kdrv
16.12.2009, 00:27
Подскажите, пожалуйста, как Вы поступали, если вам на кассе выбили товар не по заявленной цене на ценнике. Я сфоткала товар и предъявила в инфоцентр. Мне было предложено подойти к продавцу конкретного отдела и потребовать у нее наличные деньги из ее "кармана", т.к. она виновата, что не поменяла ценники, а штрих код уже новый наклеян на обратной стороне товара. Разница составила 184 руб. 50 коп. Естественно она отказалась это сделать. Я понимаю, что без этой суммы я не пропаду, но ТАК ПРОТИВНО.
У ВАС БЫЛИ такие случаи? Подскажите, как поступать в дальнейшем, если опять где-нибудь такое повторится?
Все это произошло в гипере "КАРУСЕЛЬ" на пр. Просвещения (угол ул.Руднева) новый открылся. А с продуктами вообще ЗАСТРЕЛ, НЕ ПОНИМАЮ, явный обман или ХА-ХА технический сбой (регулярный).
У ВАС БЫЛИ такие случаи? Подскажите, как поступать в дальнейшем, если опять где-нибудь такое повторится?
Все это произошло в гипере "КАРУСЕЛЬ" на пр. Просвещения (угол ул.Руднева) новый открылся. А с продуктами вообще ЗАСТРЕЛ, НЕ ПОНИМАЮ, явный обман или ХА-ХА технический сбой (регулярный).