Просмотр полной версии : показатель профессионализма
катя беленькая
25.02.2010, 22:14
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
Есть дети гиперактивные и и жутко непослушные ....при чём тут профессианализм педагога. Почему если одному пофиг..другие дети должны страдать, и из за него отвлекаться.
В школе понятно, педагог может выставить за дверь такого ребёнка...а в садике, извините...они ещё маленькие.
Мне иногда говорили в садике : мешал спать детям, разговаривал, смешил всех....так это были уже мои проблемы...а не педагог виновата была.
А про фразы...так их и заучить можно...нельзя по фразам выявить профессионала...а вот по делам и плодам работы, можно :support:
витаминka
25.02.2010, 22:26
я незнаю не профессионализм это , или что-то другое, но мне бы это не понравилось, нужно подобрать другие слова.
"выставлять" за дверь и в школе запрещено. Учитель отвечает за жизнь и здоровье ребенка во время урока.
nata_alena
25.02.2010, 22:33
я лично всегда именно так и отвечаю - это ваша работа занять ребенка, увлечь и не надо мне жаловаться, значит ребенку было не интересно если он себя плохо вел. Проще всего пожаловаться родителям.
я лично всегда именно так и отвечаю - это ваша работа занять ребенка, увлечь и не надо мне жаловаться, значит ребенку было не интересно если он себя плохо вел. Проще всего пожаловаться родителям. Всем интересно...а одному не интересно :005:
Когда все на ушах стоят понятно..педагог не профи....но когда один или два ребёнка с ума сходят на занятиях....
Обвинить педагога проще всего...чем признать, что свой ребёнок не слушался его.
катя беленькая
25.02.2010, 22:41
Мне иногда говорили в садике : мешал спать детям, разговаривал, смешил всех....так это были уже мои проблемы...а не педагог виновата была.
как Вы можете решить проблему в садике, если в это время находитесь, например на работе. А то, что ребёнок может быть гиперактивным, это, извините уже "издержки производства". Промышленные альпинисты ведь не жалуются, что им высоко:fifa:
Lenulchik
25.02.2010, 22:44
Не вижу повода для расстройства...:)
Меня лично вот бесят отзывы обратные, когда я забираю из сада дочку а мне про нее песни слащавые поют про то какая она зайка.. пупсик.. и такая способная и пр.... Сразу становится не по себе и считаю что это все вранье... противно как-то становится... ибо я свою девушку знаю прекрасно... и в общеам-то долго расписывать про то какая она хорошая мне не нужно... уж лучше пусть негатив расскажут.. ибюо эта информация намного полезнее для меня.. :)
И прфессионализм преподавателя определить можно только понаблюдав за тем как он ведет себя с ребенком.. а ну никак иначе
как Вы можете решить проблему в садике, если в это время находитесь, например на работе. А то, что ребёнок может быть гиперактивным, это, извините уже "издержки производства". Промышленные альпинисты ведь не жалуются, что им высоко:fifa: Ну проблему решала я очень просто... раза 3 поговорила с сыном...объяснила ему всё..и понял.
А в группе были дети которые на месте и 10 минут не могли усидеть...теперь вот в школе
скачут ( Слава Богу не в нашей )
А про альпинистов....так туда не идут те, кто высоты боятся....чтобы потом не жаловаться, что им высоко :046:
Ленточка
25.02.2010, 22:54
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
если это коррекционная школа, то тогда да..учитель - не профессионал.
Северный Рыжик
25.02.2010, 22:55
Такую фразу от наших воспитателей ни разу не слышала.
В группе у нас в основном мальчишки, очень непростые:008:, многие с неврологией, гиперактивностью (сад речевой). Мой в том числе.
Так вот, если что-то произошло, то мне сначала расскажут все хорошее, что произошло за день (сказал новое слово, аккуратно и быстро поел, красиво сделал аппликацию и т.п.), и только потом осторожно - "Вы знаете, вы только не переживайте, произошло то-то и то-то..." - и дальше идет уже конструктив, как разговаривать с ребенком, чтобы до него дошло:), или как повлиять на проблему.
Такой подход профессиональнее, мне больше нравится и приносит свои плоды;).
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
Я считаю, что педагог должен РЕГУЛИРОВАТЬ поведение детей на занятии. А вот ВОСПИТЫВАТЬ желательно мне самой своего ребенка.
Профессионализм педагога я оцениваю по результатам ребенка , по его увлеченностью предметом, по тому, как педагог говорит про детские УСПЕХИ/НЕУДАЧИ (ну правда я еще и так некоторые моменты вижу в связи с професией:))
А чем вас собственно эта фраза так сильно расстроила? Или скорее разозлила? Ну плохо себя вел, ну и что? Со всеми бывает.... И почему педагог не может об этом маме сказать? Она же вашего ребенка не шлепала, не ругала, просто с вами поделилась. Вам же все вокруг не должны сообщать что ваш ребенок ангел. Дети есть дети... Моего в саду иногда хвалят, а иногда говорят что баловался, меня это не особо расстривает, подвоха в словах никакого не вижу.
автор, извините, а если Вы в театр приходите с ребенком, и он у Вас вертится, на сцену не смотрит и т.д., то значит артисты плохие, плохо играют?
это я к тому, что есть такие мамы, которым жить удобно - мол, я ребенка в сад привела, вы его тут и воспитывайте... вообще-то именно мама(возьмем шире - члены семьи) должна объяснить ребенку, что такое занятия и почему там нужно выполнять то, что просит педагог... педагог может увлечь конкретным занятием, но если ребенок систематически ведет себя на занятиях "не ах". то это уже не педагог непрофи, а ребенка не подготовили (или не дорос ребенок еще до таких занятий)
а если фраза сказана в первый раз - то, действительно, чего из-за неее переживать?
Не вижу повода для расстройства...:)
Меня лично вот бесят отзывы обратные, когда я забираю из сада дочку а мне про нее песни слащавые поют про то какая она зайка.. пупсик.. и такая способная и пр.... Сразу становится не по себе и считаю что это все вранье... противно как-то становится... ибо я свою девушку знаю прекрасно... и в общеам-то долго расписывать про то какая она хорошая мне не нужно... уж лучше пусть негатив расскажут.. ибюо эта информация намного полезнее для меня.. :)
И прфессионализм преподавателя определить можно только понаблюдав за тем как он ведет себя с ребенком.. а ну никак иначе
Тоже не всегда верится, что дочь идеальна.Хотелось бы реально знать как ведет себя в саду.
автор, извините, а если Вы в театр приходите с ребенком, и он у Вас вертится, на сцену не смотрит и т.д., то значит артисты плохие, плохо играют?
это я к тому, что есть такие мамы, которым жить удобно - мол, я ребенка в сад привела, вы его тут и воспитывайте... вообще-то именно мама(возьмем шире - члены семьи) должна объяснить ребенку, что такое занятия и почему там нужно выполнять то, что просит педагог... педагог может увлечь конкретным занятием, но если ребенок систематически ведет себя на занятиях "не ах". то это уже не педагог непрофи, а ребенка не подготовили (или не дорос ребенок еще до таких занятий)
а если фраза сказана в первый раз - то, действительно, чего из-за неее переживать?
+мульон
MaMa_Roma
26.02.2010, 00:26
если мой ребёнок бежит вприпрыжку на занятия к этому педагогу - вот это профессионализм, имхо...
а поведение может быть разным.... Не выспался - вот и невнимательность, неусидчивость...
но если ребёнок постоянно " плохо себя ведёт ", значит, он просто не дорос / перерос до данных занятий, ему неинтересно - отсюда и баловство...
Байдзарка
26.02.2010, 00:50
Если хочется придраться к воспитателю, то можно и за такие фразы зацепиться. А вообще "попахивает" слепой родительской любовью...
Про профессионализм воспитателя я делаю выводы не по поведению моего ребенка (он у меня шустрый мальчик), а по прогрессу в развитии. Наши воспитатели и похвалят когда надо, и на стульчик посадят, если ребенок заслужил.
Сама по себе фраза мне бы не сказала ни о чем конкретно. За ней может стоять многое.
Сразу бы расспросила, что именно "плохого" сделал ребенок. Как педагог на это отреагировал. Изменилось ли в лучшую сторону поведение ребенка.
Ну согласитесь, если Вы услышите фразу о фильме "Он плохой" первым делом спросите "А почему? Что не так?"
А тут речь идет о коллективе - ребенок-педагог-группа. Да что угодно могло стоять за плохим поведением на занятии.
Елена и Сергей
26.02.2010, 01:07
мне в садике правду говорят
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
А чего вы ждете от занятий? Если вы хотите чтобы педагог рбенка чему-то научил - это одно, если просто чтобы ребенок приятно и с удовольствием провел время - это другое.
Есть действительно детки гиперактивные, у них шило в одноми месте и просидеть не кувыркнувшись пару раз они не могут. Во время занятий напевают песенки во весь голос, три-четыре раза скочат с места, столько же сползают под стол за чем-нибудь нужным. Мамам этих деток ни за что не скажу, что ребенок плохо себя ведет - ребенок еще не может контролировать себя. есть еще не созревшие для занятий, и на занятия они не просились сами, а мама привела, а для ребенка нет в этом никакого смысла. тут тоже не их вина . есть такие, которым не объяснили...Есть детки, которые привыкли получать дома ВСЁ внимание любыми способами (или хотя бы такими), и им просто некомфортно, когда педагог занят не им лично. И в ход идет много интересного: топанье ногами, дерганье других детей, расшвыривание пособий...в этом случае обязательно сообщу родителям, что ребенок мешает заниматься другим. Потому что это не только моя задача - учить его правилам поведения. Да, что-то объясняю я , как принято у нас, а как не принято. А какие-то моменты должны родители до ребенка донести. У меня на этих занятиях есть и другие детки и вполне конкретные образовательные задачи. и если я с этими задачами справляться не буду - тогда и можно судить об уровне профессионализма.
если мой ребёнок бежит вприпрыжку на занятия к этому педагогу - вот это профессионализм, имхо...
а поведение может быть разным.... Не выспался - вот и невнимательность, неусидчивость...
но если ребёнок постоянно " плохо себя ведёт ", значит, он просто не дорос / перерос до данных занятий, ему неинтересно - отсюда и баловство...
+1
Я бы не сказала, что эта фраза говорит об уровне профессионализма педагога. :008:
У нас на занятиях есть детки с такииим поведением, что с ними реально не справиться. Ну неинтересны им эти занятия и все тут!
Когда один деть целенаправленно срывает урок, потому что он вовсе не собирался всем этим заниматься, а педагог пытается и его в чувства привести и остальным деткам не дать заскучать, то жалобы после занятий родителям на поведение их ребенка - ИМХО, никак не связаны с профессионализмом педагога. Все-таки воспитывать своих детей должны родители. :ded:
Хотя если сам педагог "ни мясо ни рыба", заинтересовать деток не может, и у него на занятиях ведут себя хорошо только самые послушные и застенчивые тихони - то, да такой педагог не профессионал (мы с такой ситуацией сталкивались).
Тетя Мотетя
26.02.2010, 01:52
Сегодня прихожу за ребенком в сад. Смотрю он не слушаается на занятиях, выбегал постоянно меня посмотреть. После занятий подхожу с ним к воспитателю, говорю ему иди извинись, что ты так плохо себя вел и не слушалася. А она мне, не надо за это заставлять ребенка извиняться, это не его вина, что он плохо себя вел, а моя, что не смогла его увлечь. А мне все равно неудобно. Остальные же детишки слушалались, и в глубине души уверенна, что это моя вина , что не могла привит ему усидчивость.
Если занятия проходят индивидуально, то можно говорить, что раз педагог не может увлечь ребенка и ребенок себя плохо ведет то значит педагог не очень профессиональный. Но если занятия групповые, то каким образом педагог должен увлекать с одинаковой силой нескольких абсолютно разных детей? Естесственно, что в групповых занятиях педагог ориентируется на большинство и вполне возможно, что кто-то не хочет его слушать, отвлекается... и что, педагогу надо постоянно отвлекаться на кого=то одного? Вполне нормально когда педагог говорит родителям "ребенок плохо себя вел", а вот как раз задача родителей - выяснить причину плохого поведения (устал, не понимаю, что-то болит и т.д.) и уже корректировать самим поведение ребенка. А вообще-то практически у всех учителей свой "стиль работы"(кто-то строгий, кто-то мягкий, кто-то дистанцируется от детей, а кто=то наоборот типа "я ваш лучший друг" и т.п.) и по возможности надо самим родителям выбирать кто лучше сможет "достучаться" до их чада.
Не вижу повода для расстройства...:)
Меня лично вот бесят отзывы обратные, когда я забираю из сада дочку а мне про нее песни слащавые поют про то какая она зайка.. пупсик.. и такая способная и пр.... Сразу становится не по себе и считаю что это все вранье... противно как-то становится... ибо я свою девушку знаю прекрасно... и в общеам-то долго расписывать про то какая она хорошая мне не нужно... уж лучше пусть негатив расскажут.. ибюо эта информация намного полезнее для меня.. :)
И прфессионализм преподавателя определить можно только понаблюдав за тем как он ведет себя с ребенком.. а ну никак иначе
+10000
я лично всегда именно так и отвечаю - это ваша работа занять ребенка, увлечь и не надо мне жаловаться, значит ребенку было не интересно если он себя плохо вел. Проще всего пожаловаться родителям.
вообще-то воспитывать ребенка это именно наша основная работа :))
как Вы можете решить проблему в садике, если в это время находитесь, например на работе. А то, что ребёнок может быть гиперактивным, это, извините уже "издержки производства". Промышленные альпинисты ведь не жалуются, что им высоко:fifa:
эта проблема решается потом дома - беседой, личным примером ;)
И потом, преподаватель ведь вовсе и не жалуется... че ему... это он именно Вас информирует, ибо хочет чтобы Вы были в курсе и принимали свои меры. Имхо это лучше чем не говорить вообще ничего о поведении ребенка или тем более говорить всякие лживые комплименты...
Сегодня прихожу за ребенком в сад. Смотрю он не слушаается на занятиях, выбегал постоянно меня посмотреть. После занятий подхожу с ним к воспитателю, говорю ему иди извинись, что ты так плохо себя вел и не слушалася. А она мне, не надо за это заставлять ребенка извиняться, это не его вина, что он плохо себя вел, а моя, что не смогла его увлечь. А мне все равно неудобно. Остальные же детишки слушалались, и в глубине души уверенна, что это моя вина , что не могла привит ему усидчивость.
+1000
вот это нормальная ситуация имхо Нам надо всем вместе работать а не искать виноватых...
Ути Иггипоповна
26.02.2010, 04:00
если мой ребёнок бежит вприпрыжку на занятия к этому педагогу - вот это профессионализм, имхо...
ага ага)
занятия могут носить гордое название "бальные танцы", а по факту - 2 притопа 3 прихлопа) Но ребенок, тем не менее, будет на эти занятия "бежать вприпрыжку":073: (потому что преподаватель добрый, картинки на стенах красивые))), сами танцы:065:, в конце концов)
В любой области есть преподы-дилетанты, особенно в наше время - эпоху развивалок:073::065:
Такшта...то, что бежит - не факт, что работает профи(
катя беленькая
26.02.2010, 09:15
Мамам этих деток ни за что не скажу, что ребенок плохо себя ведет - ребенок еще не может контролировать себя. есть еще не созревшие для занятий, и на занятия они не просились сами, а мама привела, а для ребенка нет в этом никакого смысла. тут тоже не их вина . есть такие, которым не объяснили...Есть детки, которые привыкли получать дома ВСЁ внимание любыми способами (или хотя бы такими), и им просто некомфортно, когда педагог занят не им лично. И в ход идет много интересного: топанье ногами, дерганье других детей, расшвыривание пособий...в этом случае обязательно сообщу родителям, что ребенок мешает заниматься другим. Потому что это не только моя задача - учить его правилам поведения. Да, что-то объясняю я , как принято у нас, а как не принято. А какие-то моменты должны родители до ребенка донести. У меня на этих занятиях есть и другие детки и вполне конкретные образовательные задачи. и если я с этими задачами справляться не буду - тогда и можно судить об уровне профессионализма.
Вот это я и считаю профессиональным подходом.
Вообще-то я завела речь о педагогах, А НЕ О МОЁМ РЕБЁНКЕ, Т.К. СИТУАЦИЯ, ПРО КОТОРУЮ Я ПИШУ БЫЛА СВЯЗАНА НЕ С МОИМ РЕБЁНКОМ.
Думаю, если ребёнок себя ведёт слишком активно, нужно, скорее всего конкретно кондифициально общаться с родителями, а не говорить при всех после занятий - "ваш ребёнок плохо себя вёл" Это некорректно по отношению к родителям и непедагогично по отношению к ребёнку ИМХО
Вот это я и считаю профессиональным подходом.
Вообще-то я завела речь о педагогах, А НЕ О МОЁМ РЕБЁНКЕ, Т.К. СИТУАЦИЯ, ПРО КОТОРУЮ Я ПИШУ БЫЛА СВЯЗАНА НЕ С МОИМ РЕБЁНКОМ.
Думаю, если ребёнок себя ведёт слишком активно, нужно, скорее всего конкретно кондифициально общаться с родителями, а не говорить при всех после занятий - "ваш ребёнок плохо себя вёл" Это некорректно по отношению к родителям и непедагогично по отношению к ребёнку ИМХО
Вы знаете, у меня на эту проблему два взгляда. Один как мамы гипир-супер-пупер активого ребннка, другой как ведущего развивалки педагога. Так вот от мамы того самого гипер-пупер, добавлю: я взяла за правило просто не спрашивать про поведение своего ребенка на занятиях. В первом классе когда спрашивала "Ну как?" то и получала ответ по полной. Дальше переживая за поведение стала спрашивать еще чаще - а как сегодня? - и каждому находилось что сказать. А потом мне надоело себя истязать.Просто обнаружила однажды, что мне пересказывают все предыдущие истории, добавляя все новые, и ребенок в моих глазах и окружающих становится все более и более монстром. Если меня интересовало, как ребенок занимается, то я так и стала спрашивать:"про поведение все знабю, скажите как занимался?" И оказалось, что занимается очень даже не плохо, активен, любознателен, успешен. И постепенно и педагоги перестали вспоминать его плохое поведение предыдущие, а текущие замечания если и были, то были не так глобальны.
Это не значит, что я забила на проблему, просто я перестала о ней все время спрашивать и разговаривать, и стала ее решать. При этом за ребенка с этой стороны взялась по полной: работала с ним дома сама, рисовала разные плакаты с правилами поведения, были у психолога, психиатра, прошли огромное неврологическое обследование, записались на доплнительные занятия по физкультуре и танцы - чтобы ребенок как можно больше двигался вне занятий. и так далее.
Поэтому если эта проблема коснулась именно вашего ребенка, и это происхдит часто, попробуйте во первых пока о поведении не спрашивать, если начинают педагоги сами о поведении разывать, отвечайте "да, я знаю, мы над этим работаем, расскажите лучше про то как занимается (успехи или в чем сложности)", и во-вторых начните действительно над этим работать.
По большому счету проблемы поведения ребенка это проблема родителей, им с этим жить. Педагог может закрывать глаза, умалчивать, не обращать внимания, но это не показатель профессионализма, а скорее позиция "не мое дело"
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
Я с вами соглашусь...я видела в своей жизни много педагогов (хотя бы в силу того, что я в прошлом педагог)...но по-настоящему отличных мало...Их учат "подбирать к каждому ребенку ключик"...не знаю как сейчас, но нас учили именно так...Не бывает сложных или не управляемых детей...бывает, что проще сказать, что ребенок плохо себя вёл..., чем придумать способ его успокоить...Это, может, и утопия...Да и не все будущие воспитатели/педагоги учились исправно и делали нужные выводы...Как правило люди с хорошим заделом и потенциалом к внутреннему росту просто не работают в этой системе-она их задушила...
Если бы педагог сказал "мне сегодня было с вашим мальчиком/девочкой сложно" это было искреннее...
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
Смотря какой возраст ребенка. Извините, для вас может и в 15 лет все ребенок, но все такие уже в таком возрасте уже он сам должен что-то понимать и вести себя хорошо.
Следить за поведением ребенка на уроках должен педагог, а если ребенок не понимает слов, то это уже задача родителей донести до него элементарные правила поведения, если еще не поздно. А если поздно, то это только ваша вина И не надо на учителей спихивать собственные просчеты в воспитании.
Вот это я и считаю профессиональным подходом.
Вообще-то я завела речь о педагогах, А НЕ О МОЁМ РЕБЁНКЕ, Т.К. СИТУАЦИЯ, ПРО КОТОРУЮ Я ПИШУ БЫЛА СВЯЗАНА НЕ С МОИМ РЕБЁНКОМ.
Думаю, если ребёнок себя ведёт слишком активно, нужно, скорее всего конкретно кондифициально общаться с родителями, а не говорить при всех после занятий - "ваш ребёнок плохо себя вёл" Это некорректно по отношению к родителям и непедагогично по отношению к ребёнку ИМХО
Да, можно сказать более корректно родителям ребенка, но в остальном уже поведением ребенка и его собранностью, я считаю, должны родители заниматься, если воспитатель или учитель будет занят одним гипер-активным ребенком, то другим это никакой пользы не принесет...
Могу сказать однозначно - если на занятии ребенок вел себя не очень хорошо - учитель может сказать об этом родителям - НО!!!! без посторонних ушей и глаз. Это не корректно точно.
безусловно все замечания говорить надо вне доступа чужих ушей (в т.ч. и ребенкиных)!!!!!
кстати автор в своем начальном посте об этой особенности не написала....
Мария Артём
26.02.2010, 11:41
Говорить о профессионализме ....- не по этой фразе; а вот работа над поведением ребёнка должна быть и ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ!
Ходим на развивающие занятия. Там 4 предмета, 4 педагога,+ воспитатель, который на переменках наблюдает за детьми. В группе 4-5 детишек, ходит мальчик, кот. бегает, шумит, ничего не делает, отвлекает на уроках, ломает игрушки, бьет детей. Все педагоги общались с мамой, предлагали занятия с психологом, там он есть. Она никого не слушает. Когда утром привели детей, воспитатель говорит, пройдите, понаблюдайте, как он себя ведет. На что мама сказала, вы педагог- вы и наблюдайте. В данном случае тоже непрофессионализм педагогов? Или все таки задача родителей привить ребенку дисциплину, тягу к знаниям, и манеры поведения.
Думаю, если ребёнок себя ведёт слишком активно, нужно, скорее всего конкретно кондифициально общаться с родителями, а не говорить при всех после занятий - "ваш ребёнок плохо себя вёл" Это некорректно по отношению к родителям и непедагогично по отношению к ребёнку ИМХО
Согласна. В школе в младших классах учительница жаловалась мне на моего сына при нём, это видели родители его одноклассников (в гардеробе). В первый раз я постаралсь отнестись к этому конструктивно. Во второй раз меня обида заела после слов: ну, вот дело будет копиться, а потом.... Но я смолчала. В третий раз не вытерпела и спросила: Почему вы всё время ругаете только моего сына? все это видят. Понимания я не увидела в её глазах. В 4 раз, когда меня вызвали наконец наверх, а не в гардеробе, я уже была вне себя, т.к. увидела, что сына заставляют писать объяснительную за незначительную провинность (в 8 лет!), в моём мозгу уже стучались слова "подшивают к делу", и я взорвалась. Считаю, что педагоги должны уметь работать с родителями
vikkinal
26.02.2010, 13:29
Из моего опыта. Одна воспитательница нам никогда не говорит, что дочь плохо себя вела, всегда улыбается и говорит что все хорошо. А вторая говорит и даже говорит что с другой воспитательницей тоже плохо себя вела и т.д. Не часто, но жалуются. Я к той которая не говорит отношусь к любовью, очень уважаю, а другую не очень. И на занятиях на всех педагоги не говорят в лоб. Когда спрашиваю, говорят что дочь молодец, но сегодня что-то под устала и шумела. Я не против того, чтоб говорили, даже за. Но как это говорится имеет по-моему значение. Профи не допустит выплеска своих эмоций и негатива к поступку ребенка в присутствие родителей. Он мягко это скажет, либо не скажет вообще, если поступок однократный. Моё личное мнение такого))))))))))))))))))))
tanyechka
26.02.2010, 13:36
В младшем возрасте при проведении занятий используется много игровых, занимательных моментов, воспитатель знает, что если детей не заинтересовать, им будет неинтересно и они будут баловаться. Бессмысленно жаловаться родителям. А в старшем возрасте надо приучать детей заниматься тем, чем им не очень нравится.Они уже могут контролировать своё поведение. Но, если педагог видит, что дети устали, отвлекаются, всегда можно внести коррективы в занятие, увлечь их.
Но бывают дети с неврологическими проблемами, они просто физически не могут работать всё занятие, педагог может обратить на это внимание родителей.
Нельзя по одной фразе судить о профессионализме.
Нельзя по одной фразе судить о профессионализме.
Согласна
У нас всегда, как только что-то скажут плохое о ребенке, сразу ребенок прелесть, а педагог не профессионал и вообще не знает свое дела
катя беленькая
26.02.2010, 15:02
а никто и не говорит, что ребёнок должен плохо себя вести на занятиях, а родители должны ему в этом потакать:004:
просто фраза "плохо себя вёл" - это шаблон, который даже и не сообщает родителям, что именно произошло, а просто вешает ярлык и на ребёнка и на родителей. А педагогика - процесс в идеале творческий, значит, использование шаблонов говорит о педагоге, как о человеке который не хочет или не может, или не умеет развиваться в своём мастерстве.
Нельзя по одной фразе судить о профессионализме.
+100000;)
вообще-то воспитывать ребенка это именно наша основная работа :))
+100000:flower:
автор, извините, а если Вы в театр приходите с ребенком, и он у Вас вертится, на сцену не смотрит и т.д., то значит артисты плохие, плохо играют?
это я к тому, что есть такие мамы, которым жить удобно - мол, я ребенка в сад привела, вы его тут и воспитывайте... вообще-то именно мама(возьмем шире - члены семьи) должна объяснить ребенку, что такое занятия и почему там нужно выполнять то, что просит педагог... педагог может увлечь конкретным занятием, но если ребенок систематически ведет себя на занятиях "не ах". то это уже не педагог непрофи, а ребенка не подготовили (или не дорос ребенок еще до таких занятий)
а если фраза сказана в первый раз - то, действительно, чего из-за неее переживать?
+100000000000е
Вопрос автором поднят очень актуальный!Причем уверена возник он задолго до сада! Наверняка были не хорошие мамы которые возникали на дет площадке по поводу поведение ее ребенка, да и в вот театрах-елках прочих общ местах находились такие плохие дяди тети которые не оценили ее малыша, вот теперь в школе плохие!
а никто и не говорит, что ребёнок должен плохо себя вести на занятиях, а родители должны ему в этом потакать:004:
просто фраза "плохо себя вёл" - это шаблон, который даже и не сообщает родителям, что именно произошло, а просто вешает ярлык и на ребёнка и на родителей. А педагогика - процесс в идеале творческий, значит, использование шаблонов говорит о педагоге, как о человеке который не хочет или не может, или не умеет развиваться в своём мастерстве.
А если ребенок действительно себя плохо вел,как это по другому сказать???
или вообще промолчать,что б не задевать ТДО матери??
Странная тема какая-то:016:
а никто и не говорит, что ребёнок должен плохо себя вести на занятиях, а родители должны ему в этом потакать:004:
просто фраза "плохо себя вёл" - это шаблон, который даже и не сообщает родителям, что именно произошло, а просто вешает ярлык и на ребёнка и на родителей. А педагогика - процесс в идеале творческий, значит, использование шаблонов говорит о педагоге, как о человеке который не хочет или не может, или не умеет развиваться в своём мастерстве.
Все бы родители, да и вообще взрослые были бы к себе так требовательны, как к другим. Не использовали шаблонов, стремились бы к совершенствованию в своем мастерстве, были бы идеально творчески. Врачи, дворники, милиция, водители трамваевс огоньком бы нас катали, продавцы в магазине стремились бы нас обслужить с жаждой совершенствования в мастерстве.
Вы к себе с такими же требованиями подходите? И всегда? в смысле не только работы, но и воспитания ребенка? Поделитесь творческими находками. И отнеситесь без шаблона к педагогам, возможно они кроме коррекции поведения детей ставят перед собой и развивающие задачи.
По теме:
если ребенок гиперактивный , это вообще то диагноз!Его должен поставить невролог, и соответственно это лечить нужно!Тогда это должно быть доведено до сведения пед состава сада!
А если здоровый , то достаточно вливаний, доверительных разговоров, как хотите назовите! У каждого родителя свой подход!Нужно уметь пользоваться своим родительским авторитетом, разъяснить, убедить, при этом не портя отношения с ребенком!При этом родитель не в коей мере не должен подавлять в ребенке проявления индивидуальности, не стандартного мышления! При желании родителя, ребенок все поймет!Но индивидуальность и распущенности разные вещи!
shuckson
26.02.2010, 15:43
Я согласна с теми, кто написал, что фраза "плохо себя вел" - ничего не говорит о профессионализме педагога...
возможно, педагог просто прощупывал почву этой фразой - готов ли родитель данного ребенка к конструктивному диалогу, можно ли ожидать помощи от родителя...
ведь родитель вполне может объяснить ребенку, что делают на занятиях, для чего это нужно, как нужно себя вести - вобщем, настроить на позитив и т.п.
т.е. если бы сказали мне - то я бы задала вопросы - что именно сделал ребенок, как отреагировал педагог, что он посоветует сделать мне...
если родитель обижается и его задевает - то понятно, что помощи от этого одителя жадть не приходится... по крайней мере, если этот педагог в дальнейшем не будет ничего говорить родителям этого ребенка - то можно считать, что он хороший психолог :)
По теме:
если ребенок гиперактивный , это вообще то диагноз!Его должен поставить невролог, и соответственно это лечить нужно!Тогда это должно быть доведено до сведения пед состава сада!
А если здоровый , то достаточно вливаний, доверительных разговоров, как хотите назовите! У каждого родителя свой подход!Нужно уметь пользоваться своим родительским авторитетом, разъяснить, убедить, при этом не портя отношения с ребенком!При этом родитель не в коей мере не должен подавлять в ребенке проявления индивидуальности, не стандартного мышления! При желании родителя, ребенок все поймет!Но индивидуальность и распущенности разные вещи!
А при чем тут сад, у автора в первом топе речь идет не о воспитателях, а о педагогах
А при чем тут сад, у автора в первом топе речь идет не о воспитателях, а о педагогах
Воспитатели тоже педагоги
...если родитель обижается и его задевает - то понятно, что помощи от этого одителя жадть не приходится... по крайней мере, если этот педагог в дальнейшем не будет ничего говорить родителям этого ребенка - то можно считать, что он хороший психолог :)
Хороший психолог тихо предложит маме поговорить наедине, причем так, что тема будущей беседы будет совершенно не очевидна. А громкое заявление в раздевалке при родителях и детях заденет любого, имхо.
А при чем тут сад, у автора в первом топе речь идет не о воспитателях, а о педагогах
ошиблась, но это не принципиально! Все тоже самое могу сказать и о школе!Только все еще в более усугубленном виде!
Дорогие родители! Не торопитесь принять этот приговор на веру (ведь безупречных учеников вообще не бывает, это скорее идеалистическая абстракция, порожденная учительским воображением; к тому же многие великие люди в школе слыли никудышными учениками). Наверное, не стоит сразу возражать учителю: учителя к этому не привыкли и страшно этого не любят. Просто не забывайте, что учительница (сколь угодно милая) видит вашего ребенка по-своему, и вы сильно ошибетесь, если свой материнский взгляд замените ее учительским. И самое главное - освободитесь от иллюзий и мифов, которые в свое время изрядно попортили жизнь вам. а теперь могут повредить и вашему ребенку. Мамы, не живите мифами, что школа - второй дом, а учительница - втрорая мама. Дом у ребенка один. И не надо перекладывать на чужих людей то, что для вас наиболее ценно и значимо. Школа живет по другим законам, и законы родного дома в ней не действуют. Мать у ребенка тоже одна. И кому как не маме стоит разобраться в ситуации, а не обвинять учителя.
Такую фразу от наших воспитателей ни разу не слышала.
Это говорит лишь о том, что ваши воспитатели не хотят нажить себе врагов. Потому что поругать родителям ребенка, это значит сразу стать: непрофессионалом, вопиталкой, климактеричкой, старой девой, молодой пофигисткой, ну и т.д.
Когда я шла в школу на беседу с учительницей, реально тряслась. Пусть бы кто угодно шёл, но не я. Не сразу такое со мной случилось, не в первом классе моего ребенка. Моей психологической защитой при разговоре было моё внутренне настраивание на позитив, я успокаивала внутреенне себя, что всё хорошо, старалась быть приветливой и немного улыбалась. В результате, учительница сказала мне: что вы улыбаетесь, вы глупая мама. После этого моё лицо сникло, теперь я на училок только злобно смотрю :073:
KisaKara
26.02.2010, 17:12
Ходим на развивающие занятия. Там 4 предмета, 4 педагога,+ воспитатель, который на переменках наблюдает за детьми. В группе 4-5 детишек, ходит мальчик, кот. бегает, шумит, ничего не делает, отвлекает на уроках, ломает игрушки, бьет детей. Все педагоги общались с мамой, предлагали занятия с психологом, там он есть. Она никого не слушает. Когда утром привели детей, воспитатель говорит, пройдите, понаблюдайте, как он себя ведет. На что мама сказала, вы педагог- вы и наблюдайте. В данном случае тоже непрофессионализм педагогов? Или все таки задача родителей привить ребенку дисциплину, тягу к знаниям, и манеры поведения.
Извините, встряну, очень уж неприятно слышать про "прививать дисциплину" - это заставлять через силу терпеть то, что совсем не интересно? Ну, привьете, а что дальше? Ребенок будет терпеть, не понимать, учить то, что не ЕМУ надо... может никогда и не поймет ЧЕГО ОН ХОЧЕТ - куча комплексов + всякие проблему уже во взрослом возрасте. Не это ли было главной проблемой (в целом весьма неплохой) системы советского воспитания - вырастить посредственность? В данной ситуации "плохое" поведение ребенка считаю симптомом, что ему не интересно, а маме пора поискать для него другие варианты развивающих занятий. То, что педагог обращает мамино внимание на такое поведение ребенка, считаю оправданным, если она объяснила в чем именно выражалось это "плохо" и предложила вместе с мамой подумать, какая альтернатива будет малышу больше по-вкусу. Это и будет профессионально, ИМХО.
ПС Л.Н.Толстой не обращал внимания на поведение детей, давая им самостоятельно, в своем темпе, подстроится под его манеру изложения материала. кто-то подстраивался, кто-то уходил. Вы обвините Толстого в непрофессионализме?
Пожелание: оставьте за ребенком право выбирать, что ему надо и помогите ему в поиске вариантов.:flower:
Мария Артём
26.02.2010, 17:20
а никто и не говорит, что ребёнок должен плохо себя вести на занятиях, а родители должны ему в этом потакать:004:
просто фраза "плохо себя вёл" - это шаблон, который даже и не сообщает родителям, что именно произошло, а просто вешает ярлык и на ребёнка и на родителей. А педагогика - процесс в идеале творческий, значит, использование шаблонов говорит о педагоге, как о человеке который не хочет или не может, или не умеет развиваться в своём мастерстве.
Извините, но вы придираетесь. :(
Почему в воспитателе сразу ищете проблему, а не в ребенке? Может родителям нужно не только требовать, но и самим дисциплине учить.
Например: в садике есть развивающие занятия, но я и дома сама занимаюсь с ребенком. Что теперь - воспитатели не профессионалы? Нет! Они отлично занимаются с детьми!:)
Мария Артём
26.02.2010, 17:22
Хорошо, что вообще сказали, что ребёнок плохо себя ведет, почитайте ЛВ:ded: - сколько мамочек жалуются, что воспитатели вообще не занимаются детьми, а на вопрос "как мой ребёнок?" отвечают "всё замечательно". И всё.
Извините, встряну, очень уж неприятно слышать про "прививать дисциплину" - это заставлять через силу терпеть то, что совсем не интересно? Ну, привьете, а что дальше? Ребенок будет терпеть, не понимать, учить то, что не ЕМУ надо... может никогда и не поймет ЧЕГО ОН ХОЧЕТ - куча комплексов + всякие проблему уже во взрослом возрасте. Не это ли было главной проблемой (в целом весьма неплохой) системы советского воспитания - вырастить посредственность? В данной ситуации "плохое" поведение ребенка считаю симптомом, что ему не интересно, а маме пора поискать для него другие варианты развивающих занятий. То, что педагог обращает мамино внимание на такое поведение ребенка, считаю оправданным, если она объяснила в чем именно выражалось это "плохо" и предложила вместе с мамой подумать, какая альтернатива будет малышу больше по-вкусу. Это и будет профессионально, ИМХО.
ПС Л.Н.Толстой не обращал внимания на поведение детей, давая им самостоятельно, в своем темпе, подстроится под его манеру изложения материала. кто-то подстраивался, кто-то уходил. Вы обвините Толстого в непрофессионализме?
Пожелание: оставьте за ребенком право выбирать, что ему надо и помогите ему в поиске вариантов.:flower:
А я вот,например,в 13 лет хотела курить и пить пиво по подворотням:028:,а не ходить на музыкалку и рисование:065:
и что,моей маме надо было меня не заставлять,ведь мне это было не интересно совсем:065:
Извините, встряну, очень уж неприятно слышать про "прививать дисциплину" - это заставлять через силу терпеть то, что совсем не интересно? Ну, привьете, а что дальше? Ребенок будет терпеть, не понимать, учить то, что не ЕМУ надо... может никогда и не поймет ЧЕГО ОН ХОЧЕТ - куча комплексов + всякие проблему уже во взрослом возрасте. Не это ли было главной проблемой (в целом весьма неплохой) системы советского воспитания - вырастить посредственность? В данной ситуации "плохое" поведение ребенка считаю симптомом, что ему не интересно, а маме пора поискать для него другие варианты развивающих занятий. То, что педагог обращает мамино внимание на такое поведение ребенка, считаю оправданным, если она объяснила в чем именно выражалось это "плохо" и предложила вместе с мамой подумать, какая альтернатива будет малышу больше по-вкусу. Это и будет профессионально, ИМХО.
ПС Л.Н.Толстой не обращал внимания на поведение детей, давая им самостоятельно, в своем темпе, подстроится под его манеру изложения материала. кто-то подстраивался, кто-то уходил. Вы обвините Толстого в непрофессионализме?
Пожелание: оставьте за ребенком право выбирать, что ему надо и помогите ему в поиске вариантов.:flower:
Вы, наверно, несовсем понимаете что такое--
ДИСЦИПЛИНА (лат. disciplina),-это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.
Это к "терпеть то , что ему не интересно" не имеет никакого отношения. А именно то , что нельзя ломать игрушки, бить детей, отнимать игрушки у других, уважительно относиться к взрослым, внимательно слушать на уроках и пр. А то, что ему не интересны занятия может педагоги и пытаются донести, они не могут прямо сказать -не приходите больше-.Но это конкретно случай в нашем центре, я просто привела пример, что не все зависит от педагогов, должны быть адекватные родители, чтобы работать сообща и положительно воспринимать критику.
Картинка
26.02.2010, 18:02
Вы, наверно, несовсем понимаете что такое--
ДИСЦИПЛИНА (лат. disciplina),-это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.
Это к "терпеть то , что ему не интересно" не имеет никакого отношения. А именно то , что нельзя ломать игрушки, бить детей, отнимать игрушки у других, уважительно относиться к взрослым, внимательно слушать на уроках и пр. А то, что ему не интересны занятия может педагоги и пытаются донести, они не могут прямо сказать -не приходите больше-.Но это конкретно случай в нашем центре, я просто привела пример, что не все зависит от педагогов, должны быть адекватные родители, чтобы работать сообща и положительно воспринимать критику.
Просто 5 баллов!!!:flower::flower::flower:
Задача учителя - дать знания, а не воспитывать элементарные правила поведения в обществе!
KisaKara
26.02.2010, 18:13
А я вот,например,в 13 лет хотела курить и пить пиво по подворотням:028:,а не ходить на музыкалку и рисование:065:
и что,моей маме надо было меня не заставлять,ведь мне это было не интересно совсем:065:
может это потому, что до 13 Вам предлагались ТОЛЬКО музыка и рисование, которые Вас не увлекли?
Вы, наверно, несовсем понимаете что такое--
ДИСЦИПЛИНА (лат. disciplina),-это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.
Это к "терпеть то , что ему не интересно" не имеет никакого отношения. А именно то , что нельзя ломать игрушки, бить детей, отнимать игрушки у других, уважительно относиться к взрослым, внимательно слушать на уроках и пр. А то, что ему не интересны занятия может педагоги и пытаются донести, они не могут прямо сказать -не приходите больше-.Но это конкретно случай в нашем центре, я просто привела пример, что не все зависит от педагогов, должны быть адекватные родители, чтобы работать сообща и положительно воспринимать критику.
Одно дело бить детей или не здороваться - этому дети на примере родных обучатся, если семья социально "здоровая", а совсем другое - ерзать на стуле или убегать с неинтересных занятий или шагать не в ногу, например. Преодоление естественной потребности избежать неинтересного лично ДЛЯ СЕБЯ не дисциплина, а конформизм.
Просто 5 баллов!!!:flower::flower::flower:
Задача учителя - дать знания, а не воспитывать элементарные правила поведения в обществе!
Не 5,а 3
А почему учитель не может давать знания о культуре поведения,если ребенку не додали этих знаний в семье?
Другое дело,что по одной фразе в один отдельно взятый день я бы не стала судить о профессионализме
~LaCosta~
26.02.2010, 18:14
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Я считаю, что это говорится для того, чтобы родители как-то повлияли на поведение, ведь им сделать это проще. Родители должны учить детей как себя вести.
Я считаю, что это говорится для того, чтобы родители как-то повлияли на поведение, ведь им сделать это проще. Родители должны учить детей как себя вести.
+1000
Очень верно подмечено!
Шелкопряд
26.02.2010, 18:22
а никто и не говорит, что ребёнок должен плохо себя вести на занятиях, а родители должны ему в этом потакать:004:
просто фраза "плохо себя вёл" - это шаблон, который даже и не сообщает родителям, что именно произошло, а просто вешает ярлык и на ребёнка и на родителей. А педагогика - процесс в идеале творческий, значит, использование шаблонов говорит о педагоге, как о человеке который не хочет или не может, или не умеет развиваться в своём мастерстве.
А если бы педагог использовал нестандартную фразу или выразил свою мысль как-нибудь...креативно-это бы Вам позволило сделать какой-то другой вывод?:001:Если мне педагог сообщает о том,что мой ребенок плохо себя вел(а такое знаете ли бывает) я не делаю никаких выводов пока не будет "разбора полетов"-что именно он делал,мешал,спал,как долго это продолжалось и т.д.И получив ответы от педагога буду думать о его компетентности или о своих просчетах в воспитании.А ярлыки все развешивать могут,не только учителя:004:
Солнечная
26.02.2010, 18:28
Если занятия проходят индивидуально, то можно говорить, что раз педагог не может увлечь ребенка и ребенок себя плохо ведет то значит педагог не очень профессиональный. Но если занятия групповые, то каким образом педагог должен увлекать с одинаковой силой нескольких абсолютно разных детей? Естесственно, что в групповых занятиях педагог ориентируется на большинство и вполне возможно, что кто-то не хочет его слушать, отвлекается... и что, педагогу надо постоянно отвлекаться на кого=то одного? Вполне нормально когда педагог говорит родителям "ребенок плохо себя вел", а вот как раз задача родителей - выяснить причину плохого поведения (устал, не понимаю, что-то болит и т.д.) и уже корректировать самим поведение ребенка. А вообще-то практически у всех учителей свой "стиль работы"(кто-то строгий, кто-то мягкий, кто-то дистанцируется от детей, а кто=то наоборот типа "я ваш лучший друг" и т.п.) и по возможности надо самим родителям выбирать кто лучше сможет "достучаться" до их чада.
+ много
витаминka
26.02.2010, 22:12
Думаю усидчивость и заинтересованность ребенка зависит от педагога, а не от воспитания. У знакомой сын ну никак не хотел на уроке заниматься математикой (баловался и т.д.) , учитель сказала " Иди полей цветы", т.е давала ему несколько уроков какие-то другие дела и занятия, потом он увлекся уроками, стал учиться хорошо. И если занятия групповые, нужно заинтересовать каждого ребенка.
С одной стороны профессианолизм педагога состоит в том, как донести до родителя проблемность ребёнка так, чтобы мама адекватно отреагировала на замечание. Но в любом случае необходимо сначала отметить положительные стороны поведения/успехов ребёнка. В данном случае уже нужно задуматься о том, почему другие дети (основная масса) выполняют задания и не отвлекают группу от упражнений/занятия, а ваш ребёнок требует к себе особого внимания? Да, и основы поведения и воспитания закладываются в семье!!!
P.S. Возможно, на данном этапе возростного развития ребенку нужен индивидуальный подход.
Не 5,а 3
А почему учитель не может давать знания о культуре поведения,если ребенку не додали этих знаний в семье?
Другое дело,что по одной фразе в один отдельно взятый день я бы не стала судить о Главная задача педагогики - это воспитание (в учебниках педагогики так сказано). А не впихивание знаний во внимающее дитя. Впихивание знаний тоже важно, но это ВТОРАЯ задача педагогики. Это не значит, конечно, что родители самоустраняются от воспитания, нет, педагог привлечёт их к процессу воспитания, если они не справляются, укажет, поможет. А непрофессионал избавится от неугодного ребёнка, или испортит некорректностью отношения с родителями.
Даже в университете студентам говорят, что главное для преподавателя не дать-подать студентам знания, а научить их как всю жизнь самостоятельно развиваться и заполнять незаполненые ещё ячейки знаниями.
а никто и не говорит, что ребёнок должен плохо себя вести на занятиях, а родители должны ему в этом потакать:004:
просто фраза "плохо себя вёл" - это шаблон, который даже и не сообщает родителям, что именно произошло, а просто вешает ярлык и на ребёнка и на родителей. А педагогика - процесс в идеале творческий, значит, использование шаблонов говорит о педагоге, как о человеке который не хочет или не может, или не умеет развиваться в своём мастерстве.
бугога:046:а Вы не пробовали это все педагогу сказать,а не на форуме тут упражняццо?или педагогу в лицо уже страшно?:065:тут не педагогический форум,если Вы не знали..
катя беленькая
27.02.2010, 11:06
А если бы педагог использовал нестандартную фразу или выразил свою мысль как-нибудь...креативно-это бы Вам позволило сделать какой-то другой вывод?
Конечно! А как же иначе?
Если, например, няня скажет ребёнку "иди спать" или же на ходу придумает сказку, которая увлечёт ребёнка и поможет ему лучше успокоиться и подготовиться ко сну, это Вам позволит сделать другой вывод о профессионализме сотрудника?
Конечно! А как же иначе?
няня скажет ребёнку "иди спать" или же на ходу придумает сказку, которая увлечёт ребёнка и поможет ему лучше успокоиться и подготовиться ко сну, это Бедная няня...24 сказки придумать и каждому рассказать :010:
катя беленькая
27.02.2010, 11:13
Все бы родители, да и вообще взрослые были бы к себе так требовательны, как к другим. Не использовали шаблонов, стремились бы к совершенствованию в своем мастерстве, были бы идеально творчески. Врачи, дворники, милиция, водители трамваев с огоньком бы нас катали, продавцы в магазине стремились бы нас обслужить с жаждой совершенствования в мастерстве.
Вы к себе с такими же требованиями подходите? И всегда? в смысле не только работы, но и воспитания ребенка? Поделитесь творческими находками. И отнеситесь без шаблона к педагогам, возможно они кроме коррекции поведения детей ставят перед собой и развивающие задачи.
золотые слова!:flower:
катя беленькая
27.02.2010, 11:18
Бедная няня...24 сказки придумать и каждому рассказать :010:
а может, она от этого удовольствие получает и работа такая ей в радость и дети у накой няни растут тоже суперкреативными:)
а может, она от этого удовольствие получает и работа такая ей в радость и дети у накой няни растут тоже суперкреативными:)
Я с вами полностью согласна. Но ведь есть няни которые просто говорят "Иди спать"...и при этом всю душу вкладывают в свою работу. Может такие няни в чём то другом проявляются как профи.
Наша воспитатель на ясельках, когда все детки спать плохо укладывались, тоже не особо сказки рассказывала....а вот на площадке, с ними и бегала и прыгала и разные затеи , игры и так далее, и в группе с каждым ласково и внимательно....а вот с родителями стеснялась как то общаться...приходилось самой всё вытягивать и расспрашивать про ребёнка.
Шелкопряд
27.02.2010, 11:41
Конечно! А как же иначе?
Если, например, няня скажет ребёнку "иди спать" или же на ходу придумает сказку, которая увлечёт ребёнка и поможет ему лучше успокоиться и подготовиться ко сну, это Вам позволит сделать другой вывод о профессионализме сотрудника?
Вывод о прфессионализме сотрудника мне позволит сделать только целый комплекс его поступков,высказываний,конечный результат.:ded:Но никак не одна "шаблонная" фраза,кот.может означать все,что угодно(как Вы справедливо заметили) -от простой констатации факта плохого поведения до попытки донести до родителей проблемы ребенка.Если эта фраза не получила продолжения,то это вопрос к родителям,кот. не выяснили,что происходило на занятиях.Если это просто обвинения педагогу,что она "нецветисто" изъясняется,и следовательно,нетворческая личность,то ..извините...это просто необоснованная придирчивость.
катя беленькая
27.02.2010, 11:53
:тут не педагогический форум,если Вы не знали..
да, я уже поняла, что надо было эту тему создать в разделе "няни, гувернёры, воспитатели"
Уважаемые модераторы, перенесите пож. её туда:flower:
катя беленькая
27.02.2010, 11:56
Вывод о прфессионализме сотрудника мне позволит сделать только целый комплекс его поступков,высказываний,конечный результат.:ded:Но никак не одна "шаблонная" фраза.
конечно, кто бы сомневался!
но, как по-Вашему, такая фраза может быть "звоночком"?
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
У нас в садике работают, мне кажется, очень профессиональный педагоги. Работали они с моей дочкой в её дошкольный годы, сейчас занимаются с сыном. Вот от них никогда я не слышала фраз"он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела". Хотя поводение моих деток было разным, я почему-то не сомневаюсь в том, что иногда пожаловаться можно было бы. Просто педагоги умеют прекрасно решать эти вопросы без жалоб! Поклон им за это и искренняя благодарность.
А два педагога молодые, недавно начали работать. В младшей группе сын с товарищами( 3 мальчишек по 3 годика) были удалены с занятия ритмикой( как раз у молодого педагога). Через воспитателя мне как раз передали: " он сегодня на занятии отвратительно, ужасно себя вёл".Я, ес-но провела с ребенком работу, но больше помогла нам, по-моему, беседа замечательной, опытной воспитательницы с сыном. Спасибо ей большое!
Шелкопряд
27.02.2010, 12:09
конечно, кто бы сомневался!
но, как по-Вашему, такая фраза может быть "звоночком"?
По-моему -нет.:)Но,возможно,у меня другие критерии подбора учителей.
Katalina
27.02.2010, 12:19
если, когда родитель, забирая с занятий ребёнка слышит от учителя "он\она сегодня на занятии плохо себя вёл\вела" я считаю, что это показатель низкого профессионального уровня педагога.
Это же задача педагога следить и регулировать поведение ребёнка на занятии.
Как вы считаете?
И какие, по вашему мнению фразы педагога могут показать его\её профессиональный уровень?
если воспитатель мне говорит подобные фразы, я принимаю меры к своему ребенку (т.к. говорится у нас в группе такое редко и очень мало кому из родителей). говорю с сыном, объясняю ему "что такое хорошо и что такое плохо". если после всей моей работы дома воспитатель мне снова бы пожаловалась на поведение сына в саду, то я бы задумалась о своем профессиональном уровне родителя :)) и сделала бы выводы в отношении своего воспитания.
Главная задача педагогики - это воспитание (в учебниках педагогики так сказано). А не впихивание знаний во внимающее дитя. Впихивание знаний тоже важно, но это ВТОРАЯ задача педагогики. Это не значит, конечно, что родители самоустраняются от воспитания, нет, педагог привлечёт их к процессу воспитания, если они не справляются, укажет, поможет. А непрофессионал избавится от неугодного ребёнка, или испортит некорректностью отношения с родителями.
Даже в университете студентам говорят, что главное для преподавателя не дать-подать студентам знания, а научить их как всю жизнь самостоятельно развиваться и заполнять незаполненые ещё ячейки знаниями.
И кто с этим спорит?:001:
катя беленькая
27.02.2010, 12:34
а какая фраза для Вас была бы "звоночком"?
Katalina
27.02.2010, 12:45
а какая фраза для Вас была бы "звоночком"?
неужели вы думаете, что есть стандартные фразы, услышав которые вы сразу все поймете о любом воспитателе/учителе? все люди разные. воспитатели бывают с разными характерами, более или менее эмоциональны. одну и ту же ситуацию разные воспитатели объяснят по-разному.
конечно, кто бы сомневался!
но, как по-Вашему, такая фраза может быть "звоночком"?
Лично для меня, эта фраза стала бы "звоночком" только для меня и означала, что где-то в воспитании ребенка есть мои ошибки и надо их исправлять. Обратите внимание на воспитание вашего ребенка и может на самом деле все-таки в ребенке есть недостатки.
Если сомневаетесь в профессионализме педагога,так может его поменять,педагога в смысле?
Шелкопряд
27.02.2010, 13:23
а какая фраза для Вас была бы "звоночком"?
Катя,простите я не понимаю-"звоночком" о ЧЕМ должна стать одна фраза?Если речь о показателе непрофессионализма педагога,то мне ОДНОЙ любой фразы было бы мало.Ну если бы она конечно использовала ненормативную лексику:)...Только РАЗГОВОР-обстоятельный,конструктивный возможно позволил бы делать какие-либо выводы.И отсутствие результата занятий.
И кто с этим спорит?:001:
Тут писали, что воспитывать должны родители, а педагог нет. Он знания даёт
Мариинка
27.02.2010, 13:33
конечно, кто бы сомневался!
но, как по-Вашему, такая фраза может быть "звоночком"?
НЕТ:)
Я знаю воспитателя, которая поводит такую политику :"Не надо НИЧЕГО ПЛОХОГО говоить родителям о ребёнке. Всё равно для каждого свой ребёнок- ангел. Нам то что, а вот им потом с этим жить. А мы потерпим 3 года.":001: И все родители у неё довольны- все дети хорошие!
Только потом , как-то неудобно перед учителями, которые начинают высказывать претензии, а мамы в шоке : "В саду был замечательный ребёок, а тут , как подменили!!! Ах эти учителя, ничего сами сделать не могут, только вечно жалуются!:010:"
Всем интересно...а одному не интересно :005:
Когда все на ушах стоят понятно..педагог не профи....но когда один или два ребёнка с ума сходят на занятиях....
Обвинить педагога проще всего...чем признать, что свой ребёнок не слушался его.
вот согласна. Родители иногда и сами на таких детей управу найти не могут, а на воспитателей грешат. Воспитатель один, а детей 25. Отметить плохое поведение совершенно нормально ,в моем понимании. А если все спускать с рук то каков потом результат. Никто не говорит что надо делать капитальную промывку мозгов ребенку, но отметить воспитатель должен. И воспитатель должен сообщать родителям о жизни ребенка в саду, как о хорошем так и о плохом. Понятное дело , что нам родителям хочется слышать только хорошее, но..... Мне тоже как маме не нравится что моего ребенка и многих других другой мальчик бьет и отбирает игрушки, мешает заниматься на занятиях и если об этом родителям не сообщать так оно и будет продолжатся, пока родители дома не проведут беседу или другие воспитательные мероприятия. Родители должны заниматься воспитанием своих детей, а не педагоги из детского сада
катя беленькая
27.02.2010, 13:42
Катя,простите я не понимаю-"звоночком" о ЧЕМ должна стать одна фраза?Если речь о показателе непрофессионализма педагога,то мне ОДНОЙ любой фразы было бы мало.Ну если бы она конечно использовала ненормативную лексику:)....
:046:ну хотя бы это
Тут писали, что воспитывать должны родители, а педагог нет. Он знания даёт
Ага. И комп и телевизор,тоже знания дают
катя беленькая
27.02.2010, 13:48
В саду был замечательный ребёок, а тут , как подменили!!!
Ну, это уже конечно, проблемы родителей, которые вообще не знают своего ребёнка, если судят о нём исключительно по отзывам педагогов:065:
хотя, конечно, тема моя не об этом:073:
Шелкопряд
27.02.2010, 14:27
:046:ну хотя бы это
Ну вот если так,то мне достаточно одной ненормативной буквы:)) А если серьезно то пример няни-фантазерки,укладывающей ребенка спать и педагога,кот.учит ребенка чему-либо-это мне кажется из разных опер.У всех детей разное восприятие информации и возможно для кого-то короткие понятные фразы и есть ключ,подобранный учителем.Так что не всегда разговорные штампы это криминал.
Когда ребенок проводит в садике 8-10 часов, понятно, что он там прводит большее время чем дома, там с ними занимается ВОСПИТАТЕЛЬ ( не зря он так называется ), в обязаности которого входит воспитание ребенка, которое родители в силу обстоятельств переложили на него(воспитателя), а когда мы приходим на развивающие занятия, которые длятся по 20 мин. и ведет их УЧИТЕЛЬ, 5 малышей сидят слушают, работают, а 1 не хочет ни в какую, и если придумывать сказки, искать подход и завлекать чем-либо этого ребенка пройдет все занятие. И в этом случае маме были предложены разные варианты, и разговор с психологом, и индивидуальные занятия, и просто понаблюдать за ним во время занятий ( на что был ответ, вы педагог вы и наблюдайте). И мое мнение, что любой заинтересованный и здравомыслящий родитель сделает все, чтобы совместно с педагогами решить проблему, проблема прежде всего для ребенка и в будущем.
Понятно, что для мамы ее ребенок самый лучший, и никто не пытается это оспаривать, но на замечания по поводу поведения ребенка НАДО реагировать, и реагировать не обидой и обвинением в непрофессианализме. Не за горами школа, и 30 человек в классе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.