Вход

Просмотр полной версии : Помогите сделать уроки 4-х летне девочке...


Страницы : [1] 2

zcz
15.02.2010, 22:46
видимо из-за того что у меня температура, мозг отказывается думать..
ребенку завтра сдавать работу.
вобщем задание.
с использованием букв Э, И, Ю, Е и Ё необходимо составить и нарисовать слова. так чтобы с этого звука слово начиналось, заканчиволось и звук был в середине слова. слова то придумываются, но такие что не изобразить дочери в 4 года.

пример на букву У - Улитка, лук, кенгуру.

кому интересно
Ребенок сделала задание.
на букву И - Игрушка, понИ, сервИз
на букву Е - Енот, рЕдиска, украшениЕ
на букву Э - только Эксковатор
на букву Ю - Юбка, шлЮпка, менЮ (это слово с моей подсказкой про кафе, она сразу догадалась)
на букву Ё - Ёжик, орЁл
не придумала получается три слова. сдавать будем так как сама сделала.

орлица-мать
15.02.2010, 22:47
и где такое задают?

Мэри вПоппинс
15.02.2010, 22:49
4 летней девочке спать уже пора :flower:

Дашуткина мама
15.02.2010, 22:50
Еж, мед, белье
Иголка, чиж, носки
Эскимо, Каратэ (чтоб посередине, не могу придумать)
Юла, брюки

zcz
15.02.2010, 22:50
Девочка отправленна в ванну мыться. сча мама с вашей помощью напридумывает завтра до 16 есть время доделать.
задают на развитии речи.

Ева-Лотта
15.02.2010, 22:51
иголка - лиса - круги
Юла- хрЮша -?
Ель - кЕгля- канапЕ
Ёж- колЁсико- ?

zcz
15.02.2010, 22:52
Еж, мед, белье
Иголка, чиж, носки
Эскимо, Каратэ (чтоб посередине, не могу придумать)

Спасиб!

Sаng Real
15.02.2010, 22:52
Еж, мед, белье
Иголка, чиж, носки
Эскимо, Каратэ (чтоб посередине, не могу придумать)

фрэш ,дрэды (волосы)

zcz
15.02.2010, 22:53
иголка - лиса - круги
Юла- хрЮша -?
Ель - кЕгля- канапЕ
Ёж- колЁсико- ?

Спасибо!!!

ПризракБелойДамы
15.02.2010, 22:54
Кто-нибудь знает слова с Э в середине и в конце, доступные пониманию 4х-летнего ребенка
И с Ю в конце

Мы как раз сегодня мультик про Незнайку смотрели.. "Придумай рифму к слову пакля" :))

zcz
15.02.2010, 22:54
фрэш ,дрэды (волосы)

боюсь что не смогу объяснить дочери что эт такое а она не сможет изобразить.

Ametista
15.02.2010, 22:54
Юла, брюки
ФондЮ /почему-то пришло в голову/:008:

АлеNа
15.02.2010, 22:56
БарбекЮ,менЮ

Deya_Y
15.02.2010, 22:56
иголка - лиса - круги
Юла- хрЮша -?
Ель - кЕгля- канапЕ
Ёж- колЁсико- ?
на Ё кончается шитьё
на Ю поЮ

Кио
15.02.2010, 22:56
С буквой Э в центре - ПОЭМА.

ПризракБелойДамы
15.02.2010, 22:57
фрэш ,дрэды (волосы)
Правила русского языка (а также английское произношение) требуют тут букву Е :005:
К слову каратЕ это тоже относится.

Автор, где так над детьми издеваются? Чтобы не попасть

zcz
15.02.2010, 22:57
Кто-нибудь знает слова с Э в середине и в конце, доступные пониманию 4х-летнего ребенкаИ с Ю в конце

Мы как раз сегодня мультик про Незнайку смотрели.. "Придумай рифму к слову пакля" :))

вот и я про это... блин это не развитие детской речи, это взрыз маминого мозга.

Deya_Y
15.02.2010, 22:57
ФондЮ /почему-то пришло в голову/:008:

БарбекЮ,менЮ
Это все заканчивается на звук "У"

АлеNа
15.02.2010, 22:57
ДуЭт
дуЭль

Sаng Real
15.02.2010, 22:58
боюсь что не смогу объяснить дочери что эт такое а она не сможет изобразить.
Шрэк

zcz
15.02.2010, 22:58
:)Правила русского языка (а также английское произношение) требуют тут букву Е :005:
К слову каратЕ это тоже относится.

Автор, где так над детьми издеваются? Чтобы не попасть

:)

АлеNа
15.02.2010, 23:00
дуЭль
дуЭт

ПризракБелойДамы
15.02.2010, 23:00
С буквой Э в центре - ПОЭМА.
А как её изобразит 4х-летний ребенок?
Я бы нарисовала декламирующего человека с длиным свитком в руке (или с книгой, на обложке которой написано "Руслан и Людмила", например)

zcz
15.02.2010, 23:02
дуЭль
дуЭт

Спасибо!
у нас есть наклейка где два оленя рогами дерутся - эт будет дуэль...

можно рисовать, приклеивать из журналов, клеить наклейки, главное чтобы ребенок смог объяснить что это, и где там этот звук...

Esme
15.02.2010, 23:03
С буквой Э в центре - ПОЭМА.

Тогда уж поЭт, его хоть изобразить можно. :))

Sаng Real
15.02.2010, 23:03
ПОЭТ

Ослина Копытовна
15.02.2010, 23:03
да уж, нехилое задание для малышей... все мамы напряглись))))

ПризракБелойДамы
15.02.2010, 23:03
ДЮТЦ Васильевский остров. занятия Развивающие игры. конкретно урок Развитие речи.
За что же они так? :073:
Как я поняла, в детский сад вам завтра не надо. Будет чем заняться с утра и до занятий. Сначала мама расскажет, что же означают эти слова, которые предложили тёти, потом будете долго придумывать что бы изобразить, а потом творить...

Netsi
15.02.2010, 23:03
а только существительные?
э в середине: двухэтажный

Люблю Тура Хейердала
15.02.2010, 23:04
в этом мире 4х летние дети делают уроки:010:

zcz
15.02.2010, 23:04
А как её изобразит 4х-летний ребенок?
Я бы нарисовала декламирующего человека с длиным свитком в руке (или с книгой, на обложке которой написано "Руслан и Людмила", например)

а я вообще рисовать не умею. поэтому у нас на все другие буквы били звери, прицы, рыбы, овощи, фрукты, ягоды... все изображали.

Sаng Real
15.02.2010, 23:05
маэстро, фаэтон, алоэ, каноэ, орфоэпия, поэма, поэт, дуэль, дуэнья, дуэт, менуэт, пируэт, силуэт, статуэтка,мэр, сэр, пэр

вот-спасибо
15.02.2010, 23:06
да уж, нехилое задание для малышей... все мамы напряглись))))

Я не просто напряглась, я похоже своего ребенка безнадежно упустила...вот так, за несколько минут, рушиться хорошее мнение о себе, как о матери, и представление о своем ребенке, как о достаточно развитом :))

Нинулька
15.02.2010, 23:06
И - ириска (легко рисовать) коньки
Э - эскимо, в конце - как-то трудно слово найти, только наринэ почему-то в голове:))
Ю - юла, кот-баюн, люблю (сердечно нарисовать и всё)
Е - ели (в смыле много ёлок), егоза, еда, семья, ежевика, ( на конце - кабаре и каберне почему-то сразу вылезло:001:)
Ё - Ёжик, орёл, на конце тоже не приходи на ум ничего кроме ё-моё:))

Soprano
15.02.2010, 23:07
Маэстро, поэт, полиэтилен, паэлья

Deya_Y
15.02.2010, 23:07
Автор, вообще буква е состоит из звуков Й и Э, т.е. в любом слове, где е смягчает согласную перед ним, остается звук Э (клей), то же со звуком Ю .

zcz
15.02.2010, 23:08
За что же они так? :073:
Как я поняла, в детский сад вам завтра не надо. Будет чем заняться с утра и до занятий. Сначала мама расскажет, что же означают эти слова, которые предложили тёти, потом будете долго придумывать что бы изобразить, а потом творить...

они потом сиспользованием этих слов сочиняют мини сказки. на букву Ы дочкапо своим словам придмала: Слоны носили бусы, а рысь завидовала им.

zcz
15.02.2010, 23:10
Автор, вообще буква е состоит из звуков Й и Э, т.е. в любом слове, где е смягчает согласную перед ним, остается звук Э (клей), то же со звуком Ю .

я сама то это с трудом понимаю:001: как это объяснить дочери:009:

Елена_97
15.02.2010, 23:11
видимо из-за того что у меня температура, мозг отказывается думать..
ребенку завтра сдавать работу.
вобщем задание.
с использованием букв Э, И, Ю, Е и Ё необходимо составить и нарисовать слова. так чтобы с этого звука слово начиналось, заканчиволось и звук был в середине слова. слова то придумываются, но такие что не изобразить дочери в 4 года.

Это все заканчивается на звук "У"
Автор, вообще буква е состоит из звуков Й и Э, т.е. в любом слове, где е смягчает согласную перед ним, остается звук Э (клей), то же со звуком Ю .

Не путайте автора в буквах и звуках. Она и сама в первом посте запуталась :)).
Если ребенку дали задание с буквами, значит, надо работать с буквами.

егоровна
15.02.2010, 23:11
Да ,мы такое в саду когда-то делали... Вот что тогда нарисовали:
Экран ,шрЭк,...
Игла,лИсток,санкИ
Юла,лЮк,....
Ель,рЕпка,кольЕ
Ёж,мЁд,бельЁ

Двух слов не подобрали, но нам пятёрку поставили;)

Нинулька
15.02.2010, 23:11
в этом мире 4х летние дети делают уроки:010:

В логопедических садах и 3-х летние делают. Задания очень похожи. Мы уж третий год мучаемся.:))
В это воскресенье я лично потратила половину дня на поиск картинок, а папа потом ещё пол дня всё это с сыном наклеивал, изучал, обобщал...:010:

Deya_Y
15.02.2010, 23:13
я сама то это с трудом понимаю:001: как это объяснить дочери:009:
Тогда ищите слова, где явно слышатся эти звуки (после гласных или Ь ).

Robinsvet
15.02.2010, 23:14
О, как вспомню - вздрогну. РАзвитие речи в развивающем центре было круче. чем все уроки в начальной школе.
Еще было - набрать 20 предметов домашенй утвари, потом - мебели. И ко всему составить уменьшительно - ласкательные варианты - стол - столик, кастрюля - катрюлька.
И все на кухне ПОКАЗАТЬ!!!!

ДА мы в школе отдыхали весь первый класс!

zcz
15.02.2010, 23:14
Я не просто напряглась, я похоже своего ребенка безнадежно упустила...вот так, за несколько минут, рушиться хорошее мнение о себе, как о матери, и представление о своем ребенке, как о достаточно развитом :))

когда я отдавала ее на эти занятия, я и предположить не могла, чем они там будет заниматься.

Елена_97
15.02.2010, 23:14
Тогда ищите слова, где явно слышатся эти звуки (после гласных или Ь ).
Не надо этого делать. Ребенку дали задание с буквами. Давайте 4-летнее дитя напряжем программой средней школы!

IRILLIKA
15.02.2010, 23:16
поЭзия:))

zcz
15.02.2010, 23:18
Да ,мы такое в саду когда-то делали... Вот что тогда нарисовали:
Экран ,шрЭк,...
Игла,лИсток,санкИ
Юла,лЮк,....
Ель,рЕпка,кольЕ
Ёж,мЁд,бельЁ

Двух слов не подобрали, но нам пятёрку поставили;)

Спасибо!!! :flower:так на букву Е задание сделано подобрала картинки - Енот, редис ис вашей помощью колье
УРА:support:

Deya_Y
15.02.2010, 23:18
Не надо этого делать. Ребенку дали задание с буквами. Давайте 4-летнее дитя напряжем программой средней школы!

Вот не уверена я, что с буквами. В 4 года как раз звуки изучают по-моему. Надо у автора уточнить звуки они изучают или буквы.
...
с использованием букв Э, И, Ю, Е и Ё необходимо составить и нарисовать слова. так чтобы с этого звука слово начиналось...

вот-спасибо
15.02.2010, 23:19
когда я отдавала ее на эти занятия, я и предположить не могла, чем они там будет заниматься.

И сколько это удовольствие стоит? Меня душит тщеславие, тоже хочу поражать знакомых подобными знаниями своей дочурки :093:...ну и заодно, пусть потом ребенок отдыхает в первых классах. Совместим приятное с полезным...

zcz
15.02.2010, 23:22
О, как вспомню - вздрогну. РАзвитие речи в развивающем центре было круче. чем все уроки в начальной школе.
Еще было - набрать 20 предметов домашенй утвари, потом - мебели. И ко всему составить уменьшительно - ласкательные варианты - стол - столик, кастрюля - катрюлька.
И все на кухне ПОКАЗАТЬ!!!!

ДА мы в школе отдыхали весь первый класс!

гы-гы-гы не пугайте меня.
мне уже хватило заданий (в другом местеправда). задают животное и ты должен назвать как будет маленький ребенок икак особь мужского полу и женского полу называться... у нас было ПАНДА, ВЕВБЛЮД, СВИНЬЯ

zcz
15.02.2010, 23:23
И сколько это удовольствие стоит? Меня душит тщеславие, тоже хочу поражать знакомых подобными знаниями своей дочурки :093:...ну и заодно, пусть потом ребенок отдыхает в первых классах. Совместим приятное с полезным...

1350 в месяц арз в неделю развитие речи и раз в неделю математика, т.е. 8 занятий в месяц.

zcz
15.02.2010, 23:25
Вот не уверена я, что с буквами. В 4 года как раз звуки изучают по-моему. Надо у автора уточнить звуки они изучают или буквы.

вроде звуки изучают...

Елена_97
15.02.2010, 23:27
Вот не уверена я, что с буквами. В 4 года как раз звуки изучают по-моему. Надо у автора уточнить звуки они изучают или буквы.
.
Автор сам путается в первом посте :)). Если в задании Ё и Ю - речь о буквах. Таких звуков в природе нет. Эти буквы обозначают либо один звук (О, У), либо два).
Задание с буквами.

Deya_Y
15.02.2010, 23:28
Вот фиг знает, но нет у нас в языке звуков Ё,Я,Ю,Е:))

Deya_Y
15.02.2010, 23:30
.
Автор сам путается в первом посте :)). Если в задании Ё и Ю - речь о буквах. Таких звуков в природе нет. Эти буквы обозначают либо один звук (О, У), либо два).
Задание с буквами.
Дык они вроде букв еще не знают, по-этому и картинки рисуют. Вобщем путают детей по полной. Потом в школе лого будут звуки и буквы путать.

Елена_97
15.02.2010, 23:31
Вот фиг знает, но нет у нас в языке звуков Ё,Я,Ю,Е:))

Нет. Это буквы. Они просто обозначают либо один звук - О, А, У, Э, либо два - ЙО, ЙА, ЙУ, ЙЭ.
Изучают, видимо, все-таки буквы

Дык они вроде букв еще не знают, по-этому и картинки рисуют. Вобщем путают детей по полной. Потом в школе лого будут звуки и буквы путать.
Тада пойти и настучать училке по башке :009:

вот-спасибо
15.02.2010, 23:32
1350 в месяц арз в неделю развитие речи и раз в неделю математика, т.е. 8 занятий в месяц.
Хм...дешевле, чем предполагается будет стоить сад после введения закона о самофинансировании бюджетных организаций. Мне нравиться эта цена и задания :)

zcz
15.02.2010, 23:35
Хм...дешевле, чем предполагается будет стоить сад после введения закона о самофинансировании бюджетных организаций. Мне нравиться эта цена и задания :)

мы и в сад ходим и туда. так как в саду дают мало, на мой взгляд.

zcz
15.02.2010, 23:39
Вот фиг знает, но нет у нас в языке звуков Ё,Я,Ю,Е:))

они сначала проходили "постые" звуки - ну эт так ребенок говорит. А,О,У,Ы,И,Е, а сейчас сложные которые пишуться всегда в словах одинаково, а слышаться другие буквы... (это доча объяснила мне что они проходят)

вот-спасибо
15.02.2010, 23:39
мы и в сад ходим и туда. так как в саду дают мало, на мой взгляд.
Вот я и подумываю сменить сад на занятия...У нас в саду, похоже, только из пластилина лепят :008:

zcz
15.02.2010, 23:41
Вот я и подумываю сменить сад на занятия...У нас в саду, похоже, только из пластилина лепят :008:

если высидите дома, то да можно сменить, а если работаете, но и туду итуда надо.

Елена_97
15.02.2010, 23:44
они сначала проходили "постые" звуки - ну эт так ребенок говорит. А,О,У,Ы,И,Е, а сейчас сложные которые пишуться всегда в словах одинаково, а слышаться другие буквы... (это доча объяснила мне что они проходят)
Звуки НЕ ПИШУТСЯ! а буквы НЕ СЛЫШАТСЯ!
Я бы уже давно сходила бы разораться с этим маразмом! Переучивать труднее, чем учить заново. Дай Бог, конечно, если она все это до школы забудет!
Пардон - и Вы еще за это деньги платите?

zcz
15.02.2010, 23:48
Звуки НЕ ПИШУТСЯ! а буквы НЕ СЛЫШАТСЯ!
Я бы уже давно сходила бы разораться с этим маразмом! Переучивать труднее, чем учить заново. Дай Бог, конечно, если она все это до школы забудет!
Пардон - и Вы еще за это деньги платите?

ага, плачу...
вобщем, надо с этими звуками разобраться... завтра спрошу у педагога, что там они проходят.

Deya_Y
15.02.2010, 23:49
ыыыыы..они их в 4 года фонетическому анализу обучают.:046:

Елена_97
15.02.2010, 23:52
ага, плачу...:)) плачУ и плАчу

zcz
15.02.2010, 23:53
ыыыыы..они их в 4 года фонетическому анализу обучают.:046:

видимо...
блин мозги я все таки сломала, и себе и дочке...
теперьона утверждает, чтобы услышать какой там звук слово нужно спеть как песню, и записать буквами, буквы могут быть одинаковые, а слышаться звуки будут разные.
вот теперя охоже на првду по моему...

Елена_97
15.02.2010, 23:54
завтра спрошу у педагога, что там они проходят.
Не, ну педагог-то что-то там проходит вполне себе. И даже Вам красиво расскажет. Вопрос - что в 4 года из этого у детей откладывается. Может, стоит речь как-то попроще развивать?

zcz
15.02.2010, 23:55
:)) плачУ и плАчу
ну это первый раз я плАчу, обычно дите справляется.

zcz
15.02.2010, 23:57
Не, ну педагог-то что-то там проходит вполне себе. И даже Вам красиво расскажет. Вопрос - что в 4 года из этого у детей откладывается. Может, стоит речь как-то попроще развивать?

может и попроще надо, я сама не умею, а ребенку на занятих нравится.

Deya_Y
15.02.2010, 23:58
Автор, а они буквы то знают?
Это то, что я Вам говорила, но если вы споете "юбка", от услышите ЙУБКА, чего писать то надо? Звуки Ю и Ё услышать невозможно, их в русском языке не существует.:))

Елена_97
16.02.2010, 00:00
Вообще - меня вот это всегда убивало. Есть детский сад и есть институт. И между ними - какая-то там непонятая прослойка в виде школы. В детском саду и на всяких курсах раннего типа развития можно делать, что Бог на душу положит. Потом дети приходят в школу, там их переучиват после вот таких курсов раннего бла-бла-бла (главное - собрать ба-бла).. Потом они приходт в инстутит и там говорят - забудьте все, чему вас учили в школе. Может, после ранних курсов сразу в институт?

Елена_97
16.02.2010, 00:02
если вы споете "юбка", от услышите ЙУБКА, )) :))) Услышать таже можно что-то типа "ЙА криведко"
А услышите вы "ЙуПка" :001:

zcz
16.02.2010, 00:05
Автор, а они буквы то знают?
Это то, что я Вам говорила, но если вы споете "юбка", от услышите ЙУБКА, чего писать то надо? Звуки Ю и Ё услышать невозможно, их в русском языке не существует.:))

Знают буквы, читать учатся...

zcz
16.02.2010, 00:07
Вообще - меня вот это всегда убивало. Есть детский сад и есть институт. И между ними - какая-то там непонятая прослойка в виде школы. В детском саду и на всяких курсах раннего типа развития можно делать, что Бог на душу положит. Потом дети приходят в школу, там их переучиват после вот таких курсов раннего бла-бла-бла (главное - собрать ба-бла).. Потом они приходт в инстутит и там говорят - забудьте все, чему вас учили в школе. Может, после ранних курсов сразу в институт?

а потом приходишь работать и вам говорят забудте все чему васучили в институте... думаю из сада сразу можно идти работать:))

nastya_st
16.02.2010, 00:10
Вообще - меня вот это всегда убивало. Есть детский сад и есть институт. И между ними - какая-то там непонятая прослойка в виде школы. В детском саду и на всяких курсах раннего типа развития можно делать, что Бог на душу положит. Потом дети приходят в школу, там их переучиват после вот таких курсов раннего бла-бла-бла (главное - собрать ба-бла).. Потом они приходт в инстутит и там говорят - забудьте все, чему вас учили в школе. Может, после ранних курсов сразу в институт?

Человек всего лишь попросил помочь придумать слова.....

Елена_97
16.02.2010, 00:12
Так придумали, вроде. Разве нет?
просто пошла явная путаница в буквах и звуках. И вообще не очень понятно стало, чему учат детей на курсах.
и разве мы не в пазделе Болтология? Прошу пародну, если это не так :091:

Deya_Y
16.02.2010, 00:14
:))) Услышать таже можно что-то типа "ЙА криведко"
А услышите вы "ЙуПка" :001:
Ага..так увлеклась ЙУ, что забыла про звонкие и глухие.:))
Знают буквы, читать учатся...
Автор, думаю смысл задания понять, что буквы Ю, Ё и Е могут обозначать разные звуки.
В Юбке (ЙУ), ключ (у), вьюга(ЙУ), шью (ЙУ). Или то, что они могут обозначать один или два звука.
Только Я забыли почему-то.

Елена_97
16.02.2010, 00:17
Автор, думаю смысл задания понять, что буквы Ю, Ё и Е могут обозначать разные звуки.
В Юбке (ЙУ), ключ (у), вьюга(ЙУ), шью (ЙУ)


Кстати, может быт так и есть. В начале эти буквы всегда обозначают два звука. А вот в середине и в конце - смотря после чего они употребляются.
Только Э выпадает из ряда

ПризракБелойДамы
16.02.2010, 00:21
ыыыыы..они их в 4 года фонетическому анализу обучают.:046:
А оно надо? :005:

Автор, пожалуйста, не поленитесь, попросите у педагога программу почитать, по которой детей обучают. Заведение это официальное и без утвержденной программы работать не может. Посто любопытство взяло, чему положено учить детей такого возраста еще

zcz
16.02.2010, 00:22
Ага..так увлеклась ЙУ, что забыла про звонкие и глухие.:))

Автор, думаю смысл задания понять, что буквы Ю, Ё и Е могут обозначать разные звуки.
В Юбке (ЙУ), ключ (у), вьюга(ЙУ), шью (ЙУ)

последний раз дочь так и сказала, что бука одна, а звк дает разный, и чтобы услышать звук надо спеть слово. я думаю она поняла, что от нее хотел учитель

Елена_97
16.02.2010, 00:24
:)) Ну тогда дело за малым: чтобы родители поняли, чего надо рисовать

Хосанна
16.02.2010, 00:27
предложу инфлюЭнцу и побегу отсюда, пока меня "инфаркт микарда" не хватил :001:
в 4 года такое :065:

Deya_Y
16.02.2010, 00:30
Видимо все-таки не разный, а один или два в зависимости от того, где буква стоит.
Потому, что та же буква Е может обозначать и (ЙЭ) (ель) и Э (лето) и (И) (песок). Но это уже другая история.:004:

Елена_97
16.02.2010, 00:31
Но это уже другая история.:004:
:)) для изучения лет в 5, видимо

zcz
16.02.2010, 00:35
Видимо все-таки не разный, а один или два в зависимости от того, где буква стоит.
Потому, что та же буква Е может обозначать и (ЙЭ) (ель) и Э (лето) и (И) (песок). Но это уже другая история.:004:

вобщем завтра отпишусь как она слова разберет какие звуки слышет и какиеми буквами записывает.
это видимо на следующий раз

Елена_97
16.02.2010, 00:39
Писать красиво нелегко:
«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква, к слогу слог.
Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ёт».
Уже написано «даёт»,
Уже написано «даёт»,
Но тут перо бумагу рвёт.
Опять испорчена тетрадь —
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт».

«Корова молоко даёт»,
А нужно всё наоборот: «Даёт корова молоко»!
Вздохнём сначала глубоко,
Вздохнём, строку перечеркнём
И дело заново начнём.
«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».
Перо цепляется за «ко»,
И клякса чёрная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,
Как скрылись «ко» и «мо» и «ло»...
Ещё одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого-то звонка,—
А я сижу, в тетрадь гляжу,
За буквой букву вывожу:
«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко»...
Да! Стать учёным нелегко!


Сергею Михалкову - светлая память

Deya_Y
16.02.2010, 00:39
Оспадя!!! Бедные дети!!! Нас читать учили без всяких звуков, а потом уже в школе разбирали все эти премудрости.
Читать все научились. Вот оказывается у кого было счастливое детство.

denswan
16.02.2010, 00:40
а тут уже обсуждалось, что все до единого учителя понимают, как сильно родителям приятно демонстрировать детям свои выдающие мыслительные способности и как часто дети пользуются такой родительской слабостью. Ну и разумеется, просто в восхищении от такой родительской самоотверженности, потому что, разумеется, это афигительно просто помогает педагогическому процессу и способствует общему развитию ребенку. ну и заодно учит его искать пути достижения своих жизненных целей в обход пути собственного развития.

ну я еще могу понять, когда родители от скуки хотят сделать за ребенка домашние задания. но когда они хотят от скуки, чтобы за их ребенка это сделал весь форум - это у же как-то трудновато мне понять.

больше всего меня поражает вопрос: зачем? как вы полагаете, зачем вашему ребенку нужно чтобы форумчане сделали за него домашнее задание? вот кто-то думает, что таким образом он ребенку типа как хорошо делает... а чем конкретно? он от этого станет умнее? или вообще в чем фишка? растолкуйте мне?

denswan
16.02.2010, 00:47
да, и еще есть такая мысль. если человек в 4 года не может придумать слово, начинающееся на заданную букву - это совершенно нормально. от того, что это слово за него придумают родственники и знакомые, он не станет выдающимся человеком в будущем. может и станет, но вовсе не поэтому.

zcz
16.02.2010, 00:48
а тут уже обсуждалось, что все до единого учителя понимают, как сильно родителям приятно демонстрировать детям свои выдающие мыслительные способности и как часто дети пользуются такой родительской слабостью. Ну и разумеется, просто в восхищении от такой родительской самоотверженности, потому что, разумеется, это афигительно просто помогает педагогическому процессу и способствует общему развитию ребенку. ну и заодно учит его искать пути достижения своих жизненных целей в обход пути собственного развития.

ну я еще могу понять, когда родители от скуки хотят сделать за ребенка домашние задания. но когда они хотят от скуки, чтобы за их ребенка это сделал весь форум - это у же как-то трудновато мне понять.

больше всего меня поражает вопрос: зачем? как вы полагаете, зачем вашему ребенку нужно чтобы форумчане сделали за него домашнее задание? вот кто-то думает, что таким образом он ребенку типа как хорошо делает... а чем конкретно? он от этого станет умнее? или вообще в чем фишка? растолкуйте мне?

а с чего вы решили, что я за нее уроки делаю??? и тем более весь форум.
я прошу помощи для себя. завтра мы с ней сядем за стол, она будет придумывать слова искать в них звуки и буквы, а если чего не сможет найти, то я ей начну помогать, намеками и загадками. чтобы мне подготовится к выполнению с ней уроков был необходимэтот топ. так как у ребенка в 4 года еще не такой богатый словарный запас, чтобы сходу придумать, все слова.
ясделала себе шпору, подыскала картинки на всякий пожарный. завтра она сама их отыщет из обще кучки, как только слова придумает. вот на Букву Ю она уже сразу после урока знала первое слово Юлия Геннадьевна, няня из сада... видимо там будет ее портрет.

denswan
16.02.2010, 00:53
а с чего вы решили, что я за нее уроки делаю??? и тем более весь форум.
я прошу помощи для себя. завтра мы с ней сядем за стол, она будет придумывать слова искать в них звуки и буквы, а если чего не сможет найти, то я ей начну помогать, намеками и загадками. чтобы мне подготовится к выполнению с ней уроков был необходимэтот топ. так как у ребенка в 4 года еще не такой богатый словарный запас, чтобы сходу придумать, все слова.
ясделала себе шпору, подыскала картинки на всякий пожарный. завтра она сама их отыщет из обще кучки, как только слова придумает. вот на Букву Ю она уже сразу после урока знала первое слово Юлия Геннадьевна, няня из сада... видимо там будет ее портрет.

в первом посте вы сказали, что ей завтра сдавать задание. сейчас она,видимо, уже спит. в сад дети, как правило, с утра ходят. судя по тому, что вы говорите сейчас, вы собираетесь с ней завтра с утра сесть и намеками помочь нарисовать 15 рисунков перед садом?
вы меня простите за такой допрос, но мне показалось, что подход у вас основан на тезисах, расходящихся с традиционными педагогическими учениями.

zcz
16.02.2010, 00:54
да, и еще есть такая мысль. если человек в 4 года не может придумать слово, начинающееся на заданную букву - это совершенно нормально. от того, что это слово за него придумают родственники и знакомые, он не станет выдающимся человеком в будущем. может и станет, но вовсе не поэтому.

а что вы мне посоветуете делать? посадить дочь одну вкомнатезапереть и уйти и строго приказать "Пока все не придумаешь из=зи стола не вставать!!!"

по моему лучше иметь шпоргалку и в игровой форме помочь ей придумать то что она сразу сама не придумает.

Люблю Тура Хейердала
16.02.2010, 00:55
Оспадя!!! Бедные дети!!! Нас читать учили без всяких звуков, а потом уже в школе разбирали все эти премудрости.
Читать все научились. Вот оказывается у кого было счастливое детство.
угу. Шоб моя дочь пошла в развивающий центр-да никада в жизни!

Deya_Y
16.02.2010, 00:57
Автор, Э в конце то придумали?:))

Люблю Тура Хейердала
16.02.2010, 00:57
Вообще - меня вот это всегда убивало. Есть детский сад и есть институт. И между ними - какая-то там непонятая прослойка в виде школы. В детском саду и на всяких курсах раннего типа развития можно делать, что Бог на душу положит. Потом дети приходят в школу, там их переучиват после вот таких курсов раннего бла-бла-бла (главное - собрать ба-бла).. Потом они приходт в инстутит и там говорят - забудьте все, чему вас учили в школе. Может, после ранних курсов сразу в институт?
угу. А потом приходит человек на работу, и выясняется, что ему только чтение с арифметикой нужно, ну и подпись поставить уметь... Я-то сама не знаю, необразованная, но коллеги с начальством подтверждают.

zcz
16.02.2010, 00:58
в первом посте вы сказали, что ей завтра сдавать задание. сейчас она,видимо, уже спит. в сад дети, как правило, с утра ходят. судя по тому, что вы говорите сейчас, вы собираетесь с ней завтра с утра сесть и намеками помочь нарисовать 15 рисунков перед садом?
вы меня простите за такой допрос, но мне показалось, что подход у вас основан на тезисах, расходящихся с традиционными педагогическими учениями.
1.да она спит
2. в сад она не идет я на больничном, пусть ребенокпобудет дома с мамой.
3. к сожалению к педагогическим учениям не имею ни какго отношения, исключительно на интуиции с детьми занимаюсь.

zcz
16.02.2010, 01:00
Автор, Э в конце то придумали?:))

не я подумала, что одно слово можно и не написать.
после того как она все сделает я обещаю отписаться и рассказать какие слова она придумала сама а какиея ей помогла.

denswan
16.02.2010, 01:00
а что вы мне посоветуете делать? посадить дочь одну вкомнатезапереть и уйти и строго приказать "Пока все не придумаешь из=зи стола не вставать!!!"

по моему лучше иметь шпоргалку и в игровой форме помочь ей придумать то что она сразу сама не придумает.

я вам предложил бы, конечно, почитать учебник по детской психологии, чтобы в общих чертах представить себе взаимоотношения четырехлетнего человека с фонетикой, но думаю, это будет слишком высокомерно. так что не буду.

попробуйте рассказать вашему маленькому человеку про понятие "невыполнимое задание". что не все в жизни должно получаться, и есть вещи, которые она заведомо неспособна сделать. и вот как красиво выходить из таких ситуаций, как уметь вовремя осознать предел своих способностей и не пускаться в плавание в слишком быстрой реке.
то, что завтра в группе состоится подведение итогов конкурса на самого сообразительного папу и самую высокооплачиваему няню с высшим педагогическим филологическим образованием - это шармант. но причем тут 4-летний человек?

denswan
16.02.2010, 01:02
видимо из-за того что у меня температура, мозг отказывается думать..
ребенку завтра сдавать работу.
вобщем задание.
с использованием букв Э, И, Ю, Е и Ё необходимо составить и нарисовать слова. так чтобы с этого звука слово начиналось, заканчиволось и звук был в середине слова. слова то придумываются, но такие что не изобразить дочери в 4 года.

пример на букву У - Улитка, лук, кенгуру.

1.да она спит
2. в сад она не идет я на больничном, пусть ребенокпобудет дома с мамой.
3. к сожалению к педагогическим учениям не имею ни какго отношения, исключительно на интуиции с детьми занимаюсь.

а куда ей завтра это задание, предложенное вами в первом посте, надо сдавать?

Deya_Y
16.02.2010, 01:04
Да бросьте, слова с буквами Е, Ю, Ё и Э в начале слова ребенок придумает, в середине тоже половину не трудно, ну вот с Э и Ю на конце вряд ли. :))