Просмотр полной версии : Как наказывают в школах первоклашек?
olly_sun
17.12.2009, 16:03
... у меня есть такие, которые забывшись напевать начинают. ну так не со злого умысла...
мне кажется, что он напевает, потому что ему хорошо на уроке, бывает ;) кто-то улыбается, кто-то напевает...
это же совсем не похоже на то, когда назло поют или мычат, чтоб довести до белого каления.
есть же адепты активного поиска точки кипения у преподавателя.
Абсолютно согласна, что ребенок может быть неправ и ребенок не всегда бывает белый и пушистый. Но он уже Личность и относиться к нему надо соответственно. Я не против того, чтобы его кто-то мог отчитать, в том числе и директор. Я против наказаний, унижающих его достоинство, например, стояние в углу.
Ну если вы допустили промах на работе, вас же не ставят в угол. Почему же ребенка можно? И до какого возраста? Почему в 7 лет можно ставить, а в 18 нет?
Потому что в 18 в армию идут. И там уже никто не ставит в угол, это точно. Там полное уважение к личности мальчиков.
Zolotko77
17.12.2009, 16:21
что значит не ставят в угол на работе???
(правда, я сейчас уже сама других ставлю в угол :) если что не так!! )
за плохо сделанную работу можно с неё, с работы, и вылететь! даже КЗОТ это предусматривает.
если предприятие режимное, то тем более.
есть достаточно жесткие правила игры (работы) и получения за них денег.
Вы считаете, что это в 18 лет начинаться должно?
нет, разумная дисциплина (не муштра, а именно порядок) должна быть всегда.
и это вовсе не значит, что все плачут, настроение у всех на нуле.
еще из Вашего поста: вокруг ребенка тоже Личности. это он должен и это понимать, если претендует на такое звание
п.с. если всем на работе за хороший труд выдали премию, а Вам нет, потому что Вы не работали, это унижает Ваше достоинство? думаю, что да.
Ну выгнать человека с работы это надо еще ой как постараться!:)) Согласно КЗОТу нужно соблюсти столько формальностей... в противном случае 100% востановление на работе.
Я как раз не считаю, что это должно начинаться с 18 лет. Просто мне интересно, а в старших классах дети тоже по углам стоять будут? Ребенок в начальной школе чисто психологически не может за себя постоять и ответить учителю, если тот неправ.
Порядок должен быть, но порядок в любом случае должен поддерживаться словами и никак не унижением. Причем нормальными литературными словами.
Мой ребенок как раз понимает, что окружающие его тоже Личности. Как я уже писала. никаких замечаний к нему ни до, ни после не было.
Если я плохо работала на работе и мне не выдали премию, меня это никоим образом не унизит. Будет к чему стремиться. ;)
Девушки, объясните, что же это за проблема - стояние в углу? Что за унижение достоинства и опускание ниже плинтуса? На мой взгляд, все это просто гиперболизация проблемы.
Tanechka.Borisovna
17.12.2009, 16:34
Так в том-то и дело, что есть определенные меры наказания, предусмотренные в школе. Запись в дневнике, вызов родителей, там педсоветы всякие. Но нигде нет такой меры, как выгнать с урока, не допустить на урок, поставить в угол. Этого делать нельзя, вот НЕЛЬЗЯ и все. Тем более с первоклашками, которые только начали ходить в школу.
Zolotko77
17.12.2009, 16:39
Так в том-то и дело, что есть определенные меры наказания, предусмотренные в школе. Запись в дневнике, вызов родителей, там педсоветы всякие. Но нигде нет такой меры, как выгнать с урока, не допустить на урок, поставить в угол. Этого делать нельзя, вот НЕЛЬЗЯ и все. Тем более с первоклашками, которые только начали ходить в школу.
+мульон!:flower:
Так в том-то и дело, что есть определенные меры наказания, предусмотренные в школе. Запись в дневнике, вызов родителей, там педсоветы всякие. Но нигде нет такой меры, как выгнать с урока, не допустить на урок, поставить в угол. Этого делать нельзя, вот НЕЛЬЗЯ и все. Тем более с первоклашками, которые только начали ходить в школу.
Дневников у них нет еще, а по пустякам каждый раз родителей в школу вызывать или педсовет организовывать - тоже не выход. Ведь наверняка, мальчик провинился не настолько. чтобы поднимать на ноги весь пед.состав.
Кстати, где автор, хотелось бы узнать причину наказания:005:!
olly_sun
17.12.2009, 16:43
Ну выгнать человека с работы это надо еще ой как постараться!:)) Согласно КЗОТу нужно соблюсти столько формальностей... в противном случае 100% востановление на работе.....
Если я плохо работала на работе и мне не выдали премию, меня это никоим образом не унизит. Будет к чему стремиться. ;)
а я выгнала двоих. не жалею. Им было предложено написать по собственному, иначе уволила бы по статье. так что еще спасибо должны сказать :015: КЗОТ и работодателя защищает тоже. К тому же они своим поведением разлагали коллектив в 40человек. Мораль - гнать в шею!
Ребенок, постояв в углу, обычно впредь избегает эпатажного поведения, и другим полезно посмотреть на это. Человеческого достоинства это не унижает, раз он уже унизился до "непонимая просьб о нормальном поведении".
да, вот еще, я еще сторонница ставить оценки с первого класса (в т.ч. и за поведение, и за прилежание), не откладывая почему-то на второй класс (а почему не на 5-ый тогда??)!! потому что для моих детей 5 в дневник - радость, которую можно дома показать! обрадовать маму, что занимался хорошо.
Zolotko77
17.12.2009, 16:56
[QUOTE=Olly_;35893392]
Ребенок, постояв в углу, обычно впредь избегает эпатажного поведения, и другим полезно посмотреть на это. Человеческого достоинства это не унижает, раз он уже унизился до "непонимая просьб о нормальном поведении".
Абсолютно не согласна. Обычно эти дети стоят один раз и другой и третий и т.д., эффект бывает нулевой. Дети, которым для перевоспитания достаточно одного раза прекрасно могут понять и слова. Зачем же тогда это наказание?
Zolotko77
17.12.2009, 16:57
да, вот еще, я еще сторонница ставить оценки с первого класса (в т.ч. и за поведение, и за прилежание), не откладывая почему-то на второй класс (а почему не на 5-ый тогда??)!! потому что для моих детей 5 в дневник - радость, которую можно дома показать! обрадовать маму, что занимался хорошо.
Вот с этим я соглашусь. У нас по просьбе родителей и согласия администрации со 2-й четверти первого класса были введены дневники, в которых выставлялись оценки и писались все просьбы, пожелания, замечания учителя. Опять же родители в курсе как дела у ребенка в школе, может подтянуть надо что-то. :)
Вопрос к автору темы.
Скажите, пожалуйста, как прошёл разговор папы с педагогом.
Anastasia_
17.12.2009, 18:20
Разговор прошел не только у папы , но и у меня - с нами беседовали 3 педагога и завуч. К ребенку замечания таки - первые 2 месяца занятий - на уроке ведет себя хорошо, на переменах очень возбужден, бегает и т.П Учиться не хочет, заинтересованости в занятиях нет. (При проверках мной тетрадей на уроке все сделано)
На уроке рисования подрался с мальчиком, который его толкнул и испортил его работу (учитель правда все исправила, но драка была) Из угла выходить отказался и стал бить себя по голове и говорить чт он дурак ( я в шоке, такого не было никогда)
Когда был разговор со мной (отдельно разговоаривали я и папа) В этот день у него что то не получилось и он опять стал себя бить по голове, его сняли с урока. Мне посоветовали обратиться к психиатору и не тратить драгоценное время и деньги на их школу, им такие дети не нужны.
С папой разговаривали мягче говорили что у ребенка нулевая самооценка и совсем он невоспитан (то что ходим к психологу это ерунда - дали телефон и адрес куда надо) На курсы ходить разрешили , но под контролем родителей, папа почему то сделал вывод по поводу отдельных занятий. Итог меняем школу не попав в нее. (Папа сказал что все 4 категорично настроены против ребенка)
В саду воспитателям рассказала - они в шоке, ничего не понимают.
Я вчера весь вечер рыдала.
Ребенку- пойдешь в школу, да пойду там весело на переменах.
Извечный вопрос - что делать?
Ой, ситуация...
Моя (будет 8 лет), иногда от расстройства, что что-ниб. не получилось или сама в чем-то виновата, тоже серьезно ругает себя дурой и бьет (но не очень сильно) по голове. Но мне все равно ее сразу жалко. Гиперактивностью на страдаем. просто такой выхлоп эмоциональный. С психиатром , наверное, училки перегнули палку.
Скорее всего ищите другую школу. Тяжело выстраивать отношения с конфликтов:005:
Ой, ситуация...
Моя (будет 8 лет), иногда от расстройства, что что-ниб. не получилось или сама в чем-то виновата, тоже серьезно ругает себя дурой и бьет (но не очень сильно) по голове. Но мне все равно ее сразу жалко. Гиперактивностью на страдаем. просто такой выхлоп эмоциональный. С психиатром , наверное, училки перегнули палку.
Скорее всего ищите другую школу. Тяжело выстраивать отношения с конфликтов:005:
Согласна. Нафиг нужна такая школа :005: Уверена, на освобождаемое вами место придёт им настоящий "подарочек" :065: А вы найдёте школу с хорошим учителем, который имеет какое-то представление о психологии шестилеток и другие полезные профессиональные качества-знания-умения ;)
Извечный вопрос - что делать?
Если у Вашего мальчика раньше не было подобных проблем в садике, значит однозначно- это проблема педагогов...менять школу... ИМХО
Белая галка
17.12.2009, 23:32
Для ребенка, как человека, не озабоченного проблемами увольнения или лишения премии, настоящим наказанием является недовольство/осуждение того, с чьим мнением он считается или кого он любит и уважает. Если учитель не подходит ни под одну из этих категорий, то он может ставить в угол, топать ногами, визжать фальцетом и грозить директором или милицией - для ребенка это будет унижением и страхом, но никак не наказанием, т.е. действием воспитательного характера.
Подобные наказания выглядят как месть со стороны учителя "раз он мне так, то и я ему так", и у ребенка с крепкой психикой вызывают ответную реакцию "ну, тогда и я ей..." и процесс этот нескончаем. Что уж говорить о ребенке не с такой закаленной психикой...
Разговор прошел не только у папы , но и у меня - с нами беседовали 3 педагога и завуч. К ребенку замечания таки - первые 2 месяца занятий - на уроке ведет себя хорошо, на переменах очень возбужден, бегает и т.П Учиться не хочет, заинтересованости в занятиях нет. (При проверках мной тетрадей на уроке все сделано)
На уроке рисования подрался с мальчиком, который его толкнул и испортил его работу (учитель правда все исправила, но драка была) Из угла выходить отказался и стал бить себя по голове и говорить чт он дурак ( я в шоке, такого не было никогда)
Когда был разговор со мной (отдельно разговоаривали я и папа) В этот день у него что то не получилось и он опять стал себя бить по голове, его сняли с урока. Мне посоветовали обратиться к психиатору и не тратить драгоценное время и деньги на их школу, им такие дети не нужны.
С папой разговаривали мягче говорили что у ребенка нулевая самооценка и совсем он невоспитан (то что ходим к психологу это ерунда - дали телефон и адрес куда надо) На курсы ходить разрешили , но под контролем родителей, папа почему то сделал вывод по поводу отдельных занятий. Итог меняем школу не попав в нее. (Папа сказал что все 4 категорично настроены против ребенка)
В саду воспитателям рассказала - они в шоке, ничего не понимают.
Я вчера весь вечер рыдала.
Ребенку- пойдешь в школу, да пойду там весело на переменах.
Извечный вопрос - что делать?
Я в похожей ситуации при выборе школы была, долго тетки выбранной мною школы убеждали, что ребенок мой учиться ну никак не сможет. Пошли в другую, и не жалеем - ребенок очень понравился, ему тоже все понравилось, и учиться очень хочет. На уроках вполне успешен, никаких прогнозов, выданных в первой школе не оправдалось. А я ведь тоже день рыдала. Потому что поверила всему, что эти тетки мне мне сказали. И даже не знала с какой стороны браться за своего парня, потому что я считала его совсем другим.
Поэтому искренне вам желаю не терять веру в своего ребенка. Вы лучше знаете, на что он способен, верьте только себе. А в школе может быть такая атмосфера, категорически настроенных. не люблю категоричности в отношении детей.
Про стояние в углу тут много было рассуждений, но описанное вами поведение говорит однозначно, что для ребенка это травма, а учитель не прав. угол его обидел или то что учитель не захотел разобрться в ситуации , в любом случае никакой пользы этот угол не принес.
Я вчера весь вечер рыдала.
Почему?
Эта школа вам явно не подходит.
Ребенку- пойдешь в школу, да пойду там весело на переменах.
Наверное, рановато ребенку в школу.
Для ребенка, как человека, не озабоченного проблемами увольнения или лишения премии, настоящим наказанием является недовольство/осуждение того, с чьим мнением он считается или кого он любит и уважает. Если учитель не подходит ни под одну из этих категорий, то
Если ребенок не считается с мнением учителя, ему или рано в школу или совсем нельзя.
Только Вы опять совершенно не в тему об увольнениях и штрафах :) - любой ребенок озабочен проблемой своих персональных кнута и пряника, и увольнения есть и штрафы есть в школе. Просто называется это всё иначе, а по смыслу - то же самое, НАКАЗАНИЕ.
что же это за проблема - стояние в углу? Что за унижение достоинства и опускание ниже плинтуса? На мой взгляд, все это просто гиперболизация проблемы.
Да конечно гиперболизация. Кое-кто тут усиленно эту проблему раздувает, даже ссылаясь а какие-то несуществующие запреты.
А вообще-то самое жесткое наказание - это вызвать к доске :) двоечника :).
Белая галка
18.12.2009, 08:35
Если ребенок не считается с мнением учителя, ему или рано в школу или совсем нельзя.
И куда же его? :016: О, знаю! :support: Его "надо в поликлинику сдать, для опытов" (с)...- такого учителя, с мнением которого не считается даже дошколенок.
Только вы опять совершенно не в тему
Так мы же тут о бабочках, а ВЫ опять о чем-то своем?
Белая галка
18.12.2009, 08:39
А вообще-то самое жесткое наказание - это вызвать к доске :).
А мои ученики почему-то считают наказанием, когда их не вызвали... :080: Наверное, дети бракованные попались...:091:
Белая галка
19.12.2009, 08:57
Тут поступали рекомендации по применению метода кнута и пряника. И предлагался довольно широкий ассортимент кнутов. А какие, по-вашему, могут быть пряники (кроме тульских)?
Я так понимаю, что в противовес каждому наказанию должно быть поощрение (порицание - похвала, письменное замечание - благодарственное письмо...). А если наказание - в угол, то поощрение, видимо - в центр класса ("или даже фонтан")? А наорать на ребенка - минута молчания? И ценно ли для детей одобрение или похвала учителя, ведущего себя таким образом?
Какое поощрение может уравновесить такие наказания? Или метод кнута и пряника ассиметричный?
Для ребенка, как человека, не озабоченного проблемами увольнения или лишения премии, настоящим наказанием является недовольство/осуждение того, с чьим мнением он считается или кого он любит и уважает. Если учитель не подходит ни под одну из этих категорий, то он может ставить в угол, топать ногами, визжать фальцетом и грозить директором или милицией - для ребенка это будет унижением и страхом, но никак не наказанием, т.е. действием воспитательного характера.
Подобные наказания выглядят как месть со стороны учителя "раз он мне так, то и я ему так", и у ребенка с крепкой психикой вызывают ответную реакцию "ну, тогда и я ей..." и процесс этот нескончаем. Что уж говорить о ребенке не с такой закаленной психикой...
Совершенно верно.
Если мою дочь в школе поставят в угол, или унизят публично, или оскорбят, или наорут, или подобное будут проделывать в её присутствии, я буду принимать меры и весьма серьёзные. По договору школа отвечает за здоровье моего ребёнка во время уроков, в том числе психическое.
У нас был случай в школе, учитель второго класса оскорбила первоклассника при других детях, орала про его диагноз и что ей плевать, выкрутила руку.Было дело в сентябре. Я оказалась случайным свидетелем и изложила всё директору письменно и устно. Какая она теперь лапа с нашими детками, когда на продлёнке пересекается )))))))))
Повторится- я буду уже серьёзнее прояснять ситуацию:015:
Найти понимание учителя для ребенка гиперактивника (в нашем случае) оказалось самым важным.
Слава Богу - это удалось.
Я уже писала, что пока ходили на подготовку - чего только не наслушалась - и раздолбай, и мотивация плохая, и "вообще мне елку уронил". Уговорила учителя взглянуть на него с другой стороны - контактный, добрый, открытый, активный на уроке, сообразительный, нужно лишь притормаживать его, "живем напротив школы, все равно к вам идти" (оказалось самым действенным). И все переменилось. Контакт нашелся.
В первом классе учитель дала рекомендации нашего распорядка дня - никакой продленки, спортивная нагрузка, минимум ТВ. Ну и конечно желание самого учителя - для того чтобы удержать внимание таких детей (в классе подобных несколько), ей приходится поддерживать их внимание на уроке - чаще спрашивает, учит терпению, договаривается.
Я со своей стороны попыталась обговорить с ней многие моменты. Ну и посильную помощь оказываю - иногда сопровождаю на экскурсии (там как раз без посторонних можно поговорить).
ИМХО
В вашем случае нужно четко дать понять вашу заинтересованность ребенком, но не бездумное следование их указаниям , а нахождение компромисса - "так уж получилось, поэтому давайте попробуем совместными училиями помочь этому чудесному ребенку стать достойным членом общества".
Первоклассница!!!
19.12.2009, 15:20
Опять я непонятно изъясняюсь?:065:
Шуметь именно так,чтоб мешать проведению урока.Вставать,ходить по классу,петь песни,доставать бутерброды на уроке и есть.И всё это НЕВЗИРАЯ на замечания учителя.
Наши первоклашки стоят в углу :( ,хотя мое мнение -это не правильно именно так наказывать детей ,это унижение и давление на психику
При этом в угол попадают не за вставание и хождение ,не за бутерброды,а за переговаривание с соседом ,подсказки с места ,хихиканье
Возможно некоторым детям это по "барабану" и не расстроится особо (подумаешь в углу постоял в который раз ), но для моего сына ,точно знаю , это удар ниже пояса ,при друзьях и одноклассниках в углу стоять
Наши первоклашки стоят в углу :( ,хотя мое мнение -это не правильно именно так наказывать детей ,это унижение и давление на психику
При этом в угол попадают не за вставание и хождение ,не за бутерброды,а за переговаривание с соседом ,подсказки с места ,хихиканье
Возможно некоторым детям это по "барабану" и не расстроится особо (подумаешь в углу постоял в который раз ), но для моего сына ,точно знаю , это удар ниже пояса ,при друзьях и одноклассниках в углу стоять
Наши не стоят в углу.При всей строгости учителя,как-то обходится без этого.Хватает силы слова и взгляда.:073:
Совершенно верно.
У нас был случай в школе, учитель второго класса оскорбила первоклассника при других детях, орала про его диагноз и что ей плевать, выкрутила руку.Было дело в сентябре. Я оказалась случайным свидетелем и изложила всё директору письменно и устно. Какая она теперь лапа с нашими детками, когда на продлёнке пересекается )))))))))
Повторится- я буду уже серьёзнее прояснять ситуацию:015:
Хорошо, если был свидетелем! А как бороться с оскорблениями и унижениями, если ты знаешь о них со слов ребенка? Учитель потом от всего отмазывается:073:
Никак (((( Слово одного ребёнка ничего не стоит. Если только на диктофон, но я как-то внутренне против...
Первоклассница!!!
20.12.2009, 15:37
У нас один мальчик ,одноклассник (друг сына) записал на диктофон обычный урок :)
Послушала я потом ,удивилась слегка :005:,не ожидала от нашей учительницы ,если чесно :073:
Ругается, кричит :001:
Когда к родителям выходит ,очень тихая и спокойная ,все детки зайчики и солнышки :005:
Но я так понимаю без повышенной интонации с ними не совладать :009:
это не правильно именно так наказывать детей ,это унижение и давление на психику
А интересно, какие, по-Вашему, наказания - это не "унижение и давление на психику".
Перечислите, пожалуйста.
Наша учительница берет особо активного ребенка (которому трудно усидеть на месте) за руку и какое-то время ходит вместе с ним по классу, продолжая вести урок. Еще мне очень нравится, как она общается с детьми... одного мальчика спросила: "я тебя чем-то обидела?" он ответил отрицательно, "тогда почему ты своим поведением обижаешь меня?"...мальчик притих...:)
[QUOTE=tagil;36005942]Совершенно верно.
Если мою дочь в школе поставят в угол, или унизят публично, или оскорбят, или наорут, или подобное будут проделывать в её присутствии, я буду принимать меры и весьма серьёзные. По договору школа отвечает за здоровье моего ребёнка во время уроков, в том числе психическое.
Поставить в угол и наорать или оскорбить - абсолютно разные вещи!
Еще примеры: 1) мальчик любит быть в центре, и все время привлекает к себе внимание, тем самым мешая вести урок - учитель пересаживает его за свой стол и все довольны.
2) мальчик с места выкрикивает заведомо неправильные ответы (для смеха), - учитель вызывает его к доске, просит надеть маску волка и всем классом играют в игру, где класс отвечает правильно, а волк неправильно, и опять все довольны.
Tanechka.Borisovna
21.12.2009, 14:12
учитель пересаживает его за свой стол и все довольны
А все остальные? А если кто-то то же хочет посидеть за столом учителя- ну круто ведь... Т.е. вести надо так же? Хорошо, если у Вас работает, но по мне, так не выход.
У нас елка была недавно в классе. И Дед Мороз девочку из класса выгнул, поди подумай. Снегурочка правда, тут же назад вернула, и ребенок после этого более адекватный стал, а до этого просто жуть. На глазах всех родителей , в т.ч. и этой девочки, и никто слова не сказал, потому как это было в данном случае правильно. И у девочки, кстати, никакого шока, ей не привыкать... А вот раскажи мне эту историю, я бы то же зашлась- какое право имеет, да ещё и за родительские деньги. дети разные, ситуации разные.
дети разные, ситуации разные.
это точно! вот и надо смотреть по ситуации, а лучше по ребенку. Мой например, не хочет посидеть за учительским столом, считая это наказанием...
А про Дедушку Мороза- класс!!! И что же девочка такое сделала, интересно.?;)
Душа Моя
21.12.2009, 20:33
Я вот вспомнила свое школьное детство, сама была свидетельницей, как в начальной школе училка буквально девочку лицом по доске возила за не вытертую доску.А Вы говорите в угол поставили!!!!!!!!!!! Вы встаньте на место учителя, их же в классе около 30 человек, каждому сопли вытирать и сюсюкаться времени нет, просто Вы тоже должны осознать, что начинается НОВАЯ ВРОСЛАЯ ЖИЗНЬ. Угол- не смертельно, а нормально!
Белая галка
21.12.2009, 21:20
Я вот вспомнила свое школьное детство, сама была свидетельницей, как в начальной школе училка буквально девочку лицом по доске возила за не вытертую доску.А Вы говорите в угол поставили!!!!!!!!!!! Вы встаньте на место учителя, их же в классе около 30 человек, каждому сопли вытирать и сюсюкаться времени нет, просто Вы тоже должны осознать, что начинается НОВАЯ ВРОСЛАЯ ЖИЗНЬ. Угол- не смертельно, а нормально!
Подумаешь, лицом по доске. Один маньяк с ребенком ТАКО-ОЕ делал... Лицом по доске - не смертельно, а нормально. :(
Если у ребенка в 6-7 лет начинается новая ВЗРОСЛАЯ жизнь, то родителям придется долго расхлебывать последствия. У ребенка должно быть детство - обязательно счастливое и беззаботное, школа вносит в него заботы, но не должна лишать счастья. Армия за ним еще придет, а детство не повторится никогда.
Krapochka
22.12.2009, 10:13
Еще примеры: 1) мальчик любит быть в центре, и все время привлекает к себе внимание, тем самым мешая вести урок - учитель пересаживает его за свой стол и все довольны.
2) мальчик с места выкрикивает заведомо неправильные ответы (для смеха), - учитель вызывает его к доске, просит надеть маску волка и всем классом играют в игру, где класс отвечает правильно, а волк неправильно, и опять все довольны.
Вы случайно не в Выборгском районе учитесь ?
Наша учительница берет особо активного ребенка (которому трудно усидеть на месте) за руку и какое-то время ходит вместе с ним по классу,
А в это время за ее спиной еще 10 прыгают и бегают :)).
А еще десять обижаются, потому что не их за руку взяли и, поэтому, не могут нормально сосредоточиться на уроке...
Кто-то притихнет о прямого вопроса, а кто-то отвернется и злобу затаит - дети разные бывают. К каждому нужен персональный подход. Взять за руку - это не наказание, это способ привлечь внимание.
А в этой теме речь о НАКАЗАНИЯХ. Понятно, что всякий учитель сначала старается привлечь внимание и взглядом, и словом, и жестом и т.д. и т.п. Но это не всегда возможно.
Иногда ПРИХОДИТСЯ наказывать.
Попробуйте это понять :).
2) мальчик с места выкрикивает заведомо неправильные ответы (для смеха), - учитель вызывает его к доске, просит надеть маску волка и всем классом играют в игру, где класс отвечает правильно, а волк неправильно, и опять все довольны.
Какой ужас. Вот кстати, об унижении.
Я если бы мальчик отказался надевать маску волка? Что дальше сделала бы Ваша "хорошая учительница"?
Давайте поиграем: Вы будете та самая "х.у.", а я - абстрактный мальчик Вася, которому скучно на Ваших уроках настолько, что он делет всё заведомо неправильно.
Я НЕ БУДУ НАДЕВАТЬ МАСКУ ВОЛКА. Дальше что? :))
Tanechka.Borisovna
22.12.2009, 11:29
это точно! вот и надо смотреть по ситуации, а лучше по ребенку. Мой например, не хочет посидеть за учительским столом, считая это наказанием...
А про Дедушку Мороза- класс!!! И что же девочка такое сделала, интересно.?;)
А девочка просто неадекватно себя вела, вскакивала, хватала артистов за костюмы, что-то выкрикивала не по теме, теребила рядом сидящих, вспоминала, что ей ещё скушать что-то надо. Ну мешала просто всем.
понимаете, тут верно сказали про родителей, которые должны детство обеспечить счастиливое, так вот в случае с этой девочкой- нет счаст. детства, и то, что к себе внимание нужно привлекать любой ценой- норма, ну и наказали- то же норма. Поэтому от воспитания много зависит.
Вы случайно не в Выборгском районе учитесь ?
нет, не в Выборгском...но я думаю, что такие учительницы есть почти в каждой школе..
Какой ужас. Вот кстати, об унижении.
Я если бы мальчик отказался надевать маску волка? Что дальше сделала бы Ваша "хорошая учительница"?
Давайте поиграем: Вы будете та самая "х.у.", а я - абстрактный мальчик Вася, которому скучно на Ваших уроках настолько, что он делет всё заведомо неправильно.
Я НЕ БУДУ НАДЕВАТЬ МАСКУ ВОЛКА. Дальше что? :))
Именно этому ребенку, именно эта роль подошла. Опять-таки, мой бы сын не стал надевать маску, впрочем, как и выкрикивать с места. Учитель должен быть в какой-то степени психологом, плюс опыт. Я согласна, бывают дети неуправляемые, но это не их вина, а вина взрослых. Кстати, Вася уже сменил два садика т.к. прежние воспитатели не могли найти к нему подход, сейчас чуть ли не самый любимый воспитанник в группе.
По-поводу наказаний, не буду спорить т.к. мало что знаю на этот счет. Дома меня никогда не наказывали и я ребенка тоже не наказываю. Мою школьную подругу родители строили по полной программе (гулять не пойдешь, это не получишь, то не разрешим, встань в угол и т.д.), в результате, в ее поведении все осталось на том же уровне, только она научилась ловко дурить своих родителей, контакта нет до сих пор. Вспомнила, ...в школе я в углу стояла, за дверь меня выгоняли, поведение мое улучшалось на ближайшие 20-30 мин., а любви и уважения к моей первой учительнице это не добавило.
Больше мне по этой теме сказать нечего. Я не настаиваю на этой точке зрения, это лишь имхо...
в школе я в углу стояла, за дверь меня выгоняли, поведение мое улучшалось на ближайшие 20-30 мин.
Ну и очень хорошо. По крайней мере, эти 20-30 минут Вы никому не мешали работать.
а любви и уважения к моей первой учительнице это не добавило.
А вот это может быть совсем никак не связано со стоянием в углу :)
Ну и очень хорошо. По крайней мере, эти 20-30 минут Вы никому не мешали работать.
Если обмолвиться словом с соседом по парте считается "мешать всем работать", тогда безусловно- "Всех в сад!!!"
Короче, люди, Вы когда школу детям выбираете, Вы не число медалистов и категории учителей физики и химии смотрите, а также на цвет стеклопакетов, а поговорите с классом, который Ваша учительница выпускает.
И будет Вам счастье, как нам. В классе 31, есть и шумные, и хулиганистые, и медлительные, и гиперактивные,и по-русски не понимающие- всякие. И все учатся, никого не наказывают, все бегут на урок к любимой Нине Бруновне.
Если не то что МОЮ, если даже ПРИ НЕЙ кого-о поставят в угол- я поставлю на уши РУО . Ребёнок мой ходит в школу за знаниями, а не за опытом взаимных унижений.
В той же школе второй класс- просто стерва. Я про неё уже писала.
Сяо, не в маске дело. Учитель нашла к ребёнку подход, который никого не унизил и оказался эффективен. Не стал бы одевать -нашла бы другой выход. У НОРМАЛЬНОГО педагога их есть.
А интересно, какие, по-Вашему, наказания - это не "унижение и давление на психику".
Перечислите, пожалуйста.
Ожидаемые. Которые сами дети считают справедливыми.
Конкретизировать не буду, равно как и продолжать с вами дискуссию.
Вы более чем неприятный собеседник. Но ответить что-то захотелось:fifa:
У нас учительница лишает перемены. в туалет разрешает сходить, и все. дальше ребенок сидит в классе, пока остальные веселятся. наказывали так одноклассника за то, что он кого то бил-так мне ребенок объяснил. учитывая, что тот ребенок, насколько я понимаю, гиперактивный-насколько имеет смысл такое наказание, не знаю. учительница у нас, кстати по второму образованию педагог-психолог)
Белая галка
23.12.2009, 19:30
У нас учительница лишает перемены. в туалет разрешает сходить, и все. дальше ребенок сидит в классе, пока остальные веселятся. наказывали так одноклассника за то, что он кого то бил-так мне ребенок объяснил. учитывая, что тот ребенок, насколько я понимаю, гиперактивный-насколько имеет смысл такое наказание, не знаю. учительница у нас, кстати по второму образованию педагог-психолог)
Такое наказание не только не имеет смысла, но и идет вразрез с санитарно-гигиеническими нормами. Дети на переменах должны двигаться, а класс - проветриваться. Если не совсем мороз, то рекомендуется даже открывать не форточку, а окно. Но учитель на перемене должен находиться с детьми в рекреации - как можно оставить ребенка в классе одного, да еще с открытым окном?
"Кого-то бил" - это, конечно, нехорошо. Если это была серьезная драка с явной агрессией - позвонить родителям, пригласить для беседы. Походить с ребенком на перемене за руку, чтобы успокоился. Если обычная мальчишеская потасовка - помирить "хулиганов" и занять общим делом.
вот мне тоже все это не очень понравилось..
Белая галка
24.12.2009, 09:44
Почитала новейшие статьи о домашних наказаниях - маркиз де Сад нервно курит за углом. Нет, я не считаю страшным преступлением шлепок малыша по попе (только мамой), но рекомендуется - "по оголенной" - чтобы ребенку стало стыдно. Даются советы по физическому воздействию на болевые точки без членовредительства. Самое мягкое - наказание "естественными последствиями": если ребенок облился соком, заставить его полчасика походить в мокрой и липкой одежде...
И это не форум измученных домашними хлопотами мам-домохозяек, а научные(!) статьи психиатров и психотерапевтов.
Ух, поищу по школьным наказаниям - что лучше, розги или на колени на горох? А может, есть новейшие технологии, что-нибудь с электрошоком...
Ссылки давать не буду исключительно по морально-этическим соображениям - тут очень разные мамы попадаются... :001:
рекомендуется - "по оголенной" - чтобы ребенку стало стыдно. Даются советы по физическому воздействию на болевые точки без членовредительства. Самое мягкое - наказание "естественными последствиями": если ребенок облился соком, заставить его полчасика походить в мокрой и липкой одежде...
Ух, поищу по школьным наказаниям - что лучше, розги или на колени на горох? А может, есть новейшие технологии, что-нибудь с электрошоком...
Действительно, садизм.
Не лучше ли в угол, или к доске, или к учительскому столу на пять минут?
Нет в этих вариантах наказания ничего унизительного для ребенка.
Mama-Lyu
25.12.2009, 12:42
А у нас были разные жизненные опыты, но слава Богу это не коснулось моего ребенка (пока):
1. В одной школе учительница постоянно кричала на детей во время уроков и на переменах, ставила к доске, в угол во время урока, выгоняла из класса детей "к директору", обзывала, стыдила при всех учениках и т.д.
2. В другой школе: вместо наказания - учитель рисует на доске смешную карикатуру, рисует рядом с ней стрелочку и пишет имя ребенка. Это своеобразная "доска позора". Но эта карикатура убирается сразу же, как только ребенок начинает вести себя достойно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.