" общества.Они сломаны и работать могут либо охраниками на вахте проходной либо лампочки в магазине подавать. Я знаю,что у них нет семей и они их не смогут создать. Их планка навсегда опущена и ни какие психологи в 30 лет её уже не поднимут. Мы над ними в школе смеялись,а теперь смотрим с жалостью,как же они вот такие убогие.А ведь не убогие,а просто другие. Но наш совок мел всех под одну гребенку.
Мой сын тоже с небольшой неврологией,и ставят нам СДВ и ММД в анамнезе.Парень всегда плохо чуствовал себя в толпе.И сады мы мучались,меняли - пока не нашли "свой". А со школой расспрощались во втором и не собираемся туда опять.Я знаю его плюсы и минусы.Так вот школа эти минусы обостряет,а плюсы убивает наповал.И все что мы растим в них первые 7-лет школа вытаптывает за год.
И я знаю не мало ребят,которые далеко не с 1=го класса ушли на домашнее и сейчас абсолютно адекватные дети,умные,талантливые и незабитые.Нет ярлыков,потому как ни кто их насильно и по системе не заставляет делить парту с непонравившимся ребенком,ходить парами пробиваяст сквозь толпу матюгающихся старшекласников,которые могут не заметить и просто снести малыша побегая мимо.На меня такая кобылка в школе из=за угла налетела,а у меня дочка в руках 2 летняя.Я её чуть с лестницы со злости не спустила.А её хоть бы хны,поскакала дальше каблуками стучать.Ни кто вашему ребенку не будет насильно стягивать штаны в туалете,типа игра такая. Ни кто не скажет ему "лох" и не захочет избить всем классом за то,что он не смог на эстафете бежать быстрей,чем смог.И ваш малыш не будет заливаться горькими слезами от того,что не успел пришить пуговицу на уроке труда за 45 минут,а ему надо все 70 допустим.Но это уже ни кого не волнует.ОООООООхххххх,подумайте еще сто раз.Стоит ли оно все того - раз уж не сложилось сначала.
cristal74
19.11.2009, 02:26
Проблема самооценки. ИМХО. Страх неудачи. Некоторая ригидность, застреваемость, опять же страх всего нового и неожиданного - и та же проблема самооценки.:(
Пришло в голову: может быть, вы сами очень стараетесь видеть его успешным, ьем самым давите на него, даже подсознательно, не можете принять его неудачи?
неаааа,все не так.Читайте труды нейропсихологов по утройству мозга мальчиков и девочек.Читайте про взаимосвязи между полушариями.Очень внимательно читайте про право и левополушарных детей,про ведущие руки(правая-левая),ведущий глаз и ухо. Про аудиалов-визуалов-кинестетиков.Про психологические типы людей:флегматики,мелонхолики и пр.....разберитесь Вы сначала с типом ребенка,а потом уже стройте его психику по отношению к классу. Ему может не просто психолог нужен,а психолог работающий с методами НЛП (нейролингвистическое програмирование).Если Вы и об этом начитаетесь,то сможете сами пробовать по методу НЛП успокаивать ребенка. Я часто пользуюсь - но у меня воображение хорошее,абстрагироваться могу до бесконечности. Ой,много могу наговорить,учитаетесь. Советую одну тетечку.Она тут на форумах есть. Ник HELP(зовут Ольга),найдете поиском. Она же мало того,что психолог,она уже и книги издает очень толклвые.Народ очень хвалил. И я похвалю,она к нам приезжала. Вот все,что я вначале прописала - она ребенка так тестировала.Все что рассказала,прямо сбывается один в один.Прогноз дала года на 4,пока все получвается. Найдите поиском,стукнитесь в личку. Час стоил 350 р (это дешево),зато отдача на все 100%.Приедет к Вам и в тихой обстановке поработает.Это таким детишкам на руку. Они в своей рубашке спокойней работают.
Амперметра
19.11.2009, 09:33
Я знаю его плюсы и минусы.Так вот школа эти минусы обостряет,а плюсы убивает наповал.И все что мы растим в них первые 7-лет школа вытаптывает за год.
И я знаю не мало ребят,которые далеко не с 1=го класса ушли на домашнее и сейчас абсолютно адекватные дети,умные,талантливые и незабитые.Нет ярлыков,потому как ни кто их насильно и по системе не заставляет делить парту с непонравившимся ребенком,ходить парами пробиваяст сквозь толпу матюгающихся старшекласников,которые могут не заметить и просто снести малыша побегая мимо.На меня такая кобылка в школе из=за угла налетела,а у меня дочка в руках 2 летняя.Я её чуть с лестницы со злости не спустила.А её хоть бы хны,поскакала дальше каблуками стучать.Ни кто вашему ребенку не будет насильно стягивать штаны в туалете,типа игра такая. Ни кто не скажет ему "лох" и не захочет избить всем классом за то,что он не смог на эстафете бежать быстрей,чем смог.И ваш малыш не будет заливаться горькими слезами от того,что не успел пришить пуговицу на уроке труда за 45 минут,а ему надо все 70 допустим.Но это уже ни кого не волнует.ОООООООхххххх,подумайте еще сто раз.Стоит ли оно все того - раз уж не сложилось сначала.
Читаю, практически в слезах:(, как это знакомо!
Мне ни в 7, ни в 20 лет не казалось смешным сдергивать штаны и задирать юбки одноклассникам, а вот другим детям кажется, что это весело и прикольно!
Если бы могла не работать или работать дома, ни дня не думая, перешла бы на надомное обучение! Тем более мне нравится учить:)
Сейчас например по вечерам дома занимаемся английским (в той школе, где сейчас учимся английский с 5 класса), ребенок сам просит позаниматься и у нее хорошо получается, потому что никто не орет в ухо, не дергает за волосы и не обзывает...
А есть такой зверь класс? Я раньше думала, что класс, это существо, враждебное моей дочке. Она постоянно жалуется, что с ней никто не дружит.
Но посмотрела я, что значит "не дружит"... Со мной бы кто так не дружил...Все время ей подарочки дарят, защищают от хулиганов, и в снежки даже играют. А она жалуется, что ее закидали снежками. А я вижу, что от любви закидали.
Я думала, что моя дочка изгой. Прихожу на родительское собрание, а там оказалось 24 изгоя. То есть каждый абсолютно так же своим мамам говорит. А реально изгоем оказался только один мальчик, его учительница озвучила. С ним не дружат, потому что плохо учится и с него списывать нельзя из-за этого....
Но с другой стороны может быть это проблема, и она у каждого ребенка и все мы с ней наедине....
Что делать?
Я честно говоря, чего-то не поняла вашего поста :008: в аспекте данного топика
Подпишусь.
Автор, :053:
Дать совет не могу, к сожалению, но присоединяюсь к коллективному разуму для поиска решения, психолога и т.д. На моего сына очень похоже все, и, думаю, в школе нам светит пост№1 в полный рост. Мой пока дошкольник, в школу след. осенью. Думаю об этом почти с ужасом:(
Неврология тоже, заикание у нас (потенциальный классический изгой, налицо повод для травли), логосад. В саду на занятиях ведет себя примерно, как сын автора на уроках, или хуже. Если что-то не получается, или происходит что-то неожиданное, или он что-то не успевает... может зарыдать, или лечь на пол, или взять свой стул, уйти в угол и сесть спиной ко всем... :010: На подготовительные курсы к школе отдавать просто боюсь - во-первых, очень большие нагрузки в саду и так, а во-вторых, с таким поведением нас после курсов в школу-то кто возьмет?:(
Друзей нет. Общительный, тянется к сверстникам, но восприимчивый до ужаса, каждое дурное слово принимает близко к сердцу, переживает страшно. Ни дня без слёз.
В общем, подписалась, внимаю советам бывалых:091:, автору - сопереживаю.:flower:
неаааа,все не так.Читайте труды нейропсихологов по утройству мозга мальчиков и девочек.Читайте про взаимосвязи между полушариями.Очень внимательно читайте про право и левополушарных детей,про ведущие руки(правая-левая),ведущий глаз и ухо. Про аудиалов-визуалов-кинестетиков.Про психологические типы людей:флегматики,мелонхолики и пр.....разберитесь Вы сначала с типом ребенка,а потом уже стройте его психику по отношению к классу. Ему может не просто психолог нужен,а психолог работающий с методами НЛП (нейролингвистическое програмирование).Если Вы и об этом начитаетесь,то сможете сами пробовать по методу НЛП успокаивать ребенка. Я часто пользуюсь - но у меня воображение хорошее,абстрагироваться могу до бесконечности. Ой,много могу наговорить,учитаетесь. Советую одну тетечку.Она тут на форумах есть. Ник HELP(зовут Ольга),найдете поиском. Она же мало того,что психолог,она уже и книги издает очень толклвые.Народ очень хвалил. И я похвалю,она к нам приезжала. Вот все,что я вначале прописала - она ребенка так тестировала.Все что рассказала,прямо сбывается один в один.Прогноз дала года на 4,пока все получвается. Найдите поиском,стукнитесь в личку. Час стоил 350 р (это дешево),зато отдача на все 100%.Приедет к Вам и в тихой обстановке поработает.Это таким детишкам на руку. Они в своей рубашке спокойней работают.
спасибо . То что вы написали, дей-но, много нового и интересного. Ни у то что надо учитывать левша или правша , и пр. - это очень интересно. Никто это у нас никогда не учитывал.
А вот про НЛП - почитала и посмоттрела ролики. Вам помогло это НЛП?
cristal74
19.11.2009, 13:40
Знаете,НЛП по ситуации. Иногда достаточно показать детю соответствующий фильм,чтобы что-то перевернуть в его голове. Иногда и книги хватит. На мой взгляд даже сказки - это своего рода НЛП.Если их грамотно подобрать тематически,эффект будет не хуже. Если нет времени этим заниматься,работает фантазия.Все зависит от того,как вы хотите ему преподнести ситуацию,что в ней нужно опустить или что в ситуации значительно важнее,чем её последствия.Моему помогает если главный источник раздражения удален. Это скорее всего уже посттравматическая терапия. Если источник постоянно его вздергивает заново,то весь эффект разовый,увы. Это проблемы незрелости нервной или плохой взаимосвязи между полушариями. Иногда приходиться по принципу - клин клином. Знаете,ведь когда ногу сводит в холодной воде,достаточно прокола чтобы снять судорогу. Вот и тут так. Стимульните ему адреналин - химически организм выбросит в кровь порцию морфина,чтобы подавить гормон. Заодно и снимется основной стресс. Об этом думать всегда тяжело,но стоит наверно.Иначе лекарств не избежать. Вот он плачет от расстройства из-за какого-то задиры,а Вы его на улице попросите на деревьям полазить. Страшно,зато словами и своим поведением вы можете показать как для него важно преодолеть этот барьер и что НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ.....дальше про подвиги и бесстрашие.ОН спросит а зачем ему это надо, а Вы расскажите историю про котенка который может застрять на дереве убегая от собак,которые его могли бы съесть. Иногда и пугать можно со смыслом и пользой. Ему такой подвиг знаете как самооценку поправит. Да есть и много других примеров.Их в жизни много,главное начинать с малого и потихоньку тренировать. Я помню пришлось кидаться банановыми корками в друг друга.Парень вышел из школы,чуствую его трясет всего изнутри.Идет провоцирует меня на конфликт,всячески,лишь бы взбесить. Я иду-шучу. Его еще больше бесит мой пофигизм.Съедаю банан по дороге,а он идет и рассказывает про то,как всех бы поубивал сейчас.Я не со злости кидаюсь в него коркой,он со злостью в меня,я обратно,он в меня,я за машину и в него,он за мной и в меня. Через 15 минут мы гонялись друг за другом как ненормальные,ржали и кидались корками.Пока корка не рассыпалась на части. Домой пришли веселые и беззаботные.И стресс его ушел и я осталась в равновесии. Но больше всего ему понравилось моё ребячество и отсутствие "рамок" поведения. Мы же не кому не мешали и нам это нравилось.
Ой, скольок всего интересного. Но читая, я вижу, что я до этого сама стала доходить.. И так же шучу и как то стараюсь отвлечь... Но мама - это мама, а вот окружение, что бы он почувствовал себя нужным не только родителям, но и детям, это было бы здорово.
cristal74
19.11.2009, 15:41
Я боролась с окружением,старалась.Принесла кучу игр в класс,учила на продленке его и детей играть в "твист",купила в Икее им мячи футбольные ( по типу мягкой игрушки) и мячи прыгалки с ручками,скакалки.У нас были шашки и шахматы.Сколько я им пыталась показывать игр со скакалками,салки.Подарила скейт для улицы,ролики имитирующие кроссовки-ролики,которые одеваются на пятку.
Но поверте,не все зависит от нас. Учитель должен строить атмосферу. А вот нашему классу как невезло,так и не везет.До сих пор учителя из школы говорят о том,что очень трудный класс.И не потому что класс трудный,а потому - как сказала наша первая учительница,мы пришли сюда не воспитывать детей а учить.А воспитывают в детском саду!!!.Вот после таких слов все становиться понятно,куда ходят наши дети. И если раньше школа учила нормам поведения,культуре,идеалам - то сейчас "их там учат,а не воспитывают".
Но поверте,не все зависит от нас. Учитель должен строить атмосферу. А вот нашему классу как невезло,так и не везет.До сих пор учителя из школы говорят о том,что очень трудный класс.И не потому что класс трудный,а потому - как сказала наша первая учительница,мы пришли сюда не воспитывать детей а учить.А воспитывают в детском саду!!!.Вот после таких слов все становиться понятно,куда ходят наши дети. И если раньше школа учила нормам поведения,культуре,идеалам - то сейчас "их там учат,а не воспитывают".
как все грустно.. у нас в школе та же фигня.. Где найти то что надо?? А если переводить ребенка в др. школу , менять класс, то где гарантия того, что там будет лучше..
ПризракБелойДамы
19.11.2009, 21:10
Залезла в этот раздел совсем по другому поводу, но не смогла пройти мимо
Реализует себя мб в творчестве или спорте и относится будет по-другому.
А там тоже коллектив. Причем, часто, мотивированный. Поможет, только если ребенок будет получать удовольствие от процесса - скажем, любит он петь хором и всё тут.
Мне пришла в голову мысля- у кого детки испытывают похожие трудности, мб вам по-парам скооперироваться и походить к психологу на занятия, которые тут рекомендуют.
Мне тоже похожая идея пришла в голову - может мамам этих детей скооперироваться и своих детей познакомить. Либо они сразу "передерутся", либо подружатся. В первом случае расстроятся мамы, а во втором - у ребенка появится друг, а значит и самооценка повысится
Учитель должен строить атмосферу. А вот нашему классу как невезло,так и не везет.До сих пор учителя из школы говорят о том,что очень трудный класс.И не потому что класс трудный,а потому - как сказала наша первая учительница,мы пришли сюда не воспитывать детей а учить.А воспитывают в детском саду!!!.Вот после таких слов все становиться понятно,куда ходят наши дети. И если раньше школа учила нормам поведения,культуре,идеалам - то сейчас "их там учат,а не воспитывают".
Да, замечательная учительница :073: Приятель так, в своё время, забрал сына из школы, перевел в частную - там учительница была готова терпеть то, что он медленно пишет и т.п. Сейчас вырос замечательный самостоятельный молодой человек, заканчивает школу.
А трудный класс, судя по рассказам знакомых учителей, встречается. Когда лидерами в 1м классе становятся, скажем так, не самые положительные дети.
Мне тоже похожая идея пришла в голову - может мамам этих детей скооперироваться и своих детей познакомить. Либо они сразу "передерутся", либо подружатся. В первом случае расстроятся мамы, а во втором - у ребенка появится друг, а значит и самооценка повысится
ну вот я тоже теперь так думаю.. Найти бы ХОРОШЕГО психолога, который возьмет нас всех на трениги своеобразные..
ТОВАРИЩ ПСИХОЛОГ , а не возьмете ли вы тут нас , наших детей для занятий повышения самооценки и прочее.. ?
ПризракБелойДамы
19.11.2009, 21:17
ну вот я тоже теперь так думаю.. Найти бы ХОРОШЕГО психолога, который возьмет нас всех на трениги своеобразные..
А может, пока психолог еще не найден, родителям самим скооперироваться и, допустим, поехать вместе погулять в выходной?
А может, пока психолог еще не найден, родителям самим скооперироваться и, допустим, поехать вместе погулять в выходной?
гулять итак гуляем.. Прогулки то - без проблем будут. Там не надо показывать кто на что горазд.. А вот школа - это стихийное бедствие и его -то как раз надо научиться переживать, в ней надо учиться жить.. А прогулки.. что ж .. погулять то можно, но гулять мы все будем без проблем, найдем во что поиграть.. Тут другое.. на мой взгляд.
ПризракБелойДамы
20.11.2009, 00:02
гулять итак гуляем.. Прогулки то - без проблем будут. Там не надо показывать кто на что горазд.. А вот школа - это стихийное бедствие и его -то как раз надо научиться переживать, в ней надо учиться жить.. А прогулки.. что ж .. погулять то можно, но гулять мы все будем без проблем, найдем во что поиграть.. Тут другое.. на мой взгляд.
Работа с психологом - процесс всегда долгий. А хочется каких-то простых, но действенных мер. Мне сегодня мальчик (5й класс, но в школу пошел с 6 лет) пожаловался, что девочки за ним бегают, желают целоваться, мальчики не особо жалуют и т.д. так как он - симпатичный, воспитанный... Я предложила выход - у меня занимается 9-классник из его школы. Они познакомятся, 9-классник будет с мальчиком регулярно здороваться ;) Сразу зауважаааают... проверено :) Это самый простой способ поднять авторитет...
Но если совсем плохо, а учителю наплевать, то я бы советовала поменять школу
Работа с психологом - процесс всегда долгий. А хочется каких-то простых, но действенных мер. Мне сегодня мальчик (5й класс, но в школу пошел с 6 лет) пожаловался, что девочки за ним бегают, желают целоваться, мальчики не особо жалуют и т.д. так как он - симпатичный, воспитанный... Я предложила выход - у меня занимается 9-классник из его школы. Они познакомятся, 9-классник будет с мальчиком регулярно здороваться ;) Сразу зауважаааают... проверено :) Это самый простой способ поднять авторитет...
Но если совсем плохо, а учителю наплевать, то я бы советовала поменять школу
да, это кстати, хороший вариант. Но у нас началка отдельно и старшеклассники там не ходят.
Хотя , у сына есть друзья в более старших классах, но не в 9.. Пятиклассники только. С этими кашу не очень то и сваришь..
Про перемену школы - да, вариант, но наверно, самый последний. Ведь ГДЕ гарантия, что другая школа, другой учитель, другие дети будут лучше.. А если так же или хуже?
Читая Ваше сообщение я задаюсь одним единственным вопросом - что у него с самооценкой? И подобные проблемы на ровном месте не появляются. Необходим парный процесс с заявителем, т.е. с Вами. Только в семье ребенок научается общению, реакциям, эмоциям и всему остальному и агрессии тоже учатся. Я ничего страшного тревожного или необычного вовсе не обнаружила. Возможно необходим коррекционный семейный курс у психотерапевта. Про работу аналитика по всей видимости вы знаете не очень хорошо, а потому и экспериментировать не стоит. Вопросов много сколько лет ребенку. полная ли семья, как он отвечает на вопрос "что я умею делать сам"? как бы он нарисовал себя и окружающий мир в МИРЕ ли он или он и мир по отдельности. Когда наконец наше общество поймет, что психологические проблемы решаются ! но не после разговора с незнакомцем поезде или с подругой на кухне, а кабинете СПЕЦИАЛИСТА. Решитесь. Пишите личку.
Lobishna
20.11.2009, 10:39
ошибка
Читая Ваше сообщение я задаюсь одним единственным вопросом - что у него с самооценкой? И подобные проблемы на ровном месте не появляются. Необходим парный процесс с заявителем, т.е. с Вами. Только в семье ребенок научается общению, реакциям, эмоциям и всему остальному и агрессии тоже учатся. Я ничего страшного тревожного или необычного вовсе не обнаружила. Возможно необходим коррекционный семейный курс у психотерапевта. Про работу аналитика по всей видимости вы знаете не очень хорошо, а потому и экспериментировать не стоит. Вопросов много сколько лет ребенку. полная ли семья, как он отвечает на вопрос "что я умею делать сам"? как бы он нарисовал себя и окружающий мир в МИРЕ ли он или он и мир по отдельности. Когда наконец наше общество поймет, что психологические проблемы решаются ! но не после разговора с незнакомцем поезде или с подругой на кухне, а кабинете СПЕЦИАЛИСТА. Решитесь. Пишите личку.
у специалиста, причем , оч. хорошего, мы пол года занимаемся и я и муж и сын .. Понятно, что мы сами ,родители, тоже должны работать надо собой, что оч. сложно и не просто в 40 лет ломать себя. Но проблемы как были так и остались у ребенка в классе. Мы пришли к психоаналитику с проблемой низкой самооценки и через пол года все стоит на месте.. пока еще ребенок учиться в классе появляются все новые и новые проблемки , а выхода из них нет..
Если встать на место психолога , я бы тоже со стороны наверно, ничего страшного и тревожного не обнаружила бы. Но ребенок плачет и его все это сильно беспокоит. Я сама вижу, что он НЕ в состоянии, не может , не умеет, выходить их каких то конфликтных ситуаций, которые в классе происходят.
Nataijal
20.11.2009, 16:07
Знаете, вспомнила, что в центре на Чапыгина есть группы, как раз для таких (наверное) детей. Занятия бесплатные. Мы на Чапыгина ходили к психологу, но у меня осталось тягостное и унылое впечатление от наших бесед - ощущение, что мы тетеньке в тягость. И, потом, мы планировали именно группы, а она стала активно предлагать индивид.занятия...
Может быть, вы туда позвоните и узнаете, что вам там могут предложить? У нас-то, по сути, та же проблема - нет умения адекватно разрешать самые элементарные ситуации в детском коллективе...
Индивидуально в нашем (и в вашем) случае мало заниматься - нужна группа детей, где будут отрабатываться навыки выхода из тех или иных ситуаций.
Знаете, вспомнила, что в центре на Чапыгина есть группы, как раз для таких (наверное) детей. Занятия бесплатные. Мы на Чапыгина ходили к психологу, но у меня осталось тягостное и унылое впечатление от наших бесед - ощущение, что мы тетеньке в тягость. И, потом, мы планировали именно группы, а она стала активно предлагать индивид.занятия...
Может быть, вы туда позвоните и узнаете, что вам там могут предложить? У нас-то, по сути, та же проблема - нет умения адекватно разрешать самые элементарные ситуации в детском коллективе...
Индивидуально в нашем (и в вашем) случае мало заниматься - нужна группа детей, где будут отрабатываться навыки выхода из тех или иных ситуаций.
полностью согласна. Нам это и нужно. Индивидуалка - это один.. ОДИН.. опят один.. У меня сын и так одним везде ощущает..
cristal74
20.11.2009, 19:54
полностью согласна. Нам это и нужно. Индивидуалка - это один.. ОДИН.. опят один.. У меня сын и так однима группов везде ощущает..
Мы ходили у психологу на групповые и так получилось,что к ней пришла и девочка из его класса.Так мой на групповых себя лучше всего и вел - там же нет напряга,там ролевые формы общения тренируют. А школа это венегрет всего и вся.И тут вопрос не только незрелости,но и восприятия.Увы занятия с психологом (при чем частично индивидуальные и недешевые) у нас закончились очень быстро,ввиду их ненужности.ПРосто психолог сама сказала - Вам это не нужно,основное мы сняли,а главный раздражитель (школу) Вы устранили,у вас и так все хорошо.Тут даже деньги роли не играли.:support:
Nataijal
20.11.2009, 21:13
Для нас было бы важно получить позитивный опыт общения с ровесниками в доброжелательной обстановке и под контролем специалиста, чтобы тут же отследить непарвильное поведение, увидеть и скоректировать. А потом уже отдельно анализировать и работать индивидуально. Я так вижу решение наших проблем.
cristal74
21.11.2009, 01:15
Имхо,надо в театральный кружок идти.Я вот пытаюсь его спровоцировать,но пока вижу,еще не готов. Потом там же роли учить-проигрывать.А он стихи сам еще не научился учить,только с моей помощью адекватно получается.ПОэтому пока учимся учиться,может еще через трешку месяцев закину удочку. А вот младшая по-моему у меня в расцвете сил насчет театралки. Мы тут с ней пять сказок подряд и игрухами проиграли по книжке,так она уже половину диалогов сама говорила.Это по неособо-то и часто читаемой книге. Мысль именно в том,что и в театралке хорошо прорабатывают внутренюю дисциплину,управление эмоциями. Там много провокаций в самих ролях - ведь не только учить,а надо прожить этот момент по-настоящему.Чтобы поверили.И потом,хорошая смена масок поможет найти свою:-)))..в коллективе.Ну как-то так.
я уже думала -передумала про театр. кружок. Согласна, что это очень хорошо при каких то проблемах. Опять таки где такое найти, что бы там были не обычные развитые дети,а дети с проблемами в развитии.
Знаю что в Д.П.Ш. есть , на невском который, но там уверена,дети другие.. Нам туда совсем не светит.
Тут нужны ОСОБЫЕ группы.
Кстати, тоже попробую поискать.
cristal74, а мы вообще ВСЕ уроки делаем только со мной. Без меня ничего не делает. Говорит : " А если у меня не получиться... ? " отвечаю : " Все у тебя получиться! Ты молодец! Если будет трудно , ты всегда можешь меня попросить помочь!" . " Нет, мама, я без тебя не буду!! " - говорит , и слезы!
Lobishna
21.11.2009, 13:03
я уже думала -передумала про театр. кружок. Согласна, что это очень хорошо при каких то проблемах. Опять таки где такое найти, что бы там были не обычные развитые дети,а дети с проблемами в развитии.
В какой части Приморского района Вы находитесь? На Черной речке есть ПМЦ, там есть театр, в котором занимаются как раз проблемные дети. Нам туда советовалси пойти, чтобы поднять самооценку, чтобы ребенок социализировался, но у нас логопроблемы. Руководитель кружка сейчас занимается с нами дикцией.
В ДПШ на Торжсковской тоже есть театральная студия, но про неё ничего сказать не могу.
В какой части Приморского района Вы находитесь? На Черной речке есть ПМЦ, там есть театр, в котором занимаются как раз проблемные дети. Нам туда советовалси пойти, чтобы поднять самооценку, чтобы ребенок социализировался, но у нас логопроблемы. Руководитель кружка сейчас занимается с нами дикцией.
В ДПШ на Торжсковской тоже есть театральная студия, но про неё ничего сказать не могу.
Там есть такой кружок?
Хорошо, спасибо!!! Мы там были, но достаточно давно. Мы пришли туда с проблемой к психологу, а она сказала, что с такими как мы они не работают и отослала в ПНД.
Lobishna
21.11.2009, 15:02
Там есть такой кружок?
Вы знаете, это трудно назвать кружком в простом понятие этого слова. Там с помощью театра пытаются помочь детям, но там не особые дети, а дети у которых есть проблемы в семьях или в поведении, как я поняла. Руководитель Наталья Александровна, подойдите и поговорите именно с ней. Я знаю, у них одно вакантное место сейчас на ведущего сказки, кажется, в"Золушке", а может и нет, не помню. Ставят они эту сказку по вторникам, после обеда часов с 15.00. Позвоните и договоритесь о встрече именно с ней, т.к. пока идут занятия, она не сможет с вами говорить.
спасибо вам огромное. Мне надо еще сначала с ребенокм побеседовать по поводу - будет ли он играть в театре.. А то может быть и не захочет..
полностью согласна. Нам это и нужно. Индивидуалка - это один.. ОДИН.. опят один.. У меня сын и так одним везде ощущает..
тебе рассказать ЧТО мне сказали на Чапыгина, услышав диагноз?????
Nataijal
21.11.2009, 21:24
тебе рассказать ЧТО мне сказали на Чапыгина, услышав диагноз?????
А мне можно? Просто были мы на Чапыгина...Читали чудесные плакаты про СДВГ-шек, но реальная психолог по-моему, не в теме совсем про наш диагноз. Т.е., не знает-не верит-не понимает. Хотя психолог, возможно, хороший.
тебе рассказать ЧТО мне сказали на Чапыгина, услышав диагноз?????
да,если можешь , то скажи конечно. уже ничему не удивлюсь..
как услышали слово "аутичность", все - идите от нас, вы не наш профиль. Причем я туда пришла не по своему хотению, туда дал направление невролог, а потом я еще и псхиатру нажаловалась, она сама настояла на типа консилиуме (то есть она тоже считала, что это наше место). Причем почти открыто было сказано, что не скажи я это слово, то взяли бы, по крайней мере не было повода отказать, официально аутизм у моего нигде не стоит. Официально он СДВГ как раз. Были на отделении неврозов.
как услышали слово "аутичность", все - идите от нас, вы не наш профиль. Причем я туда пришла не по своему хотению, туда дал направление невролог, а потом я еще и псхиатру нажаловалась, она сама настояла на типа консилиуме (то есть она тоже считала, что это наше место). Причем почти открыто было сказано, что не скажи я это слово, то взяли бы, по крайней мере не было повода отказать, официально аутизм у моего нигде не стоит. Официально он СДВГ как раз. Были на отделении неврозов.
ну я так и думала. Нам точно так же дали от ворот поворот , когда мы пришли к психологу в соц-псих-пед. центр нашего района. Причем, я так же , сказала правду, про нас и в диагнозе у нас тоже не стоит аутизм.. Ну, та же песня ихняя...
Поэтому, я так тщательно и ищу, что бы спец умел с такими детьми работать, старался понять их психологию и знал специфику...
Вчера мы были у нашего психоаналитика, к которому ходим пока. Она мужа позвала к себе на разговор.. Так вот муж весь вечер и сегодян утром ходит под впечатлением. Такой , как в воду опущенный.. говорит мне : " может нам к ней не ходить больше"..
Я-то знаю почему.. Он там стал понимать, что у нас проблемы в семье , что надо и ему тоже работать над собой..
cristal74
23.11.2009, 00:50
я уже думала -передумала про театр. кружок. Согласна, что это очень хорошо при каких то проблемах. Опять таки где такое найти, что бы там были не обычные развитые дети,а дети с проблемами в развитии.
Знаю что в Д.П.Ш. есть , на невском который, но там уверена,дети другие.. Нам туда совсем не светит.
Тут нужны ОСОБЫЕ группы.
Кстати, тоже попробую поискать.
cristal74, а мы вообще ВСЕ уроки делаем только со мной. Без меня ничего не делает. Говорит : " А если у меня не получиться... ? " отвечаю : " Все у тебя получиться! Ты молодец! Если будет трудно , ты всегда можешь меня попросить помочь!" . " Нет, мама, я без тебя не буду!! " - говорит , и слезы!
Тут весной висел топик в орг.досуге и здесь где-то.На Петроградке предлагали имено для таких.Скину ссылочку позже.У себя поищу,я с ними общалась.
Про уроки - все нормально,некоторые до 5-6 класса так могут. В целом не думаю,что это проблема. С другой стороны,он может просто хотеть вашей поддержки,так как не хватает внимания. Мы тоже долго бились за самостоятельность.И сейчас приходиться биться за внимание. Может просто не так задание понять или прочитать его поверхностно. А еще главное хвалить побольше за каждуб мелочь,главное по существу и ругать не подавляя а как бы превознося - типа как же ты так вот смог сделать,у тебя ведь на этой странице все шикарно вышло.Ты всегда так хорошо это делаешь,а тут что-то не так пошло,надо бы поправить и быть внимательней. Он должен знать,что он это вообще-то может на самом деле,ну просто сейчас накладочка вышла. И еще я всё время говорю,что ошибки делать это правильно - если бы человек не делал ошибки,он не знал бы что это ошибка. Еще много рассказываю про само возникновение предметов,русского,математики. Почему есть правила,зачем они. Не сухим языком учебника,а все время от себя фантазирую на понятном ему языке.
О! Нашла http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=969199
Nataijal
23.11.2009, 01:12
Знаю, что а Чапыгина первичный прием может вести психиатр вместе с психологом, мне даже советовали этого психиатра, но я испугалась.
А кто сказал слово "аутичность"? Вы, или психолог? Почему это вообще всплыло в беседе?
Еще раз спрошу про группы общения для таких вот деток - где они есть?
Знаю, что а Чапыгина первичный прием может вести психиатр вместе с психологом, мне даже советовали этого психиатра, но я испугалась.
А кто сказал слово "аутичность"? Вы, или психолог? Почему это вообще всплыло в беседе?
Еще раз спрошу про группы общения для таких вот деток - где они есть?
ну потому что был задан вопрос какие проблемы. Я могла, конечно, искать какие-то синонимы, но зачем, если это понятие к моему ребенку вполне применимо???? Если несколько лет он занимался со специалистами именно по этой проблеме и результат был именно там.
Nataijal
23.11.2009, 01:29
А что вы подразумеваете под аутичностью? Я не просто из любопытства спрашиваю..У дочки очень серьезные проблемы именно с общением. Но на мой взгляд, это-таки не аутизм. Или все же есть элементы?
Боится детей, панически. Настроена к ним агрессивно, замыкается при виде детей, даже самых дружелюбных. Последняя психолог (кстати, из этого эе центра на Чапыгина) сказала, что дочка сама выбрала для себя отказ от общения, что это просто ее выбор, и что с ним делать, она не знает. Мы к ней ходить перестали пока.
ИМХО, но мед.термиными не надо пугать психологов, с ними лучше на человеческом языке общаться-сама сколько раз с этим сталкивалась. Не факт, что и у вас аутизм, ведь так?
А что вы подразумеваете под аутичностью? Я не просто из любопытства спрашиваю..У дочки очень серьезные проблемы именно с общением. Но на мой взгляд, это-таки не аутизм. Или все же есть элементы?
Боится детей, панически. Настроена к ним агрессивно, замыкается при виде детей, даже самых дружелюбных. Последняя психолог (кстати, из этого эе центра на Чапыгина) сказала, что дочка сама выбрала для себя отказ от общения, что это просто ее выбор, и что с ним делать, она не знает. Мы к ней ходить перестали пока.
ИМХО, но мед.термиными не надо пугать психологов, с ними лучше на человеческом языке общаться-сама сколько раз с этим сталкивалась. Не факт, что и у вас аутизм, ведь так?
это был ПСИХИАТР
И до этого мы несколько лет занимались именно с психологами
Наташа, ну честное слово, мы с вами пишем в одних темах, полистайте, не сочтите за труд
Я не знаю, что у Вари. Я ее не видела, по описаниям трудно судить.
Внешне похоже, но раз для меня то, что ребенок вполне удерживается в массовой школе говорит против аутичности.
Nataijal
23.11.2009, 01:39
это был ПСИХИАТР
И до этого мы несколько лет занимались именно с психологами
Наташа, ну честное слово, мы с вами пишем в одних темах, полистайте, не сочтите за труд
Я не знаю, что у Вари. Я ее не видела, по описаниям трудно судить.
Внешне похоже, но раз для меня то, что ребенок вполне удерживается в массовой школе говорит против аутичности.
Я ваши сообщения часто читаю, :) помню вас, темы только уходят. Общее же у всех тут одно: неумение нормально строить отношения с социумом. Это действительно настолько же важно, насколько тяжело решаемо... Может, правда, к Мурашовой - всей тутошней группой? Вы не были у нее?
Я ваши сообщения часто читаю, :) помню вас, темы только уходят. Общее же у всех тут одно: неумение нормально строить отношения с социумом. Это действительно настолько же важно, насколько тяжело решаемо... Может, правда, к Мурашовой - всей тутошней группой? Вы не были у нее?
Мурашова от нас слишком далеко и по ее книгам я не увидела по-настоящему проблемных детей. Ни одного из описанных детей не было проблем с социумом
О! Нашла http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=969199
спасибо за советы , за ссылку. Я уже сама до чего то стала доходить.. Т.е. как делать, как реагировать, что говорить. Так что, психологи только укрепляют меня, говоря, что я все верно делаю. Но есть конечно, и ошибки.. Сейчас будупо ссылке читать.
А кто сказал слово "аутичность"? Вы, или психолог? Почему это вообще всплыло в беседе?
Еще раз спрошу про группы общения для таких вот деток - где они есть?
Я ест-но сказала. По первым минутам или занятию даже не всегда можно это увидеть , понять, что это етсь в ребенке. А когда объяснишь, то психологу просто будет легче выстраивать разговор с клиентом ( ребенком).
Nataijal
23.11.2009, 22:53
спасибо за советы , за ссылку. Я уже сама до чего то стала доходить.. Т.е. как делать, как реагировать, что говорить. Так что, психологи только укрепляют меня, говоря, что я все верно делаю. Но есть конечно, и ошибки.. Сейчас будупо ссылке читать.
Я ест-но сказала. По первым минутам или занятию даже не всегда можно это увидеть , понять, что это етсь в ребенке. А когда объяснишь, то психологу просто будет легче выстраивать разговор с клиентом ( ребенком).
ИМХО-зря. Незачем навязывать психоогу свою точку зрения, пусть он составит собственное впечатление. И сам диагнозы выстраивает. Тоже из лучших побуждений так делала - сразу все начинала объяснять, а потом удивлялась, почему психолог мотрит на ребенка моими глазами, и где вообще результат...
cristal74
23.11.2009, 23:17
вообще-то большинство психологов и родителей гоняют по тестам.Мне понравилось,вполне достоверно.
Badabummm
25.11.2009, 16:37
Мурашова от нас слишком далеко и по ее книгам я не увидела по-настоящему проблемных детей. Ни одного из описанных детей не было проблем с социумом
Почитайте блог Мурашовой на сайте sn***ob.ru через поиск Мурашову найдите- оч интересно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.