Просмотр полной версии : Как наказывают в школах первоклашек?
Anastasia_
14.12.2009, 20:27
Мы ходим на подготовишки к школе, сегодня на третьем уроке по рисованию мой сынуля провел в углу.
То что у нас тяжелый харатер и гиперактивность я знаю, мы этим занимаемся. Сына я не опрадываю, точно знаю что все не просто.
Просто он поздно мне все рассказал, когда уже ушли из школы. Теперь вот не знаю как себя вести. Дело в том что он никогда у нас не стоял в углу. То что наказывать надо я знаю, но как.
А про угол - так, может быть, ничего страшного? в следующий раз сын будет знать, что если плохо себя вести, то будет наказание. Или ребенок в шоке?
Судя по Вашей подписи, ситуация тяжелая. При чем возможно не у ребенка, а у Вас. Попробуйте обратиться к психологу, чтобы Вам (не ребенку) помогли подготовиться к школе. Если мама начинает нервничать за год, то что же требовать с ребенка?
Ну и еще ищите ему хорошую школу с понимающими учителями. Может частную или вальдорвскую.
+1
Судя по Вашей подписи, ситуация тяжелая. При чем возможно не у ребенка, а у Вас. Попробуйте обратиться к психологу, чтобы Вам (не ребенку) помогли подготовиться к школе. Если мама начинает нервничать за год, то что же требовать с ребенка?
Ну и еще ищите ему хорошую школу с понимающими учителями. Может частную или вальдорвскую.
Я так поняла, вы дома вообще не наказываете ребёнка. Поэтому у вас такая реакция? Или применяете другие методы. В любом случае, необходим разговор с преподователем во избежание дальнейших недоразумений. Меня смущает только то, что педагог не завела беседу первой.
Anastasia_
14.12.2009, 21:08
Да нет, мы его наказываем, просто в углу он не стоял.
Наверное это не самый страшный метод наказания.
Воспитывать надо, просто я не очень зню как это проходит в школе. В саду - сажают на стул или на прогулке стоишь рядом с воспитателем. К психологу мы ходим, проблемы решаем, хотелось быть предупрежденной что ли.
К учителю в среду мужа отправлю он человек спокойный , просто и я и ребенок очень эмоциональные. Он вроде как на перемене подрался с мальчиком, а потом их почему то посадили вместе. Они опять повздорили и моего наказали.
У ребёнка в школе,в угол не ставят.О наказаниях ничего не слышала.
pogranec
14.12.2009, 22:14
Наша учительница просит "посидеть на стульчике у стеночки и подумать, за что тебя туда посадили":)). Обычно дети выходят к стеночке, через полминуты говорят "я всё понял" и садятся на место. И это действует!
егоровна
14.12.2009, 22:45
У нас в первом классе ставят в угол ! Правда моего ещё не ставили,хотя ведёт себя не очень... Наверное для первого класса это подходящее дисциплинарное воздействие. Лучше так,чем орать на ребёнка и унижать его.
VikaZaJJa
14.12.2009, 22:49
У нас пищут замечания в дневник, в крайнем случае выводят из класса.
отблеск звезды
14.12.2009, 23:02
У нас в школе учительница в угол не ставит...
А вообще-то,бедные учителя,если в классе подбирается несколько неуправляемых ,гиперактивных детей......остальные дети страдают от этого не меньше видя,как учитель выбивается из сил,стараясь привести их в чувство...
На то они и учителя:) знали на что идут. И наверное, методы воздействия на непослушных есть вполне гуманные. Ведь есть же учителя, которые справляются без "стояния в углу или у парты". Лично мне детишек жалко, особенно если речь идет о гиперактивных. Поверьте, они не слушаются не от хорошей жизни, и по-другому вести себя не умеют. В этом их беда, а наказания и запугивания учителю не помогут.:004:
А учитель, выбивающийся из сил, приводя непослушных в чувство, симпатии у остальных не вызывает. ИМХО:)
отблеск звезды
15.12.2009, 00:17
Согласна с Вами,жаль только ,что "настоящих",умеющих найти индивидуальный подход и тд...учителей,всё меньше,а деток с проблемами -всё больше...
я считаю что детей на занятиях нельзя наказывать. На занятиях учитель должен с детьми заниматься, а не наказывать. Тем более если занятия платные (предполагаю что подготовка в школе именно такая), я плачу не за то, чтобы мой ребенок в углу сидел. есть много других способов привлечь, поощрить ребенка к занятиям, если ему вдруг стало неинтересно и он ушел в разнос. почему именно наказание, да еще угол?
Я не знаю что там произошло на занятии, но мне трудно даже представить ситуацию, которая требует таких мер.
Tanechka.Borisovna
15.12.2009, 11:41
Насчет школы- дочка не рассказывала ничего, похоже не наказывают, но у нас училка спокойная, как сказала одна из девочек " Вас дети совсем не раздражают" - и это ценно, когда не раздражают. А, есть у нас такая вещь- дневник достижений, там домик с черепичками нарисован, и когда все хорошо- красят они эти черепички в красный цвет. А когда с активностью на уроках или с поведением проблемы- в любой другой. Причем, родители предупреждены- реагировать адекватно, не ругать.
А вот насчет платных занятий... Наблюдала я год назад в одном дорогом спортивном клубе занятие детишек, достаточно маленьких. Урок карате, нагрузка хорошая, за несоблюдение дисциплины- в угол. Так был мальчик, который специально добивался постановки себя в угол из урока в урок- ну вот что с таким сделаешь.
olly_sun
15.12.2009, 12:23
Я не знаю что там произошло на занятии, но мне трудно даже представить ситуацию, которая требует таких мер.
а я вот легко могу представить, как 1 ребенок может вести себя так, что весь класс не может заниматься (например, знаю случай, когда ученик плевался через трубочку бумажными шариками в других ребят, или когда говорил по телефону на уроке с мамой и отказывался прекратить разговор).
причем другие дети поймут, что его за это даже в угол не поставят, значит, такое поведение нормально!
вот выставлять в коридор нельзя, мало ли что он еще натворит, а постоять в углу на глазах всего класса за свой проступок - это нормально. другой раз подумает, как себя вести.
У нас в первом классе тоже ставили в угол, но ненадолго. Не моего ребенка, других.
По поводу эффективности такого наказания - сомневаюсь слегка. Просто нашалившего ребенка угол остудит,он успокоится. А гиперактивного или самолюбивого наверняка может и обидеть, и озлобить. Беда в том. что дети сейчас действительно разные, а у учителей до сих пор в руках волшебная гребенка, которой они стремятся причесать всех, и их тоже можно понять - система образования такова, что там действительно либо ты "строишься" и становишься удобным для заливания в тебя знаний, либо ты на баррикадах. И золотая середина возможна только при наличии педагога с опытом и любовью к своей профессии.
я считаю что детей на занятиях нельзя наказывать...
если ему вдруг стало неинтересно и он ушел в разнос. почему именно наказание, да еще угол?
Я не знаю что там произошло на занятии, но мне трудно даже представить ситуацию, которая требует таких мер.
А. Ну давайте, например я, расскажу Вам случаи из собственной практики. Может быть тогда Ваш пыл психолога-теоретика поуменьшится :).
1) 5 класс, первый (утренний) урок. Ученик опаздывает на 5 минут, с грохотом усаживется, д/з не сделано (идет устная поверка д/з в классе), учебника, тетради нет. Ребенок из благополучной семьи, живет рядом со школой. Выглядит выспавшимся. Прошу дневник. Дневника нет. Пишу записку классной, прошу подойти ко мне и взять записку. Ребенок не идет. Подхожу сама, кладу записку на стол. Ребенок рвет записку и бросает клочки на пол. Я предлагаю ему остаться на перемене и дождаться классной, которую я вызову в класс по мобильному сразу после урока, а также предлагаю воспользоваться учебником соседа по парте и вникнуть с содержание д\з.
Далее 10-15 минут ребенок планомерно срывает урок, периодически нарочно роняя предметы, задирая впереди сидящих, подбегая к соседним партам, бросая мелкие предметы в одноклассников, разговаривая вслух. Ребенок психически здоров и постоянно весел.
Ваши действия? с учетом того, что 5-7 минут Вы проверяете домашнее задание, 10-15 минут даете новый материал, а остальное время новый материал разбираете всем классом, конспектируя самое основное.
Для справки: на таком уроке 10-15 детей получают оценки за устный ответ, если им нико не мешает.
2) случай посложнее. Поэтому я сначала подожду ответа на 1) :))
Автору по теме: обычные наказания у нас в школе это (по мере возрастания вины):
1. устное замечание,
2. запись в дневник,
3. в угол на 5 минут,
4. вызов классной (если проблема у предметника)
5. завуча
6. директора
7. организация педсовета для разбора полетов отличившегося.
Tanechka.Borisovna
15.12.2009, 13:36
5класс- это все-таки немного другое. Ребенок к школе уже адоптировался, у него шока уже не будет, он привыкший. Ещё по своей давней учебе в школе помню, как в таком возрасте детей в угол ставили, а они от туда весь класс смешили- звезды, все внимания обращают.
С малышами...,ну дети все разные, кто-то то же себя в центре внимания почуствует (а гиперактивный ребенок скорее всего), а кто-то испугается.
Мое действие- у... даже страшно представить, но я и в педагоги не иду.
А вообще, ну есть же учителя... вроде и не наказывают- а в классе муха не пролетит. У нас такая физичка была, я ее до сих пор когда встречаю, внутренне съеживаюсь, а есть и наоборот, ну не навести порядок и все.
обычные наказания у нас в школе это (по мере возрастания вины):
1. устное замечание,
2. запись в дневник,
3. в угол на 5 минут,
4. вызов классной (если проблема у предметника)
5. завуча
6. директора
7. организация педсовета для разбора полетов отличившегося.
Меня заинтересовал пример.
Я правильно понимаю, что пятиклассник, у которого достало пороха порвать записку при всех и при учителе, явно чувствует, что даже если дело дойдет до педсовета, он не особо расстроится? Просто мне всегда казалось, что люди, ведущие себя столь нагло и при этом достаточно уверенно, мало реагируют на попытки разобраться с их поведением ?
нашим в школе за плохое поведение (не думаю, что одного, скорее, если многие себя плохо вели) учитель может не разрешить на обеде купить булочки.:028: Для них это значимо!!! Больше ни о каких наказаниях не слышала пока... А вообще еще в саду у нас высаживали детей, которые плохо себя вели на "Сердитый стул". Просто на стуле была приклеена сердитая рожица, провинившийся на нем сидел... Надо поговорить с сыном и объяснить, как надо вести себя на уроке, а если он скакал и не слушал учителя, то почему... Я не вижу ничего страшного в угле, тем более, если его так раньше не наказывали, может, для него это будет значимое наказание и он изменит поведение. Мой сын не так давно бегал в рекриации бассейна с мальчиком из группы, им сделали замечание - результат нулевой, тогда их поставили у стены в кабинете администрации минуты на 3, наверное. С тех пор больше он там не бегает, максимум - быстро ходит:))
я считаю что детей на занятиях нельзя наказывать. На занятиях учитель должен с детьми заниматься, а не наказывать. Тем более если занятия платные (предполагаю что подготовка в школе именно такая), я плачу не за то, чтобы мой ребенок в углу сидел. есть много других способов привлечь, поощрить ребенка к занятиям, если ему вдруг стало неинтересно и он ушел в разнос. почему именно наказание, да еще угол?
Я не знаю что там произошло на занятии, но мне трудно даже представить ситуацию, которая требует таких мер.
Как Вы считаете, а за что платят деньги родители других детей, которым этот ребенок не дает заниматься нормально. ;) Он один их min 10, а то и 15 человек. И почему учитель должен тратить время на уговоры и отвлекаться на воспитание одного ребенка, если это время (которое кстати оплачено родителями и других детей тоже) может быть потрачено именно на занятия. Учитель должен учить, родители - воспитывать.:ded:
Лично я ничего страшного в том, что ребенок постоит в углу минут 5 ( если конечно заслужил ) не вижу.:073:
Лично я ничего страшного в том, что ребенок постоит в углу минут 5 ( если конечно заслужил ) не вижу.:073:
Согласна, его же не из класса вывели.... Вот тогда можно было бы ругаться...
Тоже не вижу ничего страшного- не по голове же его учитель дубасила. Обидно, но не смертельно- особенно если есть за что.
Единственное, что ребенок должен понимать ,что стояние в углу это наказание за что-то, но это не значит, что он при этом должен испытывать дискомфорт - те важно , чтобы он смог, если захочет в туалет, отпроситься, или заболит что-нибудь , попроситься сесть-к врачу и тд , те чтобы не растерялся,и чтобы ребенок знал, что если его не отпускают , то он все равно может уйти в туалет или к врачу, позвонить маме -если все это переходит границы Т.е. ест-но все должно быть в меру.
Просто вспоминаю свой 1 класс и у нас особо бойкую девочку поставили в угол. (девочка была с повышенной возбудимостью). Учительница у нас была- просто Золото и добрая до нельзя. Когда эта поганка что-то сотворила, та поставила ее в угол.... И девочка, несмотря на всю свою активность- незакомлексованность и тд, описалась :((- что тогда с ней приключилось , не понятно.
Как Вы считаете, а за что платят деньги родители других детей, которым этот ребенок не дает заниматься нормально. ;) Он один их min 10, а то и 15 человек. И почему учитель должен тратить время на уговоры и отвлекаться на воспитание одного ребенка, если это время (которое кстати оплачено родителями и других детей тоже) может быть потрачено именно на занятия. Учитель должен учить, родители - воспитывать.:ded:
Лично я ничего страшного в том, что ребенок постоит в углу минут 5 ( если конечно заслужил ) не вижу.:073:
я думаю, что по большому счету родители платят за возможность попасть в выбранную школу. а школа им эту возможгность создает, заодно дав возможность школе заработать. иначе я никак не могу объяснить в программе подготовки "третий урок - рисование" (в первом посте у автора). ну зачем рисования при подготовке к школе, и как нормальный, здоровый дошколенок может спокойно высиживать третий урок? и как раз на рисовании учитель может себе позволить уделить внимание конкретному ребенку, пока остальные рисуют.
и откуда про 5 минут? из первого поста этот момент не понятен, я прочитала так, что ребенок простоял урок.
А. Ну давайте, например я, расскажу Вам случаи из собственной практики. Может быть тогда Ваш пыл психолога-теоретика поуменьшится :).
1) 5 класс, первый (утренний) урок.....
ну так вы о пятекласснике пишите, а тема о дошколенке.
может для вас это одно и тоже, для меня - нет. вы работаете с большими детьми, я с дошколятами, ну и кто из нас теоретик по поднятому вопросу?я же не пишу свое мнение в теме о пятиклассниках, потому что оно действительно было бы там чисто теоретическое.
здесь правильно писали, накажут ли и как накажут ребенка зависит не только и не столько от поведения ребенка, сколько от того, насколько учителя раздражают дети
Белая галка
15.12.2009, 23:44
1) 5 класс, первый (утренний) урок. Ученик опаздывает на 5 минут, с грохотом усаживется, д/з не сделано (идет устная поверка д/з в классе), учебника, тетради нет. Ребенок из благополучной семьи, живет рядом со школой. Выглядит выспавшимся. Прошу дневник. Дневника нет. Пишу записку классной, прошу подойти ко мне и взять записку. Ребенок не идет. Подхожу сама, кладу записку на стол. Ребенок рвет записку и бросает клочки на пол. Я предлагаю ему остаться на перемене и дождаться классной, которую я вызову в класс по мобильному сразу после урока, а также предлагаю воспользоваться учебником соседа по парте и вникнуть с содержание д\з.
Прошу прощения, какие-то очень странные действия вы совершаете. Опоздал ребенок - приучите всех опоздавших заходить тихо (я им даже здороваться не разрешаю - идешь, как мышка на ближайшее свободное место, делаю вид, что не вижу).
Домашнее задание не сделано, на уроке работать не хочет - 2 в журнал, потом классный руководитель в дневник переставит.
Дневника у него, понятное дело, нет - если и был, дежурные на входе забрали. А вы прервали бы урок, чтобы сделать запись? А почему не после урока?
Урок вы-таки прерываете, чтобы написать записку классному руководителю - с какой целью, тем более, что можете позвонить ей на перемене? Подзываете к себе ученика, привлекая внимание всего класса - а оно и так весь урок на нем, а не на вас. Далее играете по его правилам - если гора не идет к Магомету... и он, ясное дело, завершает свой триумф.
И как это вы предлагаете ему воспользоваться учебником соседа по парте - это может предложить только сам сосед - ни качеству зрения, ни успешной работе на уроке это не способствует, да и вообще учебник - это личная собственность (даже библиотечный, взятый на свое имя). Я в таких случаях предлагаю максимум быстро подружиться с соседом.
А уж сам по себе вызов классного руководителя...Она же тоже предметник, может, у нее там такой же ученик сидит и своего классного ждет, а тот со своим таким же...
А всего и делов-то - не обратить внимание, внести чуть-чуть юмора в ситуацию и главное - не раздражаться. И для дела (урока) больше времени и сил останется.
здесь правильно писали, накажут и как накажут ребенка зависит не только и не столько от поведения ребенка, сколько от того, насколько учителя раздражают дети
и насколько учитель раздражает детей...
и насколько учитель раздражает детей...
вы тоже про первоклашек??? что-то мне кажется раздражать учитель начинает в более старших классах. когда задолбает уже своими замечаниями и наказаниями. раздраженных на учителя первоклашек не встречала, а зависимость способа гнаказания от того раздражен ребенок на учителя или нет мне вообще не понятна.
Прошу прощения, какие-то очень странные действия вы совершаете. Опоздал ребенок - приучите всех опоздавших заходить тихо (я им даже здороваться не разрешаю - идешь, как мышка на ближайшее свободное место, делаю вид, что не вижу).
Домашнее задание не сделано, на уроке работать не хочет - 2 в журнал, потом классный руководитель в дневник переставит.
Дневника у него, понятное дело, нет - если и был, дежурные на входе забрали. А вы прервали бы урок, чтобы сделать запись? А почему не после урока?
Урок вы-таки прерываете, чтобы написать записку классному руководителю - с какой целью, тем более, что можете позвонить ей на перемене? Подзываете к себе ученика, привлекая внимание всего класса - а оно и так весь урок на нем, а не на вас. Далее играете по его правилам - если гора не идет к Магомету... и он, ясное дело, завершает свой триумф.
И как это вы предлагаете ему воспользоваться учебником соседа по парте - это может предложить только сам сосед - ни качеству зрения, ни успешной работе на уроке это не способствует, да и вообще учебник - это личная собственность (даже библиотечный, взятый на свое имя). Я в таких случаях предлагаю максимум быстро подружиться с соседом.
А уж сам по себе вызов классного руководителя...Она же тоже предметник, может, у нее там такой же ученик сидит и своего классного ждет, а тот со своим таким же...
А всего и делов-то - не обратить внимание, внести чуть-чуть юмора в ситуацию и главное - не раздражаться. И для дела (урока) больше времени и сил останется.
Браво!:support::support::support: Не знаю, с любым ли ребенком это сработает, но ваш анализ ситуации мне очень нравится. Я возможно бы потерялась в такой ситуации. А тут так все понятно, и все на своих местах! Хочу такого учителя своим детям в средней школе!!!
Прошу прощения, какие-то очень странные действия вы совершаете. Опоздал ребенок - приучите всех опоздавших заходить тихо (я им даже здороваться не разрешаю - идешь, как мышка на ближайшее свободное место, делаю вид, что не вижу).
Домашнее задание не сделано, на уроке работать не хочет - 2 в журнал, потом классный руководитель в дневник переставит.
Дневника у него, понятное дело, нет - если и был, дежурные на входе забрали. А вы прервали бы урок, чтобы сделать запись? А почему не после урока?
Урок вы-таки прерываете, чтобы написать записку классному руководителю - с какой целью, тем более, что можете позвонить ей на перемене? Подзываете к себе ученика, привлекая внимание всего класса - а оно и так весь урок на нем, а не на вас. Далее играете по его правилам - если гора не идет к Магомету... и он, ясное дело, завершает свой триумф.
И как это вы предлагаете ему воспользоваться учебником соседа по парте - это может предложить только сам сосед - ни качеству зрения, ни успешной работе на уроке это не способствует, да и вообще учебник - это личная собственность (даже библиотечный, взятый на свое имя). Я в таких случаях предлагаю максимум быстро подружиться с соседом.
А уж сам по себе вызов классного руководителя...Она же тоже предметник, может, у нее там такой же ученик сидит и своего классного ждет, а тот со своим таким же...
А всего и делов-то - не обратить внимание, внести чуть-чуть юмора в ситуацию и главное - не раздражаться. И для дела (урока) больше времени и сил останется.
Ну почему же не у всех учителей достаточно такой доброй мудрости??!!!!. А кажется ведь, все не так уж сложно. Надо любить свою профессию и детей. ;)
вы тоже про первоклашек??? что-то мне кажется раздражать учитель начинает в более старших классах. когда задолбает уже своими замечаниями и наказаниями. раздраженных на учителя первоклашек не встречала, а зависимость способа гнаказания от того раздражен ребенок на учителя или нет мне вообще не понятна.
Почему? Первоклашек тоже может раздражать учитель, если он "плохой", если не может наладить контакт с детьми, если учитель "самодура". На ЛВ каждый день про таких рассказывают, да и мне не повезло с первой учительницей...
Почему? Первоклашек тоже может раздражать учитель, если он "плохой", если не может наладить контакт с детьми, если учитель "самодура". На ЛВ каждый день про таких рассказывают, да и мне не повезло с первой учительницей...
точно бывает, это я стала забывать, избалолванная нашей (сына) учительницей. А так в начальной школе у нас тоже была... как вспомню, так вздрогну. но все-таки тогда не раздражала, хоть и не нравилась. это с возрастом начинаешь понимать что человек был не на своем месте. и все-таки даже если ребенку не нравится учитель, на наказаниях это не сильно сказывается.
и все-таки даже если ребенку не нравится учитель, на наказаниях это не сильно сказывается.
безусловно, не спорю... все дело в том, на месте ли находится педагог???;)
Прошу прощения, какие-то очень странные действия вы совершаете. Опоздал ребенок - приучите всех опоздавших заходить тихо (я им даже здороваться не разрешаю - идешь, как мышка на ближайшее свободное место, делаю вид, что не вижу).
Домашнее задание не сделано, на уроке работать не хочет - 2 в журнал, потом классный руководитель в дневник переставит.
Дневника у него, понятное дело, нет - если и был, дежурные на входе забрали. А вы прервали бы урок, чтобы сделать запись? А почему не после урока?
Урок вы-таки прерываете, чтобы написать записку классному руководителю - с какой целью, тем более, что можете позвонить ей на перемене? Подзываете к себе ученика, привлекая внимание всего класса - а оно и так весь урок на нем, а не на вас. Далее играете по его правилам - если гора не идет к Магомету... и он, ясное дело, завершает свой триумф.
И как это вы предлагаете ему воспользоваться учебником соседа по парте - это может предложить только сам сосед - ни качеству зрения, ни успешной работе на уроке это не способствует, да и вообще учебник - это личная собственность (даже библиотечный, взятый на свое имя). Я в таких случаях предлагаю максимум быстро подружиться с соседом.
А уж сам по себе вызов классного руководителя...Она же тоже предметник, может, у нее там такой же ученик сидит и своего классного ждет, а тот со своим таким же...
А всего и делов-то - не обратить внимание, внести чуть-чуть юмора в ситуацию и главное - не раздражаться. И для дела (урока) больше времени и сил останется.
:0016::0016::0016:
Только что писала в другом топе , что не согласна с наказаниями как угол и т.д.
Сколько мы в садике боролись, что бы вместо наказаний, были вразумительные беседы, но по прежнему- у воспитателя плеер в ушах, а после, уроки со своими сыновьями, "ЗА ЧТО СИДЕЛ" приходится объяснять мне дома:005:, а еще, что не все учителя плохие, ведь скоро идти в первый класс.
Anastasia_
16.12.2009, 11:49
Сегодня идем в школу, очень надеюсь ,что папа пойдет с нами и поговорит с учителем. По теме - мы еще дошкольники и пошли в школу для адаптации к ней, в углу он простоял не 5 минут а 25 - весь урок. По отзывам других родителей этот преподователь очень хороший и доброжелательный. Мне просто не очень понятно почему она не подошла ко мне и не рассказала все. Мой утверждает что тот мальчик ему мешал и он решил проучить его как умеет. Теперь пытаюсь донести до ребенка что при любых проблемах с учениками он должен сразу жаловаться учителю , а не распускать руки. Учу стучать? Или я утрирую ситуацию и дети спокойнее относятся ко всему, чем родители.
Tanechka.Borisovna
16.12.2009, 12:20
Утрируете ли Вы ситуацию или нет- Вам виднее, все от того зависит, как ребенок все воспринял. 25 мин в изоляции, на мой взгляд, для 6-7 летнего ребенка много, не говоря уж о том, что просто тяжело стоять. По любому стоит подумать идти ли к этой учительнице или посмотреть другую. Ну и с ребенком все-таки постоянно беседовать о норме поведения в школе.
Про мою мне постоянно расказывают, что балуется, но на переменах, не на уроке. Я даже не ругаю ее, себя помню, как в казаки-разбойники по этажам гоняли.
Белая галка
16.12.2009, 12:46
в углу он простоял не 5 минут а 25 - весь урок. По отзывам других родителей этот преподователь очень хороший и доброжелательный. Теперь пытаюсь донести до ребенка что при любых проблемах с учениками он должен сразу жаловаться учителю , а не распускать руки. Учу стучать? Или я утрирую ситуацию и дети спокойнее относятся ко всему, чем родители.
И ребенок все 25 минут спокойно простоял без дела в углу? Либо у вас растет ангел, либо ребенок был в состоянии сильнейшего стресса. Надеюсь, что он хоть рожицы кому-нибудь строил. Дети, действительно, многие вещи в отношении себя воспринимают гораздо спокойнее, чем родители, но многое зависит от ситуации. Одно дело - мама дома поставила в угол - "успокойся и подумай о своем поведении" (ага, ребенок только об этом и будет думать, по себе помню - в 4 года поклялась себе со своими детьми никогда так не поступать), а другое дело - стоять на глазах у всех одноклассников, которые после урока еще и с родителями новостями поделятся, какой Вася плохой - в этом возрасте мнение взрослого человека редко подвергается сомнению, а разница между "плохой" и "плохо поступил" не очень просматривается.
А стучать... Ну, поставят в другой угол и соседа по парте - легче будет?
я считаю что детей на занятиях нельзя наказывать. На занятиях учитель должен с детьми заниматься, а не наказывать. Тем более если занятия платные (предполагаю что подготовка в школе именно такая), я плачу не за то, чтобы мой ребенок в углу сидел. есть много других способов привлечь, поощрить ребенка к занятиям, если ему вдруг стало неинтересно и он ушел в разнос. почему именно наказание, да еще угол?
Я не знаю что там произошло на занятии, но мне трудно даже представить ситуацию, которая требует таких мер.
Вы в данном случае платите за то, что Вашего ребенка начинают социализировать (раз уж раньше этого не произошло). Это будет поважнее самих занятий математикой или письмом. Ведь без нормального, адекватного поведения в школе все равно учебы не получится.
А к школе все-таки не стоит подходить как к набору услуг, вроде парикмахерской ;).
Белая галка
16.12.2009, 13:24
Вы в данном случае платите за то, что Вашего ребенка начинают социализировать (раз уж раньше этого не произошло). Это будет поважнее самих занятий математикой или письмом. Ведь без нормального, адекватного поведения в школе все равно учебы не получится.
А к школе все-таки не стоит подходить как к набору услуг, вроде парикмахерской ;).
Школа - не парикмахерская. И на все коммерческие услуги заключает договор с клиентом на оказание совершенно конкретных образовательных услуг согласно утвержденной программе. Ни в одном договоре не прописывается обязательство или право школы социализировать ребенка, ни за отдельную плату, ни на общественных началах. Да, многие родители домашних детей отдают ребенка на подготовки/развивалки для того, чтобы он научился общаться в коллективе, но если бы социализация заключалась в стоянии в углу, то углов и дома достаточно.
Tanechka.Borisovna
16.12.2009, 13:24
Идеализировать то же не стоит, отдача потом замучит.
Вы в данном случае платите за то, что Вашего ребенка начинают социализировать (раз уж раньше этого не произошло). Это будет поважнее самих занятий математикой или письмом. Ведь без нормального, адекватного поведения в школе все равно учебы не получится.
А к школе все-таки не стоит подходить как к набору услуг, вроде парикмахерской ;).
Я вовсе не собираюсь оплачивать такие услуги. А что социализация раньше не произошла это тоже ерунда. Постановка в угол и социализация никакого отношения друг к другу не имеют.
если бы социализация зависила от стояния в углу, то надо было бы с детства методичнго каждого на полчаса в день в угол. но так просто задачка не решается, поэтому и при подготовке к школе мне такие услуги не нужны.
Школа не парикмахерская. А услуги по подготовке к школе школа сама предлагает кау услуги, а не я к этому так подхожу.
Я вовсе не собираюсь оплачивать такие услуги. А что социализация раньше не произошла это тоже ерунда. Постановка в угол и социализация никакого отношения друг к другу не имеют.
если бы социализация зависила от стояния в углу, то надо было бы с детства методичнго каждого на полчаса в день в угол. но так просто задачка не решается, поэтому и при подготовке к школе мне такие услуги не нужны.
Школа не парикмахерская. А услуги по подготовке к школе школа сама предлагает кау услуги, а не я к этому так подхожу.
Я не про вас, собственно, а так, к слову.
А наказания в некоторых случаях как-раз имеют прямое отношение к социализации.
Зачем же каждого? У всех это по-разному происходит. Кто-то слова понимает. Кто-то смотрит на пример других. Кому-то и к концу подросткового возраста (да что там подростковый - посмотрите на иных взрослых) не удается социализироваться.
Школа не сможет оказать услуги Вашему ребенку (не вашему, гипотетическому, разумеется - ничего личного :))), если он не может получить эти услуги.
Мы тут вообще рассуждаем абсолютно теоретически, не имея даже минимальной информации, что произошло у Вашего сына - это я уже автору.
Удачи Вам и не переживайте! Но выясните все же, что произошло.
да у меня вообще все в порядке. мой ребенок на подготовку не ходил, он и так был подготовлен, а место в конкретной школе мы не забивали - у нас другие трудности.
а подготовка детей к школе на даннном этапе жизни - моя работа и мой хлеб, и именно с этих позиций я пишу, что заплачено мне не за то, что ребенок в углу сидит. и если в группе в 15 человек мне дисциплину не поддержать, я набираю 2 группы по 8 человек и работаю в два раза больше. зато в углу никто не стоит.
Я правильно понимаю,
Нет. Вы спутали два разных случая - школу, в которой я работала, и школу, в которой учится мой ребенок :)
В той школе, в которой учился тот пятиклассник наказания были совсем не такие, как у нас.
накажут ли и как накажут ребенка зависит не только и не столько от поведения ребенка, сколько от того, насколько учителя раздражают дети
Это только если у учителя проблемы с профпригодностью.
Нормального учителя и пятиклассники и дошколята одинаково не раздражают и это совсем не исключает наказаний.
А по сути вопроса, я так понимаю, Вам сказать нечего :)
Это только если у учителя проблемы с профпригодностью.
Нормального учителя и пятиклассники и дошколята одинаково не раздражают и это совсем не исключает наказаний.
А по сути вопроса, я так понимаю, Вам сказать нечего :)
да, я так не по сути захожу поговорить, о бабочках. заодно вас почитать.
Прошу прощения
Интересно, кому Вы это всё писали?.. какой-то толпе во множественном числе? Сожалею, но далее второго "вы" с маленькой буквы я не читала.
Интересно, кому Вы это всё писали?.. какой-то толпе во множественном числе? Сожалею, но далее второго "вы" с маленькой буквы я не читала.
очень зря. талантливый человек написал очень правильно, вам бы с вашими рассказками про ужасного пятиклассника было бы полезно почитать и поучиться.
вот бы где о профпригодности бы порассуждать, а не циклиться на обращении к вам с большой буквы - на форумах, если вы не в курсе, допускается написание текста в одном регистре.
Я пример привела для Вас - Вы ЧТО бы сделали на месте учителя? "растерялись"?
Нечего ответить - так и скажите.
Кстати, что сделала я - ни Вам, ни кому другому "талантливому", но невежливому фантазеру здесь не известно - понаписали ерунды, и все мимо.
А Вы просто ответьте - наказали бы? Да, нет? Я даже уже не спрашиваю, КАК бы Вы наказали. Просто прошу ПРИЗНАТЬ, что наказание - норма воспитательного процесса.
Признайте это просто для того, чтобы "двоечницей" не выглядеть :))
Кого наказывать- то? И за что??? НЕ наказала бы!!! Вам же написали, там где вы дальше второго "вы" не читали: научите опоздавших входить без шума и поменьше сами отвлекайтесь, вот никого и наказывать не придется. Ответь себе сами честно "зачем" наказываете ( в вашем же примере) и "за что". И окажется за то, что как вам показалось, пятиклассник относится к вам с маленькой буквы.
Согласна выглядеть двоечницей, не поняла почему я должна вам что -то доказывать и признавать, и вставать на место учителя пятиклассника. я что виновата, что вы в пятом классе преподаете и не справляетесь? а если бы вы вы в тюрьме работали бы, мне что, тоже на ваше месть вставать? У меня есть свое мнение со своего места, тем более что оно соответствует теме топа. Вам нравится всех дураками считать - считайте, наверное вы себе так умнее кажетесь, ну и на здоровье. это о вас, а не обо всех.
Не приведи господь моим детям такого ограниченного человека в учителя, который дальше второго "вы" с маленькой буквы не читает. Плевать на суть, главное оформление...брррр...
А наказания в некоторых случаях как-раз имеют прямое отношение к социализации.
Не к социализации, а наоборот к десоциализации Десоциализа́ция (лат. de (отсутствие, устранение чего-либо) + фр. socialisation (социализация), англ. desocialization, нем. Desozia-Itsatton) — утрата индивидом социальных ценностей и норм вследствие каких-либо внешних факторов. Десоциализация сопровождается отчуждением от своей группы или социума. Это я о стоянии в углу.
Плевать на суть, главное оформление...
Человек, не способный усвоить правила русской орфографии, не может быть допущен к рассмотрению более сложных проблем.
Согласна выглядеть двоечницей
Оk. Вопросов больше нет :))
Не к социализации, а наоборот к десоциализации Это я о стоянии в углу.
И всё-таки Вы не правы, не смотря на ссылку :).
"Утрата индивидом социальных ценностей и норм вследствие каких-либо внешних факторов" - это когда ребенок оказывается углу НЕ за какое-то свое деяние, а "вследствие внешних факторов", т.е. событий, не связанных напрямую с его поведением. Такое бывает, и увы, очень часто, например, когда училка по жизни "двоечница".
"Десоциализация сопровождается отчуждением от своей группы или социума" - да, но от СВОЕЙ группы. Ученик же, нарушающий нормы поведения, САМ отказывается от своего нормального классного социума и демонстрирует желание примкнуть к "деклассированным элементам". Вот в угол его и ставят именно для того, чтобы он почувствовал, где он свой, а где - чужой.
Разумное наказание возвращает человека в норму, безнаказанность - развращает и подталкивает к десоциализации.
Человек, не способный усвоить правила русской орфографии, не может быть допущен к рассмотрению более сложных проблем.
Я обалдеваю! Начальство нашлось! Ура! Кем не может -то быть допущен? Вами что ли? Так вы и сами далее проблем орфографии заглянуть не способны. у вас прямо пунктик какой-то на орфографии. Стена на этом месте, глубже - никак.
Я обалдеваю! Начальство нашлось! Ура! Кем не может -то быть допущен? Вами что ли? Так вы и сами далее проблем орфографии заглянуть не способны. у вас прямо пунктик какой-то на орфографии. Стена на этом месте, глубже - никак.
Не берите в голову. Я так понимаю, на ЛВ тоже должен быть свой Жириновский, чтобы скучно не было...:065:
Не берите в голову. Я так понимаю, на ЛВ тоже должен быть свой Жириновский, чтобы скучно не было...:065:
да я не против, даже развлекает. грустно что это школьный учитель.
Мы ходим на подготовишки к школе, сегодня на третьем уроке по рисованию мой сынуля провел в углу.
То что у нас тяжелый харатер и гиперактивность я знаю, мы этим занимаемся. Сына я не опрадываю, точно знаю что все не просто.
Просто он поздно мне все рассказал, когда уже ушли из школы. Теперь вот не знаю как себя вести. Дело в том что он никогда у нас не стоял в углу. То что наказывать надо я знаю, но как.
не читала весь топик. Ставить в угол учитель не имеет права!!! Если нужно, напишите в личку, плиз, я вышлю ссылку на закон. Основная мысль - учитель не имеет права унижать ребенка НИКАК. После того как наша учительница попробовала такое провернуть с моим ребенком, я:
1. четко озвучила свою точку зрения, что данный метод считаю унизительным
2. просто попросила не ставить в угол моего ребенка (даже не стала в этот раз "давить" на учителя, а сказала, что, мол, каждый родитель со своим "бзиком", вот у меня такой - ребенка не ставлю в угол и другим не позволяю).
3. при этом намекнула учителю, что готова поинтересоваться вместе с ней мнением директора по этому вопросу
4. предложила альтернативный вариант - сажать на стул на заднюю парту.
ТАКЖЕ - гиперактивного ребенка НЕ НАДО наказывать, ему надо помогать и его лечить!!! Мой ребенок, к примеру, только что прошел курс слуховой терапии (новейшее достижение) в центре "Верамед". Можете найти в Интернете их сайт или пишите в личку. В любом случае рекомендую туда обратиться за консультацией к неврологу (для детей - Ветвин Виктор Владимирович), замечательный врач, всё мне разложил по полочкам и подбодрил, дал советы, как вести себя с ребенком (наоборот - с такими детками надо ласково, запретов меньше и пр.). Сходите хотя бы на консультацию - не пожалеете!
Не поленилась, нашла ссылку
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=baRsUmKxzgolFyxHW7ThVwQo7ayfQ8QTn8pt Ap0AKCUPFuHwvjzEAADaQAjObU0lyy4Q9vrPOJtD%2FWk8l0qc i%2BWew0zGgZB2M13cjeGi80wDR5FWUysdpzMyvlEk9PBzFSDB 9L0qOwYFyuH05xGSshGosVHtT0%2BnxlOtBHUSZQ86zWMve%2F Y8Py1HlTnu5kBtS%2BLp9I7j3JvzJknsnqBU4zXgt0Z8e2jcH7 r1AMYTLdKt3aEglBzD9ihuR0wZHYVcssxCR3P5PdDY%2FOzani kZfHDTQoQwILLzVX%2FXHXQUd6T8RudxOh%2FxNmD%2B1IIkNR yU1vtiD607ehRO6fIVKcv43J7qxR%2FeKAS1yJ3O5O%2FTPyfX p2ql2AAdP60AU07cqnMSvUqj5FVXEMflA5AOrQ7UCvgrOzPYcM Ngv01gC0oXbAuFMmOojhsrqJAib5ixDUP6pje7fdRea9YL7lra rQTVrJgtLYcw5AW4ZiVSldGwfIm1tPARKS5ju9VL5sJYjMRLAw q0wOK5IFOF8Jf%2Fq9BnIwFkoN7H2YMnZcF2DgTL80UoynJYOR kCiUx3710BrmOx%2FDAqOZqG7jy9c2zZGELs%2FcJm8H7hyBRT x7xgt%2FTNnnU6FcRo19109sVgJepEji%2FzcKP7D5iiO6PaNg FWvUyIhXidncKBeQdJhFILeuahLhrb9YzUbFGN4dEoCAo66T98 uTUj%2FSDuuCd3D8xfboP8ONhUi7ACvgxE1oQBdrk%2B6%2BVx 2MbAbwL4KMFnEJb3r6R0YoYrLyuxTD0ve2ZCkv75BJdY8WUG%2 F3lo3BRfae1lr4nbtlD%2FnSZKIPOPkOlJdIkovcgUNSHHeTnP l3T0E%2Fm%2FasL95k2PSBG%2B%2BDa3237QdTTPmTuAGeuw0p cVOPlD%2BeG1lP0leyf2c9eA%2FXBBfcaKhfw2hePnPbDk3Kq0 7BRFBmRwSDxY6VlnuKD5hWjOEjGpx4Nj6PaPK0islTPj%2B6cK YDfOMyyQZN%2F%2B67HGDbeF75M%3D&text=%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC%ED%FB%E5%20%E2%20%EF %E5%F0%E2%EE%EC%20%EA%EB%E0%F1%F1%E5%20%E7%E0%EF%F 0%E5%F9%E5%ED%FB&url=http%3A%2F%2Fwww.ug.ru%2F02.13%2Fpo3.htm
цитирую оттуда:
Стиль общения учителя с первоклассниками должен учитывать особенности поведения ребенка, связанные с его умением общаться со взрослыми и сверстниками. Среди первоклассников достаточно высок процент детей, испытывающих разного рода трудности общения в коллективе. Сюда относятся как гиперобщительные дети, мешающие учителю вести урок, так и боящиеся классно-урочной обстановки, стесняющиеся отвечать и производящие поэтому впечатление ничего не знающих или не слушающих учителя. И те, и другие требуют различных форм доброжелательной и терпеливой работы учителя.
Тон учителя должен быть доверительным и мягким. Недопустим авторитарный стиль общения учителя с первоклассниками. Нельзя пренебрегать и различными формами невербального общения - обнять ребенка, взять за руку, погладить по голове, дотронуться и т.п. Это не только успокаивает ребенка, но вселяет в него уверенность, ощущение того, что взрослый хорошо к нему относится. Необходимо обратить особое внимание на это положение, так как для первоклассника существенно важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.
Готова сама поговорить с Вашим учителем. что за безобразие!
да я не против, даже развлекает. грустно что это школьный учитель.
бывший школьный учитель :support:
Не поленилась, нашла ссылку
цитирую оттуда:
Стиль общения учителя с первоклассниками должен учитывать особенности поведения ребенка, связанные с его умением общаться со взрослыми и сверстниками. Среди первоклассников достаточно высок процент детей, испытывающих разного рода трудности общения в коллективе. Сюда относятся как гиперобщительные дети, мешающие учителю вести урок, так и боящиеся классно-урочной обстановки, стесняющиеся отвечать и производящие поэтому впечатление ничего не знающих или не слушающих учителя. И те, и другие требуют различных форм доброжелательной и терпеливой работы учителя.
Тон учителя должен быть доверительным и мягким. Недопустим авторитарный стиль общения учителя с первоклассниками. Нельзя пренебрегать и различными формами невербального общения - обнять ребенка, взять за руку, погладить по голове, дотронуться и т.п. Это не только успокаивает ребенка, но вселяет в него уверенность, ощущение того, что взрослый хорошо к нему относится. Необходимо обратить особое внимание на это положение, так как для первоклассника существенно важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.
Готова сама поговорить с Вашим учителем. что за безобразие!
приятно читать даже такие слова.
бывший школьный учитель :support:
:support::support::support:
Zolotko77
17.12.2009, 11:52
Абсолютно согласна с Lika :)
Даже только после того как наша учительница просто пригрозила, что поставит ребенка в угол,
пришлось с ней серьезно поговорить. Я считаю, что только родители имеют право наказывать ребенка, если учитель считает, что ребенка необходимо наказать, то пусть он донесет это до родителей (как угодно, через дневник или позвонит). А уж там родитель пусть решает стоит ли наказывать ребенка и как. Пришлось донести свою позицию до учителя, мне кажется, мы поняли друг друга и никаких конфликтов уже второй год как нет.:support:
мы поняли друг друга и никаких конфликтов уже второй год как нет.:support:
У нашей учительницы тоже нет конфликтов с родителями.Сегодня я решила посидеть на уроке чтения.Весь урок,один из учеников делал всё,что ему вздумается.Учитель не реагировала никак.Она вела урок для всех остальных детей.
Я знаю,что был период разговоров с родителями этого мальчика и попыток воздействовать на него,потратив на это бОльшую часть урока.Это всё в прошлом.Теперь ,ребёнка не наказывают,но он и не учится,т.к.не хочет.Видимо,мама мальчика теперь довольна.:support:
Zolotko77
17.12.2009, 12:37
Я знаю,что был период разговоров с родителями этого мальчика и попыток воздействовать на него,потратив на это бОльшую часть урока.Это всё в прошлом.Теперь ,ребёнка не наказывают,но он и не учится,т.к.не хочет.Видимо,мама мальчика теперь довольна.:support:
Ну я думаю. что в этом случае неважно, были бы наказания от учителя или нет, результат был бы точно такой же. Тут надо проводить работу с ребенком + с родителями + хорошим психологом по коррекции поведения, выявлению причин такого поведения и поиску мотивации. А может ребенку на данном уроке в принципе нечего делать (например он уже Шекспира всего прочел, а тут читают "Мама мыла раму"). Тут опять же нужно сотрудничество учителя с родителями и выбор пути выхода из данной ситуации.
Рада поддержке моей позиции :). Забыла написать, что еще и с ребенком проговорила, что никто не может заставить его делать что-то против его желания (ну это классика из серии "а если головой о стенку скажут биться?..).
Видимо,мама мальчика теперь довольна.:support:
какой это класс?
у нас в первом классе с одним мальчиком на уроки ходит его дядя и следит\корректирует его поведение.
Не наказывают. У нас хороший учитель.
Ну я думаю. что в этом случае неважно, были бы наказания от учителя или нет, результат был бы точно такой же. Тут надо проводить работу с ребенком + с родителями + хорошим психологом по коррекции поведения, выявлению причин такого поведения и поиску мотивации. А может ребенку на данном уроке в принципе нечего делать (например он уже Шекспира всего прочел, а тут читают "Мама мыла раму"). Тут опять же нужно сотрудничество учителя с родителями и выбор пути выхода из данной ситуации.
Нет,тот мальчик плохо читает,считает и т.д.
По поводу психолога,я согласна,но родители мальчикасами работают с детьми(чужими).На сколько успешно,я не знаю.
какой это класс?
.
Класс 2-ой.
Я,кстати,не за наказания.Но мне непонятен механизм воздействия на ребёнка,который не воспринимает информацию на вербальном уровне.
Я,кстати,не за наказания.Но мне непонятен механизм воздействия на ребёнка,который не воспринимает информацию на вербальном уровне.
Да. Любопытно. Многие воспринимают наказание как что-то
1. унизительное,
2. невербальное,
3. недопустимое.
А ведь наказания бывают очень разные, в том числе и в форме вербального воздействия :)
Zolotko77
17.12.2009, 13:13
Я,кстати,не за наказания.Но мне непонятен механизм воздействия на ребёнка,который не воспринимает информацию на вербальном уровне.
К сожалению, нет такого механизма воздействия. :( Если ребенок не воспринимает информацию вербально, то как правило, наказания вроде стояния в углу на него тоже не действуют. Тут опять же должна быть заинтересованность в ребенке прежде всего родителей, а затем учителя и совместный подход к решению проблемы. В противном случае учителю остается только или заинтересовать ребенка, или его игнорировать.
Если ребенок не воспринимает информацию вербально,
То он, вообще-то не должен учиться в массовой школе.
То он, вообще-то не должен учиться в массовой школе.
Так и случилось с одним ребёнком из класса.Естественно,после обследования в некоем центре.
Но,как я понимаю,на такое обследование могут отправить,только с согласия родителей.
olly_sun
17.12.2009, 13:23
Абсолютно согласна с Lika :)
Даже только после того как наша учительница просто пригрозила, что поставит ребенка в угол,
пришлось с ней серьезно поговорить. Я считаю, что только родители имеют право наказывать ребенка, если учитель считает, что ребенка необходимо наказать, то пусть он донесет это до родителей (как угодно, через дневник или позвонит). А уж там родитель пусть решает стоит ли наказывать ребенка и как. Пришлось донести свою позицию до учителя, мне кажется, мы поняли друг друга и никаких конфликтов уже второй год как нет.:support:
а с ребенком-то серьезно поговорили??
Так и случилось с одним ребёнком из класса.Естественно,после обследования в некоем центре.
Но,как я понимаю,на такое обследование могут отправить,только с согласия родителей.
Совершенно верно.
никто не может заставить его делать что-то против его желания
Вы слегка ошибаетесь. В России ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование.
Так что если ребенок ходит в школу и ВСЕМ задано домашнее задание, ему тоже придется делать, даже если он очень не хочет учиться. А не сделает - будет НАКАЗАН УЧИТЕЛЕМ - получит "2" балла, это как минимум.
Zolotko77
17.12.2009, 13:40
То он, вообще-то не должен учиться в массовой школе.
Я согласна с вами, но это уже юридическая проблема. Даже после подтверждения того, что ребенок не может учиться в школе, если родители не захотят ничего менять, то ребенок будет продолжать учиться и перевести ребенка невозможно.:( По крайней мере до 14 лет.
У нас в классе был такой ребенок, ни беседы с ребенком, ни с его родителями ни к чему не приводили. Правда ребенок не просто плохо себя вел и не учился, он своим агрессивным поведением угрожал здоровью других детей. Неоднократно были инциденты с нанесением им травм другим детям. Но там не только ребенок, но и родители были невменяемы, и не просто невменяемы, но и асоциальны. Так вот такого ребенка никуда нельзя перевести без согласия родителей, а родители переводить его в школу для таких детей не хотели. К нашему счастью, вся эта семья переехала.
Да это просто социальная проблема.
А когда таких детей "на грани обучаемости" по развитию и вопитанию в классе не один, а треть?
Учителю предлагается игнорировать треть класса, игнорирующую учебных процесс, а в классе остальным как учиться???
Да, я как учитель должна ориентироваться на ЗНАНИЯ самого слабого ученика. Но ориентироваться на асоциально поведение - с какой стати?
У учителя есть профессиональные обязанности по отношению к нормальным детям, к тем, кто может, хочет и готов учиться.
А социальные родители асоциально настроенных детей обычно ОРУТ на учителя, обзывая его, например, Жириновским, да или просто матом, или угрожают, и часто готовы на все, только чтобы не наказывали их дитятку и не созывали педсовет, и не назначали комиссию.
А дитятко их, пятиклассник, например, приволок с собой фаллоимитатор, и лез этим предметом под юбки к одноклассницам. На уроке. И еще свои действия комментировал.
Учитель должен перевести это в шутку и дождаться судебного иска от родителей девочек, получивших моральную травму на уроке???
Я уже сказала пару страниц назад, еще раз повторюсь: безнаказанность ведет к десоциализации, развращает.
а так все мило начиналось... малыш - дошколенок на рисовании на подготовке к школе был поставлен в угол учителем. А чем закончилось? медицинским освидетельствованием и приговором по поводу невозможности обучаться.
про вербальное воздействие... если вам скажут "отожмитесь 5 раз", а вы не станете отжиматься, это что значит - что вы не "воспринимаете информацию на вербальном уровне"? или просто не хотите отжмиматься, не видите смысла? дети точно так же устроены, если они не выполняют вашу просьбу, ито вероятнее всего "вербальное воздействие" они все же "восприняли", только не желают его исполнять.
про вербальное воздействие... если вам скажут "отожмитесь 5 раз", а вы не станете отжиматься, это что значит - что вы не "воспринимаете информацию на вербальном уровне"? или просто не хотите отжмиматься, не видите смысла? дети точно так же устроены, если они не выполняют вашу просьбу, ито вероятнее всего "вербальное воздействие" они все же "восприняли", только не желают его исполнять.
Вербальное воздействие(по крайней мере,в моём понимании) это слова "нельзя ...,т.к. ..." , "не шуми,ты мешаешь остальным" , "убери посторонний предмет с парты" и т.п.
То он, вообще-то не должен учиться в массовой школе.
+100
:ded:очень много миндальничания и соплежуйства с детьми в последнее время.
метод кнута и пряника - проверено столетиями:004:
А если просто постараться расположить к себе учеников, заинтересовать их, завоевать их уважение. Наверно каждый из нас помнит тех учителей, у которых на уроках была идеальная атмосфера. И не потому, что учитель был строг ... а потому что было интересно.
Когда я училась в 1 классе, наша учительница отправила одного "асоциального"мальчика в спец. школу, что из него выросло, наверно не трудно догадаться. А в параллельном классе, такого же мальчика (у которого не было мамы, а отец был алкоголиком) классная руководительница жалела его и занималась с ним отдельно и уроками и воспитанием. Впоследствии, когда его отец умер, она его усыновила, а мальчик вырос благодарным и воспитанным человеком. Вот это учитель!!!
А если просто постараться расположить к себе учеников, заинтересовать их, завоевать их уважение. Наверно каждый из нас помнит тех учителей, у которых на уроках была идеальная атмосфера. И не потому, что учитель был строг ... а потому что было интересно.
Когда я училась в 1 классе, наша учительница отправила одного "асоциального"мальчика в спец. школу, что из него выросло, наверно, не трудно догадаться. А в параллельном классе, такого же мальчика (у которого не было мамы, а отец был алкоголиком) классная руководительница жалела его и занималась с ним отдельно и уроками и воспитанием. Впоследствии, когда его отец умер, она его усыновила, а мальчик вырос благодарным и воспитанным человеком. Вот это учитель!!!
Это все лирика. В моей школе (а это была "элитная" спецшкола с углубенным изучением всяческих предметов) идеальная атмосфера царила только у тех учителей, которые использовали только метод кнута. Чуть более мягкий учитель подвергался активному детскому насилию со стороны определенной группы учеников. Мо -моему, это классика жанра.
Вербальное воздействие(по крайней мере,в моём понимании) это слова "нельзя ...,т.к. ..." , "не шуми,ты мешаешь остальным" , "убери посторонний предмет с парты" и т.п.
вербальное воздействие это все, что сказано словами. если употребляете это выраженгие в своем понимании, то лучше расшифровывать, что вы имеете ввиду. потому что у вас получается, что ребенок не понимает смысл слов, а на самом деле, он просто не хочет делать так, как говорит взрослый.
Это все лирика. В моей школе (а это была "элитная" спецшкола с углубенным изучением всяческих предметов) идеальная атмосфера царила только у тех учителей, которые использовали только метод кнута. Чуть более мягкий учитель подвергался активному детскому насилию со стороны определенной группы учеников. Мо -моему, это классика жанра.
идеальная атмосфера и идеальное поведение это разные вещи. судя по написанному вами далее атмосфера в вашей элитной спецшкоеле была далека от идеальной, скорее сволочная была атмосфера.
в нашей обычной дворовой не идеальной школе дети отвечали любовью на любовь учителей, а подтрунивали как раз над теми, кто за свой статус и авторитет держался крепче чем за здравый смысл. над теми, кто боялся общаться с детьми по человечеси.
+100
:ded:очень много миндальничания и соплежуйства с детьми в последнее время.
метод кнута и пряника - проверено столетиями:004:
что-то про пряники мало пишут...
в нашей обычной дворовой не идеальной школе дети отвечали любовью на любовь учителей, а подтрунивали как раз над теми, кто за свой статус и авторитет держался крепче чем за здравый смысл. над теми, кто боялся общаться с детьми по человечеси.
Именно поэтому мой сын сейчас ходит на подготовку в обычную дворовую школу , т.к. мне ОЧЕНЬ понравилась учительница и ее подход к детям. У нас в классе тоже есть один мальчик, поведение которого оставляет желать лучшего, так я специально стою и слушаю, что этот Педагог рассказывает его маме... мне пока очень нравится то, что происходит, ни слова в упрек... работа, работа и еще раз работа. Мальчику кстати, тоже учительница нравится и поведение его от раза в раз все лучше.
нет, я не умоляю достоинств других школ и "элитных"в т.ч. просто Учитель очень хороший!!!:fifa:
[QUOTE=malych;35884235]идеальная атмосфера и идеальное поведение это разные вещи. судя по написанному вами далее атмосфера в вашей элитной спецшкоеле была далека от идеальной, скорее сволочная была атмосфера.
обычная была атмосфЭра, я бы сказала, общаясь параллельно с людьми из других школ.
А что качается пряников - дак это же не тема данного топика. Надеюсь, что у большинства учителей свои методики поощрения имеются. Моя первоклашка рассказывает, что учительница, которая мне очень нра, бывает довольно строго с юношами-баловниками, и я это приветствую. Ибо детишки-то могут нехило на голову сесть .
А вербально -невербально. Честное слово, как филолог(по специальности) филологам, хватит засорять эфир.:073:
Zolotko77
17.12.2009, 15:27
а с ребенком-то серьезно поговорили??
Да, с ребенком, разумеется, поговорила. Кстати, ни до, ни после этого инцидента никаких замечаний в дневнике или по телефону к моему ребенку не было.:)
olly_sun
17.12.2009, 15:33
я все равно считаю, что если проступок имел место быть, учитель имеет право наказать ребенка: "Два" в дневник, стояние в углу, отправка к директору (в зависимости от тяжести содеянного) будут только полезны.
если считаете, что только Вы имеете "воспитательное" право, то не надо отдавать куда-то ребенка из поля своего зрения, а заниматься с ним дома, например.
замечательно, когда всё миленько и гладенько. Но я трезво смотрю на вещи, понимаю, что и мой ребенок может быть НЕ ПРАВ. поэтому принимаю, что его кто-то может за это отчитать. Если это наговор, ребенок имеет право возразить учителю. Уметь стоять за себя, воспринимать критику, уметь уважать людей рядом с собой тоже надо прививать. И поменьше сюсюканья!!
я все равно считаю, что если проступок имел место быть, учитель имеет право наказать ребенка: "Два" в дневник, стояние в углу, отправка к директору (в зависимости от тяжести содеянного) будут только полезны.
если считаете, что только Вы имеете "воспитательное" право, то не надо отдавать куда-то ребенка из поля своего зрения, а заниматься с ним дома, например.
замечательно, когда всё миленько и гладенько. Но я трезво смотрю на вещи, понимаю, что и мой ребенок может быть НЕ ПРАВ. поэтому принимаю, что его кто-то может за это отчитать. Если это наговор, ребенок имеет право возразить учителю. Уметь стоять за себя, воспринимать критику, уметь уважать людей рядом с собой тоже надо прививать. И поменьше сюсюканья!!
Совершенно согласна.
+100
:ded:очень много миндальничания и соплежуйства с детьми в последнее время.
:004:
вот я сразу почувствовала, что вы филолог.
А вербально -невербально. Честное слово, как филолог(по специальности) филологам, хватит засорять эфир.:073:
ой простите, не проконсультировалась сразу, о чем писать, а о чем нет. и правда, вдруг моих постах чужите ценны мысли затеряются.
вербальное воздействие это все, что сказано словами. если употребляете это выраженгие в своем понимании, то лучше расшифровывать, что вы имеете ввиду. потому что у вас получается, что ребенок не понимает смысл слов, а на самом деле, он просто не хочет делать так, как говорит взрослый.
Не хочет делать что?Не шуметь?Не мешать другим?Т.е. имеет право шуметь и т.д.,если так хочет?
да что такое шуметь? ну в портфель за тетрадкой не вовремя полез, опоздал, с соседом по парте стал нововстями не вовремя делиться. что такого шумного может сделать первоклашка, за что его непременно наказывать надо? у меня есть такие, которые забывшись напевать начинают. ну так не со злого умысла...
Zolotko77
17.12.2009, 15:47
я все равно считаю, что если проступок имел место быть, учитель имеет право наказать ребенка: "Два" в дневник, стояние в углу, отправка к директору (в зависимости от тяжести содеянного) будут только полезны.
если считаете, что только Вы имеете "воспитательное" право, то не надо отдавать куда-то ребенка из поля своего зрения, а заниматься с ним дома, например.
замечательно, когда всё миленько и гладенько. Но я трезво смотрю на вещи, понимаю, что и мой ребенок может быть НЕ ПРАВ. поэтому принимаю, что его кто-то может за это отчитать. Если это наговор, ребенок имеет право возразить учителю. Уметь стоять за себя, воспринимать критику, уметь уважать людей рядом с собой тоже надо прививать. И поменьше сюсюканья!!
Абсолютно согласна, что ребенок может быть неправ и ребенок не всегда бывает белый и пушистый. Но он уже Личность и относиться к нему надо соответственно. Я не против того, чтобы его кто-то мог отчитать, в том числе и директор. Я против наказаний, унижающих его достоинство, например, стояние в углу.
Ну если вы допустили промах на работе, вас же не ставят в угол. Почему же ребенка можно? И до какого возраста? Почему в 7 лет можно ставить, а в 18 нет?
olly_sun
17.12.2009, 15:55
что значит не ставят в угол на работе???
(правда, я сейчас уже сама других ставлю в угол :) если что не так!! )
за плохо сделанную работу можно с неё, с работы, и вылететь! даже КЗОТ это предусматривает.
если предприятие режимное, то тем более.
есть достаточно жесткие правила игры (работы) и получения за них денег.
Вы считаете, что это в 18 лет начинаться должно?
нет, разумная дисциплина (не муштра, а именно порядок) должна быть всегда.
и это вовсе не значит, что все плачут, настроение у всех на нуле.
еще из Вашего поста: вокруг ребенка тоже Личности. это он должен и это понимать, если претендует на такое звание
п.с. если всем на работе за хороший труд выдали премию, а Вам нет, потому что Вы не работали, это унижает Ваше достоинство? думаю, что да.
да что такое шуметь? ну в портфель за тетрадкой не вовремя полез, опоздал, с соседом по парте стал нововстями не вовремя делиться. что такого шумного может сделать первоклашка, за что его непременно наказывать надо? у меня есть такие, которые забывшись напевать начинают. ну так не со злого умысла...
Опять я непонятно изъясняюсь?:065:
Шуметь именно так,чтоб мешать проведению урока.Вставать,ходить по классу,петь песни,доставать бутерброды на уроке и есть.И всё это НЕВЗИРАЯ на замечания учителя.Для первого класса это допустимо,хотя,в 7 лет ребёнок вполне в состоянии понять,что он не на хор пришёл,а на урок.Или нет?Уж,к концу-то первого класса,это можно понять.
Кстати,я допускаю,что гиперактивным детям труднее живётся в школе,но это совсем другая история.:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.