PDA

Просмотр полной версии : очень медлительный ребенок!


ИRИНА
10.02.2010, 15:47
Ребенку 8 лет, очень толковый ребенок, учится в основном на 5, но она такая медлительная! Колготки может натягивать 15 минут. Устала объяснять, что она сама у себя ворует время. Гладя на нее все время, вспоминаю историю из "Ералаша" про мальчика которого звали гулять мальчишки со двора, а он так долго собирался, что, то с лыжами выйдет, а на улице уже весна, то с мячом, а уже зима.
Если вы сталкивались с такой проблемой, то, как ее решили?

Мама5х
10.02.2010, 15:55
Вспомнилась фраза нашего психолога из педучилища: "Запомните, невозможно поторопить флегматика!!!"
По делу: помогает расписание с указанием времени, до которого должно быть сделано дело. Рядом с этим делом пустой квадратик. Ребенок, сделав что-то вовремя, ставит себе +, если успел, а если опоздал по графику, то минус.
Поощрение за плюсы (или, как минимум, за последний, типа если дела сверху смещались, но в итоге последнее из списка сделано вовремя), может быть какое угодно, значимое для ребенка. Например. рукоделие с мамой, мульт. прогулка, хорошая книга, печь печенье формочками, лепить и т.д. Ребенок, отпущенный в свободное плавание не чувствует времени. А вот четкий график, как у поезда, можно его в игровой форме рисовать, очень организует!

Мама5х
10.02.2010, 15:56
Такой график перекладывает с мамы ответственность за успевание на самого ребенка, он бегает то к часам, то к расписанию и волнуется САМ, а не мама, которая все: "Давай быстрей!"

ИRИНА
10.02.2010, 16:11
Идея с графиком очень интересная, спасибо попробую. Мне как-то советовали прибегнуть к помощи песочных часов, на какое-то время нам помогло, а потом ей стало не интересно соревноваться с песком.

Аранда
10.02.2010, 16:15
Мой тоже жуткий капуша, вечно в облаках летает где-то, то отвлекается, то задумается, ужас, я когда надо быстро что-то сделать, начинаю считать, типа считаю до 10, должен раздеться и лечь в кровать, очень помогает :)

А.А.
10.02.2010, 16:51
Ребенку 8 лет, очень толковый ребенок, учится в основном на 5, но она такая медлительная! Колготки может натягивать 15 минут. Устала объяснять, что она сама у себя ворует время. Гладя на нее все время, вспоминаю историю из "Ералаша" про мальчика которого звали гулять мальчишки со двора, а он так долго собирался, что, то с лыжами выйдет, а на улице уже весна, то с мячом, а уже зима.
Если вы сталкивались с такой проблемой, то, как ее решили?
Ещё не сталкивался, но чувствую близкое приближение проблемы... В свзи с этим ещё вопрос - можно ли как-нибудь повлиять на медлительную маму? :) А-то ребенку ещё полутора лет нет, а как-то уже всё долго... так ведь и привыкнет :)

ИRИНА
10.02.2010, 17:11
Ещё не сталкивался, но чувствую близкое приближение проблемы... В свзи с этим ещё вопрос - можно ли как-нибудь повлиять на медлительную маму? :) А-то ребенку ещё полутора лет нет, а как-то уже всё долго... так ведь и привыкнет :)

Мама уже большая и на тип темперамента тут не свалишь, поэтому предлагаю подгонять веником:wife::)

LZS
10.02.2010, 17:17
Ребенку 8 лет, очень толковый ребенок, учится в основном на 5, но она такая медлительная! Колготки может натягивать 15 минут. Устала объяснять, что она сама у себя ворует время. Гладя на нее все время, вспоминаю историю из "Ералаша" про мальчика которого звали гулять мальчишки со двора, а он так долго собирался, что, то с лыжами выйдет, а на улице уже весна, то с мячом, а уже зима.
Если вы сталкивались с такой проблемой, то, как ее решили?
Таких детей много. Да, приходится делать всё по графику, но приемлемому для ребёнка. Если я сама вставала за 15-20 минут до выхода из дома (в школьные годы), то мой ребёнок встаёт за 1.5 часа. Вот так... Индивидуальность...

Anastasija
10.02.2010, 17:32
Нам 6, но делаем мы все именно так. Я уже так устала - колготки - 15-20 мин, в саду ее ругают - самая последняя, читает быстро и ест, когда вкусно, все остальное - тихий ужас, что можно сделать, ведь нам в школу, в целом ребенок гиперактивный, лечились, ни минуты на месте, а вот делать что-то - беда... Встаем в садик за часа полтора до выхода нет

ИRИНА
10.02.2010, 17:39
Таких детей много. Да, приходится делать всё по графику, но приемлемому для ребёнка. Если я сама вставала за 15-20 минут до выхода из дома (в школьные годы), то мой ребёнок встаёт за 1.5 часа. Вот так... Индивидуальность...

Вот и у нас так, утром встаем за 1,5 часа до выхода. Может зависнуть даже на финальной стадии одевания сапог.

Anastasija
10.02.2010, 17:46
о да, моя делает что только может, но не одевается

Linas
10.02.2010, 17:50
у меня старшая дочь капушка))
ничего, все время подгоняю, все делаем по часам. Час занятие - 15 минут перерыв.
Но если нет никого дома и не надо идти на кружки, то может зависнуть в медитации:))
Но бегает быстрее всех, даже мальчиков:046:

Летяга
10.02.2010, 17:55
У меня сынуля медлительный, уром одевается и в одной штанине задумается, ест кашу - ложка на пол пути ко рту останавливается - сидит ,мечтает. Я ему напоминаю - то штаны одевай, не спи, то кашу быстрей еш. Наверное разная природа бывает медлительности, есть действительно флегматики, а есть просто часто отвлекающиеся своими мыслями.

kinklim
10.02.2010, 18:10
У нас тоже очень медлительная девочка. По совету купили песочные часы на разное время(1, 5, 15минут) и теперь активно их используем, ставлю пять минут -это ты должна одеться, 15мин-это тебе время на еде и т.д . Играть так с часами ей нравиться, более собранная становиться.

mama Olga
10.02.2010, 18:14
ой, значит мы не одни такие)))))))))))))))))))))))))))0

olga-18
10.02.2010, 18:43
Мой тоже жуткий капуша, вечно в облаках летает где-то, то отвлекается, то задумается, ужас, я когда надо быстро что-то сделать, начинаю считать, типа считаю до 10, должен раздеться и лечь в кровать, очень помогает :)

Оо, это про нас! Но считает у нас обычно папа, а я хожу подгоняю. График мне мама советовала, только не с + и -, а с солнышками и тучками. Хочу попробовать.

Mirina
10.02.2010, 19:20
Такой график перекладывает с мамы ответственность за успевание на самого ребенка, он бегает то к часам, то к расписанию и волнуется САМ, а не мама, которая все: "Давай быстрей!"
а вот если ребенку фиолетово? :))
Идея с графиком очень интересная, спасибо попробую. Мне как-то советовали прибегнуть к помощи песочных часов, на какое-то время нам помогло, а потом ей стало не интересно соревноваться с песком.
то-то и оно, моя фантазия меня уже покинула :(
Таких детей много. Да, приходится делать всё по графику, но приемлемому для ребёнка. Если я сама вставала за 15-20 минут до выхода из дома (в школьные годы), то мой ребёнок встаёт за 1.5 часа. Вот так... Индивидуальность...
о дааа! меня это просто убивает!

РоДаВиОл
10.02.2010, 19:48
ой, значит мы не одни такие)))))))))))))))))))))))))))0
О дааааааааа мы тоже такие................

Koshk
10.02.2010, 21:39
А мне кажется, что они ВСЕ такие... :001: если дело делать... ;) а вот если шоколад лопать - тогда они быстрей ракеты... :046:

Mirina
10.02.2010, 21:53
Кстати, а где песочные часы продаются? :))

ОПТИМИСТ ка
10.02.2010, 22:12
Мы еще в детсаду купили песочные часы:004:, 10-ти минутные. Они нам помогали не растягивать завтрак перед выездом, до сада нужно было ехать 30 минут и поэтому перед выходом чем-нибудь перекусывали.
Сейчас песочные часы помогают контролировать наше утреннее время, сбор в школу:).
С ними завтракаем, чистим зубы и одеваемся:)). Если ими не пользуемся - всегда опаздываем.

TANUSP
10.02.2010, 22:25
Кстати, а где песочные часы продаются? :))

В аптеке "Озерки" видела как-то раз.

Mirina
10.02.2010, 22:25
Ань, и что, неужели интерес не ослабевает? или ты это не на азарте строила? Как донести до тетя надобность подчинения этим песчинкам?

TanNik
10.02.2010, 22:45
Таких детей много. Да, приходится делать всё по графику, но приемлемому для ребёнка. Если я сама вставала за 15-20 минут до выхода из дома (в школьные годы), то мой ребёнок встаёт за 1.5 часа. Вот так... Индивидуальность...

вот-вот! У нас такая же история!:001:
Я могу за 10 минут собраться и бежать. Элекровеник! :075:

Дочь (тоже встаем за 1,5 часа до выхода)- утром, как будто, из киселя вылезла..:))
Сядем и сидиммм... просто сидим. Или стоим.
Долго так может.

Идея с графиком очень интересная, спасибо попробую. Мне как-то советовали прибегнуть к помощи песочных часов, на какое-то время нам помогло, а потом ей стало не интересно соревноваться с песком.

Я радостно сделала график на завтра.

Но тут же последовал вопрос:
"Будем много плюсов. И что?":016:
Однако, идея понравилась. :)

Может, завтра не проспим?
(за последнее время очень редко приходим ДО звонка)

sтрекотуша
10.02.2010, 23:29
У нас тоже очень медлительная девочка. По совету купили песочные часы на разное время(1, 5, 15минут) и теперь активно их используем, ставлю пять минут -это ты должна одеться, 15мин-это тебе время на еде и т.д . Играть так с часами ей нравиться, более собранная становиться.

спасибо вам за совет!
наш сын ходит в садик и очень медлительный-может обед растянуть на целый час
ваша идея,думаю,нам очень поможет!

Королева ОГНЯ
10.02.2010, 23:48
Я радостно сделала график на завтра.

Но тут же последовал вопрос:
"Будем много плюсов. И что?":016:
Однако, идея понравилась. :)


много плюсов - это прекрасно ;) у ребенка самооценка повышается;)

Может, завтра не проспим?
(за последнее время очень редко приходим ДО звонка)
у меня та же надежда :) я уже на календаре отмечаю красным маркером те счастливые дни, когда мы пришли ДО звонка:) (приятно смотреть, как алеет календарь, и возрождается надежда на жизнь без опозданий:)))

TanNik
10.02.2010, 23:53
много плюсов - это прекрасно ;) у ребенка самооценка повышается;)
))

Да, но мне кажется, что кое-кто ждет еще и материального выражения накопленных плюсов. :))

И опять "двадцать пять" ! Платить или не платить??? :009:

SveticSal
10.02.2010, 23:57
А нас уже песочные часы "не лечат"! Только мое рявканье... Иначе "медитация" может продолжаться бесконечно...

Ромашка Бегемотовна
11.02.2010, 00:05
нам помогла мотивационная таблица.
Суть примерно та же, что и с плюсами-минусами, но немножко пошире и поглубже.:ded:
Берется ватман, расчерчивается на квадратики, слева по вертикали пишутся все дела и занятия которые необходимо подкорректировать(например, встать и одеться за 10 мин, до такого-то времени, выйти во-время из дома, сделать уроки без напоминаний и т.д,Сколько времени на обед можно потратить). сверху по горизонтали - дни недели. Одна таблица - одна неделя.В соответствующие квадратики ребенок САМ наклеивает себе наклейки, за сделанное дело. Таким образом поддерживается не только ритм дня, но и расписание необходимых дел. Можно туда вписать и помощь по дому и чтение вслух, ну кому что надо развивать.Поощрение может быть в конце недели, если наклеек на взгляд мамы достаточно. Только поощрение не может быть материальным!!!(меня специально предупреждал об этом психолог, это все равно что деньги за пятерки)). Поход в театр, супер-поделка, в гости, у нас как-то была пиццерия....;)
В прошлом году справилась с дочкой - копушей и флегмой при помощи 9 таблиц(то есть 9 недель). Кстати, грандиозные улучшения начались с середины первой недели, потом это просто поддерживалось. Причем , процесс настолько захватывает, что уже и поощрения были не нужны - просто радовалась , что наклейки зарабатывает и считала их. Сейчас вот мне показалось, что дети как-то разболтались после каникул(а может, устали) - мы стали опять торопиться, опаздывать, нервничать. Так я опять сделала таблицу - теперь уже обоим(дочке 7 и сыну 3), сразу стало лучше, вот уже третью неделю никуда не опаздываем. Список дел у каждого свой, они стараются.
Не для всех детей подходит такой способ, но нам очень помогло и сразу:flower:

Кстати, дочка вообще поняла, что такое время именно с помощью этой таблицы.Ей тогда было 6 лет и она могла определить время по часам, но разницы между 15 мин и 1 часом в реальности не видела....

Королева ОГНЯ
11.02.2010, 00:27
нам помогла мотивационная таблица.
Суть примерно та же, что и с плюсами-минусами, но немножко пошире и поглубже.:ded:
Берется ватман, расчерчивается на квадратики, слева по вертикали пишутся все дела и занятия которые необходимо подкорректировать(например, встать и одеться за 10 мин, до такого-то времени, выйти во-время из дома, сделать уроки без напоминаний и т.д,Сколько времени на обед можно потратить). сверху по горизонтали - дни недели. Одна таблица - одна неделя.В соответствующие квадратики ребенок САМ наклеивает себе наклейки, за сделанное дело. Таким образом поддерживается не только ритм дня, но и расписание необходимых дел. Можно туда вписать и помощь по дому и чтение вслух, ну кому что надо развивать.Поощрение может быть в конце недели, если наклеек на взгляд мамы достаточно. Только поощрение не может быть материальным!!!(меня специально предупреждал об этом психолог, это все равно что деньги за пятерки)). Поход в театр, супер-поделка, в гости, у нас как-то была пиццерия....;)
В прошлом году справилась с дочкой - копушей и флегмой при помощи 9 таблиц(то есть 9 недель). Кстати, грандиозные улучшения начались с середины первой недели, потом это просто поддерживалось. Причем , процесс настолько захватывает, что уже и поощрения были не нужны - просто радовалась , что наклейки зарабатывает и считала их. Сейчас вот мне показалось, что дети как-то разболтались после каникул(а может, устали) - мы стали опять торопиться, опаздывать, нервничать. Так я опять сделала таблицу - теперь уже обоим(дочке 7 и сыну 3), сразу стало лучше, вот уже третью неделю никуда не опаздываем. Список дел у каждого свой, они стараются.
Не для всех детей подходит такой способ, но нам очень помогло и сразу:flower:

Кстати, дочка вообще поняла, что такое время именно с помощью этой таблицы.Ей тогда было 6 лет и она могла определить время по часам, но разницы между 15 мин и 1 часом в реальности не видела....

спасибо огромное за эту идею:flower: :flower: :flower: завтра же займемся рисованием таблицы;)

Королева ОГНЯ
11.02.2010, 00:34
Да, но мне кажется, что кое-кто ждет еще и материального выражения накопленных плюсов. :))

И опять "двадцать пять" ! Платить или не платить??? :009:

нематериальное поощрение у нас увы не проходит, остановились на следующем варианте в плане учебы:
Судим только оценки в дневнике:
"пятерка" - десять баллов
"четверка" - просто прекрасная оценка
"тройка" - минус пять баллов
"двойка" - минус 10 баллов
В первую же неделю после начала этой игры, дочка заработала 50 баллов, а потеряла 20. В итоге, чистый доход составил 30 рублей и был потрачен на очередные сладости:) (1 балл=1 рублю)

Екатерин-ка
11.02.2010, 01:23
Ребенку 8 лет, очень толковый ребенок, учится в основном на 5, но она такая медлительная! Колготки может натягивать 15 минут. Устала объяснять, что она сама у себя ворует время. Гладя на нее все время, вспоминаю историю из "Ералаша" про мальчика которого звали гулять мальчишки со двора, а он так долго собирался, что, то с лыжами выйдет, а на улице уже весна, то с мячом, а уже зима.
Если вы сталкивались с такой проблемой, то, как ее решили?
Ну и мой такой же))встаёт в 7 утра))зубы чистит 25 мин)))кушает 30 мин))я уже психую и помогаю ему одеваться))копуша ещё тот))ну а что поделать))такой он у меня))учится тоже почти на все 5)

alexeis
11.02.2010, 01:39
Да, очень актуальная тема:) Идею с таблицей реализую на выходных - спасиб! А вообще, у меня ребенок даже вылезает из машины минуты 3, а то и больше, по пути все крошки соберет, подумает, прочитает вывески на магазинах и пр.пр. Бррр. А я стою и жду... мол зайка быстрее, я жду, я уже все сумки взяла...

ИRИНА
11.02.2010, 10:46
Да, очень актуальная тема:) Идею с таблицей реализую на выходных - спасиб! А вообще, у меня ребенок даже вылезает из машины минуты 3, а то и больше, по пути все крошки соберет, подумает, прочитает вывески на магазинах и пр.пр. Бррр. А я стою и жду... мол зайка быстрее, я жду, я уже все сумки взяла...

Тоже таблицу в выходные составлю. А с машиной тоже самое, видит, что мы уже возле дома, но собирать свои журналы, надевать шапку начнет только после моего выхода из машины.
А песочные часы покупали в аптеке.

Asyoka
11.02.2010, 12:57
Мы соревнуемся между собой: кто первый разденется/оденется, кто первый в ванную забежит умываться и т.п. Как правило, помогает. Но это, оказывается, таааак утомительно для мамы :))

Осенняя Ма
11.02.2010, 13:09
нам помогла мотивационная таблица.
Суть примерно та же, что и с плюсами-минусами, но немножко пошире и поглубже.:ded:
Берется ватман, расчерчивается на квадратики, слева по вертикали пишутся все дела и занятия которые необходимо подкорректировать(например, встать и одеться за 10 мин, до такого-то времени, выйти во-время из дома, сделать уроки без напоминаний и т.д,Сколько времени на обед можно потратить). сверху по горизонтали - дни недели. Одна таблица - одна неделя.В соответствующие квадратики ребенок САМ наклеивает себе наклейки, за сделанное дело. Таким образом поддерживается не только ритм дня, но и расписание необходимых дел. Можно туда вписать и помощь по дому и чтение вслух, ну кому что надо развивать.Поощрение может быть в конце недели, если наклеек на взгляд мамы достаточно. Только поощрение не может быть материальным!!!(меня специально предупреждал об этом психолог, это все равно что деньги за пятерки)). Поход в театр, супер-поделка, в гости, у нас как-то была пиццерия....;)
В прошлом году справилась с дочкой - копушей и флегмой при помощи 9 таблиц(то есть 9 недель). Кстати, грандиозные улучшения начались с середины первой недели, потом это просто поддерживалось. Причем , процесс настолько захватывает, что уже и поощрения были не нужны - просто радовалась , что наклейки зарабатывает и считала их. Сейчас вот мне показалось, что дети как-то разболтались после каникул(а может, устали) - мы стали опять торопиться, опаздывать, нервничать. Так я опять сделала таблицу - теперь уже обоим(дочке 7 и сыну 3), сразу стало лучше, вот уже третью неделю никуда не опаздываем. Список дел у каждого свой, они стараются.
Не для всех детей подходит такой способ, но нам очень помогло и сразу:flower:

Кстати, дочка вообще поняла, что такое время именно с помощью этой таблицы.Ей тогда было 6 лет и она могла определить время по часам, но разницы между 15 мин и 1 часом в реальности не видела....

ООО) Как классно.. Только не совсем поняла, как будет выглядеть таблица, а время где писать? А наклейки куда лепить?

Я вом про моего чуду еще не рассказвала, у нас и песочные были, и график с плюсом и минусом были, конечно действовало только около недели, потом все сначала, и минусы не помогали))))
Теперь только мой строгий контроль помогает, причем за каждым шагом надо следить, чуть отвлечешься, и он тут же завис, то за кошкой побежал в трусах, то за игрушкой полез за кровать, так там и сидел, я периодически говорила три раза.
Вот сегодня говорю, повторяю три раза и больше ни слова и замолкала, продолжаю собираться, а он как бегал в трусах с нечищеными зубами , так и бегает... я сажусь одетая в прихожей на стульчик и сижу, молчу, опоздает на урок его проблемы, сижу 5 минут , 10 минут, он там играется, в одной одетой штанине.. я вздыхаю, благо на работу не опаздываю, потому что ему к 9 а мне к 10 ))) так что я могу час сидеть... ну естессно, как увидел меня , что я уже пошла)) быстро засобирался, забегал заохал, потомо быстро шли до школы, опоздал минут на 10, и ведь заон подлости учительница тоже где-то в кабинетах затерялась, и не увидела что он опоздал, на что он мне сказал, ну и стоило так спешить :010:. Сын у меня замечательный, учиться на 5, интересуется всем -всем, сообразительный, в олимпиадах все время учавствует, гордость класса.., но вот беда, такая что очень медлительный, забывчивый, какой-то отсранненый, он даже в туалет сходить не может вовремя, только когда припрет совсем, а тогда уже поздно.)

basopic
11.02.2010, 17:54
У меня доча уже выросла, в институте учиться...но ТАКАЯ была копуша. А я быстрая, могу несколько дел сразу делать. Помню ругала её постоянно, торопила. Получалось только хуже. Ничего не помогало. Потом перестала торопить, "разрешила " ей в своем темпе жить. Хотя внутренне всегда переживала, что тяжело в жизни-то будет. Она и сейчас за 1.5 часа до выхода встает, а выходит в последнюю минуту из дома, часто опаздвывает. Когда на кухне или в ванной сталкиваемся, даже раздражает (я бы это в 10 раз быстрее сделала), но молчу, терплю.
Видимо, у каждого свой жизненный темп и ломать его себе дороже. Да и папа у нее точно такой же.:))

TanNik
11.02.2010, 18:54
Видимо, у каждого свой жизненный темп и ломать его себе дороже. Да и папа у нее точно такой же.:))


Согласна полностью!:ded:

(особенно про папу!:)) )

Ромашка Бегемотовна
12.02.2010, 00:04
Да, вот тоже хотела добавить, что, конечно, даже при составлении такой таблицы нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка. У меня вот дочка действительно флегматик, долго раскачивается и т.д. А сын - холерик, как и я - очень быстро включается в процесс. Только я включаюсь в тот процесс, который необходим в данный момент, а он в любой другой... Поэтому копаются они с утра наравне - одна просто задумалась и медитирует, а другой уже все игрушки достал и они ему надоесть успели, а воз и ныне там... то есть в школу во-время не собраться.
Так вот в этой таблице слева указывается не только само дело(например, встать и одеться) ,но и время, которое положено на это дело - например, 10 мин.
В прошлом году дочка могла сидеть за едой по часу-два-три.
В таблице я написала:
съесть завтрак за 20 мин, обед - 25, ужин- 20(учитывая то, что она вообще все медленно делает).За каждую еду, съеденную за положенное время - наклейка, если быстрее - 2 наклейки. Очень скоро она стала есть ГОРАЗДО быстрей, и с тех пор ест максимум 10-15 мин, привычка эта осталась, видимо, навсегда.;)
удачи всем, у кого копуши:flower:

Зоренька
12.02.2010, 00:36
А у меня вопрос возник: а почему у вас только сейчас это вылилось в тему на лв? Раньше не беспокоило? Если так, то что-то не в порядке на уровне школы... Ребенок нервничает.

Осенняя Ма
12.02.2010, 01:31
А у меня вопрос возник: а почему у вас только сейчас это вылилось в тему на лв? Раньше не беспокоило? Если так, то что-то не в порядке на уровне школы... Ребенок нервничает.

Да это всегда было, просто раньше было много методов воздействия, т.к. ребь мал, а сейчас стали хитрые , мой например, найчился выкручиваться ( кстати про пап говорили, вылитый папаша) , да и потом все таки проблемы стали серьезней, опоздать в сад не так страшно как в школу, не сделать уроки, а помимо этого еще появились и доп занятия, английский, тренировка, а дисциплины нет ни какой, чувство времени и ответственности не работает, поэтому задумываешься только сейчас, а раньше .., ну наверное значения большого не предавала)

ИRИНА
12.02.2010, 11:18
Да это всегда было, просто раньше было много методов воздействия, т.к. ребь мал, а сейчас стали хитрые , мой например, найчился выкручиваться ( кстати про пап говорили, вылитый папаша) , да и потом все таки проблемы стали серьезней, опоздать в сад не так страшно как в школу, не сделать уроки, а помимо этого еще появились и доп занятия, английский, тренировка, а дисциплины нет ни какой, чувство времени и ответственности не работает, поэтому задумываешься только сейчас, а раньше .., ну наверное значения большого не предавала)

Также проблема существовала всегда, просто с походом в школу последствия обострились, если в садиковском возрасте дочка не успевала доиграть, дорисовать, то в этом не было ничего страшного.

Осенняя Ма
12.02.2010, 12:20
Также проблема существовала всегда, просто с походом в школу последствия обострились, если в садиковском возрасте дочка не успевала доиграть, дорисовать, то в этом не было ничего страшного.
Это вы дополнили)))) :))

Девочки, а у нас прогресс.. сегодня сам собрался в школу, сам сидел и ждал меня в прихожей :010:) Я вообще даже не поняла что так повлияло, и не успела зафиксировать, может что сказала. График пока не успела составить, но вчер поставила ему два жирных минуса, за то что ел два часа))) это на пол часа дольше чем обычно))))

NataMix
12.02.2010, 14:37
А ваши медлительные дети занимаются спортом? И есть ли какие-либо результаты? И какой спорт предпочтительнее? Командный или где нужны личные результаты? Мы вот в плавание пошли -- так из душевой самый последний выходит-- через 10 мин после остальных. А после занятий-- где-то через 30 мин после всех. Да и на воде в хвосте.

ИRИНА
12.02.2010, 16:27
А ваши медлительные дети занимаются спортом? И есть ли какие-либо результаты? И какой спорт предпочтительнее? Командный или где нужны личные результаты? Мы вот в плавание пошли -- так из душевой самый последний выходит-- через 10 мин после остальных. А после занятий-- где-то через 30 мин после всех. Да и на воде в хвосте.

Ха это же про нас, мы в бассейн ходим, выходит всегда последней.
Еще в художественную школу ходим, рисунки берем дорисовывать домой.

alexeis
12.02.2010, 16:55
Оооо, я не одна!!! Кажется иногда, что только у меня такое чудо:) Мы занимаемся горными лыжами. Так тренера говорят пр него: "Наш мыслитель". И в конце занятий коме-ты ему: Почему на подъемнике голова повернута в сторну ватрушечных склонов?" или еще "каждый раз проезжает место где надо с подъемника сходить" (по середке горы). А он в это время сосны рассматривает и снежинки. Или на соревнованиях приезжает один из последних и говорит мне а я когда спуск делал пел песню: "Крутится-вертится шар голубой", а то скучно как-то... А я ему про волю к победе и пр., а он мне отвечает, а зачем мне усилия прилагать, если мне и так хорошо...
При этом тоже читаем пишем, английский изучаем, А в саду в переди планеты всей на занятиях.... нам 6 лет

Осенняя Ма
12.02.2010, 17:01
Оооо, я не одна!!! Кажется иногда, что только у меня такое чудо:) Мы занимаемся горными лыжами. Так тренера говорят пр него: "Наш мыслитель". И в конце занятий коме-ты ему: Почему на подъемнике голова повернута в сторну ватрушечных склонов?" или еще "каждый раз проезжает место где надо с подъемника сходить" (по середке горы). А он в это время сосны рассматривает и снежинки. Или на соревнованиях приезжает один из последних и говорит мне а я когда спуск делал пел песню: "Крутится-вертится шар голубой", а то скучно как-то... А я ему про волю к победе и пр., а он мне отвечает, а зачем мне усилия прилагать, если мне и так хорошо...
При этом тоже читаем пишем, английский изучаем, А в саду в переди планеты всей на занятиях.... нам 6 лет
:)):)) замечательный ребенок))) Берем в комнаду "остроумы". У нас уже есть "копуши" и "мыслители"))