Просмотр полной версии : Про Сапсан
Мысли вслух:
"на самолете в принципе страшно, на поезде в свете последних событий страшно, на машине по статистике вообще голяк.
Но теперь в Москву буду ездить только на машине ибо если разобьюсь, то сама дура... а то что-то мне больше не хочется кому-то доверять довезти меня из пункта СПБ в пункт М и обратно. Лучше я сама..."
Петербурженка
16.03.2010, 22:33
15 Марта 2010
http://img.********/0.gif
"Сапсан" вызывает народную ненависть
http://img2.travel.********/news/54955.jpg?655976957
Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.
Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".
Путешествия@********
Likhanchik
16.03.2010, 22:41
Увидела тему и екнуло все внутри, мой муж сегодня на нем туда и обратно катается. Для него сапсан это супер решение экономии времени, прекрасно понимаю людей которые терпят неудобства, связанные с этим проектом. Но строить снежных баб на рельсах дурость, по-моему, они же жизни людей подвергают опасности. Нужно добиваться всестороннего развития транспорта, а не запрета отдельных его видов.
Littlemama
16.03.2010, 22:43
а что делать людям, чьи дети теперь не могут в школу ездить ?
снежные бабы - дурость ? а то, что случилось с НЭ - верх ума ?
зы. надо было строить отдельную скоростную ж\д для сапсана, как и предполагалось в проекте изначально, а не отменять привычные и необходимые людям виды транспорта
просто у нас как всегда все через одно место сделано... построили бы под сапсан свое отдельное полотно и другим бы не мешали, глядишь и проблем было бы меньше
Гyлливep
16.03.2010, 23:34
телеграмма:
В связи с возникновение повышенного износа колёсых пар высокоскоростных поездов САПСАН до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157-158 в сообщении СПб-Мск-СПб до 15 суток. Продажа закрыта с 13 марта.
вот и прошло 13 марта. Закрыто разве?
просто у нас как всегда все через одно место сделано... построили бы под сапсан свое отдельное полотно и другим бы не мешали, глядишь и проблем было бы меньше
Дык, а что же тогда на распил останется, если по целевому назначению денежки пойдут? Нельзя так. Стали бы они, сердешные, так горбатиться во власти, задаром.:065:
Ocean Lounge
17.03.2010, 01:36
вот и прошло 13 марта. Закрыто разве?
на ЛВ лишь бы панику развести, по делу или без, не важно :065:
Flamenka
17.03.2010, 10:15
на ЛВ лишь бы панику развести, по делу или без, не важно :065:
Действительно... Какая фигня... Распоряжение было закрыть продажу билетов в связи с износом колесных пар. Но, вероятно, уже все колесные пары заменили, и проблемы больше нет. :038:
Как человек, имеющий отношение к РЖД, могу сказать, что пуск Сапсана по путям, построенным при царе горохе, это то же самое, что ехать на Ферарри из одной деревни в другую на максимальной скорости. Железнодорожное полотно главного пути не предназначено к вибрациям скоростного движения, дефектомеры и восстановительные поезда едут за каждым скоростным и в авральном порядке латают рельсы. Наши "немецкие" рельсы закупаются в Китае, а уже на таможне становятся немецкими. На протяжении всего пути необходимы ограждения, т.к. всяких мелких зверьков под скоростной поезд просто засасывает, на большой скорости может и человека засосать. Колесные пары показывают большую степень износа после 40 000 км (для поезда это - ничто). В РЖД что ли об этом не знали до того, как Сапсаны запускать? Конечно, знали, не идиоты же! И я думаю, зачем вся это фигня затевалась, всем понятно.
На-Ташка
17.03.2010, 10:41
При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
В плохом качестве дорог Новгородской и Ленинградской области, и уж тем более в болотистой местности БЕЗУСЛОВНО виновата РЖД.
Flamenka
17.03.2010, 11:08
При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
В плохом качестве дорог Новгородской и Ленинградской области, и уж тем более в болотистой местности БЕЗУСЛОВНО виновата РЖД.
Нигде не видела обвинения РЖД в этом неудобстве. :fifa:
Мама-354
17.03.2010, 11:11
Как человек, имеющий отношение к РЖД, могу сказать, что пуск Сапсана по путям, построенным при царе горохе, это то же самое, что ехать на Ферарри из одной деревни в другую на максимальной скорости. Железнодорожное полотно главного пути не предназначено к вибрациям скоростного движения, дефектомеры и восстановительные поезда едут за каждым скоростным и в авральном порядке латают рельсы. Наши "немецкие" рельсы закупаются в Китае, а уже на таможне становятся немецкими. На протяжении всего пути необходимы ограждения, т.к. всяких мелких зверьков под скоростной поезд просто засасывает, на большой скорости может и человека засосать. Колесные пары показывают большую степень износа после 40 000 км (для поезда это - ничто). В РЖД что ли об этом не знали до того, как Сапсаны запускать? Конечно, знали, не идиоты же! И я думаю, зачем вся это фигня затевалась, всем понятно.
:010::010::010:
Как человек, имеющий отношение к РЖД, могу сказать, что пуск Сапсана по путям, построенным при царе горохе, это то же самое, что ехать на Ферарри из одной деревни в другую на максимальной скорости. Железнодорожное полотно главного пути не предназначено к вибрациям скоростного движения, дефектомеры и восстановительные поезда едут за каждым скоростным и в авральном порядке латают рельсы. Наши "немецкие" рельсы закупаются в Китае, а уже на таможне становятся немецкими. На протяжении всего пути необходимы ограждения, т.к. всяких мелких зверьков под скоростной поезд просто засасывает, на большой скорости может и человека засосать. Колесные пары показывают большую степень износа после 40 000 км (для поезда это - ничто). В РЖД что ли об этом не знали до того, как Сапсаны запускать? Конечно, знали, не идиоты же! И я думаю, зачем вся это фигня затевалась, всем понятно.
Дык ограждения там еще для ЭР-200 сделаны были.
Perpetuum_Mobile
17.03.2010, 11:18
пришлось как-то ехать на этом новомодном сапсане...всю дорогу простояла возле туалета...((( укачало меня сильно...в тот день еще мороз был сильный -30, замерзли несколько туалетов, на весь поезд работало только три...народ все время в очереди стоял))))))))))))))
Дык ограждения там еще для ЭР-200 сделаны были.нет там нормального забора, крохи одни. даже сейчас, когда вроде РЖД собралась написать ТЗ по мерам обеспечения безопасности на отрезке спб-москва (та самая система видеонаблюдения, которую обещают, и под которую отмоют (не)множко денежек) - забор не планируется. это при том что (а) на него каждый год выделяется некоторое кол-во средств (б) СВН без забора смысла иметь не будет.
Ну я же ехал года 3-4 назад...
Забор. Металличекий. Зеленый.
Littlemama
17.03.2010, 11:59
снежную бабу через забор перекидывали ? )))
Natalija
17.03.2010, 12:03
Действительно... Какая фигня... Распоряжение было закрыть продажу билетов в связи с износом колесных пар. Но, вероятно, уже все колесные пары заменили, и проблемы больше нет. :038:
А было ли оно вообще?
Сейчас все дневные поезда отменили, только Сапсан оставили.
ЛВ почитать, так везде тупицы и жулики сидят. Только ЛВ истина в последней инстанции.
Ну я же ехал года 3-4 назад...
Забор. Металличекий. Зеленый.
фрагментами. фрагментов очень мало. извини, я просто знаю бюджет на СВН этой трассы, знаю сколько выделяется на ремонт забора, знаю что бюджета не хватает на нормальное ограждение всего пути - поэтому придумывают всякую чушь типа тепловизоров и тп, знаю что нормальной системы никто не сделает, но зато все слегка подзаработают, ну в общем как обычно. Знаю мнение нерядового состава РЖД (не ОЖД а именно средневысоких чинуш в М-ве). В теме я, сложилось так..
Flamenka
17.03.2010, 12:39
А было ли оно вообще?
Сейчас все дневные поезда отменили, только Сапсан оставили.
ЛВ почитать, так везде тупицы и жулики сидят. Только ЛВ истина в последней инстанции.
Не понимаю (тем более, как пиарщик) пиар-ходя заявить в СМИ об износе колесных пар Сапсана :)
КартошкаFREE
17.03.2010, 12:48
косвенно это может говорить о том, что причина крушения Невского Экспресса была в Сапсане:005:
Почему?:005:
Петербурженка
17.03.2010, 14:19
Сорри за офф
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2009/12/0737-800x537.jpg
Самый быстрый в мире поезд
В то время, как наш Сапсан только разогнался до 250 км/ч, в Китае запустили один из самых быстрых поездов в мире CRH3 (тоже кстати производства Siemens). Официально 26 декабря открыто движение по скоростной железнодорожной магистрали Ухань-Гуанчжоу — на самой протяженной в мире и являющейся “рекордсменом” также по скорости движения. http://bigpicture.ru/?p=25370 (http://novostislyxi.webtalk.ru/click.php?http://bigpicture.ru/?p=25370)
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2009/12/0139.jpg
Расстояние более чем в тысячу километров состав преодолел за три часа при средней скорости 340 километров в час.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2009/12/1043.jpg
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2009/12/0538.jpg
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2009/12/0637.jpg
Littlemama
17.03.2010, 14:23
хороший офф :)
я на скоростном поезде по Корее каталась. очень похожие картинки :)
и , разумеется, отдельная скоростная трасса, только при подъезде к станции поезд сбрасывает скорость и переходит на общую ж\дорогу.
babariha
17.03.2010, 16:43
Ради "Сапсана" сняли некоторые электрички и местные поезда в Новгородской и Тверской области. Люди ездили в них на работу. Это вызвало ненависть местного населения (ИМХО, весьма справедливую, т.к. им ничего не дали взамен). Люди пытались построить на путях снежные "бабы" и т.п.
Путин выделил на охрану поезда большие средства (может, лучше на эти деньги автобусы дешевые пустить?)
Ой, увидела, что про это уже писали. Только я это не из СМИ узнала, а народная молва донесла.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.