PDA

Просмотр полной версии : Преображенские и Шариковы....


Страницы : [1] 2 3

@...
28.02.2010, 18:38
Вот скажите, а готовы ли вы смотреть весь спектакль, если удовольствие получаете только от его части?
Допустим, я люблю второй акт "Самсона и Далиллы" и приезжаю в Мариинку только к нему. Я что, не имею на это право? Или из уважения к актерам я должна скучать во время первого акта?

Или же, я не успеваю к начала спектакля в БДТ, по всегда беру места в ложе, так как туда пускают после начала. Получается, что я быдло, так как хожу в театры для собственного удовольствия, не при параде, да еще и опаздываю???

вот из этой темы.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2427910

Матильда Жабовски
28.02.2010, 18:40
Вот скажите, а готовы ли вы смотреть весь спектакль, если удовольствие получаете только от его части?
Допустим, я люблю второй акт "Самсона и Далиллы" и приезжаю в Мариинку только к нему. Я что, не имею на это право? Или из уважения к актерам я должна скучать во время первого акта?

Или же, я не успеваю к начала спектакля в БДТ, по всегда беру места в ложе, так как туда пускают после начала. Получается, что я быдло, так как хожу в театры для собственного удовольствия, не при параде, да еще и опаздываю???

вот из этой темы.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2427910

Ко второму акту - кто вам мешает?

про опоздание - да вы - оно!

@...
28.02.2010, 18:42
Ко второму акту - кто вам мешает?

про опоздание - да вы - оно!
Поясните, когда я вхожу в ложу, я никому не мешаю, никого не отвлекаю. Почему я не могу прийти в удобное мне время при таком раскладе?

La farfalla
28.02.2010, 18:44
Вы, конечно имеете право. :) :flower: Не вижу в этом ничего особенного.

Матильда Жабовски
28.02.2010, 18:44
Потому что на билете написано) И есть правила.
Как бы живя в обществе, нельзя быть свободным от него.
Как-то так.

КартошкаFREE
28.02.2010, 18:45
Поясните, когда я вхожу в ложу, я никому не мешаю, никого не отвлекаю. Почему я не могу прийти в удобное мне время при таком раскладе?

У Вас комплексы? Вы так зависите от общественного мнения?Работайте над собой, тяжко вам наверно. Делайте что хотите ,если Вы сичтаете что делаете правильно Вас не должно смущать что кто-то считает Вас быдлом

La farfalla
28.02.2010, 18:46
Вы- "оно", только если мешаете другим людям. Не волнуйтесь. И меньше ориентируйтесь на мнение окружающих.
Вы- не 500евро, чтобы нравится всем.

КартошкаFREE
28.02.2010, 18:46
Потому что на билете написано) И есть правила.
Как бы живя в обществе, нельзя быть свободным от него.
Как-то так.

Почему же,можно,купив весь зрительный зал :))

Матильда Жабовски
28.02.2010, 18:47
Почему же,можно,купив весь зрительный зал :))

ну разве шта

@...
28.02.2010, 18:47
Потому что на билете написано) И есть правила.
Как бы живя в обществе, нельзя быть свободным от него.
Как-то так.
Правила? Чьи?
Вспомним Толстого, в театр они приезжали тогда, когда им было удобно. Не пускали на галерку и в партер.

@...
28.02.2010, 18:48
Вы- "оно", только если мешаете другим людям. Не волнуйтесь. И меньше ориентируйтесь на мнение окружающих.
Вы- не 500евро, чтобы нравится всем.
Так я поговорить. :)
Сама уже давно приезжаю к любимому монологу и ухожу после него. :)

Susan Sto Helit
28.02.2010, 18:48
Я вот представила, что однажды все зрители решили приехать ко второму акту. Только вот из-за того, что они не пришли к первому - спектакль-то отменят ;)

Матильда Жабовски
28.02.2010, 18:48
Правила? Чьи?
Вспомним Толстого, в театр они приезжали тогда, когда им было удобно. Не пускали на галерку и в партер.

давайте вспомним адам и еву они ваще голыми ходили.

Вы когда билет покупаете - читаете что на нем написано?

Диона
28.02.2010, 18:48
Правила? Чьи?
Вспомним Толстого, в театр они приезжали тогда, когда им было удобно. Не пускали на галерку и в партер.
У "них" ВСЯ ложа была выкуплена ;)

ПУМБА
28.02.2010, 18:48
Я или буду смотреть всё или буду смотреть дома в записи. Не знаю, мне стремно посреди спектакля в зал...

@...
28.02.2010, 18:50
давайте вспомним адам и еву они ваще голыми ходили.

Вы когда билет покупаете - читаете что на нем написано?
За кого вы меня принимаете? Я билеты не покупаю, а читать предпочитаю книги.

@...
28.02.2010, 18:50
У "них" ВСЯ ложа была выкуплена ;)
Дык, и у меня не один билет. А все 4.

Матильда Жабовски
28.02.2010, 18:50
За кого вы меня принимаете? Я билеты не покупаю, а читать предпочитаю книги.

Умничаете? ну продолжайте дальше)

Гадюкина
28.02.2010, 18:51
Поясните, когда я вхожу в ложу, я никому не мешаю, никого не отвлекаю. Почему я не могу прийти в удобное мне время при таком раскладе?
Придти можете, но когда вы входите в ложу, дверь открывается и свет виден со сцены. Плевать, конечно, пусть себе поют и не отвлекаются, деньги уплочены.

Медвежья мать
28.02.2010, 18:52
Я, конечно, все понимаю, кроме названия данного топика.
Преображенские и Шариковы - душещипательно.
И автор, разумеется, представитель интеллигенции Преображенский, который любит оперу и может приезжать ко второму акту.
Не поняла, кто тогда Шариковы?

@...
28.02.2010, 18:52
Придти можете, но когда вы входите в ложу, дверь открывается и свет виден со сцены. Плевать, конечно, пусть себе поют и не отвлекаются, деньги уплочены.
Там же штора... И в коридорах полумрак. Мимо!

Диона
28.02.2010, 18:52
Дык, и у меня не один билет. А все 4.
"Ну это вы врёте" :065:
А если действительно вся ложа выкуплена - пожалуйста, никому не мешаете. Если, конечно, тихонько войдёте, а не с шумом ввалитесь...

@...
28.02.2010, 18:52
Умничаете? ну продолжайте дальше)
У друзей ложа выкуплена на фирму. :)

КартошкаFREE
28.02.2010, 18:53
За кого вы меня принимаете? Я билеты не покупаю, а читать предпочитаю книги.

Вы как те товарищи по ссылке в соседней теме заходите подравшись с охраной?:046:

@...
28.02.2010, 18:53
"Ну это вы врёте" :065:
А если вся ложа выкуплена - пожалуйста, никому не мешаете. Если, конечно, тихонько войдёте, а не с шумом ввалитесь...
Вот и я так считаю...

Диона
28.02.2010, 18:55
Вот и я так считаю...
Так вас вроде никто и не будет задерживать, если в ложу-то... в чём проблема? :009:

Гадюкина
28.02.2010, 18:56
Не поняла, кто тогда Шариковы?
Те, которые ходят в цирк к началу представления.

Гадюкина
28.02.2010, 18:57
Там же штора... И в коридорах полумрак. Мимо!
Вы на сцены бывали во время спектакля. В Мариинке видно.

@...
28.02.2010, 18:58
Так вас вроде никто и не будет задерживать, если в ложу-то... в чём проблема? :009:
Погодите, в том топе, где закрыли дверь театра, вы призывали все театры поступать аналогично. То есть, получается, что я бы даже внутрь не прошла. :)

@...
28.02.2010, 18:59
Вы на сцены бывали во время спектакля. В Мариинке видно.
Дык, в Марииинке контрамарочников тока что в оркестр не сажают. :)
Не удивлюсь, что свет притушить забывают.
Хотя, сранно, входишь в ложу, там две двери, в одну зашла, вторую прикрыли в это время. Откуда свет?

Матильда Жабовски
28.02.2010, 18:59
Погодите, в том топе, где закрыли дверь театра, вы призывали все театры поступать аналогично. То есть, получается, что я бы даже внутрь не прошла. :)

Я продолжаю настаивать что это правильно!

ибо нефиг!

La farfalla
28.02.2010, 19:00
Я вот представила, что однажды все зрители решили приехать ко второму акту. Только вот из-за того, что они не пришли к первому - спектакль-то отменят ;)

Маруся, ну при чем тут "все"? Никогда такого не будет, чтоб "все".

Прям вспомнила, как мне бабки в детстве во дворе говорили,- а что если все с дерева по листочку оторвут? :)

Susan Sto Helit
28.02.2010, 19:00
Я, конечно, все понимаю, кроме названия данного топика.
Преображенские и Шариковы - душещипательно.
И автор, разумеется, представитель интеллигенции Преображенский, который любит оперу и может приезжать ко второму акту.
Не поняла, кто тогда Шариковы?

Ну, мы же не знаем, кто скрывается под ником автора. Может, светило, великий учёный и интеллигент в шестом поколении? :065:

Матильда Жабовски
28.02.2010, 19:00
Дык, в Марииинке контрамарочников тока что в оркестр не сажают. :)
Не удивлюсь, что свет притушить забывают.

я писала в том топе, что нас с подружкой не пустили в ложу:ded: после окончания антракта с объяснением "маэстро за пультом".

Крыжовинка
28.02.2010, 19:00
Правила? Чьи?
Вспомним Толстого, в театр они приезжали тогда, когда им было удобно. Не пускали на галерку и в партер.
+1 И английская литература о том же...А в классическом древнегреческом театре вообще было принято еду с собой брать:004:
Считаю-если человек опоздал (а все случится может) надо просто садиться на места "для опоздунцов:073:" - на боковые или еще там куда, чтобы не мешать добропорядным и точным гражданам, а во время антракта пересаживаться...
...Ну уж в том, чтобы просто приехать ко 2-му или какому так нравится акту- вообще не вижу никакой проблемы:009:....Ситуации разные бывают...

Susan Sto Helit
28.02.2010, 19:01
Маруся, ну при чем тут "все"? Никогда такого не будет, чтоб "все".

Прям вспомнила, как мне бабки в детстве во дворе говорили,- а что если все с дерева по листочку оторвут? :)

Да я ведь утрирую :))

Конечно, таких, как Преображенский - буквально единицы. Им, пожалуй, можно. Уверена, что и артисты знали, чья эта ложа ;)

Матильда Жабовски
28.02.2010, 19:02
е-мае. Все такие свеЦкие львицы собрались!!!
Ко второму акту, к любимому монологу....:046::046::046:

Диона
28.02.2010, 19:08
Погодите, в том топе, где закрыли дверь театра, вы призывали все театры поступать аналогично. То есть, получается, что я бы даже внутрь не прошла. :)
Нет, я призывала все театры выполнять обещанное в билетах и не пускать в зал ;) до антракта...
Если где-то находят возможность пускать на галёрку - это одолжение зрителям делают :))
А в Сатириконе почему не могли даже в фойе пустить, уже обсуждали.

Гадюкина
28.02.2010, 19:09
Дык, в Марииинке контрамарочников тока что в оркестр не сажают. :)
Не удивлюсь, что свет притушить забывают.
Хотя, сранно, входишь в ложу, там две двери, в одну зашла, вторую прикрыли в это время. Откуда свет?
А вы про какие большие и малые драматические театры?
А в Мариинке действительно две двери перед ложами, но если открыть первую, и тут же ее закрыть,чтоб на сцену не отсвечивать, вы окажетесь в кромешной темноте.
И собственно, есть правила приличия. Они не для всех разумеется.

Диона
28.02.2010, 19:09
Маруся, ну при чем тут "все"? Никогда такого не будет, чтоб "все".

Прям вспомнила, как мне бабки в детстве во дворе говорили,- а что если все с дерева по листочку оторвут? :)
Правильно говорили, между прочим...
Я бы ещё прибавила: "А если у тебя пальчики оторвать?!"

Диона
28.02.2010, 19:13
+1 И английская литература о том же...А в классическом древнегреческом театре вообще было принято еду с собой брать:004:
Считаю-если человек опоздал (а все случится может) надо просто садиться на места "для опоздунцов:073:" - на боковые или еще там куда, чтобы не мешать добропорядным и точным гражданам, а во время антракта пересаживаться...
...Ну уж в том, чтобы просто приехать ко 2-му или какому так нравится акту- вообще не вижу никакой проблемы:009:....Ситуации разные бывают...
Ага, и Пушкин писал...

Все хлопает. Онегин входит,
Идет меж кресел по ногам,
Двойной лорнет скосясь наводит
На ложи незнакомых дам;
Все ярусы окинул взором,
Всё видел: лицами, убором
Ужасно недоволен он;
С мужчинами со всех сторон
Раскланялся, потом на сцену
В большом рассеянье взглянул,
Отворотился — и зевнул,
И молвил: «Всех пора на смену;
Балеты долго я терпел,
Но и Дидло мне надоел» :065:

Отношение автора понятно? :008:

Вообще - неужели непонятно, какое тогда было отношение к актёрам? Актёры=холопы, какое там уважение от "привилегированного сословия", которое остальных вообще за людей-то не считало? :046: Как мы любим себя непременно по "аристократам" равнять, а дворян-то всего было около полутора процентов населения, между прочим! :004:

DIGI-Kisss
28.02.2010, 19:19
Вы мешаете, когда входите в зал посредине действия, актерам, прежде всего. Мне недавно моя коллега говорила, что опоздала "на Миронова". Ее в зал не пустили (она и не рвалась, прочем) со словами: "Миронов может остановить спекталь".

DIGI-Kisss
28.02.2010, 19:25
Почему не пускают "ко второму действию" мне действительно не понимаю.
ПыСы. Двери в ложи в некоторых театрах такииие скрипучие.
ПыСы.ПыСы. Вспомнила, как на показе фильма "Анна Каренина" в Михайловском театре нас тетенька закрыла в ложе на электронный ключ. Очень было неприятно.

КУМA
28.02.2010, 19:25
чета хочется пожать руку Михаэлле и Матильде Жабовски \

присоединяюсь к вопросу про Шариковых. я считаю, что опоздание - признак неуважения (но иногда опаздываю тем не менее), и в этом, безусловно, не от Преображенского, а - Шарикова - неуважение. Впрочем, при условии, что ты точно никого не потревожишь - ни стуком двери, ни шелестом платья (но какие платья в наше время), при условии, что ложа - выкупленная...

La farfalla
28.02.2010, 19:30
е-мае. Все такие свеЦкие львицы собрались!!!
Ко второму акту, к любимому монологу....:046::046::046:

Почему "все"? Опять "все".
Я никогда не езжу ко второму акту, и любимых монологов у меня нет, потому что недостаточно часто бываю в театре, чтобы они завелись.
Но не возражаю нисколько, если автор будет тихонечко проходить в свою ложу, когда ей удобно.

La farfalla
28.02.2010, 19:32
Правильно говорили, между прочим...
Я бы ещё прибавила: "А если у тебя пальчики оторвать?!"

:))

Сорри, почему-то мне смешно.

пс. своим детям тоже не разрешаю листики рвать и цветочки, но с другой формулировкой причин.

Крыжовинка
28.02.2010, 19:53
Вообще - неужели непонятно, какое тогда было отношение к актёрам? Актёры=холопы, какое там уважение от "привилегированного сословия", которое остальных вообще за людей-то не считало? :046: Как мы любим себя непременно по "аристократам" равнять, а дворян-то всего было около полутора процентов населения, между прочим! :004:

Ну-ну, я немного не о том писала;)...Я не говорю о неуважении к актерам и другим зрителям, о том, чтобы, опаздывая, шумно вламываться в театр, искать свое место и т.п...Но занять свое место в антракте-почему бы нет? Это никому не помешает...Или можно ж сажать опозданцев на какие-то спец. места:009:Разные ситуации бывают:приехал, допустим, человек на один день в город, едет в театр, а поезда метро на 25 минут встали...(реальный случай, кстати)...

Диона
28.02.2010, 21:28
Ну-ну, я немного не о том писала;)...Я не говорю о неуважении к актерам и другим зрителям, о том, чтобы, опаздывая, шумно вламываться в театр, искать свое место и т.п...Но занять свое место в антракте-почему бы нет? Это никому не помешает...Или можно ж сажать опозданцев на какие-то спец. места:009:Разные ситуации бывают:приехал, допустим, человек на один день в город, едет в театр, а поезда метро на 25 минут встали...(реальный случай, кстати)...
Про антракт разве кто-то возражал?! :009:Речь всё время идёт про вход в зал во время действия ;)

НоваяЖизнь
28.02.2010, 21:41
Я, конечно, все понимаю, кроме названия данного топика.
Преображенские и Шариковы - душещипательно.
И автор, разумеется, представитель интеллигенции Преображенский, который любит оперу и может приезжать ко второму акту.
Не поняла, кто тогда Шариковы?

А Шариковы видимо те, кто соблюдает правила и приходит к началу.. Странно всё это.. По моему опоздание это неуважение и к окружающим и к актерам..

Снежинка
28.02.2010, 21:49
:))

Сорри, почему-то мне смешно.

пс. своим детям тоже не разрешаю листики рвать и цветочки, но с другой формулировкой причин.

а по-моему не смешно :005: безобразная фраза про "отрывать пальчики".
Именно. через негатив и страх прививать культуру. всыпать и пригрозить. замечательно :005:

Мамаша Кураж
28.02.2010, 21:51
Там же штора... И в коридорах полумрак. Мимо!

А в зале темнота. И ваш полумрак отлично виден. Говорю это вам, как актриса, 20 лет проработавшая в театре. На сцене видно всё! И когда вы входите-выходите, это, мягко говоря, нервирует....
Я даже один раз заорала со сцены: Сидеть! (это можно было, стилистика спектакля позволяла). Нервы не выдержали. :)) Сели и не ходили.

Снежинка
28.02.2010, 21:51
автор, честно. Вы не Толстой. Приходите пожалуйста во время в театр :091: или делайте по-своему тихо, не публично на весь форум :))

Mama11
28.02.2010, 21:56
А Шариковы видимо те, кто соблюдает правила и приходит к началу.. Странно всё это.. По моему опоздание это неуважение и к окружающим и к актерам..

А мне показалось, что автор как раз боится, как бы ее, с ее опозданиями, не приняли за Шарикова. Или нет, тут на роль Преображенского претендуют? Не, на него явно не тянет, если опаздывает.:015:
(Если кто-то вваливается в зал и шлепает по моим ногам в ходе спектакля, то эмоции вызывает...не очень.)

КартошкаFREE
28.02.2010, 22:16
А мне показалось, что автор как раз боится, как бы ее, с ее опозданиями, не приняли за Шарикова. Или нет, тут на роль Преображенского претендуют? Не, на него явно не тянет, если опаздывает.:015:
(Если кто-то вваливается в зал и шлепает по моим ногам в ходе спектакля, то эмоции вызывает...не очень.)

В соседнем топе автор назвала меня Шариковым,потому что я считаю ужасным приходит ьв театр в ватнике,и опаздывать ан спектакли. Она режила чт оона Преображенский,А я шариков :)) :))ну дайте помечтать человеку! как говорят любая пипетка мечтает стать клизмой:065:

ОктяБрюшкО
28.02.2010, 22:19
Допустим, я люблю второй акт "Самсона и Далиллы" и приезжаю в Мариинку только к нему. Я что, не имею на это право? Или из уважения к актерам я должна скучать во время первого акта?]

Вы конечно же имеете на это право.:flower:
Но, совершенно верно, из уважения к актёрам лучше посидеть поскучать. ИМХО.

Я даже один раз заорала со сцены: Сидеть! (это можно было, стилистика спектакля позволяла). Нервы не выдержали. :)) Сели и не ходили.

:)):)):))

Ягг
28.02.2010, 22:25
Вы- не 500евро, чтобы нравится всем.

офф. Как все меняется, раньше было "не червонец".... ;)

Downshifter
28.02.2010, 22:41
Правила вроде как гласят, что надо приехать либо в антракте, либо к первой части. Приехав в антракте, есть шанс увидеть своё законное место занятым.
А опаздывать не комильфо. Как и телефоны свои забывать выключать во время спектакля. И по залу ходить не стоит, мы не дети - потерпим.
Правил, что при параде надо быть, в большинстве театров нет. Если такие правила есть, об этом обязательно пишут на билетах, да и то в рекомендательной форме. Лично я, будучи в берцах и камуфляже, как и в обычных джинсах и кедах, спокойно везде проходила и буду проходить дальше. А дресс-кодовые места, куда едут свои брульянты показывать, а не искусством наслаждаться, я лично не люблю, и они без меня тоже как-нибудь обойдутся.

Даффна
28.02.2010, 22:51
Название топа не поняла.

Robinsvet
28.02.2010, 23:16
ПРо ложи не знала, но в принципе быало пару раз =- опаздывала, так один раз ен опшла, а один раз пришла в антракте.
Если иду на спетклаь - то планирую отсотреть его целиком.
Приятно было, что в "НАшем театре" и в Молодежном наФОнтанке выходили режиссеры на сцену и обращались к публике:
- БИлеты проданы. но в городе пробки, народ опаздывает. ДАвайте подождем!
И вот за 15 минут прибегает еже треть зала, хато потом никто не мешает.

В Маринке при опоздании наверное, стоит брать галерку????

ирушка
28.02.2010, 23:29
Ну, мы же не знаем, кто скрывается под ником автора. Может, светило, великий учёный и интеллигент в шестом поколении? :065:
:065::065:
е-мае. Все такие свеЦкие львицы собрались!!!
Ко второму акту, к любимому монологу....:046::046::046:
:046::046:
автор, честно. Вы не Толстой. Приходите пожалуйста во время в театр :091: или делайте по-своему тихо, не публично на весь форум :))
может автор себя видит на уровне Толстого:)):))

грымзочка
28.02.2010, 23:31
Название топа не поняла.

Первый раз с Вами согласна :))

@...
01.03.2010, 00:23
ПРо ложи не знала, но в принципе быало пару раз =- опаздывала, так один раз ен опшла, а один раз пришла в антракте.
Если иду на спетклаь - то планирую отсотреть его целиком.
Приятно было, что в "НАшем театре" и в Молодежном наФОнтанке выходили режиссеры на сцену и обращались к публике:
- БИлеты проданы. но в городе пробки, народ опаздывает. ДАвайте подождем!
И вот за 15 минут прибегает еже треть зала, хато потом никто не мешает.

В Маринке при опоздании наверное, стоит брать галерку????
Да, как и в ДК Выборгский, где основные гастрольные спектакли.

Диона
01.03.2010, 17:13
а по-моему не смешно :005: безобразная фраза про "отрывать пальчики".
Именно. через негатив и страх прививать культуру. всыпать и пригрозить. замечательно :005:
А рвать листья с беззащитного растения - не безобразно?! :015:Ни смешить, ни грозить я не намеревалась.
Я объясняю так: листья у дерева - как у тебя пальчики. Вот представь, что кто-то захочет у тебя пальчики оторвать, просто так, как ты у дерева листья срываешь... :001:тебе это понравится?! :065: Ребёнок задумается ;) А просто ай-яй-яй, как нехорошо у дерева листочки обрывать... - а чего, вон их сколько! :042:Впрочем, и мамаши многие так считают - что, жалко, если детка листик сорвёт?! :004: Вот и вырастают варвары: раз растение не может ни убежать, ни укусить - давай его, разоряй беспощадно! В парк придут - надо непременно все цветочки посрывать с газона, ещё и на клумбу полезут... с кустов обрывают цветы, ягоды - просто так, тут же и побросают... ветки обламывают... а мамашки только умиляются - как же, играют деточки :065: По мне, так вот это и растут шариковы...

Я бы ещё всем детям в обязательном порядке показывала отрывки из фильмов "Синяя птица" и "Властелин колец" - те, где деревья высказывают свои обиды людям :073:

Мариса
01.03.2010, 17:44
автор, честно. Вы не Толстой. Приходите пожалуйста во время в театр :091: или делайте по-своему тихо, не публично на весь форум :))
+1

@...
01.03.2010, 18:10
автор, честно. Вы не Толстой. Приходите пожалуйста во время в театр :091: или делайте по-своему тихо, не публично на весь форум :))
Вы так думаете? Видели мой паспорт?

ymnitsa
01.03.2010, 18:17
Лично я, будучи в берцах и камуфляже, как и в обычных джинсах и кедах, спокойно везде проходила и буду проходить дальше.

надевайте сразу купальник, чё мелочиться.

Ворон_Ёж
01.03.2010, 18:26
Раньше публика могла себе позволить опаздывать на спектакль, т. к. актёры были бесправны и уважать их никому и в голову не приходило. В театр шли себя показать, других посмотреть (отсюда наряды и брюлики). Если я не ошибаюсь, то Станиславский и Немирович-Данченко ввели правило не впускать зрителей после 3-го звонка. И положили много сил и здоровья, дабы привить публике подобную привычку.

Веркис
01.03.2010, 18:26
Вы так думаете? Видели мой паспорт?
Вспомнила одну мат-меховскую байку :)) Всем известно, что на физ-факе был такой профессор Толстой (тот самый, у которого "Детство Никиты" было :) ). И учился на мат-мехе студент с фамилией Пушкин (не знаю, из тех ли? :) ). И как-то сдают студенты мат-меха физику. Принимает Толстой экзамен у студента, тот плавает основательно. Ну и начал профессор его воспитывать, в том смысле, что нужно учиться-трудиться, чтоб чего-то достичь. По ходу жизни выдает реплику:
- Вот я, например, Толстой...
- А я - Пушкин, - не растерявшись отвечает студент :))

Извините за офф :)
А по теме - я с Вами согласна, почти... Ну если очень тихо и никому не мешать, то можно ;)

Nataly+
01.03.2010, 18:26
Правила вроде как гласят, что надо приехать либо в антракте, либо к первой части. Приехав в антракте, есть шанс увидеть своё законное место занятым.
Предъявив билет, есть шанс поиметь свое законное место освобожденным.:))


В Маринке при опоздании наверное, стоит брать галерку????Теперь, к сожалению, и в партер после 3 звонка пускают.

По теме - со сцены все прекрасно видно и слышно: и кашель, и мобильники звенящие, и открывающиеся-закрывающиеся двери в ложах, и опоздавшие граждане, пробирающиеся к своему место по ногам сидящих, и свет, и все, что угодно.

Поэтому однозначно - не стоит мнить себя профессором Преображенским, заходя в зал посреди действия. Профессор Преображенский все-таки приезжал на "Аиду" ко второму акту. То бишь к антракту. Что не возбраняется.

И наличие "любимых мест в спектаклях" и "любимых монологов" - отнюдь не признак богемности. Как и наличие выкупленной ложи. У меня тоже есть любимые и нелюбимые места в спектаклях. Не хочу смотреть "Шопениану" в первом действии - сижу с друзьями в холле и жду "Шехерезаду" или приезжаю ко второму акту. Не хочу слушать "Паяцев" - перебираю цветы у гардероба и жду "Павану мавра" или приезжаю ко второму акту. Никаких проблем. Но заходить ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ради того, чтобы услышать любимый монолог - нехорошо как-то, мне кажется. Я тоже из всего 2-го акта "Легенды" монолог Мехмене Бану больше всего люблю. Так что ж мне, сидеть на ярусе и принципиально врываться при стартовых аккордах?:)) Это ж как надо любить (или не любить?) искусство, чтобы все предшествующее действо так оскорбило мою ТДО?:))

В Михайловском электронный ключ в ложах, конечно, присутствует, но это не отменяет возможности выйти при необходимости из ложи во время действия, просто повернув ручку двери. Электронный ключ-карточка "золотых" и "серебряных" зон в Михайловском (где-то в кошельке до сих пор валяются) - он для того, чтобы снаружи открыть запертую ложу. Дли выхода изнутри он не нужен.

Praskovja
01.03.2010, 18:34
Название топа не поняла.
"Сегодня в большом "Аида". ... Ко второму акту поеду... (с) Профессор Преображенский.

Видимо автор дает понять, что к первому акту ездят Шариковы ;)

Nataly+
01.03.2010, 18:36
"Сегодня в большом "Аида". ... Ко второму акту поеду... (с) Профессор Преображенский.

Так я не думаю, что Даффна не поняла цитаты из "Собачьего сердца"...:091:

@...
01.03.2010, 18:46
Так я не думаю, что Даффна не поняла цитаты из "Собачьего сердца"...:091:
У Даффны сложности с пониманием в последние пару дней.

----------------------------------

Отсыл к Булгакову правильный, а вот выводы господа делают неверные.
Видимо, есть и другие основания у них причислять себя к Шариковым.

Nataly+
01.03.2010, 18:51
У Даффны сложности с пониманием в последние пару дней.

----------------------------------

Отсыл к Булгакову правильный, а вот выводы господа делают неверные.
Видимо, есть и другие основания у них причислять себя к Шариковым.


Не заметила... про Даффну... наверное, недостаточно въедливо анализировала посты Даффны последнее время.:))

И все-таки профессор Преображенский собирался в Большой на "Аиду" КО ВТОРОМУ АКТУ, а не К АРИИ. Это я так... ради установления исторической справедливости первоисточника, из которого наше обсуждение частично вытекает.


А мысль свою повторю.
Во время антракта заходить, приезжая ко второму, да хоть к третьему акту - ради бога. :flower:
Во время действия - все-таки нет.

Со сцены все видно и слышно. (И на собственном опыте детском могу это утверждать, и на опыте родных - актеры, режиссер, - их мнение на этот счет однозначно).
Да и другим зрителям в зале - тоже все видно и слышно: кто в какую ложу зашел, кто в каком ряду мобильник выключил.

Мамаша Кураж
01.03.2010, 18:56
Всем известно, что на физ-факе был такой профессор Толстой (тот самый, у которого "Детство Никиты" было :) ).

Однокурсник моего мужа по MBA его сын Михаил Никитович.

@...
01.03.2010, 18:59
Не заметила... про Даффну... наверное, недостаточно въедливо анализировала посты Даффны последнее время.
Ее тему о Холокосте я буду еще долго переваривать.

С остальным, я подумаю. :)

Мамаша Кураж
01.03.2010, 19:03
Со сцены все видно и слышно. (И на собственном опыте детском могу это утверждать, и на опыте родных - актеры, режиссер, - их мнение на этот счет однозначно).
Да и другим зрителям в зале - тоже все видно и слышно: кто в какую ложу зашел, кто в каком ряду мобильник выключил.
Видны даже лица. В нашем тысячном зале мы без труда узнавали того или другого человека.
(У меня мама всегда удивлялась: откуда ты знаешь, что я была сегодня на спектакле? Я говорю: Так видно же... :)) )

Nataly+
01.03.2010, 19:07
Ее тему о Холокосте я буду еще долго переваривать.


Видимо, я не читала. Не помню такой темы.

@...
01.03.2010, 19:07
Видны даже лица. В нашем тысячном зале мы без труда узнавали того или другого человека.
(У меня мама всегда удивлялась: откуда ты знаешь, что я была сегодня на спектакле? Я говорю: Так видно же... :)) )
А что за театр? Я, например, не могу понять, как вы увидите меня, входящую на цыпочках на галерку в ДК Выборгский. Там и высоко и метра три до кресел самых задних от входа пройти надо. :))

@...
01.03.2010, 19:08
Видимо, я не читала. Не помню такой темы.
Поиск работает, но, лучше не читать

Nataly+
01.03.2010, 19:08
Видны даже лица. В нашем тысячном зале мы без труда узнавали того или другого человека.
У меня зрение фиговое - я видела только первый сектор, освещаемый светом от авансцены и от ямы. Но я в детстве на сцене не говорила - я танцевала, там особо приглядываться некогда.:)) А слышно - да, слышно все. И луч света из ложи сквозь пыльный туман зала - прекрасно видно.

@...
01.03.2010, 19:10
У меня зрение фиговое - я видела только первый сектор, освещаемый светом от авансцены и от ямы. Но я в детстве на сцене не говорила - я танцевала, там особо приглядываться некогда.:)) А слышно - да, слышно все. И луч света из ложи сквозь пыльный туман зала - прекрасно видно.
А с галерки?

Nataly+
01.03.2010, 19:13
А с галерки?
Кашель? Чихание? (Сегодня - звонок мобильного?) ВЕЛИКОЛЕПНО СЛЫШНО:ded:. Если, конечно, не форте в оркестре со всеми ударными вместе. Но речь, насколько я понимаю, о драматических спектаклях.
Может, профессиональные актеры меня поправят, но за себя отвечу: да! слышно!

Проверить просто: Вы же на галерке слышите, что они говорят со сцены? Вы же слышите, что на сцене упал стул? Подвинут стол?
Акустика...

@...
01.03.2010, 19:15
Кашель? Чихание? (Сегодня - звонок мобильного?) ВЕЛИКОЛЕПНО СЛЫШНО:ded:. Если, конечно, не форте в оркестре со всеми ударными вместе. Но речь, насколько я понимаю, о драматических спектаклях.
Может, профессиональные актеры меня поправят, но за себя отвечу: да! слышно!

Проверить просто: Вы же на галерке слышите, что они говорят со сцены? Вы же слышите, что на сцене упал стул? Подвинут стол?
Акустика...
Я имела ввиду, свет и когда заходят на цыпочках. :))

Nataly+
01.03.2010, 19:16
Я имела ввиду, свет и когда заходят на цыпочках. :))Свет видно. Честно.:091: Отвлекает.

Мамаша Кураж
01.03.2010, 19:23
А что за театр? Я, например, не могу понять, как вы увидите меня, входящую на цыпочках на галерку в ДК Выборгский. Там и высоко и метра три до кресел самых задних от входа пройти надо. :))
Со сцены в зал идет хорошая отсветка. Четко видны все лица, руки, все цвета одежды. Любое движение, даже в задних рядах, наклон головы, отсвечивающая белым программка и проч. (не говоря уже о хождениях) ВИДНО!!! Зал, как правило, проектируется амфитеатром. Зрительно и аккустически все подчинено сцене. Любой звук также четко слышен... но об этом уже писалось. С галерки звук идет ничуть не хуже, чем с середины зала.. а двигающиеся головы опять-таки, видны. Мы же вам видны,- вот и вы видны нам настолько же. :))

@...
01.03.2010, 19:57
Со сцены в зал идет хорошая отсветка. Четко видны все лица, руки, все цвета одежды. Любое движение, даже в задних рядах, наклон головы, отсвечивающая белым программка и проч. (не говоря уже о хождениях) ВИДНО!!! Зал, как правило, проектируется амфитеатром. Зрительно и аккустически все подчинено сцене. Любой звук также четко слышен... но об этом уже писалось. С галерки звук идет ничуть не хуже, чем с середины зала.. а двигающиеся головы опять-таки, видны. Мы же вам видны,- вот и вы видны нам настолько же. :))
Даже вопрос возникает, а играть вы когда успеваете, если так усиленно за залом наблюдаете, что все замечаете, до жестов и программок?

Полонца
01.03.2010, 20:05
Даже вопрос возникает, а играть вы когда успеваете, если так усиленно за залом наблюдаете, что все замечаете, до жестов и программок?
На автомате, скорее всего. Актеры же себя разыгрывают, чтоб скучно не было. С особо симпатичными зрительницами заигрывают. В общем, развлекаются, как могут, вместо того, чтобы увлекать своей игрой. Да простят меня те актеры, кто действительно замечательно играет и отдается своей работе целиком, а не так, как в большинстве театров, когда играет пара-тройка человек из 10-15, остальные каторгу отрабатывают... :(

Nataly+
01.03.2010, 20:47
Даже вопрос возникает, а играть вы когда успеваете, если так усиленно за залом наблюдаете, что все замечаете, до жестов и программок?Я ждала этой фразы!!!:080:
Ну все-таки не с берушами в ушах и не в темных очках актеры выходят на сцену!

Помню, Маргарита Терехова в интервью рассказывала, как она, юная студентка студии Завадского, столкнулась в коридоре с Фаиной Раневской, и чтобы хоть что-то спросить у легенды, ляпнула первое попавшееся:
- Фаина Георгиевна... а Вы... а вот Вы... Вы так играете на сцене, так живете там - каждую минуту, каждый миг. А вот скажите, Вы забываетесь на сцене? Вы не замечаете зал? Вы живете жизнью героя?
На что неподражаемая Раневская снисходительно ответила:
- Милочка, если бы я забывалась на сцене, я б свалилась в партер!

Веркис
01.03.2010, 20:51
У меня зрение фиговое - я видела только первый сектор, освещаемый светом от авансцены и от ямы. Но я в детстве на сцене не говорила - я танцевала, там особо приглядываться некогда.:))
Вот и я помню только лица (не четко) в первых рядах, дальше тьма и фонарики над выходами. Тоже танцевала. Хотя зрение хорошее было. :009:
Может, танцовщиков сильнее засвечивают, чем драматических актеров? О! придумала, можно на балет опаздывать смело :065: :))

Мамаша Кураж
01.03.2010, 20:52
Даже вопрос возникает, а играть вы когда успеваете, если так усиленно за залом наблюдаете, что все замечаете, до жестов и программок?
За залом "усиленно" никто не наблюдает. Есть такой термин "боковое зрение". Мы ж не слепые.
На автомате, скорее всего. Актеры же себя разыгрывают, чтоб скучно не было. С особо симпатичными зрительницами заигрывают. В общем, развлекаются, как могут, вместо того, чтобы увлекать своей игрой. Да простят меня те актеры, кто действительно замечательно играет и отдается своей работе целиком, а не так, как в большинстве театров, когда играет пара-тройка человек из 10-15, остальные каторгу отрабатывают... :(
Приятно, что вы сами задаете вопросы, и сами же на них отвечаете. Мы ж "петрушничаем" и в жизни, и на сцене, дурью маемся, кривляемся, выё...выёживаемся, рожи строим, "на автомате", автопилоте, на винных парах, оторвавшись от группового минета в гримерках! "Наше место - в буфете!"
Вопрос был: видно? Отвечаю: да!

Nataly+
01.03.2010, 20:52
О! придумала, можно на балет опаздывать смело :065: :))НИНАДА!!!:073:
:)):flower:

Даффна
01.03.2010, 20:54
- Милочка, если бы я забывалась на сцене, я б свалилась в партер!

:0005::0016:

@...
01.03.2010, 20:56
Я ждала этой фразы!!!:080:
Ну все-таки не с берушами в ушах и не в темных очках актеры выходят на сцену!

Помню, Маргарита Терехова в интервью рассказывала, как она, юная студентка студии Завадского, столкнулась в коридоре с Фаиной Раневской, и чтобы хоть что-то спросить у легенды, ляпнула первое попавшееся:
- Фаина Георгиевна... а Вы... а вот Вы... Вы так играете на сцене, так живете там - каждую минуту, каждый миг. А вот скажите, Вы забываетесь на сцене? Вы не замечаете зал? Вы живете жизнью героя?
На что неподражаемая Раневская снисходительно ответила:
- Милочка, если бы я забывалась на сцене, я б свалилась в партер!
Наталья, ну, согласитесь, что когда вы танцуете, то зал не разглядываете. :)

Nataly+
01.03.2010, 20:56
:0016:Это не мне, это Фаине Георгиевне.:)):flower:

Nataly+
01.03.2010, 21:03
Наталья, ну, согласитесь, что когда вы танцуете, то зал не разглядываете. :)
Я уже лет двадцать пять не танцую:(. И смутно все помню:091:. Но сильно подозреваю, что шум в зале может сбить с порядка, допустим, - хотя ведёт, конечно, музыка. А если ты в кордебалете - то ты сильно следишь за линиями и общим рисунком. Но открытая дверь - пучок света - тоже заметна. Отвлекает.
Но повторюсь, танцы на сцене - это немножко другое. Там оркестр в оркестровой яме. Хотя когда адажио какое-нибудь, слышен каждый вздох в зале. И развернутая шоколадка. И скрипящая дверь. И звонящий мобильник. И шуршащая программка.
В драматическом театре - лично не знаю, как оно там на сцене (знаю, как оно там на лекции - мешает, ага... хотя в истерику не впадаю:))). Но вот люди, играющие реально на сцене или ставящие спектакли утверждают, что мешает, и мешает сильно.
Да и вообще жалуются, что зрительская культура уходит последние лет 20...
Но это уже слишком общая песня для нашего узкого топа.

Хочу в Нью-Йорк
01.03.2010, 21:05
я бы на работу ходила в удобное мне время.
почему нельзя?

Веркис
01.03.2010, 21:08
я бы на работу ходила в удобное мне время.
почему нельзя?
Некоторые так и делают :080:

@...
01.03.2010, 21:18
Кто вам сказал, что нельзя?
Я так и хожу. :))

@...
01.03.2010, 21:22
Я уже лет двадцать пять не танцую:(. И смутно все помню:091:. Но сильно подозреваю, что шум в зале может сбить с порядка, допустим, - хотя ведёт, конечно, музыка. А если ты в кордебалете - то ты сильно следишь за линиями и общим рисунком. Но открытая дверь - пучок света - тоже заметна. Отвлекает.
Но повторюсь, танцы на сцене - это немножко другое. Там оркестр в оркестровой яме. Хотя когда адажио какое-нибудь, слышен каждый вздох в зале. И развернутая шоколадка. И скрипящая дверь. И звонящий мобильник. И шуршащая программка.
В драматическом театре - лично не знаю, как оно там на сцене (знаю, как оно там на лекции - мешает, ага... хотя в истерику не впадаю:))). Но вот люди, играющие реально на сцене или ставящие спектакли утверждают, что мешает, и мешает сильно.
Да и вообще жалуются, что зрительская культура уходит последние лет 20...
Но это уже слишком общая песня для нашего узкого топа.
Читаю вас и... девочки, а дышать-то можно? Или каждый вздох тоже сбивает?
Голову поворачиваешь - мешает, программки отсвечивают.... не слишком ли много претензий к зрителю?
Отсебятину нести позволяют себе некоторые со сцены... видите ли, и зрители раздражают....

Что-то явно не так в вашем датском королевстве.

Kotil'da
01.03.2010, 21:26
Кашель? Чихание? (Сегодня - звонок мобильного?) ВЕЛИКОЛЕПНО СЛЫШНО:ded:. Если, конечно, не форте в оркестре со всеми ударными вместе. Но речь, насколько я понимаю, о драматических спектаклях.
Может, профессиональные актеры меня поправят, но за себя отвечу: да! слышно!

Проверить просто: Вы же на галерке слышите, что они говорят со сцены? Вы же слышите, что на сцене упал стул? Подвинут стол?
Акустика...Наверное к сожалению, но это так.Слышно отлично каждый шорох. Не то чтобы отвлекает, мешает, сбивает,:001:но...Понятно, что ты профи, и сбить сложно. Все это вызывает глухое раздражение. Ну у меня по крайней мере. Ощущаешь полнейшее пренебрежение к тому, что ты делаешь ,что пытаешься передать. :005:

А культура - да, увы :(
"Не тот я стал..." (ц)