Просмотр полной версии : НГ втроем: папа, мама, ребенок. Как лучше встретить?
jspb2006
13.12.2009, 00:58
Звери в гостях у малышей
Личный опыт
Версия для печати Рейтинг : на основании 72 оценок Оценить статью
Сообщений в обсуждении: 5
Участвуют:
Ведущий.
Игрушки:
Лиса.
Заяц.
Медведь.
Обезьянка.
Ведущий. В этот вечер новогодний
Всюду ёлочки горят!
Позовём гостей сегодня
И поздравим всех ребят!
Мы похлопаем в ладоши
Дружно встанем в хоровод!
Наступил такой хороший
И счастливый Новый Год!
Хоровод.
На ширме появляется Лиса.
Лиса. Как холодно, ребятки,
Мороз трещит в лесу.
Пустите к вам погреться
Озябшую лису.
Ведущая. Ты, лисонька, погрейся,
Но только не хитри.
Ты лучше вместе с нами
На ёлочку смотри.
Лиса. (разглядывает ёлку).
Да... Ёлочка чудесная,
Чего здесь только нет -
На ней полно игрушек,
Огней, шаров, конфет!
У вашей светлой ёлочки
Хитрить не стану я!
Я с вами поиграю,
Поверьте мне, друзья!
Можно провести игру "Зайцы и лиса" ("Детки и лиса"). Лиса спит - "зайки" прыгают (дети танцуют), лиса проснулась - "зайки" садятся на корточки - прячутся, закрыв лицо ладошками. Игра проводится несколько раз.
Лиса уходит, появляется Медведь.
Медведь. С зимним праздником, ребята!
Я ваш друг, медведь лесной.
Вы хотите возле ёлки
Хоровод вести со мной?
Ведущий. Детки, мишка косолапый,
Становитесь в хоровод!
Все ребята будут рады,
Встретить с Мишкой Новый год!
Мишка. Вот спасибо... Для начала Вам у ёлки я спляшу. Топну лапой посильнее И ребят всех насмешу!
Дети с медведем танцуют под любую плясовую мелодию.
Медведь уходит. Появляется Заяц, грустит.
Ведущий. Зайчик, зайчик, что ты грустный?
Заяц. Потерял кочан капустный!
Ведущий. А какой?
Заяц. Вот такой: круглый, белый и большой!
Ведущий. Ну-ка, зайка - шалунишка,
Дай потрогать животишко -
Он тугой, как барабан!
Заяц. Значит, съел я свой кочан и забыл!
Ведущий. Давай, зайчик. Вместе с ребятами споём песенку про зайчиков.
Песня - танец Зайчиков. Музыка - любая (" Ах вы, сени", "гуси", "Во саду ли, в огороде..." и т.д.)
Песня-танец зайчиков
1. Нет у зайки рукавиц,
(показывают правую, а потом левую руку ладошкой вверх)
Нет у зайки шапки.
(Качают головой, обхватив её руками)
Греют зайки у костра
(Скользящие хлопки, локти в стороны.)
Беленькие лапки.
2. Много снега намело
(Наклонились вниз, поднимать постепенно руки.)
Трудно бегать зайкам.
Мы лопаточки возьмём
("Бросают снег", делая ногами пружинку.)
Разгребём лужайки.
3. А потом метлу возьмём
(Идут по кругу и "метут").
Разметём дорожки.
Мы попрыгаем дружней
(Прыгают.)
И погреем ножки.
4. День удался потеплей
(Встают парами).
Взяли зайки санки.
И катаются весь день
(Медленно бегут по кругу.)
На лесной полянке.
Дети могут не знать песенку, но повторять за взрослыми движения по тексту.
Зайчик убегает. Появляется Игрушка - Обезьянка.
Ведущий. Наступающий год - год обезьяны!
Обезьянка Малышка
Любит читать книжки,
Любит в мяч играть -
Ловить и бросать!
Игра с воздушным шаром: взрослый с обезьянкой в руке бросает шар - дети ловят и бросают обратно.
Ведущий. Молодец Малышка! Хорошо играла - деток забавляла!
Ведущий. А теперь, обезьянка, почитай нам книжку.
Обезьянке "дают" книжку.
Обезьянка. Банан - баран, апельсин - керосин.
Ведущий. Я ничего не понимаю! Почему банан, баран, апельсин и керосин?
Обезьянка. Это я для веселья! В книжке написано, что обезьянка Малышка любит бананы и апельсины!
Ведущий. А вы, ребята, любите бананы и апельсины?
Дети. Да!
Ведущий. Тогда давайте скажем волшебные слова: Футы-нуты, пафы-пины, появитесь бананы и апельсины!
Дети повторяют слова.
Вносят в комнату нарезанные бананы и апельсины - угощают детей.
Игрушки можно не уносить, а оставлять их в комнате.
jspb2006
13.12.2009, 01:00
Новогодняя сказка в городской квартире
Авторская статья
Версия для печати Рейтинг : на основании 70 оценок Оценить статью
Сообщений в обсуждении: 3
Сценарий детского праздника
Как несправедливо, что в самую волшебную ночь года детям положено спать! Неужели для них этот чудесный праздник ограничится лить банальным утренником в детском саду? Продлить сказку своим малышам можем мы, родители. Нужно всего лишь ненадолго самим превратиться в волшебников. Как это сделать? Возможностей не так уж мало.
Новый год в кругу семьи
До Нового года остается неделя. Атмосфера праздника уже ощущается. Витрины магазинов украшены гирляндами, светятся большие елочные шары, мы планируем, где и с кем встретить Новый год. И готовим праздник своему трехлетнему сыну Мише. В новогоднюю ночь он будет спать, но мы можем отметить праздник с ним чуть раньше.
И сегодня уже пора писать письмо Деду Морозу. Усаживаемся с сынишкой за стол, он раскладывает карандаши, мне протягивает ручку. Я пишу под его диктовку "Дед Мороз, привези мне, пожалуйста, подарок под елку - железную дорогу". Он рисует в письме, и мы запечатываем конверт.
- Мам, а наше письмо на почту понесем?
- Нет, наше письмо волшебное, его надо положить в самое холодное место в доме, и оно само улетит к Деду Морозу.
- Само? А где у нас самое холодное место? Мам, холодильник!! Нет, мам, морозильник!!!!
Положили запечатанный конверт в морозильник, пошли к папе с вопросами, когда же он принесет елку, потому что "Деду Морозу надо куда-то складывать подарки".
Через несколько часов сынишка решил проверить, улетело ли его письмо. Заглянули в морозилку - конверта не было. "Забрал Дед мороз, привезет дорогу!" - удовлетворенно отметил малыш.
Елку нарядили все вместе вечером 29-го. Сын доставал из коробок игрушки, подавал папе, чтобы тот повесил на макушку, а нижние веточки украшал сам. На стенах развесили бумажные снежинки, под елку посадили игрушки - снеговичка и снегурочку.
Включили гирлянду, и сразу стало уютно и хорошо.
Вспомнили стихотворение, которое сын учил для новогоднего утренника в детском саду:
- Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.
Ей зеленый цвет к лицу,
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета!
А наутро был праздник!
Мы заранее записали на магнитофон красивую музыку и подготовили новогодние стихотворения. И вот теперь мы включили ту запись и читаем стихи:
- Здравствуй, елка, как мы рады
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные блестят!
За окошком снег идёт,
Значит, скоро Новый год.
Дед Мороз уже в пути,
Долго к нам ему идти
По заснеженным полям,
По сугробам, по лесам.
Принесет он елочку
В серебряных иголочках.
С Новым годом нас поздравит
И подарки нам оставит.
А пока мы ждем Деда Мороза - можно поиграть!
Игра "Елочки бывают..." Папа говорит: "Елочки бывают... большие, высокие, широкие, толстые...". А мы с сыном должны это показывать, причем папа делает другие движения, чтобы сбить нас с толку.
Смешно было всем!
Игра "Поймай снежок!" У нас с сыном в руках по пустому ведерку, у папы - мешочек с определенным количеством "снежков" (теннисные мячики). По сигналу папа бросает снежки, а мы стараемся поймать их ведром. Конечно же папа специально подкидывал мячики сынишке, я специально промахивалась, в общем, наш ребенок поймал снежков больше меня и победил!
Пока подсчитывали снежки, раздался звонок в дверь. Папа открыл и, еще не увидев гостя, мы услышали его голос:
- Здравствуйте!
С Новым годом вас, друзья,
Наконец к вам прибыл я.
Далека же к вам дорога,
Отдохнуть бы мне немного.
- Мама, мама, Дед Мороз!!! - воскликнул мальчишка и побежал в прихожую встречать гостя. Я услышала, как он рассказывает про елку, про то, как ее наряжали, и про то, что он Деда Мороза знает и совершенно не боится.
Они втроем вошли в комнату. Дед Мороз, а по совместительству наш сосед, оказался очень приветливым, поставил большой мешок в угол, подмигнул мне и продолжил беседу с сыном. Расспрашивал про друзей и про любимые игрушки, про то, что мальчик делал летом и куда поедет зимой.
Мне было интересно послушать, как сын разговаривает с незнакомым, в общем-то, взрослым, какие события прошедшего года стали для него значимыми, чего он ждет от будущего. Но разговоры разговорами, а ведь у нас праздник!
Я предлагаю всем вместе взяться за руки:
- Елка новогодняя
В комнате стоит,
Огоньками разными
Елочка горит.
Дедушку Мороза
За руки возьмем
И про нашу елочку
Песенку споём.
Мы все вместе поем "В лесу родилась елочка...", потом Дед Мороз просит нас рассказать что-то зимне-новогоднее, сынишка:
- Наша елка хороша,
наша елка высока!
Выше папы, выше мамы,
достает до потолка!
Я вспоминаю и пою песню про три белых коня, а папа, которому было позволено воспользоваться шпаргалкой, прочитал из сборника стихов Агнии Барто стихотворение:
- Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.
Вот как-то раз
Ночной порой,
Когда в лесу так тихо,
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.
Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на елку.
Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.
Десять маленьких зайчат
Висят на елке и молчат -
Обманули волка.
Дело было в январе, -
Подумал он, что на горе
Украшенная елка.
"Ах, какие все молодцы, подготовились к Новому году!" - похвалил нас Дед Мороз.
И предложил нам "по порядку отгадать мои загадки":
- Прилетают к нам зимою
И кружатся над землею
Очень легкие пушинки.
Это белые...
- Снежинки!!! - кричит сын с папой.
- Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и вмиг.
Получился...
- Снеговик!!! - отгадывает сын уже со мной.
- Две сестренки, две плетенки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять - так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.
Тут нет рифмы-подсказки, сын молчит и думает. Дед Мороз читает еще раз, помедленнее, и сынишка догадывается - "варежки!!!"
"Молодец! - опять хвалит Дед Мороз и продолжает, улыбаясь: - Так это ты мне письмо про железную дорогу писал? Я же тебе ее принес! Давай-ка доставай, запускай!" - и протягивает малышу большую коробку. Сын вскочил, схватил подарок, начал его распаковывать и позвал Деда Мороза поиграть вместе. Я тоже предложила нашему гостю перекусить, отдохнуть, но Дед Мороз торопится: "Жарко у вас здесь, хоть и хорошо. Но и другие ребятишки еще меня ждут, пожалуй, пойду!" Он встает, берет малыша на руки, желает ему расти крепким и сильным и передает папе. Потом берет в руки мешок, машет нашему сынишке на прощание и обещает прийти через год. Малыш немного расстроился, но ведь у Деда Мороза столько забот в эти предновогодние дни! Мы предлагаем Мише рассказать кому-нибудь о визите, и он бежит к телефону и звонит бабушкам - снова читает стихи, рассказывает, как водил хоровод и сидел на руках у Деда Мороза.
Новый год в компании год спустя
Прошел год, и мы опять придумываем для нашего малыша веселый праздник. На этот раз нас позвал в гости друг Миши Сережа. Мы идем к нему 30-го декабря. Компания наша небольшая - Миша, Сережа и девочка Лиза. Возраст детей 4-5 лет. Заранее выбираем и готовим подарки. Лизе - сарафанчик. Мы упаковали его в красивый конверт, украсили кусочком мишуры. Сереже подарим видеокассету "Остров Сокровищ", ее тоже завернули в яркую бумагу, приклеили новогоднюю открыточку. А еще взяли с собой украшения для елки - коробочки, обернутые фольгой от шоколадки, и парочку шариков - украсим этими игрушками елку у Сережи.
Елка у Сережи высокая, стройная! Много-много веточек, очень удобно развешивать игрушки. А какие красивые сегодня наши дети! Лиза в нарядном платье, длинном, очень праздничном. Мальчики в светлых рубашках, настоящие кавалеры!
Складываем все приготовленные подарки под елку (еще будет время их достать), развешиваем принесенные игрушки, рассматриваем те, которые Сережа повесил еще утром с родителями. В наших рядах оживление, мамы накрывают стол, поэтому детишкам можно будет слегка перекусить фруктами, бутербродами. Кстати, лакомства и призы для малышей мы подготовили заранее. Мамы придумали меню, а продукты для праздничного угощения, маленькие шоколадки и недорогие игрушки для призов купили за несколько дней до торжества, вскладчину. Получилось совсем не дорого!
jspb2006
13.12.2009, 01:01
начинаем играть!
Конкурс с призами "Собери снеговика".
Первым делом предлагаем ребятам собрать снеговика. Для этого у нас есть три комплекта бумажных заготовок - белые круги разного размера, оранжевые носы-морковки, глазки и ведерки. Необходимо склеить на отдельном листе снеговика, а победит тот, кто сделает это аккуратно и быстро. По команде "Старт!" ребята начинают. Оглядываются друг на друга и в то же время внимательно делают свою работу. Не прошло и пяти минут, как у нас уже готово три снеговика. Все красивые, более-менее ровные, да и скорость изготовления была у всех приличной. Поэтому "мамино жюри" решило, что победили все и призы получают тоже все!
Развешиваем полученные аппликации на стенке, будет новогоднее украшение.
Теперь играем в игру "Кто больше наберет снежков".
Рассыпаем на полу снежки из ваты, каждому вручаем корзинки и завязываем глаза. Включаем музыку и, пока звучит песня, ребятишки собирают снежки. Иногда сталкиваются лоб в лоб, иногда падают, но все равно весело! Мамы подсказывают: "правее", "левее", "приседай", "бери". В итоге больше всех снежков набрал Сережа, а потом мы сложили все эти ватные шарики под елку, засыпав ее "снегом".
После этого решили немножко успокоиться. Посидели рядом с елкой и поговорили о том, каким был прошедший год, что хорошего принес. Каждый ребенок рассказывал, чему он научился, что узнал, какие важные и запоминающиеся в его жизни события произошли в уходящем году. Мы с большим удовольствием вспомнили и наши общие поездки, и визиты бабушек, и покупки велосипедов. А Сережа напомнил, что ему на день рождения подарили футбольный мяч. Мы решаем тут же его использовать, играя в "хвостики слов". Темой конечно же выбираем "Новый год".
Усаживаемся на полу, в круг. Мяч у Сережи. Он катит его к Лизе и говорит "Снего...". Лиза ловит мяч, произносит: "Снеговик!" - и передает мячик Мише, произнося: "Мишу..." - Мишка ловит мяч, говорит "Мишура" и добавляет: "Почти как МишУта, это меня мама так называет", потом катит мяч ко мне со словом "гирля...". Я догадываюсь, что это "гирлянда" и снова передаю эстафету Сереже. Так мы играем еще некоторое время, и вдруг слышим звонок. Сережина мама идет открывать дверь, и мы слышим ее голос: "Здравствуйте, проходите, пожалуйста, как здорово, что вы пришли, у нас тут дети". Дети замерли, направили свои взгляды на дверь. А там уже во всю ширину проема стоит большой Дед Мороз, которого мы, также собрав деньги, заказали заранее в фирме. Он в красном тулупе и валенках, за спиной виднеется большой мешок, а в руках посох, и разговаривает он таким басом! Дети притихли, а Дед Мороз предложил познакомиться. Начали с маленькой дамы. Лиза сначала робко, а потом все увереннее отвечала на вопросы. Мальчишки присоединились к разговору, и вот уже Дед Мороз не кажется таким незнакомым.
После знакомства сказочный гость предлагает отгадать его загадки и получить за это приз из большого мешка:
- Назовите -ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год.
- Дека-а-абрь! - дружно отгадывают наш дети.
- Молодцы какие! А вот еще:
- Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь - вода в руке?
- Снежинки! - улыбаются дети.
- Если лес укрыт снегами
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?
- Новый год!
- Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель...
- Снеговик!
Детишки устали сидеть, поэтому Дед Мороз предлагает им поиграть в "кенгуру". Надо зажать мячик между коленок и добежать до елки. Находим три маленьких мячика, Дед Мороз дает команду "Старт!", и ребята поскакали. Миша прибежал первым, Сережа по дороге потерял мячик. Решили, что надо немного подкрепиться. Идем за стол, приглашаем Деда Мороза, он ухаживает за мамами, открывает шампанское. Дети с пожеланиями счастливого Нового года звенят бокалами с лимонадом. После горячего чая Дед Мороз вдруг говорит:
- Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Снежинки-холодинки,
серебряные льдинки,
Скорей ко мне летите,
Мороза охладите.
Включаем музыку (можно любой вальс, мы поставили музыку из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь"). Лиза сразу же начинает кружиться в танце, мальчишки тоже присоединяются, но их движения более озорные. А Лиза танцует красиво, плавно, мы любуемся девочкой.
Дед Мороз говорит, что ему стало гораздо лучше, он остыл, и похвалил выступление детей. "Давайте еще, покажите, что вы знаете и умеете, может, кто про меня стихотворение расскажет?"
Миша просит меня помочь, и мы парой танцуем "Буги-вуги" - этот танец он разучил с ребятами в детском саду. Лиза рассказывает стихотворение про зиму, Сережа тоже выступает со стихами. Дед Мороз хвалит всех детей, дарит им подарки из своего мешка и вдруг спрашивает о времени. Услышав, что уже почти три часа дня, он начинает собираться - много детишек его ждут, много домов надо успеть обойти до наступления Нового года. Обещает детям обязательно прийти через год.
Провожаем гостя, и Сережина мама напоминает, что под елкой еще лежат подарки, но никто их не смотрел!!! Бежим к елке, достаем коробки и коробочки, распаковываем, показываем друг другу. Лиза примеряет сарафан, Сережа, получив новый игровой CD, просит включить компьютер. Но мы договариваемся, что все это будет немножко позже, а сейчас нам уже пора собираться домой. Сережина мама предлагает выбрать с елки украшения, чтобы повесить их на наших елках дома - пусть это будут маленькие приветики. Лиза выбрала себе гнома, Мишка взял мышонка. Одеваемся, выходим на улицу, идет снег - пушистый и красивый.
А через несколько дней после Нового года нам принесли пакет с фотографиями с этого праздника, мы раскладываем их в альбом и снова переживаем приятные мгновения детского веселья. Ведь хочется, чтобы Новый год запомнился детям не только кульком с конфетами, но и тем ощущением близких друзей, теплых встреч и веселых игр, из которых и складывается самый любимый праздник.
jspb2006
13.12.2009, 01:02
Вместе с мамой перелистываем все имеющиеся в доме детские и взрослые книжки - читаем стихи и сказки о зиме, новогоднем празднике, снеге, елочке - оказывается, их так много и все они такие замечательные! Одно стихотворение решено выучить, правда, дочка еще как следует не говорит - и ей достаются реплики "да-да-да":
Как у нашего Мороза - вот такая борода
Да-да-да, вот такая борода!
Как у нашего Мороза - вот такой красный нос
Да-да-да, вот такой красный нос!
Как у нашего Мороза - вот такие валенки
Да-да-да, вот такие валенки,
Дед Мороз, тебе сто лет -
А шалишь, как маленький.
(К сожалению, не знаю, кто автор этого произведения).
Постепенно дочка начинает проговаривать почти всю реплику. О! Теперь учим песню про елочку - мама играет и поет, дочка слушает; потом мама играет и поет - дочка подпевает, что может; вот уже мама с дочкой поют и водят хоровод вокруг елочки. Готовлю обед - заглядываю в комнату - дочка с мишкой водят хоровод сами, малышка что-то мурлычет и постоянно поднимает сбитую ножкой елочку. Еще чуть-чуть и все получится!
+++++++++++++++
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)
1 ребенок:
- Здравствуй, елка, как мы рады
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
2 ребенок:
- На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные горят!
3 ребенок:
- Ты свежесть лесную рассветную
Внесла в нашу комнату светлую,
Расправила иглы смолистые
Зажгись огоньками искристыми!
Хороводы
I
Ходим, гуляем. Новый год встречаем. (2 раза)
(Идем вокруг елки простым шагом).
Начинаем танцевать и друг друга приглашать. (2 раза)
(Подскоки на месте с хлопками в ладоши).
LТра-лала (2 раза), все начнем сначала¦. (2 разаза)
(Взявшись за руки, фигурами кружатся).
II
Белый снег белешенький, постели дороженьку чтобы мы играли, Новый год встречали (2 раза).
Елка вся в иголочках, встанем в круг у елочки, поглядим, и снова мы запеть готовы (2 раза).
= Стихи =
1. Елочка не колись.
Стоит ли сердится.
Мы на праздник собрались,
Чтобы веселиться.
2. Много радости сегодня
Новый год нам всем принес
Пляшет в праздник новогодний
С нами вместе Дед Мороз.
3. Золотыми огоньками
Светит елочка для нас
Мы притопнем каблучками
Вот так весело у нас.
4. Разодета елка ярко
В синий праздничный наряд
Дед мороз принес подарки
В наш любимый Детский сад.
5. Звездочки на елочки хороши.
Пляшут возле елочки малыши.
Ножки деток маленьких не стоят,
Танцевать на празднике все хотят.
6. С тёмным лесом распростилась
елочка красавица.
К нам из леса торопились.
Праздник начинается.
7. Почему у нас в гостях
Елки в ярких огоньках.
Потому что к нам идет,
Зимний праздник Новый год.
8. К нам на елку ой- ой- ой,
Дед Мороз идет живой.
Ну и Дедушка Мороз
Что за щеки, что за нос.
Борода то, борода,
А на шапке то звезда.
На носу-то крапины,
А глаза-то папины.
9. Дед Мороз собрал зверей
Мишку, зайку волка.
И повел из леса всех,
В детский сад на елку.
10. Много радости сегодня,
Новый год нам всем принес.
Пляшет в праздник новогодний
Снами вместе Дед Мороз.
11. С новым годом, с новым годом.
Здравствуй Дедушка Мороз.
Он из лесу мимоходом
Елку нам уже принес.
12. Встанем все у елочки в хоровод.
Чтобы встретить весело новый год.
13. Здравствуй елка дорогая
Снова ты у нас в гостях
Огоньки опять сверкают
В не густых твоих ветвях.
14. Елка, елочка,
Вот она какая
Стройная, красивая,
Яркая, большая.
15. Елка, елка, что за диво!
Как украшена красиво.
Много шишек, фонарей.
Дед Мороз сидит под ней.
jspb2006
13.12.2009, 01:03
Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)
На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)
***
Е.Благинина
На дворе снежок идет,
Скоро праздник...
-Новый год!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет...
-От елки!
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие..
-Блестят!
И качаются игрушки -
Флаги, звездочки...
-Хлопушки!
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики...
-Шары!
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы...
-Снегурки!
Белоус и краснонос
Под ветвями Дед...
-Мороз!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая...
-Звезда!
Ну и елка, просто диво!
Как нарядна, как...
-Красива!
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных...
-Огней!
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в...
-Пляске!
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех...
Поздравляю с...
-Новым годом!
С новым счастьем сразу...
-Всех!
Я развесила игрушки
И орехи, и хлопушки,
Огоньки сама зажгла -
Стала елка весела!
Скоро гости постучатся:
Белки из лесу примчатся
И веселые зверята -
Медвежата и зайчата.
Здесь повешу балеринку,
А сюда - смешную свинку.
Все! Игрушек больше нет.
(На выступление выбегают зайчата
Скачут и кружатся в парах под песню)
Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг - скок, прыг да скок,
Свои лапки поразмять.
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг - скок, прыг да скок,
Отморозить можно нос!
(Трут носики себе и своему напарнику:-)
Зайки грустные сидят -
Уши мерзнут у зайчат.
Прыг - скок, прыг да скок,
Уши мерзнут у зайчат.
(Трут попеременно ушки)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать,
Прыг - скок, прыг да скок,
Возле елочки плясать.
(В конце танца появляется Лиса.
Зайцы со страху падают на пол.)
До свиданья, Дед Мороз!
До свиданья, елка!
Мы веселый Новый год
Не забудем долго!
Шире круг, шире круг!
Здравствуй, наш зелёный друг!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три –
Светом радости гори!
...здесь стало
холодно. А вы не боитесь мороза?
Дети: Нет!
Сн. Баба: А если ручки замёрзнут?
Дети: Мы похлопаем! (хлопают)
Сн. Баба: А если ножки замёрзнут?
Дети: Мы потопаем! (топают)
Сн. Баба: Чтобы было нам теплей,
Выходи плясать скорей!
Зимой много разных развлечений. Давайте покажем, что можно делать
Зимой (дети встают в круг).
На дворе зима, мороз.
Отморозить можно нос. (трут ручками нос)
Мы мороза не боимся
И на зимушку не злимся
Если холодно гулять,
Будем весело плясать. (прыгают, хлопают)
Ручки, ножки мы согреем,
Вот и станет нам теплее.
На пути сугроб высокий, (шагают, высоко поднимая
Поднимайте выше ноги! ноги)
Вот и кончилась тропинка,
Снег глубокий – берегись!
Мы наденем с вами лыжи, (едут на лыжах)
Здесь без лыж не обойтись!
jspb2006
13.12.2009, 01:04
Хороводы
I
Ходим, гуляем. Новый год встречаем. (2 раза)
(Идем вокруг елки простым шагом).
Начинаем танцевать и друг друга приглашать. (2 раза)
(Подскоки на месте с хлопками в ладоши).
Тра-лала (2 раза), все начнем сначала. (2 раза)
(Взявшись за руки, фигурами кружатся).
II
Белый снег белешенький, постели дороженьку чтобы мы играли, Новый год встречали (2 раза).
Елка вся в иголочках, встанем в круг у елочки, поглядим, и снова мы запеть готовы (2 раза).
1. Елка в праздник нарядилась
Огоньками засветилась.
Как они горят, сверкают
Всех на праздник приглашают .
2. У зеленой елочки
Красивые иголочки
И снизу до верхушки
Красивые игрушки.
3. Будем весело плясать,
Будем песни распевать
Чтобы елка захотела
В гости к нам придти опять!
Ведущий: А елка всем вам рада
Так весело кругом
Давайте мы ребята
Про елочку споем.
= Стихи =
1. Елочка не колись.
Стоит ли сердится.
Мы на праздник собрались,
Чтобы веселиться.
2. Много радости сегодня
Новый год нам всем принес
Пляшет в праздник новогодний
С нами вместе Дед Мороз.
3. Золотыми огоньками
Светит елочка для нас
Мы притопнем каблучками
Вот так весело у нас.
4. Разодета елка ярко
В синий праздничный наряд
Дед мороз принес подарки
В наш любимый Детский сад.
5. Звездочки на елочки хороши.
Пляшут возле елочки малыши.
Ножки деток маленьких не стоят,
Танцевать на празднике все хотят.
6. С тёмным лесом распростилась
елочка красавица.
К нам из леса торопились.
Праздник начинается.
7. Почему у нас в гостях
Елки в ярких огоньках.
Потому что к нам идет,
Зимний праздник Новый год.
8. К нам на елку ой- ой- ой,
Дед Мороз идет живой.
Ну и Дедушка Мороз
Что за щеки, что за нос.
Борода то, борода,
А на шапке то звезда.
На носу-то крапины,
А глаза-то папины.
9. Дед Мороз собрал зверей
Мишку, зайку волка.
И повел из леса всех,
В детский сад на елку.
10. Много радости сегодня,
Новый год нам всем принес.
Пляшет в праздник новогодний
Снами вместе Дед Мороз.
11. С новым годом, с новым годом.
Здравствуй Дедушка Мороз.
Он из лесу мимоходом
Елку нам уже принес.
12. Встанем все у елочки в хоровод.
Чтобы встретить весело новый год.
13. Здравствуй елка дорогая
Снова ты у нас в гостях
Огоньки опять сверкают
В не густых твоих ветвях.
14. Елка, елочка,
Вот она какая
Стройная, красивая,
Яркая, большая.
15. Елка, елка, что за диво!
Как украшена красиво.
Много шишек, фонарей.
Дед Мороз сидит под ней.
jspb2006
13.12.2009, 01:04
Немного из моей "копилки"
По опыту знаю, что очень трудно найти игры для самых маленьких; вот несколько схематичных сценариев для малышей 1,5-2 года и их родителей (из журнала "Дошкольное воспитание" №5 за 2006 год):
"Весна". К стенке прикрепляются картинки птиц, листьев, солнышко, цветы. Взрослые участники (ведущие) - Воробей и Зайчик. Встречаем детей, рассказываем о весне (самые яркие, схематические детали: ярче светит солнце, капель, тает снег, прилетают птички), прыгаем как воробушки, стишок о весне, игра "Солнышко и дождик", нарисовать с помощью мамы солнце гуашью на больших листах бумаги (можно на обратной стороне обоев), танцы с цветами под музыку "Вальс цветов", на разноцветные дорожки (основные цвета - красный, желтый, синий или любые другие) попросить малышей разложить цветы такого же цвета (дорожки и цветы могут быть из рулона обоев, ткани).
"Молоко". Действующие лица - коза, кошка; изображение избы. Знакомим детей с домашними животными. Игра "Кошка и котята" - дети прячутся, кошка ищет, можно жмурки с погремушками. Кормим котят - дети делают "блюдца" из ладошек, ведущий с мягкой игрушкой показывает, как пьет котенок.
"Магазин игрушек". Идея сценария - малыш приходит в магазин игрушек. Там его встречает клоун (ведущий, взрослый). Вот кукла - давай сделаем ей бусы: нужно смять лист цветной бумаги между ладонями - получится цветной комочек. Клоун нанизывает на ниточку эти комочки. Танец с куклой под музыку. Вот собачка. "Жучка хвостиком виляет, очень громко лает". Побудить ребенка изобразить: как лает собачка, как она виляет хвостиком. Вот пирамидка. "Что такое? Вот те раз! Где же пирамидка? Стерженьки одни стоят, нам не до улыбки. Колечко к колечку найдут себе местечко". Нужно вместе с мамой собрать пирамидку. Мяч. Стишок про мячик (любой). Игра с мячом - кидаем, катаем. Так можно обыграть любую игрушку.
Игры-перевоплощения. Эти игры обучают детей "принятию роли", интерес и привязанность ребенка к животным и птицам способствует готовности входить в эти роли. "Превратившись" в белочку, ежика, воробышка ребенок может варить обед, строить домик, то есть заниматься своим обычным делом. Вы приглашаете ребенка поиграть: "давай я буду лиса". Затем вы раскрываете образ, описываете внешний облик персонажа, подчеркиваете только самые характерные черты его внешнего вида, рассказываете, где он живет, чем питается, что любит делать. Чтобы побудить ребенка к принятию роли, попросите его стать лисенком (отношения я - мама). Где у лисенка хвостик? Далее можно предложить ребенку найти норку, где лисята будут прятаться, собирать грибы и ягоды. Завершение игры должно быть обязательно. Мама пришла - подарки принесла, посмотрите их и пойдем пить чай с тортом. Используя много раз такую игру, можно познакомить ребенка с животными, птицами - расширить его знания об окружающем мире.
Подвижные игры
"У медведя во бору"
Ведущий (взрослый) - медведь, сидит на корточках, делает вид, что дремлет. Дети подходят к медведю, делают вид, что собирают ягоды. Дети должны говорить стишок (в моих играх я сама говорила):
У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь не спит, и на нас глядит.
На последнем слове медведь должен вскочить и попытаться поймать кого-либо.
"Солнышко и дождик"
Можно играть и дома, и на улице. Обозначить домик для ребенка (из стула, нарисованного круга на земле, домики на детской площадке на улице). Предложить выглянуть в окошко, помахать рукой. "Какая хорошая погода, пойдем гулять". Ребенок выбегает "погулять под солнышком". Можно прочитать стишок (стихи я обычно писала на бумажке и вешала в пределах видимости, по ходу действия читала):
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
Дети бегают, потом взрослый говорит: "Ой, посмотрите - тучки появились, ветер шумит, сейчас дождик пойдет! Скорее домой!"
Все спешат в свои домики. "Послушайте, как стучит дождик. Стало скучно. Давайте попросим дождик перестать капать:
Дождик, дождик веселей
Капай, капли не жалей!
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи.
Сейчас выйду на улицу и посмотрю, нет ли там дождика". Делает вид, что выглядывает из "домика" и зовет малышей: "Солнышко светит. Нет дождя. Пойдем гулять!"
Дома я использовала записи звуков природы. Взяла на дом в библиотеке кассеты с записью звуков природы и переписала на кассету в таком порядке: пение птиц, затем без паузы - шум дождя и ветра, снова звуки леса, спокойное пение птиц. Вся запись длится не более 10-15 минут. Этого достаточно для игры.
Сказки-спектакли на фланелеграфе
Для малышей я часто готовила сказки-спектакли с помощью фланелеграфа или просто сидя рядом со столиком-сценой. Для того чтобы мой сын видел маму рядом с собой.
Фланелеграф - доска 90 х 60 см, обтянутая фланелью голубого, светло-серого, розового цвета, ворсом наружу. Я использовала крышку от коробки из-под обуви. Закрепила фланель кнопками с обратной стороны. Нужно только натянуть ее покрепче. Фланель должна быть однотонной, чтобы на ней можно было обыграть любой сюжет. Картинки наклеивают на картон, потом на фланель и под пресс. Еще можно приклеивать на обратную сторону ворсовую бумагу. Картинки я беру из любой недорогой книжки, из журналов, сама нарисую. Для декораций леса, елочек, домика можно использовать любую ворсистую ткань (велюр, мебельный флок). Самая "хитовая" вещь в наших спектаклях - домик с открывающимся окошком. Ставить фланелеграф нужно немного наклонно, картинки сами будут держаться за ворс. Все картинки можно использовать в разных сценках, они взаимозаменяемы. У меня фланелеграф стоит на тумбочке, опираясь на телевизор. Малыши сидят на диване. Я на маленьком стульчике рядом с фланелеграфом. Для удобства показа все картинки, нужные мне сегодня, я помещаю в папку. Сверху те, что первыми появятся на "сцене". Папка лежит у меня на коленях.
Для фланелеграфа нужны сказки, в которых нет действий. Изображения статичны. Но можно приходить, сидеть, стоять, вести разговор.
Вот такие сценки можно разыграть перед самыми маленькими, это хорошо развивает речь: "Маша обедает" (Капутикян), "Под грибком" (Сутеев), "Капризная кошка" (Сутеев), "Игрушки" (Ахундова), "Веселый счет" (Маршак), "Ничего тебе не дам" (Найденова), "Таня потерялась" (Александрова), "Жил на свете слоненок" (Циферов), "Что такое хорошо и что такое плохо" (Маяковский). Стихи можно записать на магнитофон.
А вот такие сказки можно придумать самим, и малыш поучаствует (картинки выкладываются по ходу действия):
Луг и лес с цветами, бабочками; нужно посадить красную бабочку на красный цветок, а синюю - на синий.
Домик: кто в нем живет? Тук-тук. Открываем окошко, а там зайчик! Как он прыгает? А вот пришли к нему белка и ежик. Зайчик стал угощать гостей, помоги ему раздать угощение. Попросите ребенка разместить рядом с белкой шишку, а ежику дать яблоко.
Река, море. Плывет пароход. Как он гудит? У-у-у… Малыш должен разместить рыбок в море (а не в воздухе).
Построим домик, посадим справа елочку, слева деревце.
Поезд. В вагончиках едут животные. Закрепляем названия животных, их основные характеристики (лиса хитрая, слон большой), кто где живет и что ест.
Улица с транспортом. Вот едет машина - быстрее всех. Почему? Это пожарная машина, она торопится на помощь. А вот "скорая помощь". Ей тоже все машины уступают дорогу. Это машина "Продукты", она везет молоко, хлеб в магазин, а это машина для уборки улиц.
Домик со ступеньками. Сколько ступенек? Давай посчитаем. Пришел петушок, встал на первую ступеньку и запел. Как он поет? Прыгнула кошка, собачка, девочка запела. Ля-ля-ля. Но вот подул ветер, зашумел - как? Пригнал тучу. Пошел дождь - как капает? Все спрятались. Пригрело солнышко. Все вышли и запели песенку.
Матрешки и платочки. Каждая матрешка в сарафане и такого же цвета платочек. Подул ветер и все платочки перемещал. Подберем платочек матрешкам. Вот хороший стишок про матрешек:
Дуйте в дудки, бейте в ложки,
В гости к нам пришли матрешки,
Ложки деревянные, матрешечки румяные.
Матрешка на окошке, под ярким сарафаном,
И вся семья в матрешке, как в доме деревянном,
Матрешку встретили подружки
И попрятались друг в дружку,
А которая осталась, больше всех перепугалась.
Если матрешек сделать из фланельки с обеих сторон, только личико нарисованное, то будут держаться друг на друге. Эффект неотразимый! Только больше трех не надо делать.
Можно использовать рисунки старшего ребенка: фрукты, овощи, цветы в вазу поместить, изобразить лес с белкой, пеньком, грибом, ежом. Это очень нравится детям.
jspb2006
13.12.2009, 01:06
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор...
(Айболит)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет
(Карлсон)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек — копытца,
Трое их — и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок, румяный бок —
Покатился...
(Колобок)
Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое...
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?..
(Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
+++++=====
"Третий лишний". В центр ставятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем, и все продолжается.
"Ромашка". Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. (Я сделала в два раза больше — дети любят подвижные игры). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.
+++++++++++==========
Живёт во дворе, поёт на заре,
На голове гребешок.
Кто же это?... (петушок)
Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её ... (лягушка)
Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? ... (медведь)
Пи, пи, пи - она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая ... (мышка)
У этой малышки
Твёрдая рубашка.
Знаю я из книжки,
Это - ... (черепашка)
На диванчике лежит,
Только "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаю, это - ... (киска)
Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый ... (волк)
Эти загадки оказались легкими для наших детей, рифма помогала догадаться об ответе, а вот вторая серия была посложнее - там рифма подсказывала неправильный ответ!
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... (ждется корова, на самом деле обезьяна)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ... жираф. (Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ... волк. (Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... муравей. (Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал ... Бармалей. (Лягушонок)
Кто не дружит с ярким светом,
Под землей зимой и летом?
Носом он изрыл весь склон.
Это просто серый ... слон. (Крот)
Кто в лесу дрожит под елкой,
Чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев.
Этот зверь зовется ... лев. (Заяц)
Игры для детей 1-2 года
Примерно в год малыши начинают интересоваться окружающими их предметами. Воспользуйтесь этой особенностью годовалого крохи и предложите ему вполне настоящие игры. Необязательно покупать дорогостоящие пособия и игрушки или тратить массу времени на их изготовление: достаточно самых элементарных подручных материалов.
А теперь можно играть.
Угадай животное
Перед ребенком несколько игрушек или картинок со зверюшками. Малыш отворачивается, а взрослый мяукает, как взрослая кошка или как котёнок, хрюкает, гавкает и.т.д. Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, и показать на картинке или игрушке, которые разложены на полу.
Hайди паpу
Игра на развитие зрительной памяти, запоминание цветов.
Подбеpите несколько паp носков, рукавичек или обуви. Возьмите один носочек, а остальные отложите в стоpону. Дайте выбpанный предмет pебенку и скажите ему, чтобы он нашел дpугой такой же. Вы говорите: "Ой-ой-ой! все носочки перепутались, помогите мне собрать их". Если детям тpудно это будет сделать, помогите им. Hапpимеp, обpатите их внимание на отличительные особенности - цвет, элементы узора, размера и т.п.
Хороводы
Встаньте с детьми в круг, в середину поставьте именинника. Возьмитесь за руки и начинайте водить хороводы то в одну, то в другую сторону, запевая все вместе известную детскую песню. Например, "Чунга-чанга", "Пусть бегут неуклюже", "Песенка мамонтенка" и т.д. Обычно детям эта затея очень нравится. Они с радостью будут бегать вокруг именинника, то держась за руки, то бросая их и беспорядочно перемещаясь по комнате.
Песни и пляски
Вы отлично проведете время с малышами, если вы все, вместе с родителями, встанете в круг и споете известную детскую песенку, исполняя ее с движениями. Например: "На танцующих утят быть похожим хотят".
Фрукты и овощи
Положите на большое блюдо различные фрукты и овощи, такие как бананы, апельсины, мандарины, ананас, яблоки, груши, лимон, морковка, капуста, свекла. Овощи и фрукты должны быть простыми. А теперь просите по очереди каждого ребенка показать вам фрукт или овощ, который вы называете. Например: "Никита, где банан? ". Т.к. фрукт известен ребенку, он возьмет его или покажет пальчиком. И если кто-то не знает, что такое "банан", то, увидев показанное другим ребенком, он тоже усвоит название этого фрукта.
jspb2006
13.12.2009, 01:07
Игры для детей 2-4 лет
Вверх-вниз, влево-вправо
Сначала читайте малышу стишок и сопровождайте слова действиями - малыш повторяет за вами.
Стишок №1
Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаем на носочки и тянемся вверх)
Стишок №2
Ввеpх до неба,
Вниз до тpавки.
Ввеpх до неба,
Вниз до тpавки.
А тепеpь покpужились
И вниз повалились.
Перекладывание
Настричь из поролона небольшие кусочки и вместо ложки дать ребенку пинцет. Ухватывать пинцетом и перекладывать легкие поролоновые шарики не просто, но очень интересно! Кусочки поролона можно заменить и другими мелкими предметами: крышками от бутылок, деталями конструктора и так далее... Это упражнение развивает координацию движений, пространственное воображение и тактильные ощущения.
Игра для различия цвета
Вырезаются по контуру конфеты разных форм. Можно использовать цветной картон, а можно и просто закрасить белый. Для начала используйте основные цвета, а затем и их оттенки. Приготовьте картонные тарелки таких же цветов и оттенков. А теперь устройте праздник для кукол. Положите перед каждой игрушкой разноцветные тарелки и вместе с детьми раскладывайте "угощенье" - конфеты кладите на тарелки того цвета.
Веселые фломастеры
Вам понадобится набор фломастеров с колпачками и того же цвета, что и фломастер. Фломастеры лучше купить толстые.
Сначала открываем фломастеры и пробуем на бумаге, как они рисуют (не забудьте называть ребенку цвета), а затем нужно закрыть фломастеры (а то засохнут и рисовать не будут). Колпачки нужно надевать на фломастер соответствующего цвета. "Это какой фломастер? Синий. А где же у нас Синий колпачок? Давай приложим колпачок к фломастеру - такой же цвет, синий?"
Чей это голос?
В этой игре дети знакомятся с животными и их детенышами. Учатся подражать их голосам и развивают память. Для этой игры понадобятся игрушки или картинки - мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок, собачка и щенок, цыпленок и курица.
Сначала рассмотрим всех зверюшек, не всех сразу, конечно. Расскажем, кто как "разговаривает". Обязательно уточним, что взрослая мама-кошка мяукает громко, а котенок тоненьким голоском. То есть объясним малышу, что голоса взрослого и детеныша отличаются.
- Мяу-мяу. Кто это мяукает? А тонким голосом кто мяукает? У мамы-кошки есть детеныш. Он мяукает как? (Мяу-мяу.) Как его называют?
- Му-у-у - кто так мычит? А кто у нее детеныш? Каким голосом он мычит? (Тоненьким.)
- Ква-ква - чей это грубый голос? А кто квакает тоненько? (Лягушонок.) Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?
Так же обыгрываются и остальные игрушки.
Игры для детей 4-6 лет
Выставка рисунков
За несколько дней до начала праздника сообщите родителям, что на торжестве будет проходить конкурс рисунков, и их детям требуется нарисовать рисунок на вольную тему. Победителям, конечно же, будет вознаграждение - приз. Итак, все рисунки собраны и развешены на почетном месте. Судьями будут сами дети. Каждый ребенок выберет рисунок, который ему больше понравился, исключая свой рисунок. И рисунки детей, получившие максимальное количество симпатий получают призы. Призами могут быть: краски, набор карандашей, цветная бумага, т.е. все для юного творца и художника.
Отрежь приз
На нитку длиной 3м подвешиваются различные призы на нитках, расстояние между которыми 30-40 см. Количество призов подвешиваются по количеству присутствующих детей на празднике. Итак, это могут быть: ручка, машинка, жвачка, фломастеры, чупа-чупс, киндер, наклейки и т.д. Когда натягивают нитку с призами, дети должны быть с завязанными глазами. В руку ребенку дают детские ножницы и ребенок идет с закрытыми глазами и наугад отрезает нитку, на которой находится определенный приз. Потом развязывают повязку и смотрят, что за приз попался. Так происходит и со следующим ребенком. Дети очень довольны призами, а больше всего ожиданием того, что же им попадется за приз.
Водный футбол
Эту игру дети особенно любят на праздниках. Нам понадобится поднос, желательно прямоугольной формы, бутылка с обычной водой, пластиковая крышка из под пластиковой бутылки сладкой газированной воды и сухое полотенце. Поднос ставится на стол, в него наливается вода и ставится перевернутая пластиковая крышка вниз дном (чтобы она могла плавать в воде). С одной и другой стороны подноса становятся дети и по команде начинают дуть на крышку, чтобы она переплыла на сторону противников и попала в ворота (дотронулась до ворот - крайней стороны подноса). Это очень забавная игра. Правда после нее остается немало воды, которую можно вовремя протирать сухим полотенцем.
+++++++++++++++++
Может кому пригодиться...чтобы сделать что-то интересное для своег ребенка...правда я ориентировалась на наш возраст все же ))
Это все нарезки с разных сайтов ....
супере -пупер! изучаю...
СПАСИБО!:flower::flower::flower:
супере -пупер! изучаю...
СПАСИБО!:flower::flower::flower:
Да ужжж. тут целая подшивка:))
Atlantida
14.12.2009, 23:44
да уж ,практически отдельный топик получился ,как поздравить детишек,кстати по моему подобная темка есть на новогоднем ЛВ
Ну а если продолжить тему про "на троих",то мы в этот раз тоже дома ,втроем муж дитя и я.Ребенок правда почти большой 8 лет.
Вообщем будет втроем,31 наверное погуляем в ЦПКиО ,остается надеяться что снег порадовавший нас на кануне к тому времени не растает и погода останется прежней,т.е.соответствующей своему зимнему статусу.Думаю в парке будет по Новогоднему красиво,покатаемся на саночках ,посидим в кафешке у камина,глинтвейн,снежки,хорошее настроение,все атрибуты праздника.
Придем домой розовые с мороза какие то закуски,но так что б не очень,а то весь год до того думаешь как бы на ночь не переесть(короче говоря после шести,ни-ни ),шампанское,лично я буду махито,не очень люблю шампанское,просто дань новому году.Обязательно нарядно одетые,подарить подарочки,нужно это как то обыграть,да и честно говоря в люлю.Т.К.1 января мужу к 8 на работу (бедняга),ну думаю он не в накладе с собой и салатики ,икорка,шампусик,поработает на славу.
Ну а нам надо объехать родственников , дать им возможность нас поздравить;)
1 января мужу к 8 на работу (бедняга)
Вот уж не повезло:)
Моему 2го января :010:
Ну нам в принципе это по барабану - упиваться ведь вдвоем не будем. Максимум - бутылка шампусика на двоих за весь вечер и ночь. :014: Ну еще я глинтвейн хочу сама сварить. Короче, культурно посидим. Похмелье 2го числа ему не грозит:))
А наш костюм мишки уже готов:080: 16го числа забираю:080:
НГ начинается.
20 бум елку наряжать. Раньше муж не дает, говорит, потом ощущения праздника не будет:ded::)) Хотя я бы уже это ощущение давно создала, такая нетерпеливая:009:
Atlantida
15.12.2009, 11:18
Вот уж не повезло:)
Моему 2го января :010:
:ded::)) Хотя я бы уже это ощущение давно создала, такая нетерпеливая:009:
А мне вообще везет на праздники новогоднии у меня 2 день рождение,надо ли говорить как все родственники с "нетерпением" ждут моего дня рождения.Не остается сил на все праздники:014:
А мне вообще везет на праздники новогоднии у меня 2 день рождение,надо ли говорить как все родственники с "нетерпением" ждут моего дня рождения.Не остается сил на все праздники:014:
И здоровья тоже никакого не хватит:ded::014::)):)):))
У моей семьи весь июнь Дни рождения, спиться можно. А у меня позже всех:014:
Что-то мы отвлеклись от темы топика;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.