|
|
16.12.2009, 00:27
|
#1
|
Участник
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: ул.Руднева
Сообщений: 103
|
Вопрос о возврате денег за неправильно пробитый товар
Подскажите, пожалуйста, как Вы поступали, если вам на кассе выбили товар не по заявленной цене на ценнике. Я сфоткала товар и предъявила в инфоцентр. Мне было предложено подойти к продавцу конкретного отдела и потребовать у нее наличные деньги из ее "кармана", т.к. она виновата, что не поменяла ценники, а штрих код уже новый наклеян на обратной стороне товара. Разница составила 184 руб. 50 коп. Естественно она отказалась это сделать. Я понимаю, что без этой суммы я не пропаду, но ТАК ПРОТИВНО.
У ВАС БЫЛИ такие случаи? Подскажите, как поступать в дальнейшем, если опять где-нибудь такое повторится?
Все это произошло в гипере "КАРУСЕЛЬ" на пр. Просвещения (угол ул.Руднева) новый открылся. А с продуктами вообще ЗАСТРЕЛ, НЕ ПОНИМАЮ, явный обман или ХА-ХА технический сбой (регулярный).
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2009, 00:30
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 4 932
|
у меня в Окее, перебили товар...когда я сказала, что на нее акция, на кассе уточнили и перебили без вопросов несмотря на то, что за нами уже выстроилась очередь...было приятно...
Вам просто не повезло, к сожалению...
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2009, 00:31
|
#3
|
Мега-элита
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: м.Ладожская, ул.Коммуны 50
Сообщений: 3 456
|
а сделать просто возврат возможно? или это что-то из продуктов питания
__________________
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2009, 00:33
|
#4
|
Участник
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: ул.Руднева
Сообщений: 103
|
Нет, возвращать я бы не хотела, данный товар мне нужен. это не продукты, это посуда.
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2009, 00:34
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Дыбенко-Политех
Сообщений: 3 252
|
Недавно сама попала в такую же ситуацию в Карусели
Предложили написать заявление о компенсации разницы, через неделю сообщили, что я могу забрать деньги.
__________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
|
|
Цитировать ·
|
16.12.2009, 01:17
|
#6
|
Небожитель
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: тундра
Сообщений: 16 913
|
Ну вообще на кассах есть кнопочка такая ВТ (возврат товара), пробивают возврат, а потом бьют чек с правильной суммой
Не знаю как в Карусели, мож там кассы какие то особенные
По поводу несоответствия ценников, это конечно нарушение со стороны продавца.
__________________

|
|
Цитировать ·
|
16.12.2009, 01:44
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335
|
Грубо говоря, ценник является публичным договором с покупателем. Если этот договор не соблюдается, можно обращаться в суд. Статья 426 Гражданского кодекса.
Если помнить об этом и давить продавца знанием своих прав, то до суда дело никогда не дойдет.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|